- Компания hyundai показала новый кроссовер alcazar — это семиместная creta — читайте в разделе новости в журнале авто.ру
- Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
- Семиместная «премиальная» hyundai creta перестанет быть эксклюзивом — колеса.ру – автомобильный журнал
- Семиместная hyundai creta расширит географию продаж
- Семиместную hyundai creta засняли во время дорожных тестов
Компания hyundai показала новый кроссовер alcazar — это семиместная creta — читайте в разделе новости в журнале авто.ру
Изменится и моторная гамма. Alcazar унаследовал у местной Creta только полуторалитровый дизельный мотор с отдачей в 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента. А пару ему составит бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра, развивающий 159 л.с. и 192 Нм, с которым Alcazar сможет набирать 100 км/ч менее чем за 10 секунд.
Оба мотора можно будет сагрегатировать с шестиступенчатой «механикой» либо «автоматом», причём, по расчётам Hyundai, дизельный вариант должен в обоих случаях сделать Alcazar лидером сегмента по расходу топлива. Полного привода у новинки нет ни в одной из версий.
Отличить Alcazar от Creta можно будет не только по габаритам, но и по уникальной решётке радиатора, другой головной оптике и задним фонарям, а также изменённому оформлению кузова в районе задних стоек. Собирать кроссовер намереваются на местном заводе Hyundai, а в продаже он появится летом. Планы по возможному экспорту новинки в другие страны пока не озвучены.
Российскую версию Hyundai Creta, как ожидается, обновят в середине года. Кроссовер обзаведётся новой внешностью в стилистике своих зарубежных коллег (получит, к примеру, двухэтажную оптику), переедет на новую платформу, но при этом сохранит хорошо знакомые силовые агрегаты.
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!
Семиместная «премиальная» hyundai creta перестанет быть эксклюзивом — колеса.ру – автомобильный журнал
Пока растянутый кросс доступен лишь в одной стране, однако скоро его превратят в глобальную модель. От стандартной Креты это исполнение отличается не только габаритами, но и дизайном.
Полноценная презентация трехрядной версии Hyundai Creta второй генерации состоялась в июне. На данный момент такой SUV производят и продают лишь в Индии, причем там его позиционируют в качестве отдельной «премиальной» модели, удлиненному кроссу даже присвоили другое имя – Alcazar. В рамках премьеры о планах насчет экспорта не сказали ни слова, но теперь стало понятно, что растянутая Крета появится и на других рынках, и не только в Азии: леворульный вариант застукали в Мексике, фото местному изданию Motorpasion прислал читатель. Кстати, пятиместную Крету в эту страну поставляют с индийского завода. А вот сохранит ли удлиненный экспортный кросс название Alcazar – пока вопрос. Не исключено, что это будет «просто» Creta, ну или для этой версии придумают приставку.
Hyundai Alcazar в замаскированном автомобиле угадывается безошибочно, его выдают оригинальные радиаторная решетка и фонари, а также дополнительные окошки в задних стойках. Длина индийского «премиума» равна 4500 мм, что на 200 мм больше, чем у пятиместной Creta, высота выросла на 40 мм до 1675 мм (вместе с рейлингами), колесная база – 2760 мм против 2610 мм у стандартного паркетника. Ширина не изменилась (1790 мм).
В Индии Alcazar бывает с семи- или шестиместным салоном, в последнем случае у пары кресел во втором ряду нет отдельных подлокотников – между сиденьями установили общий бокс, чуть ниже расположены подстаканники. Передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль перешли с короткого кроссовера. Из оборудования, которого нет у индийской и мексиканской обычной Hyundai Creta, — камеры кругового обзора и система мониторинга «слепых» зон. Экспортный растянутый SUV наверняка будет семиместным, насчет салона на шестерых есть сомнения.
Моторную гамму с индийской Кретой кроссовер Alcazar разделил не полностью, общим оказался лишь дизель 1.5 (115 л.с., 250 Нм) семейства U2. Бензиновый двигатель у растянутого SUV свой – двухлитровый «атмосферник» серии Nu, который выдает 159 л.с. и 192 Нм. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», привод только передний. В Мексике дизеля, скорее всего, не будет (у пятиместной Creta его там нет), местные профильные медиа рассчитывают на двухлитровый движок. Короткий паркетник на мексиканском рынке представлен с «атмосферником» 1.5 MPI (113 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (138 л.с.), первый работает в паре с 6МКП или вариатором, второй комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, версий 4WD у стандартной Hyundai Creta там тоже нет.
В Мексике продажи удлиненного кроссовера, как ожидается, стартуют в конце этого – начале следующего года. Вероятно, такой кроссовер будут продавать и в других странах Латинской Америки. В России же трехрядная Крета вряд ли появится.
Семиместная hyundai creta расширит географию продаж
В июне 2021 года в Индии дилеры Hyundai начали приём заказов на 7-местный кроссовер Alcazar — почти та же Creta, но с увеличенной колёсной базой и, соответственно, третьим рядом сидений. Кроссовер может выйти на другие рынки.
Об этом свидетельствуют «шпионские» фото, опубликованные мексиканской редакцией Motorpasion. Несмотря на основательный камуфляж в автомобиле безошибочно узнаётся Hyundai Alcazar. Официального подтверждения выхода модели на рынок Мексики пока нет, тем не менее, появление прототипов — хороший знак: Alcazar может стать глобальным кроссовером.
Колёсная база Alcazar на 150 мм больше, чем у пятиместной модификации Creta. Есть отличия и по внешнему оформлению: решётка радиатора и изменённая вследствие операции по удлинению задняя часть, включая крышку багажника. Но главное — практичность Alcazar: модель можно заказать с 6- или 7-местным салоном. В первом случае на втором ряду установлены два раздельных кресла.
Alcazar в Индии оснащается 159-сильным турбомотором, которого нет в арсенале Hyundai Creta. Цены на модель начинаются от 1 641 316 рупий (примерно 1.6 млн рублей), для сравнения 5-местная Creta стоит минимум миллион рупий (990 тысяч рублей).
Семиместную hyundai creta засняли во время дорожных тестов
По данным индийского издания, в салоне такой Creta расположат полностью цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и зеркало заднего вида с автозатемнением. В оснащение семиместной «Креты» войдут панорамная крыша, система мониторинга давления в шинах, диодные дневные ходовые огни, отделка интерьера из кожзама и другое.
Вероятно, моторную гамму более крупный кроссовер полностью разделит со «стандартной» Creta. Самым мощным вариантом станет 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 140 лошадиных сил, работающий в паре с «механикой» или «роботом». Также будут доступны бензиновый мотор 1.5, выдающий 115 сил, и турбодизель той же мощности и объема.