Hyundai Creta 2021 – объясняю, почему «кореец» уже не станет прежним хитом продаж и почему конкуренты лучше

Hyundai Creta 2021 – объясняю, почему «кореец» уже не станет прежним хитом продаж и почему конкуренты лучше Эксплуатация

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

§

§

§

§

Kia seltos: тестируем “убийцу” hyundai creta

Р Г” одной из первых протестировала новую субкомпактную модель Kia. Корейский тест Hyundai Creta относительно Seltos позволяет предположить, что у него будут хорошие шансы завоевать российский рынок. Однако новому SUV от Kia придется пройти серьезную адаптацию к нашим условиям эксплуатации, чтобы повторить успех B-кроссовера от Hyundai.

Выпуская на российский рынок кроссовер Kia Seltos B, корейская компания заполняет нишу, которую она создала, отказавшись дублировать Hyundai Creta для российского рынка, и вместо этого сосредоточившись на Rio X-line, высоком хэтчбеке сегмента “B”. Однако рост рынка субкомпактных автомобилей заставил корейскую марку пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

В следующем году на заводе “Автотор” в Калининграде начнется производство кроссовера, который на улицах уже окрестили Kia Kreta. Но Seltos, хотя и предназначен для конкуренции с самым продаваемым субкомпактом Hyundai, это совсем другой продукт. Прежде всего, это не бюджетный автомобиль в плане отделки и оснащения. В то же время он построен на новой платформе, что означает более просторный салон и багажник, а также самую современную электронику. Давайте посмотрим, чего могут ожидать российские покупатели от следующей новинки Kia.

Комильфо

По словам нового руководителя отдела дизайна Люка Донкервольке, Seltos гораздо роскошнее, чем его аналог X-Line. В результате Seltos де-факто играет на поле “imagecar” Kia Soul, но в то же время позиционируется как более драйверский и джиперский автомобиль. Поэтому экстерьер был разработан так, чтобы быть гламурным, а не банальным. Его защитная отделка выполнена из блестящего пластика, передняя часть украшена серебристой вставкой с “тиснеными” бриллиантами.

Команда дизайнеров приняла стратегию “заимствования” и потакания ей при бывшем главном дизайнере Петере Шрайере. Например, задние стойки напоминают о Volvo XC40. Также обратите внимание на корпуса динамиков аудиосистемы в стиле оригами. Новые модели Lexus имеют похожие линии дизайна. К сожалению, эти неоригинальные украшения подрывают аутентичность корейского бренда, а также лаконизм стиля, предложенного в свое время Петером Шрайером.

В проекте большое внимание уделяется молодежи. Например, светодиодное освещение является ключевым элементом. Над характерной решеткой радиатора в форме “тигриного носа” расположена полоса светодиодов. А при включении аудиосистемы и выборе системы в меню мультимедиа включается синхронизированная с музыкой подсветка салона под перчаточным ящиком и в дверных картах. Мы уже видели подобную “подсветку” в новом поколении топовой модели Soul. Seltos явно идет по его стопам, и можно даже сказать, посягает на его территорию.

По габаритам Seltos больше Creta, так как базируется на новой платформе K2, знакомой по семейству Ceed. По сравнению с Creta (она базируется на “тележке” K1), субкомпакт Kia имеет более длинную колесную базу, он также на 105 см длиннее и на 20 мм шире. В комплектацию новичка можно включить зрелые 18-дюймовые диски (ни для Rio, ни для Creta они не предусмотрены). Внутри салона достаточно места спереди и сзади, но ничто особенно не мешает коленям пассажиров. – В багажнике 498 литров по сравнению с 402 литрами в Creta и 364 литрами в Soul.

Богатый внутренний мир

Дизайн интерьера ставит в оборону практически всех своих конкурентов из массового сегмента, за исключением новинок марки DS. В отделке щедро используется экокожа, называемая просто “кожзаменитель” и используемая в Европе, Корее и США (что с американским автомобилем пока не ясно) в качестве опции цветная вставка из экокожи. Алюминий и серебристый пластик выглядят неотличимо, а твердые полимеры имеют мягкий вид. Бюджетные моменты все же проскочат. Область перчаточного ящика, передний подлокотник и войлок багажного отделения выглядят сиротливыми уголками.

Корейцы щедры в плане планировки и оснащения. Например, Seltos – один из немногих в своем сегменте, оснащенный откидывающейся спинкой сиденья (в двух положениях) и складным задним подлокотником. Имеется множество разъемов USB (два спереди и один сзади), а два смартфона могут быть подключены к мультимедиа через Bluetooth (причем “по воздуху”, а не через кабель). Например, один из них может использоваться для навигации, а другой – для прослушивания музыки.

В качестве альтернативы ему почти так же хорошо смотрится классный 8,25-дюймовый сенсорный дисплей. Он быстр в использовании и обеспечивает совместимость с Apple и Android. Шрифт, иконки и экран очень мелкие, что затрудняет чтение навигационных данных – особенно расстояние до маневра, которое плохо различимо, а картинка с камеры заднего вида размыта (в салоне нет места для полноценной системы видеонаблюдения).

Опциональная беспроводная зарядка, проектор данных на экран перед лобовым стеклом и подогрев рулевого колеса – это функции, которыми не могут похвастаться большинство конкурентов в сегменте субкомпактных автомобилей. Однако в тестовых автомобилях мы не обнаружили ни обогрева лобового стекла (надеемся, что эта опция будет добавлена в российской адаптации), ни полноценного подогрева дивана (подогревается только одна подушка), а кондиционер здесь исключительно однозонный.

Багажное отделение имеет хорошую геометрию, но ему не хватает продуманных компоновок, как, например, у чешской Skoda (боковые тайники, ниши и всевозможные багажные замки). В зависимости от модификации и рынка, в подвале есть докатка или ремкомплект. Два уровня установки войлочного фальшпола, тем не менее, являются приятной особенностью. Он создает почти ровный пол в верхнем положении, при опущенных сиденьях.

Табун корейских лошадей

Для внутреннего рынка предлагается 1,6-литровый турбодвигатель T-GDI мощностью 177 л.с. или 1,6-литровый турбодизель мощностью 134 л.с. Оба двигателя агрегатируются с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением. В ближайшем будущем появится третий вариант: сочетание 149-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с естественным всасыванием семейства Nu и новой вариаторной трансмиссии IVT. Неудивительно, что в России эта комбинация будет предлагаться для более дорогих версий Seltos.

Задняя подвеска переднеприводных версий – торсионная, а полноприводные версии имеют более ходовую, многорычажную подвеску. Система автоматического выбора режимов оснащена поворотной кнопкой на центральном тоннеле. Помимо нормального, экологического и спортивного алгоритмов управления тягой, переднеприводные версии имеют настройки управления тягой на грязи, песке и мокрой дороге.

Чтобы понять, как все работает, мы протестировали 177-сильный, полноприводный, бензиновый автомобиль. 177 “лошадей” скачут на полном газу, но такие Seltos нельзя назвать тихими. Автомобиль оперативно реагирует на газ, особенно в режиме Sport, но ленится давать тягу на средних оборотах. Более того, робот быстро теряет несколько передач, когда двигатель начинает истерично работать на скорости 60 км/ч. По сути, он шумит чуть больше, чем популярный 2-литровый 150-сильный “атмосферник” Creta. Расход топлива варьировался от 9 л/100 км до 11 л/100 км, поэтому рекорд по топливной экономичности с агрегатным соединением также не побит.

Однако не спешите расстраиваться. Маловероятно, что автомобили со 177-сильным турбированным бензиновым двигателем когда-либо появятся на нашем рынке. В большинстве случаев в базе будет доступен начальный бензиновый 1,6-литровый (123 л.с.) атм, шестиступенчатая “механика” или шестидиапазонный “автомат”, аналогичный Creta. Использование нового 2-литрового 149-сильного бензинового двигателя и опять же со свежим вариатором IVT весьма вероятно в топовой версии. Базовые модели будут иметь передний привод, а полный привод станет опцией.

Известно также, что автомобили для России уже активно тестируются на наших дорогах. Это очень необходимо. Как показал тест в Корее, подвеска Seltos настроена слишком жестко – шасси распознает практически каждую неровность дороги, и кузов, соответственно, сильно трясет на ухабах. Более того, такие удары заставляют нервничать задних пассажиров. Звукоизоляция также неоптимальна.

В салоне стоит гул от шин и работающего на высоких оборотах двигателя. Между тем, дорожный просвет необходимо увеличить хотя бы на несколько сантиметров. Точных данных по клиренсу корейские автопроизводители не предоставляют, но на первый взгляд под заводской пластиковой защитой картера остается не более 160 мм, а кузов проседает примерно на сантиметр, в салоне должен сидеть хотя бы один человек.

Пакет безопасности DriveWise также является серьезным преимуществом по сравнению с Creta и другими доступными B-кроссоверами. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о сходе с полосы движения, предотвращение столкновений при движении вперед и помощь при парковке задним ходом.

Исходя из наших прогнозов, и как в случае с Soul, такой комплекс поступит на российский рынок только на автомобилях со старшей комплектацией, поэтому спрос на него будет довольно низким. Тем не менее, системы помощи работают без сбоев, а это значит, что кроссовер имеет возможность частичного автопилота.

Например, если разметка полосы движения свободна, вы можете отпустить руль, и электроника будет поддерживать скорость, дистанцию и боковое разделение, удерживая автомобиль в центре полосы движения. Примерно через 30 секунд автопилот попросит водителя положить руки на руль и отключится, если водитель проигнорирует эту рекомендацию.

Полный привод в Seltos достаточно адекватен для городского кроссовера. Важно отметить, что кореец способен справляться с угловатой подвеской, имеет систему помощи при спуске с холма, а полный привод сразу же жонглирует тягой и распределяет ее между осями в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, межосевая муфта блокируется нажатием кнопки на центральном тоннеле. Тем не менее, на дорогах с серьезными недостатками такой автомобиль далеко не уедет, особенно если инженеры не позаботились об улучшении геометрических внедорожных характеристик автомобилей для России.

Пока нет точной даты, когда Seltos появится на рынке. Представители Kia подтверждают 2020 год, но не уточняя, будет ли это первая или вторая половина года. Также неясно, будут ли автомобили собираться на “Автоторе” с помощью отверток или с полным циклом сварки и покраски кузова. В конечном счете, именно это повлияет на российскую цену.

Смеем предположить, что начальные Seltos будут немного дороже базовых Hyundai Creta и Renault Arkana, но более высокие версии, если они дойдут до нас, будут ближе к 2 миллионам рублей. У Seltols очень богатая электронная начинка и презентабельная отделка. Но нужен ли он в экономичном секторе сегмента B – большой вопрос.

Аксессуары для хендай крета ii 2021 – купить по лучшей цене на

  • Кожух коробки передач (сталь) Rival Hyundai Creta (2021-2021) # 111.2362.1
  • Кожух коробки передач (алюминий) Rival Hyundai Creta (2021-2021) # 333.2362.1
  • Кожух топливного бака (сталь) Rival Hyundai Creta (2021-2021) # 111.2365.1
  • Кожух топливного бака (алюминий) Rival Hyundai Creta (2021-2021) # 333.2365. 1
  • Протектор двигателя и трансмиссии Alfeco (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) # ALF1051st
  • Протектор двигателя и трансмиссии Alfeco (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) # ALF1041st
  • Протектор топливного бака Alfeco (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) # ALF1042st
  • Протектор топливного бака Autobrona (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) # 111. 02365.1
  • Защитный кожух звездочки Autobrona (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) # 111. 02362.1
  • Защита картера и трансмиссии Sheriff (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) # 10.3316
  • Защита топливного бака Sheriff (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) # 10. 3735
  • Комплект защит картера и коробки передач Sheriff (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) № 10. 3316
  • Комплект защит картера и коробки передач Sheriff (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) № 10. 3202
  • Кожух КПП Шериф (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) № 10. 3118 V1
  • Кожух КПП (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3175
  • Кожух КПП (алюминий) для Hyundai Creta (2021-2021) № 10. 3176
  • Защита топливного бака (алюминий) для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3736
  • Корпус и защита коробки передач AutoStandard (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) №. 50911
  • Корпус и защита коробки передач Motodor (сталь) для Hyundai Creta (2021-2021) № 70911
  • Корпус и защита коробки передач TCC (алюминий) для Hyundai Creta (2021-) ZKTCC00498
  • Защита топливного бака TSS (алюминий) для Hyundai Creta (2021-) № 10. № ZKTCC00206
  • Комплект защиты (алюминий) TSS для Hyundai Creta (2021-) № ZKTCC00499K
  • Корпус редуктора и защита (сталь) Sheriff для Hyundai Creta (2021-) № 10 4894
  • Пороги овальные с накладкой 120х60 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-14
  • Пороги овальные с накладкой 75х42 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-15
  • Пороги овальные гнутые с накладкой 75х42 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-16
  • Пороги овальные с проступью 75х42 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-17
  • Пороги с площадкой 42,4 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-18
  • Пороги с площадкой нерж. лист 42,4 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-19
  • Пороги с площадкой 60,3 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-20
  • Пороги с площадкой нерж. лист 60,3 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-21
  • Пороги с площадкой 75х42 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-22
  • Пороги с площадкой нерж. лист 75х42 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-23
  • Пороги алюминиевые с накладкой ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-24AL
  • Пороги алюминиевые карбон серые ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-24GR
  • Пороги алюминиевые карбон серебро ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-24SL
  • Пороги алюминиевые карбон черные ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-24BL
  • Пороги алюминиевые Slim Line Black ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-25B
  • Пороги алюминиевые Slim Line Silver ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-25S
  • Пороги труба 60,3 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-26
  • Пороги труба 42,4 мм ТСС для Hyundai Creta (2021-) № HYUNCRE21-27
  • Пороги алюминиевые Rival Silver для Hyundai Creta (2021-) № F173AL.2314.1
  • Пороги алюминиевые Rival Black для Hyundai Creta (2021-) № F173ALB.2314.1
  • Пороги алюминиевые Rival Premium-Black для Hyundai Creta (2021-) № A173ALB.2314.1
  • Пороги алюминиевые Rival Premium для Hyundai Creta (2021-) № A173ALP.2314.1
  • Пороги алюминиевые Rival Bmw-Style для Hyundai Creta (2021-) № D173AL.2314.1

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* Цены приведены только для справки. Точную цену уточняйте у местного дилера.

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками

Технические характеристики

(характеристики актуальной российской модели)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472
Про Крету:  Hyundai Creta с двухцветной окраской: пока не для нас — Авторевю - Хендай Крета Клуб
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector