- Почему ржавеет хендай крета?
- «полезет, и не только в одном месте»: о «слабости» лкп hyundai creta рассказал бывший гарантийщик
- Cretическая коррозия
- Hyundai creta, не только уаз ржавеет… ← hodor
- Гарантийный случай
- Измерения толщины лкп
- Нужна или нет антикоррозийная обработка
- Подкапотное пространство
- Практический случай
- Старые знакомые
- Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей
- Технические характеристики хендай новая крета
- Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица — интернет-магазин
- Экстерьер
- Итоги
- Отзывы
- Качество лкп, мягко говоря, не очень хорошее – отзыв об автомобиле hyundai creta 1.6 (2020 г.)
- Отзывы владельцев
- Вывод
Почему ржавеет хендай крета?
Мы решили провести собственное расследование. С результатами Вы можете ознакомиться в сегодняшней статье — почему ржавеет Хендай Крета. Каждый более-менее опытный автовладелец знает, что сталь, из-за особенностей своего химического состава, начинает ржаветь.
Учитывая нынешние темпы автопроизводства и то, с какой скоростью автомобилисты сменяют машины, никого уже не удивляют обильные очаги коррозии. Возникают они еще в период гарантии. Но когда подобное происходит за первые несколько месяцев эксплуатации, это, как минимум, вызывает недоумение.
В начале 2021 году систематически начали появляться жалобы владельцев корейского кроссовера, у которых ржавеет Хендай Крета. Интересно, что основные очаги коррозии появлялись на крышке багажника. А именно на внешней его части. Когда Creta ржавеет, в проблемных места вздувается лакокрасочное покрытие.
Это первый тревожный звонок. Стоит отметить, что среди «бракованных» Грета было много новых автомобилей. Которые находятся в эксплуатации 2-3 месяца. Установить какую-нибудь закономерность с цветами проблемных кузовов также не удалось. Поначалу, подозрения вызывали белый и серебристый цвет, но позже негативно отличилась вся палитра.
«полезет, и не только в одном месте»: о «слабости» лкп hyundai creta рассказал бывший гарантийщик
При первых признаках коррозии и повреждения покрытия необходимо полностью перекрасить весь элемент кузова.
Жалобы на «слабость» ЛКП Hyundai Creta — вспучивание, легко появляющиеся сколы и царапины, а также быстрое образование ржавчины, небезосновательны. Это признанный заводской «косяк», устранить который возможно только полностью перекрасив затронутую деталь, уверен бывший гарантийщик марки Hyundai.
На портале Drive2 обладатель Hyundai Creta 2021 года пожаловался на то, что почти на четвертом году «жизни» автомобиля под рамкой номерного знака всё-таки обнаружил пару «рыжиков» — тогда, когда решил отнести «страшилки» об ЛКП «Креты» к мифам. Автомобилист принял решение не обращаться к дилеру по поводу пары небольших дефектов.
Ремонт своими руками свелся к зачистке мест «рыжиков» до металла, грунтовке, закрашиванию соответствующей краской и покрытию лаком. Не идеально, но под номерным знаком не все равно не видно. Однако в адрес других «кретоводов» последовало предупреждение, чтобы они чаще обращали внимание на скрытые места, в которых может задерживаться грязь и влага.
Один из пользователей портала как бывший гарантийщик «Хёндэ» в комментариях посоветовал всё-таки обратиться к официальному дилеру и перекрасить пятую дверь полностью, сославшись на заводской недостаток ЛКП на Creta, о котором производитель и дилеры в курсе:
«Надо красить. Полезет, и не только в одном месте. Это заводской косяк, как бывший гарантийщик Хендая говорю. Если посмотреть ЛКП под микроскопом, увидишь много микротрещин и вспучиваний».
Автолюбители и владельцы кроссовера «Крета» отмечают, что сталкиваться с проблемой вспучиваний и коррозии уже приходилось, и дилер без лишних вопросов устранял проблему, перекрашивая кузовной элемент полностью — так надёжнее и эстетичнее.
Cretическая коррозия
Hyundai Creta не участвует в наших ресурсных испытаниях. Но прошлой осенью на интернет-форумах владельцев начали появляться жалобы: мол, на пятой двери новеньких Крет образуются рыжие точки. Достоверно судить о масштабах проблемы мы не можем: в Hyundai хранят по этому поводу молчание. Но поскольку наши «ресурсные» Solaris и Camry регулярно проходят «коррозионные» сеансы в соляной камере, то почему бы вместе с ними не проверить и Крету?
Читайте также: Solaris против Camry — четверть «ресурса»
Нет, не сам автомобиль: мы купили только две двери, пятую и водительскую. Не новые, а снятые с двух аварийных Крет. Та, что стала донором пятой двери, собрана в начале этого года, в апреле была поставлена на учет в ГИБДД, а в мае попала в небольшое ДТП. Заодно мы решили «засолить» еще одну кузовную деталь — крыло от кроссовера-конкурента Renault Kaptur.
Пока прошло лишь пять сеансов «засолки» — но после первых 15 часов в камере первой зацвела тарированная царапина до металла именно на двери багажника Креты! А водительская держится и спустя 30 часов пытки соляным туманом. Нет следов коррозии и на крыле Каптюра.
Впереди — еще столько же, 30 часов «засолки». Но уже сейчас понятно, что проблема с коррозионной стойкостью пятой двери Креты есть. Косвенно об этом говорит хотя бы то, что, по нашей информации, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге весной была изменена технология окрашивания кузова Креты. Но либо изменение не коснулось пятой двери в должной степени, либо эту деталь штампуют из неоцинкованного металла.
Как и… крышу Camry. Ведь после двух сеансов у нашей «ресурсной» Тойоты заржавела царапина именно на крыше — то есть на единственной детали с заводской краской. А вот все остальное, что было повреждено и окрашено у дилера, успешно сопротивляется коррозии.
Нет рыжих потеков и на Солярисе. Впрочем, к финишу ресурсного теста обе машины придут только осенью. А вот все ответы, касающиеся коррозионной стойкости пятой двери Креты, мы рассчитываем получить до конца лета — после того как закончим 60-часовой коррозионный цикл, распилим деталь на пластинки и отдадим на анализ.
Hyundai creta, не только уаз ржавеет… ← hodor
:))) …… этож надо так опростоволоситься ….. !!! Лидеры продаж, хуле …:)
Очередь на 3-4 месяца ….. :))) Нет уж ….. За миллион, я лучше ещё одну квартиру куплю и буду её в аренду сдавать :), а ездить на своём неубиваемом Ниссане буду !!!
Косяк более чем конкретный и говорит только о том, что всё это шняга для отсталых стран, а не современный автомобиль! И скорее всего, с остальными узлами и компонентами там то же самое, только пока не “проявилось” в полной мере 🙂
А дилеры у этого Хундая, – вообще дурачьё круглое! Нет бы потихоньку всё исправить и сука извиниться, так они ситуацию упустили и теперь ….
– Слышь Серёга, а может вот эту Крету купим?
– Ааааааа …. это у которой кузов через полгода весь ржавый?! Нет уж нахуй!
Примерно такой вот диалог :)))
Гарантийный случай
К счастью, корейская компания предлагает долгосрочную гарантию на лакокрасочное покрытие – 5 лет. И в целом, производители весьма лояльны к клиентам в этом плане. Но дело даже не в лояльности и в оперативной помощи специалистов – автомобилистов интересует причина появления ржавчины.
Страшно представить, что может произойти с кузовом за год-два, если крышка багажника сдалась уже спустя несколько месяцев. Ситуация еще больше усугубилась, когда автовладельцы начали выкидать на форумы фотографии того, как Creta ржавеет. Особенно страшно выглядели очаги коррозии на внутренней части кузова.
Еще раз повторим: наиболее распространённое место, где ржавеет Хендай Крета, это рёбра под фонарями.
В мае 2021 года стало ясно, что корейские производители не сидят сложа руки – они провели внутреннее расследование и выпустили бюллетень технического обслуживания автомобиля. Согласно документу, все автомобили Хендай Грета, выпущенные с июля по декабрь 2021 года, подлежат бесплатному осмотру на фирменных сервисах.
При обнаружении даже минимальных следов коррозии, автомастер должен провести замену элемента. Если зачистка ржавчины на кузовных панелях приносит какой-нибудь эффект, возможен также вариант с перекраской – всё зависит от каждого отдельного случая. Как бы мы не старались, не сумели найти в бюллетене информацию касательно причин появления ржавчины – это остаётся загадкой.
Всё что остаётся – собирать по крупицам имеющуюся информацию и сопоставлять её с собственными догадками.
Оптимизма прибавляет факт, что действие бюллетеня распространяется на автомобили, выпущенные до декабря 2021 года. Это может означать, что разработчики сумели обнаружить корень проблемы. Судя по отзывам владельцев, кроссоверы, собранные в 2021 году, так не ржавеют. Разработчики не захотели открывать занавес тайны – это немного несправедливо по отношению к клиентам.
Измерения толщины лкп
Немного прояснили ситуацию измерения толщины лакокрасочного покрытия: оказалось, что на проблемных зонах данный показатель меньше. После этой информационной «бомбы», все специалисты сошлись на том, что главная проблема кроется в неравномерности слоя лакокрасочного покрытия.
Практически сразу же в интернете появились видеоролики, на которых прибор измерения толщины ЛКП показывает всего лишь 80 микрон – это очень мало. Конечно, всё можно списать на неправильную настройку прибора, но наличие проблемы подтверждает и много других фактов. Скорее всего, именно это и является основной причиной того, что Creta ржавеет.
Мы решили провести эксперимент, самостоятельно измеряя толщину лакокрасочного покрытия проблемных автомобилей корейской компании. Конечно, обнаружить экстремальные показатели в 80 микрон нам не удалось, но вот неравномерность слоя имела место. Для чистоты эксперимента, мы выбрали автомобили разной расцветки 2021 и 2021 года выпуска. Как ни странно, но все «участники» показали приблизительно одинаковые результаты.
Средний показатель толщины лакокрасочного покрытия Крета – 110 микрон. Тонковато, но данное значение никак не назовёшь критичным. В целом, толщина ЛКП на поверхности разных кузовных элементов колеблется в диапазоне 120-150 микрон.
Это норма для автомобиля с заводской покраской. Но имеются примеры, демонстрирующие большой контраст в показателях толщины.
На одном из автомобилей толщина краски под зеркалами составляет 160 микрон, а над дверной ручкой – 120 микрон. Неизвестно как так получилось, ведь процесс покраски полностью автоматизирован. Данный момент разработчики также оставили без комментариев.
Нужна или нет антикоррозийная обработка
В этом случае имеет смысл дополнительно защитить авто hyundai от коррозий с помощью окраски антикоррозионным грунтом. Он препятствует проникновению ржавчины, так как окисляется металл, которым покрыта поверхность авто.
Происходит это вследствие разности потенциалов железа и цинка. С помощью электролита образуется гальваническая пара и, таким образом, коррозия поражает цинк, а не саму основу авто. Защитные работы можно проделать как самостоятельно, так и прибегнуть к помощи специалистов.
Дешевле, конечно, будет совместить. С легкодоступными местами вполне можно справиться самому – в интернете много различных обучающих видео на этот счет.
Некоторые места, о которых будет сказано ниже, лучше доверить профессионалам, так как их обработка требует специального оборудования(например, гибких насадок), без которого эффективность обработки будет ничтожной.
Подкапотное пространство
Невооруженным глазом заметно, что подкапотное пространство ничем не защищено. Хотя эта зона и не подвержена серьезному внешнему воздействию, там все же скапливается конденсат. Особенно актуально для зоны около радиаторной решетки – ее следует обработать в первую очередь.
Остальные детали капота: стаканы, лонжероны, внутреннюю часть крыла, проводку и металлические панели также рекомендуется не оставлять без внимания и пройтись антикором по ним.
Следует также обратить внимание на используемый на СТО материал антикора. Порой, для экономии пространство под крышкой капота покрывается мовилем, который больше подходит для обработки внешних частей, например, арок или сварочных швов. Это существенно портит внешний вид капота.
Практический случай
Представляем вам реальный отзыв одного из владельцев кроссовера: «Ржавеет Хендай Крета следующим образом: на поверхности крышки багажника появилось несколько вздутий лакокрасочного покрытия. Автомобиль собран в августе 2021 года, и меня, честно говоря, удивили эти прыщики.
Реальные масштабы проблемы до сих пор неясны. Если верить результатам опросов, то с проблемой появления коррозии столкнулась только четверть автовладельцев. Но в этих вопросах принимало участие не более 1 000 человек, что точно не прибавляет объективности.
Коллективная петиция, отправленная производителю, собрала только 427 подписей. Чтобы понять комизм ситуации, достаточно взглянуть на показатель проданных кроссоверов в 2021 году – 22 000. Дилеры воспользовались этими статистическими данными и утверждают, что процент «инфицированных» автомобилей мизерный. То есть, в теории, шанс приобрести склонную к ржавчине Крету 2021 года выпуска – не более 25%.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | 2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей
Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей | ||||
Марка | Модель | Толщина мкм (микроны) | Толщина mils (милсы) | Наличие алюминия |
Acura | TLX | 105-135 | 4,1-5,3 | ДА |
Acura | MDX | 125-140 | 4,9-5,5 | ДА |
Alfa romeo | Gulietta | 170-225 | 6,7-8,9 | НЕТ |
Alfa romeo | MiTo | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Audi | RS7 | 100-140 | 3,9-5,5 | ДА |
Audi | RS6 | 100-145 | 3,9-5,7 | ДА |
Audi | S8 | 110-130 | 4,3-5,1 | ДА |
Audi | A8 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Audi | A8L | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Audi | TT | 100-115 | 3,9-4,5 | ДА |
Audi | S3 | 120-150 | 4,7-5,9 | ДА |
Audi | S3 cabrio | 110-135 | 4,3-5,3 | ДА |
Audi | S4 | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
Audi | A5 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Audi | A6 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | A7 | 100-135 | 3,9-5,3 | ДА |
Audi | RS6 | 105-140 | 4,1-5,5 | ДА |
Audi | RS 5 cabrio | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
Audi | A4 allroad | 120-150 | 4,7-5,9 | НЕТ |
Audi | RS4 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | RS Q3 | 110-140 | 4,3-5,5 | ДА |
Audi | A3 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | S5 | 130-145 | 5,1-5,7 | ДА |
Audi | SQ5 | 125-150 | 4,9-5,9 | ДА |
Audi | Q7 | 114-147 | 4,5-5,8 | НЕТ |
Audi | Q5 | 125-155 | 4,9-6,1 | ДА |
Audi | Q3 | 115-140 | 4,5-5,5 | ДА |
Audi | A1 | 135-170 | 5,3-6,7 | ДА |
BMW | 2-er coupe | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
BMW | 3-er | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | 3GT | 125-155 | 4,9-5,9 | НЕТ |
BMW | 4-er | 125-140 | 4,9-5,5 | НЕТ |
BMW | 4-er cabrio | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
BMW | 4-er coupe | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
BMW | 5-er | 130-165 | 5,1-6,5 | НЕТ |
BMW | 5-er | 90-140 | 3,5-5,5 | ДА |
BMW | 6-er | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
BMW | 750L | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | GT | 160-185 | 6,3-7,3 | НЕТ |
BMW | M135 | 110-135 | 4,3-5,3 | НЕТ |
BMW | M235 coupe | 115-125 | 4,5-4,9 | НЕТ |
BMW | M3 | 108-135 | 4,3-5,3 | ДА |
BMW | M4 | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | M5 | 90-110 | 3,5-4,3 | ДА |
BMW | M6 | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | X1 | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
BMW | X3 | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | X3 M | 115-145 | 4,5-5,7 | ДА |
BMW | X4 | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | X4 M | 190-230 | 7,5-9,1 | НЕТ |
BMW | X5 | 100-125 | 3,9-4,9 | ДА |
BMW | X5 M | 115-120 | 4,5-4,7 | НЕТ |
BMW | X6 | 120-165 | 4,7-6,5 | НЕТ |
BMW | Z4 | 90-130 | 3,5-5,1 | ДА |
Brilliance | V5 | 170-190 | 6,7-7,5 | НЕТ |
Brilliance | H230 | 185-220 | 7,3-8,7 | НЕТ |
Brilliance | H530 | 80-125 | 3,1-4,9 | НЕТ |
BYD | F3 | 100 | 3.9 | НЕТ |
Cadillac | ATS4 | 115-160 | 4,5-6,3 | ДА |
Cadillac | CTS sedan | 115-155 | 4,5-6,1 | ДА |
Cadillac | Escalade | 135-250 | 5,3-9,8 | ДА |
Changan | CS 35 | 160-190 | 6,3-7,5 | НЕТ |
Changan | Eado XT | 100-130 | 3,9-5,1 | НЕТ |
Changan | Eado | 105,125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Chery | Tiggo 5 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Chery | Tiggo | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Chery | Bonus 3 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Chery | Amulet | 110-120 | 4,3-4,7 | НЕТ |
Chery | Arrizo7 | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
Chery | M11 | 90-120 | 3,5-4,7 | НЕТ |
Chevrolet | Camaro | 190-220 | 7,5-8,7 | НЕТ |
Chevrolet | Trail blazer | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Traverse | 156-205 | 6,1-8,1 | ДА |
Chevrolet | Silverado | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Chevrolet | Tahoe | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
Chevrolet | Tracker | 115-150 | 4,5-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Spark | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Chevrolet | Epica | 90-100 | 3,5-3,9 | НЕТ |
Chevrolet | Lacetti | 110-140 | 4,3-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Lanos | 75-150 | 3-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Aveo | 150-170 | 5,9-6,7 | НЕТ |
Chevrolet | Cruze | 135-165 | 5,3-6,5 | НЕТ |
Chevrolet | Cruze coupe | 125-150 | 4,9-5,9 | НЕТ |
Chevrolet | Cobalt | 115-200 | 4,5-7,9 | НЕТ |
Chevrolet | Captiva | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Niva | 100-140 | 3,9-5,5 | НЕТ |
Chevrolet | Orlando | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Chrystler | Grand voyager | 155-215 | 6,1-8,5 | ДА |
Citroen | C4 picasso | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Citroen | Jumpy | 110-135 | 4,3-5,3 | НЕТ |
Citroen | C4 | 75-125 | 3-4,9 | НЕТ |
Citroen | C5 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Citroen | C3 | 90-120 | 3,5-4,7 | НЕТ |
Citroen | Jumper | 105-120 | 4,1-4,7 | НЕТ |
Citroen | Berlingo | 120-150 | 4,7-5,9 | НЕТ |
Citroen | C3 picasso | 85-100 | 3,3-3,9 | НЕТ |
Citroen | C5 cross tourer | 130-150 | 5,1-5,9 | ДА |
Citroen | C4 aircross | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Citroen | C-elysee | 105-145 | 4,1-5,7 | НЕТ |
Citroen | C4 sedan | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Citroen | DS3 | 90-150 | 3,5-5,9 | НЕТ |
Citroen | DS4 | 115-145 | 4,5-5,7 | ДА |
Daewoo | Nexia | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Daewoo | Matiz | 110 | 4.3 | НЕТ |
Daewoo | Gentra | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Datsun | OnDO | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
DFM | Rich | 60-125 | 2,7-4,9 | НЕТ |
DFM | V25 | 80-105 | 3,1-4,1 | НЕТ |
DFM | Succe | 80-105 | 3,1-4,1 | НЕТ |
DFM | H30 cross | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
DFM | S30 | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
DFM | AX7 | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
FAW | V5 | 95-105 | 3,7-4,1 | НЕТ |
FAW | Besturn B50 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
FAW | Besturn X80 | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
FAW | Besturn B70 | 125-150 | 4,9-5,9 | НЕТ |
Fiat | Freemont | 125-145 | 4,9-5,7 | ДА |
Fiat | Albea | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Fiat | Punto | 111 | 4.4 | НЕТ |
Fiat | Ducato | 85-100 | 3,3-3,9 | НЕТ |
Fiat | Scudo | 90-120 | 3,5-4,7 | НЕТ |
Fiat | 500 | 210-260 | 8,3-10,2 | НЕТ |
Ford | Focus | 130-150 | 5,1-5,9 | НЕТ |
Ford | Mondeo IV | 115-150 | 4,5-5,9 | НЕТ |
Ford | Galaxy | 190-235 | 7,5-9,3 | НЕТ |
Ford | Fiesta | 170-215 | 6,7-8,5 | НЕТ |
Ford | Kuga | 140-155 | 5,5-6,1 | НЕТ |
Ford | Explorer | 120-160 | 4,7-6,3 | ДА |
Ford | Explorer Sport | 145-170 | 5,7-6,7 | НЕТ |
Ford | Ecosport | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Ford | Edge | 120-175 | 4,7-6,9 | НЕТ |
Ford | Ranger | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Ford | Transit custom | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
Ford | Torneo custom | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Ford | Transit | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Geely | Gc5 | 150-175 | 5,9-6,9 | НЕТ |
Geely | Emgrand x7 | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Geely | Emgrand ec7 | 85-110 | 3,3-4,3 | НЕТ |
Geely | MK | 80-100 | 3,1-3,9 | НЕТ |
Geely | Otaka | 75-80 | 2,9-3,1 | НЕТ |
Geely | GC5 RV | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Geely | Gc6 | 90-100 | 3,5-3,9 | НЕТ |
Great wall | Wingle 5 new | 80-115 | 3,1-4,5 | НЕТ |
Great wall | M4 | 110-140 | 4,3-5,5 | НЕТ |
Great wall | H5 new | 90-105 | 3,5-4,1 | НЕТ |
Great wall | H6 AT | 135-150 | 5,3-5,9 | НЕТ |
Haima | M8 | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
Haima | 7 | 110-125 | 4,3-4,9 | НЕТ |
Haima | M3 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Haima | S5 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Haima | S7 | 80-110 | 3,1-4,3 | НЕТ |
Haval | H8 | 170-200 | 6,7-7,9 | НЕТ |
Haval | H6 | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
Haval | H2 | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Haval | H9 | 190-220 | 7,5-8,7 | НЕТ |
Honda | Accord | 155-165 | 6,1-6,5 | НЕТ |
Honda | Civic hatchback | 100-125 | 3,9-4,9 | НЕТ |
Honda | Civic sedan | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Honda | Crosstour | 110-140 | 4,3-5,5 | НЕТ |
Honda | CR-V | 95-125 | 3,7-4,9 | НЕТ |
Honda | Fit | 87-98 | 3,4-3,9 | НЕТ |
Honda | Pilot | 110-135 | 4,3-5,3 | ДА |
HTM | B11 | 85-105 | 3,3-4,1 | НЕТ |
HTM | E70 | 85-120 | 3,3-4,7 | НЕТ |
HTM | Boliger | 85-115 | 3,3-4,5 | НЕТ |
Hyundai | iX35 | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Hyundai | Solaris | 100-125 | 3,9-4,9 | НЕТ |
Hyundai | Accent | 70-75 | 2,8-2,9 | НЕТ |
Hyundai | Sonata | 85-100 | 3,3-3,9 | НЕТ |
Hyundai | Tucson | 90-130 | 3,5-5,1 | НЕТ |
Hyundai | i40 SW | 180-200 | 7,1-7,9 | НЕТ |
Hyundai | i40 sedan | 105-150 | 4,1-5,9 | НЕТ |
Hyundai | Graundeur | 95-120 | 3,7-4,7 | НЕТ |
Hyundai | Elantra | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Hyundai | i30 | 105-135 | 4,1-5,3 | НЕТ |
Hyundai | Veloster | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Hyundai | Genesis | 130-160 | 5,1-6,3 | НЕТ |
Hyundai | Santa Fe | 160-190 | 6,3-7,5 | НЕТ |
Hyundai | Grand Santa Fe | 100-140 | 3,9-5,5 | НЕТ |
Hyundai | Equus | 100-140 | 3,9-5,5 | ДА |
Infinity | FX35 | 116 | 4.6 | НЕТ |
Infinity | Q50 | 130-140 | 5,1-5,5 | ДА |
Infinity | QX50 | 115-125 | 4,5-4,9 | ДА |
Infinity | QX60 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Infinity | QX60 hybrid | 110-135 | 4,3-5,3 | ДА |
Infinity | QX70 | 95-130 | 3,7-5,1 | ДА |
Infinity | QX80 | 115-145 | 4,5-5,7 | НЕТ |
Jaguar | F-Type | 95-130 | 3,7-5,1 | ДА |
Jaguar | XJ | 120-150 | 4,7-5,9 | ДА |
Jaguar | XF | 120-145 | 4,7-5,7 | ДА |
Jeep | Compass | 155-185 | 6,1-7,3 | НЕТ |
Jeep | Grand cherokee | 160-205 | 6,3-8,1 | ДА |
Jeep | Cherokee | 185-220 | 7,3-8,7 | ДА |
Jeep | Wrangler Rubicon | 165-200 | 6,5-7,9 | НЕТ |
Kia | Sorento | 115-120 | 4,5-4,7 | НЕТ |
Kia | Sportage | 95-120 | 3,7-4,7 | НЕТ |
Kia | Mohave | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Kia | Venga | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Kia | Rio | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Kia | Picanto | 95-120 | 3,7-4,7 | НЕТ |
Kia | Ceed GT | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Kia | Ceed | 100-130 | 3,9-5,1 | НЕТ |
Kia | Ceed SW | 115-125 | 4,5-4,9 | НЕТ |
Kia | Soul | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
Kia | Optima | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Kia | Pro Cee’d | 110-125 | 4,3-4,9 | НЕТ |
Kia | Soul EV | 90-105 | 3,5-4,1 | НЕТ |
Kia | Quoris | 150-180 | 5,9-7,1 | НЕТ |
Kia | Cerato | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
Lada | Kalina cross | 100-125 | 3,9-4,9 | НЕТ |
Lada | Largus cross | 110-140 | 4,3-5,5 | НЕТ |
Lada | Granta | 110-140 | 4,3-5,5 | НЕТ |
Lada | Granta Sport | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Lada | El Lada (электромобиль) | 95-115 | 3,7-4,5 | НЕТ |
Lada | Priora | 60-100 | 2,4-3,9 | НЕТ |
Lada | Largus | 180-240 | 7,1-9,4 | НЕТ |
Lada | Kalina | 60-100 | 2,4-3,9 | НЕТ |
Lada | Kalina 2 | 100-125 | 3,9-4,9 | НЕТ |
Lada | Niva Рысь | 105-155 | 4,1-6,1 | НЕТ |
Lada | 2144 | 105-135 | 4,1-5,3 | НЕТ |
Lada | 21134 | 100-135 | 3,9-5,3 | НЕТ |
Land Rover | Discovery | 120-135 | 4,7-5,3 | ДА |
Range Rover | Sport | 145-160 | 5,7-6,3 | ДА |
Range Rover | Evogue | 135-150 | 5,3-5,9 | НЕТ |
Lexus | RX350X sport | 125-135 | 4,9-5,3 | НЕТ |
Lexus | CT200HF sport | 145-175 | 5,7-6,9 | ДА |
Lexus | GS350 | 160-185 | 6,3-7,3 | ДА |
Lexus | IS 250F | 150-185 | 5,9-7,3 | ДА |
Lexus | NX200 | 155-190 | 6,1-7,5 | ДА |
Lexus | NX300H | 135-165 | 5,3-6,5 | ДА |
Lexus | GS450H | 140-175 | 5,5-6,9 | ДА |
Lexus | LS600H L | 155-175 | 6,1-6,9 | ДА |
Lexus | RX270 | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
Lexus | LX570 | 120-150 | 4,7-5,9 | НЕТ |
Lexus | LS460 | 145-165 | 5,7-6,5 | ДА |
Lexus | GX460 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Lexus | ES250 | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Lexus | RX, ES, LX | 140-145 | 5,5-5,7 | НЕТ |
Lexus | CT, GX, LS | 125-150 | 4,9-5,9 | НЕТ |
Lifan | X60 | 85-105 | 3,3-4,1 | НЕТ |
Lifan | Smily | 95-110 | 3,7-4,3 | НЕТ |
Lifan | Celliya | 75-100 | 3-4,1 | НЕТ |
Lifan | Solano | 95-110 | 3,7-4,3 | НЕТ |
Lifan | Cebrium | 90-110 | 3,5-4,3 | НЕТ |
Mazda | 3 hatchback | 95-120 | 3,7-4,7 | НЕТ |
Mazda | 3 sedan | 105-125 | 4,1-4,9 | НЕТ |
Mazda | 6 | 80-110 | 3,1-4,3 | НЕТ |
Mazda | 2 | 115-125 | 4,5-4,9 | НЕТ |
Mazda | 5 | 80-119 | 3,1-4,7 | НЕТ |
Mazda | CX7 | 85-120 | 3,3-4,7 | НЕТ |
Mazda | CX9 | 90-120 | 3,5-4,7 | НЕТ |
Mazda | CX5 | 75-105 | 3-4,1 | НЕТ |
Mercedes | SLK | 95-120 | 3,7-4,7 | ДА |
Mercedes | A | 90-130 | 3,5-5,1 | ДА |
Mercedes | A AMG | 90-115 | 3,5-4,5 | ДА |
Mercedes | B | 90-115 | 3,5-4,5 | ДА |
Mercedes | C | 95-110 | 3,7-4,3 | ДА |
Mercedes | CLA | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
Mercedes | CLS AMG | 110-140 | 4,3-5,5 | ДА |
Mercedes | E63 | 110-140 | 4,3-5,5 | ДА |
Mercedes | GL | 90-100 | 3,5-3,9 | НЕТ |
Mercedes | GL AMG | 105-130 | 4,1-5,1 | ДА |
Mercedes | GLA | 90-120 | 3,5-4,7 | ДА |
Mercedes | GLK | 135-145 | 5,3-5,7 | НЕТ |
Mercedes | ML | 100-135 | 3,9-5,3 | ДА |
Mercedes | S | 110-120 | 4,3-4,7 | ДА |
Mercedes | S купе | 160 | 6.3 | ДА |
Mercedes | SL AMG | 105-120 | 4,1-4,7 | ДА |
Mercedes | V | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
Mercedes | E | 230-250 | 9,1-9,8 | НЕТ |
Mercedes | Е купе | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
Mini | Roadster | 90-100 | 3,5-3,9 | НЕТ |
Mini | One | 95-120 | 3,7-4,7 | НЕТ |
Mini | Cooper | 105-115 | 4,1-4,5 | НЕТ |
Mini | Countryman | 110-120 | 4,3-4,7 | НЕТ |
Mini | Paceman | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Mitsubishi | Pajero | 90-110 | 3,5-4,3 | ДА |
Mitsubishi | Pajero Sport | 90-100 | 3,5-3,9 | НЕТ |
Mitsubishi | Outlander | 95-125 | 3,7-4,9 | НЕТ |
Mitsubishi | Outlander XL | 53-75 | 2,1-3 | НЕТ |
Mitsubishi | Lancer | 90-100 | 3,5-3,9 | НЕТ |
Mitsubishi | IMiev | 95-110 | 3,7-4,3 | НЕТ |
Mitsubishi | ASX | 130-155 | 5,1-6,1 | НЕТ |
Mitsubishi | L200 | 85-90 | 3,3-3,5 | НЕТ |
Nissan | Terrano | 115-155 | 4,5-6,1 | НЕТ |
Nissan | Navara | 120-135 | 4,7-5,3 | НЕТ |
Nissan | Patrol | 100-115 | 3,9-4,5 | НЕТ |
Nissan | Tiida | 105-115 | 4,1-4,5 | НЕТ |
Nissan | Juke | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
Nissan | Sentra | 120-155 | 4,7-6,1 | НЕТ |
Nissan | Pathfinder | 135-175 | 5,3-6,9 | ДА |
Nissan | Murano | 105-160 | 4,1-6,3 | НЕТ |
Nissan | Qashqai | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Nissan | Almera | 130-175 | 5,1-6,9 | НЕТ |
Nissan | X-Trail | 75-120 | 3-4,7 | НЕТ |
Nissan | Teana | 110-135 | 4,3-5,3 | НЕТ |
Nissan | GT-R | 170-185 | 6,7-7,3 | ДА |
Opel | Astra OPC | 120-155 | 4,7-6,1 | НЕТ |
Opel | Astra GTC | 115-140 | 4,5-5,5 | НЕТ |
Opel | Insignia OPC | 105-150 | 4,1-5,9 | ДА |
Opel | Insignia SW | 90-130 | 3,5-5,1 | ДА |
Opel | Corsa | 115-120 | 4,5-4,7 | НЕТ |
Opel | Zafira | 115-120 | 4,5-4,7 | НЕТ |
Opel | Insignia | 100-140 | 3,9-5,5 | ДА |
Opel | Meriva | 125-140 | 4,9-5,5 | НЕТ |
Opel | Astra | 110-157 | 4,3-6,2 | НЕТ |
Opel | Astra SW | 120-160 | 4,7-6,3 | НЕТ |
Opel | Astra sedan | 140-165 | 5,5-6,5 | НЕТ |
Opel | Mocca | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Opel | Zafira tourer | 95-135 | 3,7-5,3 | ДА |
Peugeot | Expert Teepee | 100-145 | 3,9-5,7 | НЕТ |
Peugeot | 301 | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Peugeot | 4,008 | 58-61 | 2,3-2,4 | НЕТ |
Peugeot | 408 | 100-115 | 3,9-4,5 | НЕТ |
Peugeot | 508 | 110-150 | 4,3-5,9 | ДА |
Peugeot | 308 | 100-120 | 3,9-4,7 | ДА |
Peugeot | 3008 | 100-145 | 3,9-5,7 | ДА |
Peugeot | 2,008 | 140-160 | 5,5-6,3 | НЕТ |
Peugeot | RCZ | 115-145 | 4,5-5,7 | ДА |
Peugeot | 208 GTI | 165-180 | 6,5-7,1 | НЕТ |
Porche | Macan S | 116-128 | 4,6-5 | ДА |
Porche | Boxter S | 95-116 | 3,7-4,6 | НЕТ |
Renault | Logan | 130-155 | 5,1-6,1 | НЕТ |
Renault | Koleos | 150-195 | 5,1-7,7 | НЕТ |
Renault | Sandero stepway | 145-160 | 5,7-6,3 | НЕТ |
Renault | Sandero | 135-165 | 5,3-6,5 | НЕТ |
Renault | Megane | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
Renault | Fluence | 130-155 | 5,1-6,1 | НЕТ |
Renault | Megane RS | 170-240 | 6,7-9,4 | НЕТ |
Renault | Clio RS | 230-275 | 9-10,8 | НЕТ |
Renault | Duster | 130-165 | 5,1-6,5 | НЕТ |
Seat | Leon | 130-145 | 5,1-5,7 | НЕТ |
Seat | Leon ST | 170-200 | 6,7-7,9 | НЕТ |
Seat | Leon Cupra | 130-160 | 5,1-6,3 | НЕТ |
Seat | Alhambra | 140-155 | 5,5-6,1 | НЕТ |
Seat | Ibiza | 130-150 | 5,1-5,9 | НЕТ |
Skoda | Yeti | 140-180 | 5,5-7,1 | НЕТ |
Skoda | Superb | 110-140 | 4,6-5,5 | НЕТ |
Skoda | Fabia | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Skoda | Roomster | 110-130 | 4,6-5,1 | НЕТ |
Skoda | Octavia | 160-170 | 6,3-6,7 | НЕТ |
Skoda | Octavia RS | 160-170 | 6,3-6,7 | НЕТ |
Skoda | Scout | 160-190 | 6,3-7,5 | НЕТ |
Skoda | Rapid | 160-193 | 6,3-7,6 | НЕТ |
Ssang Yong | Kyron | 100-110 | 3,9-4,3 | НЕТ |
Subaru | WRX STI | 115-150 | 4,5-5,9 | ДА |
Subaru | Legacy | 110-115 | 4,3-4,5 | НЕТ |
Subaru | WRX | 85-130 | 3,3-5,1 | ДА |
Subaru | Tribeca | 120 | 4.7 | НЕТ |
Subaru | Impreza | 125-140 | 4,9-5,5 | НЕТ |
Subaru | Outback | 115,130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Subaru | XV | 110-155 | 4,3-6,1 | НЕТ |
Subaru | Forester | 105-140 | 4,1-5,5 | ДА |
Subaru | BRZ | 110-160 | 4,3-6,3 | ДА |
Suzuki | Swift | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
Suzuki | Splash | 90-115 | 3,5-4,5 | НЕТ |
Suzuki | Jimny | 100-130 | 3,9-5,1 | НЕТ |
Suzuki | Grand Vitara 3d | 100-135 | 3,9-5,3 | НЕТ |
Suzuki | Grand Vitara 5d | 95-120 | 3,7-4,7 | НЕТ |
Suzuki | SX4 | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Tesla | S | 140-180 | 5,5-7,1 | ДА |
Toyota | Alphard | 105-135 | 4,1-5,3 | НЕТ |
Toyota | Avensis | 80-120 | 3,1-4,7 | НЕТ |
Toyota | GT 86 | 115-145 | 4,5-5,7 | ДА |
Toyota | Auris | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
Toyota | Highlander | 135-150 | 5,3-5,9 | НЕТ |
Toyota | Venza | 115-160 | 4,5-6,3 | НЕТ |
Toyota | Rav4 | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Toyota | LC Prado | 110-135 | 4,3-5,3 | НЕТ |
Toyota | Corolla | 100-130 | 3,9-5,1 | НЕТ |
Toyota | Prius | 110-120 | 4,3-4,7 | ДА |
Toyota | Camry new | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
Toyota | Verso | 175-210 | 6,9-8,3 | НЕТ |
Toyota | Hilux | 90-105 | 3,5-4,1 | НЕТ |
Toyota | LC 200 | 120-160 | 4,7-6,3 | НЕТ |
Uaz | Patriot | 100-125 | 3,9-4,9 | НЕТ |
VolksWagen | Touareg hybryd | 180-200 | 7,1-7,9 | НЕТ |
VolksWagen | Touareg | 130-215 | 5,1-8,5 | ДА |
VolksWagen | Jetta | 140-155 | 5,5-6,1 | НЕТ |
VolksWagen | Tiguan | 190-220 | 7,5-8,7 | НЕТ |
VolksWagen | Caravelle | 105-135 | 4,1-5,3 | НЕТ |
VolksWagen | Passat | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
VolksWagen | Multivan Highline | 90-135 | 3,5-5,3 | НЕТ |
VolksWagen | Caddy Trendline | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
VolksWagen | Polo | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
VolksWagen | Passat CC | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
VolksWagen | Amarok | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
VolksWagen | California | 100-115 | 3,9-4,5 | НЕТ |
VolksWagen | Golf | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
VolksWagen | Golf R | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
VolksWagen | Scirocco | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
VolksWagen | Scirocco R | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
VolksWagen | Beetle R line | 150-220 | 5,9-8,7 | НЕТ |
Volvo | C30 | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
Volvo | S60 | 110-130 | 4,3-5,1 | НЕТ |
Volvo | S60 | 95-115 | 3,7-4,5 | НЕТ |
Volvo | S80 | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
Volvo | XC60 | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
Volvo | XC70 | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
Volvo | XC90 | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
ГАЗ | Siber | 90-105 | 3,5-4,1 | НЕТ |
ГАЗ | ГАЗ-3110 | 80 | 3.1 | НЕТ |
Технические характеристики хендай новая крета
Характеристика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Краткая информация | ||||||
Объем | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 2 | 2 |
Мощность | 123 | 123 | 121 | 121 | 149 | 149 |
Коробка | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Топливо | АИ-95 | |||||
Запас хода | 0 | |||||
Разгон | 12.3 | 12.1 | 12.9 | 13.1 | 11.3 | 10.7 |
Расход | 7 | 7.1 | 7.4 | 7.6 | 8 | 7.5 |
Общая информация | ||||||
Страна марки | Южная Корея | |||||
Класс автомобиля | J | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 0 | |||||
Безопасность | ||||||
Оценка безопасности | none | |||||
Название рейтинга | none | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина | 4270 | |||||
Ширина | 1780 | |||||
Высота | 1630 | |||||
Колёсная база | 2590 | |||||
Клиренс | 190 | |||||
Ширина передней колеи | 1557 | |||||
Ширина задней колеи | 1570 | |||||
Размер колёс | 205/65/R16 | |||||
Объём и масса | ||||||
Объем багажника мин/макс, л | 402/1396 | |||||
Объём топливного бака, л | 55 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1345 | 1374 | 1420 | 1440 | 1472 | 1405 |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1850 | 1890 | 1925 | 1855 |
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | |||||
Тип привода | передний | передний | полный | полный | передний | полный |
Подвеска и тормоза | ||||||
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | |||||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Эксплуатационные показатели | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 179 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.1 | 12.9 | 13.1 | 11.3 | 10.7 |
Марка топлива | АИ-95 | |||||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 161 | 166 | 173 | 178 | 188 | 177 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | none | |||||
Расход топлива, л смешанный | none | |||||
Расход топлива, л город/смешанный | none | |||||
Расход топлива, л город/трасса | none | |||||
Расход топлива, л город | none | |||||
Расход топлива, л трасса | none | |||||
Расход топлива, л трасса/смешанный | none | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензин | |||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Тип наддува | нет | |||||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 123 / 92 при 6400 | 123 / 92 при 6400 | 121 / 89 при 6200 | 121 / 89 при 6200 | 149 / 110 при 6200 | 149 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 151 при 4850 | 151 при 4850 | 148 при 4850 | 148 при 4850 | 192 при 4500 | 192 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |||||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.3 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 81 × 97 | 81 × 97 |
Аккумуляторная батарея | ||||||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |||||
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |||||
Время зарядки, ч | 0 |
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица — интернет-магазин
Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.
Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
- Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
- Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
- В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
- Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
- Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
- Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
- На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
- Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
- Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
- Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Мы надеемся, что данная таблица толщины лакокрасочного покрытия и наши рекомендации оказались полезными для вас. Если у вас остались вопросы по поводу толщины краски на автомобилях, вы можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону или написать на электронную почту info@hyundai-creta-club.ru. Наши специалисты с радостью помогут вам.
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
При заказе толщиномера обязательно указывайте, что вам необходима таблица заводской толщины краски на автомобилях, и мы обязательно положим вам её в подарок!!!
Экстерьер
Самыми уязвимыми внешними деталями являются:
Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.
Снаружи
Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.
Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.
Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.
Изнутри
Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.
Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.
Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.
Днище
Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.
Защита
Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.
Центральный тоннель
Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.
Усилители
Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.
Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.
Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.
При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.
Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.
Пороги
Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.
Шланги и трубки
Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.
Корма
Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.
Итоги
С подобными проблемами сталкивался практически каждый автомобильный концерн. В большинстве случаев, самой проблемной зоной была крышка багажника, а именно ниши под пластиковыми накладками. Буквально через год-два эксплуатации, ржавчина начинала распространяться на весь кузов.
Это актуально для первых Форд Фокус и Мазда СХ9. Заметно выделилась компания Тойота, предлагающая новые автомобили со ржавеющими капотами. В ситуации с Фордом и Маздой, проблемный участок просто перекрашивался. Дилер Тойота, известен лояльным отношением к потребителям, создал масштабную сервисную акцию, предлагающую бесплатную замену проблемных элементов.
Отзывы
Илья, 27 лет, г.Екатеринбург
Купил авто в 2021 году осенью. Поскольку в этот сезон машина быстро загрязнялась, дефекты просто не были замечены. Весной же машину отмыли и сразу стали видны изъяны. Почему то начала ржаветь крышка багажника хендай креты. Не знаю что там с внутренними деталями, которые вообще ничем не покрыты, но внешне действительно некрасиво очень: прямо глаз режут эти вспучивания. Вероятно, это связано с северной погодой и перепадами температур. Когда спустя время ржавчина продолжила появляться, обратился к дилеру. Радует, что он особо не возмущался, не противился и сразу согласился на перекраску. Жаль, что времени прошло немного, а машина уже перекрашена.
Качество лкп, мягко говоря, не очень хорошее – отзыв об автомобиле hyundai creta 1.6 (2020 г.)
Всем привет, машина куплена 29 февраля в Питере, за 1700 км от дома, ближе в наличии не было. Накатал уже 5000 км, в принципе машину прочувствовал, есть плюсы, есть минусы, но в целом всё устраивает.
1) Расход для мотора 1.6 МТ 2WD в принципе адекватный. Средний расход 7,48 литра на 100 км (за 4959 км я залил в нее 371 литр 92-го бензина Лукойл). Из них 1700 это перегон от автосалона до дома по трассе со средней скоростью 102 км/ч, остальное это город. Кстати бортовик немного врет — завышает расход. Не знаю, как у владельцев Крет на автоматах и полным приводом 7,5 литра/100 км получается? На себе что ли её носите или ногой помогаете?
2) Дорожный просвет после Kia Spectra разрешает ездить не притормаживая там, где раньше полз на полувыжатом сцеплении на первой передаче. Но если задом к бордюру я могу парковаться без проблем, то передом по прежнему паркуюсь с опаской, резиновый щиток под передним бампером уже не раз шоркался об бордюр, учитывая «прочность» бамперов и мест их креплений так делать нельзя, приходится «аккуратничать» подумываю на тему удаления этой аэродинамической приблуды.
3) В поведении на покрытии с мелкими выбоинами на маленьких скоростях моя Крета на балке уступает по комфорту полноприводной версии на многорычажке, корма ожидаемо сильнее содрогается, Spectra с многорычажкой в этом плане была комфортнее, но это мой выбор. Что касается трассы, то там по-моему пофигу какая стоит подвеска, разницы я особой не ощутил, машина на балке идет комфортно и прогнозируемо, независимо от состояния дороги, причём скорость до 140 особо и не ощущается и не заставляет как на предыдущем поколении рио солярисов вжиматься в руль и нервничать, дальше пока не разгонялся. Я думал, что из-за высоты, клиренса и не особо длинной базы будет козлить и болтаться по трассе, по этому перед покупкой задолбал вопросами множество драйвовчан, за что им огромное спасибо, убедили, что машина адекватная.
4) Мощности двигателя достаточно для уверенной езды и в городе и по трассе, но и от лишних 30 лошадок или 50 Нм крутящего момента я бы не отказался, не совсем понимаю, как Крета 1.6 на автомате на трассе после 110 на обгон идёт, Kia Rio и та сопротивляется, а Крета тяжелее.
По педали газа есть непонятки, всё время кажется, что на первых 30% открытия дросселя она лучше тянет, чем при полностью нажатой педали, хотя если в этот момент отпустить педаль а потом топнуть как будто резвее набирает скорость, хотя у меня не автомат и кикдауна нет.
5) Качество ЛКП, как и на всех современных машинах мягко говоря не очень, любая ветка, неосторожное прохождение с сумкой кого-либо рядом, особенно если машина в пыли 100% отразится на внешнем виде, лишний раз протирать её после мойки боюсь.
Чёрный пластик та ещё подстава, шоркнул пакетом по заднему бамперу в котором коробка сока 2-литровая была получил царапину.
6) Багажник маловат, плюс съедает пространство боязнь исцарапать весь пластик внутри его, так как оставляю расстояния от вещей до обшивки, думаю обшить его карпетом, тогда будет пофигу напихал туда кучу и ладно. И честно говоря если бы можно было выбирать, я бы убрал полноразмерную запаску, органайзеры, оставил докатку и опустил пол ниже, я один раз доставал запаску за 12 лет непрерывной езды на машинах.
7) Салонный пластик такой же как уличный, царапучий, пипец, в спектре было что-то мягкое, за 11 лет в идеальном состоянии обшивка, а тут уже есть вопросы… Поскрипывания центральной консоли подбешивали в мороз, доберусь проклею. Ручка на водительской двери как-то предательски похрустывает, когда тяну за нее.
8) Музыка стоит штатная с твитерами, 5-дюймовое головное устройство, звук относительно неплохой, желания выкрутить и выбросить нет, слушать можно, но хотелось бы поставить низкочастотный фундамент в виде сабвуфера, чтобы не надрывались основные динамики. Кстати фиг знает почему, но динамики в задних дверях играют в разы тише передних при любых настройках фэйдера. Не понимаю зачем убрали часы с панели и нахрена кнопку аварийки так задрали, тянуться не удобно, а благодарю часто.
9) Из доработок пока только распихал коврики в ниши с алика, заменил на светодиоды лампы заднего хода и подсветки номера. Установил брызговики с Китая, но поставил только задние, чтобы грязь на бампер не залетала и в бампер её не закидывало. Передние ставить не стал, пользы от них больше не будет, а вид с ними мне не понравился, слишком высоко на арку залазят и крепить 3 ряд саморезов не к чему, а чтобы что-то болталось и было не плотно я не люблю.
Ну и для успокоения души забронировал начало капота, полосу от стекла до рейлингов на крыше, основные и противотуманные фары.
Да, не мог без тошноты смотреть на боковые белые прозрачные стёкла водителя и пассажира, закатал их 50% тонировкой, в итоге получилось то, что хотел, лёгкая притенённость, но при этом абсолютное отсутствие внимания от ГИБДД, так как в глаза не бросается, салон с улицы конечно хуже просматривается, но в большей степени от того, что из-за пленки стёкла стали больше зеркалить что ли.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Отзывы владельцев
Исходя из отзывов реальных владельцев паркетника, самым уязвимым местом, в плане появления коррозии, является ребро под стеклом багажника автомобиля. Следы ржавчины хорошо заметны на светлых цветах кузова.
Сотрудники официальных дилерских центров корейской компании спокойно воспринимали обращения недовольных клиентов. Предложили бесплатно закрасить проблемное место. Но бывали случаи, когда специалисты компании обвиняли в том, что Creta ржавеет, владельцев автомобиля, аргументируя это нерегламентированным механическим вмешательством.
Обычные владельцы Грета не осознавали реальных масштабов проблемы. Ведь производитель до последнего не сообщал точных цифр. У автолюбителей сложилось мнение, что процент ржавеющих Хендай Крета мизерный. По сравнению с общим количеством проданных автомобилей.
Предприимчивые администраторы автомобильных форумов начали создавать темы, касающиеся этой проблемы. Это вызвало массу споров и дискуссий. Результаты опросов шокировали. Creta ржавеет у 25% владельцев. Не странно, что на адрес производителя была отправлена петиция, собравшая, к сожалению, не очень много подписей.
Среди других мест появления коррозии отметим спойлер и поверхность возле дополнительного стоп-сигнала. Зачастую ржавчина возникает поблизости фонаря. Реже – на месте соприкосновения метала и пластика.
Вывод
Если внимательно проанализировать все подобные случаи, можно сделать вывод, что Creta ржавеет в одном определённом месте – другие кузовные элементы такой «болячке» не подвержены. Наибольшим разочарованием стало скрытие причин проблемы и старательное умалчивание фактов – это несправедливо по отношению к клиентам.
Никто бы не стал бросать камень в огород корейских разработчиков, если бы они сразу сказали о слабой устойчивости к возникновению коррозии. Вместо этого они выбрали путь «информационного вакуума» старатель скрывая проблему – это высветило с негативной стороны.