- Новая hyundai creta 2022 в россии. цена, фото, характеристики крета 2
- Новый кузов и споры о дизайне
- Салон
- Технические характеристики bmw x5 (g05)
- Названы 6 кроссоверов, которые могут стать альтернативой покупки hyundai creta
- Экстерьер Hyundai CRETA
- Технические характеристики hyundai creta ii
- Достоинства и недостатки
- Тест hyundai creta 2021. самый популярный кроссовер
- Комплектации
- Интерьер нового Hyundai CRETA 2022 модельного года
- Есть над чем подумать
- Багажник автомобиля
- Комплектации и цены
- Prime
- Classic
- Family
- Lifestyle
- Prestige
- Smart
- Топ-5 доступных альтернатив hyundai creta
- Технологии комфорта Hyundai CRETA 2022 года
- Рост популярности
- Когда выйдет в россии рестайлинг?
- Хендай крета 2022 цены и комплектации
- Дата выхода и старт производства
- Конкуренты
- Комплектация Creta Smart
- Сколько стоит Хендай Туксон 2022 года в России
Новая hyundai creta 2022 в россии. цена, фото, характеристики крета 2
В РФ существенно подорожал компактный кроссовер Hyundai Creta 2022 модельного года. Цены теперь начинаются от 1 859 000 рублей.
В июне 2021 года корпорация Hyundai продемонстрировала второе поколение кроссовера Creta 2021-2022 для российского рынка. Серийное производство обновленной модели стартовало 1 июля 2021 года.
Новая Hyundai Creta 2021 — 2022 в России — https://autompv.ru/
В этой заметке приведем подробную информацию о Hyundai Creta 2022 года:
- Обзор внешнего вида и салона
- Габаритные размеры
- Технические характеристики
- Фотографии
- Видео тест-драйва
- Стоимость и комплектации
- Дата появления в России
Модель разработана с учетом предпочтений отечественных водителей. Кроме того, автомобиль прошел испытания в суровых зимних условиях. Длина новой Hyundai Crete 2022 составляет 4300 мм, колесная база находится на уровне 2610 мм. Клиренс у всех модификаций — 190 мм.
Линейка силовых агрегатов новой Hyundai Creta 2022 не изменилась: 1,6- и 2,0-литровый бензиновые «атмосферные» моторы мощностью 123 и 149 л.с. соответственно. Первый сочетается с 6-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом», а второй – только с «автоматом». Привод, как и раньше, может быть либо передним, либо полным.
салон — фото
Обзор и тест-драйв автомобиля:
Цена. Дата выхода
Сборка новой Hyundai Creta 2022 стартовала 1 июля 2021 года. Покупателям предложат пять фиксированных конфигураций (Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige).
В состав базовой комплектации входят: передние подушки безопасности, мультимедийная система с экраном диагональю восемь дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, рулевая колонка с регулировкой по высоте, четыре аудиодинамика, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировками, функция помощи при старте в гору и спуске с нее, предупреждения водителей сзади при экстренном торможении.
Более дорогая конфигурация Classic дополнена электроприводом складывания боковых зеркал, подогревом передних сидений, регулировкой рулевой колонки по вылету, USB-разъемом для задних пассажиров, крючками для фиксации груза, полкой и органайзером в багажнике.
Новый кузов и споры о дизайне
Долгожданная модель 2-го поколения наделила Хендай Крета 2022 довольно эффектной и нетривиальной внешностью. В результате споры о дизайне нового кузова не утихают до сих пор. Затейливая двухэтажная светотехника уже на этапе фото пришлась по вкусу не всем.
Зато в плане технических характеристик никаких сюрпризов не случилось. Движущая сила опирается на проверенные временем атмосферные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Теперь комплектации и цены новой модели способны предложить уникальные для данного сегмента панорамную стеклянную крышу с люком, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками и омыватель камеры заднего вида. Дата серийного выпуска в России состоялась 1 июля этого года.
Межосевое расстояние составляет 1620 мм, автомобиль представлен в пятиместной компоновке, как и прошлые модели. Объем багажника также остался без изменений и составляет 402 л.
Салон
Салон Хендай Грета 2022 подвергся минимальным изменениям. Установлена аудиосистема Bose, передние сидения оборудованы вентиляцией. Интерьер украшен декоративной LED подсветкой.
Аналоговая панель управления стала полностью цифровой, установлен базовый 8-ми дюймовый экран, который можно увеличить до 10,25 дюймов.
Панель управления стала более компактная, все элементы находятся ближе друг к другу, что добавляет удобство в управлении. Можно выбрать двухцветный вариант исполнения. Благодаря специальным настройкам можно не только регулировать положение сидения водителя, но и рулевого колеса.
Простая форма первого поколения автомобиля полностью сменилась. Передняя часть кроссовера стала похожа на своего брата Hyundai Tucson.
Внутреннюю часть окантовки оптики украшают С-образные дневные ходовые огни. Рядом с ними располагается обновленная решетка радиатора, которая значительно увеличилась в размере. Под решеткой располагается бампер, оснащенный широким воздухозаборным отверстием.
Боковые двери украшены выштамповкой, которая начинается с центра двери, проходит над арками колес и заканчивается на задней оптике.
Задний бампер имеет стильную сетчатую вставку. В более дорогих комплектациях стандартная сплошная крыша может быть заменена на люк с электроприводом или панорамную крышу.
Технические характеристики bmw x5 (g05)
Двигатель и трансмиссия
Новый БМВ Х5 2022 (Г05) стал xrnm мощнее, благодаря использованию новых силовых агрегатов. Моторный ряд новинки состоит из бензинового трехлитрового агрегата на 335 сил, восьмицилиндрового 4.4, выдающего 465 сил, а также трех дизелей, мощностью в 265, 320 и 400 сил. Все они будут работать в паре только с полным приводом и роботизированной трансмиссией.
Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.
Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.
Несмотря на то, что Creta SU2 является компактным кроссовером.
Он обладает достаточно просторным салоном, в том числе и вполне вместительным задним рядом сидений, где есть небольшой запас свободного пространства над головой и в коленях пассажиров.
Во всех комплектациях, кроме двух «младших» версий, сзади имеется центральный подлокотник с 2 подстаканниками, а вот подголовников предусматривается всего лишь два, третий появляется только в самом топовом исполнении.
- полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto;
- рулем с кнопками управления аудиосистемой.
Другие характерные особенности в салоне Крета 2 поколения:
- все элементы управления расположены в «нужных» местах, их просто находить и легко запомнить местонахождение;
- для задних пассажиров предусматривается только по одному USB-разъему и кармашку в спинке переднего кресла (с пассажирской стороны), зато рядом с ЮСБ есть удобное углубление для всевозможных мелочей, и тоннель на полу выступает невысоко;
- посадка на передних креслах удобная, что обеспечивается хорошей боковой поддержкой и продуманностью конструкции;
- установлено новое 4-спицевое колесо, заимствованное у Hyundai Sonata, со скосом на ободе и удобным обхватом;
- привлекают внимание оригинальностью формы боковые дефлекторы на торпедо.
Не всем понравится и цифровая комбинация приборов в средних комплектациях: расположенный с левой стороны тахометр плохо просматривается, да и в целом информативность «приборки» далеко не на самом высоком уровне.
Еще один настораживающий момент – это глянцевое покрытие центральной консоли, на котором наверняка будут оставаться отпечатки пальцев, видны грязные разводы.
Названы 6 кроссоверов, которые могут стать альтернативой покупки hyundai creta
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai достаточно давно вывела на рынок России кроссовер Creta, ставший востребованным у отечественных автомобилистов. Аналоги этому авто найти непросто, однако эксперты проанализировали представленные на нашем рынке авто SUV-сегмента и назвали 6 моделей, которые могут стать альтернативой покупки популярного «корейца».
Первым оптимальным вариантом замены Hyundai Creta эксперты называют кроссовер Seltos от южнокорейского бренда KIA. Он может конкурировать с первым авто как в плане экстерьера, так и цены. Купить Seltos с «механикой» и полным приводом в России можно от 1,16 млн рублей, а версия с системой полного привода при покупке обойдётся минимум в 1,3 млн руб.
Достойными альтернативами «корейцу» станут и два кроссовера от французского бренда Renault – Arkana и Kaptur. У всех трёх авто практически равные ценники, но к «французам» у покупателей могут возникнуть претензии, к примеру, из-за старой платформы ВО или, в случае с Arkana, из-за непривычной формы кузова и не самого вместительного багажника.
Если говорить о кроссоверах из Китая, то тут заменой Creta эксперты называют Emgrand X7 от компании Geely, Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Все автомобили сравнительно недорогие, но могут похвастаться неплохим оснащением и исполнением, а эти факторы привлекают покупателей обычно в первую очередь.
Экстерьер Hyundai CRETA
Динамичный внешний вид автомобиля привлекает к себе внимание окружающих. Центральными элементами экстерьера являются: фирменная радиаторная решетка, стильная головная оптика, хищные стоп-сигналы, рельефные боковины и пятая дверь, скошенная крыша с ниспадающим спойлером.
Технические характеристики hyundai creta ii
https://youtube.com/watch?v=BtgBGeg7C98%3Ffeature%3Doembed
Со сменой поколения новый кузов Хендай Крета 2021-2022 почти не изменился в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм).
Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.
Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.
Достоинства и недостатки
Новая Грета Хендай после того, как прошел обзор комплектаций 2022 года получила свои отзывы, которые носили как положительный, так и отрицательный характер.
европейский стандарт качества;
бюджетный расход топлива;
большой выбор комплектаций;
возможность приобретать дополнительные опции;
хорошие внедорожные характеристики;
небольшой салон для кроссовера;
дешевый пластик в салоне.
Хендай Грета 2022 вновь займет лидирующие позиции на российском авторынке, благодаря доступной цене, отличительному дизайну и неплохим характеристикам. По ценовой категории минимальная комплектация стоит на одном уровне с российским автопромом, однако значительно выигрывает в глазах россиян. Благодаря этому автомобилю, вы не останетесь незамеченным на дороге.
https://youtube.com/watch?v=-e63FZW7UY8%3Ffeature%3Doembed
Подводя итоги, можно сказать, что Creta – отличный вариант компактного кроссовера, который хорошо продемонстрирует себя в черте города, но также не ударит в грязь лицом при езде по плохой дороге.
Помогла ли вам статья?
Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации
Тест hyundai creta 2021. самый популярный кроссовер
Второе поколение модели Creta – одна из ключевых новинок марки Hyundai этого года на российском рынке. Новый автомобиль впервые был представлен летом 2021 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где, собственно, и было налажено его локальное производство.
Компактный кроссовер — один из локомотивов Hyundai в России. Модель соревнуется по продажам с другим популярным автомобилем бренда, седаном Solaris, то обходя его, то немного отставая от соперника. Например, в октябре этого года на нашем рынке было реализовано 5 088 кроссоверов Creta и 5 323 седана Solaris. А если взять последние цифры за ноябрь 2021 года, то там лидерство было за Creta, которая разошлась тиражом 6 513 экземпляров, в то время как Solaris приобрели только 4 255 наших соотечественников. При этом оба автомобиля существенно опережают по продажам другие модели марки, тот же Tucson, который в ноябре занял третье место и разошелся в количестве 1 564 штуки.
В октябре этого года в сети опубликовали пресс-фотографии рестайлингового кроссовера Hyundai Creta, который должны представить для рынка Индонезии. По сути, это не полноценный рестайлинг, а фейслифтинг модели, которая получила новое оформление передней части, схожее с таковым у нового Hyundai Tucson. В сети ходят слухи, что такое скорое обновление вызвано тем, что покупателям не понравилось оформление передка текущего поколения Creta. Но, на мой взгляд, обновление плановое, так как даже на презентации нового Tucson представители бренда говорили, что вскоре стоит ожидать и других моделей компании с визуально схожим оформлением передней части. Что, собственно, и произошло с самым доступным кроссовером компании.
Также обновленная Creta опционально получит полноценную виртуальную приборную панель, как у старших братьев из модельного ряда, взамен текущего решения с интегрированным дисплеем.
Второе поколение компактного кроссовера получило узнаваемую внешность, в профиль так вообще практически один в один с предшественником, но новинка стала чуть брутальнее благодаря более крупной решетке радиатора и слегка раздутым формам кузова. Вышел такой мускулистый малыш, который должен понравиться большинству покупателей. Единственный спорный момент в новой Creta — это оформление оптики, здесь дизайнеры явно заигрались в погоне за оригинальностью. Но скажу от себя, вживую что передняя, что задняя оптика выглядит не так и ужасно, как это может показаться при просмотре фото, да еще такое решение выделяет автомобиль в потоке. Фары в топовых комплектациях кроссовера светодиодные, они обеспечивают неплохое, но слегка рассеянное освещение ночью.
Салон Hyundai Creta выглядит не так футуристично, хотя свежо и современно, особенно в максимальных комплектациях. Визуально все выполнено очень приятно, дизайнеры сделали многоступенчатое оформление передней панели, правильно подобрали фактуру материалов, конечно же, добавили побольше глянца, чтобы смотрелось дороже. Но начинаешь ощупывать все детали и понимаешь, что все же это «бюджетный» автомобиль со всеми вытекающими, так как даже элементы, расположенные на самом виду, оказываются выполненными из недорогого дубового пластика, пусть и с визуально приятной фактурой. Из-за обилия жесткого пластика у нас где-то в центральной панели жил «сверчок», и я думаю, он проявится со временем на всех автомобилях.
Можно придраться и к обшивке кресел Creta, которая в нашем случае была выполнена из грубоватой искусственной кожи. Выглядит неплохо, но летом будет жарко, несмотря на наличие перфорации, а зимой холодно, да и тактильно хотелось бы получить что-то поприятнее. Зато какая в кроссовере шикарная большая панорамная крыша с люком в передней части, благодаря которой в салоне всегда много света. Здорово, что эта опция добралась и до начального сегмента автомобилей.
За рулем новой Creta устроится человек практически любого роста и комплекции, думаю только, что людям роста выше 187 см будет уже не так комфортно, так как регулировок кресла и рулевой колонки им не хватит. Передние кресла неплохие, в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором в одной плоскости. Да, в максимальных комплектациях кресло водителя имеет электрорегулировки, в то время как пассажирское идет только с механическими. К обзорности особых нареканий нет, стойки неширокие, а средние по размеру зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон.
Сам за собой с ростом 187 см я сажусь с трудом, внизу в ногах места достаточно, но колени упираются в спинку переднего кресла, а макушкой задеваю потолок, последнее, видимо, связано с панорамной крышей, которая была в тестовом автомобиле. Плюс посадка/высадка сзади затруднена, так как двери открываются нешироко, да и, садясь назад, вам приходится переваливаться через кузов. Крепления Isofix производитель спрятал между подушками, так что доступ к ним затруднен и с установкой детского кресла придется попотеть.
Объем багажного отделения в Creta составляет 433 литра, что, в целом, неплохо. А сложив из салона спинки задних сидений, которые складываются по отдельности и образуют ровный пол, мы получим уже 1390 литров полезного пространства. Пол в багажнике у нас приподнят, а под ним прячется полноразмерная запаска. Проем багажного отделения слегка узковат, но зато сам отсек правильной формы, с удобными нишами по краям, куда идеально встает канистра с омывающей жидкостью. Электропривод багажного отделения не положен Creta даже в дорогих комплектациях, так что все приходится делать вручную.
Новый кроссовер получил относительно свежую мультимедиа-систему с сенсорным 10.25” широкоформатным экраном с HD разрешением, как у старших братьев. Дисплей находится в свободном доступе от водителя, и к нему не надо особо тянуться. В некоторых случаях можно осуществлять навигацию по системе с кнопок на руле, например, для перемещения по списку вызовов, но это доступно не во всех режимах. Раз написал про список вызовов, стоит сказать, что, несмотря на наличие большого 7-дюймового дисплея на приборной панели, в Creta список вызовов, как и информация о входящих/исходящих вызовах, выводится только на центральном дисплее. Почему так сделано, абсолютно непонятно. У конкурентов все давно делается с экранов на приборной панели или непосредственно с нее, если она виртуальная, но у корейцев все без изменений. Отвлекаться для звонков на центральный экран – это все же и неудобно, и небезопасно.
Скорость работы медиасистемы на хорошем уровне, каких-то притормаживаний нет, так что пользоваться ей можно в свое удовольствие. Весь интерфейс новой системы корейцы перерисовали, так что и шрифты, и иконки теперь выглядят приятно и современно, все же в предыдущих решениях с этим у Hyundai была беда, но здесь все исправили. Главный экран можно дополнить вторым окном с правой стороны, которое меньше основного и на него выводится лишь ограниченное количество информации. Но в целом, для комфортной работы этого достаточно, например, можно открыть на основной части навигацию, а на дополнительную вывести погоду, причем если у вас задан маршрут, то погода будет отображаться для конечной точки. Есть в системе и новая фишка Hyundai с предустановленными звуками для релаксации, но это на большого любителя, да и, не ровен час, заснешь под них. А также имеются голосовые заметки и тихий режим, в последнем случае система отключает динамики в задней части салона и ограничивает максимальную громкость спереди.
Встроенная навигация имеет довольно простенькую прорисовку, но зато карты в ней актуальные, она знает даже свежие дороги и развязки. Ведет навигация по маршруту неплохо, при этом отображает пробки и строит маршрут в зависимости от загрузки дорог. Подсказки навигационной системы отображаются как на основном экране, так и на экране приборной панели, но во втором случае они довольно куцые и показывают только ближайший маневр и расстояние до него. Если вас не устраивает встроенная навигация, вы можете воспользоваться картами, задействуя Android Auto или Apple CarPlay без возможности беспроводного соединения. Да, в случае использования этих платформ вы не сможете вывести на экран дополнительное окно.
К медиасистеме может быть подключен только один смартфон, на дополнительное устройство надо будет переключаться отдельно. Громкая связь работает хорошо, собеседники никогда не жаловались, что меня плохо слышно, а проблем с соединением устройств не возникало. Для подзарядки гаджетов доступно 3 порта USB-A, Type-C корейцы ещё не завезли. Два разъема расположены в нижней части передней консоли, только один из них основной, а еще один отдали задним пассажирам. А также в автомобиле имеется беспроводная зарядка по стандарту Qi в нише перед рычагом АКП, который, кстати, мешает доступу к ней. Ниша большая, имеет прорезиненное покрытие, так что даже крупный смартфон поместится там. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что подзарядить севший смартфон не проблема, даже во время короткой поездки.
Приборная панель в старших комплектациях Creta комбинированная, с аналоговыми приборами по бокам и цветным 7” экраном по центру. Чтобы дисплей не слепнул под прямыми солнечными лучами, производитель утопил его в консоль и сделал небольшой козырек над ним. На приборной панели может отображаться не так много информации, как хотелось бы, к тому же она частично отрезана от медиасистемы. Уже говорил выше, что на нее можно вывести подсказки навигации, а также визуальное отображение работы круиз-контроля, цифровой спидометр и информацию с бортового компьютера. Также здесь отображаются подсказки по ограничениям скорости, но система берет их из своей базы, так что они не всегда актуальные. Для экрана приборной панели доступно несколько видов цветового оформления, завязанных на режимах движения.
Электронных помощников в топовой Creta полный набор, наряду с адаптивным круиз-контролем в нем есть и ассистент движения в пробке на скорости до 30 км/ч. Последний работает довольно странно, в пробке он то держится от впереди идущего автомобиля на четко заданной дистанции, то вдруг отпускает его после торможения на три корпуса вперед. Соответственно, когда система сильно отпускает впереди идущий автомобиль, в образовавшийся зазор сразу начинают встраиваться другие машины, а ассистент начинает еще больше притормаживать, тем самым снова увеличивая расстояние. А вот к круиз-контролю вопросов нет, на трассе Creta держится хорошо, плавно подтормаживая и так же плавно, без рывков ускоряясь. После полной остановки системе требуется помощь водителя, но продолжить движение можно не только нажав на газ, но и используя качельки на руле. Полезной будет и система предупреждения о начале движения автомобиля спереди, которая дает визуальное и звуковое оповещение. Кроме этого имеется система экстренного торможения перед препятствиями, которая может полностью остановить автомобиль, а также система предупреждения при выезде с парковки, которая видит идущий перпендикулярно вашему направлению транспорт и на основном экране показывает направление, откуда идет помеха, конечно же, при этом давая еще и звуковое предупреждение.
Кроме уже ставшей обычной функции слежения за полосой движения с автоматическим подруливанием есть опция ведения в полосе, которая будет автоматически держать автомобиль по центру полосы, если, конечно, разметка читается. Система мониторинга слепых зон работает хорошо, а световая индикация в углах зеркал видна сразу, как вы повернули голову, дополняет её звуковое информирование. Плюс можно вывести подсказки системы на приборную панель, что очень удобно. Камеры у нас по кругу, они дают обзор 360, облегчая маневрирование на парковке, но качество картинки среднее. Приятно, что камера заднего вида идет с омывателем, что будет особенно актуально в зимний период. Досталась младшему кроссоверу и функция от старших братьев, которая с включением поворотника дает картинку с камеры на боковом зеркале на экран приборной панели, тем самым обеспечивая дополнительный обзор во время маневра.
Комфортных опций в новой Creta достаточно много. Для передних кресел имеется трехуровневый обогрев, есть обогрев рулевого колеса и полный обогрев лобового стекла. Для пассажиров второго ряда доступен раздельный двухуровневый подогрев дивана, причем с доступом к опции через дисплей медиасистемы. Климат-контроль в автомобиле однозонный, с классическим блоком управления и собственным экраном. Климатическая система имеет три уровня интенсивности обдува в автоматическом режиме и в целом работает очень корректно, не требуя вмешательства в процессе.
Автомобиль удивил неплохой шумоизоляцией, в городе прямо очень хорошо, на трассе уже появляются аэродинамические шумы, но они некритичны и даже при разговоре с пассажирами вам не надо повышать голос. Подвеска неплохо справляется с мелкими и средними неровностями, но вот выбоины и выступы с острыми краями, а также крупные неровности даются кроссоверу с трудом. Наезд на последние хорошо отдается в салоне и особенно сильно ощутим для задних пассажиров.
В Россию второе поколение компактного кроссовера пришло лишь с двумя силовыми агрегатами, это старые проверенные временем бензиновые моторы 1.6 (121 и 123 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.). Вариант с новым турбированным двигателем на нашем рынке решили не продавать. Представленные автомобили идут в связке с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а также в вариантах с передним или полным приводом.
У нас на тесте была версия с двухлитровым мотором, классической автоматической коробкой передач и полным приводом. Такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 10.9 секунды. Едет автомобиль вяло, мотору не хватает подхвата с низов, а коробка не слишком расторопна, хоть и не допускает серьезных ошибок. Смена режима движения на «Спорт» особо не помогает с динамикой, лишь автомат дольше держит передачу да руль становится чересчур тяжелым. В целом, машина больше подходит для неспешного движения, а если вы хотите хоть немного драйва, тогда вам стоит посмотреть в сторону других кроссоверов, например, Haval Jolion. Управление Creta также не удивляет, руль немного ватный, в поворотах есть ощутимые крены и небольшой уход с траектории. Но, опять же, если мы движемся в спокойном режиме, то автомобиль нас не разочаровывает, просто надо сразу понимать, что он может, а что нет.
Дорожный просвет 190 мм, полный привод и короткие свесы позволяют Creta выехать на легкое бездорожье, но не более. Из дополнительных опций для движения вне дорог есть помощник при спуске с горы, а также возможность заблокировать дифференциал. Но в целом, это просто дополнительные опции для владельца, чтобы помочь в случае чего проехать на дачу да чтобы чувствовать себя уверенно в зимний сезон.
Расход топлива выходит за 10 литров на 100 км в городе, а в смешанном режиме движения падает до 9 литров. Из плюсов — возможность заправлять кроссовер 92-м бензином.
Цены на второе поколение Hyundai Creta стартуют с отметки 1 239 000 рублей, стоимость же тестового автомобиля слегка переваливала за 2 миллиона. Да, при текущих ценах кроссовер уже не назовешь бюджетным, особенно в топовых комплектациях, но это сегодняшние реалии нашего рынка. К тому же новинка получила огромное количество опций, недоступных ранее автомобилям нижнего ценового сегмента, которые и сказываются на конечной цене. В целом же, если современные электронные помощники вам не нужны, а панорамная крыша для вас неинтересная опция, то более-менее интересный вариант можно взять за 1.5-1.6 миллиона рублей.
P.S. Текущая ситуация на рынке такова, что приобрести автомобиль у дилеров по установленной производителем цене бывает довольно проблематично, в большинстве своем продавцы отдают машины только с дополнительными опциями. В случае с Hyundai можно попробовать воспользоваться сервисом онлайн-продаж непосредственно от производителя, а также Creta стала доступна по подписке через Hyundai Mobility.
Комплектации
До 2022 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».
Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.
Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.
- «Start». Помимо уже привычных 12-вольтных розеток, мультируля, Bluetooth’а, данная версия оснащена электроусилителем и прибором мониторинга давления шин. Кресла выполнены из ткани. Средняя цена на авторынке – 800000 руб.
- «Active». Добавляются кондиционер и подогрев сидений. Багажный органайзер, полка в багажнике и крючки-фиксаторы для чемоданов прилагаются. Цена – 905000 руб.
- «Comfort» снабжен оптикой с дневными светодиодами и обновленные противотуманные фары, которые не только помогают при вождении, но и производят неизгладимое впечатление на окружающих. Доступна регулировка руля по двум направлениям (в бюджетных версиях работает только вертикальная настройка). Цена колеблется в пределах от одного миллиона до 1 млн 100 тыс. рублей.
- «Travel». В предпоследней сборке появляются обогрев внутреннего пространства и руля, а в спинке водительского кресла – карманы. Дешевле чем за 1 млн 150 тыс. найти будет очень проблематично.
Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.
Интерьер нового Hyundai CRETA 2022 модельного года
Внутреннее убранство кроссовера отличается простором и продуманной архитектурой. В передней части располагается эргономичная консольная панель и центральный тоннель, в котором есть удобный подлокотник и лотки для хранения мелких предметов. Отделка сидений может быть тканевой, кожаной или комбинированной — это зависит от выбранной сборки.
В салоне повсеместно располагаются отсеки для хранения личных вещей пассажиров, ящик для очков, карманы в дверях. В водительской зоне устанавливается многофункциональное рулевое колесо, кресло с электрорегулировкой, информативная панель приборов и зона управления стеклоподъемниками.
Есть над чем подумать
Наиболее грозным конкурентом для начальной Хендай Крета ценой 1 199 000 рублей является Рено Дастер. Француз на 62 тысячи дешевле, но подобная доступность обеспечена бедностью комплектации, где нет даже аудиосистемы. Ниссан Кашкай дороже на 78 тысяч, но за эти деньги предлагаются: лучшая разгонная динамика, минимальное потребление топлива и кондиционер в оснащении.
Багажник автомобиля
Багажник нового кроссовера Хендай Крета по сравнению с предыдущей моделью немного «подрос», и теперь его стандартный объем составляет 433 литра.
По бокам грузового отсека имеются вместительные ниши для малогабаритных вещей и небольших канистр, задняя часть верхней полки поднимается вместе с открытием багажной двери, при необходимости легко демонтируется.
В «подполье» может находиться как малоразмерная, так и полноразмерная запаска в зависимости от уровня оснащения авто.
На ней сверху размещается пенопластовый кейс с инструментом и домкратом, но органайзеров вокруг колеса и шумоизоляционных материалов снизу не предусмотрено.
С левой стороны здесь имеется 12-вольтовая розетка, фонарик подсветки.
На обшивке задней двери предусмотрена выемка для закрывания багажного отсека, а открывание осуществляется с помощью наружной кнопки.
Спинки задних сидений, разделенные между собой 60/40, при складывании образуют с полом багажника практически ровную площадку, они опрокидываются с помощью клавиш, находящихся по внешним сторонам боковых задних подголовников.
Комплектации и цены
Новая версия компактного кроссовера имеет большой выбор комплектаций и дополнительных характеристик.
Prime
Самый бюджетный вариант комплектации, который имеет хорошее оснащение. Основные характеристики:
- 16-ти дюймовые штамповки;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- подогрев заднего стекла;
- регулировка рулевого колеса;
- подлокотник, расположенный между передними сидениями;
- стеклоподъемники электронного типа;
- кондиционер;
- 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- устройство против угона;
- докатка;
- сиденья обиты тканью;
- центр. замок;
- четыре динамика в аудиосистеме.
Цена комплектации колеблется от 1 199 000 руб. до 1 264 000 руб., в зависимости от трансмиссии.
Classic
Следующая ступень компактного кроссовера. Дополнительно к предыдущей комплектации добавлены следующие функции:
- обогрев переднего стекла;
- наличие крючков в багажнике;
- электронные стеклоподъемники с доводчиками;
- боковое складывание зеркала с электроприводом.
Для данной комплектации за дополнительную сумму можно приобрести расширенные пакеты, которые включают в себя обогрев рулевого колеса, лобового стекла и клапана стеклоочистителей.
Family
Данная комплектация характеризуется:
- 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками;
- рейлингами на крыше;
- климат контролем;
- задними парктрониками;
- подогревом руля;
- подлокотником задних сидений;
- камерой заднего обзора;
- 6 динамиками;
Lifestyle
Кроссовер данной комплектации имеет:
- полностью светодиодную оптику;
- датчики интенсивности освещения;
- регулировку передних сидений в 6-ти направлениях;
- диски 17-ти дюймов;
- автоспид;
- датчики дождя.
Prestige
Это предтоповый вариант комплектации, которая содержит в себе практически максимальный список опций:
- подголовник заднего центрального сидения;
- решетка радиатора, покрытая хромом;
- кожаный салон;
- увеличенный экран;
- панорамный люк;
- круговой обзор у камер;
- парктроники спереди;
- аудиосистема, оснащенная 8 динамиками;
- окраска кузова в двухцветном исполнении.
Smart
Максимальная комплектация, которая отличается от версии Prestige наличием 17-ти дюймовых легкосплавных дисков, видоизмененной решеткой радиатора. Также пользователям доступно дистанционное управление кроссовером.
Топ-5 доступных альтернатив hyundai creta
В подборку вошли два «китайца», один «француз» и два «русских».
Hyundai Creta ценится в России за надежность, проходимость и «народный» ценник, но не только ей единой могут быть сыты водители. Редакция Driver-News, изучив материалы порталов Drom и Drive2, составила ТОП-5 доступных альтернатив «Креты».
Прайс «китайца» стартует с отметки 1 148 000 рублей. За такие деньги доступен вариант с 1,5-литровым бензиновым «турбо» на 150 «скакунов и 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Версия с АКПП дороже на 101 000 рублей. С полным приводом «Хавейл» предлагается в диапазоне от 1 291 000 до 1 342 000 «деревянных».
Продается в России с марта 2020 года. Получил яркую и запоминающуюся внешность и продвинутый функционал, которым не могут похвастаться даже премиальные кроссоверы. Под капотом стоит 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Пару ему составил «робот». «Кулрей» предлагается до 1,5 млн рублей.
В особом представлении этот «француз» не нуждается. Дизельные движки имеют 90 или 110 сил, а бензиновые — 115 и 145 лошадок. Для них предусмотрены МКПП и АКПП, а также передний и полный привод. Ценник на «Дастер» колеблется от 810 000 до 1 227 000 рублей.
LADA Vesta SW Cross
Тоже может составить конкуренцию Hyundai Creta за счет высокого клиренса, который составил 203 мм. У знаменитого «корейца» расстояние от днища до земли составил 190 мм.
Но российский «сарай» по мощности слабее «Креты» — он обладает 1,6-литровым мотором на 106 лошадиных сил, 1,8-литровым 122-сильным движком, которые приводятся в действие МКПП и «роботом». Но недавно машинку укомплектовали еще и французским мотором на 113 «сил» и вариатором. Стоимость «Весты» — от 855 900 до 1 056 900 рублей.
LADA XRAY Cross
Этот автомобиль тоже не является полноценным кроссом, а всего лишь приподнятым хэтчем. Он также может удивить проходимостью за счет дорожного просвета в 21,5 см. Оснащен недокроссовер двумя движками — 1,6-литровым «французом» на 113 «лошадок» и 1,8-литровым «вазовским» мотором на 122 «лошадки». Если первый работает с CVT, то второй с 5-ступенчатой «ручкой». .
Технологии комфорта Hyundai CRETA 2022 года
Корейский кроссовер оснащается прогрессивным мультимедийным комплексом, климат-контролем, электронной приборной панелью и подогревом сидений, рулевого колеса и лобового стекла.
Информационно-развлекательную систему можно синхронизировать со смартфоном владельца. Для этого используется программное обеспечение Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto. После синхронизации, участники поездки смогут использовать возможности мобильного устройства на центральном тачскрине бортового компьютера. Пассажиры смогут посмотреть фильм или сериал в долгом путешествии, а водитель настроить маршрут на навигаторе или ответить на звонок в режиме Hands Free.
Рост популярности
Несмотря на почтенный возраст Хендай Крета, статистика продаж демонстрирует 3-процентный рост с абсолютным результатом 73 537 штук и 1-м местом в сегменте кроссоверов класса B . Ещё одним бестселлером является седан Солярис, разошедшийся в прошлом году тиражом 49 280 (-16%) экземпляров.
Радует покупателей и Туссан, нашедший 22 107 (-3%) владельцев и недавно сменивший поколение. На этом фоне показатель довольно крупного и относительно дорогого Санта Фе (8 340 шт.) уже не впечатляют, что и доказывает 26-процентный спад продаж.
Когда выйдет в россии рестайлинг?
Учитывая, что в Индонезии новую рестайлинговую версию Hyundai Creta собираются привезти в середине 2022 года, россиянам эту машину придется подождать подольше. Пока же в салонах будут доступны машины прежней генерации – по ценам, начинающимся с 1127000 рублей.
Хендай крета 2022 цены и комплектации
Цена Хендай Крета 2022 в России составляет от 1 859 000 до 2 660 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Smart.
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Дата выхода и старт производства
Старт производства Hyundai Creta 2022 с новым кузовом официально заявлен на 1 июля этого года. Окончательная дата выхода и продажи должны начаться в середине лета. От индийского варианта наш кроссовер отличается решеткой радиатора и передним бампером.
Конкуренты
Конкурировать новая Крета будет со следующими кроссоверами:
Комплектация Creta Smart
Рекомендованные максимальные розничные цены на автомобили производства 2022 года.
Действительно с 1 апреля 2022 г
1 Двухцветная окраска кузова (включая стоимость цвета неметаллик/металлик/перламутр), ₽
2 Покрытие карт: Города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск,
Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Копейск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Лысьва, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород,
Новосибирск, Нижний Тагил, Новгород, Новокузнецк, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Рязань, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов (+Энгельс), Серов, Смоленск, Сочи, Ставрополь,
Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Элиста, Ярославль. Области: Архангельская , Астраханская, Башкортостан, Владимирская,
Волгоградская, Ивановская, Калининградская, Калужская, Карелия, Кировская, Краснодарский край, Курская, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Пензенская, Псковская, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Ростовская,
Самарская, Саратовская, Свердловская, Смоленская, Ставропольский край, Татарстан, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская. Страны (степень детализации покрытия может отличаться): Австрия, Албания, Беларусь, Бельгия, Болгария,
Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция,
Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория , Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония.
Обращаем ваше внимание на то, что картографическое покрытие Вашей навигационной системы ограничено и может отличаться от фактической дорожной схемы.
Информация о “пробках” доступна только при подключении к сети Интернет.
3 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) – торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.
4 Имеются ограничения, подробная информация содержится в условиях использования
Во избежание сомнений, указанные в настоящем прайс-листе рекомендованные цены не должны трактоваться, как ограничивающие право уполномоченных Дилеров Hyundai по своему усмотрению устанавливать цены реализации Продукции и/или Сервисного товара для потенциальных Покупателей Продукции/Сервисного товара.
* сроком на 1 календарный год с момента приобретения автомобиля Hyundai. Услуги по программе оказываются поставщиком услуг ООО «Хендэ Мотор СНГ» Российским Автомобильным Товариществом (РАТ) – АО «Автоассистанс», в том числе с привлечением организаций партнерской сети, оказывающих помощь, поддержку и содействие в соответствии с условиями программы «Помощь на дороге».
Сколько стоит Хендай Туксон 2022 года в России
Хендай Туксон в базовом исполнении стоит от 1 869 000 руб. Топовая версия обойдется минимум в 2 899 000 руб. По ценам и фото кроссовер составляет конкуренцию Киа Спортейдж, Тойота Рав4, Мазда СХ-5 и Мицубиси Аутлендер. С некоторыми из них присутствуют сходные черты внешнего исполнения или технического оснащения.