Популярная Комплектация Тревел Хендай Крета

Популярная Комплектация Тревел Хендай Крета Новости

Hyundai creta 2.0 at 4wd travel 2020 – года: технические характеристики, цены и фото (2 поколение)

# Характеристика Значение
1 Годы выпуска модели

2020 –

2 Название комплектации

2.0 AT 4WD Travel

3 Тип кузова

GS

4 Двигатель, куб. см

1999

5 Трансмиссия

AT-6

6 Кузов

SUV

7 Привод

Полный (4WD)

8 Гарантийный срок

5 лет или 150 000 км

9 Количество дверей

5

10 Страна-производитель

Россия

11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм

190

12 Макс. скорость, км/ч

179

13 Разгон от 0 до 100, с

11.3

14 Задняя колея, размер, мм

1570

15 Передняя колея, размер, мм

1557

16 Радиус разворота, м

5

17 Размер колесной базы, мм

2590

18 Рядность сидений

2

19 Количество мест

5

20 Длина, мм

4270

21 Ширина, мм

1780

22 Высота, мм

1630

23 Багажник мин. объем, л

402

24 Багажник макс. объем, л

1396

25 Мощность, макс., л.с.

149

26 Мощность, макс., кВт

110

27 Мощность, макс., при об./мин.

6200

28 Крутящий момент, макс., Н*м

192

29 Крутящий момент, макс., кг*м

20

30 Крутящий момент, макс., при об./мин.

4200

31 Топливный бак, л

55

32 Макс. полная масса, кг

1925

33 Грузоподьемность (допустимая), кг

453

34 Вес, кг

1472

35 Тип наддува (нагнетатель)

36 Двигатель

Рядный, 4-цилиндровый

37 Тип топлива

Бензин АИ-92

38 Удельная мощность, кг/л.с.

9.88

39 Марка двигателя

G4NA

40 Число клапанов на 1 цилиндр

4

41 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

8,0

42 Расход топлива по трассе, л/100 км

6.5

43 Расход топлива в городе, л/100 км

10.6

44 Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

45 Тип передней подвески

Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

46 Передний стаб.

47 ЭУР (рулевое управление)

48 ГУР (рулевое управление)

49 Тип задних тормозов

Дисковые

50 Тип передних тормозов

Дисковые вентилируемые

51 Размер задних колес

205/65 R16

52 Размер передних колес

205/65 R16

53 Колесные диски сзади

16x6J

54 Колесные диски спереди

16x6J

55 Колесные диски из алюминия
56 Дворник на заднем стекле
57 Рейлинги на крыше
58 Противотуманные фары передние
59 Задние фонари на светодиодных элементах
60 Противотуманные фары задние
61 Зеркала в цвет кузова
62 Повторители поворота в боковых зеркалах
63 Зеркала с электроприводом
64 Подогрев боковых зеркал
65 Окраска ручек дверей в цвет кузова
66 Подогрев стекла сзади

Безопасность

Однако, что действительно поражает воображение при знакомстве с автомобилем хендай крета, выпущенном на рынок в комплектации travel, так – это система безопасности.

Здесь имеется почти полный набор элементов активной и пассивной защиты водителя и пассажиров. К числу активных относятся такие системы, благодаря которым водитель способен избежать возникновения опасной ситуации на дороге.

Прежде всего, это:

  • антиблокировочная система;
  • системы, обеспечивающие эффективную работу тормозов (EBD, ESS), дисковые тормоза (передние и задние);
  • система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовочная система;
  • система, контролирующая автомобиль на старте, при спуске под уклон и при подъёме в гору;
  • система, контролирующая давление в шинах.

Кроме того, комплектация системы безопасности hyundai travel включает возможность вызова оперативных служб «Эра-Глонасс».

К числу активных средств защиты от неприятностей на дороге можно отнести задние датчики парковки и видеокамеру заднего вида. Однако, несмотря на все эти приспособления, избежать аварии удаётся не всегда.

В таких случаях остаётся уповать на систему пассивной защиты при ДТП, включающую в себя ремни и фронтальные подушки безопасности.

В случае аварии они резко наполняются воздухом и надёжно фиксируют человека на сидении, гарантируют ему сохранение жизни и здоровья.

Однако наибольшего эффекта от их применения удаётся достичь только в тех случаях, когда они применяются в комплексе с другими средствами пассивной защиты.

Комплектация хендай крета тревел предусматривает возможность использования не только фронтальных, но и боковых подушек безопасности. Избежать тяжёлых травм головы при ДТП позволяют обычные подголовники, защищающие её от ударов.

Примерно такую же функцию выполняют и, так называемые, шторки безопасности, основное предназначение которых заключается в том, чтобы защищать голову человека от возможных травм.

Возможные неисправности и поломки

При правильной эксплуатации, устройство полного привода хендай крета работает надёжно и в течение длительного времени. Однако каждый владелец кроссовера должен помнить, что у него в собственности находится не внедорожник, а городской автомобиль, поддерживающий функции внедорожника.

Для того чтобы система полного привода работала как можно дольше и не создавала проблем, через каждые 40 – 50 тысяч километров пробега ей необходима профилактика.

Если этого не сделать вовремя, мелкие неисправности, накапливающиеся в автомобиле, могут обернуться впоследствии большой проблемой. Так, например, вроде бы пустячок: сигнальная лампа, свидетельствующая о подключении полного привода, перестаёт отключаться, даже когда полный привод должен быть отключен.

Сигнал, в действительности, очень нехороший, он предупреждает о том, что автомат отключения полноприводного режима не работает.

Это неизбежно приведёт к преждевременному износу фрикционной муфты и заднего моста. Независимо от характера неисправности, наилучшим решением проблемы станет обращение в соответствующий сервисный центр.

Самостоятельно разобраться в этой проблеме вряд ли удастся. Только специалист сможет точно определить, что там случилось. Может быть, требуется настройка тросов в коробке передач на 4 передаче hyundai creta. Повреждённый трос четвертой передачи переключения скоростей является одним из самых распространённых дефектов не только у этих авто.

Всё для клиента

В компании Hyundai не скрывают, что главным достоинством Creta они считают тщательно подобранный баланс качеств, а также большое количество вариантов. Не случайно такое значение придают тому факту, что теперь версия с 1,6-литровым двигателем (в паре как с МКПП, так и с АКПП) может теперь оснащаться системой полного привода, который ранее полагался только автомобилям с двухлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом». Почему это так важно? Судите сами.

Главными конкурентами Creta смело можно считать Renault Duster и Kaptur. Для обеих моделей предусмотрены бензиновые двигатели мощностью 1,6 и 2,0 литра, а в гамме Duster есть еще и 1,5-литровый турбодизель. При этом сочетание полного привода и автоматической трансмиссии доступно только для самых мощных (а значит, и самых дорогих) версий с двухлитровым мотором, а для Kaptur c 1,6-литровым двигателем полный привод вообще не предусмотрен.

В общем, хотите экономить — довольствуйтесь версиями 4х2…. Но мы-то в России живем. У нас, знаете ли, зима бывает.

Ожидается, что продажи версии Creta 1.6 4WD составят порядка 20% от общего объема продаж марки Hyundai! Но, может быть, специалисты Hyundai заблуждаются? Может быть, действительно 1,6-литровая атмосферная четверка — не самая подходящая компания для полного привода и автоматической трансмиссии?

Может быть, у такого мотора не хватит ни мощности, ни что еще важней, тяги, и он не сможет обеспечить ни сколь-нибудь приемлемую динамику, не говоря уже об сколь-нибудь уверенном движении по всяческим буеракам? В общем, на тест Hyundai Creta 1.6 4WD я отправлялся и с интересом, и с определенными опасениями.

Двигатель

Модификация1.6л 6MT 2WD1.6л 6AT 2WD2.0л 6AT 2WD2.0л 6AT 4WD1.6л 6MT 4WD1.6л 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬGamma 1.6 D-CVVT (2WD)Gamma 1.6 D-CVVT (2WD)Nu 2.0 D-CVVTNu 2.0 D-CVVTGamma 1.6 D-CVVT (4WD)Gamma 1.6 D-CVVT (4WD)
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ ПРИ ОБ/МИН90.2 / 630090.2 / 6300110 / 6200110 / 620088.7 / 620088.7 / 6200
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. ПРИ ОБ/МИН123 / 6300123 / 6300149.6 / 6200149.6 / 6200121 / 6200121 / 6200
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, NM ПРИ ОБ/МИН150.7 / 4850150.7 / 4850192 / 4200192 / 4200148.3 / 4850148.3 / 4850
МОЩНОСТЬ123123149.6149.6121121
ОБЪЕМ, СМ3159115911999199915911591
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л555555555555
ТОПЛИВОБензин, АИ-92 и выше
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС5 (пятый)
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ207216239248222232
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ133137140153144147
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ161166177188173178

Двигатель и трансмиссия

Под капотом расположился двухлитровый атмосферный мотор с индексом G4NA, мощностью 150 сил и 192 ньютон-метра крутящего момента. Не стоит путать этот мотор с тем, что устанавливался на Kia Sportage III и Hyundai ix35. Тот именуется, как G4KD, и действительно страдает задирами. А в обновленном моторе G4NA установлены масляные форсунки, поэтому риск получить задиры минимален.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6GF1/A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Creta с такой связкой мотора и коробки воспринимается шустрым. Разгон с нуля до сотни занимает 11.3 секунды, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. Мы измерили ускорение и получилось 10,3-10,6 секунды до 100 км/ч. Весьма неплохой результат, да еще зимой. Огорчает только, что Sport режим в коробке отсутствует.

Расход топлива составил 14,5 литра на 100 км пути. Стоит помнить, что ездили мы очень активно, часто буксуя на снегу.

Напомню, что в линейке моторов также присутствует атмосферник 1.6 G4FG, известный по Hyundai Solaris и Kia Rio. Агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.Версия с мотором 2.0 литра предлагается только с автоматической трансмиссией. Привод может быть, как передним, так и полным.

Интерьер

В салоне хороший обзор и высокая посадка. Но качество отделки бюджетное. Пластик жесткий, но скрипы отсутствуют. Материал отделки рулевого колеса очень тонкий и местами начинает затираться.

Если в базовой Крете по центру расположен монохромный дисплей аудиосистемы, то в нашей “максималке”, с пакетом опций Style, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и Яндекс.Авто.

Эргономика неплохая. Все нужные клавиши заметны сразу. Правда, кнопку отключению ESP я расположил бы в более заметном месте, например, по центру.

Выбранный режим на коробке передач подсвечивается, что приятно. Сразу же вспоминаю Nissan Qashqai и Renault Kaptur, у которых выбранный режим на коробке не подсвечивается, да и сама ручка немного люфтит.

Странная недоработка — в блоке электростеклоподъемников подсвечивается только кнопка водительского ЭСП, а все остальные нет. Однако, владельцы решают проблему установкой блока с подсветкой с AliExpress. Стоимость доработки около 1500 рублей.

Как передние, так и задние сиденья обшиты эко-кожей. Боковины начинают постепенно трескаться и терять свой вид.

Что касается простора спереди, то его хватает двум средним по комплекции людям, но честно говоря, хотелось бы больше места. Опять же, стоит помнить, что это компактный паркетник B-сегмента. Если сравнить, например, с Kaptur, то там места для пассажира чуть меньше.

Сзади такая же ситуация. Двум людям находится комфортно, а вот если сядет третий, то будет тесно. Место от коленей до спинки переднего сиденья немного остается.

Мало – не значит плохо

Нужно сказать, что в городской толчее меньший объем двигателя вообще не чувствуется. Собственно, и двухлитровая версия не слишком-то приспособлена для прыжков, рывков и прочих спортивных упражнений, а участникам соревнований «кто быстрей в пробке стоит» абсолютно все равно, что там у автомобиля с динамикой, тем более, что низшие передачи у 6-ступенчатого автомата A6MF2 достаточно короткие, и с места кроссовер стартует довольно резво.

Главное – не ожидать, что набор скорости будет продолжаться в том же темпе. А еще даже на городских скоростях замечаешь, что для любого, даже незначительного, ускорения коробке обязательно нужно переключиться вниз. Что поделать, 148 Нм — это совсем не много, и даже такую тягу мотор развивает, только раскрутившись почти до 5 000 оборотов. Ощущается нехватка тяги и тогда, когда автомобиль вырывается из города на оперативный простор.

Вот вы разогнались до 80, и какое-то время едете с этой скоростью. Естественно, АКПП при этом переходит на высшую, шестую передачу. Но стоит коснуться педали газа — как коробка тут же переключается на пятую. Самое интересное, что стрелка спидометра при этом даже не шевелится…

И все же в целом впечатление от трассовых возможностей новой версии осталось вполне благоприятное: да, призовым рысаком этому автомобилю не бывать, и 13.1 секунды до «сотни» — это не бог весть что, но, вопреки моим опасениям, обгоны грузовиков не потребовали в обязательном порядке переходить в ручной режим.

Ну а что будет происходить, если вам придется съехать с асфальта? Трасса тест-драйва действительно включала в себя участок легкого бездорожья, с достаточно типичными для наших условий препятствиями: буграми, канавами, колеями, ямами, спусками и подъемами.

Понятное дело, что в этих условиях недостаток крутящего момента оказался еще существенней: например, вы преодолеваете некую канавку. Чтобы автомобиль не остановился в самом неподходящем месте, движок приходится крутить, а это означает, что шансы закопаться резко возрастают.

Если коробка-автомат работает в режиме Drive (а значит, воспринимает пробуксовку как рост реальной скорости и сигнал к переходу на более высокую передачу), а задний мост подключается автоматически, уже после начала пробуксовки, то вероятность застрять оказывается очень высока.

Как со всем этим бороться, известно всем, кто имел дело с таким славным автомобилем, как «Нива». Собственно, и ей, и близкородственной Chevrolet Niva тоже очень не хватает тяговитости. Конечно, у этих машин в трансмиссии есть понижающая передача, и ее нередко не хватает для движения «внатяг».

При этом настоятельно рекомендую перевести коробку в ручной режим, выбрать первую или вторую передачу, а межосевую муфту заблокировать. И сделать все это лучше сразу, как только покинете дорогу с достаточно твердым покрытием. Тогда, в принципе, вы вполне спокойно можете, например, спуститься с надпойменной террасы непосредственно к месту рыбалки (включив режим спуска с горы), и что еще важнее — выехать с берега на твердую дорогу: автомобиль вполне способен осилить подъем, абсолютно недоступный для переднеприводного варианта.

И все же меня не отпускает мысль: эх, дизелек бы этому кроссоверу! И ведь есть у компании такие моторы! Например, 1.6-литровый D4FB. Плохо ли, 127 л.с. и 255 нМ крутящего момента, который двигатель выдает уже при 1900 об/мин. Вот с такой силовой установкой и на асфальте автомобиль куда послушней шел бы за педалью, а на бездорожье уверенно карабкался бы на минимальных оборотах.

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42704270
Ширина, мм17801780
Высота, мм16301665
Колёсная база, мм25902590
Колея передняя/задняя, мм1557/15681557/1568
Снаряжённая масса, кг14201440
Полная масса, кг18501890
Объём багажника, л402-1396402-1396
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин121/6200121/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4850148/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/65 R16205/65 R16
Дорожный просвет*, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч167167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,913,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,69,9
— загородный цикл6,26,3
— смешанный цикл7,47,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92АИ-92
* В пределах колёсной базы.

Правила применения полного привода

Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:

  1. Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
  2. При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
  3. При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
  4. Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
  • Движение по возможности должно быть прямолинейным.
  • Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
  • Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
  1. Для безопасного движения по заводненному участку стоит учесть ряд моментов:
  • Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
  • Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.

Размеры

Кроссовер имеет привод как на переднюю ось, так и полноприводную версию Хендай Крета 4х4, по техническим характеристикам, в частности по подвеске они будут отличаться: переднерпиводный получил сзади обычную торсионную балку, а версия 4х4 уже независимую многорычажную подвеску.

У полноприводной версии многодисковая муфта конструктивно такая же, как у паркетника Tucson. Полноприводная версия доступна только с 2-х литровым мотором, который, в свою очередь, предлагается только с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Обновлено! С марта 2021 года полный привод стал доступен и с мотором 1.6, причем как с МКПП так и с АКПП.

По техническим характеристикам российская Hyundai Creta 2021 года (Хендай Грета) в большинстве своем схожа со своим индийским и китайским (в Поднебесной автомобиль носит имя ix25) братьями. Отличия кроются лишь в настройке шасси и некоторых опциях (типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема и проч).

Кроссовер получил два бензиновых мотора:

1.6 литровый, мощностью 123 л.с., он также устанавливается на Solaris – агрегатируется как с механической так и с автоматической КП, обе трансмиссии 6-ти ступенчатые. С таким двигателем доступна как переднеприводная так и полноприводная веосии. Правда в версии 4х4 1.6 литровый мотор выдает 121 л.с.

2 литровый, 149-ти сильный. Его ставят на седан Hyundai i40. Агрегатируется только с автоматической КП, с таким мотором можно выбрать как переднеприводный, так и полноприводный кроссовер.

Дизельных двигателей, из-за низкого спроса не будет.

Селекторы механической и автоматической коробки передач на Хендай Крета
Селекторы механической и автоматической коробки передач

Автомобиль может похвастать неплохим дорожным просветом в 190 мм. при габаритах 4270х1780х1630, это конечно не полноценный внедорожник, но преодолеть легкие неровности ему будет под силу, особенно с полным приводом.

Уже «в базе» Creta будет иметь две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, мультируль, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и все 4 электростеклоподъемника см. подробные комплектации и цены

В первый год продаж планируется выпустить 20 тысяч автомобилей.

До августа 2021 года на Кретах с механикой устанавливали гидроусилитель руля, сейчас от него отказались в пользу электроусилителя.

Размеры и масса

Двигатель1.6 6MT 2WD1.6 6AT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD1.6 6MT 4WD1.6 6AT 4WD
ВЫСОТА ОТ СИДЕНЬЯ ДО ПОТОЛКА: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ1015 / 995
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм – с рейлингами на крыше)
КОЛ-ВО МЕСТ5
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л (VDA) 402 / 1396
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ1034 ~ 1112 (min~max) / 942
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ БЕДЕР: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ1387 / 1365
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, НЕ ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ550
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ1100
ПОЛНАЯ МАССА, КГ179518251855192518501890
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ, MIN-MAX1345 ~ 13851374 ~ 14541405 ~ 14851472 ~ 15521420 ~ 14501440 ~ 1520

Риск перегрева

Производя обзор материалов в сети интернет, и анализируя отзывы автовладельцев, которым посчастливилось приобрести этот автомобиль, можно сделать вывод о том, что, к сожалению, есть у hyundai creta и свои недостатки.

В частности его многодисковая муфта, доставшаяся ему в наследство от другого автомобиля этой же фирмы, паркетника Hyundai Tucson. Изначально она не была рассчитана на высокие нагрузки, свойственные для кроссоверов, поэтому при эксплуатации в режиме внедорожника, она имеет обыкновение перегреваться.

Однако встречается это явление не столь часто, как могло бы. По крайней мере, больших нареканий со стороны водителей автомобиль не имеет.

Возможно, жалоб нет, потому что люди относятся к своей собственности бережно и стараются не подвергать его большим испытаниям. Кроме того, hyundai creta на 130 килограммов легче своего собрата, что так же снижает нагрузку на системы автомашины.

Купил hyundai creta двигатель 1,6 литра для поездок за город на дачу, но после того как буксовал на просёлочной дороге, в салоне появился подозрительный запах. Говорят, греется муфта, подскажите, как решить эту проблему.

Никак, проблема не решаема, в принципе. Для поездок на дачу надо было брать двухлитровую. 1,6 только для города.

Александр 50 лет Краснодар

Лучшей машины, чем hyundai creta движок объёмом 2 литра и представить невозможно, лёгкая и, в то же время, мощная. Она у меня уже третий год, ни разу не ломалась. Тянет, как зверь, даже без полного привода. В общем, урожай из сада вожу без проблем и по городу не стыдно проехать, чего ещё надо.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле hyundai creta i 2021 года на авто.ру!

Владею данным авто с мая 2021. полный.  привод на механике, бензин 1.6. за 7 месяцев пробег 49 тысяч. 80% трасса,  20% соответственно город. трасса между городами Свердловск, Челябинск, Курган. мой рост 190, вес 105(это оказалось важно))))) все познается в сравнении, подразумеваю свой бывший КИА Спортаж в КМ кузове. 

Итак, старую машину продал с пробегом 350000 км(спасибо тебе Спартак, о тебе только добрые воспоминания). захотел новую. пришел в салон, по деньгам только Крета (полный привод и механика обязательны), посидел,  вроде все красиво, удобно и аккуратно. ушел, почитал, беру. Взял. 
поехал. через час начало ныть все, руки, ноги, шея. удобного места, просто найти не могу. правая нога затекла. видимо с непревычки подумал я. едем дальше. обкатка, едем медленно и крайне неудобно. может у меня ноги не те, но я так и не смог сесть удобно. подушка короткая, ход регулировок небольшой.  еду мучаюсь. знакомые до 175 см устраиваются с комфортом. обратите внимание при выборе. я для себя проблему решил так, свернул и прошил покрывало, положил на сидение — увеличил размер сидения, стало чуть повыше и изменился угол посадки, что несколько нивелировало крайнее неудобство, в общем — стало терпимо))). 

едем дальше. по мере увеличения пробега, расход топлива стал меньше. средний расход лето 7.7, зима, резину сменил 9.2. поставил ГБО расход газа ровно 10 литров газа на сотню. еще по двигателю и коробке. едешь один — машина просто самолет. если плюс 2-3, то усе, просто овощ, на обгонах крайне точное  прицеливание. коробка:  четкое переключение, 6 ступеней. разгон иногда начинаешь с 3(при загрузке). в общем слабовата при полной загрузке для активной езды, если просто ехать в колонне, то нормально. 

дорогу держит достаточно хорошо, но в колее неуютно. больших ям не помню, мелкая гребенка хорошо передает профиль, но такой было немного.  Спартак предыдущий вообще колеи не замечал, но тут и база поменьше. 

за почти 50 000 км, ничего не загремело и не застучало. в целом машиной доволен, за исключением удобства посадки водителя. но это уже не вина производителя, а собственный опыт. 
Коробка передач, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Про Крету:  Hyundai Creta Lifestyle 2.0 AT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector