Реальный расходу топлива Hyundai Creta 1.6 л, 123 л.с: отзывы владельцев |

Реальный расходу топлива Hyundai Creta 1.6 л, 123 л.с: отзывы владельцев | Новости

Электросистема кузова / система умный ключ / описание и работа

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с брелоком электронного ключа ЭБУ электронных ключей передает запрос (вызов) как кодированные модулированные сигналы на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц) с помощью выводов индуктивных антенн и получает ответные сигналы от брелока электронного ключа с помощью радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK.

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц), который передается на различные антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

Антенны

Ручка двери

Ручки передних дверей оснащены передающими низкочастотными антеннами, работающими на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц). На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.

Кто бы что ни говорил.

Для меня машина идеально подходила. Сравнивать ни с чем другим не собираюсь. Использовал машину, как по рабочим моментам, так и по семейным. Достаточно просторный салон, позволяющий сесть на заднее сидение троим среднегабаритным мужикам по 90-100 кг. Или поставить детское кресло и сесть там вдвоем. Спереди обстановка не хуже. Усаживаясь каждый раз в этот автомобиль, я получал удовольствие от простора и комфорта. Характеристики перечислять так же не имеет смысла, все это есть в интернете. Все запчасти всегда в открытом доступе на всеми нам известных сайтах и приложениях, достаточно вписать Vin. Из допов, мною установленных, был пожалуй только мультимедийный экран последнего поколения андроид с камерой заднего вида, вместо штатной магнитолы. Зимой пару раз подмерзала, но перезагрузка и прогретый салон возвращал все характеристики данной магнитолы обратно. Кондиционер летом справлялся более чем достаточно, регулятор в 4х положениях дует так как следует, печка зимой прогревала машину до приятной температуры за короткое время, глаза на лоб от жары не лезли, но если потребуется, она может себе это позволить. По ходовым качествам за 40 тысяч, никогда вопросов не возникало. Силовой агрегат надёжен, а ручная коробка позволяет пользоваться данным автомобилем в полной мере. Живая машина, тут ничего не скажешь. Я посоветовал бы брать ее именно на механике, естественно для тех, кто умеет грамотно с ней обращаться. В городской черте автомобиль очень удобен и практичен, парковаться легко, обзор хороший. Электронный руль очень легкий, вначале это может немного пугать, но как только ты выходишь на трассу, руль как будто наливается и управлять машиной становится гораздо комфортнее. Стояночным тормозом советую пользоваться постоянно и даже зимой, потому что механизму свойственно закисать. Бояться того, что у вас примёрзнут колодки не стоит, при своевременном обслуживании тормозной системы никогда у вас проблем не возникнет. Так же касается всего остального, обслуживайте машину по регламенту, до критического износа агрегатов не доводите и будет вам счастье. Про катализатор на них я наслышан, тут дело каждого. За этим лучше обращаться к профессионалам и лучше к друзьям/товарищам. Багажник обсуждать думаю не стоит, нужды у всех разные. Мне было достаточно, как для работы, так и для семьи, большая коляска туда помещалась, но комплект из 4х колес без складывания задних сидений туда не залезет, хоть ты тресни. Все приборы внутреннего комфорта работают исправно, все в доступе. Микролифт бардачка и подочёчника конечно порадовал, мелочь а приятно.
По соотношению цены и качества, я остался доволен. Но брать, новую с салона я бы не стал, по нынешней ситуации на рынке, автосалоны обалдели, откровенно говоря. Лучше подыскать ответственного гражданина и купить б/у с разумным пробегом по разумной цене, который подскажет вам и ничего не утаит, что случилось с автомобилем за время эксплуатации.
Рекомендую к покупке однозначно, среди одноклассников это лучший вариант!

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы hyundai creta

Для тех, кто уже настроился купить подержанную “Крету”, сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что “бэушная” Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом – под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.

Косяки “по сырости”

Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость – больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2021-2021 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия – к качеству окраски кузова. Первые “Креты” отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.

А вот уже куда более распространенная проблема – вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный “бюджетник”, построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро “садятся” сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается “развал”.

Еще одна “детская болячка” – выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.

Крепкая основа

Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от “Соляриса”, 2.0-литровый – от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются “капиталке” из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на “Крете” будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.

Еще один нюанс “Креты” – более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про “механику” такого не сказать: слабовато сцепление, которое может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Про Крету:  Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий – на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Всесильная гарантия

Главное достоинство Hyundai Creta – гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: “Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия”. В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа

Обзор системы

Система отвечает за следующие функции:

Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.?

Основные функции системы

Система запуска двигателя с помощью кнопки

Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.

Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.

Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.

Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.

svgbe0361l.gif

Состояние индикатора при выключенном зажигании

Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания

sbhbe9474l.gif

Беспроводная связь

Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:

На данный момент система BES всегда дополняется брелками SMART KEY.

Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.

Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.

Умный ключ

SMK управляет всеми функциями, связанными с:

shgbe2069l.gif

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Он собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, кнопки блокировки и выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

ошибка программирования

shgbe2070l.gif

Устройство Умный ключ

sgsbe70308r.gif

SMK производится управление всеми функциями, связанными с :

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Она собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, емкостного датчика/кнопки блокирования, выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.

SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.

SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.

Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.

Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.

Основные функции SMK :

Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)

Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.

В кнопке расположены 2 светодиода разных цветов, отображающие состояние системы. В кнопку SSB также интегрирован светодиод для подсветки надписи на кнопке «Engine Start/Stop» (запуск/остановка двигателя).

sgcbe5158l.gif

Система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL)

ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.

Система ESCL обменивается данными с SMK с помощью зашифрованного интерфейса последовательной связи.

sgcbe5779l.gif

Таблица состояний системы BES

Состояния системы в запрограммированном режиме

В режиме программирования систему BES можно настроить в 6 различных состояниях в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Состояния системы в «чистом» режиме

Систему BES можно настроить в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние ВЫКЛ. ЗАБЛОКИРОВАНО не доступно), в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Бензин 1.6 автомат

  • Евгений, Республика Мордовия. У меня самый приемлемый автомобиль между оппонентами, и при этом он им не уступает по большинству идентификаторов. Высококачественная сборка, имеется все опции, развитая автодилерская сеть, а также большой задел на будущее. Хендай Крета у меня в самой ходовой вариации – с силовым агрегатом 1.6 и автоматом. Ничегошеньки лишнего, все элементарно и по делу. Расход топлива 11-12 литров/100 км.
  • Семен, Новокузнецк. Хендай Крета вряд ли придет по душе тем, кто катался на машинах от компаний Тойота или Фольксваген. Я имею ввиду даже старые модели. У меня в частности была старая Королла 2001 г., я с нее поменял на Крету. Автомашина в-целом не едет. Годится для неспешной городской езды, а на трассе меня все обгоняют. Расход топлива 11 литров у комплектации с 1.6 и АКПП. Пожалуй, это единственный плюс.
  • Артур, Приморский край. Приобрел себе Крету в вариации Актив. Это начальная комплектация, исключительно с коробкой автомат. Расход топлива в пределах 11-12 литров 1,6-л. силовой агрегат с автоматом по кинетике не сильно отличается от комплектации с 1.6 и механикой, поэтому был смысл переплатить. Удобное внутреннее пространство, имеется кондиционер и максимальный электропакет, для городских дорог больше ни капли не надо. Есть возможность обойтись без камеры заднего вида и автопарковщика – у Креты большие зеркала заднего вида и замечательная обзорность. По поводу проходимости скажу, что Крета адекватно адаптирована к городским ухабам.
  • Евгений, Кострома. Автомашина с силовым агрегатом 1.6 и автоматом – народная связка, если нет затруднений с кинетикой. Показатели Креты настроены на динамичную и удобную езду. Короче говоря, это многофункциональный автомобиль, о приобретении которого я не испытываю грусти. Автомобиль довольно практичен в городском режиме и на трассе – усредненное потребление образовывает 10-11 л. Внутри достаточно свободно троим людям на заднем сиденье, а впереди еще выгоднее. Есть подогрев сидений.
  • Лев, Иркутск. Хендай Крета – разносторонний внедорожник. Я его приобретал еще в 2021 г, ежели его еще не реализовывали в РФ. Я был на заработках в Индии, и там у меня родственники. В Индии наиболее реализуемая вариация – с силовым агрегатом 1.6 и автоматом. Удобн ый, модный и экономный авто. Я обладатель варианта с серебристым корпусом. Расход топлива 11-12 литров
  • Виталий, Салехард. Хендай Крета – крепкий автомобиль на повседнев, снабжен по-простому – связка 1.6 плюс АКПП еще долго будет злободневной, если рассматривать машину для городских дорог и неспешных городских поездок. Ясное дело, есть возможность выехать на трассу, однако в экстремальном режиме коробка будет тупить. В городе экономия бензина образовывает 11 литров н 100 км.
  • Артур, Рыбинск. Проехал на Крете 70 тыс. километров. Автомашина 2021 г., за два г. активного использования автомобиль совсем не подвел в дальней дороге. Укомплектован силовым агрегатом 1.6 и автоматической коробкой. Она не забирает часть максимальной мощности у мотора, и обеспечивает отменный показатель ускорения, в противовес от оппонентов. Потребление топлива не превосходит 12 литров/100 км.
Про Крету:  Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Бензин 1.6 мкпп

  • Николай, Тамбов. У меня Хендай Крета 2021 г., приобретал в день начала продаж в РФ. Весьма ждал этот авто, и не исключительно я – размер продаж говорит о многом. Принял решениесэкономить на начальной вариации, с 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 123 л. с. Движок функционирует с МКПП и передним приводом. Расход топлива в городском режиме 10-11 л, на трассе расходуется 7 л. Автомашина довольно практичная, и с неплохим разгонным показателем – разгон до 100 км/час образовывает 13 секунд.
  • Ренат, Уссурийск. Я лично возбужден машиной, ее разгонным показателем и адаптацией к отечественным обстоятельствам. До Креты у меня был Солярис, а до Соляриса – старенький Акцент 2000 г.. Внедорожник более разносторонний, у него больше дорожный просвет и выше максимальная мощность. Комплектация с 1,6-л. двигателем – тихая и приятная, уровень потребления топлива не больше 11 л/100.
  • Лев, Сыктывкар. Это оптимальный выбор для экономных и семейных пользователей. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1.6 и с механической коробкой передач. У меня семья из трех детей, супргуга тоже машиной достаточно удовлетворена – катаемся за рулем по очереди. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 10-11 л, а в загородном – 8 литров/100 км.
  • Илья, Златоуст. Автомобиль меня приятно удивил с самого начала активного использования. Катаюсь на Хендай Крета с 2021 г., проехал 48 тысяч километров. Стильный облик, просторный интерьер и экономный багажник. Обзорность тоже неплохая. Оформление фронтальной панели реализовано элементарно и со вкусом, примерно как у Хендай Соляриса. Машин снабжена 122л.с. силовым агрегатом 1,6 литра, агрегатированным с механической коробкой передач. Коробка выполняет работу гладко, при обгонах обнажает резерв мотора. Расход топлива на больше 11 литров на сотку.
  • Богдан, Чувашская Республика. Являюсь владельцем Hyundai Creta с 2021 г., приобретал автомобиль в начальном исполнении, с механической коробкой. Кинетика на изумление обрадовала, разгон до 100 км/час за 11 секунд, а уровень расхода топлива образовывает 10 литров/100 км. Проехал 30 тысяч километров.
  • Илья, Калмыкия. Автомашина приглянулась, приобретал ее в 2021 г на замену Ладе Приора. С 2021 г. на Крете ездит моя супруга, которой автомобиль пришелся по душе еще больше, чем мне. Мне не хватало максимальной мощности. 1,6-л. силовой агрегат с МКПП захлебывается на трассе, однако как-никак не расходует множество бензина – всего 7 литров на сотку.
  • Роман, Ильиногорск. Я в-целом не прогадал, что купил самую начальную вариацию Hyundai Creta. Автомашина снабжена на скорую руку, так сказать. Благ.ря скромной максимальной мощности в 123 л. с. силовой агрегат 1,6 литра ест всего 10 л в городских обстоятельствах, а на трассе расходует не больше 7 л.

Двигатели хендай крета – подробные характеристики | .

Иконка двс Hyundai G4FG

Базовые модификации кроссовера оснащаются 1.6-литровым двигателем семейства Gamma. Это мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, цепным приводом ГРМ и системой фазорегуляции CVVT на обоих распределительных валах. Также тут пластиковый впускной коллектор с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируют его с 6-мкпп M6CF1 или M6CF4, в зависимости от типа привода и 6-акпп A6GF1.

ДВС Хендай 1.6 литра G4FG под капотом.

Основной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания в них крошек от катализатора, который здесь довольно быстро разрушается. На профильных форумах можно найти отзывы о задирах на пробеге всего в 30 – 50 тысяч км. Все дело в маленьком катколлекторе, который находится слишком близко к блоку двигателя. Также владельцы в сети часто жалуются на плавающие обороты после загрязнения дросселя, слабые прокладки, из-за которых регулярно случаются течи смазки и низкий ресурс цепи грм.

Особенности

Двигатель 2 литра хендай крета имеет ряд характерных особенностей, присущих всем, без исключения, движкам типа: Nu G4NA, в том числе, и ДВС на кретах. К числу общих особенностей для всех моторов данного типа, относятся:

Цилиндры, собранные в единый блок, изготавливаются путём заливки чугунных гильз расплавленным алюминием.

Благодаря этому снижается их общая масса и решается проблема антикоррозионной устойчивости. Цепной привод ГРМ достаточно надёжен, в соответствии с документацией, он рассчитан на бесперебойную работу в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Однако в реальности – это далеко не так, уже через сто тысяч километров пробега ей требуется замена.

Система CVVT призвана оптимизировать работу двигателя путём принудительного изменения фаз газораспределения. Благодаря этой системе снижается расход топлива и, как следствие, уменьшается количество токсичных отработанных газов.

Разрабатывая модель автомобиля, предназначенного для реализации в России, специалисты из хендай почему-то решили построить систему подачи топлива на основе распределённого впрыска.

В то же время, модели, предназначенные для продажи на других рынках, оборудованы более совершенной системой непосредственного впрыска. Чем руководствовались эти люди, неизвестно.

Впрочем, им лучше знать, какое авто на каком рынке продавать. Так, например, учитывая особенности российского налогового законодательства, они пошли навстречу отечественному потребителю, снизив мощность своего двигателя до 149 л.с.

Двадцать лошадок, как корова языком слизала, но не всё так страшно, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что для того, чтобы получить двигатель меньшей мощности, корейцам не пришлось создавать ничего нового. Решая поставленную перед ними задачу, они использовали приёмы чип-тюнига или так называемой: чиповки.

Электронная система управления двигателем позволяет сделать это без особенных хлопот, единственное условие – высокая квалификация исполнителя.

То, что инженеры компании сделали у себя на фирме, можно без труда отыграть назад, вернув своему авто, украденную силу. При этом, никакого ущерба другим системам автомашины нанесено не будет. Более того, даже налоговые органы об этом ничего не узнают.

Проблемы с двигателем

В целом двигатель G4NA нареканий у автолюбителей не вызывает. В соответствии с технической документацией ресурс его работы без капитального ремонта достигает 200 000 километров.

По свидетельству многих особенно рачительных водителей, при бережном отношении к машине, на ней можно проехать и все 300 000 километров. Однако, в любом случае, наступает такой момент, когда автомобиль начинает «сыпаться».

Самым узким местом двигателя G4NA является алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на то, что алюминий лёгкий металл и не поддаётся коррозии, самые большие проблемы, возникающие с двигателем хендай крета, случаются именно в этом блоке.

За снижение массы и увеличение устойчивости к коррозии пришлось заплатить уменьшением устойчивости к механическому воздействию.

Алюминий один из самых мягких металлов на Земле, поэтому цилиндры двигателя G4NA быстро изнашиваются, особенно, если в двигатель заливают масло низкого качества.

Про Крету:  Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

В этом случае на внутренних стенках цилиндров могут образовываться задиры, что заметно снижает эффективность двигателя.

Блок цилиндров мотора креты изготавливается не из одного только алюминия. Мягкий расплавленный металл заливается в чугунные гильзы, образуя с ними одно целое. Когда происходит разрушение алюминиевых цилиндров, вместе с ними теряют свою целостность и чугунные гильзы.

Для того чтобы обеспечить их защиту и восстановление функциональных возможностей, используются разного рода присадки, например: RVS Master. Ещё одной причиной значительных неисправностей ДВС могут стать дефекты в системе ГРМ.

Одним из таких дефектов может стать слабое натяжение цепи ГРМ. Подобные неприятности могут происходить вследствие длительных поездок по пересечённой местности, когда из-за вибрации, плохо закреплённая цепь, начинает греметь.

Впрочем, даже если цепь хорошо закрепить, она под воздействием вибрации начнёт растягиваться и стучать, что неизбежно приведёт к разгерметизации цилиндров и под крышкой ГРМ начнёт подтекать масло.

Реальный расход топлива

Если говорить о реальном расходе Хендай Грета, то для примера возьмём один бензиновый, и один дизельный двигатель.

Наиболее популярным бензиновым считается двухлитровый агрегат с коробкой-автомат. Конечно механика тоже пользуется неплохим спросом, но, почему то, автолюбители отдают предпочтение именно АКПП. Данный двигатель потребляет в смешанном цикле примерно 7.5 литров топлива, но фактический показатель может быть немного выше.

2.0-литровый дизель, также с коробкой-автомат, в среднем расходует 8 литров топлива. Здесь может возникнуть логичный вопрос: «Почему дизельный мотор прожорливее бензинового?». Все дело в том, что 2.0 4WD намного мощнее своего собрата.

Теперь решим вопрос о снижении показателя расхода, ведь многие автолюбители, спустя некоторое время после покупки Хендай Крета, начинают замечать его стремительный рост.

В сети можно найти много противоречивой информации по этому поводу, и большинство советов либо малоэффективные, либо вообще негативно влияют на мотор. Ниже мы приводим перечень способов, которые уже не раз были проверенны, и которые помогут вам добиться желаемого результата:

  • в топливный бак заливать только качественное горючее, которое соответствует требованиям двигателя. С этими рекомендациями можно ознакомиться в паспорте автомобиля;
  • автомобиль всегда должен быть внешне чистым, так как слой грязи, как бы это удивительно не звучало, может значительно ухудшить обтекаемость машины;
  • не устанавливать рейлингов и спойлеров, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля, ведь это может привести к ухудшению аэродинамики кузова, и, соответственно, увеличению расхода;
  • автомобиль должен быть оборудован качественными шинами, которые соответствуют всем требованиям. В противном случае, из-за неоптимального сцепления с дорожным покрытием, показатель расхода существенно увеличится;
  • электрооборудование автомобиля использовать только в случае острой необходимости, ведь кондиционер и круиз-контроль питаются непосредственно от общего генератора.

Характеристики двигателя внедорожника хендай крета

В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя.

Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.

На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.

Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки.  Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.

Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.

Реальный расходу топлива hyundai creta 1.6 л, 123 л.с: отзывы владельцев |

Hyundai Creta

В этой статье мы собрали для вас самые правдивые отзывы о расходе топлива от реальных автовладельцев Hyundai Creta объемом двигателя 1.6 л.

Hyundai Creta оснащённый бензиновым инжекторным мотором объёмом 1.6 л, который монтируется не только на переднеприводные модели, а так же и на полный привод. Такой двигатель может развивать мощность в 123 л.с. и добиваться крутящего момента в 151 Нм. Все это работает с 6-ступенчатой трансмиссией.

Hyundai Creta, 1.6, 2021 г. Так вышло, что выбор остановился именно на этой модели авто. Решил купить что-нибудь из недорогих кроссоверов – или Рено Каптур, или Хендай Крета. Понравился симпатичны дизайн, но со временем понял, что не хватает шумоизоляции, потому как не покидало ощущение езды в консервной банке. Расход около 8 л на 100 км, 60% городская черта, 40% шоссе.Олег, город Курск.

Машина отлично себя показала на рыхлой дороге, что приятно удивило. Набирает скорость очень быстро. Трогается резво, прям дух захватывает. Не думал, что хватит мощности. Расход в городской черте от 10 до 12 л, трасса 6-8 л.Дима, город Омск.

Брал базовую комплектацию, с механической КП с нуля. В дополнение покупалась только сигналка и товары для салона. Не разочарован. Хотелось бы конечно еще кое-что иметь в комплектации, но сам же выбрал основное. Пока обкатывал авто, уходило где-то 10 литров, затем расход снизился до 8,5 л.Виктор, город Казань.

Вообще изначально хотели купить Солярис, но его стоимость несколько смутила – 840 тысяч руб. и с двигателем 1.4 л всего. Брал в кредит в 2021 года новый Хюндай Крета. Был приятно удивлён, что с таким объёмом двигателя так резво будет бегать машинка. Расход со днём был 9 л. Немного непривычно было после мануалки на автомате ездить, но со временем привык. Теперь даже не представляю себя на мануале, к хорошему быстро привыкаешь.Семен, город Москва

Хотел сначала другую взять, но соотношение цены и качества, ну и здравый ум подсказали остановиться на этой модели. Всё меня в ней устраивает и жена нахваливает когда ехать надо далеко. Удобства всё-таки, к ним быстро привыкаешь. В городе берет до 8 литров, а на трассе около 6 литров. Очень доволен, что взял. Большего в принципе и не надо и так всё имеется.Михаил, город Краснодар.

В салоне выбор цвета был ограничен. Хотел купить определенного цвета – Urban Gray. Но по словам продавца, такого цвета на тот момент не было, поэтому выбрал то, что было. Коричневый цвет очень солидно смотрелся, так что взял такого цвета. Смотрится весьма необычно и современно. Расход минимальный 9.0 л по городу и 6-6.5 на трассе.Александр, город Барнаул.

Переднеприводный HYUNDAI CRETA, 1.6 механическая КП, 2021 г. Срок ожидания больше недели. Понравился сервис при покупке, но навязывать дополнения было необязательно. Не дорогое авто с отличной аудиосистемой. Водим по очереди с женой, расход у нее меньше где-то на 1,5 литра. У меня 10 л выходит.Андрей, город Москва.

При обкатке в зимний период машинка брала около 7.5 л на трассе и до 10 л в городской черте, после чего реальные цифры показывали 8.5 л в городе и 6.2 л на трассе. Набирает скорость офигенно. Всё таки для такого маленького движка, работает он очень здорово. Не пожалел, что купил машину.Игорь, город Выкса.

Все эти показания о расходе топлива Hyundai Creta 1.6 вы можете сравнить с расходом топлива Hyundai Creta 2.0.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector