ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем Ремонт

Критерий успеха

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
Creta с 1,6‑литровым мотором не быстра, но шестиступенчатый автомат неплохо ладит с мотором. Управляемость не назвать азартной, однако обратной связи по рулю достаточно. Подвеска всеядна – нужно постараться, чтобы заставить ее сработать на отбой.

Hyundai Creta – автомобиль-парадокс. Достаточно высокая цена, не самая запоминающаяся внешность, бесхитростный интерьер, отнюдь не гениальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 силы, который нужно раскручивать в звон, чтобы не получить «пинка», вклиниваясь в поток при выезде с заправки.

Но я не перестаю удивляться тому, как Creta переплавляет людей, подходящих к ней с толстенной броней из скепсиса. Даже если вы настроены против этой машины и корейского автопрома в целом, стоит провести с ней день – и она заставит себя полюбить. В крайнем случае, вы просто проникнетесь к ней уважением.

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
Широкий проем, солидный объем, ремешок для крепления пластиковой канистры и подполье с органайзером – багажник Креты самый продуманный и удобный. Запаска – полноразмерная.

Creta совершенно бездушна. Вы не станете оглядываться на нее, оставив вечером на стоянке у дома. Куда вероятнее, свернете голову на соседские Juke или Tivoli. Тем не менее, с каждым новым днем и каждым пройденным километром, отношение к машине будет меняться в лучшую сторону.

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемПримерно на третий день вам становится глубоко фиолетово на мягкость и фактуру пластика. Главное, что все кнопки и клавиши на тех местах, где вы хотите их найти. Вам не нужно думать, куда положить мобильный телефон и каким образом его заряжать: по количеству розеток Creta – абсолютный рекордсмен: под консолью есть USB-слот и сразу две 12-вольтовые.

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
На что рассчитывают люди из SsangYong – вопрос без ответа.
В безальтернативной комплектации да без полного привода Tivoli не очень-то поможет даже относительно привлекательная цена. Juke пока продолжает свое победное шествие, но ему грозит наступить на пятки добродушная Creta.Михаил Кулешов

Когда смиряешься с тем, что младший мотор никуда не едет, и перестаешь вынимать из него душу, раздражителей не остается вовсе. По плавности хода Creta не уступает куда более крупным кроссоверам, позволяя не объезжать каждую яму и при необходимости съехать с асфальта.

Рулится Hyundai без джуковского огонька, но надежно и предсказуемо – явно приятнее, чем Tivoli. Да и места задним пассажирам хватает по всем направлениям. Здесь можно более-менее сносно расположиться даже втроем – привет Джуку с его детскими местами!

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемЗА РУЛЕМ №10 2021

Машины совершенно разные: ответ на критику nissan juke в сравнении с hyundai creta

Автовладелец раскритиковал Джук, назвав его трактором по сравнению с Кретой.

Недавно мы опубликовали мнение владельца об Nissan Juke и Hyundai Creta (советуем с ним ознакомится):

«Hyundai Creta против Nissan Juke: впечатление как с жигулей пересел на трактор»

Автовладелец жалуется, что Juke жесткий и дерганный, а багажник очень маленький. Плюс к 60 тысячам пробега заменили чуть ли не полавтомобиля. В семье также эксплуатируется Hyundai Creta, которая показала себя только с лучшей стороны.

Материал вызвал много комментариев, поэтому считаем нужным опубликовать еще одно мнение, теперь уже в защиту Джука.

У меня Крета 2.0AWD автомат, у жены желтый Жук 1.6FWD на механике. На Жуке нормально все с багажником, если полку снять, он очень глубокий. Ездили на нем и в Польшу из Москвы вчетвером зимой (с большим автобоксом с бордами и лыжами), и на Ахтубу втроем. У Жука клиренс выше, колесная база короче, угол въезда больше. Да, Крета плавнее и мягче. Сзади места больше, детская коляска Stokke только в нее влезает. Но машины обе нормальные и это, как уже писали, два абсолютно разных класса. Мы с женой своими машинами довольны. Крете 2-ой год, 27 тысяч пробега, пока полет нормальный. Жук 15-го года, пробег больше 50-ти, никаких нареканий, от ТО до ТО. И в крете бак нихера не 60, а 55 и у нее расход больше, чем у Жука.

Ноябрьский джук

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
Juke самый проворный в трио. В его активе острое шасси и отлично настроенная связка мотор – вариатор. Подвеска не столь всеядна, как у Креты, но в большинстве ситуаций ее энергоемкости хватает.

Брать или не брать в тест Nissan Juke? Мы размышляли над этим почти неделю. Дело в том, что в отличие от остальной парочки, этого четырехколесного хипстера сложно представить в качестве единственной семейной машины на все случаи жизни. И все же факт популярности Джука на украинском рынке сыграл свою роль – берем!

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемИ не пожалели – с этим парнем не соскучишься. На фоне остальных участников теста интерьер Джука – потрясающий. Мягкий «парящий» козырек панели приборов, качественная кожа на креслах и, конечно же, «волшебный» климатический блок с интерактивными кнопками. На рынке Китая Juke продают под брендом Infiniti – и это не вызывает протеста. А теперь закройте глаза и попробуйте представить, как нужно поколдовать над Кретой, чтобы без стыда навесить на нее шильдик Genesis. Представили? Вот-вот!ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемИ не пожалели – с этим парнем не соскучишься. На фоне остальных участников теста интерьер Джука – потрясающий. Мягкий «парящий» козырек панели приборов, качественная кожа на креслах и, конечно же, «волшебный» климатический блок с интерактивными кнопками. На рынке Китая Juke продают под брендом Infiniti – и это не вызывает протеста. А теперь закройте глаза и попробуйте представить, как нужно поколдовать над Кретой, чтобы без стыда навесить на нее шильдик Genesis. Представили? Вот-вот!ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемС точки зрения эргономики Juke неидеален, однако эпохальных провалов нет. Да – джойстик регулировки зеркал придется искать в районе левого колена, обогрев сидений включать правым локтем, а телефон – убирать в один из подстаканников на тоннеле, поскольку ниша под клювом консоли слишком мала. И все же я готов простить Ниссану эти особенности за классные материалы отделки, неплохое сиденье и премиальное оснащение. В нашей машине за 605 070 гривен есть контроль мертвых зон и даже система кругового обзора.

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
Багажник Джука самый маленький, а его проем самый узкий. Тем не менее несколько дорожных сумок поместились без проблем. Под полом – докатка.

Старт – и Juke весело срывается с места. Двигатель и вариатор пребывают здесь в абсолютной гармонии, да и шумоизоляция не вызывает вопросов: традиционный вариаторный гул в Ниссане лишь едва заметен и вовсе не раздражает. Да и экономичность у машины приличная – Джук разве в 190-сильном варианте слывёт обжорой.

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
Nissan Juke лишен штатной защиты, расстояние от поддона до земли не самое скромное – 185 мм.

А вот подвеска здесь жесткая. И это палка о двух концах. С одной стороны, Juke вкусно рулится, позволяя получать удовольствие от поворотов. С другой – имеет привычку в деталях рассказывать водителю и пассажирам о профиле покрытия. Особенно это ощущается на грунтовых дорожках и мелкоамплитудных асфальтовых волнах.

Если подводить итог, я бы с радостью выбрал Juke для повседневных поездок по городу, но едва ли захотел отправиться на нем в отпуск. Этот городской кроссовер по-своему очень и хорош и способен дарить яркие эмоции, но он не должен быть вашим единственным автомобилем.

Сравнение hyundai creta 1.6 и nissan juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)

Очистить список
Ценаот -1 руб.от 1220000 руб.
Общие данные Hyundai Creta 1.6
×
Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
×
МаркаHyundaiNissan
МодельCreta 1.6Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
Год выпуска20202021-2021
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1345 (1375)1170
Полная масса, кг1795 (1825)1650
Максимальная скорость, км/ч169 (169)178 (170)
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.3 (12.1)11 (11.5)
Минимальный радиус поворота, м5.4
Объём багажника, min/max, л402/1396251/830
Размеры, мм Hyundai Creta 1.6
×
Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
×
Длина42704135
Ширина17801765
Высота16301565
Колесная база25902530
Колея передняя/задняя1557/15701525/1525
Дорожный просвет190180
Двигатель Hyundai Creta 1.6
×
Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15911598
Степень сжатия10.510.7
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×85.478×83.6
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин123/6400117/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин151/4850158/4000
Трансмиссия Hyundai Creta 1.6
×
Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП5-МКПП / Вариатор CVT
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Hyundai Creta 1.6
×
Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружиныподвеска колес на соединенных продольных рычагах
Типоразмер шин205/65 R16215/55 R17
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.1
5×114.3 ET40 d66.1
Тормоза Hyundai Creta 1.6
×
Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Creta 1.6
×
Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
×
Городской цикл9 (9.2)8 (8.3)
Загородный цикл5.8 (5.9)5 (5.2)
Смешаный цикл7 (7.1)6 (6.3)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5546
Очистить список

Сравнение хендай крета и ниссан жук, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Я люблю это*

*Если прочитать Tivoli задом наперед, получится I love it. Корейцы этим гордятся.

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
На трассе Tivoli расстраивает не слишком информативным рулем и уступает тройке лидеров в энергоемкости подвески. При этом предельные возможности связки мотор – автомат впечатляют.

Кожаная обивка салона, подогрев сидений второго ряда и камера заднего вида. Все эти опции недоступны украинским версиям Tivoli – точнее, одной-единственной, безальтернативной комплектации DLX – ни за какие деньги. От слова совсем. Как, собственно, и полный привод.

За 519 900 гривен нам предлагают стать обладателями паркетника в достаточно неплохом, однако не самом богатом и передовом оснащении. Многие конкуренты сегодня ушли дальше, да и само отсутствие выбора удручает. И я даже затрудняюсь ответить: грустно мне или весело?

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
Интерьер Tivoli куда менее спорный и авангардистский, чем его внешность. Эргономика удачная, качество материалов очень неплохое.

Грустно – потому что машина сама по себе неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом. Передние сиденья – с ручными регулировками, но спасибо, что в нашей комплектации есть настройка по высоте: здесь можно устроиться ничуть не хуже, чем в Hyundai Creta. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под картинговый хват!

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулемВ отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя – Comfort, Normal и Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь – остановился бы на последнем. В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот «спортивный режим» – что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему не тяжело.

На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. SsangYong очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает двигателю нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик – эйфория проходит.

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI | Украина За рулем
Штатная пластиковая защита доставшегося нам Tivoli в паре мест держалась на пластиковых хомутах. Неудивительно, если учесть, что до земли всего 145 мм. И это кроссовер?

За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция – на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойна даже на грунтовках.

Про Крету:  Отель Grecotel Creta Palace в Греции: фото, отзывы, отдых ANEX Tour №❶
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий