Hyundai Creta Новая 2020-2021 купить в Москве | Major Auto – официальный дилер. Хёндай Крета Новая комплектации и цены.

Hyundai Creta Новая 2020-2021 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер. Хёндай Крета Новая комплектации и цены. Ремонт

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

Kia seltos: тестируем “убийцу” hyundai creta

“РГ” одна из первых испытала новую субкомпактную модель Kia. Корейский тест кроссовера Seltos показал, что у этого родственника Hyundai Creta есть шансы завоевать российский рынок. Однако для повторения успеха B-кроссовера Hyundai новичку Kia предстоит серьезная адаптация к нашим условиям эксплуатации.

Выпуская на российский рынок B-кроссовер Kia Seltos, корейская компания заполняет нишу, которую сама же и создала, отказавшись в свое время “клонировать” для россиян Hyundai Creta и сделав ставку на высокий хэтчбек сегмента “B” Rio X-line. Однако неослабевающий рост сегмента субкомпактов заставил корейскую марку пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

В следующем году на заводе “Автотор” в Калининграде начнется выпуск кроссовера, который обыватели уже окрестили “Кретой” от Kia. Однако Seltos хоть и обосновался с субкомпактным бестселлером Hyundai в одном сегменте и обязательно будет с ним конкурировать, все же продукт иного рода. Прежде всего, это не бюджетник по отделке и оснащению. В то же время он построен на новой платформе, подразумевающей более просторный салон и багажник, равно как новейшее электронное оборудование. Давайте же разберемся, чего ждать от очередной новинки Kia российским покупателям.

Комильфо

Дизайн Seltos создавался под руководством нового шеф-дизайнера Люка Донкервольке, который резко повысил градус экстравагантности относительно соразмерной модели Rio X-Line. В результате Seltos де-факто играет на поле “имиджкара” Kia Soul, но при этом позиционируется как более драйверский и джиперский автомобиль. Отсюда гламурные и небанальные решения в экстерьере. Например, защитный обвес выполнен из глянцевого пластика, а фронтальную часть украшает серебристая вставка с “тиснением” под бриллианты.

Не обошлось и без навязчивых “заимствований” – стратегии, которой дизайн-команда дала ход еще при бывшем шеф-дизайнере марки Питере Шрайере. Скажем, задние стойки сильно напоминают таковые у Volvo XC40. А в салоне обращаешь внимание на корпуса динамиков аудиосистемы в стиле оригами. Похожие изгибы ассоциируются с дизайн-ходами новинок Lexus. Обидно, что такие неоригинальные украшательства разрушают аутентичность корейского бренда и лаконичность стиля, предложенного в свое время Питером Шрайером.

Дизайнерский акцент на молодых ярко выражен. К примеру, серьезное внимание уделено светодиодной подсветке. Над фирменной решеткой радиатора в стиле “нос тигра” проведена диодная полоса. А в интерьере при включении аудиосистемы и выборе световой темы в меню мультимедиа под перчаточным ящиком и в картах дверей зажигается синхронизированная с музыкой иллюминация. Похожую “светомузыку” мы уже видели в топовых комплектациях Soul нового поколения. Seltos явно идет по его стопам, а можно даже сказать вторгается на его территорию.

По габаритам Seltos крупнее Creta, поскольку базируется на новой платформе K2, знакомой по семейству Ceed. В сравнении опять-таки с Creta (построена на “тележке” К1) у субкомпакта Kia на 40 мм длиннее колесная база, он также на 105 cм длиннее и на 20 мм шире. Взрослые 18-дюймовые диски (недоступны ни для Rio, ни для Creta) добавляют новичку представительности. Места в салоне достаточно и спереди и сзади, но серьезных излишков пространства перед коленями пассажиров “галерки” не наблюдается. Багажник тоже вполне солидный – на 498 л против 402 л у Creta и 364 л у Soul.

Богатый внутренний мир

По оформлению салона Seltos кладет на лопатки практически всех конкурентов массового сегмента за исключением разве что новинок бренда DS. В отделке щедро применяется экокожа, а проще говоря – “кожзам”, для машин в Европе, Корее и США (что у нас пока не ясно) заявлены опциональные цветные вставки из экокожи. Декор из серебристого пластика не отличишь от алюминия, а поверхности из жестких полимеров выглядят мягкими. И все же бюджетные моменты нет – нет, да проскользнут. К примеру, по-сиротски смотрятся ниша перчаточного ящика и переднего подлокотника, равно как войлок багажного отсека.

В плане компоновки и оснащения корейцы расщедрились. Скажем, Seltos один из немногих в своем сегменте снабжен регулировкой спинки дивана по наклону (в двух положениях) и задним выдвижным подлокотником. USB-слотов в избытке (два спереди и один сзади), а к мультимедиа по Bluetooth (причем “по воздуху”, а не через провод) можно подключить сразу два смартфона. С одного можно запускать, к примеру, навигацию, с другого – музыку.

Топовый 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (альтернатива ему – почти столь же солидный 8-дюймовый дисплей) выглядит круто, отличается оперативностью работы и обеспечивает совместимость с устройствами Apple и Android. Однако шрифт и пиктограммы мелковаты, особенно неудобно считывать данные навигации – цифры, указывающие расстояние до маневра, плохо различимы, а картинка с камеры заднего вида (полноценной системы видеообзора не предусмотрено) не отличаются четкостью.

Опциональные беспроводная зарядка, проектор данных на экран перед лобовым стеклом и подогрев рулевого колеса – блага, которыми не может похвастать большинство конкурентов по субкомпактному сегменту. Однако мы не обнаружили на тестовых машинах ни подогрева лобового стекла (надеемся эту опцию добавят в рамках российской адаптации), ни полноценного подогрева дивана (обогревается лишь подушка), а климат-контроль здесь исключительно однозонный.

Что касается багажного отделения, оно имеет удачную геометрию, однако здесь нет хитроумных компоновочных решений, которыми балует, скажем, чешская Skodа (например, боковые тайники, ниши и всевозможные фиксаторы багажа). В подполье в зависимости от модификации и рынка сбыта хранится “докатка” или ремкомплект. Тем не менее радует, что фетровый фальшпол имеет два уровня установки. В верхнем положении он образует почти ровный пол с опущенными задними креслами.

Табун корейских лошадей

На домашнем рынке ставка сделана на 1,6-литровый турбомотор серии T-GDI мощностью 177 л.с. Альтернатива ему – версия с 1,6-литровым 134-сильным турбодизелем. Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. В ближайшем будущем появится и третий вариант – сочетание 2-литрового 149-сильного бензинового “атмосферника” семейства Nu второго поколения и нового вариатора IVT. Не удивимся, что именно эту связку в России предложат для наиболее дорогих исполнений Seltos.

Задняя подвеска у переднеприводных версий – торсионная, у полноприводных – более драйверская, многорычажная. По умолчанию предлагается система выбора режимов движения с поворотным тумблером на центральном тоннеле. “Переднеприводникам” в дополнение к алгоритмам Normal, Eco и Sport полагаются настройки противобуксовочной системы “влажность”, “грязь”, “песок”.

Как все это работает, мы испытали на примере топовой 177-сильной бензиновой полноприводной машины. Такой Seltos не назовешь тихоходом, однако чтобы заставить табун из 177 “лошадей” скакать во весь опор, нужно постараться. Машина оперативно реагирует на газ особенно в режиме Sport, но ленится отдавать тягу на средних оборотах. При кик-дауне с 60 км/ч “робот” споро скидывает пару, а то и тройку передач, мотор истошно завывает, но по факту обеспечивает ускорение лишь чуть более бодрее, чем топовый 2-литровый 150-сильный “атмосферник” Creta. Расход же топлива во время теста варьировался в диапазоне от 9 л/100 км до 11 л/100 км., иными словами, рекордов экономичности машина с такой агрегатной связкой тоже не бьет.

Впрочем, не спешите расстраиваться. Маловероятно, что машины с 177-сильным бензиновым турбомотором в итоге доберутся до нашего рынка. Вероятнее всего, в базе предложат связку начального бензинового 1,6-литрового (123 л.с.) атмосферника, 6-ступенчатой “механики” или 6-диапазонного “автомата”, знакомую по Creta. В топе же, повторимся, очень вероятен вариант с новым 2-литровым 149-сильным бензиновым мотором и опять-таки свежим вариатором IVT. Привод в базе будет передним, опционально – подключаемым полным.

Известно также, что машины для России уже активно тестируют на наших дорогах. В этом есть серьезная необходимость. Ведь, как показал корейский тест, подвеска Seltos настроена неоправданно жестко – ходовая считывает практически все дорожные неровности, а кузов, соответственно, ощутимо сотрясается на неровностях. Причем эти толчки нервируют главным образом задних пассажиров. Не оптимальна и шумоизоляция.

Гул от шин и мотора, работающего на высоких оборотах, – в салоне. В то же время машине следует добавить как минимум пару сантиметров дорожного просвета. Корейские автопроизводители не приводят точных данных по клиренсу, но на вскидку под заводской пластиковой защитой картера никак не более 160 мм при том что кузов опускается примерно на сантиметр, стоит в салоне расположиться как минимум одному человеку.

Нельзя не упомянуть также такое важное преимущество перед Creta и рядом других доступных B-кроссоверов, как комплекс систем безопасности DriveWise. В него помимо прочего входят адаптивный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, рядности, предотвращения фронтальных столкновений и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По нашему прогнозу, как и в случае с Soul, такой комплекс достанется российским машинам лишь старшей комплектации, и потому вряд ли будет востребован. Тем не менее, эти помощники работают без огрехов и обеспечивают корейскому кроссоверу возможности частичного автопилотирования.

К примеру, если разметка четкая, вы можете убрать руки с руля, и электроника будет поддерживать скорость, дистанцию и боковой интервал, удерживая машину в центре полосы. Примерно через 30 секунд автопилот потребует от водителя положить руки на руль, а в случае игнорирования этой рекомендации отключится.

Полноприводный потенциал Seltos разумно достаточен для городского кроссовера. Важно, что этот кореец умеет бороться с диагональным вывешиванием, здесь есть система помощи при спуске, а полный привод оперативно жонглирует тягой, перераспределяя ее между осями в зависимости от дорожной ситуации. Ну и еще вы можете заблокировать межосевую муфту, утопив кнопку на центральном тоннеле. Тем не менее на серьезном бездорожье такой автомобиль далеко не уедет, особенно если инженеры не позаботятся об улучшении геометрической проходимости машин для России.

Точной даты дебюта Seltos на нашем рынке пока нет. Представители Kia подтверждают 2020 год, не уточняя даже, первая это будет половина или вторая. Не известно также, какой будет сборка машин на “Автоторе” – отверточной или полного цикла со сваркой и окраской кузовов. В конечном счете именно это повлияет на российскую цену.

Рискнем предположить, что начальный Seltos оценят лишь немногим дороже базовых Hyundai Creta и Renault Arkana, но вот топовые варианты, доберись они до нас, вплотную подберутся к 2 млн рублей. Уж очень богата у Seltols электронная начинка и презентабельна отделка. Но так ли нужно это в, как ни крути, бюджетном секторе B-сегмента, большой вопрос.

Заслужить популярность

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Hyundai Creta Новая 2020-2021 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер. Хёндай Крета Новая комплектации и цены.

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

Hyundai Creta Новая 2020-2021 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер. Хёндай Крета Новая комплектации и цены.

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы… Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Hyundai Creta Новая 2020-2021 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер. Хёндай Крета Новая комплектации и цены.

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Hyundai Creta Новая 2020-2021 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер. Хёндай Крета Новая комплектации и цены.

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Hyundai Creta Новая 2020-2021 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер. Хёндай Крета Новая комплектации и цены.

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Пахнет жареным

Как насчет проходимости в снегу? Мы подобрали отличное поле, на которое не ступала нога человека: с ровным слоем снега глубиной от 20 до 50 сантиметров.

Сначала оцениваем удобство буксировки — вдруг понадобится? Самые легкодоступные проушины — у Патриота, причем спереди их и вовсе две. У Нивы добраться до буксировочных петель легко, но они упрятаны в небольшие углубления, куда влезет не всякий крюк. Спереди у «шнивы» одна петля, а сзади две.

Первой в поле отправляем Крету. У нее самый скромный дорожный просвет, а днище защищено хуже, нежели у Renault. Теоретически там, где проедет она, проедут и все остальные. На деле же Creta оказалась стойким бойцом! Она уверенно пахала снежное поле без намека на перегрев муфты.

Запускаем тяжелую артиллерию. Первой из настоящих «проходимцев» на экзамен отправилась Нива. Она успешно доехала до тех далей, где засели оба паркетника, и отправилась дальше. И хотя «шеви» так ни разу и не застряла, знакомой легкости в покорении снега не чувствовалось, машина ехала не по-нивовски тяжело.

Но мы до поры не придавали этому значения.Не тут-то было! Kaptur греб снег не так уверенно, а через некоторое время возникло ощущение, что задние колеса помогают не столь активно, как вначале. Возможно, стала перегреваться муфта — хотя никаких оповещений панель приборов не выдавала.

На закуску остался Патриот. Как и Нива, он всегда вольготно чувствовал себя вне дорог. А в обновленной машине — и электроника с внедорожным режимом и имитацией межколесных блокировок, и принудительная блокировка заднего дифференциала.

На нашем поле задействовать блокировку даже не пришлось, хватает электроники. УАЗ так нагло штурмует целину, будто ее и нет вовсе. Уверенная победа!

Но, может, и для него есть неразрешимая задача?

Устроим внезачетное выступление: присматриваю хороший снежный отвал, перед которым есть небольшой ров. Блокирую задний дифференциал, набираю ход. Патриот влетает в снег, еще чуть-чуть… Сел. Пришлось откапывать, а потом даже дергать Нивой. Со второй попытки Патриот выбрался на свободу, а мы убрали лопаты и тросы в багажник и засобирались домой.

Kaptur неплохо справляется с прогревом салона и оказался чистюлей. Но неуверенное выступление на снежной целине и отсутствие побед в остальных дисциплинах не позволили ему подняться выше третьего места.И тут вдруг Нива отказалась ехать. Педаль сцепления перестала выжиматься, а в салоне появился отчетливый запах паленого.

Хорошо, провести испытания успели! Впрочем, третье место Нива заняла по другой причине. Она хотя и не провалила ни одного испытания, но ни в одной дисциплине не стала лучшей. Последнюю, но все равно призовую ступеньку подиума Chevrolet разделил с Renault.

УАЗ — это клубок противоречий. С одной стороны, он король на зимнем бездорожье, в его списке огромное количество приятных «теплых» опций, вдобавок он дешевле наших тестовых паркетников. Но с другой — cалон прогревается медленно и остывает быстро, а на скользкой дороге Патриот может изрядно помотать нервы. Поэтому УАЗ сегодня довольствуется серебром.

Ну а Creta была одной из лучших почти во всех номинациях. Единственная ее слабость — быстро пачкается. Впрочем, даже грязные стекла не помешали одержать чистую победу.

Так почему же сгорело сцепление на Ниве? Можно все свалить на водителя. Но с механической коробкой я всегда был на ты и сцепление не палил ни разу в жизни. Да и с Нивами всех мастей знаком отлично. Видимо, сцепление уже было не в кондиции, потому-то автомобиль так тяжело ехал по снегу. Вскрытие показало: не только сгорели накладки, но и разрушился выжимной подшипник.

К чести «шнивы», ремонт не вызвал проблем, автомобиль был в строю уже на следу­ющий день.

Под какой бы маркой Нива ни выпускалась, она остается все такой же простой и ремонтопригодной.xWg5TW2Lk5LAmGfSMXsQdQ=s800

«Домой» Нива поехала на тросе — сгорело сцепление и разрушился выжимной подшипник. Впрочем, уже на следующий день автомобиль был отремонтирован.

Переоценка ценностей

УАЗ Патриот

Как и обещали (ЗР, 2021, № 2), мы загнали УАЗ Патриот с новой электроникой и блокировкой заднего межколесного дифференциала на наши роликовые платформы.

Далее ставим три платформы — две спереди и одну сзади. На этот раз возможностей электроники не хватило.Начинаем с диагонально расставленных роликов. Ведь в прошлый раз (ЗР, 2021, № 2) именно на этом упражнении Патриот засыпался. Итак, момент истины — сможет ли УАЗ съехать только благодаря электронике? Легкая пробуксовка, подтормаживаются буксующие колеса, момент отправляется на свободные. Отлично!

УАЗ остался на месте, хотя и пытался что-то изобразить. Блокируем задний дифференциал, и автомобиль, понятное дело, берет препятствие.

Финальное испытание — оставляем свободным одно переднее колесо. До этого этапа добирались немногие! УАЗ долго старался понять, в чем подвох, и даже попытался вращать свободное переднее колесо. Поощрительный балл заслужил, но с роликов так и не съехал.

В целом это было очень уверенное выступление — модернизированный Патриот в нашем общем рейтинге вседорожников расположится между Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero.

Проиграв лишь одно испытание, Hyundai Creta оказалась наиболее подготовленной к зимним условиям.

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками

Сравнение mazda cx-5 (2021-2021) 2.0 и hyundai creta (2021-2020) 2.0

Очистить список
Ценаот -1 руб.от 957000 руб.
Общие данные Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
МаркаMazdaHyundai
МодельCX-5 (2021-2021) 2.0Creta (2021-2020) 2.0
Год выпуска2021-20212021-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1365 (1400)
Полная масса, кг1945 (1980)
Максимальная скорость, км/ч197 (191)183
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.3 (8.9)10.7
Минимальный радиус поворота, м5.85
Объём багажника, min/max, л463/1620402/1396
Размеры, мм Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Длина45554270
Ширина18401780
Высота16701630
Колесная база27002590
Колея передняя/задняя1585/15901557/1570
Дорожный просвет215190
Двигатель Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Типнепосредств. впрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19971999
Степень сжатия1410.3
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83.5×91.281×97
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин150/6000150/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин210/4000192/4800
Трансмиссия Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныпродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин225/65 R17, 225/55 R19205/65 R16
Параметры дисков5×114.3 ET50 d67.15×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Mazda CX-5 (2021-2021) 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Городской цикл7.7 (7.9)10.2
Загородный цикл5.3 (5.4)6
Смешаный цикл6.2 (6.3)7.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5655
Очистить список

Техническое оснащение

Начнем сравнительный обзор с самого интересного: с технической стороны. В стандартной комплектации, оба автомобиля оборудованы 1,6 литровым двигателем, с одинаковым уровнем мощности. Конечно, существует и другая версия Hyundai, с более мощным двухлитровым двигателем.

Это можно объяснить тем, что данный автомобиль позиционируется как универсальный кроссовер, способный на любые нагрузки, а значит этот автомобиль более динамичный.

АвтомобильКиа СоулХендай Крета
Средняя цена новой машины~ 1 091 900

~ 789 900

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
НагнетательНетНет
Объем двигателя, куб.см15911591
Мощность

132 л.с.

123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

161 (16) / 4850

151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л54

55

Число дверей55
Вместимость багажника, л354

402

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.7

12.3
Масса, кг

1245

1345
Длина кузова41404270
Высота кузова16031630
Колесная база, мм25702590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм153

190

Расход топлива, л/100 км7.6

7

Задние колеса215/55R17205/65 R16
Число мест

5 мест

5 мест

Kia Soul и Hyundai Creta обдают примерно одинаковым уровнем расхода топлива в смешанном цикле: 7.9 для киа и 7.1 для креты.

Цены и комплектации

Хендай Крета 2021 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, а Киа Соул 2021 — в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium » и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей.

Для начала сравним базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей и Хендай Крету «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система активного управления (VSM);
  • Система помощи при старте в гору (HAC);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (Радио/MP3/USB);
  • Bluetooth;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Эра-Глонасс;
  • Изофикс;
  • Центральный замок;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Обивка сидений тканью;
  • Отделение для очков.

Отличия Hyundai Creta «Active»:

  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • 4 динамика;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Kia Soul «Classic»:

  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • 6 динамиков;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Датчик света;
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

Как мы видим, Соул с лихвой компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью. Поэтому говорить о каком-то преимуществе Креты в этих комплектациях не приходится.

Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto);
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Датчик света;
  • Электростеклоподъемник водителя с функцией «auto»;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Отделка руля кожей;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше.

Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

  • Климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Яндекс.Авто.

Отличия Kia Soul «Prestige»:

  • Раздельный климат-контроль;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодные фары;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дверные вставки из искусственной кожи;
  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.
  • Электрический обогрев лобового стекла;
  • Тонировка стёкол задних дверей и двери багажника;
  • Отделка ручки селектора коробки передач кожей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Электростеклоподъемник переднего пассажира с функцией «auto»;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Беспроводная зарядка для мобильного телефона;
  • Передние датчики парковки.

В общем, Соул в этой ценовой категории выглядит заметно предпочтительнее своего соперника.

Про Крету:  Технические характеристики Хендай Крета, комплектации и цены
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector