Отзыв владельца автомобиля Hyundai Creta 2020 года ( I Рестайлинг ): 2.0 AT (149 л.с.) 4WD | Авто.ру

Смотрите, какой отзыв об автомобиле hyundai creta i рестайлинг 2020 года на авто.ру!

Радует расход топлива, на 2.0 по городу в пробках кушает не более 11л/100, без пробок порядка 9.5-10л, по трассе же 7л/100. В салоне достаточно просторно, 5 человек едет вполне комфортно. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, весь слон скрипит уже с дилера, и зазоры внутренних панелей различаются (лично у меня на новом авто с водительской стороны зазор дверной обшивки и передней панели порядка 7-8мм в то время как с пассажирской стороны 3-4мм что сильно бросается в глаза). Шумоизоляция это отдельная тема, особенно шум от арок. Багажник как для семейного авто довольно мал, но при желании все необходимое влазит, если вы не ярый дачник и не возите кирпичи, то места должно хватить. Внешний дизайн модели по мне так устарел, но глядя на то, каким будет второе поколение (вырви глаз) уж лучше так. Обслуживание автомобиля по расходам среднее, ТО 10-15 т.р. Поломок пока не было, в принципе кроме двигателя там и ломаться нечему (все таки 2.0 у хендай/киа прихотливые моторы). Мультимедиа довольно неплохая, особенно удобен встроенный яндекс навигатор. Машина хорошо реагирует на нажатие педали газа, едет для своего бюджета бодро, но тормоза довольно слабоваты. Система полного привода (работает только до 30 км/ч) работает неплохо, зимой частенько пригождалась что бы выехать с заснеженной парковки, с нашими коммунальщиками лишним точно не будет. Сильно разочаровало ЛКП, скол на бампере появился в первую же поездку на трассе (благо покрасили по каско), так же появилась еле заметная но все же царапина на двери, когда из под колеса встречного автомобиля отлетел маленький камушек, преведущее авто такие мелкие неурядицы переваривало спокойно. 
В целом автомобиль себя полностью оправдывает, тк за эти деньги у него попросту нет конкурентов. 

Смотреть все

Отзывы о hyundai creta 2021-2021, отзывы владельцев хендай 2021: плюсы и минусы на сайте

Hyundai Creta

Покупал в конце января 2021г., машина конечно не Ауди к5 и не Мазда сх7, но дёшево, со вкусом бюджета, как говорится… 2литра, передний привод, бегает классно, за это время 145т.км ничего не делал, кроме расход…

Hyundai Creta

Купила в мае 2020 новую машину в салоне, 2.0 полный привод, цвет серый. Раньше водила Citroen Jumpy, после нее машина кажется маленькой, багажник вообще крохотный (входит обычный чемодан и чемодан в ручную кладь…

Про Крету:  Моторное масло для двигателя 1.6, 2.0 Hyundai Creta когда, сколько и какого заливать - Хендай Крета Клуб

Hyundai Creta

Не часто, периодически обращаюсь к официалам. Все -таки оборудование и стенды профессиональные.
Сейчас приезжал на диагностику ходовой, дали распечатку по каждому агрегату. Менеджер дал неплохие рекомендации на…

Hyundai Creta

Прошел ТО. Ребята посмотрели всю подвеску и ходовую, дали несколько рекомендаций по замене колодок и стоек. Еще было предложено несколько видов работ, считаю излишних, отказался.
Хорошая зона ожидания в сервисе,…

Hyundai Creta 1.6 MT

Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей….

Hyundai Creta

Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2021 года выпуска (приобреталась в июне 2021 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч п…

Hyundai Creta

Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Hyundai Creta

Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан…

Hyundai Creta 1.6 AT Comfort

У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом.
Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Hyundai Creta 2 AT Travel

Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому.
В салоне нормально, едеш…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем – раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Брала машину в кредит, с
незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем
двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень
эффектно и стильно. Гармония в ц…

Hyundai Creta 1.6 MT Comfort

Что можно сказать о моем новом
приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней
привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по
сравнению с импрезой довольно…

Про Крету:  Крылья Hyundai Creta - SKHYU0171361

Hyundai Creta 2 AT Travel

Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2021 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Смотрите, какой отзыв об автомобиле hyundai creta i 2020 года на авто.ру!

Автомобиль приобретен в конце 2021 года, модельный ряд 2020 года Creta 2.0 AT 4WD Travel   Advanced. Фактически максимальная комплектация. На момент написания, пробег составил 4 тыс. км.
Положительные стороны:
В целом, машина оставляет положительные впечатления. Конечно положительных моментов найти можно больше, по этой теме видел немало обзоров, где убедительно сообщается, что автомобиль близок  к идеальному . Я выделил только то, что порадовало лично меня по сравнению с опелями:
4WD.  Это мой первый «полноприводный» автомобиль, и конечно, я сразу оценил преимущества полного привода. Перед покупкой, как и многие, долго размышлял: надо-не надо. Сейчас для меня ответ однозначный – надо, даже не смотря на немного возросшую стоимость ТО. 
Подогрев всего на свете, включая лобовое стекло, зону парковки дворников, руль сиденья и т.п. Больше не приходится остужать машину после окончания поездки,  лед намерзающий на стекле больше не является проблемой.

Минусы:
Отсутствие привода складывания зеркал (даже в максимальной комплектации), и соответственно кнопки складывания, хоть в мануале она и описана.  
Отсутствие датчика дождя. Как-то приучил маркетинг, что датчик света и датчик дождя вместе ходят, но нет…, тут не так. Датчик света есть, на датчик дождя поскупились.
Отсутствие подсветки кнопок управления стеклоподъемниками… опять поскупились
Исключительно неудобное (по сравнению с предыдущими автомобилями) включение дворника заднего стекла. Нормальные парни делают это кнопкой, тумблером на подрулевом переключателе, тут же сделан поворотный переключатель, чтобы переключить, надо снимать руку с руля и вертеть его, включить задний дворник одним пальцем не получится
На авто 20 модельного года присутствует штатное головное устройство (ШГУ) с яндексом на борту. Про ШГУ вообще разговор особый, масса косяков и недоработок. И вот наиболее раздражающие: 
•	нет выделенной кнопки приглушения звука; 
•	отсутствуют часы в режиме навигатора. А других часов, кроме как в ШГУ производитель не предусмотрел;
•	отсутствует встроенный LTE модем. Яндекс для своей работы требует соединения с интернетом по WiFi. Очень удивительно, почему производитель поскупился встроить LTE модем с сим картой внутрь ШГУ. Решение с внешним LTE модемом, который раздает интернет по WiFi на головное устройство, конечно рабочее, но выглядит неприглядно;  
•	неудачное расположение GPS антенны приводит к плохому приему спутников в условиях города, из-за чего навигатор ошибается с позиционированием и езда по навигатору в условиях города превращается в мучение;
•	отсутствие синхронизации времени. Проблема стоит остро, потому как часы ШГУ точностью не отличаются;
•	отсутствие голосового управления ШГУ, в том числе управления телефоном;
•	и много еще по мелочи 

С ШГУ связана еще прелюбопытная история: на пробеге 1 тыс км, умерла GPS антенна, по гарантии конечно была заменена, но нервы потрепали.
Качество салона. Может кому после ВАЗ и все понравится, но мне избалованному немецкими инженерами, многое кажется неудобным и странным. Дело даже не в дубовом пластике, это нормально для авто данной ценовой категории. Беда в подгонке деталей и общем инженерном подходе.  Creta у меня первый автомобиль, салон которого заскрипел спустя 2 тыс км. пробега.  Скрипят панельки тоннеля и вокруг рычага АКПП. Как выяснилось, - проблема типовая, странно, что она не пофиксена за годы производства. Отсутствуют крючки в багажнике. Кольца для крепления сетки багажника расположены не в полу, а на стойках, из-за чего сетка не прилегает к полу багажника, а парит над ним.
Огромные карманы в дверях могут вместить в себя что угодно, но отсутствие каких либо организаторов, превращает их в свалку, где непрерывно что то перекатывается.
Запотевание стекол. При количестве пассажиров больше одного, особенно в слякотную погоду, при работе климат-контроля в автоматическом режиме, запотевают стекла.   Особенно сильно выражается на водительском стекле.
Исключительно слабые приводы опускания стекол. Малейшее подмораживание приводит к неспособности привода оторвать стекло от уплотнительной резинки и опустить стекло
За три месяца не смог толком привыкнуть к настройке педали газа. Трудно объяснить, но быстро плавно тронуться не получается, либо медленно продавливаешь педаль для плавного начала движения, либо машина прыгает из под тебя.. пока для меня не привычно. Особенно ощущается при движении задним ходом.
Через месяц эксплуатации появилась вибрация на руле на холостом ходу, пока не прогреется. Явление в принципе нормальное, но первый месяц такого не было.
Подвеска. Не знаю, каким образом это достигли, но крупные неровности дискомфорта не доставляют, чего не скажешь о мелких. Крохотные волны на асфальте превращают поездку в аттракцион «американские горки». По движению на скорости тоже не все гладко. Машина не уверено ведет себя в колее, достаточно сильно раскачивается. Тут конечно можно рассуждать о резине и немаленьком клиренсе, но по ощущениям  - не здорово. Поездка на скорости удовольствия не доставляет, требуется повышенное внимание.
Спидометр врет на 10% в большую сторону, но такая ситуация, как я понимаю, встречается у большинства производителей
ИТОГО
Не могу сказать, что покупка машины стала разочарованием, все таки плюсов много, а с большинством минусов можно смириться, но второй раз я ее не купил бы.
Коробка передач, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector