- Замены по сроку эксплуатации
- Лифт подвески хендай крета
- Подробно о подвеске хендай грета
- История
- Отличия разных типов подвески
- Какую устанавливают на крету
- Видео
- Подвеска хендай крета
- Отличия разных типов подвески
- Передняя
- Задняя
- Какую устанавливают на крету
- Отзывы
- Порядок регламентных работ для автомобилей hyundai
- Прошел нулевое то на хендай крета
- Стоимость то
- Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция
Замены по сроку эксплуатации
Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.
Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).
Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.
Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).
При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.
Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.
Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).
Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.
То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.
Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).
Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.
Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.
Лифт подвески хендай крета
Я бывший владелец Соляриса, сейчас езжу на Каптур (говорю об этом сразу), удалось покататься на Хендай Крете с балкой — пересекся случайно с владельцем, он попросил «взаимопотестить». Тестили проехав по бетонке от Ярославки до Софрино и обратно, вначале он на моей машине (я рядом сидел), затем наоборот. Был интересный участок по лесной дороге с большими кочками (выезд со стройрынка на бетонку).
По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.
Владельца Хендай Креты звали Александр, машина без номеров, ехал в район Ельдигино (я не понял, живет там или там дача), может где-то здесь тусуется. Было бы интересно услышать его мнение — мы как-то быстро разьехались по итогам.
Субьективно — подвеска конечно лучше чем у моего Соляриса (там вообще мячик был), но хуже чем у моего Каптура. Не знаю как это оценить в каких-нибудь попугаях, но «родовые» травмы Соляриса остались (я, как бывший владелец, хорошо их узнаю), может быть нужно подобрать стойки задние другие, более цепкие на отбой, не знаю, хотя ходы подвески меньше и с этим уже ничего не сделаешь.
Источник
Подробно о подвеске хендай грета
Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В этой статье мы детально рассмотрим подвеску Хендай Крета, а точнее, типы, которые используются в этом кроссовере.
Что именно Вас интересует?
История
После презентации автомобиля на многочисленных показах инженеры рассказывали только об основных технических характеристиках машины, а разговоры о ходовой отходили на другой план. Такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей к этому вопросу. Некоторые считали, что идея установки современной многорычажной подвески будет более логичной. Маркетологи же утверждали, что более надежной, а самое главное дешевле, установка простой балки.
Со временем был представлен вариант Хендай Креты с полным приводом, где была установлена многорычажная подвеска. Но, как позже оказалось, такой вариант не будет окончательным. И владельцев корейского внедорожника еще ждут сюрпризы.
Отличия разных типов подвески
Подвеска на торсионной балке — эта очень старая разработка, которая была доработана и усовершенствована в наше время инженерами разных автомобильных гигантов. Но свою историю начала уже более чем 50 лет тому. Суть ее конструкции и работы заключается в креплении балки к кузову, а колес к ней. Что делает каждое колесо зависимым друг от друга. Конечно же, это позволяет им беспрепятственно двигаться, но такие маневры физически сказываются.
Второй тип — это более свежая идея, хотя дороже по стоимости и обслуживании. Но многие выбирают ее за надежность и комфортную управляемость машины. При использовании многорычажной ходовой взаимодействие происходит немного иначе. В этом случае каждый диск крепится несколькими рычагами к подрамнику, что делает их независимыми между собой.
Какую устанавливают на крету
Что касается передней подвески, то тут ничего нового за несколько последних лет не придумали. Устанавливать пневматику на бюджетный кроссовер никто не будет. Это и вовсе не логично. Как большинство современных автомобилей Крета использует схему MacPherson.
Что касается задней подвески, то тут корейские инженеры решили уйти на «мировую». Было принято непростое решение устанавливать на «переднеприводные» автомобили торсионную балку, а полный привод комплектовать независимой подвеской.
В таком решении есть масса плюсов для покупателя, который те не сразу может заметить.
- Балка делает машину доступней по цене.
- Кузов более прочный и устойчив на дороге.
- «Торсионка» нечасто выходит из строя, а если такое случилось, то легко ремонтируется.
- Отлично себя зарекомендовала на других моделях Хендай. В частности, речь идет о популярном Солярисе.
- Установка «многорычажной» более логична на полно приводном внедорожнике.
- Такое решение делает автомобиль легко управляемым, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.
Видео
Источник
Подвеска хендай крета
Отличия разных типов подвески
С того момента, как было изобретено колесо, минуло несколько тысячелетий. Человек придумал повозку и стал перевозить в ней своё многострадальное тело. Тело, действительно, очень мучилось, ощущая на себе все неровности кое-как построенных дорог.
Сегодня люди избавлены от этой нещадной пытки, о чём красноречиво свидетельствует даже торсионная задняя подвеска хендай крета, обеспечивающая относительную плавность хода автомобиля.
То, что раньше воспринималось людьми как тяжкое испытание, теперь, всего лишь, лёгкое укачивание. Все подвески, существующие на данный момент, можно разделить на несколько основных типов, таких как:
- зависимые;
- независимые;
- независимые многорычажные.
Они, в разной степени, способствуют обеспечению мягкости хода автомобиля по пересечённой местности. В качестве зависимой подвески, на гретте устанавливается торсионная балка, которая жёстко крепится к кузову.
На её основе построен задний мост переднеприводных авто. Несмотря на относительную жёсткость конструкции, она обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда сидений.
Независимая подвеска отличается от зависимой тем, что несущей основой для неё является подрамник, который крепится к кузову при помощи пластичных резинометаллических опор, так называемых: сейлентблоков.
Колёса присоединяются к поперечным рычагам (левому и правому), прикреплённым к подрамнику, независимо друг от друга. Через шарнирные соединения они сообщаются с рулевой тягой.
Многорычажная подвеска отличается от макферсона тем, что в её конструкции присутствует не один и не два, а несколько рычагов. Каждый из них соединяется с колесом через шаровую опору.
Такое соединение оказывается более чувствительным к состоянию дорожного покрытия и лучше сглаживает все его неровности. Многорычажной подвеской, обычно, оснащаются полноприводные автомобили.
Как правило, подвеска создаётся на основе пружинного механизма, но пружины не всегда справляются со своими задачами. Тогда на помощь приходит пневмоподвеска, обеспечивающая большую мягкость хода. Она может быть смонтирована в любом специализированном сервисном центре.
Передняя
Если говорить о том, что представляет собой передняя подвеска хендай крета, то тут всё будет зависеть от типа привода.
Авто с передним приводом, чаще всего, оснащается проверенным многими десятилетиями макферсоном. Здесь трудно представить какой-либо другой вариант. Ведущее шасси было бы нецелесообразно компоновать на основе, например, торсионной балки.
Для этой цели, как нельзя лучше, подходит независимая подвеска. В этом случае, колёса крепятся к кузову транспортного средства независимо друг от друга. Такая конструкция ходовой части обеспечивает водителю наиболее комфортные условия управления машиной.
Макферсон гарантирует водителю возможность безопасного управления транспортным средством. Автомобиль, уже по факту своего существования, является источником повышенного риска для окружающих и водителя.
Если бы, человека, сидящего за рулём, на каждой неровности бросало из стороны в сторону, взад и вперед, вверх и вниз, это значительно осложнило бы управление.
Скрадывая большую часть неровностей ландшафта, независимая подвеска оберегает водителя от тяжёлых испытаний.
Благодаря этому, задача удержаться в седле не является главной проблемой человека в водительском кресле. Вследствие этого, заметно снижается количество дорожно-транспортных происшествий.
Задняя
Задний мост переднеприводного кроссовера hyundai creta скомпонован на основе торсионной балки. Поэтому оба его задних колеса собраны в единую систему, представляющую собой разновидность зависимой подвески. Это, безусловно, сказывается на степени комфортности авто: она невысока.
Располагая небольшими, но сравнению с независимой подвеской, возможностями, она не способна гасить большую часть неровностей дороги, как это делает макферсон.
Поэтому пассажиров, на заднем сидении, мотает из стороны в сторону. Впрочем, благодаря мягким комфортабельным креслам, это не слишком сильно сказывается на их самочувствии.
Было бы несправедливо говорить о том, что торсионная балка совершенно не отрабатывает неровности дороги. Она способна обеспечивать мягкость хода, правда, её возможности, в этом смысле, ограничены. Однако у неё есть и преимущества, перед тем же макферсоном.
Во-первых, торсионная подвеска намного дешевле. Во-вторых, она имеет меньшую массу, чем макферсон. В-третьих, не вызывает никакого сомнения её долговечность, срок службы балки соразмерен со сроком службы самого автомобиля.
В-четвёртых, в случае снижения технических возможностей, эта разновидность зависимой подвески легко поддаётся ремонту. Для этого нужно всего лишь подтянуть одну гайку обычным гаечным ключом. Тут главное иметь чувство меры, чуть гайку перетянул, и задний мост приобрёл неоправданную чрезмерную жёсткость.
Конечно, далеко не всё зависит от подвески, так, например, если дорожный просвет невелик, транспортному средству не помогут ни макферсон, ни торсионная балка, ни многорычажка. По счастью у этой модели хундая клиренс составляет 19 см.
Какую устанавливают на крету
Какой будет Ходовая часть кроссовера хендай крета, зависит от движка, на базе которого выбирается то или иное авто. Двигателей для креты у хендай всего три. В том числе такие, как:
- G4FG 1.6 литра 123 л.с;
- G4FG 1,6 литра 121 л.с;
- G4NA 2.0 литра 150 л.с.
Строго говоря, двигателей всего два: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два мотора G4FG, отличающиеся, хоть и незначительно, друг от друга по мощности и типу подвески, следует считать, что двигателей всё-таки три.
Первый в списке мотор G4FG 1.6 литра 123 л.с. Любая оснащённая им грета, обречена, иметь передний привод, ибо такова задумка инженеров компании. Это значит, что передняя подвеска у него будет независимая – макферсон, а задняя зависимая – торсионная балка.
Что касается второго двигателя G4FG 1,6 литра 121 л.с., то – это уже полноприводный вариант. Из этого следует простой вывод: здесь, как и на многих автомобилях 4wd, стоит многорычажная подвеска.
После этого, вряд ли кто-нибудь усомнится в том, что ходовая хендай грета, сформированная на основе полного привода, в качестве подвески получила макферсон спереди и многорычажку сзади.
Основное отличие многорычажной подвески от макферсона заключается в том, что в схеме её построения присутствует больше рычагов.
Почти все детали многорычажной подвески имеют очень большой срок гарантии, в среднем 100000 километров пробега. В то же время, рычаги и шаровые опоры рассчитаны на 150000 километров.
Отзывы
Источник
Порядок регламентных работ для автомобилей hyundai
I — проверка, в случае необходимости — регулировка, ремонт, чистка или замена. R — замена.
А — проверка, в результате которой проводится регулировка или замена.
Перечень работ и запчастей | Периодичность обслуживания | ||||||||
Регламентные работы (обязательные): | |||||||||
месяцы: | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Пробег (тыс.км.): | 2,5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
R | R | ||||||||
R | R | R | |||||||
R | R | R | R | R | R | R | R | ||
R | R | R | R | R | R | R | R | ||
замена каждые 45 000 км пробега или через 24 месяца | |||||||||
R | |||||||||
R | R | R | R | ||||||
I | |||||||||
R | R | ||||||||
I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | R | I | I | I | R | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
I | I | I | I | ||||||
R | R | R | R | R | R | R | R | ||
R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Контрольно-смотровые работы (НЕобязательные): | |||||||||
месяцы: | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Пробег (тыс.км.): | 2,5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Осмотр кузова автомобиля: Осмотр лакокрасочного покрытия (сколы, трещины, коррозия), накладок бампера и кузова. Осмотр дренажных отверстий порогов, дверей и задней панели. Смазка и регулировка (при необходимости) петель, ограничителей и замков дверей, крышки багажника и горловины топливного бака. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка осветительных приборов:Проверка работы внешнего освещения и световой сигнализации, направленности луча света фар, подсветки багажного отделения, капота и дверных фонарей. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осмотр и проверка элементов подвески:проверить наличие люфта, осмотреть состояние элементов передней и задней подвески, шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и пыльников, защитных чехлов рулевого механизмов, привода колес, шаровых пальцев; состояние защитных чехлов направляющих пальцев тормозных механизмов. Осмотр состояния амортизаторов, шин, колесных болтов и гаек. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка осевого люфта передней и задней подвески:проверить наличие люфтов и свободного качения колеса. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка передних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка задних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. | I | I | I | I | |||||
Осмотр агрегатов:наличие посторонних шумов в двигателе, сцепление, коробки передач и валов привода передних и задних колес, четкость переключения передач. наличие протекания масла и других технологических жидкостей. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка системы выпуска отработанных газов:контроль соединений под автомобилем. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка трубопроводов и шлангов вентиляции, крышки горловины топливного бака:проверка герметичности, наличие протеканий. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осмотр моторного отсека:проверка состояния тормозов, системы охлаждения, смазки, зажигания; трубок и шлангов системы тормозов, сцепления и гидроусилителя руля. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и жидкости сцепления, жидкости гидроусилителя руля, жидкости бачка омывателя; состояние соединений электропроводки. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка системы вентиляции картера:проверка работы клапана системы вентиляции картера | I | I | |||||||
Проверка аккумуляторной батареи:Очистить поверхность, проверить состояние клемм и креплений, вентиляционные отверстия. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка системы кондиционирования воздуха:Проверка работы и состояния кондиционирования. При необходимости — провести обслуживание и/или ремонт. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осмотр внутри автомобиля:проверка ремней безопасности и их замков, замков детской безопасности, привод регулировки зеркал, стеклоподъемники, работу звуковой сигнализации, контрольных приборов и индикаторов, переключателей, обогревателя, кондиционера, обогревателя заднего стекла, блока управления люком крыши (при наличии), плафон салона, блокирование замков дверей и дистанционные замки капота и багажника. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рулевой механизм:проверить люфт рулевого колеса, а также работу механизма перемещения и фиксации рулевой колонки. Свободный ход рулевого колеса — 0-30 мм. Отсутствие люфта в наконечниках и тягах, целостность пыльников. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Педаль тормоза и стояночный тормоз:рабочих ход, положение педали, свободный ход. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Педаль сцепления:рабочих ход, положение педали, свободный ход. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Диагностика кодов неисправности электронных блоков управления диагностическим прибором:показания оборотов холостого хода, напряжения бортовой сети, кислородного датчика, время открытия форсунки, угол опережения зажигания, работа системы SWT, датчика положения дроссельной заслонки TSP и сенсора расхода воздуха MAP | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
месяцы: | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Пробег (тыс.км.): | 2,5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Рекомендуемые работы: | |||||||||
Диагностика ходовой на стенде:проверка эффективности работы тормозов (передних, задних, стояночного), амортизаторов и бокового увода. Проверка давления в шинах. | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Развал-схождения передних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах. | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Развал-схождения задних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Балансировка колес:допустимый дисбаланс, допуски по биению (радиальный и аксиальный) | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Проточка передних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодок | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Проточка задних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодок | A | A | A | A | A | A | A | A |
Этот график технического обслуживания (регламентных работ) подходит для всех автомобилей Hyundai. Все работы по проведению планового ТО вашего автомобиля можно провести самому. В этом нет ничего сложного. Но лучше доверить это дело профессионалам — провести на одном из СТО входящих с список Партнеры клуба Подойдет если вам нужно:
График ТО для Hyundai i10 (раздел для обсуждения), график Технического обслуживания для Hyundai Getz (раздел для обсуждения), график ТО для Hyundai ix35 (раздел для обсуждения), порядок техобслуживания Hyundai Tucson (раздел для обсуждения), регламент ТО Hyundai Accent (он же Solaris) (раздел для обсуждения).
Или нового кроссовера Hyundai Creta
Прошел нулевое то на хендай крета
Ну вот прошел вчера нулевое ТО. Полтора месяца эксплуатации Креты и чуть больше 1800 км пробега в обкаточном режиме. Часто езжу по КАДу, поэтому так хотелось втопить, ели сдерживался ( правда было несколко раз, но не считается)
Несколько слов о Крете. Машинка шустра, маневреная. Автоматическую коробку частично освоил (учителей нет,у знакомых в основном ручная коробка). Успел оценить “зимний пакет”. Никогда не думал, что обогрев руля это так здорово (изменил своему мнению ненужной опции) и быстро привыкаеш к этому. Лобовое стекло обогрев это тоже полезная опция. Хотя у меня на Пежо Типи воздушный обогрев был настолько мощным, что нити в стекле и воздушный обогрев Креты тянут на троечку (но нехватало зоны подогрева щеток, дубели моментально). И лобовое стекло очень быстро становилось матовым из-за мелких брызг (особено на КАДе) обдув лобового высушивал, а щетки замерзли и омывайка ели долетала до щеток. Но на Крете обогрев форсунок и бочек омывателя в моторном отсеке, это так здорово и удобно. Зимы настоящей еще нет но я уже восторге.
Теперь вернемся к нулевому ТО. В принципе от него ничего такого не ожидал, но надо значит пройдем. Кстати я не помню нулевого ТО на Пежо Типи, обкадка была. Записался на ТО в Рольф Октябрьский без проблем, позвонил записали на следующий день. Приехал ровно в назначеное время, подождал всего 15 минут и вот машина в боксе приемки. Опросив меня о эксплуатации и возможных неполадках мастер- консультант начал плавно переводить разговор на замену масла. Типа неизвестно что они там заливают, необходима замена масла и промывка двигателя, ну и двигатель типа притерался возможны всякие частицы. Позвольте мы живем в Питере и завод по производству Крет находится под Питером. Ну вы знаете…. нет это вы делаете вид, что не знаете и нагло врете. Как можно обслуживать машину в салоне где обслуживание начинается с обмана. Ну конечно меня никто насильно не заставлял, но зачем лапшу вешать. В принципе я собирался менять масло, но мне было интересно было услышать ( сдесь тоже хотят содрать с тебя денег). Ремзона Рольфа меня разочаровала. Зигзагообразное помещение с мрачноватыми стенами. Множество подьемников (наверное меньше, чем пальцев на рук) и минимум три вида марок машин в одной ремзоне. Ведь Рольф продает и обслуживает 4 или 5 марок автомобилей. Меня поставили на обслуживание рядом с подьемником которого находился шиномонтаж. В одном шаге, без всякого ограждения. Мои снятые колеса лежали рядом со стопками колес шиномантожа. Обходя машину вокруг я переодически наступал на разброшенные б/у грузики балансировки колес. Обслуживание тоже оказалось на высоте. Машину помыли бесплатно и еще сказали, что в конце пропылисосят салон (круто,приехал не зря). Стали проверять уровени жидкостей. Мастеру показалось, что уровень охлаждающей жидкости чуть ниже, нужно долить. Я спросил в чем проблема, доливайте. Выяснилось у них сейчас нет охлаждающей жидкости кончилась (ну так бывает на мне закончилась) и мне нужно купить у салона литровый бутыль за 500руб. А я всегда считал доливку до 200мл делается за счет салона особено на нулевом бесплатном ТО, а у них похоже нет. Кто то писал проверели тормоза на котках с расшифровкой, сдесь помоему об это не все знают, и их просто нет. Вместо этого был замер штангелем толщины тормозных дисков. После установки на место колес, было легкое подергивание колес, проверка. Каких то осмотров и проверок типа стояночный тормоз, отопитель/кондиционер и т.д. по списку где стоят галочки о их проверке небыло вообще. У меня оказывается есть в наличии пепельница и прикуриватель это в списке осмотра. Хотя я не курю и изначально их небыло в комплекте. Вот тебе и все нулевое ТО.
Ну далее зарабатывание денег. Замена масла и промывка двигателя. Снятие защиты 476руб ( на Пежо защита была мощней, тяжелей и винтов было побольше и снимали ее и ставили два человека, но бесплатно.)
Промывка масленой системы двигателя 476руб. Или взял бутылек открыл крышку, открыл крышку двигателя залил содержимое,закрыл крышку двигателя и запустил в работу на 10мин. Промывка завершена деньги на бочку.
Замена масла 1190руб. Ну тут посложнее. Нужно выкрутить старый фильтр, открутить пробку и слить масло. Далее поставить новый фильтр и пробку с новой прокладкой.
Это работа 2142руб
Теперь расходник 4255руб.
Прокладка пробки -35руб. Фильтр масляный -600руб. Масло Sheil-2720 руб 4литра. Очиститель промывка 200мл- 900руб. ИТОГО 6397.00 руб
Вообщем крутой Рольф( так они себя позиционируют) напомнил мне частный гараж дяди Васи.
Вспоминая салон Пежо это дворец почти. Почти как в европе, ремзона очень похожа.
Стоимость то
Уважаемые клиенты!
По ссылке ниже Вы можете озанкомиться с Регламентом технического обслуживания автомобилей Hyundai:
Регламент технического обслуживания автомобилей Hyundai
.
По ссылке ниже Вы можете скачать доверенность на техническое обслуживание автомобилей Hyundai:
Скачать доверенность на техническое обслуживание автомобилей Hyundai
.
Стоимость ТО на 01.07.2021
Creta
Вид ТО | 1.6 (G4FG) | 2.0 (G4NA) | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
30000 | 16 215,00 | 16 633,00 | 14 555,00 | 14 973,00 |
45000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
60000 | 19 675,00 | 20 093,00 | 18 015,00 | 18 433,00 |
75000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
90000 | 16 215,00 | 16 633,00 | 14 555,00 | 14 973,00 |
105000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
120000 | 19 675,00 | 20 093,00 | 21 975,00 | 22 393,00 |
135000 | 12 205,00 | 12 623,00 | 12 505,00 | 12 923,00 |
150000 | 16 215,00 | 16 633,00 | 14 555,00 | 14 973,00 |
165000 | 11 945,00 | 12 363,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
180000 | 19 935,00 | 20 353,00 | 18 275,00 | 18 693,00 |
ElantraAD с 2021
Вид ТО | 1.6 L | 2,0 L | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
5 390,00 | 5 808,00 | 5 770,00 | 6 188,00 | |
15000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
30000 | 15 805,00 | 16 223,00 | 16 185,00 | 16 603,00 |
45000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
60000 | 20 925,00 | 21 343,00 | 21 305,00 | 21 723,00 |
75000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
90000 | 15 805,00 | 16 223,00 | 16 185,00 | 16 603,00 |
105000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
120000 | 20 925,00 | 21 343,00 | 21 305,00 | 21 723,00 |
135000 | 11 865,00 | 12 283,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
150000 | 16 155,00 | 16 573,00 | 16 185,00 | 16 603,00 |
165000 | 12 215,00 | 12 633,00 | 12 245,00 | 12 663,00 |
180000 | 21 275,00 | 21 693,00 | 21 305,00 | 21 723,00 |
Elantra (CN7) с 2021
Вид ТО | 1.6 L | 2,0 L | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
30000 | 16 785,00 | 17 203,00 | 16 175,00 | 16 593,00 |
45000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
60000 | 20 705,00 | 21 123,00 | 20 095,00 | 20 513,00 |
75000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
90000 | 16 785,00 | 17 203,00 | 16 175,00 | 16 593,00 |
105000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
120000 | 20 705,00 | 21 123,00 | 29 375,00 | 29 793,00 |
135000 | 12 845,00 | 13 263,00 | 14 195,00 | 14 613,00 |
150000 | 16 785,00 | 17 203,00 | 16 175,00 | 16 593,00 |
165000 | 12 845,00 | 13 263,00 | ||
180000 | 20 705,00 | 21 123,00 | ||
ElantraHD 2006-2021
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
30000 | 15 640,00 | 16 058,00 |
45000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
60000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
75000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
90000 | 15 970,00 | 16 388,00 |
105000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
120000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
135000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
150000 | 15 640,00 | 16 058,00 |
165000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
180000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
ElantraMD 2021-2021
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
30000 | 15 640,00 | 16 058,00 |
45000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
60000 | 18 570,00 | 18 988,00 |
75000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
90000 | 15 970,00 | 16 388,00 |
105000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
120000 | 18 570,00 | 18 988,00 |
135000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
150000 | 15 640,00 | 16 058,00 |
165000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
180000 | 18 570,00 | 18 988,00 |
EQUUS (VI)
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 13 510,00 | 13 510,00 |
30000 | 15 490,00 | 15 490,00 |
45000 | 24 205,00 | 24 205,00 |
60000 | 30 835,00 | 30 835,00 |
75000 | 13 510,00 | 13 510,00 |
120000 | 18 150,00 | 18 150,00 |
150000 | 15 490,00 | 15 490,00 |
Genesis (DH)
Вид ТО | 3.0 | 3.8 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 16 030,00 | 16 448,00 | 16 030,00 | 16 448,00 |
30000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
45000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
60000 | 21 120,00 | 21 538,00 | ||
75000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
90000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
105000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
120000 | 33 850,00 | 34 268,00 | ||
135000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
150000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
165000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
180000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
Genesis G80 (DH)
Вид ТО | 2.0 T-GDI | 3.3 T-GDI | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 16 010,00 | 16 428,00 | ||
30000 | 17 990,00 | 18 408,00 | ||
45000 | 15 680,00 | 16 098,00 | ||
60000 | 21 100,00 | 21 518,00 | ||
75000 | 16 010,00 | 16 428,00 | ||
90000 | 17 990,00 | 18 408,00 | ||
105000 | 16 010,00 | 16 428,00 | ||
120000 | 31 220,00 | 31 638,00 | ||
135000 | 15 680,00 | 16 098,00 | ||
150000 | 21 420,00 | 21 838,00 | ||
165000 | 16 030,00 | 16 448,00 | ||
180000 | 18 010,00 | 18 428,00 | ||
Getz (TB)
Вид ТО | 1.1 | 1.4 | 1.6 | |||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
30000 | 12 680,00 | 13 098,00 | 14 080,00 | 14 498,00 | 14 080,00 | 14 498,00 |
45000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
60000 | 16 050,00 | 16 468,00 | 17 450,00 | 17 868,00 | 17 450,00 | 17 868,00 |
75000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
90000 | 25 240,00 | 25 658,00 | 29 300,00 | 29 718,00 | 29 300,00 | 29 718,00 |
105000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
120000 | 16 050,00 | 16 468,00 | 17 450,00 | 17 868,00 | 17 450,00 | 17 868,00 |
135000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
150000 | 12 680,00 | 13 098,00 | 14 080,00 | 14 498,00 | 14 080,00 | 14 498,00 |
165000 | 9 620,00 | 10 038,00 | 11 020,00 | 11 438,00 | 11 020,00 | 11 438,00 |
180000 | 16 050,00 | 16 468,00 | 17 450,00 | 17 868,00 | 29 290,00 | 29 708,00 |
GrandeurHG
Вид ТО | 2,4 | 3,0 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
30000 | 17 240,00 | 17 658,00 | 16 635,00 | 17 053,00 |
45000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
60000 | 20 650,00 | 21 068,00 | 20 045,00 | 20 463,00 |
75000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
90000 | 17 570,00 | 17 988,00 | 16 965,00 | 17 383,00 |
105000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
120000 | 20 650,00 | 21 068,00 | 29 875,00 | 30 293,00 |
135000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
150000 | 17 240,00 | 17 658,00 | 16 635,00 | 17 053,00 |
165000 | 12 980,00 | 13 398,00 | 14 655,00 | 15 073,00 |
180000 | 18 560,00 | 18 978,00 | 20 045,00 | 20 463,00 |
H-1 (TQ)
Вид ТО | 2,4 benzin | 2,5 dizel | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
30000 | 16 100,00 | 16 518,00 | 21 610,00 | 22 028,00 |
45000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
60000 | 18 580,00 | 18 998,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
75000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
90000 | 16 100,00 | 16 518,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
105000 | 18 330,00 | 18 748,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
120000 | 22 380,00 | 22 798,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
135000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
150000 | 16 100,00 | 16 518,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
165000 | 13 460,00 | 13 878,00 | 17 060,00 | 17 478,00 |
180000 | 20 390,00 | 20 808,00 | 21 940,00 | 22 358,00 |
i-20 (PB)
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 14 055,00 | 14 180,40 |
30000 | 18 115,00 | 18 240,40 |
45000 | 14 055,00 | 14 180,40 |
60000 | 21 335,00 | 21 460,40 |
75000 | 14 530,00 | 14 655,40 |
90000 | 18 920,00 | 19 045,40 |
105000 | 14 530,00 | 14 655,40 |
120000 | 21 810,00 | 21 935,40 |
135000 | 14 530,00 | 14 655,40 |
150000 | 18 590,00 | 18 715,40 |
165000 | 14 530,00 | 14 655,40 |
180000 | 21 810,00 | 21 935,40 |
i30 (FDe)
Вид ТО | Все комплектации | |
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
30000 | 16 670,00 | 17 088,00 |
45000 | 12 730,00 | 13 148,00 |
60000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
75000 | 11 700,00 | 12 118,00 |
90000 | 15 970,00 | 16 388,00 |
105000 | 12 730,00 | 13 148,00 |
120000 | 18 120,00 | 18 538,00 |
135000 | 12 730,00 | 13 148,00 |
150000 | 16 670,00 | 17 088,00 |
165000 | 12 730,00 | 13 148,00 |
180000 | 19 110,00 | 19 528,00 |
i30 (GDe)
Вид ТО | 1.4 | 1.6 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 11 540,00 | 11 958,00 | 11 720,00 | 12 138,00 |
30000 | 15 480,00 | 15 898,00 | 15 660,00 | 16 078,00 |
45000 | 11 540,00 | 11 958,00 | 11 720,00 | 12 138,00 |
60000 | 17 960,00 | 18 378,00 | 18 140,00 | 18 558,00 |
75000 | 11 490,00 | 11 908,00 | 12 010,00 | 12 428,00 |
90000 | 15 760,00 | 16 178,00 | 15 990,00 | 16 408,00 |
105000 | 11 490,00 | 11 908,00 | 11 720,00 | 12 138,00 |
120000 | 17 910,00 | 18 328,00 | 18 140,00 | 18 558,00 |
135000 | 11 490,00 | 11 908,00 | 11 720,00 | 12 138,00 |
150000 | 15 430,00 | 15 848,00 | 15 660,00 | 16 078,00 |
165000 | 10 580,00 | 10 998,00 | 10 810,00 | 11 228,00 |
180000 | 17 740,00 | 18 158,00 | 17 970,00 | 18 388,00 |
i30 (PDe)
Вид ТО | 1.4т | 1.6 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 800,00 | 13 218,00 | ||
30000 | 16 740,00 | 17 158,00 | ||
45000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
60000 | 20 770,00 | 21 188,00 | ||
75000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
90000 | 16 450,00 | 16 868,00 | ||
105000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
120000 | 20 770,00 | 21 188,00 | ||
135000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
150000 | 16 450,00 | 16 868,00 | ||
165000 | 12 510,00 | 12 928,00 | ||
180000 | 20 770,00 | 21 188,00 |
i40 (VF)
Вид ТО | 1,6GDI | 1,7dizel | 2,0 benzin | |||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
30000 | 14 055,00 | 14 473,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 13 595,00 | 14 013,00 |
45000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
60000 | 16 465,00 | 16 465,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 16 525,00 | 16 943,00 |
75000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
90000 | 14 385,00 | 14 803,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 13 925,00 | 14 343,00 |
105000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
120000 | 21 230,00 | 21 648,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 20 770,00 | 21 188,00 |
135000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 11 615,00 | 12 033,00 |
150000 | 14 055,00 | 14 473,00 | 17 370,00 | 17 788,00 | 13 595,00 | 14 013,00 |
165000 | 12 075,00 | 12 493,00 | 13 180,00 | 13 598,00 | 18 610,00 | 19 446,00 |
180000 | 19 295,00 | 19 713,00 | 18 360,00 | 18 778,00 | 18 835,00 | 19 253,00 |
ix35 (EL)
Вид ТО | 2,0 benzin (12-13MY) | 2,0 benzin (10-12MY) | 2,0 benzin (14MY)FL | 2,0 dizel | ||||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
8 125,00 | 8 543,00 | 6 415,00 | 6 833,00 | 6 415,00 | 6 833,00 | 11 360,00 | 11 778,00 | |
15000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
30000 | 17 520,00 | 17 938,00 | 19 230,00 | 19 648,00 | 15 050,00 | 15 468,00 | 21 915,00 | 22 333,00 |
45000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
60000 | 21 280,00 | 21 698,00 | 22 990,00 | 23 408,00 | 17 470,00 | 17 888,00 | 22 245,00 | 22 663,00 |
75000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
90000 | 17 520,00 | 17 938,00 | 19 230,00 | 19 648,00 | 15 110,00 | 15 528,00 | 22 245,00 | 22 663,00 |
105000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
120000 | 21 280,00 | 21 698,00 | 22 990,00 | 23 408,00 | 22 770,00 | 23 188,00 | 22 245,00 | 22 663,00 |
135000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
150000 | 17 520,00 | 17 938,00 | 19 230,00 | 19 648,00 | 15 050,00 | 15 468,00 | 21 915,00 | 22 333,00 |
165000 | 12 930,00 | 13 348,00 | 14 640,00 | 15 058,00 | 12 740,00 | 13 158,00 | 17 695,00 | 18 113,00 |
180000 | 21 610,00 | 22 028,00 | 23 320,00 | 23 738,00 | 19 140,00 | 19 558,00 | 22 245,00 | 22 663,00 |
ix55 (EN)
Вид ТО | 3,0dizel | 3.8benzin | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
30000 | 20 795,00 | 21 213,00 | 16 005,00 | 16 423,00 |
45000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
60000 | 21 125,00 | 21 543,00 | 22 265,00 | 22 683,00 |
75000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
90000 | 21 125,00 | 21 543,00 | 16 005,00 | 16 423,00 |
105000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
120000 | 21 125,00 | 21 543,00 | 30 545,00 | 30 963,00 |
135000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 14 015,00 | 14 433,00 |
150000 | 20 795,00 | 21 213,00 | 16 005,00 | 16 423,00 |
165000 | 16 275,00 | 16 693,00 | 13 695,00 | 14 113,00 |
180000 | 21 125,00 | 21 543,00 | 20 945,00 | 21 363,00 |
Palisade (LX2) с 2021
Вид ТО | Все комплектации | 2.2 (Дизельный двигатель) | 3.5 (Бензиновый двигатель G 3.5 MPI) | |||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 18 390,00 | 18 808,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
30000 | 25 060,00 | 25 478,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | ||
45000 | 18 390,00 | 18 808,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
60000 | 25 390,00 | 25 808,00 | 23 350,00 | 23 768,00 | ||
75000 | 18 390,00 | 18 808,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
90000 | 25 390,00 | 25 808,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | ||
105000 | 18 390,00 | 18 808,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
120000 | 25 390,00 | 25 808,00 | 29 290,00 | 29 708,00 | ||
135000 | 31 170,00 | 32 006,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||
150000 | 25 060,00 | 25 478,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | ||
165000 | 17 250,00 | 17 668,00 | ||||
180000 | 25 390,00 | 25 808,00 | 23 350,00 | 23 768,00 |
S/Fe CM
Вид ТО | 2,2dizel | 2.7benzin | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 14 625,00 | 15 043,00 | 13 930,00 | 14 348,00 |
30000 | 19 145,00 | 19 563,00 | 16 240,00 | 16 658,00 |
45000 | 15 100,00 | 15 518,00 | 13 930,00 | 14 348,00 |
60000 | 19 475,00 | 19 893,00 | 20 990,00 | 21 408,00 |
75000 | 14 625,00 | 15 043,00 | 13 930,00 | 13 930,00 |
90000 | 19 950,00 | 20 368,00 | 16 240,00 | 16 240,00 |
105000 | 14 625,00 | 15 043,00 | 13 930,00 | 13 930,00 |
120000 | 43 825,00 | 44 243,00 | 70 010,00 | 70 010,00 |
135000 | 15 100,00 | 15 518,00 | 13 930,00 | 13 930,00 |
150000 | 19 145,00 | 19 563,00 | 16 240,00 | 16 240,00 |
165000 | 14 625,00 | 15 043,00 | 13 930,00 | 13 930,00 |
180000 | 19 475,00 | 19 893,00 | 21 320,00 | 21 738,00 |
S/Fe CM FL c 2006-2021
Вид ТО | 2,4 benzin | 2.2 dizel | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 13 500,00 | 13 918,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
30000 | 17 780,00 | 18 198,00 | 21 070,00 | 21 488,00 |
45000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
60000 | 21 470,00 | 21 888,00 | 21 400,00 | 21 818,00 |
75000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 17 500,00 | 17 918,00 |
90000 | 17 780,00 | 18 198,00 | 21 400,00 | 21 818,00 |
105000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
120000 | 21 470,00 | 21 888,00 | 21 400,00 | 21 818,00 |
135000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
150000 | 17 780,00 | 18 198,00 | 21 070,00 | 21 488,00 |
165000 | 13 190,00 | 13 608,00 | 16 550,00 | 16 968,00 |
180000 | 21 470,00 | 21 888,00 | 21 400,00 | 21 818,00 |
S/Fe DM & Grand S/Fe c2021-2021
Вид ТО | 2,2 dizel | 2,2 dizel GRAND (NC) | 2,4 (15-16г.в.) benzin | 2.4 benzin | 3.0 GRAND (NC) | 3.3 benzin GRAND (NC) | ||||||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 24 690,00 | 25 526,00 | 33 880,00 | 35 134,00 |
30000 | 21 740,00 | 22 158,00 | 21 740,00 | 22 158,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 17 790,00 | 18 208,00 | 17 450,00 | 17 868,00 |
45000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 14 810,00 | 15 228,00 |
60000 | 22 070,00 | 22 488,00 | 22 070,00 | 22 488,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 19 220,00 | 19 638,00 | 18 880,00 | 19 298,00 |
75000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 14 810,00 | 15 228,00 |
90000 | 22 070,00 | 22 488,00 | 22 070,00 | 22 488,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 18 120,00 | 18 538,00 | 17 780,00 | 18 198,00 |
105000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 15 480,00 | 15 898,00 |
120000 | 22 070,00 | 22 488,00 | 22 070,00 | 22 488,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 29 360,00 | 29 778,00 | 29 690,00 | 30 108,00 |
135000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 15 480,00 | 15 898,00 |
150000 | 21 740,00 | 22 158,00 | 21 740,00 | 22 158,00 | 18 725,00 | 19 143,00 | 16 115,00 | 16 533,00 | 17 790,00 | 18 208,00 | 18 120,00 | 18 538,00 |
165000 | 16 860,00 | 17 278,00 | 16 860,00 | 17 278,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 13 805,00 | 14 223,00 | 15 150,00 | 15 568,00 | 15 480,00 | 15 898,00 |
180000 | 22 070,00 | 22 488,00 | 22 070,00 | 22 488,00 | 21 145,00 | 21 563,00 | 18 535,00 | 18 953,00 | 18 120,00 | 18 538,00 | 18 450,00 | 18 868,00 |
S/Fe TM c 2020
Вид ТО | 2.2 Дизельный двигатель | 2.2 Дизельный двигатель FL ( с 2021) | 2.4 Бензиновый двигатель | 2.5 Бензиновый двигатель FL ( с 2021) | 3.5 Бензиновый двигатель (G 3.5 MPI) | 3.5 Бензиновый двигатель (G 3.5 MPI) FL (c 2021) | ||||||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 18 910,00 | 19 328,00 | 18 030,00 | 18 448,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
30000 | 25 580,00 | 25 998,00 | 25 070,00 | 25 488,00 | 18 525,00 | 18 943,00 | 18 945,00 | 19 363,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | 19 300,00 | 19 718,00 |
45000 | 18 910,00 | 19 328,00 | 18 030,00 | 18 448,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
60000 | 25 910,00 | 26 328,00 | 25 400,00 | 25 818,00 | 21 635,00 | 22 053,00 | 22 865,00 | 23 283,00 | 23 350,00 | 23 768,00 | 23 220,00 | 23 638,00 |
75000 | 18 910,00 | 19 328,00 | 18 030,00 | 18 448,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
90000 | 25 910,00 | 26 328,00 | 25 400,00 | 25 818,00 | 18 525,00 | 18 943,00 | 18 945,00 | 19 363,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | 19 300,00 | 19 718,00 |
105000 | 18 910,00 | 19 328,00 | 18 030,00 | 18 448,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
120000 | 25 910,00 | 26 328,00 | 25 400,00 | 25 818,00 | 26 235,00 | 26 653,00 | 30 945,00 | 31 363,00 | 29 290,00 | 29 708,00 | 37 140,00 | 37 558,00 |
135000 | 32 210,00 | 33 046,00 | 30 450,00 | 31 286,00 | 15 885,00 | 16 303,00 | 16 305,00 | 16 723,00 | 17 250,00 | 17 668,00 | 16 660,00 | 17 078,00 |
150000 | 25 580,00 | 25 998,00 | 25 070,00 | 25 488,00 | 18 525,00 | 18 943,00 | 18 945,00 | 19 363,00 | 19 890,00 | 20 308,00 | 19 300,00 | 19 718,00 |
Solaris I (RBr) 2021-2021
Вид ТО | 1,4 | 1,6 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
30000 | 13 810,00 | 14 228,00 | 21 350,00 | 22 186,00 |
45000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
60000 | 16 560,00 | 16 978,00 | 16 560,00 | 16 978,00 |
75000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
90000 | 13 810,00 | 14 228,00 | 13 810,00 | 14 228,00 |
105000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
120000 | 16 560,00 | 16 978,00 | 16 560,00 | 16 978,00 |
135000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
150000 | 13 810,00 | 14 228,00 | 13 810,00 | 14 228,00 |
165000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
180000 | 16 560,00 | 16 978,00 | 25 200,00 | 26 036,00 |
195000 | 9 870,00 | 10 288,00 | 9 870,00 | 10 288,00 |
225000 | 9 870,00 | 10 288,00 |
Solaris II (HCr) c 2021
Вид ТО | SolarisII 1,4 (HCr) | SolarisII 1,6 (HCr) | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
30000 | 12 460,00 | 12 878,00 | 14 450,00 | 14 868,00 |
45000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
60000 | 20 210,00 | 20 628,00 | 18 240,00 | 18 658,00 |
75000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
90000 | 12 460,00 | 12 878,00 | 14 450,00 | 14 868,00 |
105000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
120000 | 20 210,00 | 20 628,00 | 18 240,00 | 18 658,00 |
135000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
150000 | 12 460,00 | 12 878,00 | 14 450,00 | 14 868,00 |
165000 | 10 480,00 | 10 898,00 | 10 510,00 | 10 928,00 |
180000 | 23 680,00 | 24 098,00 | 18 240,00 | 18 658,00 |
Sonata (DN8) 2021
Вид ТО | 2,0 | 2.5 CC | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 13 635,00 | 14 053,00 | 16 265,00 | 16 683,00 |
30000 | 15 615,00 | 16 033,00 | 18 245,00 | 18 663,00 |
45000 | 22 650,00 | 23 486,00 | 28 480,00 | 29 316,00 |
60000 | 31 800,00 | 32 636,00 | 37 060,00 | 37 896,00 |
75000 | 13 635,00 | 14 053,00 | 16 265,00 | 16 265,00 |
90000 | 15 615,00 | 16 033,00 | 18 245,00 | 18 245,00 |
105000 | 13 635,00 | 14 053,00 | 16 265,00 | 16 265,00 |
120000 | 23 055,00 | 23 473,00 | 30 245,00 | 30 663,00 |
Sonata (LF) по 11.2021
Вид ТО | 2,0 | 2,4 | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 405,00 | 12 823,00 | 13 165,00 | 13 583,00 |
30000 | 14 385,00 | 14 803,00 | 15 145,00 | 15 563,00 |
45000 | 20 190,00 | 21 026,00 | 21 710,00 | 22 546,00 |
60000 | 31 320,00 | 32 156,00 | 33 260,00 | 34 096,00 |
75000 | 12 405,00 | 12 823,00 | 13 165,00 | 13 583,00 |
90000 | 14 385,00 | 14 803,00 | 15 145,00 | 15 563,00 |
105000 | 12 405,00 | 12 405,00 | 13 165,00 | 13 583,00 |
120000 | 23 465,00 | 23 883,00 | 24 865,00 | 25 283,00 |
Sonata (старые)
Вид ТО | NF | YF | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
6 245,00 | 6 663,00 | 6 245,00 | 6 663,00 | |
15000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
30000 | 18 355,00 | 18 773,00 | 17 570,00 | 17 988,00 |
45000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
60000 | 21 475,00 | 21 893,00 | 20 980,00 | 21 398,00 |
75000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
90000 | 18 685,00 | 19 103,00 | 17 900,00 | 18 318,00 |
105000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 12 835,00 | 13 253,00 |
120000 | 21 475,00 | 21 893,00 | 20 980,00 | 21 398,00 |
135000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
150000 | 18 355,00 | 18 773,00 | 17 570,00 | 17 988,00 |
165000 | 14 095,00 | 14 513,00 | 13 310,00 | 13 728,00 |
180000 | 22 795,00 | 23 213,00 | 22 300,00 | 22 718,00 |
Tucson (JM)
Вид ТО | 2,0 benzin | 2.0 dizel | 2.7 benzin | |||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 575,00 | 12 993,00 | 14 350,00 | 14 768,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
30000 | 15 105,00 | 15 523,00 | 19 020,00 | 19 438,00 | 15 975,00 | 16 393,00 |
45000 | 12 795,00 | 13 213,00 | 14 350,00 | 14 768,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
60000 | 19 505,00 | 19 923,00 | 19 350,00 | 19 768,00 | 19 295,00 | 19 713,00 |
75000 | 12 795,00 | 13 213,00 | 14 350,00 | 14 768,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
90000 | 34 775,00 | 35 193,00 | 19 350,00 | 19 768,00 | 42 605,00 | 43 023,00 |
105000 | 12 795,00 | 13 213,00 | 14 350,00 | 14 768,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
120000 | 19 505,00 | 19 923,00 | 44 410,00 | 44 828,00 | 29 635,00 | 30 053,00 |
135000 | 12 795,00 | 13 213,00 | 15 060,00 | 15 478,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
150000 | 16 185,00 | 16 603,00 | 19 730,00 | 20 148,00 | 15 975,00 | 16 393,00 |
165000 | 12 085,00 | 12 503,00 | 15 060,00 | 15 478,00 | 13 665,00 | 14 083,00 |
180000 | 37 775,00 | 38 193,00 | 20 060,00 | 20 478,00 | 42 605,00 | 43 023,00 |
Tucson (NX4) 2021
Вид ТО | 2,0D Дизель | 2.5 Бензин | ||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
30000 | 27 895,00 | 28 313,00 | 19 265,00 | 19 683,00 |
45000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
60000 | 28 225,00 | 28 643,00 | 23 185,00 | 23 603,00 |
75000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
90000 | 28 225,00 | 28 643,00 | 19 265,00 | 19 683,00 |
105000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
120000 | 28 225,00 | 28 643,00 | 31 595,00 | 32 013,00 |
135000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
150000 | 27 895,00 | 28 313,00 | 19 265,00 | 19 683,00 |
165000 | 17 635,00 | 18 053,00 | 16 955,00 | 17 373,00 |
180000 | 28 225,00 | 28 643,00 | 23 185,00 | 23 603,00 |
Tucson(TL)
Вид ТО | 1,6 GDI | 1,6 Turbo | 2,0 | 2,0 D | 2,4 | |||||
Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | Стоимость ТО | Стоимость, включая с/у защиты картера | |
15000 | 12 855,00 | 13 273,00 | 13 660,00 | 14 078,00 | 13 470,00 | 13 888,00 | 13 945,00 | 14 363,00 | ||
30000 | 15 165,00 | 15 583,00 | 15 970,00 | 16 388,00 | 15 780,00 | 16 198,00 | 25 455,00 | 25 873,00 | 16 255,00 | 16 673,00 |
45000 | 12 855,00 | 13 273,00 | 21 710,00 | 22 546,00 | 21 330,00 | 22 166,00 | 18 445,00 | 18 863,00 | 22 280,00 | 23 116,00 |
60000 | 18 535,00 | 18 953,00 | 30 090,00 | 30 926,00 | 29 890,00 | 30 726,00 | 43 650,00 | 44 486,00 | 30 660,00 | 31 496,00 |
75000 | 12 855,00 | 13 273,00 | 13 870,00 | 14 288,00 | 13 470,00 | 13 888,00 | 36 630,00 | 37 466,00 | 13 945,00 | 14 363,00 |
90000 | 15 165,00 | 15 583,00 | 15 970,00 | 16 388,00 | 15 780,00 | 16 198,00 | 25 995,00 | 26 413,00 | 16 255,00 | 16 673,00 |
105000 | 12 855,00 | 13 273,00 | 13 660,00 | 14 078,00 | 13 470,00 | 13 888,00 | 18 445,00 | 18 863,00 | 13 945,00 | 14 363,00 |
120000 | 19 645,00 | 20 063,00 | 23 300,00 | 23 718,00 | 23 200,00 | 23 618,00 | 25 785,00 | 26 203,00 | 24 225,00 | 24 643,00 |
135000 | 18 445,00 | 18 863,00 | ||||||||
165000 | 18 445,00 | 18 863,00 |
Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция
Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. Установка фаркопа позволяет существенно увеличить грузовые и специальные возможности корейского кроссовера.
При выборе фаркопа на Хендай Крета нужно учитывать следующие моменты:
- Тип. Существует два вида элементов – съёмные и стационарные. Специалисты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, ведь он дешевле и надёжнее. Но, стационарные фаркопы выглядят несколько неуклюже, особенно когда не используются. О съёмных этого сказать нельзя.
- Ассортимент рынка предлагает как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант заметно дешевле, но при его установке часто возникают трудности. Зачастую без навыков слесаря здесь не обойтись. Оригинальный фаркоп установить заметно легче, но его стоимость может сильно ударить по карману.
- Внешний вид элемента – на рынке можно найти крашенные, хромированные сцепные устройства, изготовленные из разных материалов. Специалисты советуют приобретать компоненты из нержавеющей стали, но они существенно дороже остальных.
- Форма – для каждой модели предлагается большое количество компонентов, отличающихся между собой формой и габаритами. Перед совершением покупки мы советуем вам определиться с целевым предназначением автомобиля, а также посоветоваться с компетентными специалистами.
- Вес – к данному аспекту нужно подходить максимально внимательно. Рекомендуется всегда оставлять небольшой зазор. В техпаспорте автомобиля указана рекомендованная масса сцепного элемента и нужно отталкиваться именно от этого показателя.
Помимо увеличения грузовых характеристик кроссовера, сцепной компонент также выполняет защитную функцию, оберегая заднюю часть автомобиля от механических повреждений. Как показывает практика, задний бампер автомобилей с фаркопом, попавших в ДТП, оставался целым.
Для установки сцепного элемента на корейский кроссовер необходимо выполнить следующий ряд действий:
- Внутрь лонжеронов автомобиля установить специальные вкладыши.
- К лонжеронам корейскогокроссовера прикрепляются кронштейны ТСУ.
- К каждому кронштейну прикручивается балка ТСУ.
- После этого, на прицепное устройство необходимо установить съёмный шар и розетку.
- Следуя схеме, подключить провода розетки (на данном этапе желательно прибегнуть к помощи профессионалов).
- Проверить работу сигналов и самого прицепного устройства.
Приобрести прицепное устройство Хендай Крета можно в одном из дилерских центров корейской компании, в специализированных торговых точках или на тематических интернет-магазинах. Специалисты советуют склонятся к первому варианту.
Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. – важный компонент корейского паркетника, позволяющий увеличить грузовые характеристики машины и улучшить уровень её защиты от механических повреждений. Прицепное устройство можно установить самостоятельно, но если вы не уверенны в своих силах, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.
Скачать инструкцию по установке фаркопа на автомобиль: Hyundai Creta (2,03 МБ)