Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить

Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить Эксплуатация
Содержание
  1. Вывод: что лучше — веста кросс или рено каптур
  2. Hyundai > creta
  3. Hyundai creta — lada xray
  4. Hyundaicreta: автомобиль с полным приводом
  5. Веста или крета
  6. Видео — лада веста sw cross, kia rio x-line и renault kaptur — кто кого
  7. Внешний вид
  8. Гарантийные обязательства
  9. Где двигатель лучше — в веста св кросс или грета
  10. Двигатели
  11. Двигатель
  12. Змейка
  13. Интерьер
  14. Интерьер автомобилей
  15. Какое шасси лучше – в лада веста св кросс или рено каптур?
  16. Какой автомобиль лучше — хендай грета или лада веста св кросс
  17. Комплектации
  18. Комплектации и стоимость
  19. Комплектации и цены
  20. Коробка передач
  21. Лада веста кросс: универсальный внедорожник
  22. Моторы автомобилей
  23. Оценим салон
  24. Престиж и габариты
  25. Престиж и кузов
  26. Размеры багажника
  27. Русская горка
  28. Сравнение салонов
  29. Технические характеристики
  30. Техническое превосходство
  31. Трансмиссия автомобилей
  32. Характеристики кузова
  33. Цены и комплектации
  34. Цены и опции
  35. Шасси конкурентов
  36. Экстерьер
  37. Экстерьер: веста кросс или хендай грета
  38. Вывод – какой машине отдать предпочтение
  39. Подведем итоги

Вывод: что лучше — веста кросс или рено каптур

Оба автомобиля современные, обладают прекрасными характеристиками, имеют все необходимое для комфортной езды. Конечно, машина французского бренда смотрится внешне более современной, но и Лада Веста тоже выглядит оригинально. В версии Рено 2020 года автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет хорошую проходимость, как и Веста Кросс.

Мультимедийные системы в машинах практически идентичные, размер монитора одинаковый. Каптур имеет более мощный мотор, но максимальная скорость отличается от Лады всего на 5 км. Зато в цене отличие достаточно разительное – базовая версия Renault Kaptur практически на сто тысяч дороже, чем стандартный вариант новинки от АВТОВАЗа. Остальные комплектации еще больше различаются по ценам.

Мнения пользователей

Роман: «Конечно, Renault Kaptur – это достойный выбор. Он выглядит намного лучше, да и качество французского автопрома явно отличается от нашего. Это бренд с мировым именем»Александр: «Хотелось бы отметить, что двигатели в автомобилях практически одинаковые, если рассматривать базу. Однако, цены кардинально отличаются. Переплачивать сотню за то, чтобы ездить не на российской, а на французской машине, не считаю правильным»
Олег: «Я поддерживаю отечественного производителя. АВТОВАЗ превзошел мои ожидания – машина полностью укомплектована, красивая, стильная. И цена ориентирована на наших людей, для такого автомобиля очень невысокая»Коля: «Конечно, Renault Kaptur это уровень, но если представить цены на ремонт, то сразу склоняюсь к родному АВТОВАЗу. Здесь не возникнет проблемы купить запчасть, починить машину в гараже, не придется ехать в специализированный сервис и платить в три раза больше»
Никита: «В Рено большой плюс – возможность выбрать два цвета для покраски. У нас же все, как обычно, однотонное. Расцветки все стандартные, не считаю оранжевый цвет каким-то открытием. Иномарок такого цвета очень много».Богдан: «Если сравнивать две машины по техническим характеристикам, то они не сильно отличаются. Но я считаю. Что если покупать новый автомобиль, то нужно оценивать еще и качество. Французская машина наверняка будет работать дольше и лучше, чем наша».

Hyundai > creta

Лучше Креты на российском рынке из кроссоверов не продается никто. Лада Веста в абсолютном зачете стоит выше Креты, но Cross-версия — лишь одна из палитры модификаций Весты, и не самая востребованная. При этом обе машины близки по цене. Так что выбор между ними вполне возможен.

Hyundai creta — lada xray

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaLada Xray
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4270 / 1780 / 1630 / 25904165 / 1764 / 1570 / 2592
Дорожный просвет, мм190195
Объем багажника, л402 / 1396361 / 1207
Радиус поворота, м5,3н.д.
Снаряженная / полная масса, кг1345 / 17951250 / 1650
Время разгона 0 — 100 км/ч, с12,310,9
Максимальная скорость, км/ч169186
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 — А98 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,0 / 5,8 / 7,08,6 / 5,8 / 6,8
Выбросы СО2, г/км161н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911774
Мощность, кВт / л.с.90,2 / 123 при 6300 об/мин.90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм150,7 при 4850 об/мин.170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6Р5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин205/65R16205/55R16

Hyundaicreta: автомобиль с полным приводом

Кроссовер выпускается в нескольких цветах. Это несколько оттенков оранжевого, классический белый, черный, серый, голубой, красный.

Двигатель Hyundai Creta – бензиновый, на 1,6 л, 121 л. с. Как и отечественная марка, заправляется топливом АИ 92. Этот спортивно-утилитарный автомобиль также 5-дверный, на 5 мест. Имеет 6-ступенчатую МККП.

Технические характеристики «корейца»:

  • полный привод;
  • багажник на 402 л;
  • разгон до 100 км – за 12,9 сек;
  • клиренс 190 мм.

Средняя стоимость кроссовера – 997 900 руб.

Веста или крета

Среди преимуществ отмечают стабильность и надежность подвески, хорошую маневренность, комфорт в салоне за счет подогрева. Эргономичность самого авто, управляемость – на высоте. Негативно отзываются о сравнительно низком клиренсе, неудобную регулировку сидений, подсветку.

Сравнительный анализ показывает, что Lada Vesta SW Cross легче (вес – 1300 кг) и дешевле Хендай. Она выигрывает по вместительности багажника и салона, более высокому клиренсу, относительной неприхотливости в обслуживании. Это – выбор экономного водителя.

Видео — лада веста sw cross, kia rio x-line и renault kaptur — кто кого

После своего выхода на рынок, Лада Икс Рей прочно закрепился в сегменте компактных кроссоверов. Тем не менее, в 2020 году ситуация изменилась, так как этот сектор пополнили еще два очень сильных игрока – Рено Каптур и Хендай Крета. Именно Крета, которая с самого старта продаж заняла 1-е место в списках, и является грозным конкурентом для Икс Рея.

Поэтому сравнить обе модели и выяснить что лучше – Лада Икс Рей или Хендай Крета – крайне важно. Сможет ли Лада ответить корейскому паркетнику чем-то, кроме меньшей цены?

Внешний вид

Вот тут хотелось бы вообще промолчать, так как на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные… В случае с Вестой СВ Кросс и Кретой все точно также. Крета выполнена в современном азиатском стиле — покатые линии кузова, натянутые фары, массивная решетка радиатора.

В общем, все, что свойственно современному кроссоверу. Веста СВ Кросс, напротив, выполнена в модном сейчас ИКС-дизайне. ИКСы прослеживаются практически везде. Лично мне кажется, что фейс машины немного напоминает современные Лексусы.. Но, это лишь моя ассоциация.

Гарантийные обязательства

Новый кореец порадует владельца гарантией производителя на 5 лет, или пробегом в 150000 км. На лакокрасочное покрытие гарантийный срок такой же. Гарантия в 1 год или 20000 км предоставляется на отдельные детали. АвтоВАЗ даёт гарантию 6 лет или 100000 км пройденного пути на новенькой Ладе.

Помните, что гарантийный ремонт возможен, если своевременно проходить ТО, и правильно эксплуатировать автомобиль.

Где двигатель лучше — в веста св кросс или грета

Отечественный автомобиль можно приобрести с мотором, объем которого составляет 1.6 или 1.8 л топлива, в Грете есть и двухлитровые силовые агрегаты, зато отсутствует объем 1.8 л. Минимальная мощность Хундай – 121 лошадиная сила, максимальная – 149.6 в двухлитровом моторе.

Двигатели

У отечественного хэтчбека линейку открывает 1.6-литровый, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, созданный инженерами АвтоВАЗа. Инжектор и поперечное расположение в моторном отсеке обеспечивают ему пик мощности на 5800 об. А максимальный крутящий момент в 148 Нм достижим на 4200 об.

Мах скорость невелика – 174 км/ч, да и динамика средняя – 11.4 сек. до сотки. С другой стороны, расход топлива LADA XRAY даже в городе лишь чуть более 9 литров.

1.6-литровый двигатель Икс Рея

Хендай Крета отвечает собственным 1.6-литровым силовым агрегатом, но уже 123-сильным. Это также инжекторный 16-клапанник, выдающий пик мощности на 6300 об., а свои 151 Нм момента на 4850 об.

Несмотря на преимущество в 17 л. с., в динамике Хендай Крета хуже Лада Икс Рей – 12.3 сек. при размене сотни и всего 169 км/ч макисмалки. Расход горючего примерно такой же.

Хендай Крета 1.6 л

Далее идет топовый для Икс Рея 1.8-литровый двигатель – новая разработка отечественного концерна, хоть его компоновка и осталась привычной для всех – рядный мотор, с 16-ю клапанами и 4-мя цилиндрами. Он выдает уже 122 л. с. на 6400 об., позволяя разогнаться до 100 км/ч за 10.4 сек., достигнув максимальной отметки в 185 км/ч. Расход топлива хэтчбека остается на прежнем уровне – 9.3 л в городе.

А это уже 1.8-литровый агрегат АвтоВАЗа

Крета может ответить 2-литровым, 150-сильным двигателем с блоком цилиндров из легкого сплава. Кроме того, есть данные, что в реальности мотор мощнее и выдает до 167 л. с., однако в России его мощность указана в 150 коней, чтобы избежать переплаты по транспортному налогу.

Как бы там ни было, но максимум мощности он развивает на 6200 об., а предельный крутящий момент в 192 Нм имеются на 4200 об. С таким мотором Крета почти сравнялась с Ладой по динамике – 10.7 сек., при пределе в 183 км/ч. А вот расход на 100 км почти на литр выше – 10.2 л.

Про Крету:  Купить Новые авто в Барнауле в Автоцентре АНТ

Хендай Крета 2.0, 150 л. с.

Как видно, двигатели корейского кроссовера более технологичны и развивают большую мощность. Тем не менее, динамические характеристики Хендай Крета хуже таковых у Лада Икс Рей. Причина заключается не только в большей массе корейского паркетника, но также в более высоких оборотах, когда эта самая мощность достигается.

Стало быть, при прочих равных, можно признать, что в этом раунде Лада Икс Рей лучше Хендай Креты, хоть преимущество и невелико. Конечно, дизели пришлись бы очень кстати, особенно в нынешних топливных реалиях, но их нет.

Двигатель

Посмотрим на точные данные, указанные в таблицах, чтобы определить победителя в этой номинации. Начнём с характеристик Hyundai Creta.

Объем (л)

МощностьРазгон до 100 кмКоробка

Средний расход

1,6

123 л.с.12,36МТ7,0 л

1,6

123 л.с.12,16АТ

7,1 л

2,0149 л.с.11,36АТ

7,8 л

Масса автомобиля – 1345-1472 кг.

Посмотрим, что способна сопоставить Lada Vesta SW Cross.

Объем (л)

МощностьРазгон до 100 кмКоробкаСредний расход

1,6

106 л.с.12,65МТ7,5 л
1,8122 л.с.11,25МТ

7,9 л

1,8122 л.с.13,36АМТ

7,7 л

Масса автомобиля – 1300-1350 кг.

Базовые двигатели обеих машин объемом 1,6 литров, но вот у Креты 123 л.с., а у Весты только 106. По динамике Лада немного проигрывает, всего 0,3 секунды. Объем баков обеих машин вмещает 55 литров. Можно сказать, что возможности автомобилей равные, как на трассе, так и в городе.

Змейка

На змейке Хентдай Крета показалась более собранной по настройке шасси, хотелось бы большего зацепа у китайских шин. Есть нарекания по электроусилителю руля – не хватает обратной связи около нуля на скорости, хотя при активном рулении он работает здорово.

Против Лады опять сыграл робот – на развороте он, несмотря на ручной режим, сбросил передачу со второй на первую, добавив два лишних переключения. Здесь уже ничего не попишешь: XRay проиграл с отставанием 0,6 десятых, и шар уходит к Хендай Крете. Рискнем предположить, опираясь на цифры, конечно, что будь Лада с механикой, победа была бы на ее стороне.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета на управляемость выигрывает корейская команда и выходит вперед — 2:1!

Как и на соплатформеннике Рено Каптур, система стабилизации на нашей Ладе Х-Рей не отключалась.

Руль на Крете с электроусилителем хорошо чувствуется в поворотах, но пустоват на прямой. Впрочем, на более дешевых версиях установлен гидроусилитель, у которого обратная связь отличается, мы еще проверим в какую сторону.

Интерьер

Внутри обе машины хороши, поэтому тут сложно определить что лучше – Икс Рей или Крета. В значительной мере все зависит от личных предпочтений. Салон LADA XRAY в целом продолжает задиристую стилистику внешности. Перед водителем возвышаются глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, а перед ними расположился 3-спицевый руль спортивного толка.

Дизайн торпедо очень удачный, без выламывающихся элементов, да и эргономика хорошо продумана, а центральную консоль украшает большой дисплей. Материалы отделки, конечно, не эталонные, но вполне качественные, да и сборка на уровне.

Салон же Хендай Крета выполнен немного в иной стилистике. Тут все более официально, впрочем, как и внешность, из-за чего некоторым такая стилистика интерьера кажется слишком пресной.

Над пассажирами нависает массивная торпедо, сработанная из однотонного черного пластика и разбавленная вставками под металл на руле, дефлекторах обдува и возле селектора КПП. Как и в Икс Рее, проблем с эргономикой не наблюдается, да и с приборки информация считывается легко.

Наглядно сравнение Хендай Крета vs Лада Икс Рей продемонстрировано в видео

Интерьер автомобилей

Салоны автомобилей имеют тканевую обивку со вставками кожи. Сенсорный монитор мультимедийной системы составляет 7 дюймов. В салоне француза использованы более качественные материалы. За дополнительные деньги можно добавить элементы персонализации в салон Рено.

Комплектации и цены

Конкуренты Лада Веста СВ Кросс предлагаются в четырех комплектациях, а сама Веста есть только в трех версиях.

Какое шасси лучше – в лада веста св кросс или рено каптур?

Автомобиль Lada Vesta оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска является полузависимой. В Renault Kaptur подвеска зависит от привода. Если авто имеет передний привод, то подвеска устанавливается полузависимая, а на полноприводных машинах она независимая.

Какой автомобиль лучше — хендай грета или лада веста св кросс

Еще одним конкурентом новинки АВТОВАЗ является корейский автомобиль Hyundai Creta. Машина пользуется большой популярностью в России и в других странах. Она имеет много общего с Веста СВ Кросс — сравнение с конкурентами и подробный анализ сходств и различий читайте ниже.

Комплектации

  • Optima — мотор 1.6 л. 106 «кобыл», разгон – 11.8 с, скорость – 171 км/ч, расход: 7.7 л. коробка – МТ.
  • Optima Advanced – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч.
  • Optima Comfort – мотор 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
  • Top – в данную комплектацию входят 2 мотора: 1.6 л. 110 «кобыл» с МТ, разгон – 11.5 с, скорость – 173 км/ч. и 1.8 л. 122 «кобылы», разгон – 10.8 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.9 л. коробка – АТ.
  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации SE , Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE , LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Комплектации и стоимость

В таблице можно посмотреть доступные комплектации Хундаи, а так же стоимость каждой из них, расценки на Веста СВ Кросс представлены выше.

Start799.900 рублей
ActiveОт 899.900 рублей, в зависимости от мотора и коробки передач
ComfortОт 989.900р.
TravelОт 1.034.900р.

Комплектации и цены

А вот этот пунктик будет куда более интересным для тех, кто считает свои деньги. Не хочется погружаться с головой в цифры, поэтому возьмем лишь некоторые комплектации. Например, Лада Веста СВ Кросс продается в России от 795 900 рублей. За эти деньги Вы получаете климатическую установку, круиз-контроль, ветровое стекло с обогревом, 4 подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар, комбинированную отделку сидений, и легкосплавные колесные диски диаметром 17″. Согласитесь, довольно внушительный список приятных опций даже в минимальной комплектации?

Цены на Хендай Крета начинаются от 879 900 рублей. И это самая минимальная комплектация, в которой не предусмотрено даже кондиционера. Если посчитать разницу, то это на 83 100 рублей дороже. А если Вы хотите кондиционер, то будьте любезны выложить 932 900 рублей.

А из приятных допов за эти деньги Вы получите лишь подогревы передних сидений. Веста СВ Кросс за эти деньги будет уже на роботе, с двигателем 1.8 л, навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом заднего ряда сидений. Ну даже есть совсем шикануть и оплатить цвет металлик, то все равно получится дешевле.

Зато у Креты есть возможность приобрести машину с 6 подушками безопасности, когда у Весты СВ Кросс будет лишь 4. Правда и цена будет дороже у Креты — от 1 067 900 руб. И еще одной «недоступной роскошью» для Весты является отсутствие подогрева руля и подсветки поворотов. А Креты такие опции есть.

Коробка передач

Если сравнить Рено Каптур и лада веста кросс по трансмиссии, то у француза будет явное преимущество – это наличие комплектации с коробкой автомат. Отечественный производитель предлагает покупателям выбирать между механической и роботизированной коробкой, а долгожданный автомат так и не появился в линейке.

В Vesta Cross можно выбирать между механикой и роботом. Но обе коробки рассчитаны на пять режимов скорости. А вот конкуренты Лада Веста Кросс — Renault Kaptur имеют разнообразные типы коробок передач – это механика с передним приводом на 5 скоростей, и с полным приводом – на 6 режимов. А так же автоматическая коробка на четыре скорости и вариатор.

Лада веста кросс: универсальный внедорожник

Официальные дилеры Лада начали принимать заказы на эту марку в прошлом году. Первое, чем привлекает автомобиль – внешним видом. Он выполнен в ярком оранжевом цвете, в современном стиле, поэтому не похож на отечественные авто.

Lada Vesta SW Cross оснащен бензинным двигателем на 1,8 л, 122 л.с. Топливо – АИ 92. Это 5-дверное авто на 5 мест. Его характеристики – следующие:

  • коробка передач – 5-ступенчатая «механика»;
  • передний привод;
  • багажник – 480 л;
  • разгон до 100 км за 11,2 сек;
  • клиренс – 203 мм.
Про Крету:  Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Хендай Крета

Средняя стоимость машины – 795 900 руб. Автомобилисты высоко оценивают внешний вид этой марки Лада. Среди прочих преимуществ выделяют недорогое обслуживание, стабильную работу МККП, удобство в управлении, высадке/посадке пассажиров, большой салон с охлаждением.

Но некоторые автовладельцы с недоверием относятся к отечественным маркам, отмечая низкое качество коробки, по сравнению с иностранными аналогами. Среди недостатков – большой расход топлива (до 11 литров при езде по городу), медленная работа двигателя, его чувствительность к качеству бензина, недолговечность стекол.

Чтобы понять, устоит ли LadaVestaSWCross против HyundaiCreta, нужно разобраться в особенностях второй марки. На форумах автолюбителей сравнивают эти два авто, ведь они во многом похожи. Но между ними есть существенные различия.

Статья по теме — Дастер или Крета.

Моторы автомобилей

Производитель Renault установил бензиновые моторы на все автомобили, которые отличаются между собой по мощности и объему. Доступны автомобили с двухлитровым двигателем и мотором на 1.6 литра топлива. Все моторы с многоточечным впрыском, на четыре цилиндра.

Мощность меньшего силового агрегата – 114 лошадиных сил, больший выдает до 143 лошадей. Какой мотор лучше – Веста Кросс универсал или Рено Каптур? Vesta Cross тоже имеет бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами, впрыском топлива с электронным управлением и двумя объемами.

Первый мотор выдает до 122 лошадиных сил, второй – не более 90 лошадей. Несмотря на то, что мощность двигателя у Vesta Cross немного меньше, максимальная скорость составляет 178 и 180 км/ч, а вот конкурент Лады Весты Кросс разгоняется всего до 171 км/ч при переднем приводе. Зато машины с полным приводом могут набрать и 185 километров.

Оценим салон

Практичный салон Hyundai Creta сделан из жесткого пластика разной текстуры. Руль обшит мягкой кожей. Просторный салон, особенно над головой. В стандартной комплектации безопасность обеспечивают фронтальные передние подушки. В комплекте Travel к ним добавляются боковые подушки.

В интерьере Lada Vesta SW Cross на черном фоне жесткого пластика вставлены рыжие элементы, которые разбавляют строгость салона. Удобные сиденья позволяют чувствовать комфорт даже в дальних поездках.

Оформление салона Лады уступает корейскому автомобилю по качеству и стилю. По безопасности Крета также лидирует.

Престиж и габариты

Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.

Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.

Лада уверенно шагает в будущее!

В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.

Габариты

Hyundai Creta

1345 кг (1795 кг)

Габариты Лада Икс Рей

Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.

Параметры Хендай Крета

Престиж и кузов

Французский бренд Renault считается более престижным и дорогим, чем отечественные автомобили АВТОВАЗа, поэтому если оценивать репутацию и престиж производителя, то именно французу достанется первенство. Но автомобиль Renault обойдется покупателю дороже, при этом его многие характеристики похожи на версию Кросс.

Размер кузова Lada Vesta Cross – 442417851537 – показатели длины, ширины и высоты. Габариты кузова Renault Kaptur немного больше – 433318131613, а вес колеблется от 1262 килограмм до 1405, отечественная Лада весит от 1280 до 1350, в зависимости от комплектации. Обе машины имеют салон на пять мест, багажный отсек француза 387 л, у российской новинки он больше – достигает 480 л.

Размеры багажника

Сравнить багажники не составит труда, у Весты он 480 литров, это на 78 литров больше чем у Креты (402 литра). Здесь Хендай явно проиграл. Но не всё так плохо.

Если сложить задние кресла корейца в пол мы получим объем 1396 литров. А у Lada Vesta SW Cross при такой же проделанной процедуре пространство багажного отделения увеличится всего до 875 литров. Это ещё не итог.

У Лады есть преимущество в организации пространства багажника. Здесь есть множество карманов и сеток, а под полом найдется место не только для запаски и инструментов. Поэтому в данном случае перевес всё-таки в её пользу.

Русская горка

Едем на серьезное бездорожье. Сначала пробуем влезть в крутую гору: кто заберется выше, тот и победил. Возможности Креты, опять-таки, уже знаем: она примерно повторила свой прошлый результат, показанный в ходе теста Хендай Крета- Рено Каптур. Теперь пробуем заехать наверх на XRay: подкатившись поближе, видим, что небольшой запас высоты от бампера до препятствия есть.

Лада Х-Рей сравнивает счет, теперь он 4:4.

На русской горке Х-рей отыграл у Креты один шар.

Как и на»змейке», Крете снова не хватило сцепных свойств шин.

Сравнение салонов

Далее сравним интерьер внутри автомобилей. Поскольку в данном случаем мы рассматриваем практически машины-близнецы, за некоторыми исключениями, то и в салоне имеет практически полное сходство деталей. Да, сперва возникает ощущение, что салон СВ Кросс выполнен более интересно, но это впечатление обманчиво.

Помимо этого СВ Кросс имеет ряд дополнительных опций, установка которых на обычную Веста СВ попросту не предусмотрена. Что вы можете заказать дополнительно:

  • видели рекламу Веста Кросс? Если да, наверняка запомнили яркий цвет, в который покрашен автомобиль. Как раз им вы и можете выделить свой авто в потоке. Называется цвет “Марс”.
  • Покупая универсал повышенной проходимости непременно захочется съехать с дороги общего пользования. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие, вы можете заказать черный пластиковый обвес на кузов.
  • Образ всегда создают детали. Установите декоративную насадку на выхлоп и облик вашего авто преобразится.

Пожалуй, самое главное отличие обычной Веста СВ от Веста СВ Кросс. Смотрите сами: городскую версию универсала можно купить за сумму от 669 900 за версию “Comfort” до 792 900 в комплектации “Luxe”. СВ Кросс имеет комплектации исключительно “Luxe”.

За самую дешевую придется отдать 795 900, а за топовую 845 900. Разница в цене на лицо. Конечно, более проходимая версия имеет ряд плюсов, но, в общем и целом, мы имеет дело с практически одинаковыми моделями. За примерно одинаковую сумму (порядка 800 тысяч) вы можете либо Vesta SW Cross в комплектации Luxe, либо обычную Vesta SW в практически топовом исполнении. Например:

  • Lada Vesta SW Cross 1.6 л. 16-кл. 106 л.с. 5 МТ в комплектации Luxe за 795 900 рублей;
  • Lada Vesta SW 1.8 л. 16-кл. 122 л.с. 5 МТ в комплектации Luxe (Multimedia) за те же 795 900.

Согласитесь, соотношение комплектации к цене в простом универсале кажется более предпочтительным, нежели у SW Cross. Взглянуть хотя бы на мотор: 1.8 литров против 1.6.

Впрочем, только вам решать какие задачи вы собираетесь ставить перед автомобилем и какой подходит вам больше. В статье мы приводим факты и помогаем разобраться в двух очень похожих новинках от отечественного производителя. В любом случае, перед покупкой лучше ознакомьтесь с отзывами владельцев, которые, быть может, помогут вам определиться с выбором.

Видеообзор сравнения Lada Vesta SW vs SW Cross:

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием.

Технические характеристики

Силовые агрегаты Lada Vesta SW Cross:

  • 1.6 л (106 л.с.), 5МТ, 2WD
  • 1.8 л (122 л.с.), 5МТ, 2WD
  • 1.8 л (122 л.с.), 5АМТ, 2WD

Силовые агрегаты Hyundai Creta:

  • 1.6 л (123 л.с.), 6MT, 2WD
  • 1.6 л (121 л.с.), 6MT, 4WD
  • 1.6 л (123 л.с.), 6AT, 2WD
  • 1.6 л (121 л.с.), 6AT, 4WD
  • 2.0 л (149 л.с.), 6AT, 2WD
  • 2.0 л (149 л.с.), 6AT, 4WD

Техническое превосходство

Для начала — две важные оговорки по агрегатной части, если вы склоняетесь к выбору российской машины. Во-первых, вам должно быть достаточно моноприводного автомобиля. Полный привод есть у корейской модели, но им в принципе не оснащается отечественная.

Во-вторых, вы не боитесь машины с однодисковым роботом, ведь именно таким оснащается Лада. Его версия 2.0 работает на порядок лучше первой — шустрее и адекватнее. Но все равно это не классический автомат, который есть у Креты. К тому же обновленный робот положен пока только Вестам с двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

Про Крету:  Замена стоек стабилизатора авто Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai «Токио Сервис»

Однако Весте есть чем отыграться. Ее багажник больше, чем у Креты: 480 заявленных производителями литров против 402 (372 и 324 л по замерам ЗР соответственно). По степени проработки пространства отечественный универсал даст огромную фору импортному кроссоверу.

Вазовская пятидверка, возможно, достойна приставки «псевдо-» перед своим кроссоверным статусом, но исключительно по причине отсутствия полного привода. Однако ее геометрия такова, что Веста SW Cross способна на бездорожье заткнуть за пояс и некоторых полноприводных соперников.

Трансмиссия автомобилей

Большим плюсом Hyundai является наличие автоматической коробки переда на 6 режимов скорости. Она доступна в автомобилях и с передним, и с полным приводом. При желании покупатель может взять и авто на механике, она предусмотрена вместе с аналогичными моторами, что и автоматика. В ладе автомата нет, максимум, что можно получить – это роботизированную трансмиссию.

Характеристики кузова

Для производства Hyundai Creta используются оцинкованные стальные листы. Производитель предоставляет гарантию на покрытие от ржавчины.

Габариты автомобиля 4,270 х 1,780 х 1,63 м. Колесная база – 2,590 м. Клиренс – 190 мм.

Лакокрасочное покрытие Lada Vesta SW Cross выполнено ровно и долговечно. Претензий к сборке у владельцев авто нет.

Её габариты составляют 4,424 х 1,785 х 1,532 м. Колесная база – 2,635 м. Клиренс – 203 мм.

Веста на 154 мм длиннее и шире на 5 мм. Зато Крета выигрывает по высоте порядка 100 мм. ЛКП у Лады лучше, а у Хендай выигрывает защита металла. Но вспомним про клиренс, друзья, 203 мм против 190, здесь всё очевидно.

Цены и комплектации

Цены:

  • Lada Vesta SW Cross в диапазоне от 795 900 до 891 900 рублей.
  • Hyundai Creta в диапазоне от 879 900 до 1 388 900 рублей.

Сравним одинаковые по цене комплектации:

МодельLada Vesta SW CrossHyundai Creta
КомплектацияLuxe PrestigeStart
Цена891 900 рублей879 900 рублей
Безопасность
Количество подушек безопасности42
Охранная сигнализацияЕстьНет
Дневные ходовые огниЕстьЕсть
Противотуманные фарыЕстьНет
Дисковые тормоза задних колесЕстьЕсть
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)ЕстьЕсть
Система вспомогательного торможения (BAS)ЕстьНет
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключенияЕстьЕсть
Противобуксовочная система (TCS)ЕстьНет
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)ЕстьНет
Система управления стабилизацией (VSM)НетЕсть
Интерьер
Бортовой компьютерЕстьЕсть
Обивка сиденийткань/экокожаткань
Автовыключение света фарЕстьНет
LED-подсветка интерьераЕстьНет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверяхЕстьНет
Передний подлокотник с боксомЕстьЕсть
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контрольНет
Электроусилитель рулевого управленияЕстьЕсть
Регулируемая рулевая колонкапо высоте и по вылетупо высоте
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотеЕстьЕсть
Сиденье водителя с регулировкойпо высотепо высоте
Поясничная поддержка у сиденья водителяЕстьНет
Усиленная тонировка задних стеколЕстьНет
Центральный замок с дистанционным управлениемЕстьНет
Электростеклоподъемники передних дверейЕстьЕсть
Электростеклоподъемники задних дверейЕстьЕсть
Подогрев передних сидений3х уровневыйНет
Подогрев задних сиденийЕстьНет
Электропривод и обогрев наружных зеркалЕстьЕсть
Обогрев ветрового стеклаЕстьНет
Датчики парковки задниеЕстьНет
Камера заднего видаЕстьНет
Датчики дождя и светаЕстьНет
Охлаждаемый вещевой ящикЕстьНет
Круиз-контроль и ограничитель скоростиЕстьНет
Мультифункциональное рулевое колесоЕстьЕсть
Мультимедийная системаС навигациейБез навигации
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотаЕстьНет
Система мониторинга давления в шинахНетЕсть
Экстерьер
ДискиR17 легкосплавные дискиR16 штампованные

Таким образом, за 890 тыс.рублей есть возможность купить базовую комплектацию Hyundai Creta или самую богатую версию Lada Vesta SW Cross. Если вам важен уровень оснащения автомобиля, то выбирайте отечественный внедорожный универсал. Преимущества Hyundai Creta: наличие автоматической коробки передач (от 982 900 рублей), полного привода (от 1 012 900 рублей) и некоторых редких опций в дорогих комплектациях (например, подогрев руля и подсветка поворотов). А какой автомобиль выбрали бы вы?

Напомним, ранее мы сравнивали базовую Lada Vesta или обновленную Lada Granta люкс, а также делали сравнительный обзор комплектаций и цен Lada Vesta и Renault Logan.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Цены и опции

В минимальной комплектации стоимость Hyundai Creta начинается от 889900 рублей. Из плюсов можно отметить, что здесь уже безопасность на высоком уровне, так как спереди установлены фронтальные подушки. Цена кроссовера в максимальной комплектации составит 1334900 рублей.

Lada Vesta SW Cross в минимальной комплектации с двигателем в 1,6 литров и МКПП стоит 769900 рублей. И здесь плюсов уже довольно много: круиз-контроль, комбинированная обивка сидений из ткани и кожи, противотуманные фары. В максимальной комплектации автомобиль идет с двигателем в 1,8 литров стоимостью 926900 рублей.

Поэтому для тех, кому нужен набор опций за минимальные деньги, выберут Весту. Цена Креты с полным приводом и классическим автоматом начинается от 1000000 рублей.

Шасси конкурентов

Отечественный производитель максимально улучшил шасси и подвеску автомобиля. Например, клиренс у Lada Vesta Cross действительно больше, чем у корейца на 13 мм, поэтому именно она более адаптирована к российским дорогам. У обеих машин размер колес достаточно большой, но новинка от корейского производителя имеет уже 17-дюймовые колеса, а у Веста – 16 дюймов.

Экстерьер

Внешне сложно выделить однозначного победителя – Хендай Крета или Лада Икс Рей. В первую очередь, из-за разного подхода к дизайну моделей. В Икс Рее читается агрессия, которой так не хватало творениям АвтоВАЗа. Хромированные молдинги в форме литеры «Х», прищуренные фары, а также решетка радиатора и воздухозаборник, словно слившиеся в единое целое – все это однозначно впечатляет.

Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле.

И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.

Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.

Большие фары, массивная радиаторная решетка, крупные противотуманки и симпатичные фары создают гармоничный образ. Сбоку видны пластиковые накладки на арках и порогах, призванные защитить кузов от царапин. Нельзя не отметить и шикарный дизайн колесных дисков.

Экстерьер: веста кросс или хендай грета

Внешне автомобиль выглядит более компактным, чем Веста, литые колесные диски, зауженные фары придают ему особой оригинальности. Внешне новинка 2020 года не сильно отличается от своих предшественников. Экстерьер Lada Vesta Cross более агрессивный – машина имеет больше сходства с внедорожником, в то время, как Creta скорее городская машина.

Вывод – какой машине отдать предпочтение

Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям.

Мнения пользователей

Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам»Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»
Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит»Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету. Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины»
Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте. На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам»Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»

Вывод

Подведем итоги

Если сравнивать машины по цене и оснащенности, то Веста СВ Кросс определенно побеждает Крету. Да и в плане практичности Лада будет куда лучше. А вот для тех, кто хочет более техничную машину, то стоит обратить свой взгляд в сторону корейца — тут и классический автомат и полный привод.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector