Сигнализация на Хендай Крета: какую выбрать,характеристики

Сигнализация на Хендай Крета: какую выбрать,характеристики Эксплуатация

Описание и работа | система запуска двигателя с помощью кнопки | hyundai creta

Описание

Обзор системы

Система отвечает за следующие функции:

– человеко-машинный интерфейс с использованием одноэтапной кнопки для переключения клемм и запуска двигателя;

– управление внешними реле для переключения клемм ACC/IGN1/IGN2 и стартера без использования механического выключателя зажигания;

– блокировка рулевой колонки с помощью системы ESCL; мониторинг состояния автомобиля для безопасного включения ESCL;

– индикация состояния автомобиля с помощью светодиодов и определенных сообщений на экране;

– Иммобилайзер работает посредством НЧ связи между брелоком и кнопкой пуска-останова.

– дублирующая архитектура для высокой надежности систем;

– интерфейс с низкоскоростной коммуникационной сетью CAN;

– интерфейс с коммуникационной сетью LIN в зависимости от платформы.

Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.‏

Основные функции системы

– Блокировка/разблокирование рулевой колонки с помощью системы ESCL.

– Переключение клемм ACC/IGN1/IGN2.

– Управление питанием (высокого напряжения) реле стартера на основании связи с ЭБУ EMS.

– Управление иммобилайзером.

– Управление предупреждающими функциями BES (системы запуска двигателя с помощью кнопки).

Система запуска двигателя с помощью кнопки

Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.

Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.

Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.

Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.

Описание и работа Hyundai creta

• Управление зажиганием и запуском/остановкой двигателя с помощью отправки сигнала в IPM.

• Отображение состояния с помощью светодиодов (желтого или синего).

Состояние индикатора при выключенном зажигании

Соответствующая лампаактивации
1Индикатор горитОткрыта дверь, включены задние фонари, включен режим ACC или IG
2Индикатор горит в течение 30 с, затем гаснетЗакрылась дверь, выключены задние фонари, выключен режим IG
3Индикатор не горитУдаленная блокировка, пассивная блокировка
4Резистор, включены задние фонари (лампа подсветки)

Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания

Состояние зажиганияСостояние светодиодов кнопки SSB
1ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОСветодиоды выключены
2Зажигание в режиме ACCГорит желтый светодиод
3Зажигание включено (двигатель не работает)Горит синий светодиод
4Проворачивание коленчатого валаПеред проворачиванием двигателя загорается определенный светодиод
5Двигатель запущенСветодиоды выключены

Описание и работа Hyundai creta

Беспроводная связь

Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:

– бесключевой доступ без системы SMART KEY

– брелки SMART KEY

На данный момент система BES всегда дополняется брелками SMART KEY.

Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.

Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.

Умный ключ

SMK управляет всеми функциями, связанными с:

• мониторингом кнопки SSB (кнопки запуска/остановки двигателя);

• связью с иммобилайзером (система управления двигателем);

• управлением ESCL;

• аутентификацией (определением действительности передатчика и, для системы SMART KEY, пассивной аутентификацией брелка);

• мониторингом стабильности системы;

• диагностикой системы;

• отображением сообщений/подачей звуковых сигналов.

Описание и работа Hyundai creta

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Он собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, кнопки блокировки и выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

ошибка программирования

Описание и работа Hyundai creta

Устройство Умный ключ

Описание и работа Hyundai creta

SMK производится управление всеми функциями, связанными с :

• мониторингом кнопки SSB (кнопки запуска/остановки двигателя);

• связью с иммобилайзером (система управления двигателем);

• «Сервер идентификации» (Пригодность транспондера и в случае опции идентификации пассивного брелока электронным ключом),

• мониторингом стабильности системы;

• диагностикой системы;

• Управление отображением сообщений/подачей звуковых сигналов.

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Она собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, емкостного датчика/кнопки блокирования, выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.

SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.

SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.

Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.

Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.

Основные функции SMK :

• управление реле клемм;

• мониторинг скорости автомобиля с помощью датчика или ЭБУ АБС/ESP.

• Управление светодиодами SSB (освещение, состояние фиксации)

• Управление базовой станцией, которая находится в SSB, с помощью интерфейса последовательной связи.

• мониторинг стабильности системы для диагностики неисправностей SMK и переключения в режим Limp Home Mode;

• предоставление информации о скорости автомобиля.

• Контроль кнопки SSB (кнопки пуска/остановки двигателя)

• Управление питанием стартера

Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)

Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:

• переключаться между режимами питания – выключено, питание периферийных устройств, зажигание и запуск двигателя – с помощью переключения между соответствующими клеммами;

• запускать двигатель;

• останавливать двигатель.

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.

В кнопке расположены 2 светодиода разных цветов, отображающие состояние системы. В кнопку SSB также интегрирован светодиод для подсветки надписи на кнопке «Engine Start/Stop» (запуск/остановка двигателя).

Описание и работа Hyundai creta

Система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL)

ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.

Про Крету:  Hyundai Creta Standart 1.6 AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Система ESCL обменивается данными с SMK с помощью зашифрованного интерфейса последовательной связи.

Описание и работа Hyundai creta

Таблица состояний системы BES

Состояния системы в запрограммированном режиме

В режиме программирования систему BES можно настроить в 6 различных состояниях в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояние системыСостояние клеммСостояние ESCLСостояние двигателя
1. ВЫКЛ. – заблокированаВЫКЛЗаблокированаОстановлен
2. ВЫКЛ. – разблокированаВЫКЛРазблокированаОстановлен
3. ACCACCРазблокированаОстановлен
4. IGNIGN1, IGN2, ACCРазблокированаОстановлен
5. ЗапускIGN1, запуск двигателяРазблокированаПроворачивание коленчатого вала
6. IGN – двигательIGN1, IGN2, ACCРазблокированаЕзда
(означает, работает сам)

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Состояния системы в «чистом» режиме

Систему BES можно настроить в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние ВЫКЛ. ЗАБЛОКИРОВАНО не доступно), в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояние системыСостояние клеммСостояние ESCLСостояние двигателя
1. ВЫКЛ. – разблокированаВЫКЛРазблокированаОстановлен
2. ACCACCРазблокированаОстановлен
3. IGNIGN1, IGN2, ACCРазблокированаОстановлен
4. ЗапускIGN1, запуск (с особой схемой активации, подробную информацию см. в главе 6.2.1)РазблокированаПроворачивание коленчатого вала
5. IGN – двигательIGN1, IGN2, ACCРазблокированаЕзда
(означает, работает сам)

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Как активировать автозапирание дверей и другие скрытые функции Хендай Крета 2021

Автоматический запуск двигателя с помощью системы Призрак 8GL на автомобиле Hyundai Creta

Hyundai Creta комплектация Active 1,6 AT в движении, работа круиз- контроля с китайскими кнопками.

Mobikey: мобильное приложение для мониторинга hyundai


  • Что такое Mobikey?

    Это мобильное приложение для мониторинга и определения параметров автомобиля (далее также — ТС) путем передачи данных через устройство мониторинга Misos Lite.


  • Как с Вами связаться?

    Вы можете позвонить по номеру для обращений Mobikey – 8 800 333 71 67.

    Или написать нам на почту mobikey@hyundai-creta-club.ru.


  • Где скачать мобильное приложение?

  • Сколько времени занимает активация устройства?

    Активация устройства может занять до 3 рабочих дней.
    Передача данных начнется после того, как автомобиль будет заведен


  • Какие данные определяет телематический блок Misos Lite?

    1. Контроль местоположения и перемещений, скоростного режима.

    2. Расчет пробега.

    3. Определение стиля вождения.


  • Как устройство мониторинга определяет стиль вождения?

    Стиль вождения определяется путем анализа параметров, полученных с установленного в телематический блок акселерометра. Основные параметры: резкие ускорения, торможения, движения по бездорожью, боковые ускорения.


  • Режимы работы устройства мониторинга Misos Lite

    1. «Активный» режим работы. В этом режиме устройство мониторинга Misos Lite собирает и передает информацию о координатах местоположения, напряжении бортовой сети, а также показания акселерометра.

    2. «Спящий» режим работы. В этом режиме устройство не собирает и не передает информацию. Модем устройства мониторинга находится в режиме ожидания получения команды на активацию.


  • Все вопросы

  • Согласие на обработку персональных данных

    При покупке ТС с установленным устройством Misos Lite пользователь ТС принимает и соглашается с «Пользовательским соглашением» и дает Согласие на обработку персональных данных. До момента активации пользователем устройство находится в «спящем» режиме. Пользователь самостоятельно проводит процедуру активации через мобильное приложение MOBIKEY.


  • Как добавить свой автомобиль в личный кабинет?

    На этапе входа в мобильное приложение, после активации по номеру телефона, указанного при покупке автомобиля, машина автоматически появится в личном кабинете.


  • Как узнать, установлено ли на моем автомобиле устройство?

    Вы можете проверить наличие устройства на Вашем автомобиле с помощью раздела Mobikey на официальном сайте Hyundai.
    Для этого введите VIN-код Вашего автомобиля в блоке «Проверка».


  • Где узнать VIN-код автомобиля?

    Вы сможете узнать VIN-код в документах на Ваш автомобиль.


  • Как понять, что регистрация пройдена и я получил доступ к сервису?

    В личном кабинете мобильного приложения появятся данные о Вашем автомобиле. А также на Ваш телефон придет push-уведомление о получении доступа к сервису.


  • Как активировать Mobikey?

    Активация проводится пользователем самостоятельно с помощью мобильного приложения MOBIKEY для iOS & Android.
    Приложение доступно в App Store & Google Play.


  • Инструкция по активации Mobikey.

  • Когда я обязан деактивировать устройство?

  • Как выйти из учетной записи?

    Выйти из учетной записи можно путем нажатия на активную кнопку «Выйти из аккаунта» в разделе «Профиль пользователя». Для повторной авторизации необходимо повторить шаги раздела «Авторизация» данной инструкции.
    Внимание! Выход из учетной записи не деактивирует устройство мониторинга Misos Lite, данные продолжают собираться.


  • Как деактивировать устройство?

    Деактивация устройства происходит путем нажатия на кнопку «Деактивировать устройство» в разделе «Профиль пользователя».
    Во всплывающем окне необходимо подтвердить действие, нажав на «Подтверждаю деактивацию». Устройство мониторинга перейдет в «спящий» режим и прекратит сбор и передачу данных. Для повторной активации необходимо обратиться в официальный дилерский центр.


  • Как удалить учетную запись?

    Для удаления учетной записи необходимо направить соответствующий запрос на официальном сайте дистрибьютора ТС в разделе «Mobikey» с указанием номера телефона для связи и подтверждения удаления учетной записи.


  • Как повторно активировать устройство?

    Для повторной активации пользователь должен обратиться в официальный дилерский центр Hyundai, предоставив регистрационные документы ТС и договор купли-продажи ТС.
    Сотрудники дилерского центра направляют полученные данные операторам технической поддержки. Далее будет сформирована новая учетная запись по номеру телефона текущего владельца автомобиля.


  • Доступ к сервису можно получить только через мобильное приложение?

    Да, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо пройти регистрацию в мобильном приложении Mobikey.


  • Как устроено приложение Mobikey?

    Мобильное приложение содержит 7 основных разделов:
    • Раздел «Управление». Дистанционное управление открытия/закрытия центрального замка, двери багажника, автозапуском. Также он служит для отображения информации об уровне топлива.
    Внимание! Данный функционал недоступен для устройства мониторинга Misos Lite.
    Чтобы открыть доступ к разделу, надо обратиться в официальный дилерский центр и обновить оборудование до уровня Misos Upgrade*.
    • Раздел «Главное меню». Список сервисов и разделов, доступных пользователю.
    • Раздел «Водители». Возможность открывать и блокировать доступ к информации об автомобиле водителям, допущенным к управлению ТС, в мобильном приложении Mobikey.
    • Раздел «Мониторинг». Функция позволяет отслеживать местонахождение, места парковок, маршрут автомобиля на карте.
    • Раздел «Гараж». Список автомобилей, информация о которых доступна для просмотра пользователю.
    • Раздел «Статистика эксплуатации». Отображение параметров, полученных от устройства мониторинга Misos Lite во время эксплуатации автомобиля.
    • Раздел «Профиль». Содержит данные пользователя; доступна активация и деактивация устройства мониторинга Misos Lite.


  • Из чего состоит главный экран?

    Раздел «Управление» является главным экраном мобильного приложения Mobikey.
    Информация о пробеге и количестве топлива в баке* размещена в верхней части экрана.
    Информация может отличаться от показаний на приборной панели автомобиля. Получение информации о количестве топлива в баке возможно только при установленном устройстве мониторинга Misos Upgrade.


  • Как устроено главное меню приложения?

  • Как устроен раздел «Водители»?

  • Как устроен раздел «Мониторинг»?

    Раздел «Мониторинг» содержит в себе данные о местонахождении, местах парковки, маршруте ТС. Данные формируются на основе координат, полученных от устройства мониторинга Misos Lite.
    Для корректного отображения информации необходимо наличие устойчивого GSM- и GPRS-сигнала, а также наличие связи со спутниками ГЛОНАСС/GPS.
    При отсутствии связи устройство мониторинга Misos Lite сохраняет полученные данные во внутреннюю память.


  • Как устроен раздел «Гараж»?

    В разделе «Гараж» отображаются все ТС, к которым у пользователя есть доступ.
    Доступ к ТС пользователь может получить в двух случаях:
    • являясь владельцем ТС по договору купли-продажи,
    • доступ к ТС открыл другой пользователь, руководствуясь разделом «Водители» настоящей инструкции.
    Выбрать ТС можно через проведение пальца влево/вправо списка автомобиля и нажатием на активную кнопку «Выбрать», после чего вся информация в Mobikey будет относиться к выбранному ТС.


  • Какую статистику эксплуатации авто я смогу отслеживать?

    Во время эксплуатации ТС система мониторинга Misos Lite собирает следующие параметры:

    • ускорения и торможения,

    • перестроения влево и вправо,

    • движение по бездорожью,

    • скорость и пробег*.

    На основе вышеперечисленных параметров собирается и формируется статистика эксплуатации, которая состоит из следующего:

    • количество часов в движении,

    • количество часов в режиме парковки,

    • средняя и максимальная скорость,

    • оценка стиля вождения,

    • загрузка ТС по дням и периодам.

    Измерение скорости и пробега происходит по координатам ГЛОНАСС/GPS, при этом высока вероятность погрешности до 20%.

    Про Крету:  Как и когда менять задний дворник Хендай Крета


  • Как выглядит и из чего состоит «Профиль пользователя»?

    В разделе «Профиль» содержатся данные пользователя: ФИО, e-mail, номер мобильного телефона. Доступны настройки дополнительных параметров Mobikey:
    • выбор темы приложения (светлой или темной),
    • настройка уведомлений,
    • привязанные аккаунты.


  • Что делать, если возникли сложности с входом в приложение?

  • Что делать, если мобильное приложение не работает?
  • Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb

    Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.

    Почему я решил ставить ГУ на Android?
    — Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
    — «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)

    Почему именно это?
    — «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
    — На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
    — 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
    — 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
    — Стекляшка без кнопок, 10 дюймов

    8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно.

    По железу представлено много вариантов:
    На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
    Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
    PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
    PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.

    Результаты Antutu:
    PX3:
    Overall: 27808
    3d: 1220
    UX: 13079
    CPU: 10293
    RAM: 3216

    PX5:
    Overall: 39047
    3d: 9019
    UX: 13397
    CPU: 12768
    RAM: 3863

    T8:
    Overall: 22500

    MT3561:
    Overall: 30316

    Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.

    К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.

    Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.

    Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)

    Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
    Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Бонусом получаем дом для кота
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    На коробке наклейка с версией ГУ
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Распаковка:
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Комплектация:
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Провода подключения видео-аудио аппаратуры
    Подключение к родному разъему авто
    USB удлинитель
    Микрофон

    Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
    Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Вот что получилось:
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Второй пучок кабелей — мультимедийный.
    Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Аудиовыходы на дополнительный усилитель
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    И еще сигналы для дополнительного оборудования
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Само ГУ
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.

    В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
    Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.

    На верхней панели распиновка разъемов
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Вид сзади
    Разъемы:
    GPS антенна
    Радио
    Микрофон
    AV IN/Out
    2 USB
    Разъем для подключения штатной фишки
    Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
    Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
    Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
    Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.

    Допил софта:
    Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
    Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
    По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
    В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
    Несколько фото установленного устройства:
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб
    Как настроить блютуз в хендай грета - Хендай Крета Клуб

    Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.

    К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
    В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
    Под спойлером все поддерживаемые протоколы

    Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…

    Про Крету:  Эра глонасс - как отключить?

    Итого:
    Плюсы:
    — Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
    — Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
    — Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
    — Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
    — Работает со штатными кнопками и сигналами авто
    — 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
    — Звук намного лучше чем на штатной магнитоле

    Минусы:
    — Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
    — Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
    — Цена

    Зачем «крете» три sim-карты?

    К тому же кроссовер в «полном фарше» за два миллиона рублей имеет еще один серьезный козырь. Называется такая машина Smart, и она правда умная. Причина – в комплексе ассистентов безопасности Smart Sense, который Hyundai решила распространить на всех представителей внедорожной линейки в России.

    Интересное наблюдение: в деле автономности корейцы, похоже, переиграли японцев. Во всяком случае, Creta в беспилотном режиме стабильнее держит траекторию и берет более крутые повороты, нежели недавно испытанный нами Nissan X-Trail с комплексом ProPilot 1.0.

    Hyundai Creta (2021), топовая мультимедиа

    Парковаться на новой «Крете» проще: несмотря на увеличение внешних габаритов, радиус разворота не изменился (5,3 м). Плюс точности маневров способствуют передний парктроник и камеры по кругу.

    Картинка с камеры контроля слепой зоны Hyundai Creta

    Знакомая по другим современным Hyundai – Kia фишка – слепые зоны контролируются в том числе посредством боковых камер. Изображение передается на экран виртуальной комбинации приборов при включении поворотника.

    Камера с омывателем Hyundai Creta (2021)

    Камера заднего вида получила омыватель, причем форсунка, со слов корейских инженеров, расположена таким образом, чтобы свести к минимуму риск обмерзания.

    Проблемы «Креты», впрочем, аналогичны ниссановским: внезапная капитуляция электроники перед причудами российских дорог, вынуждающая нон-стоп контролировать действия машины; чрезмерная осторожность искусственного интеллекта, предпочитающего выдерживать дистанцию с запасом и тормозить резче необходимого.

    Новая Creta вообще впитала немало продвинутых технологий от старших моделей марки. Понятно, в базу поставили далеко не все, однако средний уровень Family (от 1,4 миллиона) уже имеет немало «плюшек». Ну а в топе есть и наполовину цифровая комбинация приборов Supervision со сменным рисунком, и беспроводная зарядка стандарта Qi, и шикарная мультимедийка с сочной графикой да расширенным функционалом (режим тишины, звуки природы и прочее), и светодиодные фары, и панорамная крыша.Вслед за авангардным Tucson внедрили даже фирменную телематику Bluelink.

    Hyundai Creta (2021), топовая мультимедиа

    Такой экран получат две самые дорогие «Креты»…

    Hyundai Creta (2021), базовая мультимедиа

    …а такой – все остальные версии кроссовера.

    Hyundai Creta в Арктике
    Панорамная крыша Hyundai Creta (2021)
    Hyundai Creta (2021), беспроводная зарядка телефона

    Попробовал – очень полезная штука. Пожалуй, одно из лучших решений на рынке по удаленному контролю за автомобилем с телефона (для сравнения почитайте о предложениях Renault или Lada). Так, например, помимо типичных удобств вроде дистанционного запуска двигателя, управления замками дверей, поиска машины на карте, мобильное приложение Hyundai предлагает тонкие настройки типа раздельной активации многочисленных подогревов.

    А, допустим, при срабатывании сигнализации (Creta получила заводское охранное устройство) владелец имеет возможность тут же сделать панорамный снимок обстановки вокруг кроссовера посредством штатных камер обзора на 360 градусов. Лишь бы криптостойкость Bluelink оказалась на столь же высоком уровне, как функционал, – и будет совсем здорово.

    Кстати, всего в кроссовер зашили аж три SIM-карты: для аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, упомянутого выше «Блюлинка» и Mobikey. Это тоже телематический комплекс, но уже сугубо отечественной разработки – им по умолчанию оснащают «Солярисы» и «Креты» с ноября прошлого года.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на второе поколение Креты будут известны после официального старта продаж. Комплектации и цены на актуальную версию:

    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Start

    975 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c

    Active

    1 035 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
    1 115 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
    1 085 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
    1 220 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c

    Comfort

    1 185 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
    1 155 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
    1 215 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,2/6,0/7,5Передний10,7 c

    Travel

    1 190 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
    1 240 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
    1 320 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный10,7 c
    1 300 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
    1 380 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

    Style

    1 420 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
    1 500 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

    Би-2

    1 460 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
    1 540 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

    Руководство hyundai creta 2021 – страница 38

    Сигнализация на Хендай Крета: какую выбрать,характеристики

    3-86

    Оборудование автомобиля

    Функция включения сигнала пово-

    рота одним касанием

    Для активации функции включения сиг-

    нала поворота одним касанием слегка

    переместите рычаг указателей поворота

    и затем отпустите его. Сигнал изменения

    полосы мигнет 3, 5 или 7 раз.
    Активировать или деактивировать функ-

    цию включения сигнала поворота одним

    касанием, а также выбрать число мига-

    ний (3, 5, or 7), можно через меню “User

    Settings Mode” (Режим пользовательских

    настроек) на ЖК-дисплее.

    Подробнее

    см. пункт “ЖК-дисплей” в этой главе.

    Противотуманные фары (при

    наличии)

    Противотуманные фары используют-

    ся для улучшения видимости в туман,

    дождь, снег и т. п. Включение и выключе-

    ние противотуманных фар осуществля-

    ется переключателем, расположенным

    вблизи переключателя света.
    1. Включите габаритные огни.
    2. Переведите переключатель света (1)

    в положение противотуманных фар.

    3. Для выключения противотуманных

    фар еще раз установите переключа-

    тель света в положение противоту-

    манных фар или выключите габарит-

    ные огни.

    К СВЕДЕНИЮ

    Противотуманные фары потребля-

    ют много электроэнергии. Включайте

    противотуманные фары только при

    плохой видимости.

    Задние противотуманные

    фонари

    Автомобиль с противотуманными

    фарами

    Включение задних противотуманных

    фонарей:
    Установите переключатель света (1) сна-

    чала в положение габаритных огней,

    затем в положение противотуманных

    фар, затем в положение задних противо-

    туманных фонарей.

    OTL045257L

    OTL045278L

    Сигнализация на Хендай Крета: какую выбрать,характеристики

    3-87

    Оборудование

    автомобиля

    3

    Автомобиль без противотуманных

    фар

    Включение задних противотуманных

    фонарей:
    Установите переключатель света (1) сна-

    чала в положение фар, затем в положе-

    ние задних противотуманных фонарей.
    Чтобы выключить задние противотуман-

    ные фонари, выполните одно из следую-

    щих действий:
    • Выключите переключатель фар.
    • Переведите переключатель света в

    положение задних противотуманных

    фонарей еще раз.

    • Если при переключателе света в поло-

    жении габаритных огней выключить

    противотуманные фары, также выклю-

    чатся и задние противотуманные

    фонари.

    Функция экономии заряда

    аккумуляторной батареи

    Эта функция предназначена для предот-

    вращения разряда АКБ. Система авто-

    матически выключает габаритные огни

    после останова двигателя и открытия

    двери водителя.
    С этой функцией габаритные огни выклю-

    чаются автоматически при остановке на

    обочине дороги в темное время суток.
    Если требуется, чтобы световые прибо-

    ры горели при неработающем двигателе,

    выполните следующие действия:
    1) Откройте дверь водителя.
    2) Выключите и включите габаритные

    огни переключателем света на руле-

    вой колонке.

    Функция задержки выключения

    фар (при наличии)

    Если при включенных фарах перевести

    выключатель зажигания в положение

    ACC или OFF, фары (и (или) стояночные

    огни) продолжат гореть в еще примерно

    5 минут. Однако, если при остановлен-

    ном двигателе открыть и закрыть дверь

    водителя, фары (и/или габаритные огни)

    выключатся через 15 секунд.
    Фары (и/или габаритные огни) можно

    выключить двойным нажатием кнопки

    блокировки на электронном ключе или

    поворотом переключателя света в поло-

    жение OFF или AUTO. Тем не менее,

    если повернуть переключатель света в

    положение AUTO в темное время суток,

    фары не погаснут.
    Активировать или деактивировать функ-

    цию задержки выключения фар можно в

    режиме User Settings (Пользовательские

    настройки) на ЖК-дисплее.

    Подробнее

    см. пункт “ЖК-дисплей” в этой главе.

    OTLE045285

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector