Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю Новости

5 причин, почему новая creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения – Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Новая Creta получила недоступный прежде адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную крышу (для этого пришлось перенастраивать технологические процессы на заводе), телематическую систему Bluelink, светодиодные фары (не во всех версиях), электрический ручник с функцией Auto Hold и даже омыватель камеры заднего вида. Имеются 10,25-дюймовая мультимедийная система (в «базе» – 8-дюймовая), голосовое управление, функция автозапуска, беспроводная зарядку для смартфона и камеры кругового обзора. В перечень водительских ассистентов помимо адаптивного «круиза» вошли система предотвращения столкновений и система мониторинга слепых зон.

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Начало продаж

Hyundai Creta первого поколения появилась в салонах российских дилеров во второй половине 2021 года, а рестайлинговый паркетник начал продаваться только в марте нынешнего года.

Active

Несколько дороже обойдется автолюбителю Hyundai Creta 2021 года в комплектации Active. Стоимость на кросс находится в пределах от 1,162 до 1,292 миллиона рублей. В качестве дополнительных опций разработчик оснастил паркетник следующими возможностями:

  • рейлинги;
  • подогрев передних кресел;
  • ключ с дистанционным открыванием дверей;
  • кондиционер.

Comfort

Следующей по доступности является комплектация Comfort, стоимостью от 1,282 до 1,362 млн рублей. Она получит такое доп.оборудование:

  • ходовые огни с матрицами светодиодов;
  • передние противотуманки;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • телескопические настройки рулевого колеса;
  • климат-контроль.

Family

Более «заряженный» корейский кроссовер Крета-2 «Фэмили» доступен также в 4 вариантах, но немного в другом агрегатировании, здесь добавляются:

  • рейлинги на крышу;
  • задний центральный подлокотник;
  • обогрев руля;
  • камера заднего вида с форсункой омывателя и парковочными датчиками сзади.

Список этих модификаций с ценами:

  • 6/АТ/2WD – 1.450.000 руб.;
  • 6/МТ/4WD – 1.465.000 руб.;
  • 0/AT/2WD – 1.510.000 руб.;
  • 6/АТ/4WD – 1.530.000 рублей.

Автомобиль оснащается аудиосистемой с шестью динамиками, колесами такого же размера, что и в «младших» версиях, но на литых дисках.

Еще модификации с автоматической трансмиссией наделяются селектором Drive Mode, позволяющим менять режим движения в зависимости от сложности дорожного покрытия.

Начиная с комплектации Family, у машины появляется электронный стояночный тормоз, хотя он доступен здесь только для полноприводного авто с «автоматом».

Hyundai creta 2021 для россии

Российская презентация Creta второй генерации (заводской индекс SU2) была проведена на автозаводе Hyundai Motor Manufacturing Rus, расположенном в Санкт-Петербурге.

Там же с 1 июля 2021 г. началась и сборка нового кроссовера.

  • шестиугольной черной решеткой радиатора «правильной» формы со светлым обрамлением, ячеистым рисунком или в виде продольных ламелей (разным в зависимости от комплектации);
  • другой задней оптикой, без продольной перемычки между фонарями;
  • видоизмененными диффузорами бамперов;
  • наличием крупного шрифта CRETA на двери багажника;
  • иным профилем колесных дисков.

Головные фары этого авто смотрятся несколько странно и аляповато, и практически ничем не отличаются от версий для других регионов, но к ним можно привыкнуть, как это случилось с Renault Duster.

И красота в автомобиле – все-таки не самое главное, важнее, чтобы транспортное средство обладало хорошими техническими характеристиками, надежностью и практичностью, оптимальным сочетанием цена-качество.

Хотя данная модель может оснащаться самыми разными бензиновыми силовыми агрегатами линеек Kappa, Smartstream, Nu и Gamma объемом от 1.0 до 2.0 л, а также дизелем 1.5L U-II CRDi, для РФ модельный ряд двигателей совершенно другой, и он немногочисленный.

Здесь по-прежнему нет турбодвигателей и дизелей, а предлагаются атмосферные 1,6- и 2,0-литровые «бензовики» мощностью 121-123 (в зависимости от типа привода) и 149 лошадиных сил, они устанавливаются на Крету с самого начала продаж этого авто в РФ, то есть с июля 2021 года.

Новый Hyundai Creta по-прежнему оснащается передней подвеской MfcPherson, торсионной балкой сзади в переднеприводном варианте, «многорычажкой» в полноприводном исполнении.

Только ходовую часть разработчики несколько перенастроили (другие рычаги, изменение положения амортизаторов, иное крепление подрамника).

Prime

Базовой комплектацией у Creta-2 является Prime со стартовой ценой от 1,239 млн рублей (со 123-сильным 1,6-литровым движком, МТ и 2WD), она также представлена модификацией 1.6/АТ/2WD со стоимостью от 1, 304 млн рублей.

В список стандартного оборудования данного автомобиля входит:

  • электронные системы: ABS, EBD, ESP, VSM, TSC, ESS, TPMS, в том числе и DAC/HAC (помощи на спуске/подъеме);
  • Эра-Глонасс;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • механический кондиционер;
  • мультимедиа с цветным 8-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, громкой связью, Hands Free, Bluetooth, AppleCarPlay/AndroidAuto, USB-разъемом, антенной «акулий плавник» на крыше;
  • бортовой компьютер с монохромным экраном TFT 3,5 дюйма;
  • передний центральный подлокотник с вещевым отсеком;
  • механические регулировки кресел, на водительском месте – в том числе и по высоте;
  • боковые электрозеркала с обогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • проекционные передние фары такого же галогенного типа, как и задние фонари;
  • задние противотуманки с обычными лампами (передние противотуманные фары отсутствуют);
  • светодиодные ДХО;
  • малоразмерная запаска;
  • мультифункциональный руль;
  • мобильное приложение Mobikey для передачи данных, контроля статистики поездок и определения местонахождения авто;
  • штатная сигнализация с центральным замком и ДУ.

В базовой версии автомобиль наделяется тканевой обивкой сидений, рулевая колонка может изменять свое положение только по углу наклона.

Предусмотрены зеркала в солнцезащитных козырьках, 12-вольтовые розетки в багажнике и на центральной консоли, установлены колеса 205/65R16 на стальных дисках.

Smart

Самая дорогая версия Smart «заряжена» по максимуму, помимо прочих опций предлагает:

  • ассистенты удержания и контроля авто в дорожной полосе LKA и LFA;
  • системы: автоматического торможения (FCA), безопасного выхода из машины (SEA), предотвращения фронтального столкновения на перекрестке (FCA-JX), слежения за усталостью водителя (DAW), распознавания пассажиров сзади (ROA); исключения боковых ударов во время движения задним ходом (RCCA);
  • мониторинг слепых зон с предотвращением боковых столкновений (BCA);
  • панорамную крышу с электролюком.

В максимальной комплектации автомобиль наделяется:

  1. Адаптивным круиз-контролем (SCC).
  2. Светодиодными габаритными огнями и передними фарами рефлекторного типа.
  3. Хромированной радиаторной решеткой.
  4. Посеребренными накладками на обоих бамперах.

Start

Наиболее доступным новый Hyundai Creta является в комплектации Start, цена на которую составляет 1,117 млн рублей. Несмотря на сравнительно недорогую стоимость, кроссовер имеет приличный уровень оснащения:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • передние галогенные фары;
  • задние противотуманки;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • заднее стекло со встроенным обогревом и очистителем;
  • мультируль с регулировкой положений;
  • тканевый салон;
  • передний подлокотник;
  • передние электростеклоподъемники;
  • две подушки безопасности для передних пассажиров;
  • электророзетка;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор сервисов и ассистентов безопасности пассажиров;
  • индикатор уровня давления в шинах;
  • аудиосистема со встроенным радио;
  • бортовой компьютер.

Style

Наиболее дорогим вариантом является Hyundai Creta в комплектации Style, цена на которую составляет 1,64 млн рублей. В данную комплектацию производитель включил:

  • задние фонари со светодиодными лампами;
  • повторители поворотов, встроенные в боковые зеркала;
  • система старта двигателя при помощи кнопки;
  • отделка салона из кожи;
  • задние кресла с подогревом;
  • доступ в салон паркетника без ключей;
  • аудиосистема с поддержкой приложения Яндекс.Авто;
  • 7-дюймовый экран.

Отдельно покупателям доступны еще 2 специальных варианта: Brown Pack и БИ-2. Для данных модификаций характерны специальные эмблемы и логотипы, а также дополнительные декоративные вставки в салоне.

Travel

Модификация Travel доступна покупателям по цене от 1,317 до 1,507 миллиона и имеет такое оснащение:

  • датчик света;
  • обогрев руля;
  • боковые эйрбеги;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • задний помощник при парковке;
  • 6 динамиков аудиосистемы;
  • 5-дюймовый ЖК-дисплей.

Багажник автомобиля

Багажник нового кроссовера Хендай Крета по сравнению с предыдущей моделью немного «подрос», и теперь его стандартный объем составляет 433 литра.

Про Крету:  Новая Hyundai Creta: технические характеристики, цена, купить, фото

По бокам грузового отсека имеются вместительные ниши для малогабаритных вещей и небольших канистр, задняя часть верхней полки поднимается вместе с открытием багажной двери, при необходимости легко демонтируется.

В «подполье» может находиться как малоразмерная, так и полноразмерная запаска в зависимости от уровня оснащения авто.

На ней сверху размещается пенопластовый кейс с инструментом и домкратом, но органайзеров вокруг колеса и шумоизоляционных материалов снизу не предусмотрено.

С левой стороны здесь имеется 12-вольтовая розетка, фонарик подсветки.

На обшивке задней двери предусмотрена выемка для закрывания багажного отсека, а открывание осуществляется с помощью наружной кнопки.

Спинки задних сидений, разделенные между собой 60/40, при складывании образуют с полом багажника практически ровную площадку, они опрокидываются с помощью клавиш, находящихся по внешним сторонам боковых задних подголовников.

Багажник хендай крета фото

К сожалению, даже в самой максимальной комплектации Хендай Крета нет ковра багажника, который является одним из самых важных аксессуаров.

Габариты и размер

Чтобы оценить реальные размеры багажника Хендай Крета, мы с помощью обычной рулетки произведем замеры и перенесем все на схему. В качестве схемы мы будем использовать обычную фотографию и графический редактор. В данном случае мы получим не 100% точные замеры, но они будут максимально точно приближены к реальности. Вот фото багажника Хендай Крета с конкретными размерами:

Таким образом, основные габариты багажника Хендай Крета составляют 1000 х 800 мм в штатном режиме и 1650 х 800 мм — при разложенном заднем диване. Много это или мало? Все решают ваши потребности. Например, для того, чтобы первезти стиральную машинку, телевизор или кухонную печь, такой багажник подойдет отлично. А вот холодильник, увы, перевезти не получится.

Двигатели и трансмиссия для российского кроссовера creta (su2)

В российском исполнении Крета второго поколения оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых рядных «атмосферников»:

  • 6 л, модель G4FG, мощностью 121 л. с./88,7 кВт для 4WD и 123 лошадиных сил/90,2 Киловатт для 2WD-версий;
  • 0 л, G4NA, 149,6 л. с./110 кВт.

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером.

Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Динамические качества и расход топлива

Характеристики силовых агрегатов, которые установлены на новый Хендай Крета 2021 года, позволяют водителю одинаково комфортно чувствовать себя во время долгих скоростных поездок по трассе. В целом данный тип двигателей является очень надежным, а расход топлива составляет 7-8 литров, что не превышает средних показателей любого «одноклассника».

Затраты на обслуживание

Корейский паркетник является достаточно надежным кроссом, поэтому при своевременном прохождении обязательного ТО он может прослужить довольно долго, не требуя каких-либо значительных вложений в ремонтные работы. В целом же, проведение незначительного ремонта не потребует серьезных затрат и вполне доступно для среднестатистического гражданина.

Что касается затрат на плановое ТО, которое проводится каждые 15 тысяч километров до достижения пробега в 120 тысяч км, то они могут составлять в среднем от 5 до 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Хендай Крета 2021 года получил незначительные изменения во внешнем виде, кроссовер в новом кузове будет доступен в дополнительных комплектациях. А вот технические характеристики новинки никаких принципиальных отличий от прошлой версии не имеют. Актуальные фото рестайлинговой модели и цены на нее доступны в данном обзоре.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Active2020 —1 134 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Comfort2020 —1 212 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 AT 4WD Active2020 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
41.6 AT 4WD Travel2020 —1 347 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
51.6 MT 2WD Active2020 —1 062 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
61.6 MT 2WD Start2020 —990 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
71.6 MT 2WD Travel2020 —1 217 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
81.6 AT 2WD Active2020 —1 112 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
91.6 AT 2WD Comfort2020 —1 182 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
101.6 AT 2WD Travel2020 —1 322 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
112.0 AT 2WD Brown pack2020 —1 462 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
122.0 AT 2WD Comfort2020 —1 242 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
132.0 AT 2WD Travel2020 —1 320 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
142.0 AT 2WD Би-22020 —1 487 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
152.0 AT 4WD Brown pack2020 —1 542 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
162.0 AT 4WD Style2020 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
172.0 AT 4WD Travel2020 —1 407 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
182.0 AT 4WD Би-22020 —1 567 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация classic

Следующая по уровню оснащения версия Classic уже интереснее базовой, так как предлагает не только наклонную, но и телескопическую регулировку рулевой колонки, трехступенчатый обогрев передних кресел.

Салон «Классик» отличается металлизированной отделкой внутренних дверных ручек, предусмотрен USB-разъем для заднего ряда сидений, электрический стеклоподъемник водителя оснащается безопасным доводчиком и функцией подъема/опускания при помощи одного нажатия.

Комплектация lifestyle

В версии «Лайфстайл» Крета-2 также может быть как с передним, так и с полным приводом, но только в одном варианте с «механикой», все остальные – с шестиступенчатым «автоматом».

Автомобиль в такой комплектации предложен уже в пяти модификациях:

  • 6/МТ/2WD – 1,49 млн р.;
  • 6/АТ/2WD – 1,555 млн р.;
  • 0/AT/2WD – 1,615 млн р.;
  • 6/АТ/4WD – 1,635 млн р.;
  • 0/AT/4WD – 1,695 млн рублей.

Еще кроссовер в этой комплектации оснащается:

  • передними противотуманными фарами,
  • круиз-контролем;
  • светодиодной головной оптикой со статичной поворотной подсветкой;
  • цифровой приборной панелью Supervision с цветным экраном 7 дюймов.

В комплекте идет полноразмерная запаска на литом диске.

Комплектация prestige

Наиболее заряженные комплектации «Престиж» и «Смарт» предложены российским покупателям только в агрегатировании 2.0/АТ/4WD, со стоимостью в конце 2021 года от 1,95 и 2,04 миллиона рублей соответственно.

Версия Prestige дополнительно предоставляет:

  • навигационную систему;
  • обогрев задних сидений;
  • передние парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • обогрев руля/форсунок омывателя/лобового стекла;
  • панорамную крышу.

Автомобиль поставляется с премиальной аудиосистемой Bose, включающей в себя сабвуфер и восемь динамиков, сиденья обшиты искусственной темной кожей.

Передний бампер дополняется серебристой накладкой, решетка радиатора – элементами в темном хроме, установлены светодиодные задние фонари.

Конкуренты

В качестве главного соперника корейского бестселлера можно выделить его «собрата» — паркетник KIA Seltos. Кроме того, к числу конкурентов можно отнести Renault Kaptur, Nissan Qashqai, а также Suzuki Vitara.

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

Про Крету:  В России началось производство нового Hyundai Creta — Motor

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии — Авторевю

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Объем багажника хендай крета в литрах 2021, 2021, 2021

Какой бы объем багажника Хендай Крета не был большой, его все равно будет мало. Конечно, если машина используется исключительно для поездок от дома до работы и обратно, то вряд ли Вы будете задумываться, что в багажнике Хендай Крета мало места. Но ведь мы покупаем кроссовер не всегда только лишь для езды на работу.

https://www.youtube.com/watch?v=Bamg6IEiGvM

Скорее всего, Вы уже ждете от меня какой-то конкретных чисел, поэтому я выдаю их. Объем багажника Хендай Крета составляет 402 литра в обычном положении задних кресел и 1396 литров — при разложенных. Стоит также отметить, что для Креты 2021, 2021 и 2021 модельных рядов объем багажника будет одинаковым, так как кузов машины никак не менялся за все время производства машины. Для многих эти цифры вряд ли что-то скажут и покажут действительную картину, поэтому мы перейдем к конкретике.

Оснащение багажника хендай крета

Как бы мне не хотелось оставить в этой статье лишь голые цифры, но это было бы не совсем правильно. Ведь кроме объема багажника и его размеров, важно учитывать еще и его эстетический вид и оснащение.

Эстетики багажнику Хендай Крета естественно не занимать. В целом и общем багажник выглядит просто, но со вкусом. Пол багажника достаточно жесткий, что позволяет перевозить на нем тяжелые вещи и не бояться его повреждения.

Под полом находится полноразмерное запасное колесо и органайзер с инструментом — домкрат, балонный ключ и петля для буксировки. Запасное колесо надежно зафиксировано к кузову, но вытащить его из багажника не составит труда — пол багажника открывается в соотношении 50/50, в результате чего получается достаточного размера проем.

Про Крету:  Громкая связь и Bluetooth в Крете - Hyundai Creta клуб Россия - АвтоВызов

Колесные арки прикрыты пластиковыми кожухами. Нельзя однозначно сказать, плюс это или минус. Если говорить об эстетике, то ворсовые накладки смотрелись бы выигрышней в сравнении с пластиком. Но чистка пластиковых деталей занимает меньше времени — достаточно лишь протереть их влажной тряпкой.

Что касается погрузки и разгрузки, то у багажник Креты в этом плане сделан очень удобным — задняя дверь открывается высоко, а сам проем сделан максимально низко.

Еще один плюс колесных арок — это их конструкция. Они расположены максимально низко и занимают минимум места. Конечно, совсем без них обойтись не получится, но минимизировать потери от их использования у корейцев однозначно удалось. Кроме этого, перед арками имеются две удобные ниши. Хоть они и не дают много места, но в них можно хранить всякую мелочевку — болты, трос, масло.

Еще одной характерной особенностью является отказ от шторки багажника в пользу полноценной полки. Да, полка занимает больше места, чем штора, ее дольше демонтировать, но на нее можно положить какие-то небольшие вещи в поездке.

В самых дорогих комплектациях Хендай Крета багажник оснащается розеткой на 12В и плафоном подсветки. Увы, в дешевых комплектациях таких опций нет. Для удобства закрывания на крышке багажника имеется специальная ручка. А вот каких либо сеток и органайзеров в багажнике не предусмотрено.

И еще одним недостатком багажника Хендай Крета является отсутствие возможности сложить задние сиденья в ровный пол. Конечно, многие автомобили подобного класса обладают этим недостатком, но все же хотелось бы не оправдываться этим.

Плюсы и минусы новой модели крета

Об автомобиле Hyundai Creta 2021 отзывов пока еще не так много, как о Крета первого поколения, но они уже начинают появляться в сети.

  • хорошая маневренность;
  • экономичность;
  • компактность;
  • неплохая динамика;
  • улучшенный по сравнению с предыдущей версией уровень комфорта;
  • более интересный дизайн интерьера;
  • расширенный набор дополнительных опций;
  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • продуманные системы пассивной и активной безопасности.

Радует в кроссовере и хороший свет LED-оптики, четко работающий бесключевой доступ, эргономичность, добавление омывателя для камеры заднего вида, увеличенный объем багажника.

Хотя автомобиль не такой дешевый, каким был в первой генерации, особенно в начале своего выпуска, зато стал более технологичным по всем своим параметрам и уже не таким бюджетным, как раньше.

  • достаточно жесткая подвеска;
  • дешевый и легко царапающийся салонный пластик;
  • слабая шумоизоляция, хотя по сравнению с Creta-1 она стала чуть лучше;
  • странный внешний вид, к которому, кстати, достаточно быстро можно привыкнуть, тем более что машина «вживую» смотрится симпатичнее, чем на фотографиях и видео;
  • нет омывателя фар;
  • объем топливного бака, по сравнению с предыдущей версией, уменьшился на 5 литров. Было 55, стало 50.
  • отсутствие потолочного очечника, подсветки блока кнопок стеклоподъемников (кроме одной клавиши) и бардачка;
  • только однозонный климат контроль (двухзонный в Россию не приехал);
  • двери не прикрывают пороги от грязи.

Еще огорчает повышение стоимости новой Hyundai Creta, что можно объяснить не только общей инфляцией, но и популярностью, раскрученностью данной модели.

Но, как считают многие, корейский кроссовер оправданно стоит своих денег, и он считается вполне ликвидным автомобилем, так как его легко продать на вторичном рынке.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Российские комплектации с ценами, список базового оборудования

Как было отмечено в этом обзоре выше, новая Крета в 2021 году стала заметно богаче по оснащению, и получила опции, которых у нее никогда не было раньше.

Из наиболее интересных таких позиций стоит выделить добавление:

  • омывателя камеры заднего вида;
  • системы удержания авто в дорожной полосе;
  • полноценной панорамной крыши (а не просто люка);
  • беспроводной зарядки смартфонов;
  • набора электронных ассистентов Smart Sense для топового кроссовера.
  • Prime;
  • Classic;
  • Family;
  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • Smart.

Такой богатый выбор дает возможность клиенту получить автомобиль с оснащением, которое именно ему необходимо, а при желании автовладелец всегда может «дозарядить» машину дополнительными пакетами.

Салон

Несмотря на то, что Creta SU2 является компактным кроссовером.

Он обладает достаточно просторным салоном, в том числе и вполне вместительным задним рядом сидений, где есть небольшой запас свободного пространства над головой и в коленях пассажиров.

Во всех комплектациях, кроме двух «младших» версий, сзади имеется центральный подлокотник с 2 подстаканниками, а вот подголовников предусматривается всего лишь два, третий появляется только в самом топовом исполнении.

  • полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto;
  • рулем с кнопками управления аудиосистемой.

Другие характерные особенности в салоне Крета 2 поколения:

  • все элементы управления расположены в «нужных» местах, их просто находить и легко запомнить местонахождение;
  • для задних пассажиров предусматривается только по одному USB-разъему и кармашку в спинке переднего кресла (с пассажирской стороны), зато рядом с ЮСБ есть удобное углубление для всевозможных мелочей, и тоннель на полу выступает невысоко;
  • посадка на передних креслах удобная, что обеспечивается хорошей боковой поддержкой и продуманностью конструкции;
  • установлено новое 4-спицевое колесо, заимствованное у Hyundai Sonata, со скосом на ободе и удобным обхватом;
  • привлекают внимание оригинальностью формы боковые дефлекторы на торпедо.

Не всем понравится и цифровая комбинация приборов в средних комплектациях: расположенный с левой стороны тахометр плохо просматривается, да и в целом информативность «приборки» далеко не на самом высоком уровне.

Еще один настораживающий момент – это глянцевое покрытие центральной консоли, на котором наверняка будут оставаться отпечатки пальцев, видны грязные разводы.

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата паркетник Hyundai Creta будет оснащен 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором, силовая отдача которого составляет 121 либо 123 лошадиных сил. Совместно с ним полагается работа 6-скоростной «механики» либо такого же «автомата», а также системы с ведущим передним либо полным приводом.

Для более дорогих модификаций производитель предлагает 2-литровый 149-сильный двигатель, в пару к которому полагается установка автоматической трансмиссии и системы с ведущим передним либо полным приводом. У данного мотора расход топлива находится в рамках 7,5-8 литров, а разгон до 100 км/ч достигается за 10,7-11,3 секунды. Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 183 км/ч.

Подвеска рестайлингового кросса ничем не будет отличаться от стандартного и будет представлена передней независимой со стойками МакФерсон, а также многорычажной конструкцией сзади. Тормозная система комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами как спереди, так и сзади.

Габариты нового Hyundai Creta 2021 года:

  1. Размер кузова – 4270 х 1780 х 1630 мм.
  2. Масса – от 1345 до 1472 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Вместительность багажного отсека – от 402 литров.
  6. Объем бензобака – 55 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря о таком показатели Hyundai Creta, как управляемость, можно сказать, что рестайлинговая версия не получила каких-либо принципиальных отличий от стандартной модификации первого поколения. Кросс будет обладать все той же надежной подвеской, а также качественным рулевым управлением.

Если же добавить сюда наличие массы электронных ассистентов и помощников, то можно смело сказать, что обновленный паркетник способен отлично держать дорогу как на качественном асфальтовом покрытии, так и в достаточно тяжелых условиях бездорожья. Благодаря достаточно компактным размерам кросс идеально подойдет для движения в городском режиме и позволит беспроблемно парковаться в узких переулках.

В то же время, благодаря наличию высокого клиренса, достаточно мощного мотора и полноприводной системы, владелец Hyundai Creta может с легкостью рассчитывать на свой кроссовер как при длительном движении по трассе, так и во время разъездов по проселочным дорогам, которые будут неровными, например, во время поездок на дачу.

Цвета кузова

Для продажи в России кроссовер Creta второго поколения предлагается в 9 вариантах окраски, без доплаты можно приобрести машину только в цвете белая эмаль (Atlas White).

Добавив к общей сумме 10.000 рублей, покупатель получает возможность выбрать авто в одном из четырех видов металликов:

  • Sleek Silver (серебристый);
  • Liquid Sand (светло-серый);
  • Galaxy Blue (синий);
  • Star Dust (темно-серый).

Помимо этого, также доступно 4 вида перламутров: Burnt Orange (оранжевый), Cognac Brown (коричневый), Phantom Black (черный) и Dragon Red (красный), здесь требуется такая же дополнительная плата, как и за металлики.

В таком исполнении предлагается пять вариантов базовой окраски кузова: эмалевый белый, темно-серый и синий металлик, красный и оранжевый перламутр.

Заключение

В целом и общем, багажник Хендай Кретя оставляет положительное впечатление. Он, удобен, вместителен, обладает хорошим объемом. Но обладает он и недостатками, которые нельзя назвать критичными и расценивать как аргумент в пользу отказа от покупки корейского кроссовера.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector