Панель приборов Supervision (Супервижн): что собой представляет?

Панель приборов Supervision (Супервижн): что собой представляет? Ремонт

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между о и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к о и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Панель приборов supervision: что собой представляет

Сегодня одним из основных отличий дорогих комплектаций авто является панель приборов SuperVision. Наверняка многие о ее наличии даже не слышали, поэтому вопрос: в чем отличие обыкновенных панелей приборов от SuperVision, актуален?

В этом вопросе стоит разобраться, так как SuperVision все больше становится популярной и все чаше устанавливается на различные марки автомобилей. Рассмотреть особенности этого элемента можно на примере приборных панелей машин Hyundai Solaris, Kia Rio (эти панели абсолютно идентичны, поскольку были созданы на одной платформе)

Чем отличается обычная панель приборов от панели прибора Supervision

Итак, панель приборов оснащена тремя колодцами, один – основной, два вспомогательных. Основной дисплей, как правило, отделан качественной хромированной окантовкой и служит для отображения скорости. Помимо отделки на ней присутствует комбинированная подсветка оранжево-белого цвета. Ниже располагается дисплей квадратной формы, на котором так же отображается различная информация: суточный и общий пробег, температура и расхода топлива. Боковой дисплей, расположенный по правую сторону от руля, показывает уровень топлива, левый дисплей – обороты агрегата. Также на нем расположен масленый индикатор (отображающий уровень масла в моторе), индексаторы аккумулятора, check двигателя и датчик дверей. Кроме этого, предусмотрена регулировка подсветки приборов в ручном режиме.

Приборная панель SuperVision оснащена тремя колодцами с хромированной отделкой, единственное различие – подсветка бело-синего цвета. Ее можно регулировать в ручном и автоматическом режиме. На центральном дисплее размещен малый дисплей, который служит для отображения информации о передаче (в случае, если в авто есть коробка-автомат), суточный и общий пробег, функция ЕСО, информация о дверях (открытых).

Стоит отметить, что малый центральный дисплей имеет обтекаемую форму, чем придает конструкции объемность. Под дисплеем располагается стандартная шкала приборов, которая служит для отображения скорости движения (в км/ч). В отличие от обычной панели, дисплеи и боковые колодцы в приборной панели SuperVision отделаны так же хромированной окантовкой.

На левом колодце предоставлена информация об оборотах силового агрегата, есть индикаторы ламп аккумулятора, систем безопасностей, открытых дверей, давления масла. На правом колодце показана температура и запас топлива в бензобаке.

SuperVision

Если вдруг придется устанавливать панель SuperVision вместо обычной приборной панели, это не сложно и не составит труда, так как разъемы под проводку абсолютно и места крепления абсолютно идентичны.

Таким образом, основное отличие обычной панели, к которой привыкло большинство автолюбителей, от более современной панели SuperVision, заключается в малом многофункциональном дисплее, подсветке, авторежиме регулирования уровня отделки и подсветки. С эстетической точки зрения, панель SuperVision, конечно, красивее, чем классическая панель приборов.

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека.

