- Сравнение hyundai creta и lada (ваз) xray по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — hyundai creta или lada (ваз) xray
- Двигатели
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Престиж и габариты
- Сравнение lada xray cross с конкурентами hyundai creta и renault kaptur
- Технические характеристики
- Трансмиссии
- Шасси
- Экстерьер
Сравнение hyundai creta и lada (ваз) xray по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — hyundai creta или lada (ваз) xray
Двигатели
У отечественного хэтчбека линейку открывает 1.6-литровый, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, созданный инженерами АвтоВАЗа. Инжектор и поперечное расположение в моторном отсеке обеспечивают ему пик мощности на 6300 об. А максимальный крутящий момент в 148 Нм достижим на 4200 об.
Мах скорость невелика – 174 км/ч, да и динамика средняя – 11.4 сек. до сотки. С другой стороны, расход топлива LADA XRAY даже в городе лишь чуть более 9 литров.
Хендай Крета отвечает собственным 1.6-литровым силовым агрегатом, но уже 123-сильным. Это также инжекторный 16-клапанник, выдающий пик мощности на 6300 об., а свои 151 Нм момента на 4850 об.
Несмотря на преимущество в 17 л. с., в динамике Хендай Крета хуже Лада Икс Рей – 12.3 сек. при размене сотни и всего 169 км/ч макисмалки. Расход горючего примерно такой же.
Далее идет топовый для Икс Рея 1.8-литровый двигатель – новая разработка отечественного концерна, хоть его компоновка и осталась привычной для всех – рядный мотор, с 16-ю клапанами и 4-мя цилиндрами. Он выдает уже 122 л. с. на 6900 об., позволяя разогнаться до 100 км/ч за 10.4 сек., достигнув максимальной отметки в 185 км/ч. Расход топлива хэтчбека остается на прежнем уровне – 9.3 л в городе.
Крета может ответить 2-литровым, 150-сильным двигателем с блоком цилиндров из легкого сплава. Кроме того, есть данные, что в реальности мотор мощнее и выдает до 167 л. с., однако в России его мощность указана в 150 коней, чтобы избежать переплаты по транспортному налогу.
Как бы там ни было, но максимум мощности он развивает на 6200 об., а предельный крутящий момент в 192 Нм имеются на 4200 об. С таким мотором Крета почти сравнялась с Ладой по динамике – 10.7 сек., при пределе в 183 км/ч. А вот расход на 100 км почти на литр выше – 10.2 л.
Как видно, двигатели корейского кроссовера более технологичны и развивают большую мощность. Тем не менее, динамические характеристики Хендай Крета хуже таковых у Лада Икс Рей. Причина заключается не только в большей массе корейского паркетника, но также в более высоких оборотах, когда эта самая мощность достигается.
Стало быть, при прочих равных, можно признать, что в этом раунде Лада Икс Рей лучше Хендай Креты, хоть преимущество и невелико. Конечно, дизели пришлись бы очень кстати, особенно в нынешних топливных реалиях, но их нет.
Интерьер
Внутри обе машины хороши, поэтому тут сложно определить что лучше – Икс Рей или Крета. В значительной мере все зависит от личных предпочтений. Салон LADA XRAY в целом продолжает задиристую стилистику внешности. Перед водителем возвышаются глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, а перед ними расположился 3-спицевый руль спортивного толка.
Дизайн торпедо очень удачный, без выламывающихся элементов, да и эргономика хорошо продумана, а центральную консоль украшает большой дисплей. Материалы отделки, конечно, не эталонные, но вполне качественные, да и сборка на уровне.
Салон же Хендай Крета выполнен немного в иной стилистике. Тут все более официально, впрочем, как и внешность, из-за чего некоторым такая стилистика интерьера кажется слишком пресной.
Над пассажирами нависает массивная торпедо, сработанная из однотонного черного пластика и разбавленная вставками под металл на руле, дефлекторах обдува и возле селектора КПП. Как и в Икс Рее, проблем с эргономикой не наблюдается, да и с приборки информация считывается легко.
Наглядно сравнение Хендай Крета vs Лада Икс Рей продемонстрировано в видео
Комплектации и цены
У Лада Икс Рей 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. А вот Крета предлагает покупателям 4 версии – Start, Active, Comfort и Travel. Кроме того, у Хендай есть 4 опциональных пакета – Winter, Light, Advanced и Style, которые стоят 25000 руб., 20000 руб., 50000 руб. и 75000 руб., соответственно.
Сразу видно, что цена Лада Икс Рей существенно меньше, чем таковая у Хендай Крета. Так, стоимость Икс Рея начинается с 599900 рублей, тогда как за Крету просят уже 799900 рублей. Максимальный ценник тоже отличается разительно – 830900 рублей за Икс Рей и 1224900 руб. за Крету, это без учета опциональных пакетов.
ЛАДА ИКС РЕЙ
Комплектация | Технические характеристики | Цена (руб.) |
Optima | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 629 900 |
Optima / Air conditioner | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 654 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 690 900 |
Optima / Air conditioner | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 704 900 |
Optima / Air conditioner | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 739 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 740 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 740 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 769 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 775 900 |
Luxe | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 790 900 |
Luxe | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 825 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 828 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 860 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 863 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 895 900 |
Более подробно с ценами и комплектациями LADA XRAY вы можете ознакомиться по этой ссылке
ПРАЙС-ЛИСТ ЛАДА ИКС РЕЙ
ХЕНДАЙ КРЕТА
Комплектация | Технические характеристики | Цена (руб.) |
Start | 1,6л 123 л. с. 6MT 2WD | 879 900 |
Active | 1,6л 123 л. с. 6MT 2WD | 932 900 |
Active | 1,6л 123 л. с. 6MT 4WD | 1 012 900 |
Active | 1,6л 123 л. с. 6AT 2WD | 982 900 |
Active | 1,6л 123 л. с. 6AT 4WD | 1 107 900 |
Comfort | 1,6л 123 л. с. 6MT 4WD | 1 092 900 |
Comfort | 1,6л 123 л. с. 6AT 2WD | 1 062 900 |
Comfort | 2,0л 150 л. с. 6AT 2WD | 1 122 900 |
Travel | 1,6л 123 л. с. 6MT 2WD | 1 067 900 |
Travel | 1,6л 123 л. с. 6AT 2WD | 1 117 900 |
Travel | 1,6л 123 л. с. 6AT 4WD | 1 197 900 |
Travel | 2,0л 150 л. с. 6AT 2WD | 1 177 900 |
Travel | 2,0л 150 л. с. 6AT 4WD | 1 257 900 |
Limited Edition | 1.6л 123 л. с. 6AT 2WD | 1 113 900 |
Limited Edition | 1.6л 123 л. с. 6AT 2WD | 1 115 900 |
Более подробно с ценами и комплектациями Hyundai Creta вы можете ознакомиться по этой ссылке
ПРАЙС-ЛИСТ ХЕНДАЙ КРЕТА
Как видно, разница в цене более чем существенная – в базе она составляет около 200000 рублей, тогда как при сравнении топовых версий достигает 400000 рублей, и это без учета опциональных пакетов! При этом стоит отметить, что комплектации довольно щедрые, хотя базовые, в первую очередь, ориентированы на безопасность, а не на насыщение опциями.
Что же касается главного вопроса – что лучше, Лада Икс Рей или Хендай Крета – то тут выбор нужно делать непосредственно покупателю. Да, Крета престижнее и больше отечественного хэтчбека, кроме того, корейская модель – это именно кроссовер, так как располагает возможностью заказать модификацию с полным приводом, а еще в ее арсенале есть классический автомат. С другой стороны, более технологичные моторы Creta по динамике и экономичности даже проигрывают двигателям XRAY.
Тем не менее, основная дилемма будет стоять между топовой версией Икс Рея Exclusive и базовой комплектацией Креты Start, ведь по цене они почти одинаковы. Причина в том, что при покупке стартовой комплектации российского хэтчбека за 690000 рублей, приобретение корейца даже не рассматривается из-за большой разницы в стоимости. Это же касается и топовой версии паркетника – имея 1200000 рублей, на XRAY никто уже ориентироваться не будет.
А это значит, что более разумным станет покупка именно Икс Рей Exclusive , так как в этом случае вы получите предельно «нафаршированный» хэтчбек, с 1.8-литровым мотором, АМТ и массой опций. Тогда как при приобретении корейского кроссовера придется довольствоваться базовым мотором, механикой и достаточно скудным оснащением, за исключением высокого уровня безопасности.
Престиж и габариты
Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.
Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.
В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.
Габариты | LADA XRAY | Hyundai Creta |
Длина | 4165 мм | 4270 мм |
Ширина | 1764 мм | 1780 мм |
Высота | 1570 мм | 1630 мм |
Колесная база | 2592 мм | 2590 мм |
Передняя колея | 1492 мм | 1557 мм |
Задняя колея | 1532 мм | 1570 мм |
Клиренс | 195 мм | 190 мм |
Объем багажника | 361 л (1207 л) | 402 л (1396 л) |
Масса | 1190 кг (1650 кг) | 1345 кг (1795 кг) |
Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.
Сравнение lada xray cross с конкурентами hyundai creta и renault kaptur
7 624
Маркетологи АВТОВАЗа считают, что у Lada XRAY Cross есть два главных конкурента: Hyundai Creta и Renault Duster. Вместо Дастера, которому давно уже пора сменить поколение, в сравнительном обзоре принял участие более «молодой», но конструктивно схожий Kaptur. hyundai-creta-club.ru решил проверить, сможет ли XRAY противостоять обозначенным АВТОВАЗом конкурентам в сегменте переднеприводных кроссоверов.
Цена на самый навороченный XRAY Cross оказывается ниже, чем на базовые моноприводные версии Креты и Каптура:
- Топовая версия Lada XRAY Cross — Luxe/Prestige – оценивается в 913 900 рублей (коробка пока — только «механика»).
- Цены на Renault Kaptur лишь стартуют с отметки 947 000 рублей (с вариатором — от 994 990 руб.).
- «Минимальная» Creta — 944 000 рублей (с «автоматом» — не менее 1 050 000 руб.)
Технические характеристики:
Hyundai Creta 1.6 2WD AT | Renault Kaptur 1.6 2WD CVT | Lada XRAY Cross 1.8 2WD MT | |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип | Хэтчбек (SUV) | Хэтчбек (SUV) | Хэтчбек (SUV) |
Количество мест/дверей | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1591 | 1598 | 1774 |
Мощность, л.с. при об/мин | 123/6300 | 114/5500 | 122/6050 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 151/4850 | 156/4000 | 170/3700 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
Коробка передач | 6-АКПП | CVT (вариатор) | 5-МКП |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Барабанные | Дисковые |
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Размеры, объем, вес | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4270х1780х1630 | 4333х1813х1613 | 4171х1810х1645 |
Колесная база, мм | 2590 | 2673 | 2592 |
Клиренс, мм | 190 | 205 | 215 |
Снаряженная масса, кг | 1374–1454 | 1262–1290 | 1300 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 | 50 |
Объем багажника, мин./макс., л | 402/1396 | 387/1200 | 361/1514 |
Шины | 205/65 R16 | 215/60 R17 | 215/50 R17 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 171 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 12,1 | 12,5 | 10,9 |
Расход топлива, л/100 км | |||
Комбинированный цикл | 7,1 | 7,4 | 7,5 |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | 161/Евро-5 | 166/Евро-5 | Н. д./Евро-5 |
Стоимость автомобиля, руб. | |||
Базовая комплектация | 1 050 000 | 994 990 | 704 900 |
Тестируемый автомобиль | 1 230 000 | 1 203 960 | 925 900 |
Плюсы Lada XRAY Cross:
- Количество разного рода электронных удобств, например, подогрева переднего стекла, датчиков дождя и света, системы Ride Select, явно больше в топовой версии XRAY Cross.
- У механической коробки передач можно отметить довольно неплохую избирательность механизма, четкие ходы, небольшое усилие на рычаге.
- Азартнее и интереснее в управляемости, чем конкуренты. Это лучшее «прочтение» платформы В0 в истории. По дорогам самого ужасного качества XRAY мчит похлеще Каптура, подвеска здесь просто непробиваемая.
- Реакции на газ — самые живые.
- Имеет небольшое преимущество в крутящем моменте — 170 Нм против 151 у «корейца» и 156 у «француза».
- «Привозит» конкурентам более секунды в разгоне до «сотни».
- Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника самый большой среди конкурентов.
- Клиренс самый большой.
Минусы Lada XRAY Cross:
- Отсутствие версий с полным приводом и двухпедальных модификаций.
- У конкурентов более качественные и удобные интерьеры.
- Качество отделки багажника худшее.
- Самый маленький багажник.
- Задний ряд оказался самым тесным — при росте 181 см удалось разместиться «сам за собой» впритык.
- Плавность хода и качество шумоизоляции у конкурентов лучше. В XRAY Cross присутствует постоянный и довольно высокий уровень шума. Самый неблагоприятный режим движения — 80 км/ч на четвертой передаче: гул стоит такой, словно идешь на взлет.
- Почти постоянные силовые подруливания, как на первых переднеприводных ВАЗах еще из 80-х годов.
- Наименее стабилен на шоссе и острее двух других машин реагирует на колейность. Не бог весть какие серьезные изъяны, но они рождают чувство некоего дисбаланса автомобиля, а через пару недель начинают доставать в дальних поездках.
А какой из этих кроссоверов выбрали бы вы?
Напомним, ранее мы публиковали сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta, где по баллам отечественный кроссовер занял второе место.
Ключевые слова: Lada XRay cross
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Технические характеристики
Именно этот раунд во многом является определяющим в споре, что лучше, Лада Икс Рей или Хендай Крета? Обе модели предлагают по 2 мотора, причем дизелей нет ни у кого, а также по 2 типа коробок передач. Тем не менее, в этом плане есть существенные отличия.
Трансмиссии
По части коробок передач Хендай Крета лучше Икс Рея. Обе модели располагают парой трансмиссий – механической и автоматической. Лада комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой французского производства.
У Креты тоже есть механика, но уже 6-ступенчатая. Конечно, некоторые утверждают, что на машине со 123 л. с. под капотом 6-ступка ни к чему, но стоит признать, что корейская трансмиссия смотрится выгоднее.
Что касается автоматических узлов, то тут компании пошли разными путями. Лада Икс Рей комплектуется 5-диапазонной роботизированной трансмиссией типа АМТ, разработанной на базе МКПП 21826. Она была выбрана заводом из экономических соображений, так как робот дешевле классического гидротрансформатора.
Хендай Крета же оснащается полноценным 6-диапазонным автоматом, благодаря которому уверенно выигрывает этот раунд. Да, у робота есть свои преимущества, в первую очередь, в обслуживании. Однако комфорт езды с АКПП несомненно выше – передач больше, да и переключения более плавные. А это значит, в вопросе что лучше, Лада Икс Рей или Хендай Крета, тут сильнее кореец.
Шасси
В данном отношении уверенно лидирует Хендай Крета за счет 2-х пунктов. Лада Икс Рей оснащается только полузависимой схемой подвески, со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой на задней оси. Что касается Креты, то все ее версии, кроме топовой, комплектуются такой же подвеской. А вот модификация с автоматом, 2-литровым мотором и полным приводом оснащена полностью независимой многорычажной схемой.
Кроме того, решающим фактором является отсутствие полного привода на LADA XRAY. Именно из-за этого многие не желают признавать отечественный авто в качестве кроссовера, характеризуя его просто как хэтчбек повышенной проходимости. Конечно, в некоторых ситуациях очень выручает наличие отключаемой антипробуксовочной системы, что и продемонстрировано в одной из серий «Ладной механики».
Тем не менее, отключаемая ESС не в состоянии заменить полный привод. Следовательно, возможности на бездорожье у Креты все же выше. Что касается управляемости, то она у обоих авто на высоком уровне. Машины хорошо держат дорогу, не уходят в занос при повороте, крены кузова невелики, как и волновая раскачка.
Экстерьер
Внешне сложно выделить однозначного победителя – Хендай Крета или Лада Икс Рей. В первую очередь, из-за разного подхода к дизайну моделей. В Икс Рее читается агрессия, которой так не хватало творениям АвтоВАЗа. Хромированные молдинги в форме литеры «Х», прищуренные фары, а также решетка радиатора и воздухозаборник, словно слившиеся в единое целое – все это однозначно впечатляет.
Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле.
И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.
Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.
Большие фары, массивная радиаторная решетка, крупные противотуманки и симпатичные фары создают гармоничный образ. Сбоку видны пластиковые накладки на арках и порогах, призванные защитить кузов от царапин. Нельзя не отметить и шикарный дизайн колесных дисков.