1. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
  2. Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера – разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
  3. Существует два способа определения даты очередного ТО – “по пробегу” и “по времени”. Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу – через 15000 км, либо по времени – через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО – при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
  4. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
  5. ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря – не проходите ТО у официальных дилеров – лишаетесь гарантии.
  6. Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:
    Уровень и состояние масла в двигателеУровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозовУровень антифриза в системе охлаждения двигателяУровень жидкости в бачке омывателя ветрового стеклаДавление воздуха в шинахСостояние приводных ремней навесных агрегатовОтсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостейДругие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
  7. Уровень и состояние масла в двигателе
  8. Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
  9. Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  10. Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
  11. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  12. Давление воздуха в шинах
  13. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  14. Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
  15. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
  16. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел “Тяжелые условия эксплуатации”), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза – каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль – в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
  17. После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 – 60 = 105).
Про Крету:  Ремонт АКПП Hyundai Creta (Хендай Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Перечень основных работ, входящих в периодическое техническое обслуживание

Пробег, в километрах

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

Месяцы эксплуатации

12

24

36

48

60

72

84

96

1Моторное масло и масляный фильтр *5

R

R

R

R

R

R

R

R

2Свечи зажигания

R

R

R

R

3Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя)

R

R

R

R

R

R

R

R

4Топливный фильтр *4

I

R

I

R

5Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления

I

R

I

R

I

R

I

R

6Охлаждающая жидкость *7

Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30 000 км или 24 месяца

7Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии)

I

I

I

I

I

I

I

I

8Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3

I

I

I

I

I

I

I

I

9Высоковольтные провода

I

I

I

I

I

I

I

I

10Шланги и патрубки двигателя

I

I

I

I

I

I

I

I

11АКБ

I

I

I

I

I

I

I

I

12Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы

I

I

I

I

I

I

I

I

13Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы

I

I

I

I

I

I

I

I

14Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС

I

I

I

I

I

I

I

I

15Выпускная система двигателя (герметичность)

I

I

I

I

I

I

I

I

16Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов

I

I

I

I

I

I

I

I

17Привод стояночного тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

18Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

R

R

R

R

R

R

R

R

19Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)

I

I

I

I

I

I

I

I

20Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов

I

I

I

I

I

I

I

I

21Замки, петли, фиксаторы дверей

I

I

I

I

I

I

I

I

22Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели

I

I

I

I

I

I

I

I

23Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации

I

I

I

I

I

I

I

I

I – Проверить и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать.
R – замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандратов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Нельзя смешивать присадки разных марок.

( При необходимости замените) ремень привода генератора, насос усилителя рулевого управления, насос охлаждающей жидкости и ремень привода компрессора кондиционера (при необходимости).

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

* Топливный фильтр считается компонентом, не требующим особого обслуживания, однако рекомендуется периодически проверять его. График технического обслуживания зависит от качества топлива. При возникновении серьезной проблемы (например, ограничение подачи топлива, неконтролируемый всплеск, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя) немедленно замените фильтр независимо от графика технического обслуживания, а для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к официальному дилеру Hyundai.

* Проверяйте уровень моторного масла и проверяйте его на наличие утечек каждые 500 км или перед длительной поездкой.

*6 При наличии чрезмерного шума и/или вибрации двигателя проверьте (отрегулируйте при необходимости).

При добавлении охлаждающей жидкости в заполненную на заводе охлаждающую жидкость никогда не следует добавлять жесткую воду. Следует использовать только деионизированную или мягкую воду. Неправильно подобранная охлаждающая жидкость может вызвать серьезные проблемы или повреждения двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и другие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в техническое состояние и не входящие в перечень обязательных работ по техническому обслуживанию, не входят в заводские стандарты на конкретные работы по техническому обслуживанию, поэтому общая стоимость может отличаться.

Коды работ по техобслуживанию :

I – проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
R – замена
Тяжелые условия эксплуатации

Состояние классифицируется как тяжелое, если оно отвечает следующим критериям:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше 30° С
Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
Движение с частыми интенсивными торможениями
Буксировка прицепа
Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;
Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч
Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.