Пример схемы

Обозначение

MDPS80A MDPS (Мотор рулевого управления с усилителем)
ALTG4FC (125 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора D4FC / D4FB (150 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора
ECU2G4FC (10A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): CAM SNSR, Glow RLY, WGT, регулирующий клапан EGR, воздушный поток SNSR, IMMOD4FB (15A): CAM SNSR, VGT Vacuum, IMMO
HEAD LAMP HIGH BEAMРеле электромагнитного клапана включения дальнего света (двухфункционального типа)
ABS2Блок управления ABS / ESC
ECU 4G4FC (25A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): Впускной клапан счетчика, D4FB (15A): реле свечи накаливания, блок счетчика топлива
TCU 1D4FB: TCU (АКПП)
BAT 5Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS01
ABS 1Блок управления ABS / ESC, диагностика моторного отсека
BAT 4Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS06, IPS-1, IPS-2, IPS-3
IG1Без кнопки запуска: зажигание SW С запуском кнопки: блок реле PDM
BAT 1Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS14, FS05, FS13, FS17, FS10, FS02, FS09, IOD реле (автоматическое отключение тока утечки)
GLOWD4FC / D4FB: реле накаливания, свеча накаливания
FUEL HEATERD4FC / D4FB: Подогреватель топлива
ECU 1(Управление двигателем) Главное реле
FRONT WIPERЭлектродвигатель стеклоочистителя (передний)
HORNЗвуковой сигнал (двойной), звуковой сигнал охранной сигнализации
FUEL PUMPG4FC: реле топливного насоса, двигатель топливного насоса
C/FANG4FC (40A), двигатель вентилятора радиатора D4FC / D4FB (50A) — двигатель вентилятора радиатора
BLOWERДвигатель вентилятора
IG2Без кнопки запуска: пусковое реле, пусковой соленоид, зажигание SW С запуском кнопки: пусковое реле, пусковой соленоид, блок реле PDM
BAT 3Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS04, IPS-4, IPS-5
BAT 2Предохранитель блока предохранителей на приборной панели: FS03, P / оконное реле, P / выходное реле
INJECTORG4FC: Инжектор (№1, №2, №3, №4)
BACK UP LAMPПереключатель заднего хода (только MT), задний комбинированный фонарь, левый / правый
IGN COILG4FC: конденсатор, катушка зажигания, внутр.
SENSOR 1G4FC: соленоид регулируемой системы впуска, регулируемый кулачок на выходе (IN, EX), электромагнитный клапан управления продувкой, датчик кислорода (UP, DN), IMMO D4FB: лямбда-зонд, ПО остановки, исполнительный механизм системы рециркуляции ОГ, D4FC: ПО остановки
ECU 3D4FC / D4FB: ЭБУ G4FC: ЭБУ (M / T), PCU (A / T)
GLOWD4FC / D4FB: Свеча накаливания

С обратной стороны блока могут крепится некоторые дополнительные реле.

Схема

Hyundai solaris

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Рис. 1. Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1).

1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:

– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 (см. рис. 2).

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Рис. 2. Комбинация приборов

– режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний…

…переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13 (см. рис. 2);

– режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси.

В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:

OFF – все выключено;

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;

– включен ближний или дальний свет фар.

Для сигнализации дальним светом фар…

…нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;

– режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений:

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12 (см. рис. 2).

В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из трех положений:

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12 (см. рис. 2);

– включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12 (см. рис. 2).

5 – рулевое колесо.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами А и Б управления аудиосистемой и клавишами В управления телефоном с функцией Bluetooth.

6 – комбинация приборов (см. Комбинация приборов).

7 – выключатель (замок) зажигания…

…или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).

Про Крету:  Расходники для ТО автомобиля Hyundai Creta с двигателем 1.6 в Москве

Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:

– LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «ACC» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;

– ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

Для включения режима «ACC» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, не выжимая педаль сцепления для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится оранжевый сигнализатор на кнопке пуска).

– ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

Для включения режима «ON» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска два раза, не выжимая педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится синий сигнализатор на кнопке пуска);

– START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

Для пуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, предварительно выжав педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; для автомобилей с автоматической коробкой передач – предварительно выжав педаль тормоза и установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» (сигнализатор не горит).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения (рис. 3):

Рис. 3. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

  • 2 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
  • 1 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
  • — – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;
  • O – стеклоочиститель выключен;
  • V – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение).
  • Интервал работы прерывистого режима регулируется поворотным кольцом А переключателя…

    …крайнее верхнее положение – наибольший интервал, крайнее нижнее положение – наименьший интервал.

    Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.

    9 – выключатель обогрева заднего стекла.

    10, 13 – центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

    Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

    11 – место под установку головного устройства аудиосистемы.

    12 – ниша для мелких предметов.

    14 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).

    17 – внутренняя ручка замка передней пассажирской двери позволяет открывать эту дверь из салона автомобиля.

    18 – клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.

    19 – вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери (см. Вещевые ящики салона).

    20 – вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр. (см. Вещевые ящики салона).

    21 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

    22 – розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В).

    В зависимости от комплектации может быть установлен блок А для подключения мультимедийных устройств.

    23 – рычаг управления механической коробкой передач…

    …или рычаг селектора автоматической коробки передач (см. Управление коробкой передач).

    24 – выключатель аварийной сигнализации.

    25 – рычаг стояночного тормоза.

    Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 18 (см. рис. 2).

    Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.

    26 – прикуриватель.

    27 – педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

    https://www.youtube.com/watch?v=rbfpSFvDI7E

    28 – педаль тормоза.

    29 – педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

    30 – клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.

    31 – крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

    32 – рукоятка привода замка капота (см. Капот).

    33 – блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).

    Вращением рукоятки регулятора А электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

    • 0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
    • 1 – все места заняты;
    • 2 – все места заняты и груз в багажнике;
    • 3 – один водитель и груз в багажнике.

    Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите клавишу Б (загорится сигнализатор в комбинации приборов). После перезапуска двигателя система автоматически включится.

    Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.

    34 – вещевой отсек, расположенный в двери водителя (см. Вещевые ящики салона).

    35 – блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (см. Двери).

    Алгоритм действий

    Итак, руководство по демонтажу приборки выглядит так:

    1. Чтобы не допустить возможных замыканий и появления новых неисправностей, перед выполнением работ следует обесточить бортовую сеть. Нужно отключить аккумуляторную батарею, а для этого достаточно только сбросить с нее минусовую клемму.
    2. После того ,как АКБ отключен, можно залезть в салон, так как все работы по демонтажу будут производиться там. В первую очередь, используя более короткую отвертку, необходимо выкрутить два самореза пластиковой накладки и четыре самореза, которые фиксируют защитное стекло приборной панели. Для большего удобства перед этим можно опустить рулевое колесо на максимум.
    3. Сделав это, раму с защитным стеклом необходимо извлечь из посадочного места. Сама рамка фиксируется на железных вставках, поэтому тянуть за нее придется сильно, но делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить щиток.
    4. После этих действий вы сможете увидеть приборку. Для демонтажа устройства понадобится открутить еще четыре шурупа, фиксирующие его к центральной консоли.
    5. Когда все шурупы будут откручены, осторожно извлеките приборную панель из места установки, чтобы не повредить. С обратной стороны устройства вы увидите схему, где расположены специальные вставки с лампами. Если вам нужно произвести замену лампочек, то по очереди извлеките каждую из них и замените на новую.
    6. Когда все лампы будут поменяны, рекомендуем включить габаритное освещение, чтобы убедиться в работоспособности контрольного щитка. Если же проблема заключается в его поломке, то от платы нужно будет отключить все разъемы с проводами, после чего демонтировать ее полностью и произвести ремонт.

    Панель Супервижн Хендай Крета – в чем ее «фишка»
    1. Снимите накладку контрольного щитка.Панель Супервижн Хендай Крета – в чем ее «фишка»
    1. Снимите накладку контрольного щитка.Панель приборов Supervision (Супервижн): что собой представляет?

    1. Снимите накладку контрольного щитка.

    2. Открутите саморезы защитного стекла приборки.Панель Супервижн Хендай Крета – в чем ее «фишка»
    3. Извлеките щиток из места установки.Панель Супервижн Хендай Крета – в чем ее «фишка»
    3. Извлеките щиток из места установки.Панель приборов Supervision (Супервижн): что собой представляет?

    3. Извлеките щиток из места установки.

    4. Произведите замену выгоревших лампочек на новые.

    Комплектации и цены hyundai creta

    Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

    • Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
    • С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
    • В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
    • Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.

    Опциональная часть Хендай Крета в виде «люка» вызывает огромное количество вопросов. В автомобиле нет функции «круиз-контроль», даже в самой дорогостоящей комплектации типа Comfort, стоимость которой достигает 1,2 млн. рублей. В ответ на обвинения в жадности, корейцы отвечают, что современный потребительский рынок обращает внимание на актуальные опции и позволяет производителям отказать от не совсем необходимых дополнений – это позволяет снизить цену на автомобиль и сделать его действительно востребованным.

    К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора. В данной ситуации можно сделать вывод, что деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.

    По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

    Получается, что выявленные сейчас «недоработки» — лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.

    Рекомендуемая статья: Японцы продемонстрировали рестайлинговый Nissan X-Trail

    Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

    • Отсутствует климат-контроль;
    • Нет ксенона;
    • Не установлен датчик дождя;
    • Отсутствует головное устройство с большим монитором;
    • Нет навигационных устройств.

    Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

    Чтобы установить подогрев задних сидений, придется заказать опционал, стоимостью в 50 тыс. рублей. В него включен обозначенный подогрев. Если вы хоте купить полностью «фаршированный» автомобиль, то придется выложить дилеру 1,274 млн. рублей.

    Маркетинг

    Сегодня без маркетинговых приемов не обходятся даже маленькие сделки, что уж говорить о приобретении автомобиля. Но корейские маркетологи способны выдумать действительно странное.

    Автолюбители утверждают, что, несмотря на разнообразный ассортимент Креты — различные предложения по комплектации, разные модификации — подобрать авто под свои потребности удается не всем. С маркетингом корейцы явно перемудрили:

    1. Базовая комплектация Креты — Start — напоминает Чеширского кота: она вроде бы существует и улыбается, но улыбка висит в воздухе: приобрести Крету за рекламную, базовую цену практически невозможно. Дилеры не скрывают, что такие автомобили выпускаются в малом, явно недостаточном количестве, и ждать своего в очереди можно до пенсии. А ведь многие охотно приобрели бы авто, заплатив вполне приемлемую невысокую цену и не придавая значения отсутствию кондиционера!
    2. Маркетологи Креты явно имеют что-то против механики и отдают предпочтение автомату. Словно их главный принцип: «За АКПП заплатит даже тот, кому она совершенно не требуется!». Замечательное сочетание: 4вд, МКПП и мотор 1.6 — и при этом отличная комплектация Креты Travel потребителю недоступна! Причины неясны, с моноприводом Travel вполне существует. Но если вы хотите полный привод и лучшее оснащение — будьте добры доплатить за автоматическую коробку передач.
    3. Следующий убойный момент — с мотором 2 литра МКПП вообще не предполагается! С 2.0 — только автоматическая коробка. Логику понять сложно, двухлитровый движок с механической коробкой сочетался бы прекрасно.
    4. Непонятно трепетное отношение к определенным опциям. Навигацию вы получите только в максимальной комплектации, причем с дополнительными пакетами. Остальные ее не заслуживают? Странные дела с круиз-контролем: в любой версии Креты (даже в базовой) он имеется, а вот его кнопки нет на автомобилях средних и младших версий. Кнопку можно приобрести самостоятельно, и все будет работать, но почему она не предусмотрена по умолчанию? И совсем уж умилительно наличие третьего подголовника для задних сидений исключительно в самой дорогостоящей из Крет. Видимо, те, кто покупает более дешевые комплектации, никогда не повезут троих пассажиров на заднем ряду!
    Про Крету:  Предохранители и реле Hyundai Creta / ix25 (2015-2019 ..) - Предохранители

    Причина и цель всех уловок прозрачны: менеджеры страстно хотят продать нам Крету в максимальной комплектации по самой высокой цене.

    То, что человек приобретает ненужные ему «примочки», их совершенно не интересует. Законы рынка! И не понять им загадочной русской души: зачем ездить с механической коробкой, если проще с автоматической?

    Обзор панели

    Стандартный штатный свет приборной панели белый, но скорее с лунным оттенком. Он не является штатным для всей линейки автомобилей Хендай, но отлично себя зарекомендовал в кроссоверах Крета. Стандартно на панели расположены тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры мотора, а точнее охлаждающей жидкости.

    В зависимости от установлено экрана расположение указателей топлива и температуры может быть разным:

    • При наличии только монохромного дисплея, шкалы в виде полукругов расположены в тахометре и спидометре.
    • Если приборная панель оборудована «Супервижн», вывод производится прямо на его экране в виде вертикальных шкал.

    Табло тахометра имеет восемь делений, но уже начиная с шести с половиной тысяч оборотов указатель окрашен в красный цвет. Таким образом инженеры компании информируют водителя об небезопасной зоне для величины оборотов мотора.

    Не следует разгонять двигатель более чем до 6500 оборотов, чтобы не повредить или не перегреть его. Если машина совсем новая и еще не прошла обкатку, то специалисты советуют придерживаться показателя в 3000-4000 максимум.

    Максимальное значение скорости указано на отметке в 220 км. в час. Хотя на самом деле Хендай Крета способна развивать скорость и больше. Но не следует этого проверять.

    Дисплей «Supervision» и обычный отличаются и своими способностями показывать информацию об автомобиле и состоянии его агрегатов.

    Обычный монохромный экран показывает:

    • Температура воздуха окружающей среды.
    • Пробег Хендай Крета.
    • Режим автоматической коробки передач.
    • Приблизительный пробег на остатке топлива в баке.
    • Текущий расход топлива.
    • Средний расход и скорость движения за последнюю поездку.

    Вывод этих данных на бортовой компьютере с системой «Супервижн» намного красочней и приятней глазу.

    Приятным сюрпризом для владельцев будет уведомление о незакрытых дверцах.

    Обычные и общие значки-символы на приборной панели.

    Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.

    Значок загорается вместе с появлением предупреждения-сообщения на приборной панели.

    В Европейских автомобилях желтый знак(цвет) означает неисправность системы контроля устойчивости.

    Ошибка подушки безопасности.
    Индикатор не активных боковых подушек безопасности.
    Предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.
    Предупреждение о непрестегнутых ремнях безопасности задних пассажиров.
    Индикация сигнализации автомобиля / Значок Иммобилайзера.
    Ошибка коробки передач. Неисправность АКПП.
    Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода.
    Перегрев коробки передач или проблема со сцеплением.
    Слишком большая температура масла в коробке передач.
    Неисправность усилителя рулевого управления.
    Стояночный тормоз (ручник).
    Низкий уровень тормозной жидкости.
    Антиблокировочная тормозная система.
    Символ о износе тормозных колодок.
    Проблемы с электронным управлением тормозной системы.
    Неисправность электрического стояночного тормоза (ручник).
    Предупреждение о необходимости нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением коробки передач.
    Система контроля за давлением в шинах. При появлении проверьте давление.
    Check Engine — Чек двигателя. Подробнее здесь…
    Проверьте электрооборудование двигателя.
    Снижение мощности двигателя.
    Неисправность двигателя.
    Лямбда-зонд. Индикатор неисправности датчика кислорода.
    Не закрыт бензобак. Воздух в топливной системе.
    Символ, указывающий на наличие информационного сообщения в системе.
    Необходимость ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
    Перегрев или неисправность катализатора.
    Низкий уровень охлаждающей жидкости.
    Проблемы с охлаждением двигателя / Низкий уровень охлаждающей жидкости.
    Проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой.
    Индикатор загрязнения воздушного фильтра.
    Неисправность крыши в кабриолете.
    Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
    Ключ не обнаружен.
    Индикатор предупреждения отрицательной температуры на улице.
    Предупреждение водителю о необходимости отдыха.
    Система предупреждения об опасном сближении автомобиля с другими ТС.
    Индикация легкого доступа в автомобиль.
    Индикация включенного круиз-контроля.
    Значок включенного круиз-контроля.
    Активный адаптивный круиз-контроль.
    Проблемы с круиз-контролем.
    Автоматический ограничитель скорости (ASL).
    Система контроля полосы и безопасность проезда перекрестков.
    Система безопасности столкновения выключена или неисправна.
    Предупреждение об опасности столкновения в задней части машины.
    Система оповещения об опасности столкновения в передней части машины.
    Предупреждение о пешеходе на дороге.
    Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне.
    Система помощи при парковке.
    Система предупреждения о нажатой педали тормоза.
    Включена система режима работы подвески СПОРТ.
    Режим буксировки / Индикация наличия прицепа.

    Различные символы экономии топлива:

    Функция запуска системы стоп-старт.
    Неисправность системы старт-стоп.
    Включен режим экономии топлива.
    Включен режим экономии топлива.
    Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу (МКПП).
    Индикация спорт-режима автомобиля.

    Различные значки в полноприводных автомобилях:

    Включен полноприводный режим (AWD).
    Привод на все четыре колеса.
    Блокировка дифференциала.
    Блокировка заднего дифференциала.
    Неисправность полного привода.
    Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору.

    Предупредительные и индикаторные сигналы hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

    3. Предупредительные и индикаторные сигналы

    Контрольные лампы

    Примечание:
    После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей особого внимания.

    Контрольная лампа подушки безопасности

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — После включения зажигания. Загорается приблизительно на шесть секунд, затем гаснет.

    — При наличии неисправности в пассивной системе безопасности. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Контрольная лампа ремня безопасности

    Эта контрольная лампа информирует водителя о непристегнутом ремне безопасности.

    Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды. Продолжает гореть, если применен стояночный тормоз.

    — Когда применен стояночный тормоз.

    — Когда низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Если контрольная лампа продолжает гореть при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

    Если уровень тормозной жидкости в бачке низкий:

    1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

    2. После остановки двигателя следует проверить уровень тормозной жидкости и немедленно добавить жидкость при необходимости.

    После этого нужно проверить все детали тормозной системы на предмет утечки жидкости. При наличии утечки в тормозной системе, если сигнальная лампа продолжает гореть или тормоза не работают должным образом, запрещается использовать транспортное средство для поездки. В этом случае рекомендуется доставить транспортное средство к официальному дилеру HYUNDAI для проверки.

    Автомобиль оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что торможение на два колеса сохраняется даже при сбое в одной из сдвоенных систем.

    Если работает только одна из сдвоенных систем, для остановки автомобиля необходимы увеличенный ход педали и более сильный нажим на педаль. Кроме того, если действует только часть тормозной системы, тормозной путь увеличивается.

    При неисправности тормозов во время движения следует переключиться на низшую передачу для дополнительного торможения двигателем и остановить транспортное средство, как только это будет безопасно.

    ВНИМАНИЕ

    Продолжать движение при горящей контрольной лампе опасно. Если контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости горит при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.

    В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — После включения зажигания. Загорается приблизительно на три секунды, затем гаснет.

    — При наличии неисправности в ABS (обычная тормозная система будет сохранять свою функциональность и без антиблокировочной системы тормозов).

    В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Контрольная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)

    Эти две сигнальные лампы загораются при движении одновременно, когда ABS и рабочий тормоз не работают надлежащим образом. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    ВНИМАНИЕ
    Когда горят сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости, тормозная система не будет работать, как обычно, а резкое торможение может привести к непредвиденной и опасной ситуации.
    В этом случае следует избегать движения с высокой скоростью и резкого торможения.
    Рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Примечание
    Когда загорается сигнальная лампа ABS или включаются сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости, вероятно, не работают спидометр, одометр или счетчик суточного пробега. Кроме того, может загораться контрольная лампа EPS, увеличивается или уменьшается рулевое усилие.
    В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Контрольная лампа системы электроусиления рулевого управления (EPS)

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

    — При наличии неисправности в системе EPS. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Индикатор неисправности (MIL)

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

    — При наличии неисправности в системе снижения токсичности выбросов. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    ВНИМАНИЕ
    Продолжение движения при горящем индикаторе неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выбросов, что повлияет на управляемость и (или) расход топлива.
    Версии с бензиновыми двигателями
    Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.
    В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы управления двигателем.
    Версии с дизельными двигателями
    Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.
    В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы управления двигателем.

    Про Крету:  Ираклион - Heraklion - xcv.wiki

    Контрольная лампа системы зарядки

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

    — При наличии неисправности генератора или системы зарядки. В этом случае:

    1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

    2. Остановить двигатель и проверить приводной ремень генератора на предмет ослабления или повреждения. Если ремень отрегулирован надлежащим образом, может быть неисправна система зарядки. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Контрольная лампа низкого давления масла

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

    — При низком давлении масла двигателя. В этом случае:

    1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

    2. Остановить двигатель и проверить уровень масла двигателя. В случае низкого уровня следует добавить масло.

    Если после добавления масла продолжает гореть контрольная лампа или масло недоступно, рекомендуется обратиться как можно быстрее к официальному дилеру HYUNDAI.

    ВНИМАНИЕ
    — Если не остановить двигатель сразу же после высвечивания контрольной лампы давления масла, возможно серьезное повреждение.
    — Если сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, это указывает на вероятное серьезное повреждение двигателя или на неисправность.
    В этом случае:
    1. Как можно скорее остановить транспортное средство, когда это будет безопасно.
    2. Остановить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла низкий, долить масло в двигатель до нужного уровня.
    3. Запустить двигатель. Если при работающем двигателе контрольная лампа продолжает гореть, немедленно остановить двигатель. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    Контрольная лампа низкого уровня топлива

    Эта контрольная лампа загорается, когда в топливном баке заканчивается топливо. Необходимо заправиться топливом как можно скорее.

    ВНИМАНИЕ
    Движение при горящей контрольной лампе низкого уровня топлива либо уровне топлива ниже отметки «0» или «Е» приводит к перебою в зажигании и повреждению каталитического нейтрализатора (при его наличии).

    Контрольная лампа жидкости стеклоомывателя (при наличии)

    Эта контрольная лампа загорается, когда бачок жидкости стеклоомывателя практически пуст.

    В этом случае необходимо залить жидкость в бачок стеклоомывателя.

    Главная контрольная лампа (комбинация приборов типа В)

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — При переводе выключателя зажигания или кнопки запуска/оста- новки двигателя в положение «ON».

    — Загорается примерно на три секунды и затем гаснет.

    — При наличии неисправности или нарушении работы любой из следующих систем:

    — Низкий уровень жидкости стеклоомывателя (при наличии).

    — Система контроля давления в шинах (TPMS, при наличии).

    — Сигнализатор напоминания о техническом обслуживании.

    Для более точного определения причины проверьте индикацию на ЖК-дисплее.

    Контрольная лампа низкого давления в шинах (при наличии)

    Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

    — После включения зажигания. Загорается приблизительно на три секунды, затем гаснет.

    — Когда в одной или нескольких шинах недостаточное давление (местоположение спущенных шин отображено на ЖК-дисплее).

    Эта контрольная лампа начинает гореть постоянно после мигания в течение приблизительно 60 секунд или часто мигает и отключается с интервалом приблизительно три секунды при наличии неисправности в системе TPMS. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

    ВНИМАНИЕ
    — Система контроля давления в шинах не может предупредить о неожиданном серьезном повреждении шины, вызванном внешними факторами.
    — Если чувствуется, что автомобиль неустойчив, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора, осторожно нажать на педаль тормоза и медленно выехать на безопасное место дороги.

    Контрольная лампа незакрытой двери (комбинация приборов типа А)

    Эта контрольная лампа загорается при неполном закрывании двери.

    Контрольная лампа незакрытой двери багажника (комбинация приборов типа А)

    Эта контрольная лампа загорается при неполном закрывании двери багажника.

    Предупреждающие значки на панели

    Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

    Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

    Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

    Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

    Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

    Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

    Значок катализатора

    загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

    Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

    Хендай грета горит желтый восклицательный знак

    Тема стала актуальной связи с информацией о недоливе масла в трансмиссию и в связи с этим приостановке продаж Kia Sorento.

    А также Land Cruiser 300.

    Журналисты посчитали стоимость владения за 5 лет.

    Судьба Креты до сих пор неизвестна.

    Продажи начнутся уже в следующем году.

    Текст кроссовер смог пройти лишь на скорости 63 км/ч, что очень медленно.

    Вначале появится «трехсотка», а после нее — Прадо.

    Ни о каких скидках речи даже не идет.

    По словам пресс-службы, в трейд-ин сдают премиальные автомобили и покупают Cheryexeed.

    Новая Нива оказалась очень похожа на RAV4.

    В России набирают популярность вседорожные универсалы.

    Покупка поддержанного китайца только на первый взгляд может быть выгодной.

    Кому интересен такой кроссовер стоит поспешить: до выхода обновленной модели остались считанные недели.

    Новое поколение появится через год и будет совсем другим автомобилем.

    В России любят кроссоверы, но на полный привод не всегда хватает денег.

    Последнее на форуме

    Тема стала актуальной связи с информацией о недоливе масла в трансмиссию и в связи с этим приостановке продаж Kia Sorento.

    А также Land Cruiser 300.

    Журналисты посчитали стоимость владения за 5 лет.

    Судьба Креты до сих пор неизвестна.

    Продажи начнутся уже в следующем году.

    Текст кроссовер смог пройти лишь на скорости 63 км/ч, что очень медленно.

    Вначале появится «трехсотка», а после нее — Прадо.

    Ни о каких скидках речи даже не идет.

    По словам пресс-службы, в трейд-ин сдают премиальные автомобили и покупают Cheryexeed.

    Новая Нива оказалась очень похожа на RAV4.

    В России набирают популярность вседорожные универсалы.

    Покупка поддержанного китайца только на первый взгляд может быть выгодной.

    Кому интересен такой кроссовер стоит поспешить: до выхода обновленной модели остались считанные недели.

    Новое поколение появится через год и будет совсем другим автомобилем.

    В России любят кроссоверы, но на полный привод не всегда хватает денег.

    На автосалоне Гуанчжоу в Китае подвели итоги конкурса «Автомобиль года».

    В реальности машина стоит на 40-50% дешевле, остальное — различные сборы.

    Покупательница, насмотревшись роликов в интернете, решила проверить толщину лакокрасочного покрытия у нового Karoq и была неприятно удивлена.

    Японцы немного подретушировали внешность и интерьер.

    Причем предоплаченные автомобили уже стоят у дилеров.

    Отзыв hyundai creta 2.0 4wd

    Достоинства:Нет аналогов за такую сумму.

    Недостатки:Странно работает автомат

    Advertisements

    Отзыв:

    За 4 месяца проехал 4000 км. Двухлитровая версия на автомате и полном приводе в максимальной комплектации. Машина нравится, в максимальной комплектации есть все необходимые опции, даже по сравнению с более дорогими паркетниками.

    Выбирал очень долого. Успел посмотреть все предложения на рынке и могу сказать, что за такую цену, авто с такими характеристиками и опциями вы не найдете. За те деньги, что за него просят потрясающий автомобиль!

    Для города очень удобный, пока что проблемы, которые обсуждают на форуме меня миновали, надеюсь что ничего не сломается.

    Что лично мне не нравится в этой машине, так это работа автомата в паре с двигателем.Может быть это мое ощущение, а может и нет. После 20 лет на механике никак не могу привыкнуть к данному автомату. Не могу полностью ощутить все прелести двухлитрового мотора, коробка просто не может раскрыть его потенциал.

    Очень долго думает, когда надо резко ускорится нажимаю педаль газа до упора, иначе коробка будет очень долго думать. Машина старается постоянно включить передачу по выше, на 40 км/ч уже 5 передача, это какой-то бред я считаю.Может быть надо привыкнуть, посмотрим.

    Очень радуют дополнительные опции, такие как подогрев руля и стекла. Полный привод так же поправляет, подогрев задних сидений по-достоинству оценили дети. Навигация с большим экраном очень информативная. После седана клиренс кажется просто огромныйм, кажется что проеду везде. Вообщем машинку рекомендую, мне нравится, но советую брать только на полном приводе и с 2.0 мотором.

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector