Hyundai creta | общая информация по обслуживанию автомобиля. общие сведения | хендай крета
О БЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НОСИТЕЛЕЙ
ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Перед началом работы обязательно закройте крылья, сиденья и пол.
Осматривая моторный отсек, используйте упор под капотом, чтобы капот не упал и не поранил кого-нибудь.
Перед закрытием капота необходимо опустить опорный кронштейн. Перед началом движения плотно закройте капот.
Р ЕМОНТ ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и измерительные приборы.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
При необходимости используйте специальные инструменты и приспособления.
ИНФОРМАЦИЮ О ДЕТАЛЯХ
Выясните причину проблемы, прежде чем приступать к разборке или удалению деталей.
РАЗБОРКА
Если процедура демонтажа настолько сложна, что необходимо демонтировать большое количество деталей, все детали должны быть демонтированы таким образом, чтобы не пострадали их функциональность и внешний вид.
(1) проверки технического состояния компонентов
Каждая снимаемая деталь должна быть внимательно осмотрена на предмет возможной неисправности, деформации или повреждения.
2) Порядок расположения деталей
Все детали после разборки должны быть расположены таким образом, чтобы их можно было быстро и надежно собрать.
Отделите детали, которые необходимо заменить, от тех, которые можно использовать повторно.
Чтобы подготовить их к дальнейшему использованию, очистите части.
Все детали, подлежащие повторному использованию, должны быть тщательно вымыты соответствующим методом.
ДЕТАЛИ
Используйте для замены только оригинальные запасные части HYUNDAI.
ЗАМЕНА
При сборке необходимо соблюдать стандартные значения, такие как моменты затяжки и регулировки.
При снятии следующих деталей заменяйте их.
1) Сальники
2) Прокладки
3. уплотнительные кольца
4) Контровочные шайбы
5) Натяжная вилка
6) Пластиковые гайки
В зависимости от их позиции.
Существует необходимость в нанесении герметика на прокладки.
8) Нанесите масло на движущиеся части.
9) Перед сборкой нанесите указанное масло или смазку на соответствующие места (сальники и т.п.).
Регулировка
Используя измерительные приборы и тестеры, правильно отрегулируйте детали в соответствии со стандартными значениями.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора от общего заземления.
2. не тяните за электрические кабели при отсоединении штепсельных вилок.
3. Как только замок разъема закроется, должен раздаться щелчок.
Осторожно обращайтесь с датчиками и реле. Не роняйте их и не допускайте соприкосновения с другими деталями.
Резиновые части и трубки
Избегайте контакта бензина с резиновыми деталями или шлангами.
ЭТАЛОН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ
1. В данном руководстве измерения обычно выполняются с помощью измерительного прибора для регулировки углов установки колес.
2. Не тяните, не скручивайте и не сгибайте рулетку при ее использовании.
3. В руководстве приведены как прогнозируемые, так и фактические измерения.
Ожидаемое количество
(1) Габаритные размеры измеряются путем наложения точек измерения на поверхности транспортного средства на контрольные размеры.
2. Длина щупов на калибре может быть разной; измерьте общие размеры, выдвинув один из щупов на разницу высот между двумя измеряемыми поверхностями.
ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОГО РАЗМЕРА
Эти размеры представляют собой расстояние по прямой между двумя точками измерения и используются для калибровки линейки с прямыми краями. i уровень сигнала Ω P0139 Датчик кислорода 2 (банк 1) высокий уровень сигнала Ω P0139 Ω P0139 Датчик кислорода 2 (банк 1) медленный отклик на обеднение/обогащение воздуха
2. Перед началом измерения установите обе ноги на одинаковую длину (A=A’).
Убедитесь, что щупы или прибор находятся в хорошем рабочем состоянии.
МЕСТО ИЗМЕРЕНИЙ
Диаметр отверстия измеряется от центра.
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ
1. Проверьте надежность крепления клемм.
2. Убедитесь, что на клеммах и проводах нет коррозии, вызванной электролитом батареи и т.д.
3. Убедитесь, что контакты и проводка не нарушены.
4. Убедитесь, что изоляция провода не повреждена, не потрескалась и не имеет признаков старения.
5. Соедините токопроводящие части разъемов с металлическими деталями (кузов автомобиля и другие детали).
6. Убедитесь, что все крепежные болты и заземленные части кузова автомобиля полностью токопроводящие.
7. Проверьте правильность подключения проводов.
8. Необходимо дважды проверить надежность крепления зажимов жгута проводов, чтобы избежать контакта с острыми углами кузова автомобиля и деталями, нагретыми до высокой температуры (выхлопные трубы, выпускные коллекторы и т.д.).
9. Проводка должна быть надежно закреплена и расположена на достаточном расстоянии от шкива вентилятора/приводного ремня или любых других движущихся или вращающихся частей.
10. Проверьте, нет ли небольшого люфта в жгуте проводов, чтобы он мог вибрировать между неподвижными частями (кузов автомобиля) и подвижными частями (жгут проводов, двигатель и т.д.).
ИСПЫТАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Предохранитель оснащен диагностическими проводами, которые позволяют проверить предохранитель, не вынимая его из блока предохранителей. Предохранитель исправен, если диагностический индикатор загорается при подключении одного конца кабеля к диагностическому кабелю (по очереди), а другого – к “земле”. (Поверните выключатель зажигания, чтобы включить цепь предохранителя.) Ω Датчик давления в топливной рейке находится вне допустимого диапазона P0192 Низкий уровень сигнала датчика давления в топливной рейке Зависит от марки автомобиля. Датчик положения дроссельной заслонки B (TP- вне диапазона самодиагностики) Диапазон контроля Ω P1229 Высокое напряжение в цепи первичного силового реле Ω P1230 Низкое напряжение в цепи вторичного силового реле Ω P1231 Низкое напряжение в цепи реле топливного насоса при включении высокоскоростного насоса Ω P1232 Uste.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
1. Перед обслуживанием электрической системы убедитесь, что зажигание выключено, и отсоедините кабель заземления аккумулятора.
Отсоединение кабеля аккумулятора во время процесса диагностики MFI или ELC приведет к стиранию всех кодов ошибок, записанных в компьютере. Поэтому, если вам нужны диагностические данные, запишите их перед отсоединением кабеля.
2. Наложите проволочные стяжки вокруг жгутов проводов, чтобы предотвратить провисание. Важно, однако, оставить достаточную слабину в жгутах, проходящих мимо двигателя или других вибрирующих частей автомобиля, чтобы они не соприкасались с окружающими деталями, а затем закрепить их хомутом.
3 Если какая-либо часть жгута проводов соприкасается с краем или углом детали, оберните ее изолентой или аналогичным материалом, чтобы предотвратить повреждения.
4. При установке деталей необходимо быть предельно осторожным. Не повредите электрические провода.
5. Ни в коем случае не роняйте электрические устройства или реле и не подвергайте их ударным нагрузкам.
Высокие температуры легко могут повредить электронные компоненты компьютеров, реле и т.д. Если необходимо снять электронную часть перед сервисными операциями, при которых температура может подняться выше 80°C (176°F), то электронные части должны быть сняты заранее.
Ослабленные разъемы могут стать причиной неисправности. Убедитесь, что все разъемы надежно закреплены.
8. При отсоединении разъема не прикладывайте силу к проводам или корпусу разъема.
9. Надавите на разъемы зажимов в направлении стрелок, указанных на рисунке, чтобы отсоединить их.
10. Подсоедините разъем, прижимая детали друг к другу до щелчка.
11. используйте тестер для проверки целостности или напряжения на розетках, вставив щуп тестера в сетевую розетку. Если штекер закрытого типа, пропустите щуп через отверстие в резиновом чехле до контакта щупа со штекером, стараясь не повредить изоляцию жгута проводов.
12. При определении подходящего размера проводки учитывайте электрическую нагрузку, создаваемую дополнительным оборудованием, чтобы предотвратить перегрузку проводов.
P РЕПАРАЦИИ ДЛЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КОНВЕРТЕРА Выходной сигнал высокий Ω P0145 Свободный
Это может привести к взрыву, если вы допустите попадание в конвертер большого количества несгоревшего бензина. Чтобы избежать этого, объясните своим клиентам следующие меры предосторожности.
1) Пользуйтесь только неэтилированным бензином.
(2) Не запускайте двигатель, если автомобиль был обездвижен на длительное время. Избегайте работы двигателя на повышенном холостом ходу более 10 минут или работы двигателя на холостом ходу более 20 минут.
Не измеряйте компрессию двигателя в течение длительного времени. Проверку компрессии следует проводить как можно быстрее. Перед началом проверки компрессии снимите реле топливного насоса.
4. Не выбрасывайте использованный каталитический нейтрализатор вместе с деталями, загрязненными бензином или маслом.
Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb
Всем привет! Это чисто дело вкуса, какое головное устройство установить в автомобиль после покупки нового автомобиля, но после покупки нового автомобиля я сразу предложил установить ГУ на Android. Почему и зачем именно это – читайте далее.
Почему я решил ставить ГУ на Android?
— Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
— «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)
Почему именно это?
— «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
— На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
— 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
— 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
— Стекляшка без кнопок, 10 дюймов
Модели 8″ и 9″ в принципе одинаковы и стоят одинаково. Каждый человек сам решает, оставить ли ему оригинальную рамку или использовать рамку от нового радиоприемника. Единственное, что я могу сказать, это то, что для установки 8-дюймовых кронштейнов вам придется снять раму с кронштейнов, а они хрупкие и могут сломаться. Поэтому я выбрал 9-дюймовую модель с кнопками. Тот, что в стекле, выглядит как планшет, заклеенный скотчем, он немного чужой.
По железу представлено много вариантов:
На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.
Результаты Antutu:
PX3:
Overall: 27808
3d: 1220
UX: 13079
CPU: 10293
RAM: 3216
PX5:
Overall: 39047
3d: 9019
UX: 13397
CPU: 12768
RAM: 3863
T8:
Overall: 22500
MT3561:
Overall: 30316
Как видите, никто не в восторге, но PX5 будет быстрее.
Помимо браузера и большого количества запущенных приложений (музыка, DAB, плагины, оверлеи с виджетами и т.д.), 4 ГБ памяти не являются избыточными.
Что касается версий Android – насколько я понимаю, 7 и 8 пока не ценятся, так что лучше выбрать 5 или 6. Разницы никакой, разве что с более новыми MCU они работают хуже.
O K, я написала много слов, теперь за рецензию)
Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
Бонусом получаем дом для кота
На коробке наклейка с версией ГУ
Распаковка:
Комплектация:
Провода подключения видео-аудио аппаратуры
Подключение к родному разъему авто
USB удлинитель
Микрофон
Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
Вот что получилось:
На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
Второй пучок кабелей — мультимедийный.
Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
Аудиовыходы на дополнительный усилитель
И еще сигналы для дополнительного оборудования
Само ГУ
Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.
В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Кроме того, кнопки на передней панели позволяют извлечь устройство (заменено на Home), включить навигацию (приложение выбрано по умолчанию в настройках), включить радио и отключить дисплей.
На верхней панели распиновка разъемов
Вид сзади
Разъемы:
GPS антенна
Радио
Микрофон
AV IN/Out
2 USB
Разъем для подключения штатной фишки
Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.
Допил софта:
Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
Несколько фото установленного устройства:
Подсветка кнопок присутствует, горит во время движения и регулируется по цвету и яркости, как и остальные приборы в автомобиле.
К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
Под спойлером все поддерживаемые протоколы
Результат: один из лучших GU’er в одной из самых популярных компаний на данный момент. Речь идет не о пустяках, а о том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. Да, вы должны учитывать, что конец кредитов (например, когда речь идет о купюре, которая оплачивается наличными), но после покупки купюры номиналом 1 000 000 долл. e вне линии Ω P1235 Управление топливным насосом вне автоматического диапазона Нет показаний датчика Неисправен датчик положения коленчатого вала (CKP) Ω P1237 Неисправность вторичной цепи топливного насоса Ω P1238 Неисправность вторичной цепи топливного насоса P1260 Попытка угона -. Ω P1270 Достигнут ограничитель оборотов измельчителя Ω P1289 Низкий вход в цепи датчика температуры коленчатого вала (CHT) Ω P1290 Высокий вход в цепи датчика температуры цилиндра Ω P1299 Превышение температуры двигателя Ω P1326. Контроль максимального предела искрообразования в цилиндре 1 Ω P1327 Контроль стука в цилиндре 1 Ω P1361 Ниские нарекания при обводке стерованиа заплоном (IC) Ω P1374 Zmiana częstotliwości czujnika położenia wału korbowego (CKP) Ω P1380 Awaria systemu -. nie można odczytać danych Ω P1386 Impuls testowy kontroli stuków Ω P1390 Oktan A
Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле
Минусы:
— Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
— Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
— Цена
Коды ошибок хендай крета — расшифровка
- P0100 Отказ цепи датчика воздушного потока
- P0101 Сигнал датчика воздушного потока вне допустимого диапазона
- P0102 Выход датчика воздушного потока низкий
- P0103 Выход датчика воздушного потока высокий
- P0105 Отказ датчика давления воздуха
- P0106 Отказ датчика давления воздуха
- P0107 Выход датчика давления воздуха низкий
- P0108 Выход датчика давления воздуха высокий
- P0110 Отказ датчика температуры воздуха на входе
- P0111 P0113 Датчик температуры воздуха на входе низкий
- P0113 Датчик температуры воздуха на входе высокий
- P0115 Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
- P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости высокий
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости низкий
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости высокий
- P0120 Поврежден датчик дроссельной заслонки “A”
- P0121 Датчик дроссельной заслонки сигнал ‘A’ вне допустимого диапазона P0122 Выход датчика дроссельной заслонки ‘A’ низкий
- P0123 Датчик дроссельной заслонки P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления
- P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) поврежден
- P0131 Датчик кислорода 1 (банк 1) низкий сигнал
- P0132 Датчик кислорода 1 (банк 1) высокий сигнал
- P0133 Датчик кислорода 1 (банк 1) медленная реакция на обогащение/обогащение
- P0134 Датчик кислорода 1 (банк 1) выход сигнала неактивен
- P0135 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P0136 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P1000 Нет положительного результата OBD II Monitor.
- P1001 Самодиагностика KOER (Key On Engine Running) не может быть выполнена. P1100 Датчик массового расхода воздуха (MAF) работает с перебоями
- P1101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) находится вне диапазона P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
- P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
- P1110 Электромагнитный клапан
- P1111 Высокое напряжение в цепи IAT датчик
- P1112 Переключающий клапан 1 Низкое напряжение в цепи датчика IAT
- P1113 Переключающий клапан 2
- P1114 Низкое напряжение в цепи датчика ECT P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
- P1116 O2- P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самодиагностику P1120 Дроссельный датчик (TP) вне диапазона низкий уровень
- P1121 Дроссельный датчик (TP) высокое напряжение цепи
- P1122 Дроссельный датчик (TP) низкое напряжение цепи
- P1123 Продолжительное топливо P1124 Датчик дроссельной заслонки (TP) вне диапазона самодиагностики P1124 Датчик дроссельной заслонки (TP) вне диапазона самодиагностики Zamiana czujników podgrzewanego tlenu (HO2S) z banku na bank Zamiana czujnik […]