Выдержка из руководства по эксплуатации:
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км пробега МОЖЕТ позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля.
– не допускайте работы двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала.
– во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
– не двигайтесь с неизменной скоростью (как высокой так и низкой) в течение длительного времени. Изменение частоты вращения коленчатого вала необходимо для правильной обкатки.
– избегайте резкого торможения, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного контакта тормозных колодок.
– в первые 2000 км эксплуатации автомобиля буксировка прицепа запрещена.
————–
Напишите про обкатку авто после покупки у ОД? Моя ласточка придет через пару недель в полном фаше, обзор не за горами.
Последний раз редактировалось ChiefTech; 12.03.2017 в .
Менеджер в салоне сказал, что движки уже обкатаны типа на заводе.
А вот все остальные узлы нет.
Поэтому рекомендовал машину больше 4000 об/мин не крутить до 1000км.
Через месяц или 1000км пригласили на бесплатное ТО 0
Как я понимаю обкатку – это притирка всех движущихся частей в двигателе и трансмиссии.
Ни кто же не отрицает, что обкатанный мотор едет лучше нового.
И по своему опыту – на номинальную мощность двигатель выходит через 10тык, и еще лучше едет к 30тык.
Имхо лучшая обкатка в городе и пригород со спокойная ездой, не внатяг и не крутить.
На трассе особенно на загруженной прийдется выходить на обгоны, а это значит крутить двигатель, да и езда в основном на высших передачах.
Для трансмиссии лучше городская обкатка – задействован весь ряд.
Так было написано в i30, так написано у меня в ix35. Не думаю, что Хендай Крета будет отличаться.
Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.
Сообщение от BronVN
Первая попавшаяся ссылка в инете опровергает ваше утверждение
А зачем нам первая попавшаяся ссылка из интернета, если у нас есть четкие рекомендации производителя?
Сообщение от аdmin
четкие рекомендации производителя
Сообщение от BOSIS1974
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
Сдаюсь! У Хендэ все никак у людей
Сообщение от BOSIS1974
Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
Помню когда обкатывал лодочный мотор (а там обкатка более критична, чем на авто) , рекомендация была одна:
Менять обороты каждые 2 минуты.
Сообщение от Радик Гатиятуллин
А в пять человек на работу ездить – нормально? Или мне высадить лучше?
Пусть пока сами ездят))) Скажи после обкатки покатаю)))
ну так городской режим как нельзя лучше поможет обкатать Карету)
Сообщение от Цимус
Сделайте щадящую обкатку . Выдержите обкатку ну хотя бы 3000 км .
А потом разбирайтесь на каком бензине лучшее и экономичнее
Стесняюсь спросить, а какая тут может быть связь? Я уж не говорю о целесообразности вообще говорить об обкатке. Впрочем это из той же оперы, что и “греть или не греть”.
Сообщение от Вячеслав 2
Я уж не говорю о целесообразности вообще говорить об обкатке.
Я так понимаю это шутка ?
Сообщение от Цимус
Я так понимаю это шутка ?
По поводу так называемой “обкатки”?
Нет, это ни разу не шутка! И я тут Вячеслава Второго сто тысяч раз поддержать готов!
Нету сейчас “обкатки”, как таковой!
К подобным (бесполезным) вещам отношу также: иллюзорный и никчемный (для кого?) прогрев двигателя и КПП, одеяло для двигателя, мытье мотора как сверху, так и изнутри (триботехническими составами).
- Мнения и тонкости
- Нужна ли обкатка
- Советы от профессионалов
- Отзывы
Пожалуй, один из самых популярных вопросов после цен и комплектаций автомобиля является вопрос обкатки автомобиля Hyundai creta.
Именно поэтому следует особо тщательно разобраться в этом вопросе, чтобы не возникло каких-либо проблем. Также зачастую обкатка hyundai creta необходима и после капитального ремонта, чтобы он не прошел зря, а новые детали прижились.
- Мнения и тонкости
- Нужна ли обкатка
- Советы от профессионалов
- ТО 0 — нужно или нет
- Периодичность и состав ТО Hyundai Creta
- Для чего нужно проходить регламентное ТО
- Перечень сервисных работ
- Замены по сроку эксплуатации
- Сколько обкатывать двигатель новый хендай
- Обкатка Хендай Крета — мнения и тонкости
- Так нужна ли Крете обкатка?
- Обкатка необходима
- В обкатке нужды нет
- Hyundai Tucson › Logbook › Обкатка
- Hyundai Tucson 2018, engine Gasoline 2. 0 liter. , 150 h. , AWD drive, Automatic — engine break-in
- Обкатка Хендай Грета
- Отзывы
- Топливный бак Хендай Креты
- Реальный расход топлива
- Расход двигателя объёмом 1. 6 литра
- Расход двигателя объемом 2. 0 литра
- Отзывы владельцев автомобиля
Мнения и тонкости
Существуют два мнения по поводу обкатки креты: часть автомобилистов придерживается мнения о ее необходимости, в то время как другая часть считает это дело прошлым веком.
Что такое обкатка? Это период времени сразу же после покупки автомобиля, в течение которого стоит особенно тщательно придерживаться рекомендаций инструкции по эксплуатации и бережно обходиться с автомобилем.
По достижении определенного пробега (в случае с кретой, это 2000 км), период обкатки считается завершенным.
Нужна ли обкатка
Обкатка Hyundai необходима чтобы детали мотора и трансмиссии начали взаимодействовать между собой и, скажем так, сработались и притерлись.
Неопытному водителю щадящий режим вождения помогает присмотреться к авто, к тому, как он ведет себя в различных ситуаций. Иными словами, так проще привыкнуть к машине. Это также поможет избежать непредвиденных ситуаций в силу неопытности.
Основными опасностями в начале пользования авто считаются: перегрев, металлическая стружка, преждевременное истощение ресурса.
Обкатка двигателя хендай крета необходима, чтобы предотвратить попадание металлической стружки от работающих деталей в масло, что приведет к поломкам в будущем.
Из-за стружки, которая попадет в двигатель(конечно, часть задержится в фильтре), но мелкие частицы могут все-таки попасть в движок и начать разрушать его подшипниковые опоры.
Новый автомобиль также может перегреться при малейшем несоблюдении регламента. Ресурс, как известно, это приблизительный срок эксплуатации двигателя.
Если сразу начать слишком активно пользоваться машиной, ресурс может снизиться на одну треть. Примерно так выглядит металлическая стружка в моторном масле
Процесс обкатки является важным и для трансмиссии, подвески. В инструкции не рекомендуется буксировка, так как коробка передач может попросту сломаться.
Впрочем, любая перегрузка в обкаточный период имеет лишь негативные последствия. Излишнее газование также может плохо сказаться на авто.
Не следует также долго двигаться на одной скорости, так как частоты вращения коленчатого вала должны меняться.
Если этого не сделать, то детали двигателя притрутся друг к другу лишь частично и уже при езде в обычных условиях им придется снова притираться, то есть по сути будет что-то вроде «вторичной обкатки», но это существенно увеличит износ.
Переключение передач необходимо производить заблаговременно, не допуская переключения на повышенных оборотах (более 3500 об в минуту).
Не следует без лишней необходимости прибегать к резкому торможению и ускорению. Рывковый стиль езды, во-первых, сильно увеличит расход топлива. Во-вторых, необкатанная тормозная система может испортиться.
Также не рекомендуется постоянно ездить на пониженных передачах, но и не злоупотреблять 5 в мкпп, а также 5-6 в акпп. Передачи следует переключать плавно, не бросая сцепление и без резких движений рычага коробки передач.
Обкатку двигателя хендай крета рекомендуют производить независимо от модели двигателя (будь то 1.6 или 2.0). Также не имеет значения привод: он может быть полным или только передним.
Согласитесь, аргументы в пользу обкатки звучат более убедительно, поэтому имеет смысл прислушаться к этим советам.
В любом случае, следует следить за новым авто в начале его эксплуатации. Например, проверять болты колесных дисков и подтягивать их при ослаблении. Такая проблема нередко встречается в начале пользования.
В любом случае, обкатка нового автомобиля хендай грета положительно скажется на технических характеристиках, повысит экономичность и срок службы авто.
Поломка трансмиссии может произойти в результате пренебрежения обкаткой. Возможно, это произойдет не сразу
Несмотря на довольно убедительные аргументы, находятся автолюбители, считающие, что это все предрассудки. Такое мнение также имеет право на существование: разберемся почему.
Именно поэтому нет необходимости в «притирании» деталей друг к другу: все сразу будет работать на отлично, ведь погрешности в расчетах минимальны.
Противники обкатки также заявляют о том, что в хендай грета обкатка двигателя происходит еще на заводе производителя на специальном оборудовании.
Также есть мнение о том, что необходимо посадить поршневые кольца нового авто и сделать это можно только при нормальном вождении, то есть в обычном режиме без каких либо ограничений. Кольца должны притереться к цилиндру и поршню. Лучше всего это сделать на загородной трассе.
Советы от профессионалов
Заметьте, что часто производители сами пишут в инструкции о том, что обкатка не требуется. В этом случае возможны два варианта: либо производитель уже обкатал двигатель на специальном автомобильном оборудовании, к которому подведены масло, охлаждающая жидкость, топливо, приборы контроля за прирабатываемыми деталями; либо обкатки совсем не было.
Очевидно, что для производителя будет выгоднее, если вы поскорее приобретете новое авто через несколько лет из-за поломки предыдущего, поэтому производители не ставят цели предотвратить эти самые поломки.
Более того, если даже мотор уже проходил заводскую обкатку, то шины и тормозные колодки также нуждаются в обкатке.
В случае с производством серийных авто есть свои недостатки, которые также необходимо учитывать.
Важно понимать, что производство различных деталей происходит в разных цехах, зачастую даже на разных заводах, поэтому сохраняется вероятность допущения каких-либо неточностей на определенном этапе производства даже с учетом контроля.
Неточности могут быть несерьезными, но требующими внимания. Например, попадание микропыли. Для перестраховки, профессионалы все же считают необходимым не спешить проверять, на что способен автомобиль сразу после покупки.
Недаром большинство менеджеров при покупке авто напоминают водителям о щадящем режиме езды в первое время. По крайней мере, это точно снизит риск поломок и необходимость дорогих ремонтов в будущем.
Считается, что лучшими условиями для обкатки являются городская обкатка, так как задействованы все передачи. Езда за городом предполагает использование лишь высших передач как для мкпп, так и для акпп.
Опытные автолюбители отмечают и то, что двигатель греты начинает работать на полную мощность лишь после обкатки в 10, а то и 30 километров.
Стоит добавить, расход топлива также со временем уменьшается на 0.5-1 л. Большинство связывает это с процессом обкатки.
Алексей, 22 года, г. Воронеж
Ольга, 27 лет, г. Сергиев Посад
https://youtube.com/watch?v=8BNE3o8S3F0%3Ffeature%3Doembed
Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!
- ТО 0 — нужно или нет
- Периодичность и состав ТО Hyundai Creta
- Для чего нужно проходить регламентное ТО
- Перечень сервисных работ
- Замены по сроку эксплуатации
- Стоимость
- Отзывы
Покупая новый автомобиль, человек вместе с ним приобретает ещё и гарантию от фирмы производителя, что его машина будет исправно служить ему на протяжении определённого количества лет.
Однако эти гарантии будут действительны только в том случае, если владелец авто своевременно производит техническое обслуживание своего транспортного средства.
Счастливые обладатели автомобилей хендай крета обязаны проходить плановое ТО через каждые 15 000 километров пробега.
ТО 0 — нужно или нет
Разумеется, хозяин – барин, и никто не может насильно заставить, кого бы то ни было, проводить техническое обслуживание своего автомобиля.
Особенно, если он этого не желает, и его не страшит перспектива потерять возможность гарантийного ремонта своего авто. Тем более, он не обязан проходить, так называемое, нулевое ТО, отказ от которого ничем ему не грозит.
Однако почему бы и не совершить это внеплановое обследование машины, учитывая, что оно для автолюбителя будет бесплатным.
Нулевое обслуживание производится после того, как автомобиль пройдёт первую тысячу километров. Необходимо сразу же отметить, что регламент то hyundai creta останется неизменным, независимо от того, какую её модель предстоит обслуживать.
То есть перечень проводимых работ для креты образца 2016 года с объёмом двигателя 1,6 литра и механической трансмиссией, будет точно таким же, как и для креты 2019 года, оснащённой двигателем 2,0 литра с АКПП.
Особенно справедливо это утверждение для нулёвого техосмотра. Через две тысячи километров пробега, узлы и механизмы машины ещё новые, однако на основании нулевого ТО, уже можно судить о перспективах эксплуатации автомобиля, в том числе, долгосрочных.
Нулевое техническое обслуживание транспортного средства позволит определить, в каком состоянии оно находится на начальном этапе эксплуатации. Конечно, глубоко копать мастера не станут, но, тем не менее, тщательно проверят ряд факторов, влияющих на состояние автомобиля, в том числе таких, как:
- подвеска и прочие узлы машины;
- притирка резиновых деталей;
- уровень масла в двигателе и коробке передач.
Без этого, конечно, можно обойтись, но учитывая, что нулевое ТО производится бесплатно, то зачем же от него отказываться, тем более что перед техосмотром, ещё и машину помоют бесплатно.
Периодичность и состав ТО Hyundai Creta
По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.
Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).
Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.
Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.
Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.
Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.
Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.
Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.
Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.
После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.
Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.
После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.
В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.
Для чего нужно проходить регламентное ТО
Пропустить очередное сервисное обслуживание машины категорически не рекомендуется, и ни кем-нибудь, а самой компанией, производителем автомашин хундай.
Предупреждение более чем серьёзное, потому что пропуск очередного сервисного обслуживания чреват отказом компании от предоставления гарантий на данный конкретный автомобиль.
К тому же, её сервисные центры используют в своей работе только сертифицированные запчасти, что позволяет увеличить срок службы автомобиля.
Приобретение комплектующих у официальных дилеров компании значительно удешевляет стоимость ремонтных и восстановительных работ.
Перечень сервисных работ
Из всего сказанного выше следует, что в основе ремонтно-восстановительных работ автомобиля должен быть положен график прохождения то hyundai creta.
Поскольку первое по счёту техническое обслуживание является самым полным, все прочие будут его просто дополнять. Поэтому, нужно сначала определиться с тем, какие именно работы по нормативам должны производиться при том или ином ТО
При техническом обслуживании хендай креты, после первого года эксплуатации производятся следующие работы:
Кроме того, в ходе первого технического осмотра производится замена таких элементов, как:
- воздушный фильтр;
- моторное масло и масляный фильтр;
- воздушный фильтр климат контроля.
Все операции ТО-1 являются обязательными для проведения сервисного обслуживания в рамках ТО-2, ТО-3 и ТО-4.
После того как колёса кроты хендай накрутят тридцать тысяч километров, то есть, примерно, через год после первого ТО, нужно будет проходить второе.
Регламент второго то хендай грета мало чем отличается от первого, поскольку большая его часть – это просто повторение того, что уже было год назад. Произведя проверку системы по схеме первого ТО, нужно произвести замену таких элементов, как: тормозная жидкость и свечи зажигания.
У авто с дизельным двигателем заменяется ещё и топливный фильтр. Однако крете это пока не грозит, потому что в линейке этого автомобиля нет ни одной модели с дизельным двигателем.
Как только крета хендай преодолеет отметку в 45000 километров, необходимо будет пройти, так называемое ТО-3. Примечательно, что то 3 хендай крета, мало чем отличается от ТО-1.
Абсолютно та же схема проверок узлов и механизмов (смотри ТО-1). Все замены при ТО-3, так же осуществляются по сценарию первого, следовательно, замене подлежат:
- воздушный фильтр;
- моторное масло;
- масляный фильтр;
- воздушный фильтр климат контроля.
Через четыре года когда крета оставит за кормой 60000км, неизбежно придёт время для то 4 хендай крета. Четвертый техосмотр будет несколько иным, чем первые три.
Нет, конечно же, большая часть того, что происходило в трёх предыдущих случаях (по части проверки и осмотра), обязательно повторится, но случится и что-то новенькое по части замен. Сначала будет произведена обычная ежегодная проверка, и только после этого будут заменены:
- фильтр очистки воздуха;
- масляный фильтр;
- моторное масло;
- воздушный фильтр климат контроля.
Затем наступит очередь более оригинальных действий, таких как:
- замена тормозной жидкости;
- замена топливного фильтра (на бензиновом двигателе);
- замена воздушного фильтра на бензобаке;
- замена свечей зажигания.
Проследить все эти манипуляции можно по карте то созданной для hyundai creta.
Замены по сроку эксплуатации
Представленная выше картина отражает то, как должны производиться ТО по нормативам, но реальная жизнь вносит в них свои коррективы.
В большинстве случаев, замену моторного масла и некоторых деталей приходится производить, не по нормативам, а по необходимости. Замена таких деталей как: ремень генератора или цепь ГРМ, нормативами вообще не предусмотрена.
Однако менять их всё же приходится, потому что эти детали, изнашиваются гораздо быстрее, чем это планировали создатели автомобиля. В сущности, техническое обслуживание для того и проводится, чтобы вовремя выявлять дефекты и быстро их устранять.
К сожалению, любое ТО креты, кроме нулевого, стоит немалых денег. У официальных представителей хендай цена зависит, прежде всего, от модели автомобиля, о чём красноречиво свидетельствует таблица то хендай крета, в которой сведены данные, отражающие стоимость ТО грета автомат и МКПП. При этом, особенно сильный рост цены техобслуживания наблюдается между 3 и 4 ТО.
Это происходит потому, что именно в период четвёртого технического обслуживания транспортного средства, по нормативу происходит максимальное количество замен комплектующих.
Пятое, шестое и седьмое по счёту техническое обслуживание автомобиля, по сути, является повторением первого, второго и третьего ТО. Следовательно, не приходится удивляться тому, что на этих этапах происходит снижение его стоимости.
Затем между седьмым и восьмым обслуживанием, цена снова резко растёт. Эти качели могут, и будут продолжаться, достаточно, долго.
Марат 33 года Севастополь
Андрей 40 лет Архангельск
https://youtube.com/watch?v=LMRaZMZAaz8%3Ffeature%3Doembed
Сколько обкатывать двигатель новый хендай
Как я понимаю обкатку — это притирка всех движущихся частей в двигателе и трансмиссии. Ни кто же не отрицает, что обкатанный мотор едет лучше нового. И по своему опыту — на номинальную мощность двигатель выходит через 10тык, и еще лучше едет к 30тык.
На трассе особенно на загруженной прийдется выходить на обгоны, а это значит крутить двигатель, да и езда в основном на высших передачах. Для трансмиссии лучше городская обкатка — задействован весь ряд.
Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля • Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах. • Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин. • Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки. • Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного контакта тормозных колодок. • Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно. • Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.
Обкатка Хендай Крета — мнения и тонкости
После того, как стартовали продажи нового кроссовера Хендай Крета, многие его покупатели, а также те, кто еще только присматривается к паркетнику, начали задаваться новыми вопросами. Если раньше, до презентации, были споры относительно комплектаций и цен Креты , то теперь этот аспект отошел на второй план, а актуальным стал пункт по обкатке машины.
Несмотря на то, что этот момент обсуждается на форумах и отображен в мануале по эксплуатации, сталкиваются идеологии и взгляды, приводятся разные аргументы, но «воз и ныне там». Это значит, что в вопросе, нужна ли обкатка Хендай Крета, нужно разобраться со всем пристрастием.
Так нужна ли Крете обкатка?
В этом случае налицо деление на 2 противоборствующих лагеря. Аргументы и мнения при этом диаметрально противоположные.
Обкатка необходима
Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.
Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации.
Металлическая стружка – в результате пренебрежения правильной обкаткой, возможно попадание в моторное масло металлической пыли, которая образуется вследствие трения не приработавшихся компонентов двигателей Хендай Крета . Это может привести к поломкам в будущем, потому как во время замены масла, оно стекает не полностью, а небольшая его часть остается в поддоне.
Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.
Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.
В обкатке нужды нет
Несмотря на, казалось бы, очевидные факты, есть немало тех, кто считает, что никакой необходимости в обкатке Hyundai Creta нет, а все доказательства – не более чем досужие домыслы. И стоит признать, что их позиция также аргументирована.
Современные технологии – не секрет, что нынешние технологии производства моторов далеко ушли от тех, что были актуальны 20-30 лет назад. Тогда точность производства компонентов была существенно ниже, вследствие чего деталям (поршни и т. д.) была необходима притирка. Сейчас же, когда погрешность при изготовлении мизерная, обкатка неактуальна.
Завод-изготовитель – процесс производства двигателей корейского кроссовера подразумевает обкатку на заводе, которая проводится на специальных стендах. Да и обкатку на треке тоже нельзя списывать.
Крета проходит обкатку на заводе, так что ей эта процедура не нужна. Так ли это?
Кроме того, хоть многие и заявляют о снижении ресурса мотора, до сих пор неопровержимых доказательств этого представлено не было. Доказать, что проблемы с двигателем начались именно по причине неверно проведенной обкатки, когда пробег уже более 80 000 – 100 000 км, никто не в состоянии. Что касается гарантийных 150 000 км , что их Hyundai Creta точно отъездит.
Следовательно, отнюдь необязательно первое время жестко себя ограничивать, когда так хочется проверить, на что на самом деле способен кроссовер.
Как бы там ни было, но в отзывах владельцев Хендай Крета , многие отмечают, что они все же проходят обкатку, дабы избежать проблем в будущем. С ними солидарны и механики с СТО. В данном случае необходимо помнить, что процесс обкатки относится не только к силовому агрегату, но также к трансмиссии, подвеске и прочему.
В мануале по эксплуатации паркетника указано, что в первые 2 000 км необходимо соблюдать щадящий режим, при условии прохождения планового ТО, разумеется.
В период обкатки запрещена буксировка прицепа, так как это может привести к серьезным поломкам мотора или КПП.
Включать повышенные передачи необходимо заранее, чтобы стрелка тахометра на приборной панели не поднималась выше 3 500 об./мин.
В период обкатка 3 500 об./мин — предел, который лучше не превышать.
Кроме того, категорически запрещены – езда в стиле «газ в пол», с резкими стартами со светофоров, езда внатяг, развороты с одновременной подгазовкой, а также движение с натянутым ручником (стояночный тормоз).
А еще, после первой пройденной 1 000 км рекомендуется проверить, насколько качественно затянуты болты колесных дисков Креты , и подтянуть их, если они ослабли.
Из всего вышеизложенного ясно, что прохождение обкатки связано с определенными ограничениями. Тем не менее, период в 2 000 км очень невелик, поэтому разумно все же не пренебрегать обкаткой Хендай Крета, чтобы после не сталкиваться с различного рода проблемами.
Hyundai Tucson › Logbook › Обкатка
Кто знает сколько тыс. км длиться обкатка?
Hyundai Tucson 2018, engine Gasoline 2. 0 liter. , 150 h. , AWD drive, Automatic — engine break-in
максимум что может прикататься это подшипники, если машина и поедет потом быстрее, то на доли процента. Касаемо обкатки, там ничего не обкатывается, кроме шин. В машинах дествительно прибавляется дури после «обкатки», но только у тех, кто ездил несколько тысяч километров как тошнотик. Автомат перестраивается под нормальный режим вождения и машина едет так, как надо было на ней ездить сразу, а не мучить двигло низкими оборотами. У двигателя рабочие обороты 3.5- 4.5 тысячи и это идеальные условия для работы движка.
именно такие «васьки» потом едут в набережные челны на капиталку и ругаться в интернетах о том, какое говно нынче выпускают, «не то что раньше»))передавай привет поршневым кольцам после «рабочих оборотов» на выезде из автосалона)
Работаю в автосалоне, у нас тестовый парк большой, а обновляют его раз в 1 год а то и того реже, они в свои первые несколько сотен км ехать особо не хотят. И чувствуется как новая подвеска не такая мягкая как могла бы быть
В руководстве все написано)
Мы покупали в салоне Lexus машину, так они сказали что двигатель уже с завода подготовлен к большим оборотам, только первые 100-200 км плавно все делайте так как узлы и агрегаты новые, пусть притрутся друг к другу, сейчас автоконцерны отошли от обкатки двигателя
Растяжимое понятие и каждый его трактует как хочет. Как правило рекоммендуют до нулевого ТО резко не ускоряться, а это до 2 тыс км. Ну и само собой не буксировать
По инструкции 1000 км и плюс до 2х (или 1,5 тыс, точно не помню) запрет на буксировку прицепа
Обкатка Хендай Грета
Если сразу начать слишком активно пользоваться машиной, ресурс может снизиться на одну треть. Примерно так выглядит металлическая стружка в моторном масле
Неточности могут быть несерьезными, но требующими внимания. Например, попадание микропыли. Для перестраховки, профессионалы все же считают необходимым не спешить проверять, на что способен автомобиль сразу после покупки.
Отзывы
- Топливный бак Хендай Креты
- Официальные данные
- Реальный расход топлива
- Расход двигателя объёмом 1.6 литра
- Расход двигателя объемом 2.0 литра
- Отзывы владельцев автомобиля
Недавно появившийся на рынке компактный кроссовер отличается хорошей ценой по сравнению с другими похожими автомобилями, а все это благодаря высокой степени локализации.
Но в любом случае при покупке автомобиля опытный водитель обращает внимание на массу вещей которые помогут в выборе подходящей под него модели.
Одна из таких характеристик это потребление горючего. Давайте же разберем какой расход топлива хендай крета будет на самом деле.
Топливный бак Хендай Креты
По ПТС автомобиля объем топливного бака равен 55 л. именно при полной заправке. В независимости от установленного мотора, года выпуска, трансмиссии, привода или комплектации его объем остается тот же. То есть он одинаков для всех модификаций кроссоверов.
Материал из которого изготовлен бак — пластик. На сегодняшний день производство из такого вида материала не редкость.
Главные плюсы пластикового бака:
- Нет коррозии как на металле;
- Не большой вес по сравнению с металлическим;
- Цена. Из-за материала значительно снижается.
Да, объем бака 55 л, но при этом многие водители говорят, что заправить в него можно гораздо больше чем изначально заявлено производителем.
Так по мнению владельцев можно заправить на 5 л. больше. Скорее всего это из-за того что бензин заливается полностью под горловину.
Обратите внимание! У схожих автомобилей таких как Киа Рио или Хендай Солярис емкость топливного бака всего 43 л.
Стоит отметить, что по разным признакам настоящая норма потребления горючего может различаться с официальными данными производителя. Это может быть связано с техническими особенностями, видом вождения, различными условиями дорог или скоростным режимом.
Реальный расход топлива
С помощью отзывов автовладельцев кроссовера можно понять, что разница не сильно большая между официальными данными и фактическим расходом бензина.
Так к примеру у мотора 1,6 л. (механика с передним приводом) расход будет составлять от 9,5 до 10 л. А уже для зимнего периода с движком 2.0 потребление будет составлять — 10-13 л.
Расход двигателя объёмом 1. 6 литра
Двигатели автомобиля Хундай Крета все бензиновые. Кроссовер шестиступенчатый и комплектуется двумя различными коробками: механической и автоматической коробкой передач.
Инжекторный двигатель 1.6 литров остается базой среди моторов для кроссовера. Основные параметры данной модели:
- Крутящийся момент 151 Hm;
- Шестиступенчатая трансмиссия;
- Мощность составляет до 123 л.с.
Важно! Установка двигателя осуществляется исключительно на переднеприводные версии.
Одним из самых простейших вариантов для компактного кроссовера будет механическая коробка передач. Он будет прекрасно подходить для езды в обычном темпе.
Потребление бензина составляет:
- Для трассы — 6 л.;
- В смешанном цикле до 7,5 л. на 100 км;
- Для городских дорог от 9 до 10 л.
Дополнительная информация! Двигатель 1,6 л. в 123 лошадиные силы при полном баке может проехать примерно около 786 километров пути.
Если смотреть на паспорт, то автомат от механики отличается тем, что он больше всего на половину литра. Но уже заявленное производителем потребление топлива для кроссовера Крета (автомат) немного отличается от реального.
Для города Хендай Крета автомат расход на 100 км будет составлять 10 литров, для трассы от 6,5 до 7 л. В среднем выходит примерно 8 литров.
Машина с полным приводом будет развивать мощность в 121 л.с. Аналогичным показателем является и для версии 2ВД. Нужно отметить, что повышенного потребления горючего из-за типа привода быть не должно.
В итоге hyundai creta расход бензина на 100 км на полном приводе составляет: по трассе от 6.5 до 7 литров, по городу — 10 л. (возможно и больше), смешанный примерно 8 л.
Так же машина с мотором 1.6 выделяется следующими характеристиками:
- Алюминиевый блок цилиндров;
- CVVT на впуске и выпуске
- 2 распределительных вала;
- Инжектор c топливной рампой;
- Отдельные катушки зажигания;
Дополнительная информация! Несколько советов как снизить потребление топлива у автомобиля:
- Кондиционер. Не нужно пользоваться без необходимости;
- Следует избегать агрессивного вождения;
- Старайтесь ездить когда дороги не перегружены;
- Не возите лишний груз в машине.
Расход двигателя объемом 2. 0 литра
Для более дорогостоящих версий подойдет Hyundai Creta комплектация которой будет бензиновым мотором 2.0. Мощность составит 150 л.с. И может достигает 192 НМ крутящегося момента.
Данный мотор устанавливается для 6-ступенчатого АКПП и предлагаются версии как с полным, так и с передним приводами.
К особенностям можно отнести следующие характеристики:
- Использование блока цилиндров из металлов легких сплавов;
- Цепной привод обслуживает 2 вала одновременно;
- Присутствует система впрыска c распределением;
- Регулировка клапанных толкателей осуществляется в автоматическом режиме;
- Топливо. Можно использовать 92 бензин.
Вариант МКПП с мотором 2.0 не так популярна как остальные, но все же они присутствуют на наших дорогах. Это один из экономичных вариантов, так как он обладает двумя главными плюсами:
- Потребление топлива значительно меньше;
- Есть возможность заправки 92 бензином.
В конечном итоге получается, что затраты горючего на Хендай Крета будет составлять по городу 10,5 л., по трассе 6,5 л. и в смешанном виде до 8 литров.
Версия с автоматической коробкой передач довольно популярнее чем с механикой хотя она и выдает более высокие показатели потребления горючего.
Двигатель 2,0 в 150 лошадиных сил идеально работают с 6-ступенчатой и автоматической коробкой передач.
Дополнительная информация! Разработанная в Корее инженерами данная коробка является одной из современных. Мотор может развивать мощность больше чем изначально заявлено. Основой для него стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с самой лучшей стороны. Kia Optima, Hyundai Tucson пользуются именно им.
Норма расхода топлива хендай крета будет такой:
- По трассе от 7 до 7,5 л.;
- Для городских дорог — 11 л.;
- В смешанном варианте — 9 л.
В итоге комплектация Хендай Крета с движком 2.0 л. и полным приводом будет максимальной.
Крета с двигателем 2.0 л. и передним приводом может протянуть до 733 км, а полноприводная версия до 688 км.
Теперь после изложенного выше можно понять сколько же на самом деле хендай грета расходует бензина. Получается, что разница между официальными данными и отзывами автовладельцев не сильно различается. А варьируется эта разница конечно же из-за стиля езды на дороге.
Стоит отметить то, что кроссовер Хендай Крета на данный момент является одним из лидирующих автомобилей на современном рынке.
Отзывы владельцев автомобиля
Кроссовер совсем недавно появился на рынке, но уже завоевал симпатию у многих автолюбителей.
Николай, 27 лет (Санкт-Петербург)
Андрей, 38 лет (Нижний Новгород)
Александр, 42 года (Омск)
https://youtube.com/watch?v=2duOcZ0Y0-Q%3Ffeature%3Doembed