«Нет смысла кочегарить»: Почему не стоит «чиповать» Hyundai Creta 2.0 – сеть

«Нет смысла кочегарить»: Почему не стоит «чиповать» Hyundai Creta 2.0 – сеть Ремонт

«нет смысла кочегарить»: почему не стоит «чиповать» hyundai creta 2.0 – сеть

Автомобилист решил увеличить тягу двигателя своего кроссовера до 166 л.с., о чем сообщил на форуме, посвященном «корейцу», однако форумчане попытались отговорить «коллегу» от столь сомнительного тюнинга.

«Кретаводы» обсудили повышение мощности 2-литрового мотора Hyundai Creta после того, как соответствующую тему на форуме поднял один из владельцев кроссовера. Она спросил, у какого специалиста можно грамотно увеличить отдачу 150-сильного агрегата до 163-166 л.с. как на модели ix25 («Крета» для Кореи и Китая). Также инициатор дискуссии сообщил, что пытается разыскать специальный инвертор именно для «Креты».

Один из форумчан ответил, что специального инвертора для Hyundai Creta пока не существует, однако можно приобрести любой инвертор, подходящий по мощности. Другой пользователь вообще упустил вариант повышения мощности мотора «Креты» с помощью инвертора, и посоветовал сделать это «прошивкой» от magikmotorsport.

Однако участник дискуссии предупредил, что такой способ требует разбора ЭБУ, а это выльется в потерю гарантии. Насчет «прошивки» отреагировал один из «кретаводов», который заявил, что сам не против «перепрошить» свой кроссовер, но стабильных «прошивок» на мотор 2.0 пока не придумано.

Почему это возможно?

Производимые автомобили, особенно большими корпорациями, усреднены, так как предполагается, что эксплуатация будет происходить практически на всех континентах во всех странах (не будем рассчитывать только на крайние север и юг). А это различные входящие параметры – качество топлива от страны к стране меняется и надо сказать стран с плохим топливом много (даже наша любимая Россия не исключение).

Про Крету:  Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai

Второй фактор из-за которого происходит усреднение – это требования к экологичности.

При любом качестве топлива, если в стране покупателя применяются нормы экологии ЕВРО3 и выше, то нужно их соблюдать – ни один промышленник не хочет, чтобы по решению экологов ему пришлось отзывать сотни тысяч авто по всему миру. Недавний пример – Volkswagen.

И третий фактор – личные характеристики человека. Машины покупают люди с различным темпераментом и с различными требованиями. Согласитесь, пожилому человеку, за редким исключением, не нужна динамичность, не нужен рывок на старте. Это тоже одна из причин усреднения калибровочных таблиц электронного блока управления – машина по мнению производителя должна соответствовать максимально широкому спектру покупателей.

Ну и наконец – банальные ошибки производителя, которые, к сожалению, достаточно часто допускают производители бюджетных марок. Тут либо возвращать авто продавцу, либо допустить механиков-программистов к своему ЭБУ.

Так что при выходе с конвейера двигатель имеет достаточно широкий диапазон для изменения параметров, который и используется для улучшения динамических показателей автомобиля.

Нужен ли чип тюнинг хендай грета?

Однозначной точки зрения на этот вопрос нет, ведь «сколько людей – столько и мнений». Одни говорят, что модификации с 1,6-литровым двигателем обязательно надо, а двух литровый движок вполне себе нормальный. Другие говорят, что для города и коротких поездок всего в этой машине хватает, а в противовес им есть «лихие» гонщики, которые утверждают, что чиповать надо – машина должна летать.

В общем повторюсь – «сколько людей – столько и мнений».

Но практически все сходится в одном, так как машина новая, то в большинстве случаев, имеет действующую гарантию от производителя и конечно можно подумать сделать чип тюнинг Хендай Крета, но после завершения гарантийного срока. Скажу вам – это здравая мысль, так как с новыми моделями бывают казусы, в результате которых нужно обращаться к статьям гарантии.

Второй довод подождать – это качество чипования. Модель новая, есть вероятность, что еще и не существует не «багованой» прошивки. Лучше подождать, когда программисты натренируются на нетерпеливых «лихачах» и выпустят не «сырой» продукт. Вот тогда, убедившись, что «багов» нет – и стоит подумать делать ли чип тюнинг Хендай Грета.

Паулюс или адакт?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

  • От владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

    Читать запись полностью

  • От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
    Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

    Читать запись полностью

  • От владельца Hyundai i30 1.6:

    «ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
    Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Cerato 2.0:

    «По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
    В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Sportage 2.0:

    «Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

    Читать запись полностью

  • От владельца Renault Logan 1.4:

    «Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

    Читать запись полностью

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат.

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Рекомендуем посмотреть

» ng-reflect-props=»[object Object]»>

Прошивки от paulus для чип-тюнинга hyundai, kia с эбу bosch me17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом “без разборки ЭБУ”, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN, во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Hyundai Elantra J5 – MD AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_GAMD-BE36QS00C00.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
GAMD-BE36QS00C00.rar

CVN_NI_GAMD-BE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
GAMD-BE46QS03C00.rar

CVN_NI_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
GAMD-EE46QS00C00.rar

Hyundai Elantra J5 – MD MT
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rar
GAMD-BE36ES00600.rar

CVN_NI_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
GAMD-BE46FS03600.rar

CVN_NI_GAMD_EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
GAMD-EE46FS00600.rar

Hyundai I30 AT
CVN_NI_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
GAGD-BE46QS02C00.rar

CVN_NI_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
GAGD-EFE46QS00C00.rar
Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar

CVN_NI_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
GFDVA36CQF0-A000.rar

CVN_NI_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
GFDVA46CQS2-A000.rar

Hyundai I30 MT
CVN_NI_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
GAGD-BE44FS00600.rar

CVN_NI_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
GAGD-BE46FS02600.rar

CVN_NI_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
GFDVA34CFF0-5000.rar

CVN_NI_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
GFDVA36CFF0-5000.rar

CVN_NI_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
GFDVA36CFF0-6000.rar

CVN_NI_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
GFDVA44CFF0-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GFDVA46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
GFDVA46CFS0-6000.rar
NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar

CVN_NI_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
GFDVA54CFF0-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 AT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
GRBRB44CQS7-A000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
GRBRB46CQS6_A000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 MT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
GRBRB44CFS8-5000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
GRBRB46CFS6-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 New
1.6 AT
CVN_NI_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
GCRBREE46QS05C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
GCRBREE46FS01600.rar
1.4 AT
CVN_NI_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
GCRBREE44QS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
GCRBREE44FS00500.rar

Hyundai Veloster
CVN_NI_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
GAFS-AE46FS02600.rar

CVN_NI_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
GAFS-AE46QS02C00.rar

Kia Cerato AT
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00_E2.rar
GAYD-CE46PS01C00.rar

CVN_NI_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
GAYD-CE46QS03C00.rar

CVN_NI_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
GTD-B46CQF0-C000.rar

Kia Cerato не российский рынок E2 в стоке
GTD-BG6CPS3.rar
NI_GTD-BG6CPS3.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar
Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar

GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar
Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar

Kia Cerato MT
CVN_NI_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
GAYD-CE46FS03600.rar

CVN_NI_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
GTD-B46CFF0-6000.rar

Kia Picanto
CVN_NI_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
BE40FS04500.rar

CVN_NI_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
GATA-BD-0QSO7AXO.rar

CVN_NI_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
GATA-BE42QS09A00.rar

CVN_NI_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
GATA-DE42QS10A00.rar

Kia Rio
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
GCQBRB44CQS03A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
GCQBRB44CFS03500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
GCQBRB46CQS03A00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
GCQBRB46CFS03500.rar

Kia Rio 2021
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
GCQBRF44CQS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
GCQBRB44CFS05500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
GCQBRF46CQS06C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
GCQBRF46CFS01600.rar

Kia Sid FL AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
GEDVA36CQS2-A000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
GEDVA46CQS4-A000.rar

Kia Sid FL MT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA34CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
GEDVA34CFS3-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
GEDVA36CFS1-5000.rar

CVN_NI_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
GEDVA44CFS3-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GEDVB46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
GEDVB46CFS0-6000.rar

Kia Sid JD AT
CVN_NI_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
GAJD-BE46QS00C00.rar

Kia Sid JD MT
CVN_NI_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
GAJD-BE46FS00600.rar

CVN_NI_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
GCJD-BE44FS01600.rar

Kia Soul AT
BE46QS01C00.rar
CVN_NI_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar

CVN_NI_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
GCAM-DE46QS00C00.rar

CVN_NI_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
GAPS-DG46QS01C00.rar

Kia Soul MT
CVN_NI_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
GAPS-DG46FS01600.rar

CVN_NI_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
GCAM-BE46FS00600.rar

CVN_NI_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
GCAM-DE46FS00600.rar

Kia Venga AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GYN-A56CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
GYN-A56CQS2-A000.rar

CVN_NI_GYN_D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
GYN_D56FQS1-A000.rar

Kia Venga MT
CVN_NI_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
GYN_D44CFS3-5000.rar

CVN_NI_GYN-A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
GYN-A44IFSO-5000.rar

CVN_NI_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
GYN-C44CFS0-5000.rar

CVN_NI_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
GYN-C56CFS0-5000.rar

CVN_NI_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
GYN_D56CFS3-6000.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект:Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT – механическая коробка переключения передач МКПП
AT – автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower – Тюнинговая прошивка
Без Startpower – (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd – Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 – нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 – заводские нормы токсичности
NI – Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия – связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка – именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NIэто значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S – версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato – в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 – то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится – можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе – кто нет – поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 – в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне – малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2021 – это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio – абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2021 папка «2021». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 – абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato – в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное – реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу – всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 – GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Результаты по чип-тюнингу hyundai creta 1.6 123 л.с. 15.05.2021г.

Почитайте отзыв владельца этой Hyundai Creta:

«У меня крета 1.6 17 года. Пробег от Паулюса, делал у официального дилера. И разница с прошивкой Атлетик Моторс довольно сильно ощутима. Во-первых, это комфорт при переключении и довольно ровная работа педали газа. Вот прям приятная езда, без дерганий и провалов. Ну и катализатор дает тягу на низах. Стоковую прошивку с завода вспоминаю как страшный сон, тихий ужас. кретоводам категорически рекомендую прошиться и выбить катализатор в Атлетик Моторс.

Того чего нет в основной инф.компании.

  1. Моют авто перед заездом в бокс.
  2. Чистят дросельную заслонку (Может только мне так повезло, не знаю)
  3. безупречный сервис по части работы с клиентами, с первых минут чувствуешь себя как дома

Благодарю команду Атлетик Моторс за проделанную работу. Я доволен. Приезжал к ним из Челнов.»

В заводской прошивке владельцам не хватает динамики и мощности (123л.с.). Второй причиной обращения в наш сервис — некачественный катализатор, хрупкий верхний слой которого начинает сыпаться уже при малых пробегах.

Чтобы решить эти проблемы одновременно владельцы Hyundai Creta обращаются в наш техцентр на комплекс работ: увеличение мощности и замена штатного катализатора на пламегаситель.

Чип тюнинг  Hyundai Creta 1.6

Первый этап — полная компьютерная диагностика двигателя и всех основных систем с помощью дилерского сканера. Это обязательная и бесплатная процедура перед чип тюнингом в нашем центре.  Чип тюнинг производим только, убедившись в исправности авто.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, кузов защитными чехлами.

После диагностики  запись новой тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII (без разбора). Чип тюнинг позволяет без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным. В целом чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга. Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.


Также возможен тюнинг с сохранением дилерской гарантии (тюнинг программа копирует контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки).


До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.

Удаление катализатора

Перед началом работ кузов и сиденья накрываются защитными одноразовыми накидками. Для данной Hyundai Creta мы удалили катализатор и установили пламегаситель MG Race. 


Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя или его замену, мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.


Посмотрите на катализатор этого Hyundai Creta.

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Сварной шов получился идеальный, неотличимый от заводского. Мы не оставляем следов доработки выхлопной системы.

Результат удаления катализатора

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.


Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона

Результат выполненных работ  Hyundai Creta 1.6

  • увеличение мощности до 130 л.с. и  165 Hm (было 123л.с. и 151Hm)

  • появился динамичный разгон с 2000 оборотов

  • исчезли паузы при нажатии на газ и вибрация двигателя на холостом ходу

  • обгоны на трассе стали более безопасными

  • переключения передач стали более плавными

  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги

  • расход топлива снизится на 0.5-1 литр при спокойном стиле езды

Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним, а качество сварных швов сравнимы с заводскими.

Приезжайте в Атлетик моторс

Работы по увеличению мощности и удалению катализатора занимают пару часов. Это время Вы можете провести в комфортной зоне ожидания (ароматный зерновой кофе, удобная мягкая мебель, онлайн кинотеатр) или мы вызовем Вам бесплатное такси в обе стороны.

Доверьте нам свой автомобиль. Мы увеличим его надежность, мощность, и Вы получите еще больше положительных эмоций от управления.

У кого делать?

Нужно обратить внимание на отдельный опыт людей, которые утверждают — чипование привело их автомобиль к неисправностям и быстрому износу двигателя. Это конечно на настоящий момент не проверить, но однозначно может быть.

Услуг по перепрограммированию ЭБУ предоставляет великое множество компаний, а так же и индивидуальные «мастера» в гаражах. И вот тут-то и возникает вопрос о качестве. Если большие компании специализирующиеся на данной операции, в случае неполадок, могут и «откатить» программное обеспечение обратно к заводским настройкам, то сможет ли «дядя Ваня» из соседнего гаража это сделать?

Ведь при неграмотных настройках первое, что может возникнуть – это детонация топлива в двигателе, а это гарантия быстрого выхода его из строя. Не говорю уже о возможности наоборот потерять мощность и получить «пережог» топлива вместо экономии. Поэтому после принятия решения делать чип тюнинг Хендай Крета, проконсультируйтесь, получите гарантии от тюнинговой компании, посмотрите, как они это делают.

По большому счету, чип тюнинг – это довести до баланса количество воздуха и топлива, что бы сгорало топлива столько, сколько может сгореть.

То есть оптимизировать сгорание топлива. Вроде звучит просто, но сам процесс не прост. В процессе настройки надо мониторить единовременно несколько процессов на различных режимах работы двигателя, на рабочих и на «пиковых». Не надо забывать, что режимов работы двигателя далеко не один. Это требует мастерства и необходимого оборудования.

Так что отнеситесь к компании, которая будет вам перепрошивать ЭБУ серьезно – от этого будет зависеть сколько проживет ваш двигатель.

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета. Первый – это экологичность.

Motoranalyse in der Werkstatt

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то некоторая опасность вас ждет на дорогах за границей – там нормы соблюдают. Помните об этом.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение. Счастливого Пути.

Чип-тюнинг hyundai creta

Уважаемые читатели!

На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга, совершенно нового автомобиля концерна Kia-Hyundai   — Hyundai Creta (2021) с 1.6 литровым двигателем 1.6л G4FG-5, имеющим мощность в стоке — 123 л/с. и крутящим моментом — 155 н/м.

Помимо данного двигателя, автомобили Hyundai Creta (2021),  комплектуются более мощным двигателем, объемом 2.0 литра, но тюнинг этих автомобилей,  не возможен, на текущий период времени, из-за конструктивной особенности электронного блока управления.

Не смотря на то, что ⁠Hyundai Creta (2021), это новый автомобиль концерна, тем не менее, силовая установка, со всеми его недостатками, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей Hyundai Solaris. К таким недостаткам относятся — неадекватная реакция дросселя на нажатие педали.

Реакция очень замедленная. Нарастание крутящего момента и его достижение максимума, происходит только на высоких оборотах. Остальное время, двигатель работает на поздних углах опережения зажигания и обедненных смесях. Все это сделано в угоду соответствия автомобиля, нормам токсичности Евро 6.

Владелец автомобиля неоднократно задумывался над вопросом о целесообразности проведения ЧИП-тюнинга, но боялся отдавать автомобиль нашим курским «мастерам», в том числе, из-за боязни потерять гарантию.

К слову, официальные диллеры, на этих моделях автомобилей, с легкостью устанавливают факт проведенного ЧИП-тюнинга. Наша мастерская гарантирует невозможность установления факта тюнинга после нашей работы, соответственно, Вы не лишаетесь гарантии.

По рекомендации наших многочисленных клиентов, владелец выбрал нашу мастерскую и не прогадал.

Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля.

Авто стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье.

                                              Итак, начинаем!

  • ЧИП-тюнинг Hyndai Creta 2021-2021 модельного года.
  • Внешний вид автомобиля Hyundai Creta (2021)
  • Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией
  • Двигатель  ⁠1.6л G4FG-5 Hyundai Creta (2021)
  • Расположение ЭБУ Hyundai Creta (2021)

Новый блок управления двигателем автомобиля Hyundai Creta (2021).

Это абсолютно новая версия блока управления, фирмы Bosch, построенная на инновационном процессоре, имеющем сложнейшую технологию цифровой подписи и рассчета контрольной суммы.

Именно благодаря этому, у официальных дилеров, появилась возможность снимать автомобили, подвергнутые колхозному ЧИП-тюнингу, у гаражных недомастеров. Мастерская KurskCarTuning, гарантирует невозможность установления факта произведенного ЧИП-тюнинга и продолжение гарантии дилера.

⁠                Отзыв владельца  автомобиля Hyundai Creta (2021),  после ЧИП-                                тюнинга, произведенного   в  мастерской KurskCarTuning.

                         Программное обеспечение для тюнинга — Paulus.

⁠В последнее время в городе расплодилась куча «China-тюнеров», пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 

Отдавать автомобиль таким «мастерам» — значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная.При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.

Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.

         Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии                                                                     работоспособности автомобиля после тюнинга.

  1. ⁠               Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
  2.     Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!
  3. ⁠           Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице социальной сети                                                                                        ВКонтакте — KurskCarTuning.

Отзывы о чип тюнинге

Антон.

Чиповал свой движок 1,6 литровой Креты. После автомобиль стал намного резвее, хотя и расход немного увеличился. Несколько раз нужно было до настраивать, как сказали ребята — с первого раза не получается ни у кого.

Петр.

Делал для свое двухлитровой на втором году жизни. Моя Creta одна из самых первых в городе. Пробег после процедур составил уже 8000 км. — проблем нет и не было. Могу рекомендовать другим. Коробка автомат, но с ней решил ничего не делать пока.

Сергей.

Владимир.

Для себя решил сделать данное улучшение, но уже после срока гарантии. Очень не хочется ее потерять. Да и есть определенные риски в таких действиях с мотором или коробкой.

Оксана.

Что-то такое мне предлагал сделать муж. Но на сервисе официального дилера Хендай, где мы обслуживаем свой автомобиль, нас отговорили от этой идеи. Почитав подробней о таком виде изменения настроек, я благодарно, но нас отговорили.

Иван.

Не стоит бояться этого делать. Есть возможности все сделать без потери гарантии. Все зависит от того, как Вам это сделают. Есть два варианта: замена и изменение настроек ЭБУ. Если второй вариант, то гарантия не пропадает. Но в таком случаи нужно хорошо проконсультироваться со специалистами в данной области.

Админ.

https://www.youtube.com/watch?v=Cc20TEqiXxU

Если у Вас есть вопросы по теме статьи, то Вы можете их задавать через форму комментариев ниже на этой странице. Быстрый ответ гарантируем!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий