- Запись на то: быстро и выгодно
- Запчасти для то: оригинальные и замены, артикулы
- Зачем нужно регламентное обслуживание hyundai
- Марки масел для hyundai creta 2
- Надежное техническое обслуживание hyundai creta
- Общая информация
- Причины обратиться в сервис
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
- Стоимость
- То 0 — нужно или нет?
- То-2 для hyundai creta 1.6 мкпп (30000) — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2
Запись на то: быстро и выгодно
Сайт Autospot ведет активное сотрудничество только с проверенными официальными автосервисами. На карте собраны все доступные технические центры вашего города. Доступ к ним вы получаете бесплатно и без скрытых комиссии. Чтобы оформить заявку, выполните следующее:
- укажите марку, модель и номер ТО;
- выберите местоположение;
- определите подходящий сервисный центр из списка доступных;
- отправьте заявку на обработку.
Сразу после регистрации клиентам открывается доступ к аукционным предложениям партнеров сайта, что позволяет значительно снизить затраты на техосмотр авто.
Запчасти для то: оригинальные и замены, артикулы
- Моторное масло Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
- Масляный фильтр 2630035504
- Салонный фильтр 97133D1000/97133D3000
- Тормозная жидкость DOT 3 DOT 4
- Топливный фильтр 31112C9100
- Воздушный фильтр топливного бака: 311512Z100
- Воздушный фильтр 28113M4000
Оригинальные свечи зажигания для бензиновых двигателей Hyundai Creta: Двигатель 1,6 Gamma: 1885510061 (они же LZKR6B-10E, RER8MC или ELR9QC10), допустимый зазор между электродами 0.9 — 1.0 мм;
Двигатель 2,0 Nu: 1884611070 (они же SILZKR7B11), допустимый зазор между электродами 1.0 — 1.1 мм
Зачем нужно регламентное обслуживание hyundai
Необходимость периодического проведения сервисного техобслуживания автомобиля продиктована установленным
автопроизводителем регламентом. Он обязывает ежегодно (либо по достижении 10–12 тысяч километров пробега)
проводить у официального дилера следующие работы:
- замену моторного масла в двигателе, проверку уровня и качества других технических жидкостей;
- инструментальную и компьютерную диагностику ДВС и КПП, блока климат-контроля, ABS и подушек
безопасности; - проверку и регулировку приводных ремней;
- тестирование системы подвески и рулевого управления;
- проверку тормозной системы.
Также важно учитывать, что каждые 80–10 тысяч километров требуется регламентная замена ремня ГРМ.
Игнорирование этого требования может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя.
Марки масел для hyundai creta 2
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
- Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
- Pennzoil Ultra 5W-20
- Pennzoil Platinum 5W-20
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
- Red Line 5W-20
- Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
- GT ULTRA ENERGY 5W-20
- Kixx G1 FEx 5W-20
- Ravenol SFE 5W-20
- QuakerState Ultimate Durability 5W-20
- 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
- Pennzoil Ultra 5W-30
- Pennzoil Platinum 5W-30
- Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
- Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
- KIXX G1 5W-30 SM/CF
- DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
- GT ULTRA ENERGY 5W-30
- Kendall GT-1 5W-30
- Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
- ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
- TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
- Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
- Lotos Quazar K- FE 5W-30
- Comma XTECH 5W-30
- Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
- Aral Hightronic F 5W-30
- ZIC A (но не плюс, ) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
- ZIC XQ FE 5W-30
- Valvoline Synpower FE 5W-30
- Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30
Надежное техническое обслуживание hyundai creta
Чтобы отправить автомобиль на диагностику, не нужно дожидаться, когда появятся такие симптомы поломки как неконтролируемая подача топлива, потеря мощности или затрудненный запуск движка. Согласно регламенту, ТО Хендай Крета необходимо проводить каждые 15 000 км пробега.
Общая информация
Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:
- Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
- Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.
Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.
Причины обратиться в сервис
Можно выделить несколько главных аргументов в пользу обращения к официальному дилеру для регламентного ТО
Hyundai:
- регламентные работы проводятся в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями
завода-изготовителя Creta; - при техническом обслуживании автомобиля используются только оригинальные комплектующие и запасные части,
либо отвечающие допускам автопроизводителя расходные материалы и технические жидкости; - все работы проводятся персоналом дилерского центра предельно оперативно;
- на услуги сервисного обслуживания в условиях авторизованного сервиса установлены низкие цены.
Для записи на гарантийное или послегарантийное техническое обслуживание, а также ремонт Hyundai Creta
позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок через форму на странице.
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
Операции под капотом | ||||||||||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции под автомобилем | ||||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции внутри автомобиля | ||||||||||
Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
З – замена, П – проверка | ||||||||||
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
м. Движение в условиях движения с частыми остановками |
Стоимость
Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.
Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания. Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.
Номер ТО | Цена в рублях |
ТО 1 | 3200 |
ТО 2 | 4700 |
ТО 3 | 4100 |
ТО 4 | 8500 |
То 0 — нужно или нет?
Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.
Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно! Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.
Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):
- Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
- Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
- Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
- Проверка уровня и износа жидкостей.
Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..
На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.
Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.
То-2 для hyundai creta 1.6 мкпп (30000) — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2
Пробег 29500 (был в прошлый четверг), предстояла поездка дальностью около 500 км в один конец, решил перед поездкой заехать на ТО-2 (30000). Перед этим купил воздушный и салонный фильтра, свечи в экзисте дороже чем у ОД)), поэтому ограничился только фильтрами)). Перед ТО помыли машинку (бесплатно) и ДВС (всего 178 рэ), проверили ходовую, замерили тормозные накладки (ещё на 30 тыс должно хватить), заменили масло (Шелл хеликс ультра 5в30), тормозную жидкость (ДОТ-4), свечи по каталогу, и, конечно же, смазали клеммы синим спреем за энное количество рублей))). Мастеру не мешал, но это не помешало ему оторвать головки двух передних болтов при снятии стальной защиты)). После чего в течении примерно часа была возня с этими болтами со снятием самих креплений, которые крепятся к кузову также болтами в количестве 1 штуки на крепление. Остатки болтов выкрутили на тисках с применением “газовых” ключей, после этого было принято решение просверлить отверстия с резьбой и закрепить в этих отверстиях болты такого же диаметра, но с применением гаек. В процессе установки новых болтов выяснилось, что болтов нужной длины нет (ни за какие деньги), поэтому, по моему предложению, болты закрепили с помощью 2-х контргаек, выдвинув лишнюю часть в двигательный отсек (сантиметра на 3). После чего была проверка ошибок и работы ДВС при помощи сканера, и проверка развала. На всё про всё (включая возню с болтами) ушло примерно 3 часа. Ничего сверхъестественного с машинкой не делали, при желании, те же работы можно сделать в 2 раза дешевле (но с потерей гарантии) и самому. Хотя это всем давно известно)).
Price tag: 11 035 ₽Mileage: 29,500 km