Обновленный Hyundai Creta: почему он практически не изменился — Российская газета

Обновленный Hyundai Creta: почему он практически не изменился — Российская газета Эксплуатация

Обновленный hyundai creta: почему он практически не изменился

Кроссовер Hyundai Creta, который уже успел сменить поколение на других мировых рынках, у нас недавно получил лишь незначительные косметические изменения. Однако в нынешних рыночных условиях это позволит ему сохранить лидерство даже по сравнению с более современными и технологичными новинками.

Антикризисное обновление

В России начинаются продажи обновленного кроссовера Hyundai Creta. Несмотря на то, что эта модель вот уже 3,5 года представлена у нас в первозданном виде, прошедший рестайлинг оказался едва заметным. Среди изменений – лишь решетка радиатора, получившая “ячеистую” структуру, как у остальных недавно обновившихся моделей Hyundai, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. Кроме того, у покупателей обновленной “Креты” появилась возможность комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной (перламутровой) крышей.

Моторная гамма модели не изменилась и по-прежнему включает двигатели Gamma объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), которые работают в сочетании с 6-ступенчатыми коробками передач -механической или автоматической, на выбор. Стоит отметить, что даже седан Hyundai Solaris, сменивший поколение в 2021 году, получил недавно куда больше обновлений.

Как считает директор дилерского центра “Хендэ Центр Краснодар” Андрей Мохонь, продолжающийся рост спроса на Hyundai Creta говорит о том, что модель полностью устраивает потребителя как по своим техническим характеристикам, так и визуально. В связи с этим нет необходимости в коренной переработке дизайна и комплектаций узнаваемого автомобиля. Достаточно использовать несколько штрихов, которые бы позволили выделиться владельцу новой Creta в потоке, именно это и сделал производитель.

“Учитывая средний жизненный цикл моделей на рынке, который составляет 6-8 лет, для Hyundai Creta как раз настало время рестайлинга. Незначительные обновления можно объяснить тем, что, возможно, автопроизводитель не хотел значительно увеличивать стоимость модели. Легкое визуальное обновление омолодило модель, не сильно увеличивая ценник”, – отмечает консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

Цена – на прежнем уровне

Так, по сравнению с дореформенной версией Hyundai Creta подорожал на 3-7 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, которых теперь стало пять – Start, Active, Comfort, Travel и Style. Стартовая цена на обновленный кроссовер составляет 975 тыс. рублей за базовую версию с передним приводом, а с колесной формулой 4х4 автомобиль обойдется минимум в 1 млн 115 тыс. рублей. В максимальном оснащении ценник на “Крету” достигает 1 млн 515 тыс. рублей.

Кроме того, компания Hyundai выпустит лимитированную серию Creta Би 2, состоящую из 1000 кроссоверов, чья стоимость начинается от 1 млн 460 тыс. рублей за переднеприводную версию. Такой автомобиль легко узнать по новой решетке радиатора, двухцветной окраске кузова, спортивному спойлеру, черным 17-дюймовым дискам, заднему диффузору и приветственным лампам с логотипом Creta. Кроссовер в особом исполнении оснащается 2,0-литровым двигателем и 6-диапазонным “автоматом” как в версии с полным, так и с передним приводом.

“Стоимость на обновленную Hyundai Creta пока зафиксирована по старому курсу рубля, но мы ожидаем, что из-за нестабильной экономической ситуации уже в ближайшее время она будет увеличена дистрибьютором минимум на 5%”, – предупреждает генеральный директор холдинга “Аларм-Моторс” Роман Слуцкий.

В свою очередь, генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Дмитрий Чайковский полагает, что рестайлинг Hyundai Creta повысит спрос на эту модель благодаря внесению изменений в комплектации и выходу новых опциональных пакетов. По его словам, Hyundai Creta и получила незначительные обновления, потому что лидеру не нужно доказывать свое лидерство, на то он и лидер.

Кроссовер – вне конкуренции?

Действительно, с момента выхода на российский рынок в июле 2021-го Hyundai Creta является безусловным бестселлером в сегменте SUV, с почти двукратным отрывом от ближайших конкурентов. Причем даже в условиях общего падения спроса продажи этой модели неуклонно растут: в прошлом году – на 6%, за два первых месяца 2020-го – на 17%. Впрочем, пошатнуть позиции “Креты” может выход на рынок соплатформенного кроссовера Kia Seltos, а также Skoda Karoq, хотя они и стоят дороже.

Как говорит Андрей Мохонь, рынок становится более конкурентным, и многие производители хотят отобрать часть покупателей у Creta. Безусловно, новинки от Skoda и Kia привлекут к себе внимание и будут конкурировать с частью комплектаций Creta. Но большинство комплектаций этих автомобилей стоит заметно дороже по сравнению с “Кретой”, поэтому клиенты будут сравнивать базовые версии Skoda Karoq и Kia Seltos с максимальными комплектациями Hyundai Creta. При этом последний будет иметь проверенные временем технические решения (бензиновый атмосферный двигатель 2,0 л, классическая АКП), а Skoda Karoq и Kia Seltos будут пытаться заманить клиентов новыми технологиями (малообъемные турбированные двигатели, вариатор, продвинутая электроника в максимальных комплектациях).

“Безусловно, часть клиентов клюнет на эти новинки, но большая часть покупателей выберет надежный и неприхотливый автомобиль Hyundai Creta. В ближайшей перспективе не вижу модели, которая могла бы сместить Hyundai Creta с пьедестала”, – комментирует Андрей Мохонь.

Ждем смены поколения

В то время как в России Hyundai Creta пережила незначительный рестайлинг, на других мировых рынках, где продается этот кроссовер, она уже сменила поколение. Так, китайский “донор” модели – Hyundai ix25 во второй генерации был представлен в Поднебесной еще прошлой осенью, а недавно новая Creta появилась и в Индии. Когда новинка доберется до нашей страны, в российском офисе Hyundai не раскрывают.

Про Крету:  2ГИС

Как говорит Андрей Мохонь, второе поколение Hyundai Creta появится в России, но это вопрос не текущего года. В условиях снижения платежеспособности покупателей было бы ошибкой привезти новую модель, ведь это неизбежно приведет к увеличению стоимости автомобиля, и он потеряет один из основных своих “козырей” – сбалансированное сочетание цена/качество и сместится в жесткую конкуренцию с Skoda Karoq и Kia Seltos.

“Нынешняя Creta пользуется хорошим спросом, является лидером в своем классе, а небольшое обновление внешности омолодило модель, не внося сильных изменений в ценник. Думаю, что еще как минимум в 2020 году будет продаваться рестайлинговая версия, а уже в следующем году, исходя из итогов продаж и активности конкурентов, Hyundai будет рассматривать запуск нового поколения в России”, – резюмирует Иван Кондратенко.

Hyundai creta 2021 против 2020: топ-3 отличия

Главные изменения коснулись оснащения паркетника.

Обновленный Hyundai Creta: почему он практически не изменился — Российская газета
Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

Помимо двухцветной крыши, новой радиаторной решетки и колесных дисков, машинка изменилась внутри. На основе отзыва владельца и подписчика портала Drive2, редакция Driver-News представляет ТОП-3 отличия обновленной Hyundai Creta 2020 от Creta 2021 года.

Магнитола

«Крета» в комплектации Travel вместо «мультимедийки» с тачскрином предлагает аудиосистему. Современная магнитола разучилась читать CD-диски и проигрывает музыку исключительно с USB-накопителя. Также можно слушать радио.

Часы

Девайс перекочевал на дисплей, а кнопка «аварийки» переехала наверх магнитолы. Эти «махинации» не играют большой роли, но теперь водителю неудобно говорить «спасибо» — тянуться дальше.

Руль

На рулевом колесе обновленной Hyundai Creta появилась кнопка Mute. Эта функция позволяет принимать звонки, поступающие по Bluetooth, что довольно удобно в движении.

Помимо всего, автомобилист назвал основные доработки комплектации. Так, авто включает:

  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев форсунок;
  • «круиз»;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с 5,0-дюймовым экраном.
Обновленный Hyundai Creta: почему он практически не изменился — Российская газета
Фото: Салон Hyundai Creta, источник: Hyundai

«Крета» 2020 в комплектации Travel уже предусматривает пакет Advanced, который ранее был «допом» и обходился в 50 тыс. рублей. Но ценник на кросс с изменениями не вырос, а наоборот, упал. Hyundai Creta 2020 обойдется покупателю в 1,22 млн рублей против 1,25 млн рублей предыдущего года выпуска.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Prime

1 199 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 264 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c

Classic

1 270 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 350 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 335 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c

Family

1 425 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 410 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 490 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c
1 470 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,2/6,0/7,5Передний10,7 c

Lifestyle

1 450 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 515 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 595 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c
1 575 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 655 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Prestige

1 900 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Ликвидация бедности

Прописку в Санкт-Петербурге «Крете» оформляли в непростых условиях. Обычно запуск новой модели сопровождают визиты корейских специалистов, но пандемия сделала невозможной массированную помощь из штаб-квартиры и основных технических центров Hyundai. Пришлось заводчанам обходиться по большей части своими силами. Справились!

Комбинация приборов Hyundai Creta второго поколения для России

В Hyundai считают, что до трети тиража новой «Креты» составят версии с вот такой полувиртуальной приборкой.

На первый взгляд, скроены наши «Креты» и правда добротно. Да и вообще за четырехспицевым рулем нового кроссовера появилось ощущение более статусного автомобиля. Прежнюю сероватую унылость сменили прогрессивные решения вроде частично цифровой комбинации приборов (а-ля дорестайлинговый Santa Fe)

Кроме того, кроссовер снабдят комплексом активной безопасности Smart Sense (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, обзор слепых зон посредством боковых камер и так далее) и фирменной телематикой Bluelink.

Hyundai Creta второго поколения для России, удаленное управление

Система Bluelink – заводское решение. Позволяет удаленно управлять со смартфона двигателем, замками, климатом. Из прикольных умений – возможность сделать снимок обстановки вокруг автомобиля посредством штатных камер кругового обзора.

Подробное наполнение комплектаций пока засекречено. И, разумеется, часть «плюшек» получат только дорогие «Креты». Но при этом Hyundai обещает, что и в базе все станет куда пристойнее. Например, уйдет в прошлое убогий монохромный дисплей по центру панели – восьмидюймовый тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto собираются ставить по умолчанию.

Мультимедиа Hyundai Creta второго поколения для России

Мультимедиа начального уровня теперь выглядит так.

А главное – в «Крете» удобно. Диапазона регулировок хватает с запасом, кресла рельефные и плотные. Отдельное спасибо за верность аналоговым принципам: крупные переключатели и расположены логично, и пользоваться ими сподручно. Кстати, обратите внимание – на центральном тоннеле выросла шайба системы выбора режимов движения Drive Mode Select. Предустановок три – Normal, Eco и Sport.

Про Крету:  Хендай Крета рестайлинг 2019: описание, характеристика, цена, фото
Hyundai Creta второго поколения для России, двухцветный интерьер

Посадка высоковата, но горожанам понравится – так обзор лучше.

Hyundai Creta второго поколения для России, выбор режимов движения
Hyundai Creta второго поколения для России, центральная консоль

Что насторожило в топовых версиях новой «Креты», так это местами неуклюжие попытки прыгнуть выше головы и поиграть в премиум. Имитация прострочки на бюджетном жестком пластике передней панели выглядит странно. Да и глянец «рояльного» черного лака обычно нарядно блестит только поначалу, а в эксплуатации быстро теряет лоск из-за микроцарапин и неряшливых отпечатков пальцев.

Даже в богатой комплектации с кожаными креслами «Крета» лишена внутренней отделки «бардачка».

А еще климат-контроль, несмотря на внушительный вид панели управления, по старинке имеет только одну зону. Правда, и полезные зимние опции вроде подогрева руля или ветрового стекла не тронули – это правильно.

Обзор 2-го поколения

Hyundai Creta 2022
Салон новой генерации

Хендай Крета 2022 модельного года остается заметным представителем бюджетного сегмента компактных внедорожников с оснащением, которое может сильно отличаться от страны к стране.

Так, в Китае аналоги Hyundai ix25 продаются в относительно дорогих комплектациях со своей интерпретацией салона и расширенным списком опций. В остальных странах больше в ходу кроссоверы попроще, без виртуальных приборов и большого экран медиасистемы.

Обзор и все подробности о 2-м поколении

Hyundai Creta 2021
Салон нового поколения.

Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.

Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.

Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.

Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.

В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.

Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.

Привычное «железо»

За рубежом Creta второго поколения удивляет разнообразием технической начинки. Набор агрегатов, конечно, меняется от страны к стране, но все равно потенциальный выбор широк – от дизеля до бензинового 1.4 с турбонаддувом, от вариатора до семиступенчатого робота с парой сцеплений.

Моторный отсек Hyundai Creta второго поколения для России

Капот удерживается в открытом положении обычным раскладным упором.

На околице питерского завода идет стройка – уже в октябре 2021 года в тех цехах начнут собирать двигатели. Которые, разумеется, придется куда-то ставить. Поэтому наша Creta сохранила привычный по модели первого поколения набор агрегатов:

  • лояльные к 92-му бензину атмосферники с распределенным впрыском MPI – 1.6 Gamma (123 л.с. и 151 Нм либо 121 л.с. и 148 Нм – в зависимости от числа ведущих колес) и 2.0 Nu (150 л.с. и 191 Нм),
  • шестиступенчатые механику или гидромеханический автомат,
  • передний либо полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты (система теперь называется HTRAC).

И все это комбинируется между собой в различных сочетаниях.

Hyundai Creta второго поколения для России, клиренс

Снизу моторный отсек новой «Креты» прикрыт лишь куцым пластиковым пыльником, под которым мы намерили около 20 см. Но нижняя точка – это силовая поперечина, в этом месте клиренс порядка 18,5 см. По паспорту же дорожный просвет составляет 19 см. На второй оси кроссовера может быть как независимая многорычажка (у версий 4х4), так и простая упругая балка.

Hyundai Creta второго поколения для России, задняя многорычажка
Hyundai Creta второго поколения для России, клиренс

Вообще об инженерных деталях проекта Hyundai пока предпочитает не распространяться. Однако из разговоров с представителями марки становится ясно – секрета-то особого и нет. Новый кроссовер для России построили на модернизированной платформе предшественника.

Оптимизировали настройки ходовой части, чуть подшаманили геометрию, усилили каркас, поиграли с алгоритмами электроники. Вроде как даже моторы «Креты» получили оригинальные калибровки. Иными словами, по езде откровений можно не ждать, но прогресс должен быть заметен.

Красная Hyundai Creta второго поколения для России

Самая быстрая «Крета» – двухлитровая и переднеприводная (такие кроссоверы идут только с автоматом): на разгон 0-100 км/ч в этом случае уходит 10,7 с. Самый неспешный вариант – 1.6 с АКП и всеми ведущими колесами – 13,1 с. Иными словами, по динамике новая модель полностью соответствует предшественнику.

Хотя ключевым фактором успеха (или неуспеха) модели, очевидно, станут цены. Прайс рассекретят позже – ближе к старту продаж. И есть основания полагать, консервативная техническая начинка вкупе с углубленной локализацией машины позволит Hyundai сделать на новую «Крету» очень вкусное рыночное предложение.

Для ориентира: сейчас за «Крету» первого поколения просят минимум 1 127 000 рублей, а топовый вариант продают не дешевле 1 640 000.

Hyundai Creta второго поколения для России, LED-оптика

Новой «Крете» обещаны светодиодные фары. Но на сборочном конвейере нам, видимо, попалась начальная модификация с линзованной галогеновой оптикой.

Hyundai Creta второго поколения для России, LED-фары
Производство Hyundai Creta второго поколения на заводе в Санкт-Петербурге

Скромно и по делу

Российская Creta стала ниже на 10 мм (высота сократилась до 1620 мм) и раздалась на те же 10 мм в ширину (1790 мм). А из добавленных к длине 30 мм (габарит увеличился до 4300 мм) две трети ушло на колесную базу (2610 мм). И все же второй ряд радикально просторнее не вышел.

Про Крету:  БЕДЫ и БОЛЬ владельцев российской Хендэ Крета. Но точно лучше Рено Аркана – Лиса Рулит

Да, при росте 185 см я спокойно уместился «сам за собой», не испытывая неприятного стеснения ни в ступнях, ни в коленях, ни в районе головы (и это несмотря на наличие в конкретной презентационной машине панорамной крыши). Однако до царской свободы следующего по рангу Tucson «Крете» еще очень далеко. Субординация.

Плюс при компоновке младшего кроссовера корейцы пошли на хитрость. Похоже, спинку дивана сильнее завалили назад – не всем пассажирам придется по вкусу столь вальяжная посадка, а отрегулировать наклон нельзя. Зато хватает в «Крете» и бесспорно полезных деталей: отмечу почти ровный пол, двухступенчатый подогрев, откидной подлокотник с подстаканниками, карман для мелочи и USB-слот.

Hyundai Creta второго поколения для России, камера с омывателем

Камера заднего вида получила омыватель.

Багажник стал вместительнее (объем довели до 433 л), конфигурацию отсека кретоводы сочтут знакомой. Слева обустроили нишу с эластичными такелажными ремнями, чуть выше – розетка на 12 вольт. Под полом – объемное «корыто», готовое вместить не только «докатку», но и полноразмерное запасное колесо плюс что-то еще вроде буксировочного троса или знака аварийной остановки. На правой стенке – решетка одного из восьми динамиков опциональной аудиосистемы Bose.

И это все, без изысков вроде систем хранения или сервопривода пятой двери. Зато даже рослый человек может стоять под ней гордо, не пригибаясь и не рискуя получить выступающим замком по макушке.

Техническая начинка

Hyundai Creta 2022
2-е поколение компактного кроссовера.

По «технике» для российских покупателей нового кузова Хендай Креты 2021 модельного года ничего не поменяется. Те же бензиновые атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра (123, 121 и 150 л. с.) будут комплектоваться механическими и автоматическими коробками передач с возможностью выбора вида привода.

Технические характеристики

(характеристики актуальной модели для России)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472

Технические характеристики hyundai creta 2020

Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость.

Технические характеристики Hyundai Creta 2020
ДвигательGamma 1.6 D-CVVTGamma 1.6 D-CVVTNu 2.0 D-CVVT
ТопливоБензин АИ-92Бензин АИ-92Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов4/164/164/16
Объем, л1,61,62,0
Мощность, л.с.123121149,6
Крутящий момент, Нм150,7148,3192
Максимальная скорость, км/час16916710,7
Время разгона до 100 км/час, с12,313,111,3
Трансмиссия6 МКПП6 АКПП6 АКПП
Привод2WD4WD2WD/4WD
Расход топлива Hyundai Creta 2020
По городу, л99,610,2
На трассе, л5,85,96
Смешанный цикл, л77,17,5
Выброс СО2, г/км2072248

Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.

Размеры и вес Hyundai Creta 2020
Длина, мм4270
Ширина, мм1780
Высота, мм1630 (с рейлингами 1665 мм)
Колесная база, мм2590
Колея передних колес, мм1557-1545
Колея задних колес, мм1556-1570
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л402 (со сложенными сиденьями 1396 л)
Снаряженная масса, кг1345-1520

Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector