Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет Эксплуатация

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто hyundai

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai 

Представьте друзья ситуацию. Вы припарковали автомобиль возле торгового центра. Затем несколько часов делали различные покупки и потом вернулись к своему автомобилю, чтобы естественно отправиться домой. Но при нажатии на кнопку брелока сигнализации, чтобы открыть свою машину (снять с охраны), ваш автомобиль ни как не реагирует.(?) В этот момент многие водители испытывают шок.

Хотя на самом деле в 90 процентах случаев, в ключе-брелоке просто села батарейка. Чтобы это не застало Вас врасплох, предлагаем подробное руководство, которое поможет владельцам автомобилей самостоятельно поменять элемент питания в автомобильном ключе. Сегодня мы покажем и расскажем вам, как поменять батарейку в дистанционном брелоке автомобилей Hyundai.

Наше руководство по замене батарейки в брелоке-ключе предназначено для владельцев следующих автомобилей Hyundai и Kia (2021, 2021, 2021 и 2021 года выпуска): -Optima, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Forte, Genesis, Cerato, Spectra, Accent, Sephia, i20, i30, ix35, i40 и Equus. 

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелоке-ключе автомобеля BMW

В нашем примере с фотографиями можно увидеть и лицезреть брелок от третьего поколения автомобиля внедорожника- Hyundai Santa Fe. Таким образом хотим сказать, если ваш кроссовер Hyundai Santa Fe был выпущен начиная с 2021  и по 2021 годы, то наша инструкция по замене батарейки в ключе-брелоке сигнализации поможет вам узнать, как можно самостоятельно и легко поменять элемент питания в данном брелоке. 

Внимание: В отличии от других многих автомарок машин, где при замене батарейки в ключе необходима отвертка или другие сподручные инструменты, для замены элемента питания ключа-брелока в автомобиле Hyundai Santa Fe (2021-2021) ну и в других автомобилях марок Hyundai и Kia, вам не нужно использовать никакие инструменты.

Батарейка, используемая в ключе-брелоке автомобиля Hyundai Santa Fe:литиевый 3(трех)-вольтовый элемент питания 2032 -«таблетка» 3V. 

В настоящий момент на рынке представлен большой выбор батареек CR2032, которые сегодня производят как известные всем бренды, так и мало кому знакомые производители. 

При выборе батарейки-элемента 2032 обратите ваше внимание, что лучше всего брать литиевый элемент питания известного вам бренда. Так вы увеличите шансы, что такая батарея проработает на много дольше. Помните пожалуйста, что чем дешевле элемент питания, тем он имеет меньший срок службы.

Также, купите друзья заранее лучше несколько батареек CR2032 и положите их в сумку или в карман своей одежды, чтобы севший элемент питания в брелке-ключе не стал для вас полной неожиданностью.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Брелок-ключ внедорожника Hyundai Santa Fe (2021 года выпуска).

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Нажмите на брелоке с лицевой стороны хромированную круглую кнопочку.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Нажав кнопку вы выдвинете металлический ключ зажигания автомобиля.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Откройте крышку батарейного отсека с задней части брелока-ключа.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Открыв заднюю крышку ключа, вы увидите батарейку, элемент CR2032.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Подденьте пальцем старую батарейку в брелоке.

Первые два шага по замене батарейки в брелке-ключе автомобиля Hyundai заключаются именно в том, что вам нужно нажать хромированную серебряную кнопку, чтобы выдвинуть ключ зажигания из самого пульта. 

Затем в то место, где находился металлический ключ зажигания, поставьте палец руки и подденьте заднюю крышку брелока.

Смотирте также: Как заменить батарейку в брелоке-ключе автомобилей Мазда

Отложите крышку ключа-брелка в сторону в безопасное место.

Аккуратно приподнимите старую батарейку CR2032 из батарейного отсека поддев ее ногтем пальца. Также, чтобы достать старый элемент питания из брелка вы можете использовать (только осторожно) маленькую плоскую отвертку. 

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai На фотографии вы видите ключ-брелок автомобиля Hyundai Santa Fe без задней крышки и без батарейки.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai В нашем примере мы естественно используем новую литиевую батарейку Panasonic CR2032 3V (3 Вольта).

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Установите новую батарейку CR2032 в ключ-брелок.

При установке батарейки элемента CR2032 3V в ключ-брелок авто Hyundai, соблюдайте полярность. Для этого поставьте данный элемент питания таким образом, чтобы плюсовая сторона батареи « » оказалась вверху, а минусовая «-« сторона была обращена вниз. 

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Установите назад заднюю крышку ключа-брелока.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Защелкните крышку ключа.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Протестируйте ключ-брелок с новой вставленной батарейкой.

Поставьте заднюю крышку ключа-брелока на место батарейного отсека и плотно защелкните ее на пульте сигнализации. 

После всего этого Вы должны протестировать ключ. Для этого подойдите к машине и нажмите кнопку «Unlock» («Открыть – замок открыт») или «Lock» («Закрыть – замок закрыт»). 

Если новая батарейка правильно установлена и брелок исправен, то Вы должны увидеть вспышку стояночных огней, а также услышать звук открывания или закрывания дверей автомобиля (в зависимости, какую кнопку вы нажали). Удачи друзья! 

Полные технические характеристики хендай грета 2021-2021

ПараметрХендай Грета 1.6 123 л.с.Хендай Грета 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателяGammaNu
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15911999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77 х 85.481.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин)123 (6400)150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)151 (4850)192 (4500)
Трансмиссия
Приводпереднийпереднийполный
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлическийэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/65 R16
Размер дисковн/д
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.09.210.210.6
Загородный цикл, л/100 км5.85.96.06.5
Смешанный цикл, л/100 км7.07.17.58.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4270
Ширина, мм1780
Высота, мм1630
Колесная база, мм2590
Колея передних колес (16″/17″), мм1557/1545
Колея задних колес (16″/17″), мм1570/15581568/1556
Передний свес, мм840
Задний свес, мм840
Объем багажника (мин./макс.), л402/1396
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Масса
Снаряженная, кгн/д
Полная, кгн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч169183179
Время разгона до 100 км/ч, с12.312.110.711.3

Если вас удивляет мой выбор — поясню: по состоянию на декабрь 2021 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом.

В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, — 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции.

Тогда — перед новогодними праздниками — стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных , ценообразование не вызывает протеста.

А вот интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкой пластмассы, нет автоматического доводчика водительского стекла и нет банальной подсветки клавиш управления пассажирскими. И да — 5-дюймовый тачскрин головного устройства по современным меркам катастрофически мал.

Первые километры особого восторга также не вызывают: руль кажется пережатым (и это действительно так), шум от двигателя после четырех тысяч оборотов — более отчетливым, чем хотелось бы. И хотя подвески отлично отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник на поверку оказывается не таким уж и «дохлым», я по-прежнему недоумеваю: неужели это и есть лучший кроссовер за примерно миллион рублей? Недоумеваю и не догадываюсь, насколько сильно прикиплю к этой машине за время нашего двухмесячного теста.

Чтобы полюбить Крету, нужно всего ничего: перестать ждать от нее драйверских откровений и начать воспринимать исключительно как бытовой прибор. Вы же не планируете, что холодильник поднимет настроение самим процессом охлаждения еды. И не сидите, «залипая» на вращающийся барабан стиральной машины.

Руль греется по всей окружности. Обогревы сидений — огонь. Во всех смыслах. Места сзади хватает для комфортной посадки двух рослых пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь можно запросто перевезти три взрослых велосипеда — со снятыми передними колесами, конечно.

В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Креты. Она заводилась в любой мороз, грела и с более чем адекватным комфортом доставляла из одной точки в другую. С любым багажом. Разве что в дни снегопадов немного не хватало .

В отличие от , Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: никаких намеков на детонацию, никакой просадки по динамике и никакого увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться — шестью с половиной.

Про Крету:  Керамогранит Creto Calacatta extra белый 60,7х60,7 H90510 | Мосплитка

Разумеется, за время теста салонный пластик не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако за отсутствием серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание. Кроме того, греет мысль о том, что с точки зрения Крета также не должна оказаться проблемной.

Корейский автопроизводитель Хендай славится своими надёжными моторами, которые могут похвастаться высоким ресурсом и простотой в эксплуатации. Каждый новый автомобиль компании оснащается аутентичными двигателями, собранными на мощностях концерна. Исключением не стал и кроссовер Грета, в линейку которого входит два агрегата:

  • Первый двигатель Хендай Крета – 1.6-литровый бензиновый мотор;
  • двухлитровый мотор, также работающий на бензине.

Каждый Creta двигатель имеет свои достоинства, но не обошлось и без неприятных моментов. Об этом и о многом другом мы поговорим в сегодняшней статье.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Шумоизоляция автомобиля hyundai creta в москве |

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Крупнейшая в России сеть студий шумоизоляции автомобилей АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции  и доработке акустической системы популярнейшего автомобиля Хендай Крета по варианту «ПРЕМИУМ»!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Несмотря на то, что эта машинка только недавно начала появляться на дорогах нашей страны, шумоизоляция компактного кроссовера Хендай Крета неоднократно проводилась во всех наших установочных центрах в МосквеСанкт-Петербурге, НовосибирскеЕкатеринбургеНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, Ростове-на-ДонуТюмени и Сочи. Во всех наших студиях данный автомобиль является частым гостем, именно поэтому мы не понаслышке знаем все незащищенные от шума места в Вашем Хендай Крета!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Hyundai Creta материалами СТП (StP), причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Популярный кроссовер Хендай Крета прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай Крета шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Цена шумоизоляции салона Hyundai Creta по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Хендай Крета с рассказа о шумоизоляции его крыши…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Крета начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. После того как потолок разобран и опущен вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на синтепон. Работать эффективно такая шумоизоляция естественно не сможет.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо очистить металл крыши Хендай Крета от штатного синтепона. Что мы и делаем!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий, но очень эффективный на тонком металле материал, который после прикатки будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего Хендай Крета!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, а значит отражение звуковых волн от него исключено. Он работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями, устанавливаемыми на стенах и потолках студий звукозаписи. Материал будет отлично поглощать все шумы в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Теперь, когда на крыше Вашего Hyundai Creta нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Хендай Крета.

Про Крету:  Удивляемся, как смело Hyundai Creta теснит Renault Kaptur — ДРАЙВ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Хендай Крета, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает…

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Открутив задние ремни безопасности мы можем получить доступ к заднему крылу и арке Хендай Крета. И это хорошо, ведь в некоторых автомобилях доступ к этим элементам вообще не предусмотрен, а значит и обработать их невозможно. Здесь конструкция более удачная!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Левая задняя арка Креты еще больше из-за заливной горловины бензобака «встроенной» в нее, и доступ в крыло тоже только через демонтированную катушку ремня безопасности заднего пассажира.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО и Бимаст Бомб Премиум.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

На тонкий металл задних крыльев наносим легкий СТП АЭРО, естественно тщательно прикатывая все указанные виброизоляторы. Силовые элементы кузова (усилители и жесткий двойной металл) мы не заклеиваем, так как их резонансная частота и так достаточно низкая и ни один виброизолятор здесь не будет работать эффективно.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

А вот тонкий металл кузова мы обрабатываем максимально, ведь при движении автомобиля он неизбежно вибрирует, а вибрации тонкого металла приводят к гулу в салоне.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

На задние арки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Он обеспечит плотное прилегание пластиковых обшивок к металлу арок и не допустит возникновения скрипов и дребезгов от контакта пластика и металла.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

На нижнюю часть багажника мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Он не впитывает влагу, работает как звукозизолятор в высокочастотном диапазоне и будет служить подготовительным слоем перед нанесением финального третьего материала на днище —  звукоизолятора СТП НойзБлок.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

А вот и СТП Нойзблок 3 мм, нанесенный на днище Хендай Крета. Этот плотный и тяжелый материал отлично борется с низкочастотным гулом от днища, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Хендай Крета и два слоя в багажнике, мы переходим к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на место воздуховоды, штатное ковровое покрытие, все сидения и элементы пластиковой отделки салона. На этом шумоизоляция салона завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей Хендай Крета.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — это тот элемент кузова, без шумоизоляции которого Вы не получите ни комфорта и тишины в движении, ни качественного звучания акустики, ни приятного звука закрывания двери. С завода практически на любом авто двери выходят пустыми и голыми, металл их тонкий, от них веет холодом зимой, а акустика в таком оформлении играет на половину от своих возможностей. И Хендай Крета к сожалению не является исключением из этого правила… Снимаем обшивку двери и видим штатный полиэтилен, не допускающий влагу из объема двери на обшивку. Динамик акустической системы приклепан к металлу, и без его демонтажа добраться в объем двери крайне проблематично.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

На задних дверях Креты ситуация аналогичная. Такой же заводской полиэтилен и динамик на заклепках.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Демонтируем динамик и удаляем штатную пленку, она нам больше не понадобится! Просушиваем двери и обезжириваем тонкий внешний металл. Он звенит при простукивании даже несмотря на небольшой прямоугольник штатной виброизоляции в нижней части двери.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Виброизолируем внешний металл с помощью легкого, но эффективного вибродемпфера СТП АЭРО. Этот материал отлично работает как при отрицательных, так и при положительных температурах, он легкий, а значит не будет нагружать лишним весом петли дверей, но при этом он крайне эффективен на тонком металле дверей и крыши практически любого авто!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал станет дополнительной преградой для шума улицы, а также улучшит теплоизоляцию салона! Материал  Акцент Премиум имеет влагостойкий клей и не впитывает воду, что весьма актуально для внутреннего объема дверей автомобиля, ведь во время дождя или мойки влага всегда попадает сюда через уплотнитель стекла и хотя большая ее часть отводится через дренажные отверстия, часть ее все же остается в дверях. Именно поэтому мы используем Акцент Премиум, а не другие более дешевые материалы с невлагостойким клеевым слоем!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Теперь мы заменяем неэффективный полиэтилен на еще один слой виброизолятора СТП АЭРО. Он обеспечит герметичность объема двери, не позволит влаге попасть на обшивку,  а также создаст в двери подобие постоянного объема, которое необходимо динамику акустической системы для нормальной работы. Теперь динамик не просто «висит» в воздухе, а находится в «коробе», а задняя стенка этого короба стала жесткой за счет нанесения двух слоев наших материалов. Именно благодаря этому Вы наконец услышите, как могут играть штатные динамики в Хендай Крета! Прибавится и низких частот, и средних, и даже высоких, на уровне снижения уровня шума в салоне.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

После нанесения трех полноценных слоев на металл дверей, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Несмотря на наличие на обшивках Хендай Крета элемента штатной шумоизоляции, этого явно недостаточно чтобы обшивки сидели плотно, без посторонних звуков, а двери были надежной преградой для шума улицы. Поэтому мы наносим на всю площадь обшивок Креты мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

После установки обшивок и сборки дверей Вы просто закроете дверь и… не узнаете двери своего автомобиля! Они немного потяжелели и теперь закрываются с приятным глухим и сочным хлопком, а не с пустым звоном и дребезгом металла как раньше! Динамики наконец заиграют так, как должны, а шум улицы теперь будет оставаться на улице, не попадая в салон. Не забываем мы и про пятую дверь — дверь багажника Хендай Крета! Демонтируем пластиковую обшивку…

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Наносим на металл крышки багажника виброизолятор СТП АЭРО. Не усердствуем, ведь лишний вес на крышке ни к чему, иначе стойки перестанут поднимать ее в холодное время года.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

На обшивке пятой двери имеется кусок тонкого материала, похожего на войлок. Функция его непонятна, ведь его толщина настолько мала, что поглощать шум он не сможет физически. Разве что будет выступать как противоскрипный материал.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Мы наносим на всю площадь СТП Бипласт Премиум. Его толщина позволит ему и эффективно поглощать шум, и исключить посторонние скрипы и дребезг проводки под обшивкой.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

После сборки двери багажника Хендай Крета мы переходим к шумоизоляции финального элемента — капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения уровня шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь шум двигателя достигает салона не только через переднюю панель, но и через тонкий металл капота и лобовое стекло! Штатной обшивки на капоте Креты нет, поэтому обезжириваем металл и готовим его к проклейке.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

На внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО, который снимет вибрации тонкого металла и приглушит шум двигателя, точнее ее самую неприятную высокочастотную составляющую.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Второй слой в данном случае мы не наносим из-за отсутствия штатной обивки. После шумоизоляции капота работы по шумоизоляции салона по варианту «Премиум» завершены. Также дополнительно мы провели работы по шумоизоляции передней панели со снятием (см. ниже).

После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай Крета в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай Крета стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Про Крету:  Тест-драйв Hyundai Creta 2018: опыт эксплуатации зимой

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальный отзыв с форума hyundai-creta-club.ru о шумоизоляции Хендай Крета в студии АНТИ-ШУМ читайте ниже:

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Еще один отзыв о шумоизоляции Хендай Крета в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах (Московская область)

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

А это отзыв о шумоизоляции автомобиля Хендай Крета в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в наших студиях Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Хендай Крета по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Hyundai Creta актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, НовосибирскеЕкатеринбургеНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, Ростове-на-ДонуТюмени и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI CRETA

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Хендай Крета начинается с ее аккуратного демонтажа.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней! 

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Hyundai Creta.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Хендай Крета.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Хендай Крета!

Цена шумоизоляции передней панели Hyundai Creta — 15 000 руб.

Время работ: 3 часа

ЗАМЕНА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ В HYUNDAI CRETA

Если Вас не устраивает качество звучания акустической системы в Вашем Хендай Крета — мы можем помочь Вам улучшить его! Одновременно с шумоизоляцией, в рамках ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ, непосредственно в Вашем присутствии и под Вашим контролем мы заменим все динамики акустической системы на привезенные Вами или приобретенные у нас (требуется предварительное бронирование оборудования), установим нештатную магнитолу, усилитель мощности и сабвуфер!

В первую очередь для улучшения звучания акустической системы необходимо сделать шумоизоляцию дверей автомобиля, но иногда этого бывает недостаточно, ведь сегодня все автопроизводители стремятся экономить на комплектующих, и элементы штатной аудиосистемы не являются исключением. Тогда мы можем предложить Вам следующий этап — замену динамиков на более качественные. Стоимость комплекта акустики с характеристиками, подходящими для установки на штатную магнитолу — около 4 000 — 5 000 руб. за комплект (понадобится один комплект на передние двери, и один комплект на задние двери).

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Одновременно меняются и среднечастотные динамики в дверях автомобиля, и высокочастотные динамики (твитеры), расположенные в уголках зеркал заднего вида. Стоимость работ — 6 000 руб. за замену всех динамиков «под ключ».

Возможно отдельное дооснащение передних дверей высокочастотными динамиками (твитерами). Так как даже в максимальной комплектации данного автомобиля нет штатных твитеров мы настоятельно рекомендуем установить их совместно с шумоизоляцией дверей, чтобы существенно улучшить качество звука в салоне Вашего авто!

Стоимость установки высокочастотных динамиков всего от 1 000 руб., при этом ВЧ динамики Вы можете привезти самостоятельно или мы закажем их под Вас по договоренности. Опробованный нами неоднократно вариант — твитеры Hertz DT 24.3.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Таким образом выглядит ВЧ-динамик после монтажа в уголок зеркала передней двери Хендай Крета…

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

А так он выглядит после сборки двери…

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Если же Вы хотите установить в свой автомобиль динамики большой мощности или пассивный сабвуфер — мы можем провести работы по установке, подключению и настройке усилителя мощности акустической системы. Наиболее распространенный вариант — подключение усилителя без замену штатного головного устройства по высокоуровневому входу (то есть от сигнала штатной магнитолы), либо через звуковой процессор. Усилитель при этом обычно располагается под передним пассажирским сидением.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

В этом случае работы по установке и подключению усилителя, протяжке всех проводов и замене всех динамиков обойдутся Вам от 20 000 руб. «под ключ».

Если же у Вас нет повышенных требований к качеству звучания акустической системы в автомобиле — рекомендуем сделать шумоизоляцию салона и оценить качество звука после нее, ведь даже нанесение нескольких слоев наших материалов на внешний металл дверей уже позволят существенно улучшить звук даже штатных динамиков!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HYUNDAI CRETA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Hyundai Creta кузов. Параметры, оцинкован или нет

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции hyundai-creta-club.ru

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector