«Почему все покупают Крету?» — 4 достойных варианта вместо набившего оскомину Hyundai Creta — Авто Область — Авто новости мира и России

«Почему все покупают Крету?» — 4 достойных варианта вместо набившего оскомину Hyundai Creta — Авто Область — Авто новости мира и России Эксплуатация

5 причин, почему новая creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения – Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Новая Creta получила недоступный прежде адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную крышу (для этого пришлось перенастраивать технологические процессы на заводе), телематическую систему Bluelink, светодиодные фары (не во всех версиях), электрический ручник с функцией Auto Hold и даже омыватель камеры заднего вида. Имеются 10,25-дюймовая мультимедийная система (в «базе» – 8-дюймовая), голосовое управление, функция автозапуска, беспроводная зарядку для смартфона и камеры кругового обзора. В перечень водительских ассистентов помимо адаптивного «круиза» вошли система предотвращения столкновений и система мониторинга слепых зон.

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым. Но в этом случае он может показаться особенно сложным. Ведь оба кроссовера выпускаются знаменитыми брендами с мировой известностью. При этом машины прекрасно оснащены, предлагают множество комплектаций на выбор и должны быть надежными и качественными.

Тару является долгожданной новинкой российского рынка 2020 года. Он привлекает внимание своими мощными двигателями, которые придутся по душе любителям быстрой езды. Его соперник не может похвастаться моторами со столь скоростными характеристиками. Поэтому Creta больше подходит спокойным водителям.

Оба производителя предлагают версии с автоматической коробкой передач, которую оценят многие девушки и те водители, которым приходится часто ездить по городу. А вот надежность робота от VW пока не проверена. Поэтому тем, кто не хочет уделять повышенное внимание данному агрегату, не стоит выбирать такие версии кроссовера.

Обе машины понравятся, как тем, кто обычно перемещается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по трассе. Они отличаются небольшими габаритами и относительно малым расходом топлива. Подойдут эти авто и для путешествий. Правда, в этом случае, скорее всего, стоит выбрать немца с его более вместительным багажником.

Автомобили не должны быть очень затратными в ремонте и обслуживании. Но при выборе Фольксваген эти затраты могут быть более ощутимыми. Зато этот кроссовер даже в недорогих комплектациях отличается лучшей оснащенностью, многие имеющиеся здесь опции обычно встречаются в более дорогих машинах премиального уровня.

Но и стоит немец заметно дороже корейца. Некоторые эксперты считают, что его цена несколько завышена. Так ли это – будет понятно только после появления авто в продаже. Зато Хендай – это отличный способ сэкономить, купив надежное авто с неплохими техническими данными и множеством полезных опций по привлекательной цене. Правда, в этом случае покупатели не смогут получить легендарное немецкое качество.

Немецкий кроссовер с его строгими формами больше понравится мужчинам-водителям, тогда как его стильного соперника с более мягким и нежным внешним дизайном часто выбирают и дамы. Но это, конечно же,  — дело вкуса. Taos и Creta имеют свои достоинства и недостатки. Но какие именно качества важнее и что купить – это должен решать каждый сам, исходя из собственных предпочтений.

Что в итоге?

Ничего технически революционного, а значит — дорогого и непроверенного — в Крете нет. Обслуживание тоже не будет дорогим, а с некоторыми недостатками придётся смириться, у любого автомобиля они есть. Несмотря на использование знакомых агрегатов, многие расходники тут «свои», поэтому пока не надо пытаться воткнуть в Крету что-то от Элантры или Соляриса после доработки напильником.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Hyundai» и лично специалисту СТО Алексею Громову (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б)

Changan cs35 plus

Ещё один китаец и преимущества у него те же самые — высокое качество отделки интерьера и много опций за мало денег. Плюс симпатичный дизайн, напоминающий некоторым VW Tiguan. По размерам CS35 Plus почти точь-в-точь, как Крета.

Не могу сказать, что машина поражает воображение оснащенность, но все необходимое есть и просят за неё вменяемых денег, при этом выглядит она дороже, выделиться из толпы серебристых Крет получится однозначно. Правда, машина совсем не впечатляет динамикой. В районе 14 секунд до сотни.

Цены от 1 560 000 рублей. Мотор единственный — 1,6 на 128 л.с. в паре с механикой или 6-ступенчатым классическим автоматом. Привод исключительно передний.

Chery tiggo 4

Не смейтесь по поводу того, что это китаец. Китай уже давно не тот, сегодня он легко конкурирует с корейцами европейцами по качеству сборки, отделочных материалов и технологиям. Ему не хватает только имиджа надежных машин, который — я не сомневаюсь — придет, но позже, когда появятся машины, которым по 7 лет и больше.

Встретить «четверку» на дороге получится далеко не у каждого россиянина. По китайским меркам машина продается хорошо, но по меркам Креты — это капля в море. В плюсах у Tiggo 4 очень качественный салон, хорошая эргономика и управляемость, плюс большое количество опций (включая полный зимний пакет) за небольшие деньги.

Цена стартуют с 980 000 рублей. И за эти деньги машина будет в отнюдь не барабанной комплектации. Топ предлагают за 1 260 000 рублей и если посмотрите оснащение, немного удивитесь, потому что в Крете за те же деньги будет лишь малая часть предложенного. Моторы: 1,6 (122 л.с.) в паре с механикой или вариатором или 1,5 турбо (147 л.с.) в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Привод у всех машин только передний.

Kia seltos

Это новичок рынка. Выглядит классно, хорошо оснащен, пока что машин на дорогах мало, внешность не приелась. Однако из-за всех стилистических прибамбасов машина довольно быстро выйдет из моды, плюс, так как это Киа, вполне возможно, что скоро Селтосов станет столько же, сколько Крет, если не больше.

В плюсах у корейца очень хорошая оснащенность в топовых комплектациях, но эти самые топовые комплектации будут дороже 1,5 млн рублей. Впрочем, даже базовые версии не такие уж «голые» в плане опций. Салон и просторней, чем у Креты, багажник чуть больше.

Цена от 1 130 000 ₽. Моторы: 1,6 (121-123 л.с.) с механикой или 6-ст. автоматом с передним или полным приводом, 2,0-литровый мотор (149 л.с.) только в паре с вариатором. Привод может быть полным или передним. Вершина гаммы — 1,6 турбо (177 л.с.), 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и только полный привод.

Renault kaptur

Каптюр обновился буквально на днях, на дорогах новых машин раз-два и обчелся. Правда, отличить рестайлинг от дорестайлинга внешне смогут только профессионалы. Плюс в том, что и дорестайлинговые Каптюры за 4 года не так уж приелись, так что и со старой внешностью жить можно, и в том, что внутри и по технической части обновлений гораздо больше.

Рено наконец догнал (или почти догнал) конкурентов по оснащенности (наконец появился обогрев руля или даже мониторинг слепых зон, силовые USB для задних пассажиров, подогрев сидений сзади и так далее), сильно улучшилась эргономика. В общем, Каптюр больше не напоминает припудренный Дастер, теперь это скорее Аркана в более традиционном кузове. Колесная база у Каптюра больше, чем у Креты на 8 см, а багажник на 20 литров меньше.

Цены от 1 020 000 рублей. Двигатели: 1,6 (114 л.с.) с механикой или вариатором, привод только передний и 1,3 турбо (150 л.с.) исключительно с вариатором, но привод может быть передний или полный.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы имеют примерно одинаковые размеры, с несущественными отличиями. При этом каждый из них обладает своим неповторимым внешним дизайном. Во внешности немецкого авто чувствуется некая сдержанность и продуманность — здесь нет ничего лишнего. При этом его соперник кажется более стильным и выразительным.

Оба автомобиля оснащены пластиковым обвесом черного цвета по всему периметру кузова, что защищает его нижнюю часть от повреждений лакокрасочного покрытия, а также служит оригинальным декоративным элементом, присущим многим нынешним кроссоверам. Машины продаются с литыми дисками, выполненными в современной стилистике каждого из брендов.

Передняя часть Фольксваген выполнена в общей для данного бренда стилистике, характерной для множества современных автомобилей этой марки. Машина имеет довольно узкие фары со светодиодными ходовыми огнями, что намекает на ее стремительность и динамичность.

Радиаторная решетка небольшая, украшенная двумя широкими хромированными полосами. Также спереди обращают внимание на себя и внушительные воздухозаборники, установленные на бампере. Капот имеет достаточно строгий и рельефный вид, благодаря нескольким выштампованным полосам.

Оба автомобиля имеют выштамповки на дверях и крыльях. Это придает их облику некую рельефность. Но при этом немец сбоку выглядит строже, чем его азиатский оппонент. Кроме того, в некоторых версиях Крета доступны хромированные дверные ручки.

Сзади VW также привлекает к себе внимание строгостью форм и четкостью линий. Это выражается в простоте и лаконичности дизайна крышки багажника и заднего бампера. Светодиодные задние фонари достаточно большие и имеют выразительную форму. Этот элемент у соперника также отличается оригинальным дизайном.

В отличие от своего соперника, Hyundai имеет хромированные элементы на крышке багажника, что делает его внешность более интересной и современной. Таос в некоторых комплектациях выпускается с панорамной крышей, которая является стильным и актуальным решением.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя продают свои авто с разными вариантами силовых установок, работающих на бензине. Немецкий кроссовер предлагается с такими двигателями, как:

  • 1,6 литров объем, мощность 110 лошадиных сил;
  • турбированный объемом 1,4 л и мощностью 149 «кобыл»;
  • турбированный объема 2 литра и мощностью в 186 л.с.
Про Крету:  Реальный расход топлива хендай крета, отзывы владельцев

Его соперник доступен россиянам с моторами, обладающими следующими показателями:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 «лошадь»;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с.;
  • объемом 2 литра, имеющий мощность 150 лошадиных сил.

https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

Если у Volkswagen Taos присутствуют по-настоящему скоростные и «заряженные» версии, то у его оппонента гораздо более скромные данные. Поэтому автомобиль южнокорейской сборки рассчитан на более спокойную езду, тогда, как авто из Европы может потягаться на трассе со многими даже более дорогими машинами. При этом расход топлива у них невелик и должен иметь примерно одинаковые показатели.

Автомобиль немецкого производства будет выпускаться с механикой, автоматом и роботом, тогда как кореец доступен только с механической и автоматической трансмиссией. Если у Hyundai Creta надежность данных агрегатов не вызывает никаких сомнений, то у Фольксваген, по мнению некоторых специалистов, долговечность роботизированной трансмиссии пока не подтверждена. В любом случае этот узел будет требовать повышенного внимания и бережного ухода. У обеих машин есть, как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Двигатель

Как известно, российским покупателям Крету предлагают с двумя моторами: 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.) Первый мотор попал под капот кроссоверу прямиком из Соляриса. Второй тоже хорошо знаком, например, по i40, Tucson или новой Elantra. 149,6 «лошадки»… Заметили, да? Больше говорить ничего не буду, но вы всё поняли.

Никаких плохих отзывов этот мотор не заслужил. Он недорог в обслуживании, не имеет очевидных слабых мест и уже хорошо известен в любом приличном сервисе.

Странно, но в Крету почему-то не стали ставить пластиковый кожух двигателя. Ладно, возможно, такой нам попался экземпляр, хотя это странно: машина-то совершенно новая. Нам это даже на руку: проще смотреть двигатель. И начнём, как водится, с замены масла.

Масляный фильтр стоит 450 рублей, аналог — ненамного дешевле (около 300-350). Дилер рекомендует масло 5W40, но в некоторых регионах могут предлагать и другое, тут многое зависит от климата. У дилера литр масла стоит 750 рублей, всего требуется 4 литра.

И, конечно, нужна новая шайба под сливную пробку (рублей 20). Работать придётся на подъемнике: мало того, что масло можно слить только вниз (это естественно), так и фильтр стоит тоже снизу. И придётся снять штатную защиту картера, так как отверстий с заглушками (как это было на том же i40) тут нет. Поэтому откручиваем пять болтов (три спереди и два сзади) и погнали экономить рублей 700 как минимум.

О том, как заменить воздушный фильтр, даже говорить не буду. Откинули защёлки, вытащили старый, поставили новый, и на этом всё. У дилера операция может стоить дороже, чем ожидали — рублей 250, но чуть завышенная цена оправдана: там положено ещё и прочистить воздуховоды, чего владельцы сами обычно не делают. Кстати, зря.

Своими руками можно поменять и свечи, но на сами свечки готовьте кругленькую сумму: стоит комплект иридиевых свечей 6 000 рублей. Хорошо, что ресурс у них велик — 120 тысяч километров. Никаких хитростей при замене нет, разве что отсоединение катушек зажигания может поддаться не сразу. Кроме выкручивания болта, надо будет ещё одновременно потянуть за язычок и надавить на фиксатор.

Сервисный ремень стоит «один за всех и все на одного»: и на генератор, и на помпу, и на компрессор кондиционера. По регламенту его положено менять каждые 60 тысяч, но по факту он отлично служит и больше (на страх и риск владельца). Стоит оригинальный ремень 1 400 рублей, хотя аналог можно найти значительно дешевле (рублей за 600, но сколько он будет выполнять свою работу — большой вопрос).

Привод ГРМ цепной, причём достаточно надёжный. На практике, до растяжения цепь ходит тысяч 200 практически гарантировано.

Так как этот агрегат не относится к сложным или проблемным, на этом осмотр закончим. Но добавим, что любителей гонять быстрее километров 140 в час на повышенных оборотах он может расстроить повышенным масляным аппетитом, хотя при аккуратной эксплуатации без насилия масло он не ест.

Другие варианты

В качестве альтернативы этим двум кроссоверам можно рассмотреть другую новинку-2020 – Kia Seltos,  стоимость которой сопоставима со стоимостью Крета. Машина будет доступна, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, с передним либо полным приводом.

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кузов и салон

Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на антикоррозийную защиту кузова в районе системы выпуска. Я ее там, если честно, не нашел вовсе. Так что при покупке есть смысл сразу обработать днище, особенно если в вашем городе администрация любит «баловаться» соляными смесями.

Про Крету:  Iberostar Creta Panorama & Mare 4* (Греции/Крит округ/Крит о./Панормо). Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels.

Материалы салона восторга не вызвали. Слишком бедно они выглядят, тем более, что машина в нашей комплектации всё же перешагнула миллионную планку, так что хотелось бы хотя бы чуточку больше качества. Ну да бог с ним, пока ничего не скрипит — и ладно.

Разумеется, о качестве электрики говорить тоже рано, но один вопрос мастер озвучил сам. Дело в том, что Крета оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС, и в регламенте ТО даже предусмотрена замена батарейки на одном из ТО и проверка системы каждые полгода.

А нам пока остаётся только посмотреть, сможем ли мы хотя бы заменить лампочки в фарах и задних фонарях. Как ни странно, да. Причём очень легко: к головной оптике доступ отличный, для замены задних лампочек есть лючки и в пятой двери, и в задних стойках кузова. Это хорошо.

Датчики давления в шинах — это тоже хорошо, но плохо, что не в каждом шиномонтаже не свернут их к чёрту при первом же визите. Сделать это просто, особенно если шиномонтажник не имеет должного опыта. Ставить новые — дорого, поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем ехать в ближайшую мастерскую с коллективом сомнительной компетенции.

Традиционно риску подвергаются радиаторы, особенно кондиционера. Защитную сетку ставить надо обязательно, особенно для длительных поездок по трассе.

И ещё придётся заранее думать о рейлингах на крышу: отдельно их нет, и даже нет возможности их поставить дополнительно. Если планируется перевозить что-то на крыше, придётся сразу выбирать комплектацию с рейлингами. Или ждать, пока появится качественный “неоригинал”.

Литые диски хендай крета

Литые диски Хендай Крета, или как их еще называют маркетологи легкосплавные, выглядят более презентабельно, чем стальные. Но и цена таких дисков гораздо выше. С завода литые диски на Хендай Крета ставятся в двух комплектациях — Comfort и Travel. Это 16″ легкосплавные диски. Также литые диски доступны в опциональном пакете Style. В данном случае автомобиль будет оснащен уже 17″ дисками.

Оригинальные и диски хендай крета фото варианты замен

Мы уже писали про цену и параметры оригинальных колесных дисков на Хендай Крета. А сейчас просто оставим тут фото, чтобы Вы понимали, как все это выглядит в реальности.

Размер дисков хендай крета

Наверное, с этого абзаца надо было начинать нашу статью, но я так увлекся изучением интернет-магазинов, что совершенно забыл про это. Конечно, размер дисков Хендай Крета — это один из важных моментов, который следует учитывать при подборе и покупке колес.

Как я писал Выше, параметры дисков зависят от комплектации автомобиля. На комплектациях Start и Active идут штампованные диски на 16″, а на комплектациях Comfort и Travel — легкосплавные на 16″. Доступны также и 17″-размерные колеса, но только в пакете опций Style.

Таким образом, Крету «с завода» можно встретить на дисках следующего размера:

  • R16 стальные;
  • R16 легкосплавные;
  • R17 легкосплавные.

Кроме размера самого диска при замене колес следует учитывать и другие параметры, такие как сверловка, вылет, ширина диска и ДЦО. Давайте подробнее разберем их.

Сверловка. Это количество отверстий и расстояние между ними. У Креты пять отверстий под крепежные болты, а сама сверловка 5х114,3.

Вылет диска — это расстояние от ступицы до поверхности диска. Иными словами, это значение вылета диска в сторону от ступицы. У Креты оно составляет ET45 для 16-дюймовых дисков и ЕТ48 — для 17-дюймовых.

Ширина диска у Хендай крета находится в интервале между 6.0 и 6.5J.

И, наконец, ДЦО (диаметр центрального отверстия) равно 67,1 мм.

Таким образом, стандартный колесный диск на Хендай Крета должен соответствовать параметрам:

  • R16 / 5х114,3 / ET45 / 6.0J / 67,1
  • R17 / 5х114,3 / ET48 / 6.5J / 67,1

Как Вы можете заметить, самые важные параметры это радиус, ДЦО и сверловка. Ширину и вылет диска можно менять в большую или меньшую стороны.

Расходы на обслуживание

Нетрудно догадаться, что обслуживание Фольксваген потребует больших затрат, чем содержание Hyundai. При этом в надежности обоих авто не приходится сомневаться, несмотря на то, что продажи кроссовера из Германии еще не начались в нашей стране и, соответственно, еще ни у кого нет опыта его эксплуатации.

Салон и багажник

Оба кроссовера имеют достаточно вместительный салон. Но у немца он немного просторнее, чем у второго авто. Кроме того, у него он кажется более роскошным с легким намеком на премиальность. В обоих случаях для отделки внутреннего пространства используются качественные ткань, кожа и пластик.

У Фольксваген дизайн может варьироваться в зависимости от комплектации. В некоторых случаях доступна двухцветная отделка внутреннего пространства, сочетающая в себе темные и светлые оттенки. У его оппонента во всех версиях салон выглядит достаточно скромно.

Приборная панель Taos привлекает внимание к себе строгостью форм и четкостью линий. Оригинальности ей прибавляет лишь двухцветное оформление, доступное в некоторых комплектациях. У Крета приборка кажется более громоздкой и объемной. На ней выделяются воздухозаборники оригинальной формы, расположенные по бокам мультимедийной системы.

В обоих случаях управление многими функциями выполняется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедиа. Найти нужную опцию не составляет труда даже при движении на большой скорости. Оба авто продаются с мультирулем, который отличается удобными размерами и приятен на ощупь. В европейском кроссовере в топовых комплектациях приборная панель будет виртуальной.

Автомобили оснащаются мультимедийными системами с большим экраном и прекрасным функционалом. Немецкий концерн обещает, что в самых дорогих версиях будет доступно премиальное устройство с высочайшим качеством звучания. Но и у корейца звук такой системы довольно неплох.

Немец может похвастаться впечатляющими размерами багажного отделения. Его объем равен 531 литру. Этого хватит не только для перевозки личных вещей и покупок, но и для размещения даже крупногабаритных грузов. У соперника пространство в багажнике ограничено 402 л.

Сравнение комплектаций и цен

Сравнение Фольксваген Таос или Хендай Крета на сегодняшний день не может быть полным, поскольку точной информации о комплектациях немецкой новинки на отечественном рынке пока нет. Но, по предварительным данным, их должно быть не менее шести. Они будут отличаться между собой типом двигателя, трансмиссии и наличием тех или иных опций.

Ожидается, что немецкий кроссовер Фольксваген Таос, дата выхода в России которого ожидается в ближайшее время, в самой дешевой комплектации будет стоить примерно 1 600 000 рублей, тогда как корейское авто можно приобрести приблизительно за 800 000 рублей в такой же начальной версии.

Но при этом оснащение немецкого автомобиля заметно богаче южнокорейского даже в самой недорогой комплектации. А его дорогие версии смогут похвастаться наличием функций и оборудования, которые обычно встречаются у более дорогих машин премиального класса.

Сравнение технических характеристик

Автомобили являются небольшими городскими кроссоверами. Их габариты достаточно похожи. Длина/ширина/высота немецкого – 4453/ 1841/ 1632 мм, а южнокорейского — 4369/1801/1615 мм. Таким образом, кроссовер из Европы несколько длиннее, шире и выше своего соперника.

Эти незначительные отличия практически незаметны, за исключением длины. Но в случае с дорожным просветом разница весьма существенна. Фольксваген Таос с его клиренсом в 170 мм практически неприспособлен для езды даже по незначительному бездорожью или плохой дороге, несмотря на наличие полноприводных версий.

Кроссоверы имеют передовое и качественное техническое оснащение. Их системы проверены и не должны преподнести неожиданные сюрпризы автовладельцам, даже в случае с новинкой российского рынка. При этом немец даже в недорогих комплектациях оснащен заметно лучше своего оппонента от южнокорейского бренда.

У него имеется большее число полезных опций, обеспечивающих водителю и пассажирам максимальный комфорт и безопасность. А топовые версии автомобиля вполне могут сравниться по своей оснащенности с машинами некоторых премиальных брендов. При этом стоит такой VW значительно дешевле их.

Стальные диски на 16″

Штампованные диски Хендай Крета ставятся только на самые простые комплектации — Start и Active. По своей сути это простые стальные диски, которые сделаны под девизом «лишь бы было». Выглядит это «чудо» вот так:Диски на Хендай Крета

Сразу с завода на стальные диски Хендай Крета ставятся пластиковые колпаки, чтобы все это смотрелось хоть как-то подобающе. Данные диски имеют диаметр 16″ и окрашиваются в традиционный черный цвет.

Кстати, черный цвет дисков визуально уменьшает их размер.

Ходовая часть и трансмиссия

Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.

Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2021 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные. Во-вторых, другими стали и амортизаторы.

А теперь — уголок предсказательницы Ванги. Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега. Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс). Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.

Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.

Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров. Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.

Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.

Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров. Стоит такая работа 4 500 рублей.

Про Крету:  Панель приборов Хендай Крета: расшифровка значков, обозначения

К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано.

Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.

Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта. Надолго ли его хватит?

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют прекрасно настроенную и надежную подвеску, типовую для авто данного типа. В случае необходимости замены элементов для владельцев немецкого авто такой ремонт может обойтись чуть дороже чем для тех, кто решил приобрести Крету. В совокупности с отзывчивым рулем и различными электронными помощниками подвеска этих машин обеспечивает отличную управляемость и уверенное поведение на дороге в любую погоду и в любых условиях. В них чувствуешь себя в комфорте и безопасности.

Таос и Крета считаются городскими автомобилями, но также прекрасно подходят для поездок за город и путешествий. В городе их отличает небольшой расход топлива, удобные габариты для парковки в ограниченном пространстве и наличие версий с автоматической или роботизированной трансмиссией, что незаменимо в пробках. Кроме того, у них много современных электронных помощников, позволяющих парковаться быстро и уверенно.

На трассе автомобили демонстрируют отличную управляемость. Но корейский кроссовер не может похвастаться столь впечатляющими скоростными и мощностными данными, как его оппонент из Германии. Поэтому немецкое авто впечатлит и настоящих любителей скорости, тогда как модель из Южной Кореи больше понравится спокойным автомобилистам.

Но его возможностей вполне хватает для уверенного обгона и быстрого разгона. А, благодаря комфортабельному и просторному салону, а также вместительному багажнику, эти безопасные и прекрасно управляемые авто могут с успехом использоваться и для длительных путешествий.

А вот для поездок по бездорожью Фольксваген Таос явно не годится, даже в полноприводных модификациях. Его клиренс чрезвычайно мал для этого. Соперник Хендай Крета славится огромным для своего класса дорожным просветом, что позволяет его использовать для дачи или поездок на природу. Машина удачно проезжает даже по существенному бездорожью. Особенно это касается ее версий с полным приводом.

Цена литых дисков на хендай крета

Как и в случае со штампованными, литые диски можно купить как оригинальные, так и аналоги. Главное правильно подобрать размер дисков. В первом случае мы можем воспользоваться либо услугами дилера и заказать у него «литьё». Либо самостоятельно купить диски через интернет. Для покупки через интернет магазины можно воспользоваться артикулами:

Правда цена за диск Вас не обрадует — от 20 до 36 тыс. за одну штуку. В этом случае есть возможность воспользоваться обычным интернет-магазином по продаже шин и дисков и заказать готовый комплект и уложиться в точно такие же деньги.

Самое дешевое «литье» в СибирьКолесе обойдется в 2360 руб за диск, а самое дорогое — 9400 руб./шт.

Чуть-чуть истории

Рассказывать об истории Креты — занятие неблагодарное, всё случилось еще на нашей памяти. Напомню только вкратце.

В 2021 году в Китае был дан старт производства кроссовера ix25, а в 2021-м автомобиль появился в Индии. Русская версия, помимо собственного имени Creta, во многом отличается от того, что продают на азиатских рынках.

Чтобы сделать действительно качественную адаптацию, компания Хёндэ устроила почти невероятный испытательный забег для новых кроссоверов: две Креты за 18 дней прошли путь от Владивостока до Санкт-Петербурга, а это — более десяти с половиной тысяч километров. Общий же пробег во время испытаний перевалил за 800 тысяч километров.

В общем-то, корейцев в принципе тяжело упрекать в качестве их автомобилей, так что вкупе с впечатляющими испытаниями автомобиль должен был получиться очень даже достойным. Есть и ещё один повод ждать от Креты чего-то хорошего: большинство агрегатов этого кроссовера уже давно знакомы и российским водителям, и сервисменам.

Creta подается как бюджетный кроссовер, хотя понятия о «бюджетности» в последнее время сильно поменялись. Автомобиль, который мы будем смотреть, стоит около 1 100 000 рублей. Он моноприводный, зато у него 2-литровый мотор и АКПП. Осматривать машину мы будем прямо у дилера Hyundai «РОЛЬФ Лахта», а помогать нам будет мастер Алексей Громов.

Шины на hyundai creta 2021

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Creta 2021 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Хендай грета 2020 – н.в., i рестайлинг компактный кроссовер: отзывы владельцев, оставить отзыв на hyundai creta 2020 – н.в., i рестайлинг внедорожник на autospot

Hyundai Creta 2 AT

Авто нравится, достаточно динамичная (если заливать фирменный 95 ) хотя конечно до немцев ей далеко – в пробках иногда зазеваешься так резкая бэка выпрыгнет и встанет перед тобой ))) на трассе ну… 150 идет, да…

Hyundai Creta

Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно…

Hyundai Creta

Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно…

Hyundai Creta

Покупал в конце января 2021г., машина конечно не Ауди к5 и не Мазда сх7, но дёшево, со вкусом бюджета, как говорится… 2литра, передний привод, бегает классно, за это время 145т.км ничего не делал, кроме расход…


Hyundai Creta – Крета хороша!

https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/3245/
Hyundai Creta
Покупал в конце января 2021г., машина конечно не Ауди к5 и не Мазда сх7, но дёшево, со вкусом бюджета, как говорится… 2литра, передний привод, бегает классно, за это время 145т.км ничего не делал, кроме расход…

16 февраля 2021 г.

5.00.14.7

Hyundai Creta

Купила в мае 2020 новую машину в салоне, 2.0 полный привод, цвет серый. Раньше водила Citroen Jumpy, после нее машина кажется маленькой, багажник вообще крохотный (входит обычный чемодан и чемодан в ручную кладь…

Hyundai Creta

Не часто, периодически обращаюсь к официалам. Все -таки оборудование и стенды профессиональные.
Сейчас приезжал на диагностику ходовой, дали распечатку по каждому агрегату. Менеджер дал неплохие рекомендации на…

Hyundai Creta

Прошел ТО. Ребята посмотрели всю подвеску и ходовую, дали несколько рекомендаций по замене колодок и стоек. Еще было предложено несколько видов работ, считаю излишних, отказался.
Хорошая зона ожидания в сервисе,…

Hyundai Creta 1.6 MT

Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей….

Hyundai Creta

Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2021 года выпуска (приобреталась в июне 2021 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч п…

Hyundai Creta

Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Hyundai Creta

Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан…

Hyundai Creta 1.6 AT Comfort

У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом.
Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Hyundai Creta 2 AT Travel

Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому.
В салоне нормально, едеш…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем – раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Брала машину в кредит, с
незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем
двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень
эффектно и стильно. Гармония в ц…

Hyundai Creta 1.6 MT Comfort

Что можно сказать о моем новом
приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней
привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по
сравнению с импрезой довольно…

Hyundai Creta 2 AT Travel

Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2021 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector