Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки

Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки Ремонт

Главные проблемы при эксплуатации

Несмотря на конструктивные отличия двигателей Hyundai Kreta российской сборки, их недостатки остаются в основном неизменными. Если вы знаете “слабые места” и уделяете внимание техническому обслуживанию, у вас не должно возникнуть никаких трудностей.

Основными вопросами, связанными с особенностями конструкции, являются:

Наличие алюминиевой колодки для цилиндров

Однако, несмотря на высокую коррозионную стойкость и малый вес, эта новинка имеет ряд недостатков. Как правило, ускоренный износ приводит к снижению компрессии со временем, повышенному расходу масла и проблемам с холодным пуском. Кроме того, алюминий – очень мягкий металл, который невозможно расточить из-за его структуры.

На Creta алюминиевый блок цилиндров не может быть расточен.

Применение тонкостенных “сухих” чугунных рукавов

В процессе производства эти детали “заполняются” жидким алюминием, что приводит к их сцеплению с блочной структурой. Поэтому получить запчасти не представляется возможным. Одним из решений является сверление, но из-за малой толщины стенок цилиндра это практически нереально.

Трудности ремонта

Эксперты сообщают, что двигатели Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным компонентам, а сам производитель не упоминает о возможности капитального ремонта. Если использовать “самодельные” методы, то рассчитывать на длительный срок службы не приходится.

Низкая ожидаемая продолжительность жизни

На многих сайтах утверждается, что ресурс двигателя составляет от 180 до 200 тысяч километров, или 5-7 лет. Но на практике такие заявления не подтверждаются. Более того, многие владельцы моделей Hyundai сообщают, что перешагнули отметку в 300 тысяч километров.

Дорогостоящую замену блока цилиндров

Через 220 000 – 250 000 километров пробега блок цилиндров может износиться, поэтому необходимо установить новую деталь. В этом случае агрегат заменяется целиком, и средняя стоимость этой работы составляет 60-80 тысяч рублей.

Зазор ГРМ без гидрокомпенсатора (в более старых двигателях)

Поэтому расстояние между толкателем и кулачком необходимо регулировать примерно через 110-120 000 километров пробега.

Даже если имеются гидрокомпенсаторы, все равно необходимо проводить корректировку.

Китайское производство

Несмотря на то, что двигатель произведен в Китае, качество осталось прежним. Сборка в целом аккуратная, без явных дефектов.

Среди других недостатков двигателей нового Hyundai Kreta можно выделить:

  1. Имеется крен в синхронизации (в 9 из 10 случаев причиной является шум от цепи). Регулировка клапанов избавляет от этой проблемы. Кроме того, такая проблема хоть и редко, но может возникнуть на новых Hyundai Creta. Лучшее решение – немедленно обратиться в сервисную службу.
  2. Шум, похожий на скрежет или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
  3. Утечка масла встречается редко, но прокладку под крышкой ГРМ трудно назвать идеальной. Если на стыке головки и блока есть следы смазочной жидкости, лучше не откладывать замену.
  4. “Плавающие” обороты в счетчике оборотов решаются чисткой дроссельной заслонки или корректировкой программы ЭБУ.
  5. Колебания оборотов вызваны загрязнением дроссельной заслонки или загрязнением свечей зажигания. Если вибрации сильные, стоит обратить внимание на целостность крепления двигателя.
  6. Вибрации в среднем диапазоне часто объясняются тем, что двигатель входит в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать на педаль акселератора и снова отпустить ее.

На кофейной гуще

К сожалению, в интервью “За рулем” производитель не стал комментировать подробности проблемы ржавчины. Поэтому мы можем только строить догадки, сравнивая информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Kret в нашем автопарке.

Поскольку бюллетень относится к автомобилям, выпущенным до 15 декабря 2020 года, ожидается, что причины дефекта будут найдены и внесены изменения в цепочку сборки. Информации об аналогичных проблемах, связанных с автомобилями 2020 года, пока нет, по крайней мере, на данный момент.

Неизвестно также, насколько велика эта шкала на самом деле. Опросы на двух крупных форумах показывают, что ржавчина появилась примерно у 25% владельцев. Однако в опросах приняли участие только 850 человек. Коллективная петиция также собрала не так много подписей – на данный момент собрано всего 427 подписей.

В 2020 году Creta была продана почти 22 000 раз. Ряд дилеров также ссылаются на малое количество “больных” автомобилей, выявленных в период действия сервисного бюллетеня. В результате у владельцев автомобилей, выпущенных до 15 декабря 2020 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого никто не застрахован.

При обсуждении природы ржавчины выяснился интригующий факт – неравномерная и, местами, слишком тонкая толщина слоя. Видеоролики в Интернете показывают, что на краях кузовных панелей приборы кажутся черными, как будто там нет лака. На калиброванных щупах участники видео подтверждают, что толщиномер откалиброван правильно.

Толщина краски была проверена на нескольких автомобилях. Примеров с неприлично низкими 80 микронами не было, но были обнаружены тонкие и слишком неоднородные пятна. В эксперименте участвовали две “Креты” из нашего автопарка (2021) и несколько новых автомобилей (2021), которые все еще ждали покупателя. В целом, все участники с разным цветом тела получили близкие результаты.

Покрытие на краях кузовных панелей может быть тонким (100-112 микрон), но это не криминал. Типичная разница в толщине между частями автомобиля составляет от 120 до 150 микрон, что является нормальным для нового автомобиля в заводской краске.

Однако есть примеры очень больших расхождений в одном элементе тела. Больше всего поражают ребра входных дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а на ручке – 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что все современные заводы роботизированы. К сожалению, эти факты не были прокомментированы производителем.

У ряда автогигантов в то или иное время были проблемы с ржавчиной. У ряда из них были слабые места на крышках багажников – ниши под пластиковыми крышками. В результате многолетней эксплуатации в этих местах начала образовываться ржавчина. Она была у второго поколения и у первой Mazda СХ-9. Toyota больше выделяется ржавыми капотами на своих новых моделях. В первом случае при обращении владельца в гарантийный период и отсутствии признаков внешнего воздействия деталь была перекрашена, а во втором случае производитель, известный своей политикой отзывных кампаний, организовал целую сервисную кампанию по устранению дефекта на проданных автомобилях.

Проблемы с крышкой багажника Kretas вряд ли связаны с промахами по всему кузову, учитывая многолетний опыт с подобными. Однако Корея могла бы проявить больше заботы о владельцах и снять покров тайны. Большинство автогигантов рано или поздно совершают ошибки, особенно в первые несколько лет производства.

Признание производителем ошибок и обещание внести коррективы в производственный цикл не должны восприниматься с подозрением или сомнением, не говоря уже о его гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально “больных” автомобилей. Напротив, информационный вакуум порождает негатив и порождает страх.

Особенности кузова

Рама Hyundai Kreta собирается с помощью сварки, которая автоматизирована и выполняется специальными роботами, что исключает необходимость участия человека. Прежде чем попасть на сварочный конвейер, элементы рамы Kreta проходят через штамповочный цех, где они подвергаются прессованию. После выхода с линии сварки рама остается без дверей и кожухов.

Для изготовления кузова Hyundai Creta используются сразу несколько различных видов стали:

  • Коррозионностойкая сталь.
  • Высокопрочная сталь.
  • Высокотехнологичный металл, используемый в передней части автомобиля.

Эти материалы повысили устойчивость кроссовера к фронтальным ударам. Кроме того, использование нескольких видов стали помогло снизить снаряженную массу автомобиля.

В моторном отсеке имеется специальное поперечное усиление. Дополнительные усиления добавлены в боковые стойки.

Опоры крыши могут предотвратить сильное сминание крыши в случае опрокидывания.

Все эти характеристики Hyundai Kreta – лишь малая часть того, чем нас порадовали корейцы.

Коррозия на крышке багажника была замечена в начале 2020 года. Во-первых, внешняя панель кузова имела явные признаки точечной коррозии. Это часто случается с новыми автомобилями, которые использовались всего три-четыре месяца.

Хотя большинство дилерских центров вели себя соответствующим образом, после осмотра автомобилей сотрудники принимали решение покрасить подозрительную деталь. Несмотря на то, что были случаи, когда нерадивые инженеры по гарантии восстанавливали мифические следы внешнего механического воздействия (микроискры), чтобы затянуть рассмотрение претензии.

Еще в феврале 2020 года сервисный отдел одного из дилеров начал направлять производителю информацию о проблеме. Представители завода дали указание перекрасить или заменить крышки, в зависимости от ситуации, и отправить детали ему на экспертизу.

К сожалению, рядовым потребителям не хватало информации, а производитель заявил, что количество проблемных автомобилей ничтожно мало по сравнению с количеством всех автомобилей, проданных годом ранее. На форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно определить масштаб проблемы и осмыслить ее.

Hyundai включает гарантию на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в целом, приятную политику дилеров в этом вопросе. Тем не менее, владельцы были очень обеспокоены характером проблемы ржавчины. Что может произойти через год или два с остальной частью кузова, если крышка багажника так легко поддается? !

Про Крету:  Кредитный калькулятор онлайн - бесплатный расчет кредита и ипотеки

На форумах также появляются сообщения и фотографии коррозии на внутренних кромках элементов кузова. На местах смыва панелей крышки и в ребрах под фарами появился белый налет. Владельцы сообщали о возвращении ржавчины после перекраски и даже после замены крышки, что не добавляло оптимизма.

Производитель отреагировал на проблему, выпустив в мае технический бюллетень. Все автомобили, выпущенные в период с 26 июля по 15 декабря 2020 года и подлежащие ремонту, должны пройти проверку.

При появлении коррозии в описанных выше местах дилер должен заменить или отремонтировать крышку. В зависимости от выраженности ржавчины после ее очистки решение принимается в каждом конкретном случае. Необходимо заменить элемент кузова, если ржавчина не может быть полностью удалена. Бюллетень не предлагает никакой информации о дефектах и изменениях в процессе производства.

Полные технические характеристики хендай грета 2021-2021

ПараметрХендай Грета 1.6 123 л.с.Хендай Грета 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателяGammaNu
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15911999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77 х 85.481.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин)123 (6400)150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)151 (4850)192 (4500)
Трансмиссия
Приводпереднийпереднийполный
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлическийэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/65 R16
Размер дисковн/д
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.09.210.210.6
Загородный цикл, л/100 км5.85.96.06.5
Смешанный цикл, л/100 км7.07.17.58.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4270
Ширина, мм1780
Высота, мм1630
Колесная база, мм2590
Колея передних колес (16″/17″), мм1557/1545
Колея задних колес (16″/17″), мм1570/15581568/1556
Передний свес, мм840
Задний свес, мм840
Объем багажника (мин./макс.), л402/1396
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Масса
Снаряженная, кгн/д
Полная, кгн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч169183179
Время разгона до 100 км/ч, с12.312.110.711.3

Если вас удивил мой выбор – поясню: по состоянию на декабрь 2021 года именно эта модификация была одной из самых популярных. С точки зрения психологии покупателя, 1,6-литровый монопривод с гидромеханикой не превышал миллиона рублей в качестве стартовой цены.

Совершенно новый кроссовер достался мне в цвете Marina Blue (стоимость любого другого цвета, кроме белого, составляет 5000 рублей) с пакетом Comfort. В качестве дополнительной опции пакет Advanced (подогрев заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) стоил пятьдесят тысяч рублей.

В то время, перед новогодними праздниками, такой автомобиль стоил 1 054 900 рублей. Аналогичный автомобиль сегодня стоил бы почти 1,1 миллиона долларов. Тем не менее, ценообразование продукции Kreta не вызывает протеста, если учесть качество ее комплектации и ценники.

Первый взгляд на интерьер говорит о простоте дизайна. Ни грамма мягкого пластика, ни автоматизированного доводчика водительского окна, ни привычной подсветки клавиш управления пассажирами. По сравнению с современными стандартами, 5-дюймовый сенсорный экран головного устройства катастрофически мал.

Первые несколько километров тоже не особо радуют: руль кажется перегруженным (и это действительно так), шум двигателя после четырех тысяч оборотов – более отчетливый, чем хотелось бы. Итак, хотя подвеска прекрасно адаптируется ко всем неровностям, а 123-литровый двигатель с естественным всасыванием не так уж “мертв”, остается вопрос: действительно ли это лучший кроссовер примерно за миллион рублей? Я в недоумении и не представляю, как я ценил этот автомобиль во время наших двухмесячных испытаний.

Чтобы Creta стала вашей любимицей, вы должны перестать ждать от нее водительских откровений и начать воспринимать ее исключительно как бытовой прибор. Охлаждение продуктов в холодильнике должно поднять вам настроение, но вы этого не планировали. Барабан стиральной машины не крутится, пока вы сидите и смотрите на него.

В дополнение к рулевому колесу подогревается также рулевая колонка. Подогрев сидений – огонь. Во всех смыслах. Сзади можно с комфортом разместить двух высоких пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь легко можно перевозить три взрослых велосипеда – разумеется, со снятыми передними колесами.

По истечении 60 дней у меня не было повода разочароваться в возможностях Kreta. Этот автомобиль заводился в любой мороз, прогревался и с комфортом доезжал из одной точки в другую. С любым багажом. Только в дни снегопадов его немного не хватало.

Creta без проблем потребляет 92-й бензин: нет ни детонаций, ни просадок в динамике, ни увеличения расхода топлива. 1,6-литровый двигатель потребляет 9 с небольшим литров на сотню в городе и 7 литров на сотню на трассе. А если сильно постараться – шесть с половиной.

За время теста пластик салона не стал мягким, а диагональ сенсорного экрана мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Впрочем, из-за отсутствия существенных недостатков на эти мелочи перестаешь обращать внимание. Утешает и то, что с точки зрения Kreta проблем тоже быть не должно.

Двигатели Hyundai высоко ценятся за высокий ресурс и простоту эксплуатации. Все новые автомобили, выпускаемые компанией, оснащаются двигателями, изготовленными на ее предприятиях. Greta не является исключением. Ее модельный ряд включает две модели:

  • Первый двигатель в Hyundai Kreta – 1,6-литровый бензиновый,
  • – двухлитровый.

Каждый двигатель Creta имеет свои достоинства, но и он не лишен проблемных моментов. В сегодняшней статье мы поговорим об этом и многом другом.

Проверка и регулировка зазора в клапанах (g4fa и g4fc)

УКАЗАНИЕ :

Проверку и регулировку зазора клапанов следует проводить на холодном двигателе (20°C), с установленной на блок цилиндров головкой блока цилиндров.

1. Снять крышки двигателя.

2. снимите крышку катушки зажигания.

– Отсоедините провода от катушки зажигания (А), как показано на рисунке.

Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки

– Отсоедините линию от клапана вентиляции картера PCV (A).

ПРИМЕЧАНИЯ

Прокладка головки блока цилиндров не должна использоваться повторно.

3. Переместите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого

– Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите вырез на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке цепи ГРМ, как показано на рисунке.

Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки

Убедитесь, что центровочные метки на звездочках, расположенных друг напротив друга, выровнены и направлены в одну сторону. Если метки выровнены неправильно, поверните коленчатый вал на один полный оборот (360°).

Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки

4. Проверьте зазор клапана. Для этого:

С помощью набора щупов измерьте только зазоры клапанов в одном и двух цилиндрах, показанных на рисунке.

Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки

Регистрирует показания, которые не соответствуют стандартному значению. Показания будут использованы позже для выбора толщины толкателя. Для зазора на впуске он устанавливается на уровне 0,10 – 0,30 мм, для зазора на выпуске – на уровне 0,15 – 0,35 мм.

– Поверните коленчатый вал на один оборот (360° по часовой стрелке) и установите выемку на шкиве на регулировочную отметку.

Как показано на рисунке, проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов цилиндров 3 и 4.

Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки

5. Отрегулируйте зазор клапана. Для этого:

– Установите поршень первого цилиндра в положение TDC при такте сжатия.

– Нанесите метки синхронизации на цепь ГРМ и звездочки распределительных валов.

– Выверните болт сервисного отверстия из крышки цепи привода ГРМ.

УКАЗАНИЕ :

Не производите замену замка.

– Вставьте тонкий стержень в отверстие крышки приводной цепи и отпустите фиксатор

Как показано на рисунке, снимите крышку цапфы (A) распредвала.

Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки

Необходимо снять звездочку выпускного распредвала.

Снимите крышки шеек распределительного вала, открутив болты, и снимите также выпускной распределительный вал.

Ослабьте крепежные винты, снимите крышки шеек распределительного вала и извлеките распределительный вал.

Сохраните приводную цепь при снятии ее со звездочек распредвала.

• Связать цепь веревкой.

УКАЗАНИЕ :

Не позволяйте приводной цепи выпасть из крышки.

Снимите толкатели и измерьте толщину микрометром, как показано на рис.

Ремонт электроплиты своими руками. Подключение электроконфорки

Перед регулировкой зазора клапана рассчитайте толщину толкателя. Для расчета используйте формулу:

Толщина снятого толкателя T – измеренный зазор клапана A – требуемая толщина толкателя N – толщина шатуна.

N = T [A – 0,20 мм)] (впуск). N = T [A – 0,25 мм)] (выхлоп).

Изготовьте новый толкатель с толщиной, ближайшей к рассчитанной.

Толщина изменяется в размере 41 с шагом 0,015 мм, от 3000 мм до 3600 мм.

Установите новые штанги в головку цилиндров.

– Удерживая приводную цепь, установите впускной распределительный вал в сборе и звездочки.

– Выровняйте регулировочные метки на цепи и звездочке распредвала.

– Установите выхлопной распределительный вал.

Установите переднюю крышку подшипника цапфы на распределительный вал.

Про Крету:  Hyundai creta | Идентификационные номера. Общие сведения | Хендай Крета - Хендай Крета Клуб

Необходимо вставить болт в сервисное отверстие под крышкой цепи ГРМ. Затяжка 11,8 – 14,4 Н-м.

Повернув коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, можно сбросить метки совмещения звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.

– Снова измерьте зазор клапана. Стандартный зазор клапана составляет 0,17 – 0,23 мм (впуск) и 0,22 – 0,28 мм (выпуск).

Снятие лючка бензобака hyundai creta. лючок бензобака.. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к статье Снятие газовой заслонки Hyundai Creta

Пульвер

У меня пропал дальний и ближний свет, подскажите, что делать и где искать в первую очередь? Я не знаю, что делать и где искать в первую очередь.

Дуглас

( У Hyundai, который я делил с моим лучшим другом, лючок бензобака был сломан. ) Ты несешь чушь, АКПП на Getz надежна как автомат Калашникова, я не видел водителей на палке которые не обсирали автомат, у тебя комплекс неполноценности, у меня второй Getz на автомате и вообще я 20 лет езжу на автоматах, у меня была проблема с автоматом на Lexus px и оказалось что проблема была в мозгах двигателя, а на Bmw была авария, но Bmw простительно машина сама по себе полная катастрофа, но это кайф

Ильнур

Можно ли снять сам лючок бензобака, чтобы покрасить его? ?

Ревин

Про разболтовку что не сказал? ?

Нурхат

Очень нужен, спасибо!

Бэйнбридж

. Красава) до слез) классный обзор) На лючке бензобака и все понятно.

Carr

Возможно ли мне получить мурманский номер?

Вераника

Зачем немцу, который . мозги? Пусть будет родной автоваз.

Салливан

Пожалуйста, сделайте мне такой же за $6,000, лючок бензобака прозрачный >)

Даулет Юханаев

То же самое происходит и с газелями

Марг

Мне друг сказал, что лючок бензобака на моей ВАЗ 2112 2005 года выпуска пока проблем не доставлял. У меня свист в районе модуля. Тяга не меняется, расход тоже в норме. Свист не постоянный. В основном на средних оборотах. Пропадает при разгоне, свистит на холостых оборотах, играет с газом и наконец прекращается. Что может свистеть? Скорее всего, насос скоро выйдет из строя.

Замидженко Ваня.

Цвет краски невозможно подобрать без покрытия, так что это не простой способ.

Ridwan

Вытаскивание бензонасоса с полным баком потребовало бы задницы.

Никогда не ⚠Переходите на клавиши CapsLock

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие краскопульты используются для базовой краски?

Taylor

Пока у меня не было проблем с крышкой топливного бака на GRETA >) Что там за проблема с резьбой шпилек, если 7 болтов заменить на 8, чтобы в следующий раз их не повредить, получится ли?

Авда

Kia Magentis 2007. 2.0 акпп. Бензин. Поменял цепь на 400 000 км. Никаких шумов не издавала.

Базарбаим

Не похоже ли это на заводской герметик возле бензонасоса? То же самое было со мной на прошлой машине, я все думал авария или заводской)

Уистлер

Хотелось бы поподробнее про лючок на бензобаке на creta )))) и есть ли аналог цепи или как?

Алиме

Голос до боли знакомый) Вас случайно не Виктором зовут?

Покидин Або

Здравствуйте, могу ли я получить вашу контактную информацию? По поводу ремонта двигателя? Пожалуйста?

Гигант Мыменко

Эти рычаги из багажника и лючка бензобака больше не будут работать на новой Corolla с 2021 года, где они будут находиться внутри пластикового корыта.

Паладий

Обычно старые мастера очищают поверхности вокруг узла детали, прежде чем откручивать и снимать что-либо. Это особенно важно, если они открывают “критические полости”. Кроме того, это еще и культура работы для предотвращения возможных нежелательных последствий. Это демонстрация мастерства.

Жан

Перед дрифтом следует перебрать подвеску, особенно большие задние сайлент-блоки, и следить за тем, чтобы шлицы на трансмиссии смещались в сторону CV. Периодические проблемы с лючком бензобака доставляют неудобства.

Воителев Дел

Эй, приятель, как дела? У меня такой вопрос – можно ли заменить ремень генератора без снятия клинового ремня? ?

Снятие лючка бензобака hyundai creta. ремонт от и до

Перевертун Тади

Академик, снимите видео про Passat B5 ’98 ’97 я бы хотел услышать ваше мнение

Зайк

При движении по прямой он сжигает много бензина.

Сер

Фантастическое использование имеющегося пространства и очень хорошее внимание к деталям, четыре больших пальца вверх!

Семен Мовсинов

У меня была испанская версия, которая была просто замечательной.

Ленина Чурбанова

Как ДПС отреагирует на такой ствол? Новые законы меня просто убивают.

Парк

Сколько ты получил за то, что топтал корейца. Кареец, чем . ваз

Лазер

Откровенно говоря, в такой системе никогда не было необходимости.

Голик Табацкий

В резиновом кожухе, посмотрите между дверью и кузовом, иногда там обрывается провод

Азат Бурдовой.

Это начало, и я дам вам знать, что из этого выйдет.

Ропухин Анджей

На Touareg индикатор в правом боковом зеркале сломан.

Раш

Срач под капотом!!! фу …

Lewi

Я только что узнал, что система охлаждения должна быть под давлением (всегда думал, что это плохо).

Генрих

Хороший отзыв, все в наличии. Пожалуйста, возвращайтесь поскорее. Мне нравится и я подписался.

Бактыгул (только на английском языке)

Существует два наиболее распространенных размера двигателя: 2,6 и 2,8. Это отличная машина. Моя старая никогда не доставляла мне проблем. Я менял только расходники. Пробег был 314 000 миль, масло не использовалось.

Тильман (только на английском)

Ура!!! Бро вернулся!) Как всегда, рецензия на Just Mini Us – на высшем уровне.

Конданов Амиржан

Нужен ли вам трейлер и заставка для вашего канала?

Исак

В обзоре ничего не сказано об автомобиле, поэтому он был бессмысленным. Навскидку, что не сказано-адаптивный круиз-контроль, камеры по периметру, электрорегулировка всех рядов сидений, раздельный климат-контроль первого и второго ряда сидений, подогрев руля, подогрев второго ряда сидений, преднатяжение ремней при возможном столкновении, автоматическое торможение при движении под уклон, помощь при трогании с места, отключение четырех цилиндров, машина сама остановится при обнаружении препятствия сзади, я сэкономил пару раз не сбив человека и не сбив столб, открытие багажника ногой, розетки как 12В так и 220В, открытие окна багажника кнопкой, да много чего еще. И этот зверь потребляет 20 литров если что, но никак не 18 литров) автор к черту

Алекс Ронманов

Будет ли видео о 130 карбе? Чем 126 отличается от этого?

Абдулло

На Ford Mondeo 3 была проблема с утечкой масла из-под бачка омывателя, и замена обычных шлангов на резиновые с хомутами решила проблему.

Минтай –

Один вопрос. Снимать и надевать, зачем это нужно?

Hung

Где вы покупаете запчасти Мицубиси?

Черныш

Накрутите виброгаситель на саму коробку передач и забудьте о шуме. Вы можете приобрести готовые амортизаторы от bmv и других коробок передач.

Ибрагим Пулюляк.

Это потому, что ваши немцы – дерьмо. Они часто бывают. Новые еще хуже.

Лирика

Олег спасибо за ролик, наконец то разобрался, лег на спину, заполз в район педалей, и увидел его, вот он родной, ‘блок салонных предохранителей’, закрытый крышечкой с обозначениями, и заменил при помощи пинцета предохранитель прикуривателя – обозначенный как ‘CIG’ (CIGARRE – СИГАРЕТА по импортному:)
(Пинцет взял из ‘блока предохранителей под капотом’, там-то этот блок хоть на виду… Запасные предохранители обозначены как ‘SPARE’ они там же кстати есть неподалеку от пинцета, обычно три штуки…) В общем тойотовцы в Королле Е150 начудили. И предохранитель родной маленькую высоту имеет, а я купил в предохранители набором, которые электротехнически встают как надо, но! Высота у них повыше, пришлось крышку этих салонных предохранителей снять и убрать в бардачок, иначе не закрывалась в принципе.

Комментарии :

Старые знакомые

С технической точки зрения новая Creta не выглядит революционной. Вы можете выбирать между теми же двумя бензиновыми двигателями: серии Gamma объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. (переднеприводная версия). (переднеприводная версия) и 121 л.с. (полноприводная версия) или двухлитровый двигатель Nu мощностью 149,6 л.с.

Подвеска остается прежней. Передняя подвеска представляет собой стойку McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависит от версии. На полноприводных версиях это многозвенник, на одноприводных – полузависимая балка.

Шесть возможных комбинаций привода, двигателей и трансмиссии существуют, несмотря на довольно скромный выбор двигателей и трансмиссий. Даже в самой простой комплектации Prime (1,6 л) вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Привод будет исключительно переднеприводным.

Модели Classic вскоре будут поставляться с двухлитровыми двигателями, но они будут сочетаться с передним приводом. Полный привод будет доступен только для 1,6-литрового двигателя Classic.

Кроме того, существуют пакеты под названием Family, Lifestyle, Prestige и Smart edition. Все версии, кроме Prime, также включают пакеты опций. Все вместе эти пакеты позволяют собрать более 40 вариантов кроссовера.

Картер двигателя продемонстрированных журналистам кроссоверов лишен даже простейшей защиты. Это оказалось дилерской опцией.

Первое поколение Kret все еще находится на сборочной линии до конца июня. Производство нового поколения начнется 1 июля. Цены на него не были объявлены. Наши пальцы скрещены. Но что если. ?

Про Крету:  Чип тюнинг автомобилей Хендай Крета / ай икс 25 - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Kia Seltos - Отключение иммобилайзера - отключение нижнего датчика кислорода
Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2 РМ: 1576 / 1564 (16″ / 17″ шины).

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с незамысловатыми сидениями

Со сложенными сиденьями второго ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойка МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Поперечная стабильность

Задняя

2 WD: полузависимый, пружинный с амортизаторами

Привод на 4 колеса: независимый, многорычажный, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Боковую устойчивость.

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, нет

Оснащенных тормозами, кг

550550550550550550

Вес буксируемого прицепа,

С тормозами, кг

110011001100110011001100

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица – интернет-магазин

Если вы используете толщиномер, то сразу возникает вопрос: какова толщина лакокрасочного покрытия на автомобиле? Для 99% автомобилей толщина заводской краски находится в диапазоне 80-170 микрон. Ниже приведены значения толщины краски на различных автомобилях. В интернете есть много таблиц, показывающих толщину заводской краски. Все таблицы примерно одинаковы. Данная таблица толщины заводской краски включает в себя широкий спектр автомобильных марок. Она составлена с использованием данных из Интернета и огромного опыта, накопленного нашими сотрудниками, которые за 9 лет измерили более 20 000 автомобилей.

Прокомментируйте таблицу толщины краски:

  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, приведенных в таблице. Например, если толщиномер Audi A4 показывает цифру 150 (а в таблице 100-140), это не означает, что деталь была изготовлена. Существует множество факторов, от которых может зависеть толщина краски автомобиля: например, место сборки, год выпуска, часто ли мыли автомобиль, сильно ли владелец чистил снег зимой и т.д. Осмотрев первые 2-3 автомобиля, вы уже будете знать, что окрашенная часть значительно отличается от остальных. Как правило, значения выше 190 микрон указывают на точно изготовленные детали (за исключением 1% всех автомобилей, заводская толщина которых немного превышает контрактные значения, см. стр. 2). Если показания превышают 300 микрон, это указывает на наличие наполнителя.
  2. Многие спрашивают, как можно понять, что толщина краски в 200-250 микрон является нормой для данного автомобиля? Во-первых, существует всего несколько марок и моделей этого типа. Некоторые из них перечислены в таблице. Как правило, такую толщину можно встретить в Mercedes, которые относятся к премиум-сегменту в Европе. Если при измерении автомобиля все детали равномерно показывают 200-250 микрон, а владелец утверждает, что ничего не красилось – мы настоятельно рекомендуем измерить 1-2 аналогичных автомобиля, из той же коллекции и того же года выпуска. Тогда все вопросы исчезнут с уверенностью. Мы рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае первые измерения на автомобиле, скорее всего, будут проводиться на заводской детали. Другие детали можно сравнить с этими цифрами.
  3. Многие люди обескуражены разбросом значений при измерении различных частей одного и того же автомобиля. Конечно, будут различия в размерах. Даже на автомобиле, который только что покинул автосалон. Если капот имеет маркировку 140, а бампер 100, верхняя дверь 120, а нижняя 160, то это совершенно нормальное различие.
  4. Очень трудно найти 100% неповрежденный автомобиль, которому более 2 лет. Поэтому если вы встретите пример, в котором одна деталь немного выходит за рамки нормы, не отмахивайтесь от него. Однако в случае повышенных показаний на капоте мы настоятельно рекомендуем провести более тщательный осмотр автомобиля.
  5. Практика показала, что АвтоВАЗ, “японцы” и “корейцы” наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  6. На внутренних деталях слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что эти детали не подвержены внешним воздействиям (соль, камни из-под колес и т.д.).
  7. Этот совет больше относится к главе о психологии. Во-первых, послушайте продавца о том, какие детали окрашены на его автомобиле. И только после этого достаньте толщиномер. Если его слова совпадают с показаниями прибора, доверие к такому продавцу возрастает. Тогда возможно, что другие его слова о пробеге или ремонте являются правдой. Это важно, если вы выбираете автомобиль, у которого был один, максимум два владельца.
  8. Небольшая грязь или пыль не влияют на работу толщиномера, но если на автомобиле есть слой грязи, это мешает правильному измерению.
  9. Полировка или современные нанопокрытия существенно не изменяют толщину краски. С другой стороны, защитные пленки или любой вид карбоновой матовой пленки, безусловно, увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашей таблицей толщины краски и рекомендациями. Те, кому нужна дополнительная информация о толщине слоя краски на автомобилях, могут связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте info@hyundai-creta-club.ru. Мы всегда готовы помочь вам.

МаркаМодельТолщина краски, мкм
Толщина краски на AudiA1, A3, A4, A5, A7, A8100-140
Q3, Q5, Q7110-165
Толщина краски на BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-165
X1, X390-110
X5, X6120-165
Толщина краски на BYDF375-100
Толщина краски на CadillacEscalade, CTS120-150
Толщина краски на CheryAmulet, Tiggo100-120
Толщина краски на ChevroletLanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva80-135
Толщина краски на CitroenC5, C-Elysse110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo75-125
DS4205-230
Толщина краски на DaewooNexia, Matiz90-120
Толщина краски на FiatAlbea, Punto100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus150-170
Explorer, Kuga135-150
Mondeo115-130
Толщина краски на HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-110
Tucson, Solaris, Sonata90-130
Толщина краски на HondaAccord135-155
Civic105-135
Fit, CR-V80-100
Толщина краски на KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-145
Soul, Rio, Venga, Optima120-150
Quoris150-180
Толщина краски на LexusRX, ES, LX140-160
CT, GX, LS120-150
Толщина краски на Mazda3, 685-110
CX-7, CX-590-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E150-170
GL, ML100-140
S160-190
Толщина краски на MitsubishiL200, Outlander XL, ASX70-95
Lancer, Pajero100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-120
Almera, Teana120-140
Толщина краски на OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-160
Толщина краски на Peugeot208, 308, 508, 3008100-120
Толщина краски на RenaultLogan, Koleos70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-140
Толщина краски на SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-145
Толщина краски на SuzukiGrand Vitara, SX4, Swift, Splash85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110
Толщина краски на VolkswagenPolo, Golf80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok105-140
Touareg, Jetta140-180
Толщина краски на VolvoS40, S60, XC90100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗКалина, Приора60-100
Granta, Niva110-140

Вы можете запросить таблицу заводской толщины краски на автомобилях при заказе толщиномера у нас, и мы с удовольствием предоставим ее вам в подарок. !

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector