Подробное сравнение Рено Каптур и Хендай Крета: узнайте что лучше

Подробное сравнение Рено Каптур и Хендай Крета: узнайте что лучше Ремонт

Что купить в итоге?

Достоверно ответить на вопрос, что лучше Hyundai Creta или Renault Kaptur не могут даже эксперты. Каждый водитель самостоятельно принимает решение о том, какой авто ему подходит больше. Сравнение комплектаций дало понять, что первый оснащен немного лучше конкурента, при этом его цена ниже.

Однако назвать противника некомфортным – не получится. Расход топлива у них почти одинаков, также как и ценник за ремонт. Азиатская модель подойдет тем, кто не гонится за головокружительной динамикой, а ценит надежность и качество. Рено еще не оправился после выпуска слабой подвески, поэтому к нему продолжают относиться с недоверием. Более того, производитель сделал ставку на «капризный» вариатор, требующий постоянного ухода.

Кроссоверы получили яркую внешность и достаточно высокий уровень оснащения, поэтому считаются молодежными. В то же время, модели пользуются популярностью как у мужчин, так и у женщин. Появление автоматических коробок сильно увеличило число клиентов. Европейская модель считается стильной и заметной на дороге, зато у Хендай заслуженное звание качественного и надежного. Последний часто выбирают семейные люди, поскольку его салон и багажное отделение больше.

Про Крету:  Как заменить дно багажника левое заднее крыло хендай крета 2016 года выпуска

Схожесть технических параметров дает одинаковую динамику и схожие параметры управления. Для каждого предусмотрен полный и передний приводы. Близкими считаются и габариты самих авто. Главным отличием, по задумке инженеров, должен был стать клиренс. В этом параметре Крета немного уступает Каптур, но компенсирует недостаток выносливой подвеской. В итоге, путешественники обращают внимание на «корейца».

Что лучше выбрать

Невозможно однозначно сказать, какой из представленных автомобилей лучше, по той простой причине, что каждый компактный кроссовер имеет свои ключевые особенности и преимущества. В чем-то выделяется Хендай Крета, а где-то наоборот, более предпочтительным покажется Рено Каптур.

В частности, француз в этой ситуации смотрится более молодежной версией авто, где присутствует агрессивная внешность, а также многочисленные декоративные элементы. В свою очередь, Хендай Крета — это более практичный и спокойный автомобиль, который вполне понравится более зрелым автомобилистам.

Renault kaptur или hyundai creta: что купить за 1 млн рублей

Французский кроссовер Renault Kaptur и его корейский конкурент Hyundai Creta. Обе модели — бестселлеры, имеющие сопоставимый ценник. Что же выбрать? «РГ» сравнила две модели по ключевым параметрам, чтобы облегчить выбор покупателям.

Выбираем глазами

В числе важных преимуществ локализованного французского кроссовера — модная внешность.

Шеф-дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер сумел сохранить яркий стиль донорской модели Captur (переднеприводного кроссовера, продающегося на европейском рынке), добавив внедорожной атрибутики. Ноги дизайна Kaptur «растут» от концепта Renault DeZir, который, по словам ван ден Акера, символизирует любовь и страсть к путешествиям.

В то же время Kaptur практичен благодаря мощному пластиковому обвесу, клиренсу 204 мм, а также углам въезда и съезда, которые составляют 20 и 31 градус соответственно. Еще одна важная деталь, сразу бросающаяся в глаза у «француза», — «топовые» 17-дюймовые диски с высокопрофильной резиной. У Hyundai Creta тоже недавно появились «старшие» 17-дюймовые диски, но они идут в пакете дорогостоящих опций только для машин в топовой комплектации. Иными словами, в большинстве случаев Creta идет с 16-дюймовыми дисками. Казалось бы, мелочь, но именно из-за нее Kaptur, которые мы видим на российских дорогах, выглядят «взрослее» Creta.

Значит ли это, что Creta несет меньший в сравнении с Kaptur дизайнерский потенциал? Ответ — да, хотя по-немецки правильные формы и пропорции кузова корейского кроссовера — это мощный противовес французской чувственности: такой формат тоже нравится многим потенциальным клиентам.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что Creta — это двойник модели ix25, которая поступила в продажу еще в октябре 2021 года в Китае и была ориентирована изначально на рынок «Поднебесной». Отсюда — любимые азиатами волнообразные линии передней панели, не очень сочетающиеся с «граненым» кузовом. Разумеется, при адаптации ix25 для России автомобилю немного увеличили клиренс (до 190 мм), перенастроили подвеску, а также было внедрено дополнительное зимнее оборудование (подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и подушек задних сидений). 

Чей салон комфортнее

Начнем с габаритов. У Renault они составляют 4333х1813х1613 мм при колесной базе 2674 мм, корейский же оппонент предлагает 4270х1780х1630 мм при межосевом расстоянии 2590 мм. Как видите, «француз» длиннее, шире и ниже «корейца», и что еще важнее — Kaptur даст фору корейскому оппоненту по межосевому расстоянию. Казалось бы, дополнительные 84 мм колесной базы — это весьма ощутимо и в салоне Kaptur должно быть просторнее, чем в Creta.

Но нет — места примерно одинаково, а по объему багажника Hyundai даже опережает «француза» (402 литра против 387 л). Отметим также, что в подполье у полноприводных Kaptur размещена «докатка», а у переднеприводных версий запасное колесо закреплено под полом багажника — читай, оно будет грязным после езды в слякоть. У Creta же во всех модификациях предлагается полноценная «запаска», которая хранится под фальшполом багажника. Кроме того, в подполье у «корейца» предусмотрен вместительный органайзер, у «француза» же по этой статье — прочерк. Как бы то ни было, по габаритам и простору салонов и багажников у наших героев, можно сказать, паритет. Обе модели весьма просторные по меркам субкомпактного сегмента.

В отделке обеих моделей использован по преимуществу жесткий пластик (как ни крути, обе модели — бюджетные), но салон Hyundai выглядит уютнее и дороже, здесь оптимальнее эргономика. Renault же отыгрывается за счет дизайнерских фишек типа ярких цветных декоративных вставок и более авангардных форм элементов салона. 

По удобству расположения водителя за рулем перевес на стороне «корейца». Пусть и только в старших комплектациях, но рулевая колонка Creta настраивается в двух плоскостях. У Kaptur же во всех исполнениях имеется лишь регулировка «баранки» по высоте. Кнопки подогрева передних сидений у Creta расположены буквально под рукой — на центральном тоннеле, а у Kaptur — в слепой зоне в торце подушки кресла, при этом у Creta подогрев трехступенчатый в отличие от одноступенчатого алгоритма Kaptur, у которого еще и соответствующие кнопки без всякой индикации.

У обоих кроссоверов в списке опций имеется подогреваемое лобовое стекло, но вот опциональным обогреваемыми рулем и задним диваном может похвастаться только корейский оппонент. Сиденья двух кроссоверов, на наш взгляд, одинаково удобны и в равной мере неспортивны — боковой поддержки не хватает. Передние сиденья Creta при этом имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. Между передними креслами Creta предусмотрен широкий бокс-подлокотник, у Kaptur же — узенький откидной подлокотник-поручень.

Кто практичнее

В некоторых нюансах компоновки «француз» переигрывает корейского соперника. К примеру, нижние кромки дверей здесь закрывают пороги, а потому вы не испачкаете одежду при высадке/посадке в отличие от Creta, где нижняя линия дверей проведена над порогами. Или, скажем, бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — лишь 4.6 л. 

Но и у Creta есть чем ответить. Так, по размеру топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, что еще важнее, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Между тем, для двигателей «француза» регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В то же время «француз» переигрывает «корейца» по приспособленности к эксплуатации на плохих дорогах и бездорожье. Во-первых, у Kaptur имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса. Во-вторых, пространство под днищем Kaptur имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta. 

В сфере бортовой электроники у каждого из оппонентов имеются уникальные преимущества. Так, в салоне «корейца» имеется сразу две розетки на 12 V по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, а также, повторимся, опциональный подогрев руля и задних сидений. В распоряжении Kaptur имеется единственная розетка на 12 вольт в нише у основания консоли и один USB-слот в составе мультимедийного центра. Зато Kaptur может может похвастать уникальной в сегменте функцией дистанционного пуска двигателя с ключ-карты. Однако, как ни крути, создавать комфортную атмосферу в салоне зимой благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций у «корейца» получается лучше и быстрее.

Важное электронное преимущество Kaptur, которое оцениваешь в движении, — это крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке». Претензии к информативности черно-белым аналоговым шкалам щитка приборов Creta предъявить сложно, но считывать значения скорости у «француза» гораздо удобнее.

Динамика и управляемость

При сопоставимой энерговооруженности начальные версии корейского кроссовера дадут вам больше удовольствия от управления динамикой, чем схожие модификации «француза». Дело прежде всего в используемой трансмиссии. Для начальных переднеприводных исполнений Kaptur предлагается 5-ступенчатая «механика» (идет в связке с 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником»). Корейцы предлагают в базе уже 6-ступенчатую «механику» (сочетается с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником»).

Сближенные передачи «шестиступки» Creta позволяют корейскому кроссоверу чуть активнее ускоряться (12,3 с до 100 км/ч против 12,5 с до 100 км/ч) и тратить меньше топлива, следуя по трассе на прямой шестой передаче (разница расхода в загородном цикле составляет 5.8 л/100 км у «корейца» против 6.3 л/100 км у «француза»). Комбинация 1,6-литрового мотора с 6-диапазонным «автоматом» у Creta также обеспечит больше драйверского удовольствия, чем связка 1,6-литрового мотора с задумчивым вариатором у Kaptur.

А вот полноприводные исполнения с 2-литровыми моторами (143 л.с. у «француза» и 150 л.с. у «корейца») ведут себя при ускорении сопоставимо — тяги не в избытке, но все же хватает для умеренно активной езды. И все же, выбирая между мощными версиями наших оппонентов, мы вновь отдаем предпочтение «корейцу» и опять-таки из-за трансмиссии. Увы, древний и нервный 4-диапазонный «автомат» Renault уступает в оперативности и комфорте более современному и достаточно шустрому 6-диапазонному «автомату» «корейца». Полноприводный же Kaptur со старшим бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой» хорош всем. Жаль, спрос на такую машину не очень велик.

Управляемость наших соперников имеет нюансы, но в целом она сопоставима. В городе приятнее Creta — из-за гораздо более легкого и в меру информативного руля и живой реакции на «газ». Словом, симпатии азартных водителей наверняка останутся на стороне «корейца». Он меньше кренится, легче на подъем и интереснее управляется.

Kaptur реабилитируется на плохих дорогах. Там, где подвеску Creta можно пробить на неровностях, «француз» легко их сгладит, а заставить сработать амортизаторы Kaptur на отбой у вас вряд ли получится. Шасси Kaptur обладает при этом почти столь же высокой плавностью хода, что и у соплатформенного Renault Duster. Наконец, оба автомобиля отлично держат траекторию на скоростных «прямиках» и отлично подходят для поездок на дальние расстояния.        

Динамика торможения в целом сопоставима, но приятнее управлять процессом замедления в Creta. Педаль тормоза здесь более чуткая и острая. Кстати, у «корейца» даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur задние тормозные механизмы — барабанные.

В роли внедорожников

Что касается бездорожья, то здесь отмечается легкое преимущество Kaptur — опять-таки из-за лучшей геометрической проходимости, больших ходов подвески и более трудолюбивой полноприводной трансмиссии. Хорошо, что полный привод обеих моделей имеет режим Lock с электронной блокировкой «центра» и разделением тяги между осями в пропорции 50:50. У обеих моделей можно также отключить ESP в слякоть и на рыхлых грунтах.

Однако «француз» преодолевает бездорожье успешнее, в частности, ему проще справиться с диагональным вывешиванием и он увереннее забирается на скользкие подъемы — использование «тележки» и трансмиссии легендарного Duster дает себя знать. Зато на вооружении Creta имеется такая важная для «пересеченки» функция, как система помощи на спуске (Kaptur такой похвастаться не может), доступная даже для переднеприводных машин.

Подытоживая, хочется отметить почти полный ценовой паритет начальных исполнений двух моделей — цены на Renault Kaptur стартуют с отметки 944 000 рублей, за Hyundai Creta просят от 947 000 рублей. Самый доступный полноприводный Kaptur с «автоматом» — это 2-литровая машина за 1 189 990 рублей. Creta же с полными приводом и «автоматом» можно приобрести за 1 175 000 (в комбинации с 1,6-литровым мотором) и за 1 325 000 рублей (с 2-литровым мотором).

Существенно и то, что при прочих равных Hyundai Creta имеет в сравнении с Renault Kaptur более широкий список дополнительного оборудования. Однако самые приятные опции у «корейца» «привязаны» к старшим исполнениям модели, что, как ни крути, минус для покупателей, которые хотят сэкономить.

Багажное отделение

Дачники и заядлые путешественники всегда интересуются объемом багажного отделения. Корейский кроссовер несколько продуманнее и эргономичнее, поэтому производителю удалось сэкономить больше места для перевозки багажа – 402 литра. Противник отстает немного, позволяя за один раз перевозить до 387 литров груза. Таким образом, они позволяют разместить крупные вещи, а при необходимости можно сложить второй ряд сидений.

Безопасность

При проектировании новых машин инженеры отдельным вопросом выносят системы безопасности. Не исключением стали внедорожники, которые сегодня мы сравниваем. В обоих присутствуют все современные варианты безопасности. Пассивными и активными системами оснащены разные версии по разному.

Лучшим сравнением будет реальная ситуация, которой по праву может быть краш-тест. Вашему вниманию видео тестов безопасности обоих автомобилей.

Видео

Что выбрать — европейца Рено Каптур или азиата Крету решать Вам. Мы дали Вам полную и подробную информацию в этом обзоре, чтобы сделать правильный выбор.

Внешний вид

Хендай Крета имеет свой фирменный «передок», который присущ многим моделям кроссоверов этой корейской марки. Радиаторная решетка хромирована, что придает большей изысканности. Она по размерам намного больше чем у Каптюра, где вид этого элемента дизайна совсем другой по своей форме.

Поверхность капота у Hyundai Creta имеет скорее ровную форму без заметных изгибов. Совсем друга ситуация с Capture — видим спад плоскости от лобового стекла с округлением возле радиаторной решетки. Боковой взгляд на машины даст понять, что разницы почти нет. Крыша имеет скат от передней до задней части. Идентичны по форме и крышки багажника.

Много общего действительно есть, но детали кроются в цифрах.

  • Крета на целых два сантиметра шире, что вполне заметно визуально.
  • Колея у Каптура больше спереди и сзади.
  • Клиренс француза больше ровно на 1 см.
  • Свес кроссовера от Хендай больше на целых 4 см., но только спереди. Сзади показатели идентичны.
  • Снаряженная масса Греты больше в среднем на около 100 кг., но полная одинаковая.

Обе машины могут комплектовать колесными дисками 16-го и 17-го размера, но больший размер доступен в более дорогих версиях.

Внешний вид и размеры

Чтобы сделать полноценное сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, необходимо в обязательном порядке обратить внимание на внешность этих транспортных средств. Даже при первоначальном визуальном обзоре моделей становится очевидно, что французское авто на порядок превосходит своего конкурента.

Hyundai Creta выглядит просто и практично, выделяется своими угловатыми формами, узкой передней оптикой и большой радиаторной решеткой. Что же касается французского автомобиля Renault Kaptur, то в плане внешности этот кроссовер на порядок интересней своего конкурента, так как здесь просматриваются агрессивные и местами спортивные очертания. Кроме того, француз не получил стандартный и скромный кузов, что можно назвать еще одним характерным плюсом.

Стоит напомнить, что эти 5-местные небольшие внедорожники относятся к классу компактных кроссоверов, и в полной мере соответствуют данному статусу, так как имеют следующие габариты:

  • длина Рено достигает 4 333 мм, у Хендай 4 270 мм;
  • ширина француза 1 813 мм, у корейца 1 780 мм;
  • высота французского кроссовера 1 613 мм, у модели из Южной Кореи 1 630 мм;
  • колесная база Renault Kaptur 2 673 мм, у Hyundai Creta 2 590 мм;
  • снаряженная масса Крета 1 345 кг, у Каптур 1 414 кг.

В целом, эти компактные внедорожники заметно похожи между собой по размерам, но если их сопоставить одновременно, то становится очевидно, что французская модель крупней и массивней не только в цифрах.

Внешний вид и салон

При значительной схожести категории и размеров, дизайнерам компании удалось создать уникальный образ для каждого. Единственная черта, которая объединяет кроссоверы, стал пластиковый обвес, появившийся вполне оправданно после предложения полноприводных версий.

Особенности и различия внешнего вида:

  • Крета в новом исполнении выглядит брутально. Дизайнеры увлеклись современными тенденциями и вместо привычной обтекаемости «корейца», новинка похвасталась ломаными линиями. Конечно, они не стали отказываться от фирменной решетки, но серьезно изменили форму головной оптики. Каптур остался верен оригинальным взглядам французских дизайнеров. Как и все модели бренда, новинка – на любителя. В центре появилась фирменная решетка, фары слегка заужены, а основную функциональную задачу возложили на крупный пластиковый воздухозаборник, расположенный снизу;
  • в профиль Крета кажется стильной и современной за счет появления резких штамповок над ручками дверей. Линия проходит от заднего фонаря и «утопает» в передней арки колес. Renault получил мягкую штамповку, особо заметную в ярких исполнениях. Стильно смотрятся новые колесные диски с уникальным дизайном;
  • задняя часть Hyundai выглядит динамично. Молодежный дизайн получил светодиодную оптику, мощную защиту нижней части. Сверху появился длинный козырек со светодиодами-стопами. Противник сзади выглядит скромно. Некоторые уверены, что небольшое окошко сильно ограничивает обзор водителю.

Салоны двух автомобилей выглядят современно, получили приятные материалы и новую технику. Даже те версии, которые были у предшественников Крета – обновились. Особенно это заметно по «начинке» мультимедийной системы. В салоне «француза» тесновато, поэтому с комфортом могут ехать только двое взрослых сзади. Соперник за счет правильной эргономики выиграл дополнительное пространство, увеличив салон и багажник.

Габаритные размеры

Близкое сравнение показывает, что визуально отличить разницу в параметрах почти невозможно. Крета представлена на рынке в длину/ширину/высоту – 4 270/1 780/1 630 мм, второй немного больше по первым двум параметрам – 4 300/1 800/1 600 мм. Таким образом, они идеально вписываются в городскую среду.

Габариты багажника

Объем багажного отделения Hyundai равен 402 литрам, в то время как у Рено он – 387 литров (- 15 литров). Если опустить спинки задних сидений получится 1396 против 1200 литров. Корейский кроссовер в этих двух номинациях лидирует.

Оба автомобиля обшиты жестким ворсом на полу, по бокам пластиком, и спинки их заднего ряда складываются одинаково. Под полом у Креты размещена полноценная запаска, а у Каптур только «докатка».

Гарантия

На новенький Renault Kaptur она заканчивается через 3 года, либо по достижению отметки в 100 000 км пробега. В течение этого времени дилер гарантирует устранение неисправностей или замену компонентов.

На новый Hyundai Creta владелец получает гарантию 5 лет, либо достижение пробега в 150000 км. Она распространяется и на ЛКП. На отдельные детали гарантийный срок 1 год или 20000 км.

Более подробные детали уточняйте у официальных дилеров компаний.

Двигатели и трансмиссия

Произошедшее обновление этих автомобилей в текущем году практически не затронуло силовую часть транспортных средств. Поэтому, многие автолюбители уже знакомы с предусмотренными производителями моторами и трансмиссиями для этих компактных кроссоверов.

Оба паркетника получили только по два силовых агрегата в подкапотное пространство в зависимости от конкретной модификации. Что касается трансмиссий, то производители также предлагают по два наиболее доступных варианта, которые возымели интерес у российских покупателей.

Не так просто выбрать Рено Каптур или Хендай Крета, по той простой причине, что модели существенно похожи в плане силовой части. Если говорить про французскую новинку, вышедшую в этом году, то для нее производитель предусмотрел бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента.

Также этот автомобиль можно приобрести с малолитражным турбированным силовым агрегатом объемом 1,3 литра, вырабатывающим 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на авто устанавливается стандартная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей, либо современный вариатор.

Южнокорейская модель Hyundai Creta не выделяется на фоне своего конкурента, так как имеет схожую силовую часть. В качестве моторов для автомобиля производитель использует 1,6 и 2,0-литровые агрегаты с отдачей в 123 и 149 лошадиных сил соответственно, а также 151 и 192 Н*м крутящего момента.

В этом компактном кроссовере используются только безнаддувные бензиновые моторы. С силовыми установками взаимодействует традиционная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо улучшенный, в сравнении с предшествующей моделью, «автомат» на 6 скоростей.

Динамические качества

Минимальные характеристики Хендай обеспечивают плавный разгон и невыдающуюся динамику. Чтобы разогнаться до отметки в 100 км/ч, ему потребует от 12 до 13 секунд, что нельзя назвать спринтерскими возможностями. Оппонент затратит аналогичное время для покорения «сотни», поэтому данный параметр не может считаться решающим.

Двухлитровый мотор для «корейца» снижает этот показатель до 10,7 секунды с передним приводом и до 11,3 для полного. Турбодвигатель европейского производства «вырывает» первенство за счет турбины, которая сокращает время до 10,1 и 10,4 секунды соответственно.

Другие варианты

Разобравшись в различиях этих моделей, а также с вопросом, что лучше выбрать, необходимо обратить внимание на присутствующих в продаже конкурентов для этих двух автомобилей. Это позволит впоследствии автолюбителю быстрей присмотреть для себя наиболее подходящий вариант для покупки.

Если говорить про других конкурентов для представленных машин, то здесь стоит упомянуть Kia Seltos, Volkswagen Tiguan, Renault Arkana, Lada XRay, Geely Coolray. Каждое упомянутое авто имеет свои плюсы и недостатки, что необходимо учитывать, прежде чем покупать, выбранную модель.

Затраты на обслуживание

Большой разницы в расценках на текущее обслуживание и ремонт не наблюдается. Машины относятся к одной ценовой категории и к распространенным брендам. В связи с этим, проблем с поставкой запчастей или поиском специалистов не возникает. Суммы, указанные  в прайсе, весьма доступны для среднестатистических водителей.

Какие модели еще посмотреть?

В последнее время на российских дорогах все чаще стали встречаться китайские кроссоверы. Среди ярких представителей невозможно не отметить Geely Coolray, который отличается не только удачным внешним видом, но и современными техническими характеристиками. Он вполне может стать серьезным конкурентом для обозначенных выше моделей.

Комплектации и цены

Ух, попробуем выявить какой кроссовер выгоднее по цене. Если посмотреть на таблицу, то, кажется дежавю.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация

Цена (руб.)КомплектацияЦена (руб.)

Start

947000Life

944000

Active1000000-1150000Drive

1009990-1189990

Comfort1130000-1240000Style

1139990-1269990

Цена базовой комплектации у соревнующихся практически одинаковая. Однако у Креты в такой версии почти ничего нет, только базовый список оборудования. Покупатель будет вынужден обойтись без кондиционера, подогрева сидений, магнитолы, литых дисков и рейлингов. А зеркала придется регулировать вручную.

У Каптура в базе уже имеется кондиционер, а зеркала регулируются и обогреваются электроникой. Но это ещё не всё, в наличии 16-дюймовые литые диски, светодиодные огни, магнитола и кнопка стартера.

Цена растёт и «кореец» начинает догонять. Но не дотягивает, нет у него навигации и круиз-контроля, не придумали ещё.

В максимальной версии Каптура появляются датчик света, кожаный руль, обогрев центрального стекла, задняя камера и 17-дюймовые диски. Чтобы такое появилось в Крете нужно дополнительно оплатить опции стоимостью от 25000 до 75000 рублей.

Комплектации и цены (hyundai creta)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Active2020 —1 134 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Comfort2020 —1 212 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 AT 4WD Active2020 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
41.6 AT 4WD Travel2020 —1 347 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
51.6 MT 2WD Active2020 —1 062 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
61.6 MT 2WD Start2020 —990 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
71.6 MT 2WD Travel2020 —1 217 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
81.6 AT 2WD Active2020 —1 112 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
91.6 AT 2WD Comfort2020 —1 182 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
101.6 AT 2WD Travel2020 —1 322 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
112.0 AT 2WD Brown pack2020 —1 462 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
122.0 AT 2WD Comfort2020 —1 242 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
132.0 AT 2WD Travel2020 —1 320 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
142.0 AT 2WD Би-22020 —1 487 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
152.0 AT 4WD Brown pack2020 —1 542 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
162.0 AT 4WD Style2020 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
172.0 AT 4WD Travel2020 —1 407 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
182.0 AT 4WD Би-22020 —1 567 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.alt

Комплектации и цены (renault kaptur)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive2020 —1 260 000ПереднийВариатор133210.1188150 (110) / 52507,1
21.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One2020 —1 440 000ПереднийВариатор133210.1188150 (110) / 52507,1
31.3 TCe 150 CVT 4х2 Style2020 —1 340 000ПереднийВариатор133210.1188150 (110) / 52507,1
41.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive2020 —1 335 000Полный (4WD)Вариатор133210.4188150 (110) / 52507,4
51.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One2020 —1 515 000Полный (4WD)Вариатор133210.4188150 (110) / 52507,4
61.3 TCe 150 CVT 4х4 Style2020 —1 415 000Полный (4WD)Вариатор133210.4188150 (110) / 52507,4
71.6 MT 4х2 Drive2020 —1 100 000ПереднийМКПП 5159812.3178114 (84) / 55007,2
81.6 MT 4х2 Life2020 —1 020 000ПереднийМКПП 5159812.3178114 (84) / 55007,2
91.6 CVT 4х2 Drive2020 —1 155 000ПереднийВариатор159812.9170114 (84) / 55007,1
101.6 CVT 4х2 Life2020 —1 075 000ПереднийВариатор159812.9170114 (84) / 55007,1
111.6 CVT 4х2 Style2020 —1 235 000ПереднийВариатор159812.9170114 (84) / 55007,1

https://www.youtube.com/watch?v=mRqdDCp84aA

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Как уже было сказано ранее, южнокорейский современный кроссовер в обновленной вариации Hyundai Creta стоит несколько дешевле своего конкурента в базовой модификации. На российском автомобильном рынке можно приобрести это транспортное средство за 990 000 – 1 527 000 рублей.

Авто продается в шести основных комплектациях, а также в версиях с расширенными наборами опций. Даже в самой доступной модификации предусмотрен активный усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, современная система мультимедиа, штатная аудиоподготовка, ряд электронных ассистентов для водителя и розетка на 12V.

Комфорт и системы безопасности

Сравнение комплектаций показало, что корейский кроссовер оснащен немного лучше, чем европейский. Отсюда можно сделать вывод, что ценник на последнего немного завышен. При этом, поклонники брендов не сомневаются в качестве и надежности установленного оборудования.

Список доступного функционала позволяет говорить о комфорте высокого уровня. Отдельное внимание инженеры уделили установке систем безопасности, которые максимально важны для этого типа авто, так как их нередко используют в качестве семейных. В начале выпуска Kaptur продемонстрировал недочеты, которые позже были устранены, поэтому «свежие» экземпляры весьма надежны.

Коробки

Хендай комплектует свои внедорожники двумя типами коробок передач:

  1. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Отлично современное решение.
  2. АКПП на шесть передач. Чистый автомат хорошего качества.

Судя по отзывам владельцев, переключения скоростей происходят плавно и четко. Особых усилий применять к механике не приходится. Автомат работает без рывков и ударов, а моменты переключения подобраны идеально. Нареканий на работу агрегатов нет и у специалистов данной области.

Сложнее ситуация с выбором Рено Каптюр. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может комплектоваться разными типами коробок с разным числом передач. Могут быть такие вариации:

  • Мотор 1,6 литра комплектуется механической 5-ти ступкой или вариатором.
  • Двигатель на два литра оснащается 6МКПП или автоматической коробкой на 4 передачи.

Не сложно сделать вывод, что по выбору автоматов французы явно проигрывают, но комплектация 1,6 л. мотора пяти ступкой вполне логична.

Моторы

Конструкторы обоих автомобилей предлагают покупателю выбор из двух вариантов двигателей. Это может быть 1.6 или 2.0 литровые бензиновые агрегаты. Дизельные версии отсутствуют вообще. Рено, по непонятным причинам, не ставит свой полтора литровый DCI, который справляется с Дастером. Крета для российского рынка, в отличие от Бразилии или Индии, пока не экспериментирует с дизелем.

Существенной разницей в моторах, кроме расхода и мощности, является оснащение привода ГРМ. Для Каптура — это ременной привод, а у Креты — цепь. Первый вариант более тихий в работе, но требует замены со временем, а второй — надежней, но более шумный.

Характеристики 1,6 литровых двигателей практически идентичны. Ощутимой разницы в движении не будет. Выделить можно только на несколько единиц большую мощность корейца. Точные характеристики приведены в таблице ниже.

Заметить разницу можно сравнивая двухлитровые моторы автомобилей. Кроме большей мощности, Крета значительно привлекательней конкурента в плане расхода топлива. Он ровно на два литра меньше, что неоспоримо можно записать в плюсы и достоинства машины.

Подробное сравнение Рено Каптур и Хендай Крета: узнайте что лучше
Сравнительная таблица моторов объемом два литра.

Расход топлива

Базовый 1,6-литровый двигатель Крета совмещается с механической и автоматической коробкой. Первая с передним приводом затрачивает 7,0 литра, с полным – 7,4 литра, вторая повышает расход до 7,1 и 7,6 по аналогичным параметрам. Старший на 2,0 литра комбинируется только с АКПП.

Ведущие два колеса оправдывают расход в 7,5 литра, полный привод потребует дополнительных 0,5 литра на сто километров в смешанном цикле. Атмосферный 1,6-литровый двигатель противника «съедает» 7,1 и 7,2 литра с МКПП и вариатором соответственно. Старший мотор на 149 л.с. подразумевает только автоматическую коробку с расходом 7,5 и 8,0 литра с передним и полным приводом.

Расходы на обслуживание

Рассматривая любой их этих автомобилей к предстоящей покупке, необходимо понимать, что речь идет про наиболее бюджетные авто в своем классе, которые не только имеют небольшие расценки, но и выделяются своим дешевым обслуживанием. В действительности, будет крайне трудно назвать фаворита в этой части сравнения, по той простой причине, что стоимость запасных частей и расходных элементов у этих компактных кроссоверов примерно одинаковая.

При этом, вовсе не обязательно регулярно покупать оригинальные запчасти, так как на автомобильном рынке в России без проблем можно подобрать аналоги, которые постоянно присутствуют в наличии, учитывая популярность данных моделей. Также нет существенной разницы в регулярных затратах на топливо.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля. Интерьер Каптюра консервативный на взгляд.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно. Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода. Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Сравнение комплектаций и цен

Представители Рено уже поделились информацией о составе комплектаций. В числе прочего отмечается переработка центрального тоннеля. Функционал дополнился автоматическим сложением наружных зеркал, изменились материалы отделки, опционально доступны обогрев сидений, руля и форсунок.

Флагманские сборки включают современную мультимедиа-систему, которая помимо основных функций запоминает местоположение на парковке и с помощью приложения уведомляет владельца в навигаторе. Особое звучание авто придает премиальная аудиосистема с сабвуфером Bose. Всего в продаже четыре комплектации:

  • Life;
  • Drive;
  • Style;
  • Edition One.

Цена новинки стартует от 1 020 000 рублей. Предельная цена у последней комплектации – 1 515 000 рублей за турбированный двигатель и полный привод. Противник обходится несколько дешевле: за базовую сборку придется заплатить 982 000 рублей, за старшую – 1 559 000 рублей.

  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • Brown Pack;
  • Би-2.
alt
New Kaptur

Отмечается, что производитель отказался от пересмотра проверенного временем функционала. Первые сохранили полный набор функций. Комплектация Style получила сиденья из экокожи и обновленную мультимедийную систему с 7 дюймовым экраном.  В задней части можно заметить светодиодные фонари.

Сравнение технических характеристик

В первую очередь, при обзоре этих автомобилей стоит пристальное внимание обратить на основные технические характеристики транспортных средств, так как это наиболее важные моменты, которые рассматривают потенциальные покупатели, а именно:

В целом, если оценивать только технические характеристики современных кроссоверов 2020 модельного года, то они не имеют существенной разницы, из-за чего отдать предпочтение в пользу той или иной модели почти невозможно.

Технические параметры

После того, как Вы узнаете технические характеристики автомобилей вопрос, что выбрать отпадет сам собой. Цифры не обманывают, поэтому посмотрим на факты холодным взглядом.

Управление и внедорожные характеристики

Выбирая Хендай Крета или Рено Каптур, важно осознавать принадлежность к категории кроссоверов даже полноприводных версий. Об этом говорит типичное строение модульной подвески, где в передней части ставятся стойки типа МакФерсон, в задней – многорычажная конструкция.

Опыт показывает, что в последнее время Renault ведут политику экономии, что негативно сказывается на выносливости платформы. Вопросы возникают даже для новых машин, только что приехавших с салона, не говоря о сложном использовании. Зато покупатели Hyundai весьма довольны покупкой и не являются частыми клиентами автосервиса. В случае поломки сумма за ремонт будет примерно одинаковой для обоих.

Кроссоверы уже успели доказать отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Оптимальных параметров удалось достичь за счет установки современных ассистентов. Сравнительные тест-драйвы показали, что корейский авто ведет себя гораздо уверенней и безопасней на дороге.

Важные изменения произошли и в системе рулевого управления и настроек. Машины пригодны для поездок по городу. Они получили компактные размеры, которые позволяют без проблем найти место для парковки и провести маневр. Производители предложили свой взгляд на упрощение управления в пробках.

Важно отметить, что полный привод не делает из кроссоверов полноценных внедорожников. Учитывая прежний опыт Renault и снижение качества элементов, скептики не рекомендуют покорять даже незначительное бездорожье. Подобных проблем у соперника не наблюдается, поэтому на нем можно смело отправляться за город. Цена ремонта примерно одинакова, а запчасти всегда имеются в наличии.

Характеристики кузова

Оба кроссовера относятся к B-классу, но Hyundai Creta получил меньшие размеры кузова. Его длина 4270 мм, ширина – 1780 мм, и высота – 1630 мм. Но внутри место организовано лучше, чем у «француза». Длина Каптур равняется 4333 мм ( 63 мм), ширина – 1813 мм ( 33 мм), высота – 1619 мм (- 11 мм).

Клиренс «корейца» оставляет желать лучшего, не сказать, что он слишком маленький, но хотелось бы больше. Его высота дорожного просвета равняется 190 мм. А у молодежного «француза» этот показатель равен 205 мм ( 15 мм). Угол съезда у Renault Kaptur больше на 3 градуса и равен 31. Это достигнуто за счет коротких свесов.

Остальные характеристики смотрите на фото ниже.

Ходовая

Характеристики ходовой автомобилей очень похожи. На обеих использована знаменитая МакФерсон, а сзади есть небольшие различия в зависимости от объема мотора.

  • Для 1,6 литрового двигателя сзади устанавливается обычная балка.
  • Многорычажная подвеска задней оси только у двухлитрового варианта машин.

Подвески идентичны только до момента, когда Вы попробуете управлять каждым из автомобилей.

Крета оказалась манёвренный своего конкурента. Автомобиль лучше держит дорогу. Вход в повороты, даже крутые, без ощутимых наклонов. Процесс торможения плавный и отточенный. Рено Каптур разочаровывает большими наклонами в поворотах, а в некоторых моментах реально страшно от мысли оказаться в кювете.

Если тестировать кроссоверы по бездорожью, то внедорожник от Рено дает фору корейцам. Дает о себе знать хорошая родословная. Инженеры использовали одну из разработок для Дастера, которая позволяет на пять балов чувствовать себя королем грунтовых дорог. Плюс ко всему выручает, больший чем у Хендай Крета, клиренс.

Оба автомобиля могут быть укомплектованы защитой картера и других элементов днища с завода и самостоятельно.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как речь идет про современные компактные внедорожники, то нельзя оставлять без внимания такой момент, как проходимость транспортных средств. Здесь нужно отдать должное южнокорейским и французским инженерам. Им удалось создать небольшие модели для бюджетного сегмента, которые могут похвастаться неплохой проходимостью.

Эти кроссоверы могут преодолевать даже серьезные препятствии при движении по бездорожью, даже несмотря на свой достаточно скромный по меркам внедорожных автомобилей дорожный просвет. В этом плане французская модель несколько опережает своего конкурента, так как может похвастаться клиренсом в 205 мм. У южнокорейского автомобиля этот показатель составляет всего 190 мм.

Многие автолюбители стараются обходить эти французские автомобили стороной, если финансовые возможности позволяют приобрести более дорогое транспортное средство. Тем самым автомобилисты допускают существенную ошибку, так как при покупке Renault Kaptur приобретается неприхотливая модель с прекрасной управляемостью, хорошей динамикой, неплохой маневренностью и великолепными ходовыми качествами.

Нужно отдать должное, над этой машиной инженеры хорошо потрудились, сделав подвеску просто не убиваемой. Опорные узлы этого автомобиля справляются с любыми преградами, которые только можно встретить на дороге общественного пользования. Разумеется, авто жесткое и порой не может похвастаться моментальной реакцией на команды с рулевого колеса, но при этом, модель прощает массу ошибок водителю.

Южнокорейский современный компактный кроссовер может похвастаться похожей по надежности и неприхотливости подвеской. Это авто в буквальном смысле проглатывает неровности, которые встречаются на дорожном покрытии. Кроме того, в отличие от своего конкурента, Hyundai Creta выделяется моментальным откликом на изменение положения угла рулевого колеса.

Кроссовер уверенно держит дорогу, отличается своей маневренностью, а также потрясающими ходовыми качествами. На передней оси автомобиля установлена зависимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На заднюю часть производитель решил поставить независимую пружинную систему, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также простые дисковые тормоза.

Подведем итоги

По нашим подсчетам итоговый счет 5:3 в пользу Hyundai Creta. Внешний вид остаётся на любителя. В езде по бездорожью побеждает Renault Kaptur, у него выше дорожный просвет и угол съезда. За рулем «корейца» нам нравится больше, удобство и строгий стиль этому способствуют.

https://www.youtube.com/watch?v=iMmtjmtiUSY

Цены 2021-2021 года одинаковые, а вот опций больше у Renault, за это можно отдать 2 бала, но даже с такой щедростью счёт 5:3 не в его пользу. Готовы отказаться от некоторых опций или за них доплатить, нужен привод 4х4, тогда Ваш выбор – корейский кроссовер. Часто ездите по бездорожью и нужен кондиционер по минимальной цене, тогда французский автомобиль то, что нужно.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий