Рено Аркана – Хендай Крета — претендент против чемпиона

Рено Аркана - Хендай Крета — претендент против чемпиона Новости

Creta и solaris по госпрограмме. без 10% автомобиль в trade-in

Действие программ «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам
медицины», «Автомобиль в «трейд-ин» распространяется на новые автомобили Hyundai Solaris и
Hyundai Creta произведенные не ранее Декабря 2021 года стоимостью до 1 500 000 рублей. Для
участия в программах клиенту необходимо соблюсти одновременно следующие условия: иметь
водительское удостоверение, не иметь оформленных автокредитов на покупку автомобиля в 2021
и 2020 годах и не заключать в 2020 году иных договоров на приобретение автомобиля, кредит
должен быть выдан в рублях РФ, а также:
Для участия в программе «Первый автомобиль», клиенту необходимо соблюсти одновременно и
следующие условия: 1. не иметь ранее в собственности автомобиль и оформленные автокредиты.
Для участия в программе «Семейный автомобиль» клиенту необходимо соблюсти одновременно и
следующие условия: 1. клиент имеет 1-го или более несовершеннолетних детей (до 18 лет), что
подтверждается отметками в паспорте или предоставлением оригиналов свидетельств о
рождении каждого ребенка, в том числе находящихся под опекой или на попечительстве, включая
приемных. Для участия в программе «Автомобиль работникам медицины», клиенту необходимо
соблюсти одновременно и следующие условия: 1. Предоставить документ, подтверждающий
трудовую деятельность в медицинской организации государственной системы здравоохранения в
настоящее время (трудовая книжка, справка с места работы, иной согласованный
подтверждающий документ). Для участия в программе «Автомобиль в Trade-in» клиенту
необходимо соблюсти одновременно и следующие условия: 1. Предоставить договор куплипродажи автомобиля в счет уплаты части первоначального взноса за новый автомобиль,
приобретаемый в кредит, либо в договоре купли-продажи нового автомобиля, приобретаемого в
кредит, должно быть отражено условие зачета стоимости автомобиля в счет уплаты части
первоначального взноса за новый автомобиль, приобретаемый в кредит., 2. Предоставить паспорт
транспортного средства на автомобиль, сдаваемый в Trade-in, подтверждающий возраст
автомобиля свыше 6 лет, содержащий отметки о приобретении заемщиком данного автомобиля не
менее 1 года назад. Оформление кредитов по программам доступно через банки партнеры – ПАО
«Совкомбанк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ№ 963 от 05.12.2021г.), ООО «Сетелем банк»
(Генеральная лицензия ЦБ РФ №2168 от 27 июня 2021г.), ООО «Русфинанс Банк» (Генеральная
лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2021г.). Предложение действует с 01.06.2020 по 30.06.2020г., не
является офертой.

Hyundai creta 1.6: два месяца вместе

29 апреля 2021 годаСветодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.

Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.

Если вас удивляет мой выбор — поясню: по состоянию на декабрь 2021 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной Креты с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом.

В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, — 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции.

Тогда — перед новогодними праздниками — стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных конкурентов, ценообразование не вызывает протеста.

Приборы лаконичны, показания отлично читаются. Экран трип-компьютера будет монохромным вне зависимости от версии. Хотя и в этом нет никаких проблем.Приборы лаконичны, показания отлично читаются. Экран трип-компьютера будет монохромным вне зависимости от версии. Хотя и в этом нет никаких проблем. Изображение с камеры заднего вида дополнено подвижной линейкой. Несмотря на скромную диагональ экрана, проблем с восприятием нет. Разумеется, пока камера чистая.Изображение с камеры заднего вида дополнено подвижной линейкой. Несмотря на скромную диагональ экрана, проблем с восприятием нет. Разумеется, пока камера чистая.
Материалы недорогие, но высокое качество сборки и отличная эргономика позитивно влияют на восприятие. Дисплей мультимедийной системы откровенно мал. Другого Creta пока не предлагает.Материалы недорогие, но высокое качество сборки и отличная эргономика позитивно влияют на восприятие. Дисплей мультимедийной системы откровенно мал. Другого Creta пока не предлагает.
Обогрев руля — одна из многочисленных опций пакета Advanced за 50 000 рублей. Руль греется по всей окружности. Да так, что жарит через перчатки.Обогрев руля — одна из многочисленных опций пакета Advanced за 50 000 рублей. Руль греется по всей окружности. Да так, что жарит через перчатки. Бог с ними, с автодоводчиками. Но неужели можно сэкономить хоть что-то на отсутствии подсветки клавиш?Бог с ними, с автодоводчиками. Но неужели можно сэкономить хоть что-то на отсутствии подсветки клавиш? Довольно вместительному бардачку не помешала бы подсветка.Довольно вместительному бардачку не помешала бы подсветка.

А вот интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкой пластмассы, нет автоматического доводчика водительского стекла и нет банальной подсветки клавиш управления пассажирскими.

И да — 5-дюймовый тачскрин головного устройства по современным меркам катастрофически мал. В итоге лишь мысль о том, что 22 тысячи человек не могли так жестко ошибиться, кое-как подавляет зарождающийся во мне скепсис.

Первые километры особого восторга также не вызывают: руль кажется пережатым (и это действительно так), шум от двигателя после четырех тысяч оборотов — более отчетливым, чем хотелось бы.

И хотя подвески отлично отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник на поверку оказывается не таким уж и «дохлым», я по-прежнему недоумеваю: неужели это и есть лучший кроссовер за примерно миллион рублей? Недоумеваю и не догадываюсь, насколько сильно прикиплю к этой машине за время нашего двухмесячного теста.

Передние сиденья классные. Претензий нет ни к их профилю, ни к геометрии посадки.Передние сиденья классные. Претензий нет ни к их профилю, ни к геометрии посадки. Задний ряд просторен по всем направлениям, центральный туннель практически отсутствует. А вот третий подголовник доступен лишь двухлитровым Кретам, и то в качестве опции.Задний ряд просторен по всем направлениям, центральный туннель практически отсутствует. А вот третий подголовник доступен лишь двухлитровым Кретам, и то в качестве опции.

Чтобы полюбить Крету, нужно всего ничего: перестать ждать от нее драйверских откровений и начать воспринимать исключительно как бытовой прибор. Вы же не планируете, что холодильник поднимет настроение самим процессом охлаждения еды. И не сидите, «залипая» на вращающийся барабан стиральной машины.

Руль греется по всей окружности. Обогревы сидений — огонь. Во всех смыслах. Места сзади хватает для комфортной посадки двух рослых пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь можно запросто перевезти три взрослых велосипеда — со снятыми передними колесами, конечно.

В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Креты. Она заводилась в любой мороз, грела и с более чем адекватным комфортом доставляла из одной точки в другую. С любым багажом.

Разве что в дни снегопадов немного не хватало полного привода.

При адаптации Креты к российскому рынку объем бачка омывающей жидкости довели до 4,6 литра. Даже в самые слякотные периоды доливать жидкость приходилось не чаще двух раз в месяц.При адаптации Креты к российскому рынку объем бачка омывающей жидкости довели до 4,6 литра. Даже в самые слякотные периоды доливать жидкость приходилось не чаще двух раз в месяц. Младший для Креты 1,6-литровый мотор семейства Gamma выдает 123 силы и 151 Н∙м. Кстати, за пройденные мной 3500 км он не перерасходовал ни грамма масла.Младший для Креты 1,6-литровый мотор семейства Gamma выдает 123 силы и 151 Н∙м. Кстати, за пройденные мной 3500 км он не перерасходовал ни грамма масла.

В отличие от Лады XRAY, на которой за прошедшие полгода я проехал больше 10 000 км, Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: никаких намеков на детонацию, никакой просадки по динамике и никакого увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться — шестью с половиной.

Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и передним приводом разменивает первую сотню за 12,1 секунды. Звучит так себе, но на деле динамики достаточно почти всегда. Спасибо отлично настроенному автомату.Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и передним приводом разменивает первую сотню за 12,1 секунды. Звучит так себе, но на деле динамики достаточно почти всегда. Спасибо отлично настроенному автомату.

Про Крету:  Колеса Хендай Крета: диски, шины, зимняя резина

Разумеется, за время теста салонный пластик не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако за отсутствием серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание.

Кроме того, греет мысль о том, что с точки зрения долгосрочной эксплуатации Крета также не должна оказаться проблемной.

Здесь простейший атмосферный мотор, классический гидромеханический автомат… А если говорить о 1,6-литровой версии — простая, как два рубля, задняя балка.

По нашим собственным замерам объем багажника составляет 324 литра. Это на 40 литров меньше, чем у Renault Kaptur, однако я не испытал дефицита пространства.По нашим собственным замерам объем багажника составляет 324 литра. Это на 40 литров меньше, чем у Renault Kaptur, однако я не испытал дефицита пространства. Полноразмерная запаска на стальном диске полагается всем модификациям Креты.Полноразмерная запаска на стальном диске полагается всем модификациям Креты.

Расставаться с Hyundai было грустно. Так что взамен я попросил в представительстве 2,0-литровую полноприводную Крету — еще на три месяца. Для контраста. Насколько она динамичнее? Насколько прожорливее? Интереснее ли в управлении за счет многорычажной подвески сзади?

Забегая вперед, скажу, что ответы на все эти вопросы оказались не такими однозначными, как может показаться на первый взгляд. И я обязательно расскажу все в подробностях в самое ближайшее время. Как на сайте, так и на страницах журнала.

Hyundai Creta 1.6: два месяца вместеHyundai Creta 1.6: два месяца вместеHyundai Creta 1.6: два месяца вместеHyundai Creta 1.6: два месяца вместеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl  Enter Безымянный

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

Renault arkana / hyundai creta

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕRenault ArkanaHyundai Creta
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4545 / 1843 / 1565 / 27214270 / 1780 / 1630 / 2590
колея спереди / сзади1591 / 15861557 / 1568
Объем багажника, лн.д.402 / 1396
Радиус поворота, м5,55,3
Снаряженная /
полная масса, кг
1378 – 1571 / 19541472 – 1552 / 1925
Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,511,3
Максимальная скорость, км/ч191179
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А92 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 6,1 / 7,210,6 / 6,5 / 8,0
Выбросы СО2, г/кмн.д.188
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см13321999
Степень сжатия10,5н.д.
Мощность, кВт / л.с.110 / 149,6 при 5250 об/мин.110 / 149,6 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм250 при 1700 об/мин.192 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTА6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.2,631 – 0,378 / 1,960н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин215/60R17205/65R16

Trade-in хендай | выгода при покупке по программе трейд-ин – официальный дилер асц hyundai внуково в москве

Антифриз в хендай и киа, который залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО “Мобис Партс СНГ”. Артикул данной жидкости R9000AC001H. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные.

Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хендай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения – 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Поскольку данный южнокорейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим -37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все -52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже -26°C, используют обратную пропорцию).

Антифриз для hyundai creta 1 поколение

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2020бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 5 до 7 летMOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Hyundai

Для правильной покупки необходимо знать только

Тип

и

Цвет

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

Тип

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Тип

подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и

Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Антифриз в крету - Моя КретаНапример:

Для Hyundai Creta (1 поколение) 2021 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

Про Крету:  Купить дверь боковую на Хундай Крета в Москве

Антифриз в крету - Моя Крета

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Антифриз в крету - Моя Крета

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  

G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  

G11 нельзя смешивать с G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G13

 •  

G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G11

 •  

G12 можно смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G13

 •  

G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

 •  

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки

Довольно часто автовладельцы задают вопрос о том, почему на заглушенном двигателе продолжает работать вентилятор. Этой же темой интересуются малоопытные владельцы автомобиля с турбодвигателем: «не получается заглушить мотор ключом». Поясняем: производитель современных автомобилей изначально устанавливает штатную защиту от опасного воздействия на узлы и детали силового агрегата.

Например, резко остановив горячий ДВС, водитель может получить следующие проблемы:

  • увеличение риска локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • в зимнее время возникновение резкого температурного перепада из-за мороза.

Подобные температурные всплески, допускающие как перегрев, так и чрезмерное охлаждение, приводят к выходу из строя многих деталей: замены потребуют поршни, кольца, ГБЦ и т. д. Именно поэтому после того, как пришлось заглушить двигатель, вентилятор системы охлаждения продолжает работать еще некоторое время, получая питание от АКБ. Подобное техническое решение правильно и способно снизить возможные риски, возникающие при остановке двигателя.

Владельцам автомобилей с турбонаддувом тоже не стоит беспокоиться. У них стоит устройство, своего рода турботаймер, которое способно автоматически заглушить двигатель с турбиной через определенное время.

Говоря другими словами, мотор сразу не остановится, если вынуть ключ из замка зажигания. Производитель подстраховался на тот случай, если автовладелец забыл поставить автомобиль на холостой ход после пробега. К тому же турботаймер экономит время водителя, позволяя ему сразу выходить из машины и включать охранную сигнализацию, не дожидаясь остывания турбины.

Системы защиты у разных производителей варьируются по степени сложности, возможна доработка системы охлаждения и турбокомпрессора. Водителю желательно на это особо не рассчитывать, а выработать полезную привычку не заглушать мотор сразу после остановки.

Кто-то считает, что знать, как правильно заглушить двигатель автомобиля, не так важно, подобные рекомендации никак не влияют на сохранность авто. Возможно, за короткий срок кардинальных изменений с агрегатом не произойдет. Но если говорить о длительной перспективе, то тут дело совершенно другое.

Виды антифриза

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете.  В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12 , G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Hyundai Creta. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега.  Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Hyundai Creta с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Hyundai Creta воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

Какой антифриз заливать в хендай: топ-5 производителей

Думая о том, какой антифриз лучше заливать в хендай, многие автолюбители интересуются российским сырьем. Потому как отечественный продукт имеет более низкую стоимость, причем качество бывает достаточно хорошим. К примеру, CoolStream Optima. А какой еще антифриз российского производства пользуется популярностью у автолюбителей?

Представляем вам перечень наиболее часто используемых ОЖ для хендай, составленный в соответствии с проведенным опросом специалистов из автомастерских и их клиентов:

  1. FELIX Carbox -40. Карбоксилатная жидкость содержащая специальные добавки против образования пузырьков, коррозии и изнашивания элементов раньше срока. Возможно, данный антифриз является одним из лучших на отечественном рынке. Производит ОЖ «Тосол-Синтез». Компания выполнила серию испытаний и повысила качество состава до уровня европейских стандартов. Индекс допуска VAG: G-12 , температурный промежуток от -40 °C до 110 °C. Цена – примерно 700 рублей. Необходимо менять жидкость через 250 000 км пути. FELIX Carbox -40
  2. NORD Красный. Производитель «ХимАВТО». Охлаждающая жидкость производится на основе этиленгликоля, содержит высокотехнологичные присадки. Температурный промежуток от -40 °C до 112 °C. Допускается использовать на протяжении пяти лет, однако осадок может образоваться гораздо раньше. Цена от 500 до 800 рублей. NORD Красный
  3. ЛУКОЙЛ Red G12. Карбоксилатный вид ОЖ, который можно заливать в хендай. Особых изъянов не обнаружено. Цена от 550 до 800 рублей. Подходит для очень низких температур. Отлично охлаждает двигатель, теплообмен держит в норме, равномерно использует присадки. Можно не менять на протяжении пяти лет. ЛУКОЙЛ Red G12
  4. AGA Z40. Антифриз отличного качества отечественного производителя. Выпускает жидкость концерн «Торговый дом AGA». Поставки осуществляются и в России, и за рубеж. Данная жидкость подходит для машин с турбонаддувом и для высокофорсированного двигателя. Температурный диапазон от -40 °C до 112 °C, однако при резком перепаде температуры возможна кристаллизация. Свойства сохраняются в течение пяти лет. Ценовой диапазон от 650 до 750 рублей. AGA Z40
  5. SINTEC LUX G12. Является еще одним представителем ОЖ с карбоксилатной основой. Подходит для старых советских и современных дорогостоящих авто. Производит компания «Обнинскоргсинтез». Это отличный антифриз высокого качества, который, помимо выполнения основных задач, защищает систему от наслоений и способствует ее очищению. Можно не заменять в течение пяти лет. Стоимость около 600 рублей. SINTEC LUX G12

Какой антифриз можно заливать в хендай и киа?

Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость – CoolStream A-110.

Про Крету:  Заменитель кофе из плодов рожкового дерева. CretaCarob 300 г — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров. Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

ПараметрCoolStream A-110 (концентрированный)CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)
ЦветЗеленыйЗеленый
Нитриты, амины, бораты, силикатынетнет
ФосфатыЕстьЕсть
Плотность при 20 градусах Цельсия, г/см³1,129 – 1,1391,070 – 1,080
Защита от замерзания, °C-40

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant.

Технические характеристики двигателя 2,0

Двухлитровый двигатель в любой комплектации Креты имеет марку Nu G4NA. Это также своя разработка корейцев, а по сути это замена устаревшего движка G4KD.

Стоит отметить! Отличались они выносливостью и надежностью. Срок службы, при правильном обслуживании, легко доходил до 500 000 км. пробега.

На самом деле агрегат значительно переделан в лучшую сторону. В первую очередь следует отметить использование системы CVVT, которая установлена в системах как пуска, так и выпуска.

Допускается заправка 92 бензином надлежащего качества, что не может не радовать отечественного автолюбителя.

В устройстве этого агрегата, как и для его меньшего брата, применена цепь вместо ремня.

Технические характеристики:

  • Используемое топливо — бензин
  • Объем цилиндров — 2000 куб.см.
  • Количество цилиндров — 4 шт.
  • Количество клапанов — 16 шт.
  • Рядное расположение цилиндров.
  • Максимальная мощность – 150 л. с. при максимальных об/мин.
  • Максимально возможный крутящий момент – 201 Нм при 4 800 об/мин.

 Загрузка …

Артем. Воронеж.

Двигателем своей Hyundai Creta доволен вполне и на все сто процентов. Ни разу и никогда он меня не подводил вне зависимости от ситуации. Хотя за 30 000 пробега ситуации были разные: и в болоте бывало и под заснеженные сугробы. Расход конечно же радовать не может — все же объем дает о себе знать.

Иван. Архангельск.

Немного дольше ждали свой автомобиль, потому как хотели именно чтобы мотор нашей Креты был двухлитровый. Стоит отметить, что не зря было потрачено несколько месяцев длительных ожиданий. Как по мне, так у более сильного агрегата и срок службы будет больше. Но это сугубо мое приватное мнение. Автомобилем довольны, не подводил ни разу за 40 тысяч км. пробега. Могу рекомендовать!

Игнат. Питер.

Два литра под капотом — реальная сила. Машинка пробежала всего 18000 и, как по мне, рано еще делать какие-либо глобальные выводы. У меня то проблем не было за весь период эксплуатации. Но и период не такой большой — и двух лет нет еще. Одну зиму прошли без проблем. Максимальный мороз в наших краях был в районе -24. Стартовал без дополнительных телодвижений.

Вова. Киров.

Все эти мнения экспертов по поводу алюминиевого блока цилиндров наверное заказные. Алюминиевые блоки устанавливаются на автомобили VIP класса. О чем речь?

Характеристики двигателя внедорожника хендай крета

В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай.

Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается.

Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.

Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.

На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.

Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки.  Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.

Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.

Экстерьер

Отличительной чертой любого городского кроссовера является яркая, запоминающаяся внешность. Этому требованию в полной мере отвечают как Hyundai Creta, так и Mitsubishi ASX.

https://www.youtube.com/watch?v=GnJ1yHzYmlk

Экстерьер Hyundai Creta разработан в стиле, свойственном всем автомобилям компании. Концепция, положенная в основу фирменного стиля Hyundai, носит название Fluidic Sculpture (с англ — струящиеся линии). Она характеризуется:

  • четкими гранями кузова;
  • фальш-решеткой радиатора, граненые линии которой уходят к фарам головного света;
  • обтекаемым профилем кузова.

Кроме массивной радиаторной фальш-решетки, агрессивности автомобилю добавляет боковая линия, проходящая по всему борту кузова от переднего крыла к заднему. Далее эта линия переходит на задние фонари и дверь багажного отделения, что придает кузову целостный и динамичный вид.

В экстерьере Mitsubishi ASX четко просматривается сходство с автомобилем Mitsubishi Lancer, где основным образующим элементом служит фирменная радиаторная решетка Jet Fighter. Ее трапециевидная форма хорошо сочетается со слегка заостренными капотом и передним бампером. Подтянутость линий кузова и его атлетичность подчеркивается клиновидными выштамповками, протянувшимися вдоль бортов.

Внешний вид рассматриваемых кроссоверов содержит также элементы, подчеркивающие их спортивный характер. К ним относятся:

  • короткие свесы спереди и сзади;
  • сильно наклоненные задние стойки;
  • продолговатые задние фонари, переходящие на задние крылья;
  • задний спойлер.

Важно! При разработке конструкции кузова кроссоверов и японские, и корейские инженеры традиционно много внимания уделяли безопасности водителя и пассажиров.

Так:

  • каркас кузова Hyundai Creta выполнен из высокопрочной стали и способен защитить находящихся внутри людей во время аварии;
  • разработка кузова Mitsubishi ASX велась с использованием фирменной технологии Mitsubishi Motors — Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).

Созданный с помощью последней технологии каркас, состоит из большого числа конструктивных элементов разной прочности и обеспечивает во время дорожно-транспортного происшествия структурную целостность кузова.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector