Периодичность и регламент ТО Hyundai Creta

Периодичность и регламент ТО Hyundai Creta Ремонт

Что у нас получается по клиренс хендай крета?

Хендай Крета – считается одним из наиболее оптимальных вариантов кроссовера для передвижения по российским дорогам.

Автомобиль может оснащаться передней и полной системой привода.

Но любая из этих модификаций может похвастаться великолепной проходимостью.

Дорожный просвет Хендай Крета в 190 мм позволяет без проблем преодолевать проблемные участки дороги, которых на российских просторах предостаточно.

Помимо оптимального просвета, автомобиль также обладает сравнительно большими колёсами и небольшими свесами.

Что в совокупности придаёт корейскому кроссоверу универсализма.

Как показывает практика, клиренс Хендай Крета идеально подходит для всех сфер гражданского использования.

«Корейца» можно эксплуатировать на бездорожье и в городских условиях.

Автомобиль прекрасно подготовлен для подобных контрастов.

Благодаря высокому клиренсу Хендай Крета, водителю не нужно постоянно рассчитывать глубину лужи или оврага перед преодолением.

Автомобиль прекрасно справится с поставленными ему задачами.

В завершении отметим, что даже просвет в 190 мм не гарантирует Крета статус внедорожника – большинство специалистов сходятся во мнении, что это кроссовер.

Недавно, на одной из пресс-конференций, представители корейской компании сообщили, что в последующих модификациях клиренс Хендай Крета может быть увеличен.

Про Крету:  Купить Хендай Новая Крета (Hyundai New Creta) в Москве: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Скорее всего, это касается российской версии кроссовера.

Всем удачи на дорогах!

Задняя

Задний мост переднеприводного кроссовера hyundai creta скомпонован на основе торсионной балки. Поэтому оба его задних колеса собраны в единую систему, представляющую собой разновидность зависимой подвески. Это, безусловно, сказывается на степени комфортности авто: она невысока.

Располагая небольшими, но сравнению с независимой подвеской, возможностями, она не способна гасить большую часть неровностей дороги, как это делает макферсон.

Поэтому пассажиров, на заднем сидении, мотает из стороны в сторону. Впрочем, благодаря мягким комфортабельным креслам, это не слишком сильно сказывается на их самочувствии.

Было бы несправедливо говорить о том, что торсионная балка совершенно не отрабатывает неровности дороги. Она способна обеспечивать мягкость хода, правда, её возможности, в этом смысле, ограничены. Однако у неё есть и преимущества, перед тем же макферсоном.

Во-первых, торсионная подвеска намного дешевле. Во-вторых, она имеет меньшую массу, чем макферсон. В-третьих, не вызывает никакого сомнения её долговечность, срок службы балки соразмерен со сроком службы самого автомобиля.

В-четвёртых, в случае снижения технических возможностей, эта разновидность зависимой подвески легко поддаётся ремонту. Для этого нужно всего лишь подтянуть одну гайку обычным гаечным ключом. Тут главное иметь чувство меры, чуть гайку перетянул, и задний мост приобрёл неоправданную чрезмерную жёсткость.

Конечно, далеко не всё зависит от подвески, так, например, если дорожный просвет невелик, транспортному средству не помогут ни макферсон, ни торсионная балка, ни многорычажка. По счастью у этой модели хундая клиренс составляет 19 см.

Замены по сроку эксплуатации

Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.

Про Крету:  Kia Soul или Hyundai Creta? Сравнение автомобилей.

Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).

Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.

Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).

При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.

Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.

Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).

Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.

То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.

Про Крету:  Фаркоп Лидер-Плюс для Hyundai Creta (2016-2020) № H227-A - купить по лучшей цене на

Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Установка новых свечей зажигания Hyundai Creta
Замена свечей зажигания

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.

Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.

Какую устанавливают на крету

Какой будет Ходовая часть кроссовера хендай крета, зависит от движка, на базе которого выбирается то или иное авто. Двигателей для креты у хендай всего три. В том числе такие, как:

  • G4FG 1.6 литра 123 л.с;
  • G4FG 1,6 литра 121 л.с;
  • G4NA 2.0 литра 150 л.с.

Строго говоря, двигателей всего два: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два мотора G4FG, отличающиеся, хоть и незначительно, друг от друга по мощности и типу подвески, следует считать, что двигателей всё-таки три.

Первый в списке мотор G4FG 1.6 литра 123 л.с. Любая оснащённая им грета, обречена, иметь передний привод, ибо такова задумка инженеров компании. Это значит, что передняя подвеска у него будет независимая – макферсон, а задняя зависимая – торсионная балка.

Что касается второго двигателя G4FG 1,6 литра 121 л.с., то – это уже полноприводный вариант. Из этого следует простой вывод: здесь, как и на многих автомобилях 4wd, стоит многорычажная подвеска.

После этого, вряд ли кто-нибудь усомнится в том, что ходовая хендай грета, сформированная на основе полного привода, в качестве подвески получила макферсон спереди и многорычажку сзади.

Основное отличие многорычажной подвески от макферсона заключается в том, что в схеме её построения присутствует больше рычагов.

Почти все детали многорычажной подвески имеют очень большой срок гарантии, в среднем 100000 километров пробега. В то же время, рычаги и шаровые опоры рассчитаны на 150000 километров.

Клиренс хендай крета — оценка

Судя по тест-драйвам кроссовера и отзывам владельцев, стандартного клиренс Хендай Крета вполне достаточно для преодоления глубоких луж, заснеженных участков или болот.

Автомобиль можно успешно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия благодаря минимальным свесам и короткой колёсной базе.

Когда появилась информация о том, что Крета получит дорожный просвет в 190 мм, это порадовало отечественных автомобилистов.

Нет определённых требований к этому аспекту автомобиля.

И обычно удачность решения инженеров определяется во время эксплуатации.

Но в данном случае не так – сразу было понятно, что клиренс Грета является наиболее оптимальным для российских дорог.

Добавим сюда еще 17-дюймовую «обувку» и «корейца» не остановит даже метровый снег.

Учитывая идентичность показателей клиренс Хендай Крета, специалисты советую выбирать полноприводную версию кроссовера.

Он по характеристикам точно не уступает среднему внедорожнику.

Спереди кузова установлены специальные накладки, защищающие важные элементы автомобиля.

Разработчики утверждают, что они никак не влияют на дорожный просвет, но некоторые автомобилисты утверждают, что после их демонтажа, сумели выиграть 40 мм. Но мы не рекомендуем делать этого, так как подобное вмешательство может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля.

Несмотря на высокий клиренс Хендай Крета, автомобиль оснащается 16-ти и 17-дюймовыми шинами.

По мнению экспертов, производителям нужно было оснащать кроссовер колёсами большего диаметра.

Но не нам об этом судить.

Если не учитывать размер шин, то максимальный размер клиренса на бездорожье составляет 145 мм.

Это достаточно неплохой результат!

Лифт подвески хендай крета

Я бывший владелец Соляриса, сейчас езжу на Каптур (говорю об этом сразу), удалось покататься на Хендай Крете с балкой — пересекся случайно с владельцем, он попросил «взаимопотестить». Тестили проехав по бетонке от Ярославки до Софрино и обратно, вначале он на моей машине (я рядом сидел), затем наоборот. Был интересный участок по лесной дороге с большими кочками (выезд со стройрынка на бетонку).

По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.

Владельца Хендай Креты звали Александр, машина без номеров, ехал в район Ельдигино (я не понял, живет там или там дача), может где-то здесь тусуется. Было бы интересно услышать его мнение — мы как-то быстро разьехались по итогам.

Субьективно — подвеска конечно лучше чем у моего Соляриса (там вообще мячик был), но хуже чем у моего Каптура. Не знаю как это оценить в каких-нибудь попугаях, но «родовые» травмы Соляриса остались (я, как бывший владелец, хорошо их узнаю), может быть нужно подобрать стойки задние другие, более цепкие на отбой, не знаю, хотя ходы подвески меньше и с этим уже ничего не сделаешь.

Источник

Подробно о подвеске хендай грета

Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В этой статье мы детально рассмотрим подвеску Хендай Крета, а точнее, типы, которые используются в этом кроссовере.

Что именно Вас интересует?

История

После презентации автомобиля на многочисленных показах инженеры рассказывали только об основных технических характеристиках машины, а разговоры о ходовой отходили на другой план. Такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей к этому вопросу. Некоторые считали, что идея установки современной многорычажной подвески будет более логичной. Маркетологи же утверждали, что более надежной, а самое главное дешевле, установка простой балки.

Со временем был представлен вариант Хендай Креты с полным приводом, где была установлена многорычажная подвеска. Но, как позже оказалось, такой вариант не будет окончательным. И владельцев корейского внедорожника еще ждут сюрпризы.

Отличия разных типов подвески

Подвеска на торсионной балке — эта очень старая разработка, которая была доработана и усовершенствована в наше время инженерами разных автомобильных гигантов. Но свою историю начала уже более чем 50 лет тому. Суть ее конструкции и работы заключается в креплении балки к кузову, а колес к ней. Что делает каждое колесо зависимым друг от друга. Конечно же, это позволяет им беспрепятственно двигаться, но такие маневры физически сказываются.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Второй тип — это более свежая идея, хотя дороже по стоимости и обслуживании. Но многие выбирают ее за надежность и комфортную управляемость машины. При использовании многорычажной ходовой взаимодействие происходит немного иначе. В этом случае каждый диск крепится несколькими рычагами к подрамнику, что делает их независимыми между собой.

Какую устанавливают на крету

Что касается передней подвески, то тут ничего нового за несколько последних лет не придумали. Устанавливать пневматику на бюджетный кроссовер никто не будет. Это и вовсе не логично. Как большинство современных автомобилей Крета использует схему MacPherson.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Что касается задней подвески, то тут корейские инженеры решили уйти на «мировую». Было принято непростое решение устанавливать на «переднеприводные» автомобили торсионную балку, а полный привод комплектовать независимой подвеской.

В таком решении есть масса плюсов для покупателя, который те не сразу может заметить.

  1. Балка делает машину доступней по цене.
  2. Кузов более прочный и устойчив на дороге.
  3. «Торсионка» нечасто выходит из строя, а если такое случилось, то легко ремонтируется.
  4. Отлично себя зарекомендовала на других моделях Хендай. В частности, речь идет о популярном Солярисе.
  5. Установка «многорычажной» более логична на полно приводном внедорожнике.
  6. Такое решение делает автомобиль легко управляемым, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.

Видео

Источник

Подвеска хендай крета

Отличия разных типов подвески

С того момента, как было изобретено колесо, минуло несколько тысячелетий. Человек придумал повозку и стал перевозить в ней своё многострадальное тело. Тело, действительно, очень мучилось, ощущая на себе все неровности кое-как построенных дорог.

Сегодня люди избавлены от этой нещадной пытки, о чём красноречиво свидетельствует даже торсионная задняя подвеска хендай крета, обеспечивающая относительную плавность хода автомобиля.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

То, что раньше воспринималось людьми как тяжкое испытание, теперь, всего лишь, лёгкое укачивание. Все подвески, существующие на данный момент, можно разделить на несколько основных типов, таких как:

  • зависимые;
  • независимые;
  • независимые многорычажные.

Они, в разной степени, способствуют обеспечению мягкости хода автомобиля по пересечённой местности. В качестве зависимой подвески, на гретте устанавливается торсионная балка, которая жёстко крепится к кузову.

На её основе построен задний мост переднеприводных авто. Несмотря на относительную жёсткость конструкции, она обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда сидений.

Независимая подвеска отличается от зависимой тем, что несущей основой для неё является подрамник, который крепится к кузову при помощи пластичных резинометаллических опор, так называемых: сейлентблоков.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Колёса присоединяются к поперечным рычагам (левому и правому), прикреплённым к подрамнику, независимо друг от друга. Через шарнирные соединения они сообщаются с рулевой тягой.

Многорычажная подвеска отличается от макферсона тем, что в её конструкции присутствует не один и не два, а несколько рычагов. Каждый из них соединяется с колесом через шаровую опору.

Такое соединение оказывается более чувствительным к состоянию дорожного покрытия и лучше сглаживает все его неровности. Многорычажной подвеской, обычно, оснащаются полноприводные автомобили.

Как правило, подвеска создаётся на основе пружинного механизма, но пружины не всегда справляются со своими задачами. Тогда на помощь приходит пневмоподвеска, обеспечивающая большую мягкость хода. Она может быть смонтирована в любом специализированном сервисном центре.

Передняя

Если говорить о том, что представляет собой передняя подвеска хендай крета, то тут всё будет зависеть от типа привода.

Авто с передним приводом, чаще всего, оснащается проверенным многими десятилетиями макферсоном. Здесь трудно представить какой-либо другой вариант. Ведущее шасси было бы нецелесообразно компоновать на основе, например, торсионной балки.

Для этой цели, как нельзя лучше, подходит независимая подвеска. В этом случае, колёса крепятся к кузову транспортного средства независимо друг от друга. Такая конструкция ходовой части обеспечивает водителю наиболее комфортные условия управления машиной.

Макферсон гарантирует водителю возможность безопасного управления транспортным средством. Автомобиль, уже по факту своего существования, является источником повышенного риска для окружающих и водителя.

Если бы, человека, сидящего за рулём, на каждой неровности бросало из стороны в сторону, взад и вперед, вверх и вниз, это значительно осложнило бы управление.

Скрадывая большую часть неровностей ландшафта, независимая подвеска оберегает водителя от тяжёлых испытаний.

Благодаря этому, задача удержаться в седле не является главной проблемой человека в водительском кресле. Вследствие этого, заметно снижается количество дорожно-транспортных происшествий.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Задняя

Задний мост переднеприводного кроссовера hyundai creta скомпонован на основе торсионной балки. Поэтому оба его задних колеса собраны в единую систему, представляющую собой разновидность зависимой подвески. Это, безусловно, сказывается на степени комфортности авто: она невысока.

Располагая небольшими, но сравнению с независимой подвеской, возможностями, она не способна гасить большую часть неровностей дороги, как это делает макферсон.

Поэтому пассажиров, на заднем сидении, мотает из стороны в сторону. Впрочем, благодаря мягким комфортабельным креслам, это не слишком сильно сказывается на их самочувствии.

Было бы несправедливо говорить о том, что торсионная балка совершенно не отрабатывает неровности дороги. Она способна обеспечивать мягкость хода, правда, её возможности, в этом смысле, ограничены. Однако у неё есть и преимущества, перед тем же макферсоном.

Во-первых, торсионная подвеска намного дешевле. Во-вторых, она имеет меньшую массу, чем макферсон. В-третьих, не вызывает никакого сомнения её долговечность, срок службы балки соразмерен со сроком службы самого автомобиля.

В-четвёртых, в случае снижения технических возможностей, эта разновидность зависимой подвески легко поддаётся ремонту. Для этого нужно всего лишь подтянуть одну гайку обычным гаечным ключом. Тут главное иметь чувство меры, чуть гайку перетянул, и задний мост приобрёл неоправданную чрезмерную жёсткость.

Конечно, далеко не всё зависит от подвески, так, например, если дорожный просвет невелик, транспортному средству не помогут ни макферсон, ни торсионная балка, ни многорычажка. По счастью у этой модели хундая клиренс составляет 19 см.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Какую устанавливают на крету

Какой будет Ходовая часть кроссовера хендай крета, зависит от движка, на базе которого выбирается то или иное авто. Двигателей для креты у хендай всего три. В том числе такие, как:

  • G4FG 1.6 литра 123 л.с;
  • G4FG 1,6 литра 121 л.с;
  • G4NA 2.0 литра 150 л.с.

Строго говоря, двигателей всего два: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два мотора G4FG, отличающиеся, хоть и незначительно, друг от друга по мощности и типу подвески, следует считать, что двигателей всё-таки три.

Первый в списке мотор G4FG 1.6 литра 123 л.с. Любая оснащённая им грета, обречена, иметь передний привод, ибо такова задумка инженеров компании. Это значит, что передняя подвеска у него будет независимая – макферсон, а задняя зависимая – торсионная балка.

Что касается второго двигателя G4FG 1,6 литра 121 л.с., то – это уже полноприводный вариант. Из этого следует простой вывод: здесь, как и на многих автомобилях 4wd, стоит многорычажная подвеска.

После этого, вряд ли кто-нибудь усомнится в том, что ходовая хендай грета, сформированная на основе полного привода, в качестве подвески получила макферсон спереди и многорычажку сзади.

Основное отличие многорычажной подвески от макферсона заключается в том, что в схеме её построения присутствует больше рычагов.

Почти все детали многорычажной подвески имеют очень большой срок гарантии, в среднем 100000 километров пробега. В то же время, рычаги и шаровые опоры рассчитаны на 150000 километров.

Отзывы

Источник

Особенности

Высота дорожного просвета (клиренс Хендай Крета) зависит от типа колёс, которыми он оснащается.

При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм.

Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.

К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов.

Поскольку они рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием.

Данного показателя клиренс Хендай Крета производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов.

Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.

Стоит отметить, что изначально, корейская компания планировала выпускать исключительно полноприводные автомобили. Но, в связи с определёнными обстоятельствами, было принято решение о начале выпуска модификации с передним приводом. Разницы в показателях клиренса у обеих версий кроссовера нет.

Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм.

Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, то получается шикарный автомобиль.

Автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги.

Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя клиренс Хендай Крета более чем достаточно.

Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм.

С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту.

Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.

Отличия разных типов подвески

С того момента, как было изобретено колесо, минуло несколько тысячелетий. Человек придумал повозку и стал перевозить в ней своё многострадальное тело. Тело, действительно, очень мучилось, ощущая на себе все неровности кое-как построенных дорог.

Сегодня люди избавлены от этой нещадной пытки, о чём красноречиво свидетельствует даже торсионная задняя подвеска хендай крета, обеспечивающая относительную плавность хода автомобиля.

То, что раньше воспринималось людьми как тяжкое испытание, теперь, всего лишь, лёгкое укачивание. Все подвески, существующие на данный момент, можно разделить на несколько основных типов, таких как:

  • зависимые;
  • независимые;
  • независимые многорычажные.

Они, в разной степени, способствуют обеспечению мягкости хода автомобиля по пересечённой местности. В качестве зависимой подвески, на гретте устанавливается торсионная балка, которая жёстко крепится к кузову.

На её основе построен задний мост переднеприводных авто. Несмотря на относительную жёсткость конструкции, она обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда сидений.

Независимая подвеска отличается от зависимой тем, что несущей основой для неё является подрамник, который крепится к кузову при помощи пластичных резинометаллических опор, так называемых: сейлентблоков.

Колёса присоединяются к поперечным рычагам (левому и правому), прикреплённым к подрамнику, независимо друг от друга. Через шарнирные соединения они сообщаются с рулевой тягой.

Многорычажная подвеска отличается от макферсона тем, что в её конструкции присутствует не один и не два, а несколько рычагов. Каждый из них соединяется с колесом через шаровую опору.

Такое соединение оказывается более чувствительным к состоянию дорожного покрытия и лучше сглаживает все его неровности. Многорычажной подвеской, обычно, оснащаются полноприводные автомобили.

Как правило, подвеска создаётся на основе пружинного механизма, но пружины не всегда справляются со своими задачами. Тогда на помощь приходит пневмоподвеска, обеспечивающая большую мягкость хода. Она может быть смонтирована в любом специализированном сервисном центре.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Крета 2 необходимо произвести осмотр следующих систем:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также обязательную замену следующих компонентов:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Перечень регламентных работ при то-4

Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.

Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:

  • воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
  • топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
  • для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.
Замена глушителя Hyundai Creta
Замена выхлопной системы

На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:

  • уровня трансмиссионного масла в МКПП;
  • уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).

Проставки увеличения клиренса hyundai creta

ПРОСТАВКИ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Hyundai – Хендай Creta

Многие водители, которые не понаслышке знают, что такое дорога с ямами или часто ездят по проселочных, загородных трассах, стараются увеличить клиренс на Hyundai – Хендай Creta. Успешная установка проставки увеличения клиренса Hyundai – Хендай Creta позволит увеличить дорожный просвет и тем самым расширить географию маршрутов владельцев данной иномарки, без риска повредить в процессе езды автомобиль.  

ОСОБЕННОСТИ ПРОСТАВОК УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Hyundai – Хендай Creta

Согласно официальным замерам величина клиренса составляет расстояние от поверхности дороги до нижней части глушителя или подвески. 

При выборе проставок увеличения клиренса Hyundai – Хендай Creta всегда важно учитывать подходящую толщину. Оптимальным показателем для передних стоек считается 20 мм. Больше брать не стоит ‒ есть риск повредить рулевую тягу на бездорожье. При слишком толстой проставке может достаться и приводу. В сложных условиях езды вероятность повредить полуось возрастает.

Для задних стоек Creta оптимальным показателем считается толщина 25‒30 мм. В каталоге интернет-магазина «АВТОПРОСТАВКА» в комплекте проставок для задних стоек идут удлиненные болты, благодаря которым достигается надежная фиксация стойки к кузову без каких-либо рисков повреждений.

Среди ассортимента продукции есть проставки не только под стойки, но и под амортизаторы, пружины. Выбор зависит от конфигурации подвески.

Комплекты деталей проставки увеличения клиренса Hyundai – Хендай Creta представлены в трех видах материалов:

Проставки под стойки на Hyundai – Хендай Creta идут с защитным полимерным покрытием или без него. Установка этого вида деталей увеличивает клиренс до 40 мм. Это делает езду по бездорожью безопасной для авто.

ЦЕНА НА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Hyundai – Хендай Creta

В каталоге интернет-магазина «АВТОПРОСТАВКА» указаны цены за комплект проставок, сопутствующих деталей. Точная стоимость зависит от толщины, наличия или отсутствия защитного полимерного покрытия. Вы можете купить проставки для клиренса по скидке. Всегда актуален каталог с акционными предложениями, где ряд товаров идет по сниженной цене. 

Доступна информация о количестве деталей, доступных к продаже. Чтобы заказать проставки для задних пружин или проставки передних стоек в режиме онлайн достаточно выбрать нужный товар и добавить в корзину. Другой вариант ‒ сделать заказ по указанному телефону. Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей России. У зарегистрированных пользователей есть возможность отследить заказ. При возникновении вопросов относительно выбора продукции, оформления покупки обращайтесь в чат-онлайн или же получите консультацию по телефону.

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками

Регламент то-3

При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.

В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).

Замена тормозных колодок Hyundai Creta
Установка новых тормозных колодок

При проведении ТО на 165 тысячах потребуется также поменять свечи зажигания (для модификаций с 2,0-литровым мотором, где ставятся иридиевые свечи, у которых срок эксплуатации намного больше). Оригинальная запчасть Hyundai Creta, устанавливаемая при сборке, имеет каталожный № 01884611070.

Сравнение клиренса хендай крета с конкурентами

Если взять основных конкурентов Хендай Крета, то получим, что корейский кроссовер занимает увы не лидирующие позиции по высоте дорожного просвета. Кто же является конкурентами Креты? По мнению большинства автомобилистов, основными конкурентами являются Рено Каптюр, Рено Дастер, Киа Соул, Ниссан Кашкай, Форд ЭкоСпорт, Лада Веста СВ Кросс.Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Начнем с Ниссан Кашкай, который не может похвастаться высоким клиренсом, но тем не менее практически не отстает от Креты. Клиренс Кашкая в последнем кузове составляет 185 мм.

Следующим в списке идет Renault Kaptur, клиренс которого составляет 204 мм. Это почти на 1,5 см больше, чем у Креты. Второй француз (Рено Дастер) имеет клиренс чуть больше, а именно 205-210 мм в зависимости от комплектации. А это уже достаточно большой разрыв.

Кореец Киа Соул не может похвастаться высоким дорожным просветом, который составляет всего 164 мм. А вот Ford EcoSport может похвалиться своими 203 мм на полном приводе и 200 мм при моноприводе. От него ни на мм не отстает наша отечественная новинка — Лада Веста СВ Кросс, которая имеет дорожный просвет 203 мм.

Таким образом, Хендай Крета имеет хоть и не самый высокий клиренс, но уверенно держится в середине между своими конкурентами.

Трансмиссионные масла

В трансмиссии Креты, особенно полноприводной, достаточно много агрегатов, требующих смазочных материалов различного уровня. Ввиду постоянного процесса изменения номенклатуры выпускаемых масел при отсутствии необходимого варианты допустимой замены лучше уточнять у официальных дилеров.

Масло для АКПП:
  • с двигателем Smartstream
    G2.0;
  • с двигателем 1.6 D-CVVT.

6,7 л;

6,7 л.

MICHANG ATF SP-IV,
SK ATF SP-IV,
S-OIL SP-IV,
оригинал для АКПП HYUNDAI
марки ATF SP-IV
Масло для МКПП:
  • с полным приводом;
  • с передним приводом.

1,4 — 1,5 л;

1,5 — 1,6 л.

APIGL-4, SAE 70W
— SK : HK SYN MTF70W
— H.K.SHELL : SPIRAX
S6GHME 70WMTF
— GS CALTEX : GS MTF4WD HD70W
Масло в раздаточную коробку:
  • при установленной МКПП;
  • при установленной АКПП

0,48 — 0,52 л;

0,38 — 0,42 л.

HYPOID GEAR OIL
APIGL-5, SAE75W/85 (SK HCT-5
GEAR OIL 75W/85
или АНАЛОГ)
Масло для заднего дифференциала0,45 — 0,55 л.HYPOID GEAR OIL
APIGL-5, SAE75W/85 (SK HCT-5
GEAR OIL 75W/85
или АНАЛОГ)

Гидросистемы тормозов/сцепления: 

  • объем 0,7 — 0,8 л;
  • допуск — SAE J1704 DOT-4 LV, FMVSS 116 DOT-4, ISO4925 CLASS-6.

Охлаждающая жидкость: смесь антифриза и воды (на основе этиленгликоля для радиаторов из алюминиевых сплавов). Заправочный объем:

  • для двигателей Smartstream G2.0 — 5,7 л;
  • для двигателей 1.6 D-CVVT с МКПП — 5,7 л;
  • для двигателей 1.6 D-CVVT с АКПП — 5,5 л.

Хендай крета увеличение клиренса

Для того, чтобы автомобиль был выше, а значит более проходимым, многие владельцы делают ряд доработок, позволяющих поднять кузов автомобиля выше над поверхностью над землей. В этом случае, машина сможет преодолевать более сложные препятствия, однако управляемость и маневренность машины пострадает.

В настоящее время существует несколько способов увеличения дорожного просвета Хендай Крета. О них мы и поговорим дальше.Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

  1. Установка колес или резины большего диаметра. Если на автомобиль поставить более высокую резину, то можно сразу и без доработок увеличить клиренс на 2-3 см. У этого способа есть свои достоинства и недостатки. Из плюсов можно отметить быстроту и легкость доработки. Также при таком методе не сильно страдает управляемость авто. Из негативных последствий мы получим высокую цену доработки, так как новая резина или диски стоят не дешево. Есть риск того, что спидометр начнет врать. Дело в том, что с завода спидометр откалиброван под определенный размер колес. Устанавливая на их место колеса больше, спидометр начинает показывать не правильную скорость. Если Вы готовы смириться с остальным и пойти на замену резины, то не забывайте еще правильно подобрать размер. Если Вы поставите слишком большое колесо, то есть большая вероятность, что оно будет шеркать об арки на кочках или поворотах, если вообще влезет.
  2. Установка проставок. К счастью, в настоящее время можно найти уйму способов безопасно увеличить дорожный просвет на Крете. Есть и проставки под стойки, и под пружины. Оба способа не являются сложными в реализации и не ударят по карману. Доработка заключается в простой установке проставок под стойки и/или амортизаторы. Клиренс сразу увеличится на 2-4 см.
  3. Установка увеличенных пружин и амортизаторов. Этот способ является самым правильным с технической точки зрения, но в то же время и дорогим. Сегодня в магазинах можно найти амортизаторы и пружины большего размера. Такие детали продаются в виде тюнинга. Если на Вашу модель нет таких деталей в продаже, то можно подобрать подходящие по конструкции амортизаторы и пружины от других авто, но отличающиеся по высоте. Такие доработки хоть и дорогие, но позволяют значительно увеличить клиренс, не потеряв в управляемости.
  4. Есть еще один экзотический способ увеличения клиренса на Хендай Крета. Вряд ли Вы этим будет заниматься, но я все же опишу его подробно. Самый удобный способ увеличить дорожный просвет — установить пневмоподвеску. Это очень дорогостоящая доработка, но она позволяет регулировать дорожный просвет при необходимости. Т.е. на обычной ровной дороге Вы можете максимально низко опустить автомобиль, не теряя при этом управляемость. А когда въезжаете на плохую дорогу — можно увеличить дорожный просвет не выходя из салона авто. Доработка отличная, но стоить она будет от 40 тыс. рублей без работы.
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector