Hyundai creta | Лампа багажного отделения. Снятие | Хендай Крета

Hyundai creta | Лампа багажного отделения. Снятие | Хендай Крета Ремонт

5 причин любить и ненавидеть opel mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2021 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры.

Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2021 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4.

Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается.

Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора – турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.)

и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом.

Opel Mokka ‘2021–16

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2021-2021 г. в . в скромных комплектациях)

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад.

В салонное зеркало действительно почти ничего не видно – мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2021–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни.

Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»!

А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke.

Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Opel Mokka ‘2021–16

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2021–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей.

С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2021–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку.

А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2021–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Opel Mokka ‘2021–16

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей).

Про Крету:  Размеры Хендай Крета – кузов, салон, клиренс, багажник

Торпедо Opel Mokka ‘2021–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм.

Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Opel Mokka ‘2021–16

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка “двигатель — коробка” работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka ‘2021–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему.

Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все).

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2021–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka ‘2021–16

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя .

Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke!

Багажник Opel Mokka ‘2021–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Opel Mokka ‘2021–16

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2021–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2021 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч.

Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Opel Mokka ‘2021–16

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Hyundai creta | моменты затяжки | хендай крета

* Особые регионы: Боливия, Колумбия, Эквадор

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицииН·мкгс·мфунт·фут
Пробка сливного отверстия58,9 – 78,56.0 – 8.043,4 – 57,8
Пробка для залива жидкости58,9 – 78,56.0 – 8.043,4 – 57,8
Болт крепления рычага переключения передач8.8 – 13.70.9 – 1.46.5 – 10.1
Переключатель лампы заднего хода39,2 – 58,84,0 – 6,028,9 – 43,4
Болт крепления узла вала управления19,6 – 26,52,0 – 2,714,5 – 19,5
Болт крепления кронштейна управляющего троса14,7 – 21,61,5 – 2,210,8 – 15,9
Гайка крепления держателя управляющего троса11,8 – 14,71,2 – 1,58,7 – 10,8
Болт крепления пробки4.9 – 6.90.5 – 0.73,6 – 5,1
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач58,9 – 78,56.0 – 8.043,4 – 57,8
Болт кронштейна трансмиссии88.3 – 107.99.0 – 11.065.1 – 79.6
Болт крепления кронштейна роликового упора49,0 – 63,75,0 – 6,536,2 – 47,0
107.9 – 127.511,0 – 13,079,6 – 94,1
Болт крепления стартера49,0 – 63,75,0 – 6,536,2 – 47,0
Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель)42,2 – 53,94,3 – 5,531,1 – 39,8
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП)42,2 – 48,14.3 – 4.931.1 – 35.4
42,2 – 53,94,3 – 5,531,1 – 39,8
Болт крепления опорного кронштейна роликового упора49.0 – 68.65.0 – 7.036,2 – 50,7

Hyundai creta | общая таблица моментов затягивания. общие сведения | хендай крета

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

M50,8 (0,031)2,0 – 3,0 (0,2 – 0,3, 1,4 – 2,2)4,9 – 6,9 (0,5 – 0,7, 3,6 – 5,1)7,8 – 10,8 (0,8 – 1,1, 5,8 – 8,0)
M61 (0,039)2,9 – 4,9 (0,3 – 0,5, 2,2 – 3,6)8,8 – 12,7 (0,9 – 1,3, 6,5 – 9,4)13,7 – 18,6 (1,4 – 1,9, 10,1 – 13,7)
M81,25 (0,049)8,8 – 11,8 (0,9 – 1,2, 6,5 – 8,7)22,6 – 30,4 (2,3 – 3,1, 16,6 – 22,4)33,3 – 44,1 (3,4 – 4,5, 24,6 – 32,5)
M101,5 (0,059)16,7 – 22,6 (1,7 – 2,3, 12,3 – 16,6)45,1 – 60,8 (4,6 – 6,2, 33,3 – 44,8)65,7 – 88,3 (6,7 – 9,0, 48,5 – 65,1)
M121,75 (0,068)29,4 – 39,2 (3,0 – 4,0, 21,7 – 28,9)78,5 – 105,9 (8,0 – 10,8, 57,9 – 78,1)114,7 – 154,9 (11,7 – 15,8, 84,6 – 114,3)
M142 (0,078)47,1 – 63,7 (4,8 – 6,5, 34,7 – 47,0)125,5 – 169,7 (12,8 – 17,3, 92,6 – 125,1)183,4 – 249,1 (18,7 – 25,4, 135,3 – 183,7)
M162 (0,078)73,5 – 100,0 (7,5 – 10,2, 54,2 – 73,8)197,1 – 266,7 (20,1 – 27,2, 145,4 – 196,7)288,3 – 390,3 (29,4 – 39,8, 212,7 – 287,9)
M202,5 (0,098)144,2 – 195,2 (14,7 – 19,9, 106,3 – 143,9)396,2 – 535,4 (40,4 – 54,6, 292,2 – 394,9)565,8 – 764,9 (57,7 – 78,0, 417,3 – 564,2)
M243 (0,118)249,1 – 337,3 (25,4 – 34,4, 183,7 – 248,8)687,4 – 929,7 (70,1 – 94,8, 507,0 – 685,7)975,8 – 1320,0 (99,5 – 134,6, 719,7 – 973,6)
M303,5 (0,137)499,2 – 674,7 (50,9 – 68,8, 368,2 – 497,6)1372,9 – 1858,4 (140,0 – 189,5, 1012,6 – 1370,7)1956,4 – 2647,8 (199,5 – 270,0, 1443,0 – 1952,9)
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

M50,5 (0,019)2,0 – 3,0 (0,2 – 0,3, 1,4 – 2,2)5,9 – 8,8 (0,6 – 0,9, 4,3 – 6,5)8,8 – 12,7 (0,9 – 1,3, 6,5 – 9,4)
M60,75 (0,029)3,9 – 4,9 (0,4 – 0,5, 2,9 – 3,6)9,8 – 13,7 (1,0 – 1,4, 7,2 – 10,1)14,7 – 20,6 (1,5 – 2,1, 10,8 – 15,2)
M81 (0,039)8,8 – 11,8 (0,9 – 1,2, 6,5 – 8,7)24,5 – 32,4 (2,5 – 3,3, 18,1 – 23,9)35,3 – 48,1 (3,6 – 4,9, 26,0 – 35,4)
M101,25 (0,049)17,7 – 23,5 (1,8 – 2,4, 13,0 – 17,4)47,1 – 63,7 (4,8 – 6,5, 34,7 – 47,0)69,6 – 94,1 (7,1 – 9,6, 51,4 – 69,4)
M121,25 (0,049)32,4 – 44,1 (3,3 – 4,5, 23,9 – 32,5)86,3 – 117,7 (8,8 – 12,0, 63,7 – 86,8)127,5 – 172,6 (13,0 – 17,6, 94,0 – 127,3)
M141,5 (0,059)51,0 – 69,6 (5,2 – 7,1, 37,6 – 51,4)136,3 – 185,3 (13,9 – 18,9, 100,5 – 136,7)201,0 – 271,6 (20,5 – 27,7, 148,3 – 200,4)
M161,5 (0,059)79,4 – 107,9 (8,1 – 11,0, 58,6 – 79,6)211,8 – 286,4 (21,6 – 29,2, 156,2 – 211,2)311,8 – 421,7 (31,8 – 43,0, 230,0 – 311,0)
M201,5 (0,059)163,8 – 221,6 (16,7 – 22,6, 120,8 – 163,5)448,2 – 607,0 (45,7 – 61,9, 330,5 – 447,7)639,4 – 864,9 (65,2 – 88,2, 471,6 – 638,0)
M242 (0,078)276,5 – 373,6 (28,2 – 38,1, 204,0 – 275,6)759,0 – 1026,8 (77,4 – 104,7, 559,8 – 757,3)1080,7 – 1462,2 (110,2 – 149,1, 797,1 – 1078,4)
M302 (0,078)562,9 – 762,0 (57,4 – 77,7, 415,2 – 562,0)1553,4 – 2102,5 (158,4 – 214,4, 1145,7 – 1550,8)2210,4 – 2991,0 (225,4 – 305,0, 1630,3 – 2206,1)
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Нормальная резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

M50,8 (0,031)2,0 – 2,9 (0,2 – 0,3, 1,4 – 2,2)5,9 – 7,8 (0,6 – 0,8, 4,3 – 5,8)8,8 – 11,8 (0,9 – 1,2, 6,5 – 8,7)
M61 (0,039)3,9 – 4,9 (0,4 – 0,5, 2,9 – 3,6)9,8 – 13,7 (1,0 – 1,4, 7,2 – 10,1)14,7 – 19,6 (1,5 – 2,0, 10,8 – 14,5)
M81,25 (0,049)8,8 – 11,8 (0,9 – 1,2, 6,5 – 8,7)24,5 – 32,4 (2,5 – 3,3, 18,1 – 23,9)35,3 – 48,1 (3,6 – 4,9, 26,0 – 35,4)
M101,5 (0,059)17,7 – 24,5 (1,8 – 2,5, 13,0 – 18,1)48,1 – 65,7 (4,9 – 6,7, 35,4 – 48,5)70,6 – 96,1 (7,2 – 9,8, 52,1 – 70,9)
M121,75 (0,068)31,4 – 43,1 (3,2 – 4,4, 23,1 – 31,8)84,3 – 113,8 (8,6 – 11,6, 62,2 – 83,9)123,6 – 167,7 (12,6 – 17,1, 91,1 – 123,7)
M142 (0,078)51,0 – 68,6 (5,2 – 7,0, 37,6 – 50,6)135,3 – 182,4 (13,8 – 18,6, 99,8 – 134,5)198,1 – 268,7 (20,2 – 27,4, 146,1 – 198,2)
M162 (0,078)79,4 – 107,9 (8,1 – 11,0, 58,6 – 79,6)212,8 – 288,3 (21,7 – 29,4, 157,0 – 212,7)311,8 – 421,7 (31,8 – 43,0, 230,0 – 311,0)
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Общая таблица моментов затягивания - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

M50,5 (0,019)2,9 – 2,9 (0,3 – 0,3, 2,2 – 2,2)6,9 – 8,8 (0,7 – 0,9, 5,1 – 6,5)9,8 – 13,7 (1,0 – 1,4, 7,2 – 10,1)
M60,75 (0,029)3,9 – 5,9 (0,4 – 0,6, 2,9 – 4,3)10,8 – 14,7 (1,1 – 1,5, 8,0 – 10,8)16,7 – 21,6 (1,7 – 2,2, 12,3 – 15,9)
M81 (0,039)9,8 – 12,7 (1,0 – 1,3, 7,2 – 9,4)26,5 – 35,3 (2,7 – 3,6, 19,5 – 26,0)38,2 – 52,0 (3,9 – 5,3, 28,2 – 38,3)
M101,25 (0,049)19,6 – 25,5 (2,0 – 2,6, 14,5 – 18,8)51,0 – 68,6 (5,2 – 7,0, 37,6 – 50,6)75,5 – 102,0 (7,7 – 10,4, 55,7 – 75,2)
M121,25 (0,049)35,3 – 48,1 (3,6 – 4,9, 26,0 – 35,4)94,1 – 126,5 (9,6 – 12,9, 69,4 – 93,3)138,3 – 186,3 (14,1 – 19,0, 102,0 – 137,4)
M141,5 (0,059)55,9 – 75,5 (5,7 – 7,7, 41,2 – 55,7)148,1 – 200,1 (15,1 – 20,4, 109,2 – 147,6)216,7 – 293,2 (22,1 – 29,9, 159,8 – 216,3)
M161,5 (0,059)86,3 – 116,7 (8,8 – 11,9, 63,7 – 86,1)229,5 – 309,9 (23,4 – 31,6, 169,3 – 228,6)336,4 – 455,0 (34,3 – 46,4, 248,1 – 335,6)

6. Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

1) Представленные в таблице значения моментов затяжки указаны для следующих условий:

Про Крету:  Масло для двигателя Hyundai Creta - Kakoemaslo - Хендай Крета Клуб

• Гайки и болты стальные, оцинкованные.

• В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.

• Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.

2) Представленные в таблице значения моментов затяжки не применяются в следующих случаях:

• При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.

• При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.

• При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.

• При покрытии резьбы или поверхностей маслом.

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:Брелок Хендай Крета

  1. Берём брелок.Брелок Хендай Крета
  2. Нажимаем кнопку, чтобы извлечь дополнительный ключ.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.Брелок Хендай Крета
  4. Открываем брелок и вынимаем плату.Брелок Хендай Крета
  5. На корпусе под платой располагается батарейка.Брелок Хендай Крета
  6. Ставим новую батарейку.Брелок Хендай Крета
  7. Устанавливаем микросхему.Брелок Хендай Крета
  8. Ставим силиконовую прокладку.Брелок Хендай Крета
  9. Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.Брелок Хендай Крета
  10. Проверяем, как работает.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части. А если ключ дистанционного типа, то там нужно буквально отсоединить небольшую крышечку прикрывающую элемент питания.

Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Сравнение hyundai creta (2021-2020) 2.0 awd и opel mokka 1.8 awd

Очистить список
Ценаот 957000 руб.от -1 руб.
Общие данные Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD
×
Opel Mokka 1.8 AWD
×
МаркаHyundaiOpel
МодельCreta (2021-2020) 2.0 AWDMokka 1.8 AWD
Год выпуска2021-20202021
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1457
Полная масса, кг1926
Максимальная скорость, км/ч187 (183)180
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.411
Минимальный радиус поворота, м5.4
Объём багажника, min/max, л402/1396362/1372
Размеры, мм Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD
×
Opel Mokka 1.8 AWD
×
Длина42704278
Ширина17801777
Высота16301658
Колесная база25902555
Колея передняя/задняя1557/15701526/1526
Дорожный просвет190158
Двигатель Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD
×
Opel Mokka 1.8 AWD
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19991796
Степень сжатия10.310.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81×97
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин150/6500140/6200
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин192/4800178/3800
Трансмиссия Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD
×
Opel Mokka 1.8 AWD
×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-АКПП
Тип приводаПолный приводПолный привод с многодисковой муфтой Haldex
Подвеска Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD
×
Opel Mokka 1.8 AWD
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружинызадний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин205/65 R16205/70 R16, 215/55 R18
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.1
5×105 ET38 d56.6
Тормоза Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD
×
Opel Mokka 1.8 AWD
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD
×
Opel Mokka 1.8 AWD
×
Городской цикл10.7
Загородный цикл6.3
Смешаный цикл7.6 (8.2)7.9
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5554
Очистить список
Про Крету:  Лампы, применяемые в автомобиле Хендэ Крета - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира - Хендай Крета Клуб

Сравнение hyundai creta и opel mokka

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.4 CRDi1.4i
Код двигателя
D4FCA14NEL
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
ДизельБензин
Объем двигателя, куб.см
13961364
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Турбо
Степень сжатия
17.0:19.5:1
Мощность, л.с.
90140
Обороты макс. мощности, об./мин.
40006000
Крутящий момент, Нм
220200
Обороты макс. момента, об./мин.
1500-27504800
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
190
Время разгона (0-100 км/ч), с
9.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
7.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
5.9
Норма токсичности
н/дEuro V
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
42704278
Ширина, мм
17801777
Высота, мм
16301658
Колесная база, мм
25902555
Колея передних колес, мм
15451540
Колея задних колес, мм
15561540
Снаряженная масса, кг
1285
Объем багажника, л
430356
Объем топливного бака, л
5553
Диаметр разворота, м
11.3
Клиренс, мм
180
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП6-мех
Тип коробки передач
Механика
МеханикаМеханика
Кол-во передач
6
66
Фирма КПП
HyundaiGeneral Motors
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковыен/д
Задние тормоза
Дисковыен/д
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилительн/д
Экстерьер
Рейлинги
Комфорт
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков
1618
Тип дисков
н/дЛегкосплавные
Запаска
н/дДокатка
Шины
205/65R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Фары и свет
Передние противотуманные фары
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
CD player
Пульт на руле
AUX
USB
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Экономия топлива
Система Start-Stop
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности

Хендай грета 2020 – н.в., i рестайлинг компактный кроссовер: отзывы владельцев, оставить отзыв на hyundai creta 2020 – н.в., i рестайлинг внедорожник на autospot

Hyundai Creta 2 AT

Авто нравится, достаточно динамичная (если заливать фирменный 95 ) хотя конечно до немцев ей далеко – в пробках иногда зазеваешься так резкая бэка выпрыгнет и встанет перед тобой ))) на трассе ну… 150 идет, да…

Hyundai Creta

Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно…

Hyundai Creta

Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно…

Hyundai Creta

Покупал в конце января 2021г., машина конечно не Ауди к5 и не Мазда сх7, но дёшево, со вкусом бюджета, как говорится… 2литра, передний привод, бегает классно, за это время 145т.км ничего не делал, кроме расход…


Hyundai Creta – Крета хороша!

https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/3245/
Hyundai Creta
Покупал в конце января 2021г., машина конечно не Ауди к5 и не Мазда сх7, но дёшево, со вкусом бюджета, как говорится… 2литра, передний привод, бегает классно, за это время 145т.км ничего не делал, кроме расход…

16 февраля 2021 г.

5.00.14.7

Hyundai Creta

Купила в мае 2020 новую машину в салоне, 2.0 полный привод, цвет серый. Раньше водила Citroen Jumpy, после нее машина кажется маленькой, багажник вообще крохотный (входит обычный чемодан и чемодан в ручную кладь…

Hyundai Creta

Не часто, периодически обращаюсь к официалам. Все -таки оборудование и стенды профессиональные.
Сейчас приезжал на диагностику ходовой, дали распечатку по каждому агрегату. Менеджер дал неплохие рекомендации на…

Hyundai Creta

Прошел ТО. Ребята посмотрели всю подвеску и ходовую, дали несколько рекомендаций по замене колодок и стоек. Еще было предложено несколько видов работ, считаю излишних, отказался.
Хорошая зона ожидания в сервисе,…

Hyundai Creta 1.6 MT

Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей….

Hyundai Creta

Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2021 года выпуска (приобреталась в июне 2021 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч п…

Hyundai Creta

Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Hyundai Creta

Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан…

Hyundai Creta 1.6 AT Comfort

У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом.
Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Hyundai Creta 2 AT Travel

Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому.
В салоне нормально, едеш…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем – раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Брала машину в кредит, с
незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем
двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень
эффектно и стильно. Гармония в ц…

Hyundai Creta 1.6 MT Comfort

Что можно сказать о моем новом
приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней
привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по
сравнению с импрезой довольно…

Hyundai Creta 2 AT Travel

Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2021 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector