Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра Ремонт

Катализатор Хендай Крета — это одна из самых слабых деталей данного автомобиля. Да чего уж там таить, катализатор на современных корейских авто — это как лотерея.

Но, к сожалению, большая часть владельцев, сталкиваются с проблемами с катализатором на Хендай Крета уже на совсем небольшом пробеге — от 2 тыс. км и выше. Но главная боль заключается не в самом катализаторе. Даже есть он рассыпался, то можно либо его удалить и ездить дальше, либо установить новый. Но дело не в нем, а том, что развалившийся катализатор может «потянуть» за собой мотор, который стоит куда больше денег. Именно поэтому большинство владельцев Креты принимают волевое решение — удалить катализатор, пока он не рассыпался и не нанес вред мотору.

Удалить катализатор Хендай Крета не составит особого труда. Главная проблема после удаления катализатора будет состоять в том, что без катализатора ЭБУ будет постоянно выдавать на приборную панель ошибку двигателя и избавиться от нее можно будет только с помощью перепрошивки компьютера. Но, об этом чуть позже.

По демонтажу катализатора все закончено. Далее события могут развиваться по нескольким сценариям.

Б. Если делать все правильно, то нужно снятый коллектор разрезать болгаркой, чтобы полностью удалить катализатор.

Далее мы идем еще по двум сценариям. Чтобы погасить ошибку ЧЕК, устанавливаем либо обманку Лямбда зонда, либо делаем перепрошивку ЭБУ. Перепрошивка делается с целью удаления из системы кислородного датчика. В дальнейшем после перпрошивки датчик не будет опрашиваться ЭБУ и ошибка по нему появляться не будет.

После того, как Вы определились с тем, как будете делать удаление катализатора Хендай Крета, и сделали все необходимое, можно собирать все на место.

Катализатор Хендай Крета 2.0 мало чем отличается от катализатора для двигателя 1.6 литра по принципу работы и устройству.

Катализатор Хендай Крета 1.6 купить

Пламегаситель вместо катализатора на Хендай Крета: плюсы и минусы

Удаление катализатора на Хендай Крета видео

Катализатор Хендай Крета 1. 6 купить

  • 28500-2BRA0 — от 71071 руб.
  • 28500-2BRA1 — нет в продаже
  • 28500-2BSB2 — от 63256 руб.

Пламегаситель вместо катализатора на Хендай Крета

1. Низкая цена. 2. Надежность. 3. Улучшение пропускной способности выхлопной системы, а следовательно улучшение динамических показателей автомобиля. 4. Уменьшение расхода топлива.

1. При установке пламегасителя слетает гарантия на автомобиль. 2. Увеличивается токсичность выхлопа. 3. Увеличивается шум работы мотора (не у всех). 4. Сложность установки (требуются сворочные работы). 5. Требуется перепрошивка ЭБУ.

Удаление катализатора на Хендай Крета видео

Мы решили добавить еще одно видео, в котором подробно рассказано, почему катализатора на корейских авто такие хрупкие и ненадежные.

В завершении данного поста хотелось отдельно поговорить о гарантии на катализатор Хендай Крета. Так как данная деталь стоит немалых денег и очень часто выходит из строя, то дилер максимально снизил срок гарантии на этот узел. Гарантия на катализатор от производителя составляет всего 1 тыс. км пробега.

Если Вы настроены серьезно, то будьте готовы к длительным судебным разбирательствам, которые несомненно будут удовлетворены в пользу покупателя. Но нервов на это придется потратить немало.

Сервис по замене катализаторов поможет Вам в установке, удалении, восстановлении, ремонте, диагностике, замене каталитического элемента. У нас также продаются все необходимые элементы для проведения качественных и недорогих работ! Обращайтесь в сервис «Замена катализатора» — мы всегда рады Вам помочь!

  • Аналоговый (или универсальный) катализатор на Hyundai Creta — от 3.200 до 17.200 рублей (средняя цена).
  • Оригинальный каталитической нейтрализатор на Hyundai Creta — от 15.500 рублей.
  • Спортивный катализатор — от 14.500 рублей.
  • Пламегаситель Hyundai Creta — от 1.600 рублей.
  • Замена, удаление, ремонт (работа) — от 1.450 рублей.

В нашей тюнинговой студии более 10 лет работает магазин автозапчастей, где клиент может купить по самой низкой цене в городе запчасти на замену. Мы гарантируем высокое качество работы и запчастей! Наши цены на 10-20% более выгодны, чем у конкурентов. На Hyundai Creta, выпущенные в 2016, 2017, 2018, 2019 годах у нас действуют специальные цены.

Hyundai Creta — это небольшого размера кроссовер, который пустили в производство в 2014 году. На данном автомобиле стоит двигатель мощностью в 149 л. с. и объемом в 2.0 литра, что делает автомобиль в меру мощным. Все ныне существующие автомобили этой модели, что 2014 года, что 2015, 2016 и 2017 не отличаются каким-то особым образом друг от друга. Мы уже меняли катализаторы на данных машинах, так как на них обычно всегда экономят производители. В целом сама по себе машина достаточно ясная, а катализаторы, которые были установлены уже в 2017 году, были даже чуть лучше, чем те что в 2014. Если у вас возникли проблемы любого характера с катализаторами Creta, вы можете обращаться к нам в сервис, и мы вам поможем!

  • Замена катализатора Hyundai Creta.  — это достаточно обыденная процедура, которую мы делаем на любых автомобилях, и Creta тут не исключение. Но разу нужно принять во внимание тот факт, что этот автомобиль хоть и не особо мощный для внедорожника, но достаточно мощный для того что бы быстра забить дешевый катализатор. Поэтому наилучшим решением, конечно же будет установка катализаторов от Magnaflow, Bosal, Emitec, AWG. Эти катализаторы некогда не подводили нас, ни клиентов. И если у вас вдруг катализатор быстро выйдет из строя или будет какой-либо недочет с нашей стороны, стороны сервиса то мы обязательно его исправим. На товар, как и на наши работы вы всегда сможете получить гарантию.
  • Удаление катализатора Hyundai Creta. За удалением катализатора также можно смело обращаться к нам в сервис! Если вы хотите просто выбить катализатор, вырезать его не меняя на пламегаситель, то мы сделаем это. Мы уже удаляли катализаторы на Creta 2015, 2016 и 2014 годов. Сами по себе работы по удалению катализатора достаточно просты, но времени на них уходит весьма много, ведь на Крета стоит 2 катализатора, которые совмещены с выпускными коллекторами. Это означает, что снимать придется 2 выпускных коллектора, а это уже много времени, в среднем на одни коллектор уходит около 3 часов, что бы его снять. Другими словами удалить катализатор на Крета — это на целый день. Обойдется вам это от 2.000 рублей в среднем.
  • Пламегаситель с обманкой — Замена катализатора на Хендай Крета (Hyundai Creta). Пламегаситель с обманкой — это стандартное решение проблемы с катализатором, которое по статистике пользуется самым большим спросом. При установке пламегасителя и обманки вы исключаете риски для своей выхлопной системы. Пламегаситель не даст прогореть системе выхлопа, и с ним вы сможете проездить долгое количество времени. В среднем замена катализатора на пламегаситель + обманка стоит от 5.000 рублей. Конкретная стоимость зависит от времени, затраченного на работы, обманку и пламегаситель. Вы всегда можете выбрать элементы сами, они есть как дешевые, так и более дорогие, но по факту и те, и другие имеют свои преимущества.

Автомобили производителя из Южной Кореи Hyundai / Kia пользуются на Российском рынке все большей популярностью. И с каждым днем эта популярность только растет! Чего, к сожалению нельзя сказать о качестве этих автомобилей.

Ведь ранее, качество Hyundai и Kia было скажем так не очень. Позднее, когда были выпущены мега хиты компании, такие как Солярис и Рио 3, можно было услышать мнение большинства, что качество стало вполне достойным. А просто огромное количество этих моделей используемых в качестве такси, говорит о недорогом обслуживании и достаточной надежности авто. Конечно при условии качественного и своевременного обслуживания. Хотя у этих моделей были серьезные косяки. Например, как вам рассыпающийся после тысячи километров пробега катализатор? А как вам, то что в гарантии, везде мелким шрифтом было указано, что гарантия как раз на катализатор 1000 км? Потрясающе, правда?

И вот, не так уж и давно компания выводит на рынок новый хит —

Человек владеет Кретой три месяца. Обратился к официальному дилеру, так как машина вообще перестала тянуть, т.е. практически вообще не ехала. Справедливости ради, необходимо отметить, что на машину при 2000 км пробега было установлено ГБУ. Но причина то того, что каталик рассыпался, явно не в нем! А ведь учитывая, что теперь производители сейчас повсеместно пытаются установить катализатор как можно ближе к выпускному коллектору, делая катализатор и коллектор единым узлом. Аргументируя это тем, что катализатор быстрее разогреется и соответственно быстрее выйдет в рабочий режим. Для обеспечения экологической безопасности выхлопа.

Вот только такое расположение при рассыпающимся катализаторе вызывает более серьезные проблемы с двигателем! Осыпающаяся керамическая крошка засасывается в определенный момент непосредственно в двигатель, вплоть до цилиндро-поршневой группы. И очень быстро вызывает там фатальные для двигателя повреждения! Надо заметить, что сами двигатели на этих моделях достаточно надежны. Даже капитальный ремонт может не всегда помочь. Да и вы хотели бы провести капиталку двигателя у машины на гарантии? А ведь многие ОД будут давить на то, что двигатель вышел из строя по причине неисправного катализатора, на который кончилась гарантия.

Про Крету:  Расшифровка индикаторов приборной панели Hyundai Santa Fe Sm

Можно конечно пойти путем уже опытных автомобилистов, которые рекомендуют:

То есть, купил новую машину, которая соответствует современным нормам экологической безопасности, и что бы не было серьезных и дорогостоящих проблем, необходимо провести вот такую хирургическую операцию. А как же гарантия? Как по честному пройти техосмотр?

Конечно это не Мерседес, который всегда хвалили за высокое качество, но который в последние годы поддался всеобщей маркетинговой затее о принуждении пользователей как можно чаще обновлять свое авто, за счет снижения качества и постоянного, быстрого, что бы нельзя было опомниться обновления модельного ряда. Но все таки как то неприлично так поступать со своими клиентами.

Зимой автомобиль встал на трассе не давая поднимать обороты выше холостых.

На нашем форуме автолюбитель по имени Анатолий рассказал о проблеме с катализатором на относительно новой Hyundai Creta и, главное, ее решении. Дело было зимой, на трассе, в мороз.

“Ехал и БАЦ, НА ТЕБЕ. Хорошо мотор не заглох, на холостых работал без проблем, салон не остыл, не замерзли хоть”, – пишет автолюбитель.

Пробег на Creta был около 26 тыс км. Спасло лишь то, что автомобиль смог ехать 15-20 км/ч практически на холостых оборотах.

“При нажатии на газ на включенной передаче не ехала никак. На положении P набирала обороты плохо до 1-2 тысячи, При этом мотор рычал и работал с перебоями, словно свечи зажигания накрылись”, – рассказывает Анатолий.

Так удалось добраться до гаража. Вскрытие катализатора показало разрушение катализатора: он расплавился и осыпался, а соты оказались забиты.

“Выбил катализатор и собрал всё обратно. Машина поехала лучше, чем новая, немного слышно звон в банке катализатора, иногда при ускорениях, меня сильно не напрягает. Ничего не перепрошивал, пламягаситель не вваривал, пока всё устраивает. Чек не загорается. Обе лямбды на своих местах. Сделал сам за три часа на яме. По трассе валил потом 130-140 км/час, расход топлива показывал 7,7-7,9 л/100км”, – рассказал автолюбитель.

Что касается условий эксплуатации: Анатолий живет в Сибири, где зимой бывает до -38 градусов. Автомобиль стоит на улице.

“Сигнализация с прогревом мотора – это единственное, что помогает ездить каждый день, дом-работа. Расстояние поездки 4 км, по пробкам города Красноярска, на дорогу 4 км уходит 30 минут. Короче с таким раскладом у меня на 26 тыс км пробега, реально мотор пробежал около 60 тыс км допустим по Краснодару, без прогревов и пробок”, – объясняет автолюбитель.

При осмотре катализатора он вывернул верхнюю лямбду и через отверстие снял фото, где “всё прекрасно видно и без всяких эндоскопов”.

От гарантии Анатолий отказался еще с момента покупки так как ТО делает сам каждые 5-7 тыс км.

“Долго сомневался лезть в катализатор или нет на новой машине, а жизнь распорядилась по своему”, – резюмирует автовладелец.

Автолюбитель тщательно подошел к изучению данного вопроса и пришёл к неожиданным выводам.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Для начала владелец Hyundai Creta обрисовал всю проблему в целом. В сообществе любителей популярного корейского кроссовера «ВКонтакте», он объяснил, что ему постоянно попадаются самые разные отзывы на этот счёт. Прежде всего речь идёт о том, что проблемы с катализатором у автомобиля – крайне переменные.

У одного кроссовера он ходит 100 000 километров, и не просит к себе пристального внимания, в то время как на аналогичной Hyundai Creta катализатор может спокойно «убить» мотор, проехав всего лишь 20 000 км. Объяснений этой странной закономерности водитель не сумел обнаружить в сети, потому принялся разбираться сам.

Автомобилисту в ходе долгих поисков всё-таки удалось выяснить, что к чему, и начал своё объяснение он с того, что рассказал о том, из чего состоит катализатор Hyundai Creta.

Он собирается из двух «таблеток», которые прижимаются друг к другу максимально плотно, и в том случае, если всё выставлено ровно – ни малейших проблем у катализатора не возникает, он спокойно себе проезжает по 100-200 тысяч километров.

Но ввиду того, что во время сборки случаются разного рода недоработки, та или иная таблетка, даже сдвинувшись на 1 несчастный миллиметр, может стать причиной того, что соты первого катализатора попадают на ребра второго, что уже в ближайшем будущем обязательно приведёт к тому, что мотор выйдет из строя.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

«Первый начинает быстро перегреваться, и как раз к отметке примерно в 20 000 км пробега, он разваливается, осколками забивая второй. Газам деваться некуда, всю эту пыль засасывает в движок», – объяснил владелец Hyundai Creta.

Каталитический нейтрализатор — современное решение в борьбе с вредными элементами в выхлопах новых моделей транспортных средств. Авто катализатор устанавливается в процессе сборки машины и является неотъемлемой частью её выхлопной системы.

На сегодняшний день существует несколько видов катализаторов, но при этом для отдельных марок ТС разрабатываются и устанавливаются уникальные авто катализаторы. В связи с этим, качество и срок их функционирования может значительно отличаться от иных аналогов. К примеру, всем известно, что на автомобилях Кia и Hyundai, установлены фильтры не самого достойного качества.

Почему необходимо удалять катализатор на kia и hyundai?

Проблемными каталитическими нейтрализаторами оснащены не все Кia и Hyundai. Некачественными катализаторы стали на автомобилях выпуска после 2010 года. Если на старых моделях авто, катализатор был способен продуктивно функционировать на протяжении 200 000 км пробега, то на новых ТС проблемы с КН начинаются намного раньше (катализатор может не проработать и 100 тыс. км).

Владельцы большинства транспортных средств решают проблемы с катализатором, тогда, когда он забивается, но не всё так просто с корейскими марками автомобилей. Процесс разрушения фильтра на данных ТС немного отличается от привычных для всех иных автомобилей. В лучшем случае, катализатор просто вылетает в выхлопную систему, в ином же, керамическая пыль от устройства попадает в двигатель, от чего образуются задиры в моторе. Результат такой ситуации — необходимость дорогостоящего ремонта силовой установки.

Учитывая всё вышесказанное, владельцам Кia и Hyundai специалисты рекомендуют удалять КН как можно раньше, пока еще не возникли необратимые проблемы. Даже на автомобилях с пробегом 15-20 тыс. км. каталитический нейтрализатор может уже рассыпаться, а двигатель при этом нуждаться в серьезном ремонте.

Все имеющиеся проблемы с КН на Кia и Hyundai не отрицаются их официальным дилером.

Катализатор — убирать или нет

Гарантия на каталитический нейтрализатор корейских марок машин действительна на протяжении 500 или 1000 км пробега, данная информация указана в сервисной книжке. В связи с этим, владельцам ТС до 2016 года выпуска практически невозможно воспользоваться предлагаемой гарантией, поэтому все ремонтные работы оплачиваются автолюбителями самостоятельно.

Срок гарантии на новые ТС увеличился, но при этом проблемы с катализатором не исчезли. На более ранний выход авто катализатора из строя стоит настраиваться при наличии установленного на авто ГБО, а особенно в случае его некорректной настройки.

Учитывая все проблемы, которые приносит авто катализатор, большинство автовладельцев удаляют со своего автомобиля не только сломанное устройство, но и совершенно новое, для исключения малейшей возможности появления ряда проблем.

Кроме того, на удаление устройства так же подталкивают ничтожные шансы воспользоваться гарантией, ведь для получения услуг по гарантии от дилера необходимо, что бы:

  • автомобиль стоял на гарантии;
  • на ТС не должно быть установлено никаких нештатных агрегатов;
  • результаты экспертизы топлива должны соответствовать общепринятым нормам.

Даже если все вышеперечисленные требования будут соблюдены, не факт, что вместо замены вышедшего из строя катализатора на авто не будет установлена гильзовка.

Про Крету:  Туры в отель Iberostar Creta Panorama & Mare 4*, Греция, Ретимно – цены на путевки в 2021 году: отзывы и описание

После удаления катализатора расход масла и топлива не возрастает, финансовые затраты на обслуживание, ремонт и замену катализатора исключаются. Это несомненные преимущества, подталкивающие удалить КН.

Признаки проблемы с катализатором

Не стоит забывать, что каталитический нейтрализатор, установленный корейцами, по ряду параметров, характеристик и свойств отличается от КН иных транспортных средств. Это касается и признаков, которые могли бы свидетельствовать о приближающемся выходе устройства из строя.

На обычных марках машин сигнал ошибки «Check engine» загорается на панели приборов заблаговременно, что позволяет водителю принять соответствующие меры, тем самым обезопасив себя и работу иных систем. У корейцев же данная ошибка высвечивается, когда сделать уже ничего невозможно, катализатор пустой. Регулярно осуществлять проверку состояния катализатора эндоскопом — не вариант, ведь он может расплавиться изнутри.

Кроме жалоб владельцев Kia на маленькую гарантию на катализатор, чаще всего на практике они также сталкиваются с:

  • заглохшим двигателем;
  • поломкой двигателя;
  • поломкой, не попадающей под гарантийный случай.

Это основные признаки забитого катализатора. Ездить на ТС в таком состоянии, конечно, нежелательно и даже опасно. Основной причиной выхода авто катализатора из строя является осуществление заправки некачественным топливом, ведь по собранным статистическим данным автомобили, двигатели которых работают на бензине, выходят из строя крайне редко. Не стоит забывать ещё об одной причине преждевременного выхода КН из строя, связанной с производственным дефектом.

Определить истинную причину поломки позволит проведение технической диагностики. Несмотря на все недостатки автомобиля Kia, связанные с встроенным в него каталитическим нейтрализатором, по объёмам продаж на российском рынке они находятся в тройке лидеров.

Чип-тюнинг и программное отключение катализатора

После удаления катализатора на панели приборов всех транспортных средств появляется ошибка. Для того чтобы её убрать в современных автомастерских предоставляют услуги по прошивке, которая называется «Евро 2».

Посредством чип-тюнинга убирается не только ошибка, но и повышается мощность двигателя ТС и его крутящий момент. Все компании, которые предоставляют данные услуги и ведут легальную деятельность, на «Евро 2» дают пожизненную гарантию.

В основном программное отключение на бензиновые Киа устанавливается от Paulus. Они проверены на практике не один раз и с ними можно непременно рассчитывать на отличный результат.

Так же на качество дальнейшей эксплуатации автомобиля после чип-тюнинга влияет соблюдение некоторых рекомендаций:

  • заправляться только бензином АИ95, если прошивка с увеличением мощности;
  • заправлять АИ92 можно, если прошивка без тюнинга;
  • возможна настройка программы под ГБО.

После удаления КН, на некоторые машины устанавливают пламегаситель, но некоторые могут обходиться и без него. Только профессионалы своего дела могут дать дельные рекомендации, тем самым сэкономить ваши деньги.

Современный экономичный автомобиль с хорошей динамикой и доступной ценой — мечта многих автомобилистов. И выпускающийся с 2015 года компактный кроссовер Hyundai Creta в полной мере отвечает этим требованиям.

Силовой агрегат представлен бензиновым двигателем 1.6 Gamma MPi. Мощность мотора 123 л.с., при этом крутящий момент 150 Нм. Механическая коробка передач позволяет разогнать Hyundai Creta до 100 км/ч за 12.3 сек, а автоматика сокращает этот период до 12.1 секунды. Расход топлива при этом составляет 7.0 литров для механики и 7.1 литров в авто с АКПП.

Однако, если заявленные динамические показатели ухудшаются, а расход топлива заметно возрастает, следует обратить внимание на состояние такой автодетали кроссовера Hyundai Creta как каталитический нейтрализатор.

Катализатор Крета — конструкция

Катализатор Хендай Крета — это фильтр, относящийся к керамическим вариациям каталитического нейтрализатора. Какой же принцип работы данной детали и почему она выходит со строя?

Прежде всего следует хотя бы в общих чертах познакомиться с устройством катализатора. Если заглянуть под днище кроссовера, то сразу за выпускным коллектором и до глушителя можно обнаружить встроенный в выхлопную систему автомобиля утолщенный параллелепипед с закругленными углами. Это и есть катализатор Крета.

Каталитический нейтрализатор — это необходимый компонент кроссовера. Сам он участия в работе двигателя не принимает, но зато очищает выхлопные газы от вредных компонентов. Экологические ограничения с каждым годом повышаются, поэтому и на кроссовере с каждым годом появляются все новые модификации фильтров.

Однако общая конструкция остается практически одинаковой и содержит в своем составе упомянутый выше параллелепипед (это внешний корпус катализатора). Помимо защитного кожуха катализатор содержит наполнитель и изоляционный слой. Кроме того, во внешнем корпусе имеются два патрубка (входной и выходной). В патрубки монтируются датчики — лямбда-зонды. Они необходимы для отслеживания качество очистки выхлопных газов.

Особое внимание привлекает наполнитель, так как именно от его состояния зависит насколько долго и эффективно будет выполнять свои функции каталитический фильтр.

Материалом для изготовления наполнителя (второе название компонента — монолит) служит огнеупорная керамика или стальные листы. Керамические вариации более дешевые, но и срок их службы ограничивается 100 тыс. км автопробега. Металлические фильтры более прочные и долго функционирующие, но и намного дороже.

В кроссовере Хендай Крета устанавливаются керамические катализаторы, поэтому стоит больше знать о его работе и признаках неисправности.

Работа катализатора Крета

Принцип работы фильтра основывается на способности ряда ценных металлов ускорять протекание химических реакций. Используемые металлы относятся к платиновой группе: палладий, платина, родий или иридий. Возможно использование и золота.

Указанные металлы наносятся в составе специального напыления на внутреннюю поверхность каналов, из которых состоит наполнитель. При разрезании наполнителя проявляется его структура в виде мелких ячеек, похожих на пчелиные соты. Такая матричная конструкция с очень мелкими каналами нужна для того, чтобы за единицу времени с напылением (каталитический слой) соприкоснулось как можно большее количество выхлопных газов.

Именно данное соприкосновение горячих выхлопов с указанным выше слоем и провоцирует быстрое протекание реакции разложениям токсичных элементов выхлопов. Из катализатора через глушитель в атмосферу Земли вместо вредных элементов попадают вода, азот и углекислый газ.

Необходимо выдерживать рабочий диапазон температуры, при котором агрегат функционирует наиболее эффективно. Интервал составляет 350-750°С.

Признаки поломки катализатора

Именно оригинальная конструкция наполнителя, обеспечивающая обезвреживание выхлопов, и является самым слабым звеномдетали. А точнее его мелкие каналы.

Каталитический нейтрализатор — это фильтр, который является своеобразным ситом и в случае засорения даже части сквозных каналов его работа резко ухудшается. Это тут же сказывается на тяговых свойствах двигателя, так как отработанные газы уже не могут свободно проходить монолит. Почему?

Прежде всего, из-за низкокачественного топлива. Такое топливо не до конца сжигается в камере сгорания, поэтому часть остатков несгоревших углеводородов проникает в наполнитель. Попав в узкие каналы, остатки постепенно накапливаются в ячейках и закупоривают их. Проход газов становится затруднительным. Динамика набора скорости автомобилем снижается, двигатель начинает глохнуть даже на холостых оборотах.

Далее ситуация усугубляется. Непрошедшие сквозь каналы несгоревшие остатки топлива вновь возвращаются в камеру сгорания. Во время очередного цикла они уже полностью сгорают, но при этом температура выхлопов может превысить предельные 750-800°С.

Если такие раскаленные газы попадут в керамические каналы наполнителя, то они их просто оплавят, что привет к закупорке еще большего количества каналов. Работа катализатора может прекратиться вовсе.

Еще одной причиной выхода автодетали из строя может послужить физическое разрушение керамического наполнителя. Сильный удар попавшимся камнем по корпусу может отколоть от наполнителя часть ячеек. Они, свободно болтаясь, будут биться об стенки кожуха во время движения автомобиля, создавая при этом отчетливо слышимый грохот.

Про Крету:  Хендай Крета б/у, 1.6 литра на механике и переднем приводе

Если у катализатора произошла закупорка каналов или наполнитель разрушился, то фильтр необходимо вырезать из выхлопной системы и сдать на утилизацию. Лучше это сделать, обратившись к нашим услугам, так как наша компания уде достаточно давно занимается скупкой катализаторов бу и их последующей переработкой. За сданные фильтры выплачивается денежное вознаграждение в зависимости от состояния изделия, страны его происхождения и количества обнаруженных ценных металлов.

Что может улучшить работу двигателя

Часто применяют катализатор горения топлива. Это особые примеси, которые добавляются в топливо. Количество добавок ничтожно мало, всего несколько сотых процента от общего количество топлива, но этого вполне достаточно, чтобы снизился расход топлива (до 10%) и существенно улучшились динамические качества автомобиля.

Подобное происходит и при удалении катализатора. Однако следует позаботиться о перепрограммировании ЭБУ кроссовера. Дело в том, что автоматика настроена так, что обработав данные поступившие со второго лямбда-зонда, будет определена некорректная работы фильтра. А он удален. Именно поэтому необходимо перепрошить алгоритм проверки качества очистки выхлопов.

Катализатор Хендай Крета — это одна из самых слабых деталей данного автомобиля. Да чего уж там таить, катализатор на современных корейских авто — это как лотерея.

Многие из потенциальных владельцев уже осведомлены, что нейтралитический катализатор на Крета может выйти из строя в любой момент и на любом пробеге, даже если машина только что выехала из автосалона.

Но, к сожалению, большая часть владельцев, сталкиваются с проблемами с катализатором на Хендай Крета уже на совсем небольшом пробеге — от 2 тыс. км и выше. Но главная боль заключается не в самом катализаторе. Даже есть он рассыпался, то можно либо его удалить и ездить дальше, либо установить новый. Но дело не в нем, а том, что развалившийся катализатор может «потянуть» за собой мотор, который стоит куда больше денег. Именно поэтому большинство владельцев Креты принимают волевое решение — удалить катализатор, пока он не рассыпался и не нанес вред мотору.

Удаление катализатора Хендай Крета

Удалить катализатор Хендай Крета не составит особого труда. Главная проблема после удаления катализатора будет состоять в том, что без катализатора ЭБУ будет постоянно выдавать на приборную панель ошибку двигателя и избавиться от нее можно будет только с помощью перепрошивки компьютера. Но, об этом чуть позже.

1. Удаление катализатора выполняется на полностью остывшем моторе.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

2. Первым делом открываем капот, накрываем переднюю часть накидками, чтобы не поцарапать ЛКП автомобиля.
3. Отсоединяем разъем и специальным ключом отворачиваем верхний кислородный датчик.
4. Далее спускаемся под автомобиль и демонтируем защиту двигателя, если она установлена.
5. Отворачиваем гайки крепления выпускного коллектора и вынимаем коллектор с катализатором через нижнюю часть автомобиля.

По демонтажу катализатора все закончено. Далее события могут развиваться по нескольким сценариям.

А. Часть людей просто выкрашивают старый катализатор из банки и устанавливают пустой коллектор на место. Это самая бюджетная и простая процедура, которая занимает минимум времени и денег. Но у нее есть и побочные эффекты. Во-первых, на панели приборов неизбежно загорается Check Engine. Даже если Вы смиритесь с этим и готовы ездить с горящей лампочкой ЧЕК, то можете в определенный момент пропустить реальную ошибку двигателя. Помимо этого, изменится звук мотора в худшую сторону.

Б. Если делать все правильно, то нужно снятый коллектор разрезать болгаркой, чтобы полностью удалить катализатор.

На в разрезанную банку устанавливаем пламегаситель, провариваем его сваркой и завариваем разрезанную банку. Это не спасет от ошибок двигателя, но установленный пламегаситель сохранит выхлопную систему от прогорания, а также уменьшит шум двигателя.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Далее мы идем еще по двум сценариям. Чтобы погасить ошибку ЧЕК, устанавливаем либо обманку Лямбда зонда, либо делаем перепрошивку ЭБУ. Перепрошивка делается с целью удаления из системы кислородного датчика. В дальнейшем после перпрошивки датчик не будет опрашиваться ЭБУ и ошибка по нему появляться не будет.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

После того, как Вы определились с тем, как будете делать удаление катализатора Хендай Крета, и сделали все необходимое, можно собирать все на место.

Катализатор Хендай Крета 2.0 мало чем отличается от катализатора для двигателя 1.6 литра по принципу работы и устройству.

Но, все же отличия имеются. Даже по официальному каталогу катализаторы имеют разные артикулы. Давайте обратимся к каталогу запчастей, чтобы найти артикул катализатора Хендай Крета 2.0 литра. Переходим на сайт elcats.ru и выбираем интересующий нас автомобиль.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Для двигателя 2.0 литра нейтралитический катализатор имеет артикул 28510-2EBD0. Стоит такая деталь по экзисту от 46572р.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Да уж, деталь действительно не из дешевых. И никто не даст гарантии, что он не развалится через 10 тыс. км.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Дубликатов или аналогов у этой детали нет, поэтому Вы можете приобрести только оригинал.

Примечательно, что катализатор Хендай Крета 1.6 имеет другой артикул. Даже по каталогу в пределах одной модели с двигателем 1.6 устанавливалось три вида катализаторов:

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Давайте проценим каждый из них.

  • 28500-2BRA0 — от 71071 руб.
  • 28500-2BRA1 — нет в продаже
  • 28500-2BSB2 — от 63256 руб.

Для покупки катализатора Хендай Крета можно воспользоваться либо розничными магазинами, либо онлайн сервисами.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Но, я бы не рекомендовал устанавливать новый катализатор вместо прогоревшего старого, так как нет гарантии, что новый катализатор не прогорит точно также, как и старый. Лучше купить пламегаситель и установить. Это будет и дешевле, и надежнее.

Вы наверняка задумаетесь, а есть ли у пламегасителя на Хендай Крета недостатки или достоинства? Давайте разбираться.

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

1. Низкая цена.
2. Надежность.
3. Улучшение пропускной способности выхлопной системы, а следовательно улучшение динамических показателей автомобиля.
4. Уменьшение расхода топлива.

1. При установке пламегасителя слетает гарантия на автомобиль.
2. Увеличивается токсичность выхлопа.
3. Увеличивается шум работы мотора (не у всех).
4. Сложность установки (требуются сворочные работы).
5. Требуется перепрошивка ЭБУ.

Как Вы могли заметить, что минусов у пламегасителя гораздо больше, чем плюсов. Но все эти недостатки не такие значительные, как достоинства.

Почему катализатор на Хендай Крета 1. 6 и 2. 0 такой проблемный?

Мы решили добавить еще одно видео, в котором подробно рассказано, почему катализатора на корейских авто такие хрупкие и ненадежные.

Гарантия на катализатор Хендай Крета

В завершении данного поста хотелось отдельно поговорить о гарантии на катализатор Хендай Крета. Так как данная деталь стоит немалых денег и очень часто выходит из строя, то дилер максимально снизил срок гарантии на этот узел. Гарантия на катализатор от производителя составляет всего 1 тыс. км пробега.

Далее, если Вы обращаетесь по гарантии с неисправностью этого узла, от будьте готовы к тому, что дилер спишет все на некачественное топливо, неправильную эксплуатации и т.д.

Если Вы настроены серьезно, то будьте готовы к длительным судебным разбирательствам, которые несомненно будут удовлетворены в пользу покупателя. Но нервов на это придется потратить немало.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Вопросы наших читателей

Кто знает, подскажет, накатал 13.000 думаю что с каталиком делать, признаков никаких но есть опасность, 2.0 АТ 2WD, кто что посоветует?

Стоит ли удалять катализатор на hyundai creta 2 литра

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий