«Полезет, и не только в одном месте»: О «слабости» ЛКП Hyundai Creta рассказал бывший гарантийщик – 26.06.2021

«Полезет, и не только в одном месте»: О «слабости» ЛКП Hyundai Creta рассказал бывший гарантийщик - 26.06.2021 Ремонт

Почему ржавеет хендай крета?

Мы решили провести собственное расследование. С результатами Вы можете ознакомиться в сегодняшней статье — почему ржавеет Хендай Крета. Каждый более-менее опытный автовладелец знает, что сталь, из-за особенностей своего химического состава, начинает ржаветь.

Учитывая нынешние темпы автопроизводства и то, с какой скоростью автомобилисты сменяют машины, никого уже не удивляют обильные очаги коррозии. Возникают они еще в период гарантии. Но когда подобное происходит за первые несколько месяцев эксплуатации, это, как минимум, вызывает недоумение.

В начале 2021 году систематически начали появляться жалобы владельцев корейского кроссовера, у которых ржавеет Хендай Крета. Интересно, что основные очаги коррозии появлялись на крышке багажника. А именно на внешней его части. Когда Creta ржавеет, в проблемных места вздувается лакокрасочное покрытие.

Это первый тревожный звонок. Стоит отметить, что среди «бракованных» Грета было много новых автомобилей. Которые находятся в эксплуатации 2-3 месяца. Установить какую-нибудь закономерность с цветами проблемных кузовов также не удалось. Поначалу, подозрения вызывали белый и серебристый цвет, но позже негативно отличилась вся палитра.

«полезет, и не только в одном месте»: о «слабости» лкп hyundai creta рассказал бывший гарантийщик

При первых признаках коррозии и повреждения покрытия необходимо полностью перекрасить весь элемент кузова.

Про Крету:  Hyundai Creta в Перми - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -
«Полезет, и не только в одном месте»: О «слабости» ЛКП Hyundai Creta рассказал бывший гарантийщик
Фото: Hyundai Creta, источник Hyundai

Жалобы на «слабость» ЛКП Hyundai Creta — вспучивание, легко появляющиеся сколы и царапины, а также быстрое образование ржавчины, небезосновательны. Это признанный заводской «косяк», устранить который возможно только полностью перекрасив затронутую деталь, уверен бывший гарантийщик марки Hyundai.

На портале Drive2 обладатель Hyundai Creta 2021 года пожаловался на то, что почти на четвертом году «жизни» автомобиля под рамкой номерного знака всё-таки обнаружил пару «рыжиков» — тогда, когда решил отнести «страшилки» об ЛКП «Креты» к мифам. Автомобилист принял решение не обращаться к дилеру по поводу пары небольших дефектов.

Ремонт своими руками свелся к зачистке мест «рыжиков» до металла, грунтовке, закрашиванию соответствующей краской и покрытию лаком. Не идеально, но под номерным знаком не все равно не видно. Однако в адрес других «кретоводов» последовало предупреждение, чтобы они чаще обращали внимание на скрытые места, в которых может задерживаться грязь и влага.

Один из пользователей портала как бывший гарантийщик «Хёндэ» в комментариях посоветовал всё-таки обратиться к официальному дилеру и перекрасить пятую дверь полностью, сославшись на заводской недостаток ЛКП на Creta, о котором производитель и дилеры в курсе:

«Надо красить. Полезет, и не только в одном месте. Это заводской косяк, как бывший гарантийщик Хендая говорю. Если посмотреть ЛКП под микроскопом, увидишь много микротрещин и вспучиваний».

«Полезет, и не только в одном месте»: О «слабости» ЛКП Hyundai Creta рассказал бывший гарантийщик
Фото: Процесс локального ремонта ЛКП Hyundai Creta своими руками, источник Drive2.ru

Автолюбители и владельцы кроссовера «Крета» отмечают, что сталкиваться с проблемой вспучиваний и коррозии уже приходилось, и дилер без лишних вопросов устранял проблему, перекрашивая кузовной элемент полностью — так надёжнее и эстетичнее.

Cretическая коррозия

Hyundai Creta не участвует в наших ресурсных испытаниях. Но прошлой осенью на интернет-форумах владельцев начали появляться жалобы: мол, на пятой двери новеньких Крет образуются рыжие точки. Достоверно судить о масштабах проблемы мы не можем: в Hyundai хранят по этому поводу молчание. Но поскольку наши «ресурсные» Solaris и Camry регулярно проходят «коррозионные» сеансы в соляной камере, то почему бы вместе с ними не проверить и Крету?

Читайте также: Solaris против Camry — четверть «ресурса»

Нет, не сам автомобиль: мы купили только две двери, пятую и водительскую. Не новые, а снятые с двух аварийных Крет. Та, что стала донором пятой двери, собрана в начале этого года, в апреле была поставлена на учет в ГИБДД, а в мае попала в небольшое ДТП. Заодно мы решили «засолить» еще одну кузовную деталь — крыло от кроссовера-конкурента Renault Kaptur.

Пока прошло лишь пять сеансов «засолки» — но после первых 15 часов в камере первой зацвела тарированная царапина до металла именно на двери багажника Креты! А водительская держится и спустя 30 часов пытки соляным туманом. Нет следов коррозии и на крыле Каптюра.

Впереди — еще столько же, 30 часов «засолки». Но уже сейчас понятно, что проблема с коррозионной стойкостью пятой двери Креты есть. Косвенно об этом говорит хотя бы то, что, по нашей информации, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге весной была изменена технология окрашивания кузова Креты. Но либо изменение не коснулось пятой двери в должной степени, либо эту деталь штампуют из неоцинкованного металла.

Как и… крышу Camry. Ведь после двух сеансов у нашей «ресурсной» Тойоты заржавела царапина именно на крыше — то есть на единственной детали с заводской краской. А вот все остальное, что было повреждено и окрашено у дилера, успешно сопротивляется коррозии.

Нет рыжих потеков и на Солярисе. Впрочем, к финишу ресурсного теста обе машины придут только осенью. А вот все ответы, касающиеся коррозионной стойкости пятой двери Креты, мы рассчитываем получить до конца лета — после того как закончим 60-часовой коррозионный цикл, распилим деталь на пластинки и отдадим на анализ.

Hyundai creta, не только уаз ржавеет… ← hodor

:))) …… этож надо так опростоволоситься ….. !!! Лидеры продаж, хуле …:)

Очередь на 3-4 месяца ….. :))) Нет уж ….. За миллион, я лучше ещё одну квартиру куплю и буду её в аренду сдавать :), а ездить на своём неубиваемом Ниссане буду !!!

Косяк более чем конкретный и говорит только о том, что всё это шняга для отсталых стран, а не современный автомобиль! И скорее всего, с остальными узлами и компонентами там то же самое, только пока не “проявилось” в полной мере 🙂

А дилеры у этого Хундая, – вообще дурачьё круглое! Нет бы потихоньку всё исправить и сука извиниться, так они ситуацию упустили и теперь ….

– Слышь Серёга, а может вот эту Крету купим?

– Ааааааа …. это у которой кузов через полгода весь ржавый?! Нет уж нахуй!

Примерно такой вот диалог :)))

Гарантийный случай

К счастью, корейская компания предлагает долгосрочную гарантию на лакокрасочное покрытие – 5 лет. И в целом, производители весьма лояльны к клиентам в этом плане. Но дело даже не в лояльности и в оперативной помощи специалистов – автомобилистов интересует причина появления ржавчины.

Страшно представить, что может произойти с кузовом за год-два, если крышка багажника сдалась уже спустя несколько месяцев. Ситуация еще больше усугубилась, когда автовладельцы начали выкидать на форумы фотографии того, как Creta ржавеет. Особенно страшно выглядели очаги коррозии на внутренней части кузова.

Еще раз повторим: наиболее распространённое место, где ржавеет Хендай Крета, это рёбра под фонарями.

В мае 2021 года стало ясно, что корейские производители не сидят сложа руки – они провели внутреннее расследование и выпустили бюллетень технического обслуживания автомобиля. Согласно документу, все автомобили Хендай Грета, выпущенные с июля по декабрь 2021 года, подлежат бесплатному осмотру на фирменных сервисах.

При обнаружении даже минимальных следов коррозии, автомастер должен провести замену элемента. Если зачистка ржавчины на кузовных панелях приносит какой-нибудь эффект, возможен также вариант с перекраской – всё зависит от каждого отдельного случая. Как бы мы не старались, не сумели найти в бюллетене информацию касательно причин появления ржавчины – это остаётся загадкой.

Всё что остаётся – собирать по крупицам имеющуюся информацию и сопоставлять её с собственными догадками.

Оптимизма прибавляет факт, что действие бюллетеня распространяется на автомобили, выпущенные до декабря 2021 года. Это может означать, что разработчики сумели обнаружить корень проблемы. Судя по отзывам владельцев, кроссоверы, собранные в 2021 году, так не ржавеют. Разработчики не захотели открывать занавес тайны – это немного несправедливо по отношению к клиентам.

Измерения толщины лкп

Немного прояснили ситуацию измерения толщины лакокрасочного покрытия: оказалось, что на проблемных зонах данный показатель меньше. После этой информационной «бомбы», все специалисты сошлись на том, что главная проблема кроется в неравномерности слоя лакокрасочного покрытия.

Практически сразу же в интернете появились видеоролики, на которых прибор измерения толщины ЛКП показывает всего лишь 80 микрон – это очень мало. Конечно, всё можно списать на неправильную настройку прибора, но наличие проблемы подтверждает и много других фактов. Скорее всего, именно это и является основной причиной того, что Creta ржавеет.

Мы решили провести эксперимент, самостоятельно измеряя толщину лакокрасочного покрытия проблемных автомобилей корейской компании. Конечно, обнаружить экстремальные показатели в 80 микрон нам не удалось, но вот неравномерность слоя имела место. Для чистоты эксперимента, мы выбрали автомобили разной расцветки 2021 и 2021 года выпуска. Как ни странно, но все «участники» показали приблизительно одинаковые результаты.

Средний показатель толщины лакокрасочного покрытия Крета – 110 микрон. Тонковато, но данное значение никак не назовёшь критичным. В целом, толщина ЛКП на поверхности разных кузовных элементов колеблется в диапазоне 120-150 микрон.

Это норма для автомобиля с заводской покраской. Но имеются примеры, демонстрирующие большой контраст в показателях толщины.

На одном из автомобилей толщина краски под зеркалами составляет 160 микрон, а над дверной ручкой – 120 микрон. Неизвестно как так получилось, ведь процесс покраски полностью автоматизирован. Данный момент разработчики также оставили без комментариев.

Нужна или нет антикоррозийная обработка

В этом случае имеет смысл дополнительно защитить авто hyundai от коррозий с помощью окраски антикоррозионным грунтом. Он препятствует проникновению ржавчины, так как окисляется металл, которым покрыта поверхность авто.

Происходит это вследствие разности потенциалов железа и цинка. С помощью электролита образуется гальваническая пара и, таким образом, коррозия поражает цинк, а не саму основу авто. Защитные работы можно проделать как самостоятельно, так и прибегнуть к помощи специалистов.

Дешевле, конечно, будет совместить. С легкодоступными местами вполне можно справиться самому – в интернете много различных обучающих видео на этот счет.

Некоторые места, о которых будет сказано ниже, лучше доверить профессионалам, так как их обработка требует специального оборудования(например, гибких насадок), без которого эффективность обработки будет ничтожной.

Подкапотное пространство

Невооруженным глазом заметно, что подкапотное пространство ничем не защищено. Хотя эта зона и не подвержена серьезному внешнему воздействию, там все же скапливается конденсат. Особенно актуально для зоны около радиаторной решетки – ее следует обработать в первую очередь.

Остальные детали капота: стаканы, лонжероны, внутреннюю часть крыла, проводку и металлические панели также рекомендуется не оставлять без внимания и пройтись антикором по ним.

Следует также обратить внимание на используемый на СТО материал антикора. Порой, для экономии пространство под крышкой капота покрывается мовилем, который больше подходит для обработки внешних частей, например, арок или сварочных швов. Это существенно портит внешний вид капота.

Практический случай

Представляем вам реальный отзыв одного из владельцев кроссовера: «Ржавеет Хендай Крета следующим образом: на поверхности крышки багажника появилось несколько вздутий лакокрасочного покрытия. Автомобиль собран в августе 2021 года, и меня, честно говоря, удивили эти прыщики.

Реальные масштабы проблемы до сих пор неясны. Если верить результатам опросов, то с проблемой появления коррозии столкнулась только четверть автовладельцев. Но в этих вопросах принимало участие не более 1 000 человек, что точно не прибавляет объективности.

Коллективная петиция, отправленная производителю, собрала только 427 подписей. Чтобы понять комизм ситуации, достаточно взглянуть на показатель проданных кроссоверов в 2021 году – 22 000. Дилеры воспользовались этими статистическими данными и утверждают, что процент «инфицированных» автомобилей мизерный. То есть, в теории, шанс приобрести склонную к ржавчине Крету 2021 года выпуска – не более 25%.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей

Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей
МаркаМодельТолщина мкм (микроны)Толщина mils (милсы)Наличие алюминия
AcuraTLX105-1354,1-5,3ДА
AcuraMDX125-1404,9-5,5ДА
Alfa romeoGulietta170-2256,7-8,9НЕТ
Alfa romeoMiTo120-1404,7-5,5НЕТ
AudiRS7100-1403,9-5,5ДА
AudiRS6100-1453,9-5,7ДА
AudiS8110-1304,3-5,1ДА
AudiA8100-1203,9-4,7НЕТ
AudiA8L105-1304,1-5,1НЕТ
AudiTT100-1153,9-4,5ДА
AudiS3120-1504,7-5,9ДА
AudiS3 cabrio110-1354,3-5,3ДА
AudiS4125-1454,9-5,7НЕТ
AudiA5100-1203,9-4,7НЕТ
AudiA6120-1404,7-5,5ДА
AudiA7100-1353,9-5,3ДА
AudiRS6105-1404,1-5,5ДА
AudiRS 5 cabrio100-1303,9-5,1ДА
AudiA4 allroad120-1504,7-5,9НЕТ
AudiRS4120-1404,7-5,5ДА
AudiRS Q3110-1404,3-5,5ДА
AudiA3120-1404,7-5,5ДА
AudiS5130-1455,1-5,7ДА
AudiSQ5125-1504,9-5,9ДА
AudiQ7114-1474,5-5,8НЕТ
AudiQ5125-1554,9-6,1ДА
AudiQ3115-1404,5-5,5ДА
AudiA1135-1705,3-6,7ДА
BMW2-er coupe105-1404,1-5,5НЕТ
BMW3-er120-1304,7-5,1НЕТ
BMW3GT125-1554,9-5,9НЕТ
BMW4-er125-1404,9-5,5НЕТ
BMW4-er cabrio125-1454,9-5,7НЕТ
BMW4-er coupe115-1354,5-5,3НЕТ
BMW5-er130-1655,1-6,5НЕТ
BMW5-er90-1403,5-5,5ДА
BMW6-er120-1454,7-5,7НЕТ
BMW750L100-1303,9-5,1ДА
BMWGT160-1856,3-7,3НЕТ
BMWM135110-1354,3-5,3НЕТ
BMWM235 coupe115-1254,5-4,9НЕТ
BMWM3108-1354,3-5,3ДА
BMWM4  100-1303,9-5,1ДА
BMWM590-1103,5-4,3ДА
BMWM6100-1303,9-5,1ДА
BMWX1115-1304,5-5,1НЕТ
BMWX3120-1304,7-5,1НЕТ
BMWX3 M115-1454,5-5,7ДА
BMWX4120-1304,7-5,1НЕТ
BMWX4 M190-2307,5-9,1НЕТ
BMWX5100-1253,9-4,9ДА
BMWX5 M115-1204,5-4,7НЕТ
BMWX6120-1654,7-6,5НЕТ
BMWZ490-1303,5-5,1ДА
BrillianceV5170-1906,7-7,5НЕТ
BrillianceH230185-2207,3-8,7НЕТ
BrillianceH53080-1253,1-4,9НЕТ
BYDF31003.9НЕТ
CadillacATS4115-1604,5-6,3ДА
CadillacCTS sedan115-1554,5-6,1ДА
CadillacEscalade135-2505,3-9,8ДА
ChanganCS 35160-190 6,3-7,5НЕТ
ChanganEado XT100-1303,9-5,1НЕТ
ChanganEado105,1254,1-4,9НЕТ
CheryTiggo 5 110-1304,3-5,1НЕТ
CheryTiggo120-1404,7-5,5НЕТ
CheryBonus 3110-1304,3-5,1НЕТ
CheryAmulet110-1204,3-4,7НЕТ
CheryArrizo7105-1404,1-5,5НЕТ
CheryM1190-1203,5-4,7НЕТ
ChevroletCamaro190-2207,5-8,7НЕТ
ChevroletTrail blazer115-1404,5-5,5НЕТ
ChevroletTraverse156-2056,1-8,1ДА
ChevroletSilverado120-1404,7-5,5ДА
ChevroletTahoe120-1454,7-5,7НЕТ
ChevroletTracker115-1504,5-5,9НЕТ
ChevroletSpark115-1304,5-5,1НЕТ
ChevroletEpica90-1003,5-3,9НЕТ
ChevroletLacetti110-1404,3-5,5НЕТ
ChevroletLanos75-1503-5,9НЕТ
ChevroletAveo150-1705,9-6,7НЕТ
ChevroletCruze135-1655,3-6,5НЕТ
ChevroletCruze coupe125-1504,9-5,9НЕТ
ChevroletCobalt115-2004,5-7,9НЕТ
ChevroletCaptiva115-1404,5-5,5НЕТ
ChevroletNiva100-1403,9-5,5НЕТ
ChevroletOrlando115-1404,5-5,5НЕТ
ChrystlerGrand voyager155-2156,1-8,5ДА
CitroenC4 picasso120-1404,7-5,5ДА
CitroenJumpy  110-1354,3-5,3НЕТ
CitroenC475-1253-4,9НЕТ
CitroenC5110-1304,3-5,1НЕТ
CitroenC390-1203,5-4,7НЕТ
CitroenJumper105-1204,1-4,7НЕТ
CitroenBerlingo120-1504,7-5,9НЕТ
CitroenC3 picasso85-1003,3-3,9НЕТ
CitroenC5 cross tourer130-1505,1-5,9ДА
CitroenC4 aircross105-1254,1-4,9НЕТ
CitroenC-elysee105-1454,1-5,7НЕТ
CitroenC4 sedan105-1254,1-4,9НЕТ
CitroenDS390-1503,5-5,9НЕТ
CitroenDS4115-1454,5-5,7ДА
DaewooNexia105-1304,1-5,1НЕТ
DaewooMatiz1104.3НЕТ
DaewooGentra115-1404,5-5,5НЕТ
DatsunOnDO105-1254,1-4,9НЕТ
DFMRich60-1252,7-4,9НЕТ
DFMV2580-1053,1-4,1НЕТ
DFMSucce80-1053,1-4,1НЕТ
DFMH30 cross115-1304,5-5,1НЕТ
DFMS30105-1254,1-4,9НЕТ
DFMAX7105-1254,1-4,9НЕТ
FAWV595-1053,7-4,1НЕТ
FAWBesturn B50100-1203,9-4,7НЕТ
FAWBesturn X80115-1404,5-5,5НЕТ
FAWBesturn B70125-1504,9-5,9НЕТ
FiatFreemont125-1454,9-5,7ДА
FiatAlbea115-1304,5-5,1НЕТ
FiatPunto1114.4НЕТ
FiatDucato85-1003,3-3,9НЕТ
FiatScudo90-1203,5-4,7НЕТ
Fiat500210-2608,3-10,2НЕТ
FordFocus130-1505,1-5,9НЕТ
FordMondeo IV115-1504,5-5,9НЕТ
FordGalaxy190-2357,5-9,3НЕТ
FordFiesta170-2156,7-8,5НЕТ
FordKuga140-1555,5-6,1НЕТ
FordExplorer 120-1604,7-6,3ДА
FordExplorer Sport145-1705,7-6,7НЕТ
FordEcosport105-1304,1-5,1НЕТ
FordEdge120-1754,7-6,9НЕТ
FordRanger105-1254,1-4,9НЕТ
FordTransit custom125-1454,9-5,7НЕТ
FordTorneo custom  120-1404,7-5,5НЕТ
FordTransit105-1304,1-5,1НЕТ
GeelyGc5150-1755,9-6,9НЕТ
GeelyEmgrand x7115-1304,5-5,1НЕТ
GeelyEmgrand ec785-1103,3-4,3НЕТ
GeelyMK80-1003,1-3,9НЕТ
GeelyOtaka75-802,9-3,1НЕТ
GeelyGC5 RV105-1254,1-4,9НЕТ
GeelyGc690-1003,5-3,9НЕТ
Great wallWingle 5 new80-1153,1-4,5НЕТ
Great wallM4  110-1404,3-5,5НЕТ
Great wallH5 new90-1053,5-4,1НЕТ
Great wallH6 AT135-1505,3-5,9НЕТ
HaimaM8105-140 4,1-5,5НЕТ
Haima7110-1254,3-4,9НЕТ
HaimaM3100-1203,9-4,7НЕТ
HaimaS5100-1203,9-4,7НЕТ
HaimaS780-1103,1-4,3НЕТ
HavalH8170-2006,7-7,9НЕТ
HavalH6115-1354,5-5,3НЕТ
HavalH2120-140 4,7-5,5НЕТ
HavalH9190-2207,5-8,7НЕТ
HondaAccord155-1656,1-6,5НЕТ
HondaCivic hatchback100-1253,9-4,9НЕТ
HondaCivic sedan110-1304,3-5,1НЕТ
HondaCrosstour110-1404,3-5,5НЕТ
HondaCR-V95-1253,7-4,9НЕТ
HondaFit87-983,4-3,9НЕТ
HondaPilot110-1354,3-5,3ДА
HTMB1185-1053,3-4,1НЕТ
HTME7085-1203,3-4,7НЕТ
HTMBoliger  85-1153,3-4,5НЕТ
HyundaiiX35105-125 4,1-4,9НЕТ
HyundaiSolaris100-1253,9-4,9НЕТ
HyundaiAccent70-752,8-2,9НЕТ
HyundaiSonata85-1003,3-3,9НЕТ
HyundaiTucson90-1303,5-5,1НЕТ
Hyundaii40 SW180-2007,1-7,9НЕТ
Hyundaii40 sedan105-1504,1-5,9НЕТ
HyundaiGraundeur95-1203,7-4,7НЕТ
HyundaiElantra105-1304,1-5,1НЕТ
Hyundaii30105-1354,1-5,3НЕТ
HyundaiVeloster105-1304,1-5,1НЕТ
HyundaiGenesis130-1605,1-6,3НЕТ
HyundaiSanta Fe160-1906,3-7,5НЕТ
HyundaiGrand Santa Fe100-1403,9-5,5НЕТ
HyundaiEquus100-1403,9-5,5ДА
InfinityFX351164.6НЕТ
InfinityQ50130-1405,1-5,5ДА
InfinityQX50115-1254,5-4,9ДА
InfinityQX60120-1404,7-5,5ДА
InfinityQX60 hybrid110-1354,3-5,3ДА
InfinityQX7095-1303,7-5,1ДА
InfinityQX80115-1454,5-5,7НЕТ
JaguarF-Type95-1303,7-5,1ДА
JaguarXJ120-1504,7-5,9ДА
JaguarXF120-1454,7-5,7ДА
JeepCompass155-1856,1-7,3НЕТ
JeepGrand cherokee160-2056,3-8,1ДА
JeepCherokee185-2207,3-8,7ДА
JeepWrangler Rubicon165-2006,5-7,9НЕТ
KiaSorento115-1204,5-4,7НЕТ
KiaSportage95-1203,7-4,7НЕТ
KiaMohave110-1304,3-5,1НЕТ
KiaVenga105-1254,1-4,9НЕТ
KiaRio100-1203,9-4,7НЕТ
KiaPicanto95-1203,7-4,7НЕТ
KiaCeed GT105-1254,1-4,9НЕТ
KiaCeed 100-1303,9-5,1НЕТ
KiaCeed SW115-1254,5-4,9НЕТ
KiaSoul  115-1354,5-5,3НЕТ
KiaOptima115-1304,5-5,1НЕТ
KiaPro Cee’d110-1254,3-4,9НЕТ
KiaSoul EV90-1053,5-4,1НЕТ
KiaQuoris150-1805,9-7,1НЕТ
KiaCerato105-1404,1-5,5НЕТ
LadaKalina cross100-1253,9-4,9НЕТ
LadaLargus cross110-140 4,3-5,5НЕТ
LadaGranta110-1404,3-5,5НЕТ
LadaGranta Sport110-1304,3-5,1НЕТ
LadaEl Lada (электромобиль)95-1153,7-4,5НЕТ
LadaPriora60-1002,4-3,9НЕТ
LadaLargus180-2407,1-9,4НЕТ
LadaKalina60-1002,4-3,9НЕТ
LadaKalina 2100-1253,9-4,9НЕТ
LadaNiva Рысь105-1554,1-6,1НЕТ
Lada2144105-1354,1-5,3НЕТ
Lada21134100-1353,9-5,3НЕТ
Land RoverDiscovery120-1354,7-5,3ДА
Range Rover Sport145-1605,7-6,3ДА
Range RoverEvogue135-1505,3-5,9НЕТ
LexusRX350X sport125-1354,9-5,3НЕТ
LexusCT200HF sport145-1755,7-6,9ДА
LexusGS350160-1856,3-7,3ДА
LexusIS 250F 150-1855,9-7,3ДА
LexusNX200155-1906,1-7,5ДА
LexusNX300H135-1655,3-6,5ДА
LexusGS450H140-1755,5-6,9ДА
LexusLS600H L155-1756,1-6,9ДА
LexusRX270120-1454,7-5,7НЕТ
LexusLX570120-1504,7-5,9НЕТ
LexusLS460145-1655,7-6,5ДА
LexusGX460110-1304,3-5,1НЕТ
LexusES250115-1404,5-5,5НЕТ
LexusRX, ES, LX140-1455,5-5,7НЕТ
LexusCT, GX, LS125-1504,9-5,9НЕТ
LifanX6085-1053,3-4,1НЕТ
LifanSmily95-1103,7-4,3НЕТ
LifanCelliya75-1003-4,1НЕТ
LifanSolano95-1103,7-4,3НЕТ
LifanCebrium90-1103,5-4,3НЕТ
Mazda3 hatchback95-1203,7-4,7НЕТ
Mazda3 sedan105-1254,1-4,9НЕТ
Mazda680-1103,1-4,3НЕТ
Mazda2115-1254,5-4,9НЕТ
Mazda580-1193,1-4,7НЕТ
MazdaCX785-1203,3-4,7НЕТ
MazdaCX990-1203,5-4,7НЕТ
MazdaCX575-1053-4,1НЕТ
MercedesSLK95-1203,7-4,7ДА
MercedesA90-1303,5-5,1ДА
MercedesA AMG90-1153,5-4,5ДА
MercedesB90-1153,5-4,5ДА
MercedesC95-1103,7-4,3ДА
MercedesCLA100-1303,9-5,1ДА
MercedesCLS AMG110-1404,3-5,5ДА
MercedesE63110-1404,3-5,5ДА
MercedesGL90-1003,5-3,9НЕТ
MercedesGL AMG105-1304,1-5,1ДА
MercedesGLA90-1203,5-4,7ДА
MercedesGLK135-1455,3-5,7НЕТ
MercedesML100-1353,9-5,3ДА
MercedesS110-1204,3-4,7ДА
MercedesS купе1606.3ДА
MercedesSL AMG105-1204,1-4,7ДА
MercedesV120-1304,7-5,1НЕТ
MercedesE230-2509,1-9,8НЕТ
MercedesЕ купе100-1303,9-5,1ДА
MiniRoadster90-1003,5-3,9НЕТ
MiniOne95-1203,7-4,7НЕТ
MiniCooper105-1154,1-4,5НЕТ
MiniCountryman110-1204,3-4,7НЕТ
MiniPaceman115-1304,5-5,1НЕТ
MitsubishiPajero90-1103,5-4,3ДА
MitsubishiPajero Sport90-1003,5-3,9НЕТ
MitsubishiOutlander95-1253,7-4,9НЕТ
MitsubishiOutlander XL53-752,1-3НЕТ
MitsubishiLancer  90-1003,5-3,9НЕТ
MitsubishiIMiev95-1103,7-4,3НЕТ
MitsubishiASX130-1555,1-6,1НЕТ
MitsubishiL20085-903,3-3,5НЕТ
NissanTerrano115-1554,5-6,1НЕТ
NissanNavara120-1354,7-5,3НЕТ
NissanPatrol100-1153,9-4,5НЕТ
NissanTiida105-1154,1-4,5НЕТ
NissanJuke115-1354,5-5,3НЕТ
NissanSentra120-1554,7-6,1НЕТ
NissanPathfinder135-1755,3-6,9ДА
NissanMurano105-1604,1-6,3НЕТ
NissanQashqai115-1304,5-5,1НЕТ
NissanAlmera130-1755,1-6,9НЕТ
NissanX-Trail75-1203-4,7НЕТ
NissanTeana110-1354,3-5,3НЕТ
NissanGT-R 170-1856,7-7,3ДА
OpelAstra OPC120-1554,7-6,1НЕТ
OpelAstra GTC115-1404,5-5,5НЕТ
OpelInsignia OPC 105-1504,1-5,9ДА
OpelInsignia SW90-1303,5-5,1ДА
OpelCorsa115-1204,5-4,7НЕТ
OpelZafira115-1204,5-4,7НЕТ
OpelInsignia100-1403,9-5,5ДА
OpelMeriva  125-1404,9-5,5НЕТ
OpelAstra110-1574,3-6,2НЕТ
OpelAstra SW120-1604,7-6,3НЕТ
OpelAstra sedan140-1655,5-6,5НЕТ
OpelMocca110-1304,3-5,1НЕТ
OpelZafira tourer 95-1353,7-5,3ДА
PeugeotExpert Teepee100-1453,9-5,7НЕТ
Peugeot301105-1304,1-5,1НЕТ
Peugeot4,00858-612,3-2,4НЕТ
Peugeot408100-115 3,9-4,5НЕТ
Peugeot508110-1504,3-5,9ДА
Peugeot308100-1203,9-4,7ДА
Peugeot3008100-1453,9-5,7ДА
Peugeot2,008140-1605,5-6,3НЕТ
PeugeotRCZ115-1454,5-5,7ДА
Peugeot208 GTI165-1806,5-7,1НЕТ
PorcheMacan S116-1284,6-5ДА
PorcheBoxter S95-1163,7-4,6НЕТ
RenaultLogan130-1555,1-6,1НЕТ
RenaultKoleos150-1955,1-7,7НЕТ
RenaultSandero stepway  145-1605,7-6,3НЕТ
RenaultSandero135-1655,3-6,5НЕТ
RenaultMegane125-1454,9-5,7НЕТ
RenaultFluence130-155 5,1-6,1НЕТ
RenaultMegane RS170-2406,7-9,4НЕТ
RenaultClio RS230-2759-10,8НЕТ
RenaultDuster130-1655,1-6,5НЕТ
SeatLeon130-1455,1-5,7НЕТ
SeatLeon ST170-2006,7-7,9НЕТ
SeatLeon Cupra130-1605,1-6,3НЕТ
SeatAlhambra140-1555,5-6,1НЕТ
SeatIbiza130-1505,1-5,9НЕТ
SkodaYeti140-1805,5-7,1НЕТ
SkodaSuperb110-1404,6-5,5НЕТ
SkodaFabia100-1203,9-4,7НЕТ
SkodaRoomster110-1304,6-5,1НЕТ
SkodaOctavia160-1706,3-6,7НЕТ
SkodaOctavia RS160-170 6,3-6,7НЕТ
SkodaScout160-190 6,3-7,5НЕТ
SkodaRapid 160-1936,3-7,6НЕТ
Ssang YongKyron100-1103,9-4,3НЕТ
SubaruWRX STI115-1504,5-5,9ДА
SubaruLegacy110-1154,3-4,5НЕТ
SubaruWRX85-1303,3-5,1ДА
SubaruTribeca1204.7НЕТ
SubaruImpreza125-1404,9-5,5НЕТ
SubaruOutback115,1304,5-5,1НЕТ
SubaruXV110-1554,3-6,1НЕТ
SubaruForester105-1404,1-5,5ДА
SubaruBRZ110-1604,3-6,3ДА
SuzukiSwift  115-1354,5-5,3НЕТ
SuzukiSplash90-1153,5-4,5НЕТ
SuzukiJimny  100-1303,9-5,1НЕТ
SuzukiGrand Vitara 3d100-1353,9-5,3НЕТ
SuzukiGrand Vitara 5d 95-1203,7-4,7НЕТ
SuzukiSX4105-1304,1-5,1НЕТ
TeslaS140-1805,5-7,1ДА
ToyotaAlphard105-1354,1-5,3НЕТ
ToyotaAvensis80-1203,1-4,7НЕТ
ToyotaGT 86115-1454,5-5,7ДА
ToyotaAuris115-1304,5-5,1НЕТ
ToyotaHighlander135-1505,3-5,9НЕТ
ToyotaVenza115-1604,5-6,3НЕТ
ToyotaRav4105-1304,1-5,1НЕТ
ToyotaLC Prado110-1354,3-5,3НЕТ
ToyotaCorolla100-1303,9-5,1НЕТ
ToyotaPrius110-1204,3-4,7ДА
ToyotaCamry new120-1454,7-5,7НЕТ
ToyotaVerso175-2106,9-8,3НЕТ
ToyotaHilux90-1053,5-4,1НЕТ
ToyotaLC 200120-1604,7-6,3НЕТ
UazPatriot100-1253,9-4,9НЕТ
VolksWagenTouareg hybryd180-200 7,1-7,9НЕТ
VolksWagenTouareg130-2155,1-8,5ДА
VolksWagenJetta140-1555,5-6,1НЕТ
VolksWagenTiguan190-2207,5-8,7НЕТ
VolksWagenCaravelle105-1354,1-5,3НЕТ
VolksWagenPassat110-130 4,3-5,1НЕТ
VolksWagenMultivan Highline90-1353,5-5,3НЕТ
VolksWagenCaddy Trendline115-1304,5-5,1НЕТ
VolksWagenPolo110-1304,3-5,1НЕТ
VolksWagenPassat CC120-130 4,7-5,1НЕТ
VolksWagenAmarok115-135 4,5-5,3НЕТ
VolksWagenCalifornia100-1153,9-4,5НЕТ
VolksWagenGolf110-130 4,3-5,1НЕТ
VolksWagenGolf R100-1203,9-4,7НЕТ
VolksWagenScirocco125-1454,9-5,7НЕТ
VolksWagenScirocco R120-1454,7-5,7НЕТ
VolksWagenBeetle R line150-2205,9-8,7НЕТ
VolvoC30105-1404,1-5,5НЕТ
VolvoS60110-1304,3-5,1НЕТ
VolvoS6095-1153,7-4,5НЕТ
VolvoS80105-1404,1-5,5НЕТ
VolvoXC60115-1354,5-5,3НЕТ
VolvoXC70105-1404,1-5,5НЕТ
VolvoXC90115-1354,5-5,3НЕТ
ГАЗSiber90-1053,5-4,1НЕТ
ГАЗГАЗ-3110803.1НЕТ
Хотите, мы Вам перезвоним?

Технические характеристики хендай новая крета

Характеристика
Краткая информация
Объем 1.6 1.6 1.6 1.6 2 2
Мощность 123 123 121 121 149 149
Коробка механика автомат механика автомат автомат автомат
Топливо АИ-95
Запас хода 0
Разгон 12.3 12.1 12.9 13.1 11.3 10.7
Расход 7 7.1 7.4 7.6 8 7.5
Общая информация
Безопасность
Размеры, мм
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Аккумуляторная батарея

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица — интернет-магазин

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

     Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  8. Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Мы надеемся, что данная таблица толщины лакокрасочного покрытия и наши рекомендации оказались полезными для вас. Если у вас остались вопросы по поводу толщины краски на автомобилях, вы можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону или написать на электронную почту info@hyundai-creta-club.ru. Наши специалисты с радостью помогут вам.

МаркаМодельТолщина краски, мкм
Толщина краски на AudiA1, A3, A4, A5, A7, A8100-140
Q3, Q5, Q7110-165
Толщина краски на BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-165
X1, X390-110
X5, X6120-165
Толщина краски на BYDF375-100
Толщина краски на CadillacEscalade, CTS120-150
Толщина краски на CheryAmulet, Tiggo100-120
Толщина краски на ChevroletLanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva80-135
Толщина краски на CitroenC5, C-Elysse110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo75-125
DS4205-230
Толщина краски на DaewooNexia, Matiz90-120
Толщина краски на FiatAlbea, Punto100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus150-170
Explorer, Kuga135-150
Mondeo115-130
Толщина краски на HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-110
Tucson, Solaris, Sonata90-130
Толщина краски на HondaAccord135-155
Civic105-135
Fit, CR-V80-100
Толщина краски на KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-145
Soul, Rio, Venga, Optima120-150
Quoris150-180
Толщина краски на LexusRX, ES, LX140-160
CT, GX, LS120-150
Толщина краски на Mazda3, 685-110
CX-7, CX-590-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E150-170
GL, ML100-140
S160-190
Толщина краски на MitsubishiL200, Outlander XL, ASX70-95
Lancer, Pajero100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-120
Almera, Teana120-140
Толщина краски на OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-160
Толщина краски на Peugeot208, 308, 508, 3008100-120
Толщина краски на RenaultLogan, Koleos70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-140
Толщина краски на SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-145
Толщина краски на SuzukiGrand Vitara, SX4, Swift, Splash85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110
Толщина краски на VolkswagenPolo, Golf80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok105-140
Touareg, Jetta140-180
Толщина краски на VolvoS40, S60, XC90100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗКалина, Приора60-100
Granta, Niva110-140

При заказе толщиномера обязательно указывайте, что вам необходима таблица заводской толщины краски на автомобилях, и мы обязательно положим вам её в подарок!!!

Экстерьер

Самыми уязвимыми внешними деталями являются:

Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.

Снаружи

Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.

Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.

Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.

Изнутри

Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.

Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.

Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.

Днище

Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.

Защита

Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.

Центральный тоннель

Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.

Усилители

Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.

Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.

Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.

При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.

Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.

Пороги

Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.

Шланги и трубки

Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.

Корма

Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.

Итоги

С подобными проблемами сталкивался практически каждый автомобильный концерн. В большинстве случаев, самой проблемной зоной была крышка багажника, а именно ниши под пластиковыми накладками. Буквально через год-два эксплуатации, ржавчина начинала распространяться на весь кузов.

Это актуально для первых Форд Фокус и Мазда СХ9. Заметно выделилась компания Тойота, предлагающая новые автомобили со ржавеющими капотами. В ситуации с Фордом и Маздой, проблемный участок просто перекрашивался. Дилер Тойота, известен лояльным отношением к потребителям, создал масштабную сервисную акцию, предлагающую бесплатную замену проблемных элементов.

Отзывы

Илья, 27 лет, г.Екатеринбург

Купил авто в 2021 году осенью. Поскольку в этот сезон машина быстро загрязнялась, дефекты просто не были замечены. Весной же машину отмыли и сразу стали видны изъяны. Почему то начала ржаветь крышка багажника хендай креты. Не знаю что там с внутренними деталями, которые вообще ничем не покрыты, но внешне действительно некрасиво очень: прямо глаз режут эти вспучивания. Вероятно, это связано с северной погодой и перепадами температур. Когда спустя время ржавчина продолжила появляться, обратился к дилеру. Радует, что он особо не возмущался, не противился и сразу согласился на перекраску. Жаль, что времени прошло немного, а машина уже перекрашена.

Качество лкп, мягко говоря, не очень хорошее – отзыв об автомобиле hyundai creta 1.6 (2020 г.)

Всем привет, машина куплена 29 февраля в Питере, за 1700 км от дома, ближе в наличии не было. Накатал уже 5000 км, в принципе машину прочувствовал, есть плюсы, есть минусы, но в целом всё устраивает.

1) Расход для мотора 1.6 МТ 2WD в принципе адекватный. Средний расход 7,48 литра на 100 км (за 4959 км я залил в нее 371 литр 92-го бензина Лукойл). Из них 1700 это перегон от автосалона до дома по трассе со средней скоростью 102 км/ч, остальное это город. Кстати бортовик немного врет — завышает расход. Не знаю, как у владельцев Крет на автоматах и полным приводом 7,5 литра/100 км получается? На себе что ли её носите или ногой помогаете?

2) Дорожный просвет после Kia Spectra разрешает ездить не притормаживая там, где раньше полз на полувыжатом сцеплении на первой передаче. Но если задом к бордюру я могу парковаться без проблем, то передом по прежнему паркуюсь с опаской, резиновый щиток под передним бампером уже не раз шоркался об бордюр, учитывая «прочность» бамперов и мест их креплений так делать нельзя, приходится «аккуратничать» подумываю на тему удаления этой аэродинамической приблуды.

3) В поведении на покрытии с мелкими выбоинами на маленьких скоростях моя Крета на балке уступает по комфорту полноприводной версии на многорычажке, корма ожидаемо сильнее содрогается, Spectra с многорычажкой в этом плане была комфортнее, но это мой выбор. Что касается трассы, то там по-моему пофигу какая стоит подвеска, разницы я особой не ощутил, машина на балке идет комфортно и прогнозируемо, независимо от состояния дороги, причём скорость до 140 особо и не ощущается и не заставляет как на предыдущем поколении рио солярисов вжиматься в руль и нервничать, дальше пока не разгонялся. Я думал, что из-за высоты, клиренса и не особо длинной базы будет козлить и болтаться по трассе, по этому перед покупкой задолбал вопросами множество драйвовчан, за что им огромное спасибо, убедили, что машина адекватная.

4) Мощности двигателя достаточно для уверенной езды и в городе и по трассе, но и от лишних 30 лошадок или 50 Нм крутящего момента я бы не отказался, не совсем понимаю, как Крета 1.6 на автомате на трассе после 110 на обгон идёт, Kia Rio и та сопротивляется, а Крета тяжелее.

По педали газа есть непонятки, всё время кажется, что на первых 30% открытия дросселя она лучше тянет, чем при полностью нажатой педали, хотя если в этот момент отпустить педаль а потом топнуть как будто резвее набирает скорость, хотя у меня не автомат и кикдауна нет.

Hyundai Creta 1.6 (2020 г.)

5) Качество ЛКП, как и на всех современных машинах мягко говоря не очень, любая ветка, неосторожное прохождение с сумкой кого-либо рядом, особенно если машина в пыли 100% отразится на внешнем виде, лишний раз протирать её после мойки боюсь.
Чёрный пластик та ещё подстава, шоркнул пакетом по заднему бамперу в котором коробка сока 2-литровая была получил царапину.

6) Багажник маловат, плюс съедает пространство боязнь исцарапать весь пластик внутри его, так как оставляю расстояния от вещей до обшивки, думаю обшить его карпетом, тогда будет пофигу напихал туда кучу и ладно. И честно говоря если бы можно было выбирать, я бы убрал полноразмерную запаску, органайзеры, оставил докатку и опустил пол ниже, я один раз доставал запаску за 12 лет непрерывной езды на машинах.

7) Салонный пластик такой же как уличный, царапучий, пипец, в спектре было что-то мягкое, за 11 лет в идеальном состоянии обшивка, а тут уже есть вопросы… Поскрипывания центральной консоли подбешивали в мороз, доберусь проклею. Ручка на водительской двери как-то предательски похрустывает, когда тяну за нее.

8) Музыка стоит штатная с твитерами, 5-дюймовое головное устройство, звук относительно неплохой, желания выкрутить и выбросить нет, слушать можно, но хотелось бы поставить низкочастотный фундамент в виде сабвуфера, чтобы не надрывались основные динамики. Кстати фиг знает почему, но динамики в задних дверях играют в разы тише передних при любых настройках фэйдера. Не понимаю зачем убрали часы с панели и нахрена кнопку аварийки так задрали, тянуться не удобно, а благодарю часто.

9) Из доработок пока только распихал коврики в ниши с алика, заменил на светодиоды лампы заднего хода и подсветки номера. Установил брызговики с Китая, но поставил только задние, чтобы грязь на бампер не залетала и в бампер её не закидывало. Передние ставить не стал, пользы от них больше не будет, а вид с ними мне не понравился, слишком высоко на арку залазят и крепить 3 ряд саморезов не к чему, а чтобы что-то болталось и было не плотно я не люблю.

Ну и для успокоения души забронировал начало капота, полосу от стекла до рейлингов на крыше, основные и противотуманные фары.

Да, не мог без тошноты смотреть на боковые белые прозрачные стёкла водителя и пассажира, закатал их 50% тонировкой, в итоге получилось то, что хотел, лёгкая притенённость, но при этом абсолютное отсутствие внимания от ГИБДД, так как в глаза не бросается, салон с улицы конечно хуже просматривается, но в большей степени от того, что из-за пленки стёкла стали больше зеркалить что ли.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзывы владельцев

Исходя из отзывов реальных владельцев паркетника, самым уязвимым местом, в плане появления коррозии, является ребро под стеклом багажника автомобиля. Следы ржавчины хорошо заметны на светлых цветах кузова.

Сотрудники официальных дилерских центров корейской компании спокойно воспринимали обращения недовольных клиентов. Предложили бесплатно закрасить проблемное место. Но бывали случаи, когда специалисты компании обвиняли в том, что Creta ржавеет, владельцев автомобиля, аргументируя это нерегламентированным механическим вмешательством.

Обычные владельцы Грета не осознавали реальных масштабов проблемы. Ведь производитель до последнего не сообщал точных цифр. У автолюбителей сложилось мнение, что процент ржавеющих Хендай Крета мизерный. По сравнению с общим количеством проданных автомобилей.

Предприимчивые администраторы автомобильных форумов начали создавать темы, касающиеся этой проблемы. Это вызвало массу споров и дискуссий. Результаты опросов шокировали. Creta ржавеет у 25% владельцев. Не странно, что на адрес производителя была отправлена петиция, собравшая, к сожалению, не очень много подписей.

Среди других мест появления коррозии отметим спойлер и поверхность возле дополнительного стоп-сигнала. Зачастую ржавчина возникает поблизости фонаря. Реже – на месте соприкосновения метала и пластика.

Вывод

Если внимательно проанализировать все подобные случаи, можно сделать вывод, что Creta ржавеет в одном определённом месте – другие кузовные элементы такой «болячке» не подвержены. Наибольшим разочарованием стало скрытие причин проблемы и старательное умалчивание фактов – это несправедливо по отношению к клиентам.

Никто бы не стал бросать камень в огород корейских разработчиков, если бы они сразу сказали о слабой устойчивости к возникновению коррозии. Вместо этого они выбрали путь «информационного вакуума» старатель скрывая проблему – это высветило с негативной стороны.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий