Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и hyundai i30 (2021-2021) 1.6 и hyundai ix35 2.0 crdi (136 л.с) awd
Очистить список | |||
Цена | от 957000 руб. | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Hyundai i30 (2021-2021) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD × |
Марка | Hyundai | Hyundai | Hyundai |
Модель | Creta (2021-2020) 1.6 | i30 (2021-2021) 1.6 | ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD |
Год выпуска | 2021-2020 | 2021-2021 | 2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек | Универсал |
Снаряженная масса, кг | – | 1260 (1295) | 1525 |
Полная масса, кг | – | 1820 (1850) | 2140 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 (169) | 192 (192) | 181 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.1 (11.4) | 10.9 (11.9) | 11.1 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.3 | – |
Объём багажника, min/max, л | 402/1396 | 378/1316 | 591/1436 |
Размеры, мм | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Hyundai i30 (2021-2021) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD × |
Длина | 4270 | 4300 | 4410 |
Ширина | 1780 | 1780 | 1820 |
Высота | 1630 | 1470 | 1660 |
Колесная база | 2590 | 2650 | 2640 |
Колея передняя/задняя | 1557/1570 | 1563/1571 | 1591/1592 |
Дорожный просвет | 190 | – | 175 |
Двигатель | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Hyundai i30 (2021-2021) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 1591 | 1591 | 1995 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 16.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85.4 | 77х85.4 | 84х90 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 123/6400 | 130/6300 | 136/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 151/4850 | 157/4850 | 320/1800-2500 |
Трансмиссия | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Hyundai i30 (2021-2021) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 6-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Полный привод |
Подвеска | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Hyundai i30 (2021-2021) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | амртизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины | многорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 205/65 R16 | 195/65 R15, 205/55 R16 | 225/60 R17 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET40 d67.1 | 5×114.3 ET46 d67.1 |
Тормоза | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Hyundai i30 (2021-2021) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Hyundai i30 (2021-2021) 1.6 × | Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD × |
Городской цикл | 9 (9.2) | 8.5 (9.5) | 6.7 |
Загородный цикл | 5.8 (5.9) | 5 (5.2) | 5.1 |
Смешаный цикл | 6.9 (7.2) | 6.5 (6.8) | 5.7 |
Топливо | 95 | 95 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 53 | 58 |
Очистить список | |||
Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 и Hyundai i30 (2021-2021) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение hyundai creta и opel mokka
Двигатель | |
Двигатель | |
1.4 CRDi | 1.4i |
Код двигателя | |
D4FC | A14NEL |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Дизель | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1396 | 1364 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
Степень сжатия | |
17.0:1 | 9.5:1 |
Мощность, л.с. | |
90 | 140 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
4000 | 6000 |
Крутящий момент, Нм | |
220 | 200 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1500-2750 | 4800 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
190 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
9.9 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
7.4 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
5.9 | |
Норма токсичности | |
н/д | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4270 | 4278 |
Ширина, мм | |
1780 | 1777 |
Высота, мм | |
1630 | 1658 |
Колесная база, мм | |
2590 | 2555 |
Колея передних колес, мм | |
1545 | 1540 |
Колея задних колес, мм | |
1556 | 1540 |
Снаряженная масса, кг | |
1285 | |
Объем багажника, л | |
430 | 356 |
Объем топливного бака, л | |
55 | 53 |
Диаметр разворота, м | |
11.3 | |
Клиренс, мм | |
180 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-МКП | 6-мех |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
6 | |
6 | 6 |
Фирма КПП | |
Hyundai | General Motors |
Страна КПП | |
Южная Корея | |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
McPherson | |
Тип задней подвески | |
Торсионная балка | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые | н/д |
Задние тормоза | |
Дисковые | н/д |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | н/д |
Экстерьер | |
Рейлинги | |
– | |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
– | |
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | 18 |
Тип дисков | |
н/д | Легкосплавные |
Запаска | |
н/д | Докатка |
Шины | |
205/65R16 | |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | |
Фары и свет | |
Передние противотуманные фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | |
CD player | |
– | |
Пульт на руле | |
– | |
AUX | |
– | |
USB | |
– | |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Наружные зеркала в цвет кузова | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
– | |
Задние электростеклоподъемники | |
– | |
Экономия топлива | |
Система Start-Stop | |
– | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок с ДУ | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | |
Подушка безопасности пассажира | |
– | |
Боковые подушки безопасности | |
– |
Хендай ix35 — второе поколение туссана
Давайте рассмотрим второе поколение корейского кроссовера Hyundai ix35. Почему этот автомобиль интересен лично мне? Этот автомобиль выглядит солидно и стоит солидно. Сегодня мы рассмотрим, чем он отличается от своих японских конкурентов, ну, с немецкими конкурентами мы не можем сравнивать, а вот с японскими – можем.
Hyundai ix35 – второе поколение автомобиля дня всех святых
После начала производства в 2009 году, он продавался в России, начиная с 10-го года, и в то время он заменил Hyundai Tucson и был известен как Hyundai ix35. Странно то, что в 2021 году произошел рестайлинг, а через два года его сняли с конвейера, заменив на Hyundai Toussaint. Своеобразная маркетинговая уловка.
Hyundai X 35 подвергся рестайлингу в 2021 году. Что изменилось? Для начала появились светодиодные полоски, например, пластиковые, внутри которых есть светодиоды, и они выглядят очень красиво – это как дневные ходовые огни.
Hyundai X 35, до и после рестайлинга
Также появились биксеноновые лампы, которые не были доступны на обновленной модели.
В целом, дизайн в принципе хороший. В последнее время корейцы практически полностью удовлетворены дизайном. Вы убедитесь, что они выглядят очень хорошо, если посмотрите на последнего представителя Kia.
Позвольте мне рассказать вам немного о дверях, прежде чем мы сядем обратно. Есть определенная проблема: двери не закрываются должным образом. Несколько раз я пробовал заднюю дверь, и она закрывается легко.
Закрывание задней двери hyundai ix35
Мне они показались лживыми ублюдками. Я попробовал переднюю, но она не до конца заходит.
Не до закрытая передняя дверь на hyundai ix35
Не до закрытая передняя дверь на hyundai ix35
Вот как это происходит после того, как я попробовал все остальные. Просто заслонка сильнее. Кроме того, проклятые дилеры, ну, они могут починить, ничего серьезного. Жигули могут регулировать замки, даже когда он заперт. Люди, наверное, вообще отрегулировали заднюю часть.
Итак, у нас есть один из самых простых вариантов – это вариант комфорта, у нас нет кожаных интерьеров, поэтому владелец натянул здесь чехлы, которые якобы были кожаными. Может быть, это и к лучшему, потому что многие жалуются на то, что заводская кожа рвется, а пена внутри разваливается и начинает выпирать через отверстия. Но чехлы начали истираться, поэтому я купил новые и заменил их. Теперь все в порядке.
Место для задних пассажиров
Место для задних пассажиров
Место для задних пассажиров
Место для задних пассажиров
Чехол закрывающий подлокотник
Чехол закрывающий подлокотник
Чехол закрывающий подлокотник
Подлокотник задних пассажиров в ай икс 35
Из-за крышек подлокотник трудно снять, так как сначала нужно отстегнуть крышку, а затем снять подлокотник. Также не очень удобен сам подлокотник. На фотографии видно, что в него очень трудно поместить стакан. Поэтому лучше просто закрепить его и отпустить.
Давайте посмотрим на ботинок. Кстати, окно багажника Tucsan предыдущего поколения можно было открывать независимо от самого багажника, но здесь эта функция ушла в прошлое.
Шимбрик на багажнике ix35
И вот на багажнике сразу видно вот такой небольшой обман многих производителей, которые сейчас выпускают свежие автомобили, то есть, допустим, если бы я видел Infiniti или Mercedes 2002 – 2005 годов выпуска, я бы знал, что если сзади написано 3 или 3,5, это значит, что модель имеет соответствующий размер двигателя.
Багажник Хендай икс 35
Багажник Хендай икс 35
Багажник Хендай икс 35
Багажник Хендай икс 35
Багажник нельзя назвать ни большим, ни маленьким. У него довольно средний багажник за исключением того, что вы можете опустить задние сиденья, но они не опускаются до ровного пола, так как упираются в передние, но даже если вы сдвинете передние – они все равно будут упираться в низ сидений, то есть они там не откидываются.
Складная спинка заднего сиденья в багажнике автомобиля Hyundai X 35
Вы можете передвинуть что-то большое, но я не думаю, что вы сможете спать, по крайней мере, не комфортно.
Запасное колесо в Хендай икс 35
Запасное колесо в Хендай икс 35
Запасное колесо в Хендай икс 35
Запасное колесо крупным планом в Хендай икс 35
Здесь имеется полноразмерное запасное колесо, и самой интригующей особенностью является то, что оно имеет полость, то есть оно перевернуто, поэтому в него можно поместить что угодно.
Здесь также есть гнездо, т.е. спереди есть гнездо и прикуриватель, здесь также есть гнездо. Есть небольшая полость. Кроме того, сетка, похоже, имеет крючки, за которые ее можно тянуть.
Шторка в багажнике Hyundai ix35
Багажник почти всех кроссоверов имеет шторку, чтобы злоумышленники не смогли увидеть, что находится внутри.
Мы залезли под капот.
Подкапотное пространство в ix35
Здесь нет абсолютно ничего интересного, мы находим обычный двухлитровый двигатель. В общем, на Хендай Туссан 2 поколения устанавливается два варианта, как я уже говорил, это два бензиновых и два дизельных. Дизельные варианты стоят дороже за счет экономичности и лучшего крутящего момента.
Что касается надежности Tucson 2 – ну это обычный двигатель, он устанавливается на многие Hyundai и ломаться в нем в принципе нечему, потому что он очень простой, он реально будет ехать и до 100 тысяч с ним ничего не происходит, при 150 ничего не происходит, но конечно есть умельцы, которые могут и за 10 тысяч мотор поставить, но если ездить нормально – проблем не будет абсолютно никаких.
Здесь есть как автоматическая, так и механическая коробки передач, то есть до рестайлинга 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика, а после рестайлинга к механике добавили шестую передачу, поэтому автомобиль стал более экономичным. С другой стороны, на шестой передаче автомобиль будет потреблять очень мало топлива при движении по шоссе.
Я читал отзывы, что расход газа у разных людей разный. Это зависит от количества бензина или пробок на дорогах. Владелица ездит по городу и говорит, что в городе она расходует около 11 литров, хотя в Новосибирске у нас довольно серьезные пробки.
Хотя есть и такие мнения, что для некоторых людей он становится на место. Причина может быть в том, что есть автомобили с полным приводом. Наш автомобиль исключительно переднеприводный. Состояние двигателя, есть ли новые свечи, чистые ли форсунки, манера вождения – все это факторы.
За рулём ай икс 35
За рулём ай икс 35
За рулём ай икс 35
За рулём ай икс 35
За рулём ай икс 35
За рулём ай икс 35
За рулём ай икс 35
Вид на торпедо
Вид на торпедо со стороны переднего пассажира
Вид на торпедо со стороны переднего пассажира
Вид на торпедо со стороны переднего пассажира
Приборная панель в салоне hyundai ix35
Приборная панель в салоне hyundai ix35
Приборная панель в салоне hyundai ix35
Приборная панель в салоне hyundai ix35
Задние пассажиры
Место для задних пассажиров
Место для задних пассажиров
В салоне почти все осталось прежним, как и почти у всех кроссоверов. Стоит какая-нибудь штатная стереосистема, климат-контроль, подогрев сидений, ну это уже есть на всех машинах, а в Хендай Туссан 2 они идут и обратно.
Читая отзывы об этом автомобиле, сталкиваешься с тем, что штатная магнитола играет хуже, чем обычный телефон. Так что мы с владельцем поговорили об этом и решили попробовать – я вытер пыль с колонок и послушал их, стандартная стереосистема – ни плохая, ни хорошая, просто обычная, ничего такого.
Дубовый пластик в ix35
Что касается качества интерьера, я, конечно, не могу видеть обивку сидений из-за чехлов, но я могу видеть панель. Видно, что пластик довольно дешевый. Он просто бьется повсюду. На панели полностью отсутствует мягкий пластик.
Полость в полокотнике
Полость в полокотнике
Полость в полокотнике
Подстаканники на между передними креслами
Бардачок для хранения мелочей
Что касается ниш – их много, есть большие подстаканники, есть большой подлокотник, на скрип которого многие жалуются, у нас также есть перчаточный ящик, как и везде. Он также имеет функцию охлаждения, так что, скажем, вы можете положить туда бутылку воды, включить кондиционер, открыть заслонку, и все это охладится, но обычно вы делаете это в бардачке, а здесь это в перчаточном ящике. Это странно.
Кнопка обогрева заднего стекла
Кнопка обогрева заднего стекла
Кнопка обогрева заднего стекла
Кнопка обогрева дворников
Здесь есть две большие кнопки: одна для обогрева дворников, другая для обогрева заднего стекла.
Отделка интерьера для Hyundai ix35
Я также читал жалобы на рулевое колесо и качество отделки – его нельзя назвать кожаным, оно похоже на какой-то пластик. Люди также жалуются, что нижний слой изнашивается после 100-120 000 км и что рулевое колесо начинает крошиться.
Приборная панель интерьера Hyundai ix35
Что касается остальной части салона: ну, мы можем просматривать на бортовом компьютере практически те же вещи, что и везде – сколько мы можем проехать, сколько топлива мы используем и т.д. и т.п.
Езда по плохой дороге
Езда по плохой дороге
Мы едем по лесу и смотрим, как машина справляется с ухабами, это просто ужасная дорога. Я езжу здесь на своей Honda со скоростью не более пяти километров в час, а иногда и медленнее, потому что иначе ездить невозможно.
И, кстати, подвеска у нашего кроссовера жесткая. Для того чтобы автомобиль оставался на дороге, она жесткая. чтобы при вхождении в повороты его не кренило ни в какую сторону. В итоге это в разной степени влияет и на управляемость, и на комфорт, и при выборе автомобиля последнее нужно учитывать. В принципе, у всех одноклассников должна быть примерно одинаковая настройка подвески.
Вот мы уже выехали на очень плохую дорогу и знаете никаких посторонних шумов вообще нет, хотя по тем же отзывам люди жалуются, что сзади что-то постоянно гремит, т.е. они поменяли всю подвеску и не глядя все равно что-то там продолжает греметь.
Кто-то рассказывал мне, что нашел дребезжащую деталь, крышку или еще какой-то элемент, который нужно просто приклеить, и такой дилер все исправляет, но берет деньги с клиента. Это не “Жигули”, поэтому это смешно, так не должно быть.
Ну, поначалу я ехал чуть быстрее на кочках и действительно шатался в разные стороны, но если ехать аккуратно, чтобы их объезжать, то более-менее нормально.
Давайте поговорим о полном приводе, я уже говорил, что у нас есть передний привод. Эта система полного привода работает так же, как и у других конкурентов, как и у всех одноклассников. Поэтому при пробуксовке одного из передних колес электрическая муфта включает привод на задние колеса, то есть ничего сверхестественного нет, все как у всех. По моему личному мнению – кроссоверы все таки должны иметь полный привод. Иначе какой в этом смысл?
С другой стороны, в этом есть смысл, ведь автомобиль – это больше, чем сам седан, и многим людям просто не нужна полноценная поездка. Они легко управляются с передним приводом, нигде не застревают и не ищут проблем. Кроме того, у нас уже есть города ближе к Сочи, территория Краснодара, где снега вообще не бывает, то есть полный привод там не нужен.
Зачем переплачивать за это? Покупка нового автомобиля из салона стоит дорого, но в условиях неюжного климата я бы определенно выбрал полный привод. Из-за подобной проблемы я недавно продал свою Subaru и купил новую Honda Accord, и мне пришлось дважды проехаться на брюхе во время езды по грязевым полям.
Езда по городу
Как правило, при езде по городу проблем не возникает. Двигатель Hyundai ix35 тянет неплохо. Подхват с низов достаточно неплохой, но я, честно говоря, ожидал худшего.
Кстати, можно сказать, что руль не информативен, то есть руль вообще не чувствует дорогу, можно сказать, что руль не информативен. На самом деле, эта проблема есть у большинства автомобилей Toyot. Я бы не сказал, что это вызывает какой-то сильный дискомфорт. Этот автомобиль создан не для сенсаций, не Subaru какой-нибудь Turbo или любой другой спорт, на самом деле в нем нет ничего плохого. Рулевое колесо очень легко поворачивается.
Учитывая вес автомобиля, тормоза очень хорошие.
Шумоизоляция в Hyundai ix 35 – могли бы сделать лучше, ведь в принципе во всех подобных товарищах можно было бы конопатить арки. Вы слышите, слышите скрип колес по асфальту. Сейчас мы ездили под дождем, дождь усилился, и поскольку толщина металла не такая уж толстая – ну, они делают это, чтобы сделать машину легче – вы можете услышать, как он проникает через арки.
Что я хочу сказать в заключение о Туссан 2, или Hyundai ix35: я готовился увидеть доклад ученого, который метко охарактеризовал его – это просто кредит-тош. Это действительно так. Дело в том, что это обычный кроссовер, средний, как и все остальные, за те же деньги можно было бы выбрать японца, ведь он действительно не дешев.
Я не могу сказать, что машина плохая. Это нормальная, обычная машина. Ничего плохого в ней нет. Выбор кроссоверов – это разумный выбор. Походил и посмотрел снаружи – это круто – можно брать. Я бы, наверное, еще положил глаз на Хонду CRV из этого ценового диапазона, хотя она в принципе старше на 2 года, может на 3, но она была бы интереснее. Новый Tussan интереснее. Как говорится, каждому свое.
Поделись с друзьями!