Критерий успеха

Hyundai Creta – автомобиль-парадокс. Достаточно высокая цена, не самая запоминающаяся внешность, бесхитростный интерьер, отнюдь не гениальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 силы, который нужно раскручивать в звон, чтобы не получить «пинка», вклиниваясь в поток при выезде с заправки.
Но я не перестаю удивляться тому, как Creta переплавляет людей, подходящих к ней с толстенной броней из скепсиса. Даже если вы настроены против этой машины и корейского автопрома в целом, стоит провести с ней день – и она заставит себя полюбить. В крайнем случае, вы просто проникнетесь к ней уважением.

Creta совершенно бездушна. Вы не станете оглядываться на нее, оставив вечером на стоянке у дома. Куда вероятнее, свернете голову на соседские Juke или Tivoli. Тем не менее, с каждым новым днем и каждым пройденным километром, отношение к машине будет меняться в лучшую сторону.
Примерно на третий день вам становится глубоко фиолетово на мягкость и фактуру пластика. Главное, что все кнопки и клавиши на тех местах, где вы хотите их найти. Вам не нужно думать, куда положить мобильный телефон и каким образом его заряжать: по количеству розеток Creta – абсолютный рекордсмен: под консолью есть USB-слот и сразу две 12-вольтовые.

В безальтернативной комплектации да без полного привода Tivoli не очень-то поможет даже относительно привлекательная цена. Juke пока продолжает свое победное шествие, но ему грозит наступить на пятки добродушная Creta.Михаил Кулешов
Когда смиряешься с тем, что младший мотор никуда не едет, и перестаешь вынимать из него душу, раздражителей не остается вовсе. По плавности хода Creta не уступает куда более крупным кроссоверам, позволяя не объезжать каждую яму и при необходимости съехать с асфальта.
Рулится Hyundai без джуковского огонька, но надежно и предсказуемо – явно приятнее, чем Tivoli. Да и места задним пассажирам хватает по всем направлениям. Здесь можно более-менее сносно расположиться даже втроем – привет Джуку с его детскими местами!
ЗА РУЛЕМ №10 2021
Машины совершенно разные: ответ на критику nissan juke в сравнении с hyundai creta
Автовладелец раскритиковал Джук, назвав его трактором по сравнению с Кретой.
Недавно мы опубликовали мнение владельца об Nissan Juke и Hyundai Creta (советуем с ним ознакомится):
«Hyundai Creta против Nissan Juke: впечатление как с жигулей пересел на трактор»
Автовладелец жалуется, что Juke жесткий и дерганный, а багажник очень маленький. Плюс к 60 тысячам пробега заменили чуть ли не полавтомобиля. В семье также эксплуатируется Hyundai Creta, которая показала себя только с лучшей стороны.
Материал вызвал много комментариев, поэтому считаем нужным опубликовать еще одно мнение, теперь уже в защиту Джука.
У меня Крета 2.0AWD автомат, у жены желтый Жук 1.6FWD на механике. На Жуке нормально все с багажником, если полку снять, он очень глубокий. Ездили на нем и в Польшу из Москвы вчетвером зимой (с большим автобоксом с бордами и лыжами), и на Ахтубу втроем. У Жука клиренс выше, колесная база короче, угол въезда больше. Да, Крета плавнее и мягче. Сзади места больше, детская коляска Stokke только в нее влезает. Но машины обе нормальные и это, как уже писали, два абсолютно разных класса. Мы с женой своими машинами довольны. Крете 2-ой год, 27 тысяч пробега, пока полет нормальный. Жук 15-го года, пробег больше 50-ти, никаких нареканий, от ТО до ТО. И в крете бак нихера не 60, а 55 и у нее расход больше, чем у Жука.
Ноябрьский джук

Брать или не брать в тест Nissan Juke? Мы размышляли над этим почти неделю. Дело в том, что в отличие от остальной парочки, этого четырехколесного хипстера сложно представить в качестве единственной семейной машины на все случаи жизни. И все же факт популярности Джука на украинском рынке сыграл свою роль – берем!
И не пожалели – с этим парнем не соскучишься. На фоне остальных участников теста интерьер Джука – потрясающий. Мягкий «парящий» козырек панели приборов, качественная кожа на креслах и, конечно же, «волшебный» климатический блок с интерактивными кнопками. На рынке Китая Juke продают под брендом Infiniti – и это не вызывает протеста. А теперь закройте глаза и попробуйте представить, как нужно поколдовать над Кретой, чтобы без стыда навесить на нее шильдик Genesis. Представили? Вот-вот!
И не пожалели – с этим парнем не соскучишься. На фоне остальных участников теста интерьер Джука – потрясающий. Мягкий «парящий» козырек панели приборов, качественная кожа на креслах и, конечно же, «волшебный» климатический блок с интерактивными кнопками. На рынке Китая Juke продают под брендом Infiniti – и это не вызывает протеста. А теперь закройте глаза и попробуйте представить, как нужно поколдовать над Кретой, чтобы без стыда навесить на нее шильдик Genesis. Представили? Вот-вот!
С точки зрения эргономики Juke неидеален, однако эпохальных провалов нет. Да – джойстик регулировки зеркал придется искать в районе левого колена, обогрев сидений включать правым локтем, а телефон – убирать в один из подстаканников на тоннеле, поскольку ниша под клювом консоли слишком мала. И все же я готов простить Ниссану эти особенности за классные материалы отделки, неплохое сиденье и премиальное оснащение. В нашей машине за 605 070 гривен есть контроль мертвых зон и даже система кругового обзора.

Старт – и Juke весело срывается с места. Двигатель и вариатор пребывают здесь в абсолютной гармонии, да и шумоизоляция не вызывает вопросов: традиционный вариаторный гул в Ниссане лишь едва заметен и вовсе не раздражает. Да и экономичность у машины приличная – Джук разве в 190-сильном варианте слывёт обжорой.

А вот подвеска здесь жесткая. И это палка о двух концах. С одной стороны, Juke вкусно рулится, позволяя получать удовольствие от поворотов. С другой – имеет привычку в деталях рассказывать водителю и пассажирам о профиле покрытия. Особенно это ощущается на грунтовых дорожках и мелкоамплитудных асфальтовых волнах.
Если подводить итог, я бы с радостью выбрал Juke для повседневных поездок по городу, но едва ли захотел отправиться на нем в отпуск. Этот городской кроссовер по-своему очень и хорош и способен дарить яркие эмоции, но он не должен быть вашим единственным автомобилем.
Сравнение hyundai creta 1.6 и nissan juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.)
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от 1220000 руб. |
Общие данные | Hyundai Creta 1.6 × | Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) × |
Марка | Hyundai | Nissan |
Модель | Creta 1.6 | Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) |
Год выпуска | 2020 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1345 (1375) | 1170 |
Полная масса, кг | 1795 (1825) | 1650 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 (169) | 178 (170) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 12.3 (12.1) | 11 (11.5) |
Минимальный радиус поворота, м | — | 5.4 |
Объём багажника, min/max, л | 402/1396 | 251/830 |
Размеры, мм | Hyundai Creta 1.6 × | Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) × |
Длина | 4270 | 4135 |
Ширина | 1780 | 1765 |
Высота | 1630 | 1565 |
Колесная база | 2590 | 2530 |
Колея передняя/задняя | 1557/1570 | 1525/1525 |
Дорожный просвет | 190 | 180 |
Двигатель | Hyundai Creta 1.6 × | Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1591 | 1598 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.7 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85.4 | 78×83.6 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 123/6400 | 117/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 151/4850 | 158/4000 |
Трансмиссия | Hyundai Creta 1.6 × | Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 5-МКПП / Вариатор CVT |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Hyundai Creta 1.6 × | Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины | подвеска колес на соединенных продольных рычагах |
Типоразмер шин | 205/65 R16 | 215/55 R17 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET40 d66.1 |
Тормоза | Hyundai Creta 1.6 × | Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Hyundai Creta 1.6 × | Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) × |
Городской цикл | 9 (9.2) | 8 (8.3) |
Загородный цикл | 5.8 (5.9) | 5 (5.2) |
Смешаный цикл | 7 (7.1) | 6 (6.3) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 46 |
Очистить список | ||
Сравнение Hyundai Creta 1.6 и Nissan Juke (2021-2021) 1.6 (117 л.с.) . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Сравнение хендай крета и ниссан жук, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Я люблю это*
*Если прочитать Tivoli задом наперед, получится I love it. Корейцы этим гордятся.

Кожаная обивка салона, подогрев сидений второго ряда и камера заднего вида. Все эти опции недоступны украинским версиям Tivoli – точнее, одной-единственной, безальтернативной комплектации DLX – ни за какие деньги. От слова совсем. Как, собственно, и полный привод.
За 519 900 гривен нам предлагают стать обладателями паркетника в достаточно неплохом, однако не самом богатом и передовом оснащении. Многие конкуренты сегодня ушли дальше, да и само отсутствие выбора удручает. И я даже затрудняюсь ответить: грустно мне или весело?

Грустно – потому что машина сама по себе неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом. Передние сиденья – с ручными регулировками, но спасибо, что в нашей комплектации есть настройка по высоте: здесь можно устроиться ничуть не хуже, чем в Hyundai Creta. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под картинговый хват!
В отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя – Comfort, Normal и Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь – остановился бы на последнем. В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот «спортивный режим» – что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему не тяжело.
На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. SsangYong очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает двигателю нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик – эйфория проходит.

За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция – на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойна даже на грунтовках.