Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 – TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia Ремонт

Что нового?

Коробка автомат Хендай Крета имеет шесть передач. По сути, это классическая автоматическая трансмиссия, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников небольшим числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хюндай. Сборка также производится на заводе корейского производителя.

Если сравнивать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в АКПП не предусмотрено, да и менять рабочую жидкость в коробке передач нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

Но не обошлось без изменений. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хендай Крета стоит отнести:

  • Больший ресурс работы.
  • Активную динамику набора скорости, сравнимую по характеристикам с «механикой».
  • Более низкий расход топлива.

Рассмотренные новшества легко объяснить. Разработчики внедрили продвинутый алгоритм блокировки гидротрансформатора, который, как правило, применяется в КПП с электронной системой управления. В результате происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор объединяются друг с другом без «посредника». Получается, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более эффективной.

Но и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Один из них — продолжительная остановка Hyundai Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia
Пример АКПП Хендай Крета.

Family

Более «заряженный» корейский кроссовер Крета-2 «Фэмили» доступен также в 4 вариантах, но немного в другом агрегатировании, здесь добавляются:

  • рейлинги на крышу;
  • задний центральный подлокотник;
  • обогрев руля;
  • камера заднего вида с форсункой омывателя и парковочными датчиками сзади.

Список этих модификаций с ценами:

  • 6/АТ/2WD – 1.450.000 руб.;
  • 6/МТ/4WD – 1.465.000 руб.;
  • 0/AT/2WD – 1.510.000 руб.;
  • 6/АТ/4WD – 1.530.000 рублей.

Автомобиль оснащается аудиосистемой с шестью динамиками, колесами такого же размера, что и в «младших» версиях, но на литых дисках.

Еще модификации с автоматической трансмиссией наделяются селектором Drive Mode, позволяющим менять режим движения в зависимости от сложности дорожного покрытия.

Начиная с комплектации Family, у машины появляется электронный стояночный тормоз, хотя он доступен здесь только для полноприводного авто с «автоматом».

Hyundai creta 2021 для россии

Российская презентация Creta второй генерации (заводской индекс SU2) была проведена на автозаводе Hyundai Motor Manufacturing Rus, расположенном в Санкт-Петербурге.

Там же с 1 июля 2021 г. началась и сборка нового кроссовера.

  • шестиугольной черной решеткой радиатора «правильной» формы со светлым обрамлением, ячеистым рисунком или в виде продольных ламелей (разным в зависимости от комплектации);
  • другой задней оптикой, без продольной перемычки между фонарями;
  • видоизмененными диффузорами бамперов;
  • наличием крупного шрифта CRETA на двери багажника;
  • иным профилем колесных дисков.

Головные фары этого авто смотрятся несколько странно и аляповато, и практически ничем не отличаются от версий для других регионов, но к ним можно привыкнуть, как это случилось с Renault Duster.

И красота в автомобиле – все-таки не самое главное, важнее, чтобы транспортное средство обладало хорошими техническими характеристиками, надежностью и практичностью, оптимальным сочетанием цена-качество.

Хотя данная модель может оснащаться самыми разными бензиновыми силовыми агрегатами линеек Kappa, Smartstream, Nu и Gamma объемом от 1.0 до 2.0 л, а также дизелем 1.5L U-II CRDi, для РФ модельный ряд двигателей совершенно другой, и он немногочисленный.

Здесь по-прежнему нет турбодвигателей и дизелей, а предлагаются атмосферные 1,6- и 2,0-литровые «бензовики» мощностью 121-123 (в зависимости от типа привода) и 149 лошадиных сил, они устанавливаются на Крету с самого начала продаж этого авто в РФ, то есть с июля 2021 года.

Новый Hyundai Creta по-прежнему оснащается передней подвеской MfcPherson, торсионной балкой сзади в переднеприводном варианте, «многорычажкой» в полноприводном исполнении.

Только ходовую часть разработчики несколько перенастроили (другие рычаги, изменение положения амортизаторов, иное крепление подрамника).

Prime

Базовой комплектацией у Creta-2 является Prime со стартовой ценой от 1,239 млн рублей (со 123-сильным 1,6-литровым движком, МТ и 2WD), она также представлена модификацией 1.6/АТ/2WD со стоимостью от 1, 304 млн рублей.

В список стандартного оборудования данного автомобиля входит:

  • электронные системы: ABS, EBD, ESP, VSM, TSC, ESS, TPMS, в том числе и DAC/HAC (помощи на спуске/подъеме);
  • Эра-Глонасс;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • механический кондиционер;
  • мультимедиа с цветным 8-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, громкой связью, Hands Free, Bluetooth, AppleCarPlay/AndroidAuto, USB-разъемом, антенной «акулий плавник» на крыше;
  • бортовой компьютер с монохромным экраном TFT 3,5 дюйма;
  • передний центральный подлокотник с вещевым отсеком;
  • механические регулировки кресел, на водительском месте – в том числе и по высоте;
  • боковые электрозеркала с обогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • проекционные передние фары такого же галогенного типа, как и задние фонари;
  • задние противотуманки с обычными лампами (передние противотуманные фары отсутствуют);
  • светодиодные ДХО;
  • малоразмерная запаска;
  • мультифункциональный руль;
  • мобильное приложение Mobikey для передачи данных, контроля статистики поездок и определения местонахождения авто;
  • штатная сигнализация с центральным замком и ДУ.

В базовой версии автомобиль наделяется тканевой обивкой сидений, рулевая колонка может изменять свое положение только по углу наклона.

Предусмотрены зеркала в солнцезащитных козырьках, 12-вольтовые розетки в багажнике и на центральной консоли, установлены колеса 205/65R16 на стальных дисках.

Smart

Самая дорогая версия Smart «заряжена» по максимуму, помимо прочих опций предлагает:

  • ассистенты удержания и контроля авто в дорожной полосе LKA и LFA;
  • системы: автоматического торможения (FCA), безопасного выхода из машины (SEA), предотвращения фронтального столкновения на перекрестке (FCA-JX), слежения за усталостью водителя (DAW), распознавания пассажиров сзади (ROA); исключения боковых ударов во время движения задним ходом (RCCA);
  • мониторинг слепых зон с предотвращением боковых столкновений (BCA);
  • панорамную крышу с электролюком.

В максимальной комплектации автомобиль наделяется:

  1. Адаптивным круиз-контролем (SCC).
  2. Светодиодными габаритными огнями и передними фарами рефлекторного типа.
  3. Хромированной радиаторной решеткой.
  4. Посеребренными накладками на обоих бамперах.

Багажник автомобиля

Багажник нового кроссовера Хендай Крета по сравнению с предыдущей моделью немного «подрос», и теперь его стандартный объем составляет 433 литра.

По бокам грузового отсека имеются вместительные ниши для малогабаритных вещей и небольших канистр, задняя часть верхней полки поднимается вместе с открытием багажной двери, при необходимости легко демонтируется.

В «подполье» может находиться как малоразмерная, так и полноразмерная запаска в зависимости от уровня оснащения авто.

На ней сверху размещается пенопластовый кейс с инструментом и домкратом, но органайзеров вокруг колеса и шумоизоляционных материалов снизу не предусмотрено.

С левой стороны здесь имеется 12-вольтовая розетка, фонарик подсветки.

На обшивке задней двери предусмотрена выемка для закрывания багажного отсека, а открывание осуществляется с помощью наружной кнопки.

Спинки задних сидений, разделенные между собой 60/40, при складывании образуют с полом багажника практически ровную площадку, они опрокидываются с помощью клавиш, находящихся по внешним сторонам боковых задних подголовников.

Двигатели и трансмиссия для российского кроссовера creta (su2)

В российском исполнении Крета второго поколения оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых рядных «атмосферников»:

  • 6 л, модель G4FG, мощностью 121 л. с./88,7 кВт для 4WD и 123 лошадиных сил/90,2 Киловатт для 2WD-версий;
  • 0 л, G4NA, 149,6 л. с./110 кВт.
Про Крету:  Hyundai Creta в кредит без первоначального взноса 3.5% - рассрочка и автокредит на новый Хендай Грета (Крета) 2019, Москва

И напоследок о конструкции…

Автомат Креты A6GF1/A6MF2 состоит из нескольких узлов:

  • Гидротрансформатора.
  • Блока, обеспечивающего управление гидравлическими клапанами.
  • Масляного насоса.
  • Тормозной системы.
  • Системы муфт.
  • Датчиков, контролирующих скорость валов (выходного и входного).

Технические характеристики АКПП Хендай Крета представлены в таблице

Тип

Автоматическая трансмиссия

Модель АКПП

A6GF1-2A6MF2-2
Число передач

6

Двигатель и привод

Gamma 1.6 MPI 4х2Nu 2.0 MPI 4х4
Главная передача3.957

3.648

1 передача

4.44.212
2 передача2.726

2.637

3 передача

1.8341.800
4 передача1.392

1.386

5 передача

1.0001.000
6 передача0.774

0.772

Задняя передача

3.440

3.385

Используемая трансмиссионная жидкость – SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyundai Genuine ATF SP-IV.

Объем жидкости – 6.7 л.

Аналогичная трансмиссия монтируется на моделях автомобилей Киа и Хендай, начиная с 2009 года. За время эксплуатации в АКПП не было обнаружено серьезных недостатков, что подтверждается отзывами владельцев. Более того, пользователи отмечают плавность и четкость включения, низкое потребление топлива и динамичность. При этом новая коробка передач A6GF1/A6MF2 стала достойным продолжением более старых моделей.

Комплектация classic

Следующая по уровню оснащения версия Classic уже интереснее базовой, так как предлагает не только наклонную, но и телескопическую регулировку рулевой колонки, трехступенчатый обогрев передних кресел.

Салон «Классик» отличается металлизированной отделкой внутренних дверных ручек, предусмотрен USB-разъем для заднего ряда сидений, электрический стеклоподъемник водителя оснащается безопасным доводчиком и функцией подъема/опускания при помощи одного нажатия.

Комплектация lifestyle

В версии «Лайфстайл» Крета-2 также может быть как с передним, так и с полным приводом, но только в одном варианте с «механикой», все остальные – с шестиступенчатым «автоматом».

Автомобиль в такой комплектации предложен уже в пяти модификациях:

  • 6/МТ/2WD – 1,49 млн р.;
  • 6/АТ/2WD – 1,555 млн р.;
  • 0/AT/2WD – 1,615 млн р.;
  • 6/АТ/4WD – 1,635 млн р.;
  • 0/AT/4WD – 1,695 млн рублей.

Еще кроссовер в этой комплектации оснащается:

  • передними противотуманными фарами,
  • круиз-контролем;
  • светодиодной головной оптикой со статичной поворотной подсветкой;
  • цифровой приборной панелью Supervision с цветным экраном 7 дюймов.

В комплекте идет полноразмерная запаска на литом диске.

Комплектация prestige

Наиболее заряженные комплектации «Престиж» и «Смарт» предложены российским покупателям только в агрегатировании 2.0/АТ/4WD, со стоимостью в конце 2021 года от 1,95 и 2,04 миллиона рублей соответственно.

Версия Prestige дополнительно предоставляет:

  • навигационную систему;
  • обогрев задних сидений;
  • передние парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • обогрев руля/форсунок омывателя/лобового стекла;
  • панорамную крышу.

Автомобиль поставляется с премиальной аудиосистемой Bose, включающей в себя сабвуфер и восемь динамиков, сиденья обшиты искусственной темной кожей.

Передний бампер дополняется серебристой накладкой, решетка радиатора – элементами в темном хроме, установлены светодиодные задние фонари.

Новая creta

Примите участие в конкурсе

Думает о стиле.

Думает о пространстве.

В салоне новой Креты появилось еще больше места как для водителя, так и для пассажиров. Удобные настройки регулировки руля и водительского гарантируют комфортное вождение. Элементы управления стали ближе и компактнее: все перед глазами, все под рукой.

Думает о динамике.

Динамика, мощь, манёвренность и отличная управляемость – важнейшие характеристики современного городского кроссовера. Новая Крета оснащена хорошо знакомыми и отлично зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надёжность и драйв.

Hyundai Smart Sense™.

Благодаря системе активной безопасности Smart Sense ™ автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным помощником, на которого можно положиться в любой ситуации.

Думает о комфорте.

Комфорт в салоне автомобиля складывается из мелочей. И новая Крета готова впечатлить вас изобретательностью и разнообразием технических решений. В вашем распоряжении запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство, Hi-Fi мультимедийная система Bose и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Думает обо всём, думает обо всех.

Система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль,6 подушек безопасности, помощь при движении по склону, система автоматического управления дальним светом и многое другое. Вы можете не замечать работу этих технологий, но именно из них складывается спокойствие и уверенность как водителя, так и пассажиров.

Думает о погодных условиях.

Какой бы капризной ни была бы погода в новой Крете вам всегда будет тепло и уютно.

Технические особенности

Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото

“КиберКАСКО” – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%. Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск “Ущерб” без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя – 18 лет, без стажа вождения). Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.

Плюсы и минусы новой модели крета

Об автомобиле Hyundai Creta 2021 отзывов пока еще не так много, как о Крета первого поколения, но они уже начинают появляться в сети.

  • хорошая маневренность;
  • экономичность;
  • компактность;
  • неплохая динамика;
  • улучшенный по сравнению с предыдущей версией уровень комфорта;
  • более интересный дизайн интерьера;
  • расширенный набор дополнительных опций;
  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • продуманные системы пассивной и активной безопасности.

Радует в кроссовере и хороший свет LED-оптики, четко работающий бесключевой доступ, эргономичность, добавление омывателя для камеры заднего вида, увеличенный объем багажника.

Хотя автомобиль не такой дешевый, каким был в первой генерации, особенно в начале своего выпуска, зато стал более технологичным по всем своим параметрам и уже не таким бюджетным, как раньше.

  • достаточно жесткая подвеска;
  • дешевый и легко царапающийся салонный пластик;
  • слабая шумоизоляция, хотя по сравнению с Creta-1 она стала чуть лучше;
  • странный внешний вид, к которому, кстати, достаточно быстро можно привыкнуть, тем более что машина «вживую» смотрится симпатичнее, чем на фотографиях и видео;
  • нет омывателя фар;
  • объем топливного бака, по сравнению с предыдущей версией, уменьшился на 5 литров. Было 55, стало 50.
  • отсутствие потолочного очечника, подсветки блока кнопок стеклоподъемников (кроме одной клавиши) и бардачка;
  • только однозонный климат контроль (двухзонный в Россию не приехал);
  • двери не прикрывают пороги от грязи.

Еще огорчает повышение стоимости новой Hyundai Creta, что можно объяснить не только общей инфляцией, но и популярностью, раскрученностью данной модели.

Про Крету:  Новый авто Хендай Крета Новая 2021 года в комплектации Prime по цене 1 264 000 руб..

Но, как считают многие, корейский кроссовер оправданно стоит своих денег, и он считается вполне ликвидным автомобилем, так как его легко продать на вторичном рынке.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Российские комплектации с ценами, список базового оборудования

Как было отмечено в этом обзоре выше, новая Крета в 2021 году стала заметно богаче по оснащению, и получила опции, которых у нее никогда не было раньше.

Из наиболее интересных таких позиций стоит выделить добавление:

  • омывателя камеры заднего вида;
  • системы удержания авто в дорожной полосе;
  • полноценной панорамной крыши (а не просто люка);
  • беспроводной зарядки смартфонов;
  • набора электронных ассистентов Smart Sense для топового кроссовера.
  • Prime;
  • Classic;
  • Family;
  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • Smart.

Такой богатый выбор дает возможность клиенту получить автомобиль с оснащением, которое именно ему необходимо, а при желании автовладелец всегда может «дозарядить» машину дополнительными пакетами.

Салон

Несмотря на то, что Creta SU2 является компактным кроссовером.

Он обладает достаточно просторным салоном, в том числе и вполне вместительным задним рядом сидений, где есть небольшой запас свободного пространства над головой и в коленях пассажиров.

Во всех комплектациях, кроме двух «младших» версий, сзади имеется центральный подлокотник с 2 подстаканниками, а вот подголовников предусматривается всего лишь два, третий появляется только в самом топовом исполнении.

  • полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto;
  • рулем с кнопками управления аудиосистемой.

Другие характерные особенности в салоне Крета 2 поколения:

  • все элементы управления расположены в «нужных» местах, их просто находить и легко запомнить местонахождение;
  • для задних пассажиров предусматривается только по одному USB-разъему и кармашку в спинке переднего кресла (с пассажирской стороны), зато рядом с ЮСБ есть удобное углубление для всевозможных мелочей, и тоннель на полу выступает невысоко;
  • посадка на передних креслах удобная, что обеспечивается хорошей боковой поддержкой и продуманностью конструкции;
  • установлено новое 4-спицевое колесо, заимствованное у Hyundai Sonata, со скосом на ободе и удобным обхватом;
  • привлекают внимание оригинальностью формы боковые дефлекторы на торпедо.

Не всем понравится и цифровая комбинация приборов в средних комплектациях: расположенный с левой стороны тахометр плохо просматривается, да и в целом информативность «приборки» далеко не на самом высоком уровне.

Еще один настораживающий момент – это глянцевое покрытие центральной консоли, на котором наверняка будут оставаться отпечатки пальцев, видны грязные разводы.

Секреты спецификации

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

  • «А» — АКПП, автоматическая коробка передач.
  • «6» — шесть скоростей.
  • «G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).
  • «F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.
  • «1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

  • «NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.
  • «G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2021 (G), 2021 (H), 2021 (J), 2021 (K).
  • «U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).
  • «O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.
  • «U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).
  • «XXXXXX» — порядковый номер устройства.
Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia
С автоматом езда на Хендай Крета куда приятнее и удобнее, особенно в городе.

Тест-драйв hyundai creta 2021 второго поколения: "хорош!"

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Не узнаю вас в гриме… Да это же новое поколение бестселлера Hyundai Creta! Его дизайн не обсудил только ленивый – но нас больше интересуют другие вопросы. Сможет ли новая «Крета» повторить успех своего предшественника? Не растратила ли свои фирменные козыри в погоне за модой? Не задавят ли новые конкуренты? После обстоятельного тест-драйва Creta 2021 можем с уверенностью сказать: это по-прежнему одно из самых интересных предложений в классе.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Что такое новый Hyundai Creta, откуда он родом, на какой технике построен, какие комплектации и опции предлагает, с кем конкурирует – всё это мы уже подробно разобрали в большом обзоре модели. Так что переходим непосредственно к впечатлениям от «живого общения» с «Кретой» второго поколения.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

У нас на тест-драйве – сразу две белые Creta 2021 года. Одна – с базовым мотором 1.6 мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом в средней комплектации Lifestyle. Второй – с более мощным 150-сильным 2.0, который скомпонован с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом в предтоповой комплектации Elegance.

Дизайн

Сразу расставим все точки над «i» по поводу дизайна. «Живьем» новая Creta выглядит гораздо интереснее, чем на фотографиях. К оригинальным формам передних фар и задней светотехники быстро привыкаешь – и в какой-то момент начинаешь ловить себя на мысли, что такая оригинальность пошла корейскому кроссоверу на пользу. Если модель первого поколения напоминала немецкий «квадратиш, практиш, гут», который так любят белорусские мужчины, то новая «Крета» будет привлекать к себе гораздо больше женского внимания. Особенно в каком-нибудь ярком – «коньячном», красном или оранжевом – цвете-«перламутре», да еще и с контрастной черной крышей.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Салон

Самое интересное в новой Hyundai Creta 2021 – вовсе не дизайн, а интерьер. Лучше всего разницу почувствуют владельцы старых «Крет». Когда садишься за руль новой модели – ощущение, что ты оказался в более премиальном автомобиле.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Стильный руль с регулировкой по высоте и вылету (в базовой комплектации Prime только по высоте), панель приборов с 7-дюймовым цифровым дисплеем по центру (начиная со средней комплектации Lifestyle), изящные воздуховоды вентиляции, лаконичная центральная консоль с новой мультимедийной системой (8-дюймовый сенсорный дисплей) и удобным аналоговым блоком климат-контроля, беспроводная зарядка для смартфона, электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях с регулируемым поясничным упором… А в двух топовых комплектациях – еще и большая панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком! Люди, привыкшие к непритязательному интерьеру прежней модели, непременно удивятся: «Это точно «Крета»?

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

На этом фоне как-то даже не обращаешь внимания на тот факт, что все панели по-прежнему сделаны из жесткого пластика. Кому-то не понравится, что «бардачок» – без подсветки и откидывается прямо в колени переднего пассажира. Глянцевый черный пластик на центральной консоли (в автомобилях с «автоматом», начиная с комплектации Family) выглядит стильно, но моментально покрывается отпечатками пальцев, а в процессе эксплуатации автомобиля – еще и неизбежными царапинами. Еще один нюанс – двери по-прежнему не прикрывают пороги кузова, украшенные рельефной пластиковой накладкой. Так что зимой придется быть более аккуратным, когда садишься в автомобиль или выходишь из него – чтобы не испачкать одежду.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

На задних сиденьях стало чуть попросторнее за счет небольшого прироста колесной базы и чуть покомфортнее благодаря центральному подлокотнику с подстаканниками. Начиная с комплектации Lifestyle задние боковые сиденья будут оснащены двухуровневым электрообогревом, а USB-разъем для задних пассажиров входит в список базового оснащения новой «Креты».

Про Крету:  BB0304 Колодки тормозные дисковые BLITZ - описание, фото, аналоги

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Багажник прибавил 31 литр – теперь здесь 433 литра под полкой и 1427 литров со сложенными задними сиденьями. В багажнике предусмотрена розетка на 12V и эластичное крепление на «липучке» – к примеру, для банки с «омывайкой».

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

В движении

Один из важных вопросов, который по-прежнему интересует многих покупателей «Креты»: «Какой двигатель брать?» По ходу тест-драйва выяснилось, что сочетания базового «атмосферника» 1.6 с механической коробкой передач и передним приводом вполне хватает, чтобы практически полностью загруженный автомобиль (пять взрослых мужчин) сохраняет неплохую разгонную динамику и вообще нормально чувствует себя как в городских пробках, так и на трассе. Если, конечно, вы не привыкли все время куда-то спешить. Кстати, на трассе 6-ступенчатая «механика» – большое преимущество «Креты» на фоне некоторых конкурентов, которые предлагают только 5 ступеней. На скорости 120 км/ч тахометр показывает всего чуть больше 3000 об/мин – и это отличная новость для всех, кто часто ездит за городом.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Естественно, 150-сильный двигатель 2.0 в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» – более динамичный вариант. Он разгоняется с места до 100 км/ч примерно на секунду быстрее (производителем заявлено 10,2 секунды) и должен развивать максимальную скорость 185 км/ч (на 9 км/ч быстрее, чем 1.6 на «автомате»). Такое сочетание доступно для новой Creta только начиная с «третьей» комплектации – Family.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Что касается полного привода, то на нашем тест-драйве таких версий не было – поставки Creta 4WD в Беларусь начнутся чуть позже. Впрочем, представители официального импортера Hyundai в Беларуси говорят, что полноприводные версии практически не пользуются спросом: сочетание мотора 2.0 и полного привода выбрали только 7% покупателей модели первого поколения. И вряд ли эта тенденция изменится в будущем. Основной спрос: на «Крету» с передним приводом, причем выбор между «механикой» и «автоматом»- примерно 50:50. Если же вас интересует, на что способна полноприводная «Крета» – читайте отличный репортаж нашего коллеги Димы Новицкого из путешествия в Карпаты.

По настройкам подвески новый Hyundai Creta очень напоминает одного из главных своих соперников – обновленный Renault Kaptur, который мы тестировали в конце прошлого года. Новая «Крета» отлично держит баланс комфорта и устойчивости на «эталонной» Логойской «бетонке», а чтобы пробить подвеску, нужно ну очень постараться – к примеру, влететь на полном ходу в какую-нибудь глубокую яму. Кстати, на трассе ощущаешь, что Creta 2021 воспринимается более солидным автомобилем в сравнении со своей предшественницей: скорее всего, за счет более качественной шумоизоляции салона.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Мы ездили на «Крете» и по лесным дорогам, и по полевым грунтовкам – для городского кроссовера этот автомобиль очень неплохо справляется с ролью «поехать в грибы по самые ягоды». Короткие свесы кузова в сочетании с высоким дорожным просветом (заявлено 190 мм) позволяют без опаски ездить по лесным дорожкам. Обычному водителю вполне хватает и переднего привода – скорее всего он просто побоится ехать туда, где реально появляется необходимость в 4WD.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021 - TopGear Russia

Итог тест-драйва нового Hyundai Creta 2021: популярная в наших краях модель сделала заметный шаг вперед. Более интересный дизайн с более богатой палитрой оттенков кузова, более качественный интерьер, новые мультимедийные системы, по-прежнему хорошо настроенная под наши дороги подвеска, неприхотливые атмосферные двигатели (можно заправляться АИ-92), надежные и экономичные коробки передач, включая классический «автомат», широкий выбор комплектаций и опций, а также привлекательные цены и возможность заказать любую версию из прайс-листа – хоть базовый Prime за 43 900 белорусских рублей (цены действительны на 10.09.2021 года, актуальные цены – в каталоге новых автомобилей hyundai-creta-club.ru). Пожалуй, это и будут основные козыри новой модели.

hyundai-creta-club.ru рекомендует? От всего сердца! Новая «Крета» имеет все необходимое, чтобы успешно соперничать с Geely Coolray, Renault Kaptur, Kia Seltos, Volkswagen Taos и другими компактными кроссоверами, которые расположились на стыке классов SUV-B и SUV-C. Так что, если выбираете себе что-то из этого списка – обязательно закажите тест-драйв новой Creta 2021 у ближайшего к вам официального дилера Hyundai в Беларуси.

Технические характеристики

Как и китайская версия, пятиместный кроссовер Крета 2 в российском исполнении имеет те же самые габариты (4300x1790x1620 мм) и колесную базу (2610 мм).

Наделяется двумя рядами сидений, колесами 205/65R16 в «младших» и 215/60R17 в топовых комплектациях.

Другие характеристики:

  • колея колес передняя для R16/R17 – 1572/1560 мм;
  • колея колес задняя R16/R17 – 1576/1564 мм;
  • масса снаряженная – 1270-1495 кг;
  • масса полная – 1700-1840 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа, наделенного тормозами/без собственной торм. системы – 1100-1300/550 кг;
  • вместимость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный – 433 л;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м;
  • вращение руля (количество оборотов) от упора до упора – 2,7.

Автомобиль оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади переднеприводные версии получают торсионную балку, полноприводные – «многорычажку», рулевое управление дополняется электроусилителем.

Тонкости обслуживания

Выше отмечалось, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Но это лишь в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит производить замену раз в 60 000 км. При этом указанный срок может меняться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

Когда дело доходит до замены масла, автовладельцы сталкиваются с дилеммой – как это делать правильно? И здесь ответственных водителей ждет приятный сюрприз. Раньше для заливки нового масла в коробку-автомат приходилось искать и использовать специальное устройство или же применять итерационную процедуру (подразумевает заливку повышенного объема масла). С появлением новой «коробки» ситуация упростилась.

В автомате Хендай Крета A6GF1/A6MF2 не предусмотрено применения каких-то сложных устройств или методик. Достаточно слить старый смазывающий состав через специальную пробку (для слива), после чего через другое отверстие влить новую трансмиссионную жидкость.

Как узнать, достаточно масла в АКПП или нет? Для контроля уровня производитель предусмотрел небольшое отверстие (находится с торцевой части трансмиссии). Как только из отверстия начинает течь жидкость, можно прекращать заливку и закрывать пробку. В среднем для замены масла в коробке-автомат Хендай Крета требуется 7,3 литра трансмиссионного состава. Оптимальный вариант — ATF SP-IV.

Цвета кузова

Для продажи в России кроссовер Creta второго поколения предлагается в 9 вариантах окраски, без доплаты можно приобрести машину только в цвете белая эмаль (Atlas White).

Добавив к общей сумме 10.000 рублей, покупатель получает возможность выбрать авто в одном из четырех видов металликов:

  • Sleek Silver (серебристый);
  • Liquid Sand (светло-серый);
  • Galaxy Blue (синий);
  • Star Dust (темно-серый).

Помимо этого, также доступно 4 вида перламутров: Burnt Orange (оранжевый), Cognac Brown (коричневый), Phantom Black (черный) и Dragon Red (красный), здесь требуется такая же дополнительная плата, как и за металлики.

В таком исполнении предлагается пять вариантов базовой окраски кузова: эмалевый белый, темно-серый и синий металлик, красный и оранжевый перламутр.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector