Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги Новости

Share this:

Колодки Hyundai Creta: какие выбрать,оригинал, аналоги, замена

Выбор и замена тормозных дисков Hyundai Solaris 2

Решаем проблемы с тормозами Hyundai Santa Fe 4

Фильтра Hyundai Creta 2: артикулы, аналоги и процедура замены

Hyundai Santa Fe: выбираем масло правильно!

«Обувь» для Hyundai Creta 2: диски, шины, датчики и цепи

Источник

Выбираем тормозные диски hyundai creta 2: оригинал и аналоги

На автомобиле Хендай Крета 2 поколения тормозные механизмы дисковые по кругу, т. е. тормозные диски установлены и на передней, и на задней осях, различаясь, однако, по типу диска и его геометрическим размерам. В первую очередь в силу перераспределения нагрузки при торможении: на переднюю ось приходится до 70%.

Отсюда и различия, передние выполнены вентилируемыми, диаметром 280 или 300 мм, задние цельные, диаметром 262 или 284 мм. Благодаря вентиляции улучшается теплоотвод в процессе торможения и такой тип диска, хотя и сложнее конструктивнее, и цена его выше, может воспринимать большую нагрузку ввиду меньшего разогрева.

Увеличение диаметра тоже способствует росту эффективности тормозов, так как усилие, создаваемое колодками на диске, будет действовать на большем радиусе, увеличивая тем самым тормозной момент на колесе.

Задние

Артикулы оригинальных задних:

  • диаметром 262 мм — 584113X300;
  • диаметром 284 мм — 58411C9500.

Аналоги:

  • KIA HYUNDAI S584113X300;
  • APEC braking SDK6720;
  • BLUE PRINT ADG043195;
  • BOSCH 0986479A16;
  • Eurorepar 1642771180;
  • JP GROUP 3563202200;
  • ZIMMERMANN 285352820;
  • TRISCAN 812043170;
  • NISSHINBO ND6061K;
  • KAVO PARTS BR3275C;
  • TEXTAR 92240000.

Модернизированные аналоги (тюнинговые)

Наряду с широко известными слотированными (с насечкой) и перфорированными дисками, т. е. отличающимися конструктивно, для Хендай Креты существуют аналоги, отличающиеся материалом диска, в частности, выполненные из высокоуглеродистого чугуна (HC — High Carbon).

Основное их преимущество — улучшенная теплопроводность, что позволяет реализовать большую нагрузку на диск и увеличить эффективность торможения.

Применение модернизированных тормозных дисков можно рекомендовать любителям активного вождения, при котором к эффективности тормозной системы предъявляются повышенные требования, в частности, относительно максимального замедления, т. е. способности останавливаться с приемлемым тормозным путем с более высоких скоростей.

Если же машина используется просто как «персональный автобус», с единственной задачей перемещать экипаж и багаж из одной точки пространства в другую и фактор времени при этом не критичен, то и смысла переплачивать за более дорогие, пусть и более эффективные диски, особо нет.

Замена тормозных дисков в автомобилях семейства Хендай-Киа неплохо показана в видео ниже. Одно замечание: кувалда, это эффективный, но рискованный способ стряхнуть диск, без крайней необходимости лучше использовать менее радикальные способы.

Общие сведения — технические характеристики — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2022

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндрТипСдвоенный
Внутренний диаметр рабочего цилиндраABS/ ESP : ? 22,22 мм
Ход поршня45 мм (1,77 дюйма)
Реле уровня жидкостиПредусмотрен
Тормозной усилительТип11″ одиночного типа
Степень усиления11,0: 1
Передние дисковые тормозаТипВентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного диска15″ : ?280 мм (11,02 дюйма) / 16″ : ?300 мм (11,81 дюйма)
Толщина тормозного диска15″ : 23,0 мм (0,91 дюйма) / 16″ : 28,0 мм (1,10 дюйма) дюйма)
Эксплуатационный предел для диска:15″ : 21,4 мм (0,84 дюйма) / 16″ : 26,4 мм (1,04 дюйма) дюйма)
Поршень суппортаОднодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра? 57,2 мм (2,25 дюйма)
Задний тормозной дискТипСплошной диск
Наружный диаметр тормозного диска262 мм (10,31 дюйма)
Толщина тормозного диска10 мм (0,43 дюйма)
Эксплуатационный предел для диска8,4 мм (0,33 дюйма)
Поршень суппортаОднодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра? 34 мм (1,34 дюйма)
Стояночный тормозТипМеханический тормоз, действующий на задние колеса
ПриводС приводом от рычага
Про Крету:  Хендай Крета в Украине: цены, комплектации, обновления
НАИМЕНОВАНИЕПозицияСтандартное значениеПримечания
HECUСистема4 канал, 4 датчика (электромагнит)
ТипЭлектродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение10 — 16 В
Рабочая температура-40 — 120 °C
(-40 — 248 °F)
Мощность электродвигателя210 Вт
Активный датчик скорости вращения колесаНапряжение питания4,5 — 16 В пост. тока
Нижнее значение силы тока на выходе5,9-8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе11,8 — 16,8 мА
Диапазон выхода1 — 2500 Гц
Колесо датчикаПередняя часть46 зубьев
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ2WD:
46 зубьев,
4WD:
48 зубьев
Воздушный зазорПередняя часть0,4 — 1,5 мм
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ2WD:
0,4 — 1,0 мм
4WD:
0,4 — 1,5 мм
НАИМЕНОВАНИЕПозицияСтандартное значениеПримечания
HECUСистема4 канал, 4 датчика (электромагнит)Полный контроль
ТипЭлектродвигатель, встроенное реле клапанов(АБС, EBD, TCS, ESP)
Рабочее напряжение10 — 16 В
Рабочая температура-40 — 120 °C (233 — 398 °F)
Мощность электродвигателя270 Вт
Активный датчик скорости вращения колесаНапряжение питания4,5 — 16 В пост. тока
Нижнее значение силы тока на выходе5,9-8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе11,8 — 16,8 мА
Диапазон выхода1 — 2500 Гц
Колесо датчикаПередняя часть46 зубьев
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ2WD : 46 зубьев
4WD: 48 зубьев
Воздушный зазорПередняя часть0,4 — 1,5 мм
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ2WD: 0,4 — 1,0 мм
4WD: 0,4 — 1,5 мм
Датчик угла поворота рулевого колесаРабочее напряжение8 — 16 В
Потребляемый токне более 150 мА
Диапазон измерений-780 до 779,9°
Рабочая угловая скорость0-1016°/с
ПозицииНормативное значение
Высота тормозной педали166 мм (6,54 дюйма)
Полный ход тормозной педали135 мм (5,31 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала1,0-2,0 мм (0,04-0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза3 — 8 мм (0,12 — 0,31 дюйма)
Толщина колодки переднего тормозного диска11 мм (0,43 дюйма)
Эксплуатационный предел колодок переднего тормозного диска2,0 мм (0,078 дюйма)
Толщина диска задних тормозов9 мм (0,35 дюйма)
Эксплуатационный предел колодок заднего тормозного диска2,0 мм (0,078 дюйма)
ПозицииН·мкгс·мфунт·фут
Гайка ступицы107.9 — 127.511,0 — 13,079.6 — 94.0
Главный цилиндр к вакуумному усилителю9.8 — 15.71.0 — 1.67.2 — 11.6
Гайки крепления вакуумного усилителя16,7 — 25,51,7 — 2,612,3 — 18,8
Воздуховыпускной винт6.9 — 12.70,7 — 1,35.1 — 9.4
Конусная гайка трубки тормоза (АBS)12.7 — 16.71.3 — 1.79.4 — 12.3
Конусная гайка трубки тормоза (ESP)18.6 — 22.61.9 — 2.313.7 — 16.6
Направляющие болты переднего суппорта21.6 — 31.42.2 — 3.215.9 — 23.1
Направляющие болты заднего суппорта21.6 — 31.42.2 — 3.215.9 — 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку78.5 — 98.18,0 — 10,057.9 — 72.3
Узел заднего суппорта к кулакуПривод на два колеса (2WD)49,0 — 58,86,5 — 7,536,2 — 43,4
4WD49,0 — 58,85,0 — 6,036,2 — 43,4
Тормозной шланг к суппорту24.5 — 29.42.5 — 3.018.1 — 21.7
Болты кронштейна под опору педали тормоза16,7 — 25,51,7 — 2,612,3 — 18,8
Гайка вала педали тормоза24.5 — 34.32.5 — 3.518.1 — 25.3
Болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса7,8 — 11,80,8 — 1,25,8 — 8,7
Болт и гайка крепления кронштейна HECU19,6 — 29,42,0 — 3,014,5 — 21,7
ПозицииРекомендованные маркиКоличество
Тормозная жидкостьDOT 3 или DOT 4Сколько требуется
Втулка и болт педали тормозаСмазка для шассиСколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного дискаТеплостойкая смазкаСколько требуется
Направляющий болт и чехол суппортаAI-11P0,8-2,0 g

Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Изменили самую спорную часть — перед.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

После выпуска модели производитель «забывает» о модели.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Слабое звено — амортизаторы.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Уже анонсировано обновление.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Хромает сборка и качество материалов.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

И случай, похоже, не единственный.

Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Изменили самую спорную часть — перед.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

После выпуска модели производитель «забывает» о модели.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Слабое звено — амортизаторы.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Уже анонсировано обновление.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Хромает сборка и качество материалов.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

И случай, похоже, не единственный.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Обзор, замена тормозных дисков Хендай Крета 2: артикулы, оригинал, аналоги

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Источник

Про Крету:  Хендай Крета - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Параметры тормозных дисков

ПараметрПередниеЗадние
Тип дискаВентилируемыйЦельный
Кол-во отверстий
под болты, шт
55
Диаметр, мм280/300262/284
Толщина
номинальная, мм
2810
Толщина
минимальная, мм
26,48,4
Центрирующие
отверстия, шт
22
Высота, мм47,245,1

Передние

Артикулы оригинальных передних:

  • диаметром 280 мм — 51712M0000;
  • диаметром 300 мм — 51712M0500.

На заводе устанавливается продукция фирмы NiBK, отзывы на них противоречивы. В паре с «родными» колодками иногда стачиваются тысячам к 50, и кретоводы гадают, то ли диск такой мягкий, то ли колодки такие дубовые. Отмечаются также случаи возникновения «поведенности» без видимых причин, т. е. резких охлаждений диска после торможения.

Из аналогов довольно популярна продукция «Сангсин», при невысоком качестве она отличается стоимостью, их цена в 2-2,5 раза ниже оригинала. Если же требование качества в приоритете, то рекомендуют продукцию европейских фирм, типа АТЕ.

Также данные диски используют и в других моделях KIA HYUNDAI, поэтому среди аналогов хватает наименований с этой маркой, но другими индексами:

  • KIA HYUNDAI 517123K110;
  • KIA HYUNDAI 517122Y000;
  • KIA HYUNDAI S517120Z000;
  • KIA HYUNDAI S517123K160A;
  • TEXTAR 92166500;
  • ZIMMERMANN 285351852;
  • NISSHINBO ND6011K;
  • FENOX TB219331.

Признаки необходимости замены дисков

Замена осуществляется в случаях:

  • диск тормозной имеет механические повреждения (трещины, сколы, «волнистость» и т. д.);
  • тормозные диски изношены более допустимых значений.

В раде случаев владельцы меняют диски по причине скрипа или писка при торможении, хотя сами по себе эти явления не являются дефектами. Но акустический дискомфорт иногда побеждает меркантильные соображения и в отставку попадают вполне рабочие экземпляры.

Диски крайне желательно менять парами, одновременно на правой и левой сторонах автомобиля для равномерности тормозной эффективности и предупреждения увода машины в сторону при торможении.

Про Крету:  ✅ Хендай грета горит желтый восклицательный знак - auto-parts.su/ - 29.06.2021

Еще, судя по отзывам, на предыдущей Крете часто встречалось закисание поршней в суппортах. При этом давления в гидросистеме тормозов хватало для продавливания поршня при торможении, а вот вернуться обратно он уже не мог.

В результате механизм не растормаживался, а невнимательный водитель по поведению машины мог этого и не заметить. Фрикционный слой колодки быстро стирался и диск начинал контактировать с металлической основой, фактически, фрезеруясь при этом.

А учитывая не такой уж большой диапазон рабочих размеров, проточить такой диск редко когда удается, чаще приходится думать о замене, да еще и пары дисков.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector