Hyundai Creta 2021: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Hyundai Creta 2021: краш-тест Euro NCAP, безопасность Эксплуатация

Почему нельзя при парковке сразу ставить автомобиль на паркинг.

Вы знаете, как правильно проводить процесс паркинга машины с автоматической трансмиссией, после того как вы окончательно припарковали авто? К сожалению, многие это делают неправильно, нагружая АКПП и снижая ее ресурс. Вот почему нельзя сразу после остановки ставить автомобиль на паркинг.

Когда вы останавливаете машину и сразу переключаете АКПП в режим «Паркинг», отпустив затем педаль тормоза, ваш автомобиль может немного катиться до тех пор, пока маленький стальной штифт в коробке передач не застопорит шестеренку на валу коробки передач.

Вот как выглядит этот небольшой штифт в автоматической коробке передач. Сами понимаете, что крошечный кусок металла не должен держать вашу тяжелую машину от скатывания. Вы представляете, какая нагрузка идет на этот штифт, удерживающий машину на месте в режиме паркинга?

Вот почему так важно ставить на неровной дорожной поверхности автомобиль с АКПП, используя ручник. Итак, вот правильный способ парковки на автомате:

Остановив автомобиль там, где вы хотите, удерживайте его на месте ножным тормозом. Далее переведите АКПП в нейтральное положение (N). Поднимите ручной тормоз (ручник) или нажмите кнопку ручного тормоза (если ваша машина оснащена электронным ручником).

Эта последовательность спасет вашу коробку от преждевременного износа. Возьмите себе за правило оставлять автомобиль на стояночном тормозе (ручнике). Особенно там, где дорожная поверхность имеет даже небольшой уклон. 

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенямиСпособы устранения неполадок
Перегрев АКППНедостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутриПочистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиковИх замена, желательно на оригинальные

Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз. 

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Режим «s» на автомате: что значит и для чего нужен

В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения  и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.

Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.

При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС. По сравнению с обычной ездой, при включении режима «S» водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль  начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится «острым».

Максимальный эффект при езде в спортивном режиме  обеспечивает система контроля  курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий  водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.

Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя.  Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:

  • равномерное движение по магистрали,
  • разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;

В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.

Почему не включается акпп и что делать – частые вопросы автолюбителей о неисправностях на акпп и советы специалистов

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки АКПП. Однако некоторые неисправности встречаются чаще других. О них и пойдет речь ниже.

  • Почему на АКПП не включается 1, 3, 4 передача или скорость – что делать?

Итак, давайте разбираться, по порядку, с каждой передачей.

  1. Если на АКПП Вашего автомобиля не включается 1-я скорость, и машина начинает вялое движение со второй, вероятнее всего, вышел из строя соленоид переключения или провод, идущий к нему от блока управления (БУ). Решается эта проблема заменой неисправной детали.
  2. В другом случае, машина трогается нормально, но, не переключается на 3-ю передачу. Задний ход при этом работает нормально. Причина, скорее всего, в заевшем клапане, который отвечает за переключение на эту передачу. Для исправления необходимо разобрать клапанный механизм и прочистить клапан.
  3. С 4-й передачей ситуация иная. Если на АКПП при необходимой скорости и оборотах двигателя не включается 4-я скорость, прежде всего нужно проверить, не выключен ли режим Overdrive. В этом случае, на приборной панели обычно светится индикатор “O/D OFF”. Другая причина – засорение клапана, который отвечает за переход в Overdrive. Очистка клапана исправит ситуацию. Однако, это еще не все. Пока жидкость в АКПП не нагрета до необходимой температуры, переключения на 4-ю передачу так же не будет. Поэтому, если все в АКПП исправно, а 4-й скорости нет, следует проверить датчик температуры трансмиссионной жидкости и провод, идущий к нему.
  • Почему на АКПП не включается задняя передача или включается с ударом – причины и способы устранения неисправности

В случае, если задняя скорость включается с ощутимым ударом, самая вероятная причина такого поведения АКПП – износ фрикционных дисков. Фрикционные диски – один из важнейших элементов планетарного редуктора. Их износ говорит о том, что АКПП необходим капитальный ремонт.

Если же задняя передача не включается вовсе, дело в тормозной ленте или связанными с ней деталями – поршне тормозной ленты, манжетах поршня или штоке поршня. Во всех случаях, проблема решается путем замены неисправной детали.

  • Почему не включается паркинг на АКПП – как устранить неисправность?

Бывает и так, что автомобиль нельзя перевести в режим парковки. Из-за этого нельзя вынуть ключ из самка зажигания. А если и удастся вынуть, то завести двигатель после этого уже не получится.

Про Крету:  Гарантия на автомобили Hyundai | Гарантия от Hyundai Россия - Хендай Крета Клуб

Чтобы определить причину неисправности, в первую очередь — проверьте, работают ли стоп-сигналы на Вашем автомобиле. Как бы наивно не звучал этот совет, но именно в электрическую схему стоп-сигналов включен блокиратор рычага селектора (этот рычаг Вы переключаете перед началом движения), который срабатывает при нажатии педали тормоза. Если этот блокиратор не работает – ни снять с парковки, не перевести авто в этот режим не получится.

В этом случае нужно проверять на предмет неисправности

  • Педаль тормоза.
  • Электропроводку от педали до блокиратора.
  • Сам блокиратор.

Другая причина – неисправность троса, соединяющего рычаг с селектором на АКПП. В самом простом случае достаточно отрегулировать трос. Иначе – его нужно заменить.

Еще одним источником неисправности может быть сильное механическое воздействие (например, удар) на поддон АКПП. В этом случае, парковочный механизм может попросту выйти из строя. Ремонт такой поломки будет заключаться в замене неисправной детали парковочного механизма, либо всего механизма целиком.

  • Не включается драйв на АКПП – в чем причина и что делать?
  1. Режим «Драйв» (отметка «D» на рычаге селектора)– основной режим движения. Если он, по каким-то причинам не работает, или работает — но со сбоями, это ставит под угрозу, как АКПП, так и двигатель автомобиля. Потому что режимы движения на пониженных передачах («L», «2») не предназначены для повседневного использования.
  2. Если при включенном драйве машина не едет — значит, износились фрикционные диски, ответственные за движение в этом режиме, либо порвались манжеты поршня муфты. Обычно, в случае такой поломки, 1-я и 2-я передачи работают нормально. Очевидный способ устранить неисправность – заменить фрикционные диски и порванные манжеты.

Как видите, на первый взгляд, решения проблем, достаточно просты… Если хорошо разбираться в технике и иметь весь необходимый инструментарий для ремонта.

Чтобы автоматическая коробка передач работала без поломок длительное время, необходимо правильно выполнять замену масла в АКПП.

Но, в любом случае, лучше доверить своего верного помощника профессионалам, чтобы, после попытки самостоятельного ремонта не смотреть с удивлением на «лишние» детали и с сожалением — на неработающий автомобиль.

Актуальность тестов, проведённых латиноамериканской организацией

Что касается самой латиноамериканской ассоциации, то она считается самой молодой, так как функционирует с 2021 года. Создана она была по одной простой причине – на рынок Южной Америки раньше поставляли много низкокачественных автомобилей. Местные рынки нуждались в специальном органе, который бы контролировал «проблемные» поставки.

Конечно, корейский кроссовер не относится к этой проблемной категории. Но всё же краш тест Хендай Крета автомобиля был проведён.

Стоит отметить, что на сегодняшний день латиноамериканская ассоциация еще не обзавелась собственным испытательным центром. Поэтому краш тест Хендай Крета проводился в мюнхенском автоцентре. Главным достоинством данного техноцентра является то, что он имеет собственную лабораторию. Благодаря чему результат испытания можно получить практически мгновенно.

Если говорить об автомобилях, которые подвергаются испытаниям, то они либо выбираются случайным образом на заводе. Либо покупаются в дилерском центре. Независимо от того, какой из этих двух вариантов выберут специалисты ассоциации, счёт выставляется компании-производителю.

Учитывая это неудивительно, что на каждом испытании присутствуют официальные представители автомобилестроительной компании. Которым в первую очередь и сообщаются результаты краш тест Хендай Крета. Это делается для того, чтобы дать производителям исправить мелкие недочёты. Но, в любом случае, итоговая оценка максимально объективная и ни от кого не зависимая.

Выбор

Производитель южнокорейского автомобиля Hyundai Creta 2021 выпускает модель без шумоизоляции капота, поэтому выбирать утеплитель специально для этой новинки водителю придется самостоятельно. Важно обратить внимание не только на цену материала, но и его технические характеристики.

Чтобы выбрать отсутствующий в комплектации современного кроссовера элемент, необходимо обратить внимание на отечественные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Теплоизолятор обязателен для нормальной работы силового агрегата, если авто используется в сильные морозы.

При выборе теплоизолятора для кроссовера Hyundai Creta не следует полагать, что этот элемент способен стать причиной перегрева силовой установки. Утеплитель не является препятствием для качественной вентиляции двигателя Хендай Крета.

Основное свойство материала под капот кроссовера — это не горючесть и термостойкость. Структура  является устойчивой к воздействию масел и бензина при высоких температурах. Поверхность материала не способна накапливать отложения, нагар или шлам от горючих веществ.

Особое внимание при выборе изделия необходимо обратить на его размер. При этом учитываются габаритные параметры капота автомобиля. Выбранный теплоизолятор должен соответствовать размерам этого элемента конструкции авто, чтобы его можно было без труда прикрепить. Для этого предусмотрена фиксация, которая должна быть в максимальной степени надежной.

Достоинства

Утеплитель, используемый для шумоизоляции капота Hyundai Creta представляет собой обязательный элемент, служащий дополнением к комплектации авто. Установка этого аксессуара позволит не только снизить степень нагрева мотора от летних солнечных лучей, но и сохранить в тепле мотор в зимнее время. Полезные свойства реализованы производителями этого материала в следующих 3-х основных качествах:

  1.  эстетическом;
  2. теплоизоляционном;
  3.  шумоизоляционном.

Прогрев силового агрегата кроссовера происходит с наибольшей скоростью, что обеспечивается наличием изолятора тепла. Возможно, что поглощение шума от работающего двигателя не было запланировано производителем.

Из отзывов владельцев можно сделать вывод:

  1. Утеплитель препятствует обледенению капота в условиях эксплуатации автомобиля при суровых морозах.
  2. Снижает уровень шума при работе двигателя.

Внешний вид благодаря теплоизолятору становится эстетичным. Это уже не просто голая поверхность металла, а элемент с функциональным и внешне привлекательным покрытием. Важно, чтобы размер материала соответствовал габаритам капота, иначе изделие не подойдет для установки.

Как выбрать оптимальную версию hyundai creta и не переплатить

Отталкиваться от динамических характеристик в случае с «Кретой» вряд ли стоит – говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Это сугубо утилитарный автомобиль, при разгоне которого до сотни лишняя секунда-две совершенно ничего не решают. Самый «задушенный» вариант с мотором 1,6, полным приводом и «механикой» по паспорту разменивает сотню за 13,1 секунды. Топовая версия с полным приводом выполняет это упражнение за 11,3 секунды, а с передним приводом – за 10,7 (сказывается разница в массе).

В базовой комплектации Standard брать смысла «Крету», в общем-то, нет. За 1 097 000 рублей вам предложат пустой как барабан переднеприводный автомобиль на «механике» с тщедушным 1,6-литровым движком. В оснащение такой версии входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, галогенные фары, две фронтальные подушки безопасности, ABS и расширенная ESP, система контроля давления в шинах, кондиционер, тканевый салон, простенькая мультимедиа с возможностью управления с рулевого колеса, электропривод передних и задних стёкол, центральный замок, иммобилайзер да бортовой компьютер, не считая прочей мелочёвки в виде полноразмерной запаски и других тривиальных опций. В комплектации Standard полного привода нет в принципе. Вариант с АКП с 1,6-литровым движком стоит от 1 147 000 рублей (доплата за коробку – 50 000 рублей).

Про Крету:  Знаки на панели крета - Моя Крета

Как правильно парковать автомобиль с акпп на уклоне?

Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем «паркинг» — держим ножной тормоз — снимаем «ручник».

И, кстати, «ручник» нужен еще и потому, что при установке селектора на «паркинг», при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (мастера говорят, что бывают случаи отката до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип. И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно. Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, «ручник» можно не затягивать и ограничиться «паркингом». Единственный момент, если в этом случае кто-нибудь въедет на скорости в ваш автомобиль и сдвинет его с места, то механизм паркинга, скорее всего, выйдет из строя и коробку придется ремонтировать.

Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.

И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что «паркинг» блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться.

Немало случаев, когда просто ставят машину на «паркинг» и затем, подняв на домкрате, начинают «шевелить» колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и — вуаля! — второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала… И хорошо, если никого в это время под ней не было…

Колесных арок и подкрылков

Еще одна часть машины, через которую уличный шум поступает в салон, отвлекая водителя и пассажиров. И вместе с тем, одна из самых сложных в работе. Во-первых, из-за своей труднодоступности.

Да, кроссовер можно поднять, демонтировать все колеса и так далее, но идеально отмыть и обезжирить поверхность все равно будет трудно, а значит, есть риск, что приклеивание вызовет затруднения.

Еще одна проблема вызывается высокой влажностью. На подкрылки и колесные арки попадает самое большое количество грязи, снега, дождевой воды. Поэтому шумоизоляция требует применения водоотталкивающих материалов.

Вибрации, исходящие от дорожного покрытия, в части колес очень сильные. Короче говоря, бюджетными средствами изоляции в этой части не обойдешься. Лучше закупить материал высокого качества.

Сам процесс очень кропотливый. Каждый элемент потребует аккуратной раскройки сырья, с предварительной подгонкой и коррекцией. Другими словами, в этом вопросе лучше всего довериться специалистам, чтобы не пустить деньги на ветер.

И вот что важно, если сделать звукоизоляцию только подкрылков и арок, степень шума в салоне не изменится вообще. Большая его часть поступает с других сторон и разница будет заметна только самым чувствительным ушам.

Краш тест хендай крета c комментариями

В общей сложности китайские специалисты провели четыре тестирования паркетинка. Краш тест Хендай Крета сумел набрать 55 балов. Это эквивалентно максимальной оценке в «5 звёзд».

Ниже мы приводим результаты всех испытаний краш тест Хендай Крета (указываем актуальную оценку и максимальную).

  1. Начнём с лобового столкновения краш тест Хендай Крета – удар на скорости 50 км/ч. Результат – 15.89 баллов из 18 возможных. В целом, весьма неплохо, так как это один из лучших показателей в сегменте.
    Водитель и передний пассажир: голова – максимальный бал 5, грудь – 4 из 5. Шея – максимальный 2, голень – 3.23 из 4 возможных, бедра – максимальный 2.
    Задние пассажиры: грудь – 0.39 из 1, шея – 0.05 из 0.2, голова – максимальный 0.8.
  2. Лобовое столкновение краш тест Хендай Крета с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч. Результат 14.11 баллов из 18 возможных.
    Водитель и передний пассажир: грудь – 2.38 из 4 возможных, голова и шея – максимальный 4. Голень – 3.23 из 4, бедра – максимальный 4.
    Задние пассажиры: грудь – 0.5 из 1 максимального, голова и шея – 0 из 1.
  3. Боковой удар краш тест Хендай Крета на скорости 50 км/ч. Результат – 18 максимальный.
    Водитель и передний пассажир: грудь – максимальный 4, голова 4 из 4, таз – 4 из 4 возможных, живот – 4 из 4.
    Задние пассажиры: голова – максимальный 1, таз – максимальный 1.
  4. Ремни безопасности краш тест Хендай Крета – максимальный балл 7.58.

Краш тест хендай крета. результаты

Что касается испытуемого автомобиля, то в краш тесте принимал участие Хендай Крета, собранный на предприятиях Индии. Система безопасности кроссовера включает.

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Система экстренного торможения.
  • Крепления Isofix.

Сразу заметно, что китайская ассоциация использовала для своих испытаний более богатый вариант комплектации кроссовера. С чем же это связано? Скорее всего, с платёжеспособностью жителей Южной Америки.

Эксперты Latin NCAP сразу поняли, что краш тест Хендай Крета в максимальной комплектации вряд ли станет интересным местным автолюбителям.

От такой же логики отталкивались и маркетологи корейской компании, когда занимались изучением латиноамериканского рынка.

Что касается самых испытаний, то кроссовер, по итогам фронтального удара, набрал 15.6 баллов из 17 возможных. Это эквивалентно оценке «4 звезды» (имеются в виду результаты касающиеся взрослых пассажиров).

Если говорить о безопасности детей, то ситуация еще хуже – 29.9 из 49 максимальных баллов. Результат – «3 звезды». К сожалению, так как автомобиль не набрал «5 звёзд», он не был допущен ко второму этапу краш теста.

Особенности краш теста хендай крета latin ncap

Если брать во внимание уровень безопасности водителя и взрослых пассажиров, то кроссовер проявил себя неплохо. Наиболее защищёнными частями тела являются голова и ноги. Хорошо защищены также живот и шея. В отчете проведённого краш теста Хендай Крета сказано, что при фронтальном столкновении подушки безопасности хорошо защищают головы водителя.

Оценку «отлично» получил и сам кузов, выполненный из высокопрочных материалов. Специалисты отмечают, что он без труда выдержит и еще более экстремальные нагрузки.А вот аспект детской безопасности стал неприятным сюрпризом для автолюбителей.

Конечно, результаты не назовёшь такими уж и плохими, но всё равно хотелось бы большего.

Хотя, даже сам факт того, что детское кресло, рассчитанное на 3-летнего ребёнка, полностью защищает его от повреждений, дарит капельку надежды, что не так уж и всё плачевно. Аналогичная ситуация и с креслами для 1.5-летних «карапузов».

Про Крету:  Рейлинги Hyundai Creta анод серый (0264-11) - купить на с доставкой по РФ.

Среди основных недостатков автомобиля в первую очередь хочется выделить то, что в салоне кроссовера можно устанавливать только определённый тип кресел. Также, не очень радует, отсутствие на задних креслах трёхточечных ремней безопасности, таких же, как и спереди.

Принцип работы акпп

Запрещается переключать АКПП потому, что автомат не способен сделать переключение быстро, как, например, поступают владельцы механических коробок. Все дело в принципе работы АКПП.

  1. При запуске двигателя начинает вращаться насосное колесо и турбина. Они толкают смазывающее средство, которое здесь выполняет не только пассивную роль смазки, но и участвует в качестве регулятор давления. Эта работа происходит под действием центробежной силы.
  2. Масло отлетает обратно, попадая на лопасти реактора. А оттуда с более высокой силой ударяет по насосному колесу, увеличивая обороты вращения ДВС.
  3. Гидромуфта заставляет работать планетарный редуктор.
  4. А им уже управляет гидроблок, который вместе с электронным блоком управления является главным «мозгом» всей системы АКПП.
  5. Он запускает алгоритм фиксирования комплектующих планетарного редуктора, заставляет автоматически переключать передачи в коробке.

Автомат не позволяет двигателю работать на всей мощности, благодаря чему сохраняет его здоровье и увеличивает срок службы.

Внимание! На транспортных средствах с АКПП нельзя резко стартовать с места, начинать движение с непрогретой коробкой в холодное время года. Это приведет к быстрому износу комплектующих автомата и приблизит сроки капитального ремонта или даже восстановления коробки.

Правильный метод управления автоматом следующий:

  1. Включить зажигание. Дать автомобилю прогреться до рабочей температуры в течение трех минут.
  2. Нажать на педаль тормоза. Переключить ручку селектора АКПП в положение «Движение вперед» или «Движение назад».
  3. Отпустить тормоз и нажать на газ без резких движений. Не разгоняться со старта.

В зимнее время обязательно прогревать автомат в течение пяти минут. Можно по переключать ручку селектора во время нажатия педали тормоза до того, как автовладелец тронется с места. Это даст маслу попасть во все узлы АКПП и смазать их перед началом движения.

Режимы акпп

Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:

  • Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
  • Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
  • Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
  • Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).

К понижающим режимам относятся:

  • «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
  • «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
  • «1» или «L» — движение  автомобиля только на первой передаче.

Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что  автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.

Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым  и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили  функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами. 

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

Алексей, Королев

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

Петр, Санкт-Петербург

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

Константин, Подольск

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Володя, Кострома

Отзывы

Далее мы представляем отзывы реальных владельцев Хендай Крета, которым «посчастливилось» испытать кроссовер в экстремальных условиях:

Андрей Никитин: «Считаю Хендай Крета лучшим кроссовером. Во-первых, автомобиль очень качественно собран. Во-вторых, обладает хорошей системой безопасности. Последнюю, как раз и хотелось бы выделить. Полгода назад ехал по замерзшей трассе – очень спешил к жене в роддом.

Виктор Леонтьев: «Здравствуйте. Хочу поделиться в вами своим мнением о системе безопасности Хендай Крета. Еще перед тем, как купить себе автомобиль, внимательно изучил его характеристики. Всё понравилось, вот только друзья посоветовали обратить внимание на некоторые особенности системы безопасности автомобиля.

Аркадий Бабченко: «Не согласен с большинством экспертов, и считаю систему безопасности Крета отсталой и откровенно слабой. Поясню. Помимо того, что на собственном опыте убедился в этом. Так еще и Euro NCAP подтвердило, что производителям корейского кроссовера еще есть над чем поработать, и что улучшить. Моя оценка системы безопасности автомобиля – твёрдая «тройка».

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector