Hyundai Creta: полный привод с мотором 1.6 — Авторевю

Hyundai Creta: полный привод с мотором 1.6 — Авторевю Ремонт

Hyundai creta: полный привод с мотором 1.6

До сих пор полноприводные версии кроссовера Hyundai Creta предлагались только со 150-сильным двухлитровым мотором и «автоматом». А теперь компания выводит на рынок модификации с полным приводом и младшим двигателем 1.6, хотя его мощность, по сравнению с переднеприводными Кретами, снижена со 123 до 121 л.с. Подбор комплектаций озадачивает: полноприводная Creta 1.6 с механической коробкой передач предлагается только в «средней» версии Active за 965 тысяч рублей, а если нужен «автомат», то придется раскошелиться на топовое исполнение Comfort Plus за 1 млн 135 тысяч.

К слову, комплектация Comfort Plus пришла на смену версии Comfort и отличается от нее линзованными фарами со статичной подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями и наличием противотуманок. Прежде этот набор предлагался за доплату.

Creta с полным приводом и мотором 1.6 должна оказаться очень востребованной. Например, у кроссовера Renault Duster на такую комбинацию приходится почти четверть спроса, хотя машины оснащаются только механической коробкой передач. А полноприводный Renault Kaptur предлагается лишь с двухлитровым двигателем.

Блокируемая муфта в базовой комплектации

Одной из ключевых особенностей кроссовера Hyundai Creta является наличие блокируемой муфты. Блокировка работает в совокупности с электрическим приводом и позволяет увеличить общий потенциал автомобиля на бездорожье в тяжелых условиях.

Однако на практике блокировка муфты не особо помогает выбраться из грязи или глубокого снега. В колее данная функция фактически полностью бессмысленна.

Блокирование ощущается только при незначительных нагрузках. В тяжелых условиях использование блокировки не принесет особого результата. Ведь система настроена на увеличение долговечности автомобильной трансмиссии. Поэтому все усилия равномерно распределяются по колесам. В целом мотора 1,6 вполне хватает в любом диапазоне оборотов.

Какие перспективы ожидают hyundai creta 1,6 4wd?

Версия кроссовера Hyundai Creta с двигателем 1,6 и полным приводом достаточно удачно реализуется на внутреннем рынке. Ведь популярный автомобиль получил 4WD при относительно минимальном изменении стоимости.

Благодаря данной модификации автолюбителям не имеет смысла платить за базу в моноприводе. 1,6 с 4WD является более привлекательным вариантом так, как находится в одном ценовом сегменте с версиями 2WD. Поэтому в дальнейшем эксперты прогнозируют увеличение роста спроса на комплектацию с полным приводом.

Минусы модели с двс 1,6 и полным приводом:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Увеличение стоимости обслуживания.
  3. Снижение динамики.
  4. Задумчивый автомат.

Перечисленные недостатки Hyundai Creta в модификации 1,6 с полным приводом не пугают владельцев. Поэтому на внутреннем рынке наблюдается тенденция роста спроса на реализацию данного кроссовера. Ведь за 970 тысяч рублей практически невозможно купить машину с 4WD и наличием блокировки.

Некоторые результаты измерений

ПараметрыАвтомобиль
 Hyundai Creta
Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона, с
0—50 км/ч4,5
0—100 км/ч12,4
0—150 км/ч28,8
на пути 400 м18,7
на пути 1000 м33,7
60—100 км/ч (III)8,3
60—100 км/ч (IV)10,9
80—120 км/ч (V)19
80—120 км/ч (VI)38
60—100 км/ч (D)6,9
80—120 км/ч (D)8,9
Выбег, м
с 50 км/ч589
130—80 км/ч931
160—80 км/ч1418
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м43,5
замедление, м/с²9,8

Общая оценка автомобиля с 4wd

Исходя из информации полученной во время проведения тест драйва автомобиль Hyundai Creta с ДВС 1,6 можно оценить как хороший, семейный и комфортабельный кроссовер, который сможет эксплуатироваться в условиях легкого бездорожья, а также для частых поездок на природу или на дачу.

Версия 1,6 является более подходящей для класса бюджетных автомобилей. Машина адаптирована для тех, кто не желает покупать более старую модификацию и платить больше 1 млн., рублей за базу 2,0.

Про Крету:  Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD — ДРАЙВ

Общие плюсы авто с мотором 1,6 с 4wd:

  1. Хорошая проходимость.
  2. Комфортабельность эксплуатации.
  3. Больше возможностей на бездорожье.
  4. Наличие блокировки муфты.
  5. Устойчивость на трассе.

Паспортные данные

АвтомобильHyundai Creta
Модификация1.6 МТ 2WD1.6 AT 2WD2.0 АТ 2WD2.0 AT 4WD
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5555
Объем багажника, л402—1396*402—1396*402—1396*402—1396*
Снаряженная масса, кг1345—13851374—14541405—14851472—1552
Полная масса, кг1795182518551925
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеcпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³1591159119991999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77,0/85,477,0/85,481,0/97,081,0/97,0
Степень сжатия10,5:110,5:110,3:110,3:1
Число клапанов16161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин123/90/6300123/90/6300150/110/6200150/110/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин155/4200155/4200192/4000192/4000
Коробка передачмеханическая,
6-ступенчатая
автоматическая,
6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размерность базовых шин205/65 R16205/65 R16205/65 R16205/65 R16
Максимальная скорость, км/ч169169183179
Время разгона 0—100 км/ч, с12,312,110,711,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,09,210,210,6
загородный цикл5,85,966,5
смешанный цикл7,07,17,58,0
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл161166177188
Емкость топливного бака, л55555555
Топливобензин АИ-92—95

* Со сложенными задними сиденьями

Полная занятость. тест-драйв hyundai creta 1,6 awd :: autonews

«Вот здесь возьмите направо, далее объезжаете островок из деревьев, потом заезжаете на небольшую песчаную горку. И так три раза», – выдал нам указания инструктор на берегу Оки. Городскому кроссоверу с базовым мотором 1,6 л и полным приводом предстояло, кажется, невозможное.

Еще осенью прошлого года в Горном Алтае, когда Hyundai Creta только появилась в дилерских центрах, мы проехали около 300 км по грунтовым дорогам, достигнув живописного перевала Кату-Ярык. И не просто туда добрались, а спустились по крутой, изобилующей 180-градусными поворотами ухабистой дорожке прямо в ущелье реки Чулымшан. Дорожного просвета в 190 мм и ходов подвески вполне хватило для такого авантюрного приключения.

Тогда по Горному Алтаю мы ездили на двухлитровой версии корейского кроссовера c полными приводом, который достался ему от старших братьев Tucson и Santa Fe. А сейчас, в Подмосковье, у нас был такой же автомобиль с независимой задней подвеской, но только уже с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы.

Разница в динамике между машинами не такая уж существенная, особенно на городских скоростях. По крайней мере при езде нет ощущения натужности разгона. Конечно, чтобы динамично ехать по трассе, приходится постоянно загонять стрелку тахометра в красную зону, но мотор Creta раскручивается как-то уж слишком непринужденно.

Напрягает только сильный шум в салоне – на скорости свыше 100 км/ч пассажиру, который сидит сзади, уже не слышно тех, кто спереди. Однако этот недостаток, судя по результатам продаж Hyundai Creta, не стал определяющим – на данный момент в России продано уже 35 тыс. компактных кроссоверов.

«Спрос на Hyundai Creta значительно превышает предложение. На сегодняшний день у нас такое количество предзаказов, что заводу надо работать на полную мощность в три смены в течение четырех месяцев, чтобы все их выполнить», – развел руками исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Более того, успешные продажи Hyundai Creta, по словам Калинцева, повлияли на весь российский автомобильный рынок, который в марте 2022 г. впервые за долгое время показал заметный рост сразу на 9,4 %.

Hyundai теперь предлагает полный привод для Creta в сочетании с механической коробкой передач. Именно эта версия автомобиля обойдется покупателю менее чем в 1 млн руб. – 969 900 рублей. Корейский кроссовер за эту сумму будет в средней комплектации Active: тканевый салон, стальные 16-дюймовые диски, галогенные фары и кондиционер.

Про Крету:  Полноприводная Hyundai Creta: зачем платить больше? -

По мнению представителей Hyundai, новая версия компактного кроссовера позволит увеличить долю полноприводных версий Creta до 50% от общего объема продаж. Основными же покупателями полноприводных автомобилей станут жители тех регионов России, где дорожные условия буквально требуют наличия полного привода и большого клиренса.

С внедорожного спецучастка на берегу Оки, который Creta преодолела играючи, мы отправились в город пастилы, калачей и живописных церквей — Коломну. По асфальту Hyundai Creta едет лучше большинства одноклассников. Например, на ее фоне Renault Duster, Kaptur и Lada XRAY ощущаются на дороге с твердым типом покрытия заметно тяжелее и неповоротливее. За счет отзывчивой педали акселератора, предсказуемых тормозов и достаточно короткой рулевой рейки (2,8 оборота от упора до упора) корейский кроссовер азартен и точен в поворотах, но вот на прямых участках информативность рулевого управления уже падает.

На длинных прямых и вообще при поездках на большие расстояния машине явно не хватает круиз-контроля. Корейцы, видимо, откладывают появление этой важной для путешественников опции на первое обновления модели. Скорее всего, в Hyundai не хотят раскрывать все карты сразу, растягивая обновление своего бестселлера в сегменте SUV на несколько этапов.

Круиз-контроль на коротком перегоне из Москвы до Коломны нам не потребовался, а вот хорошая обзорность, как вперед, так и по сторонам с места водителя пришлась как нельзя кстати. Пожалуй, это весомый аргумент, помимо высокого дорожного просвета и полного привода, который работает в пользу замены Hyundai Solaris на Hyundai Creta. Кроме того, кроссовер обладает достаточным местом на заднем диване. Кстати, находясь на сиденье второго ряда, при росте 190 см мои колени не упираются во впереди стоящее кресло.

Вообще ехать пассажиром второго ряда по меркам класса вполне комфортно – полноприводная Hyundai Creta с независимой задней подвеской заметно комфортнее переднеприводного автомобиля с полузависимой задней подвеской, где на втором ряду трясет сильнее. С другой стороны, если вам предстоит ездить только по хорошим и незаснеженным дорогам, то от полного привода вполне можно отказаться – моноприводный вариант легче, быстрее, экономичнее и, главное, дешевле.

Что касается экономичности, то Hyundai Creta с двигателем 1,6 л, полным приводом и механической коробкой передач в смешанном цикле расходует 7,4 л, а такая же версия автомобиля, но с «автоматом» лишь немногим больше – 7,6 литра. По крайней мере, так обещает производитель. Но даже если накинуть сверху пару литров, показатели по меркам класса все равно выглядят вполне прилично. Кстати, корейский кроссовер можно заправлять бензином с октановым числом 92.

Так неужели Hyundai Creta настолько лучше конкурентов, что за этим кроссовером выстроилась очередь из желающих на четыре месяца вперед? Если сравнивать с Renault Kaptur, Hyundai Creta имеет ряд основополагающих преимуществ: шестиступенчатая механическая коробка передач вместо пятиступенчатой у «француза», шестиступенчатый «автомат» вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии или вариатора, более экономичные двигатели, которые обеспечивают лучшую динамику, продуманная эргономика салона.

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — наши измерения

* Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

** Под силовой металлической/под штатной пластиковой защитой моторного отсека

Тест драйв популярного кроссовера

Основные технические характеристики ДВС Hyundai Creta для версии 1,6 4WD не изменились. При стандартной прошивке машина способна развивать заявленные паспортные 121 л/с против 123 л/с с передним приводом.

Максимально возможный крутящий момент при этом составляет 148 Н*м, что на 3 единицы меньше, чем у монопривода. Также отличительной особенностью Hyundai Creta с 4WD является небольшое увеличение расхода топлива.

По паспорту автомобиль расходует в смешанном режиме движения порядка 9,6 литров. Однако на практике исходя из полученных средних данных при ежедневной эксплуатации показатели выше на 0,3 и составляют 9,9 л.

Заявленный расход актуален как для автоматической, так и механической КПП. Появление полного привода негативно сказалось на общей динамике разгона до 100. Теперь автомобиль значительно медленнее и разгоняется за 12,9-13 секунд.

Снижение общих эксплуатационных показателей не является удивительным. Ведь наличие дополнительной ведущей оси способствует увеличению массы кроссовера. Версия 4WD Hyundai Creta тяжелее монопривода на 70 кг. Однако такие показатели не пугают отечественных автомобилистов.

Про Крету:  Hyundai Creta 2022: СРОЧНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ! цены, фото и комплектации в России

Тест-драйв hyundai creta с двумя литрами и полным приводом

Сзади места не так уж много, но хватает, хотя и впритык. Пассажиру ростом выше 180 см там уже может быть тесновато в области не только коленей, но и головы. Но это как сесть. Объем багажника у Creta чуть больше 400 л и немножко меньше, чем у, например, более дорогого Kia Sportage.

Отделочные материалы, может быть, совсем капельку проще — но не хуже — нежели в бюджетниках Kia, но уж точно лучше, чем в конкуренте от Renault — паркетнике «Каптюр».

Двухлитровая версия кажется более логичной, нежели с мотором 1,6 — кроссовер с 123 л. с. видится не слишком солидным решением, хотя для не слишком требовательных к мощности потребителей и этот вариант окажется вполне приемлемым. Единственным недостатком может стать дисбаланс комплектаций, который намекает покупателю на выбор более дорогих версий. К примеру, отделка из искусственной кожи доступна лишь в нашем двухлитровом полноприводном варианте.

Точность показаний спидометра

АвтомобильПоказания спидометра, км/ч
 406080100120140160180
 Истинная скорость, км/ч
Hyundai Creta38577797116135155176

Тяговая безоружность

На Алтай, где проходила официальная презентация кроссовера Hyundai Creta, я отправился в поисках переднеприводной версии. И нашел ее с хорошим шасси, но…

Стартует 1600-кубовая Creta бодро. Причем бензиновый мотор семейства Gamma рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. отличается едва ли не идеальной вибро- и шумоизоляцией — по крайней мере, на холостых оборотах двигателя не слышно, а на органах управления нет и намека на вибрации. И шестиступенчатая механическая коробка передач работает без нареканий.

Экономичность тоже достойная: в условном смешанном цикле (быстрая езда по трассе и законопослушная через населенные пункты) переднеприводная Creta c «механикой» расходовала 7,5 л/100 км. Но на этом, увы, перечень достоинств данного силового агрегата заканчивается.

В зоне средних оборотов, после 1500 об/мин, — словно вакуум тяги. Обгоны на трассе — риск и лотерея, потому что второе дыхание у двигателя открывается лишь после 4500 об/мин. Это значит, что, решившись на маневр, нужно переключаться вниз сразу на две ступени: в противном случае автомобиль просто не едет.

Вторая проблема — езда под нагрузкой, например в крутой или затяжной подъем. С этой задачей справляется только первая передача, а любые попытки переключиться на вторую вызывают резкое и опасное падение тяги.

Hyundai Creta: полный привод с мотором 1.6 — Авторевю
Ходы рычага коробки передач великоваты, но к четкости и избирательности претензий нет

Жаль, ведь шасси хорошее. Вместо задней многорычажной подвески, которая использована на версиях с полным приводом, здесь применена полузависимая балка — и это не беда. По плавности хода на разбитом асфальте Creta в одни ворота выигрывает у машин старших семейств (ix35 и Santa Fe), а по управляемости на шоссе им как минимум не уступает.

Кстати, на алтайском рельефе Creta 1.6 показала себя с лучшей стороны: у нее большой дорожный просвет и малые свесы, так что в колее, на проселке и при преодолении каменистых участков переднего привода ей хватает за глаза. А в тандеме с автоматической коробкой передач 123-сильному бензиновому мотору должно быть полегче.

Эксплуатация hyundai creta в городе

На асфальтированном покрытии Hyundai Creta демонстрирует достаточно неплохие показатели движения. Благодаря базе 2590 мм и большим дискам машина имеет прекрасную плавность хода. Подвеска справляется с любыми стыками и дорожными неровностями. При этом в салоне ощущается мягкость и курсовая устойчивость.

Большого внимания заслуживает шумоизоляция. Внутри практически ничего не слышно даже если раскручивать двигатель до 3500-4500 оборотов. Шума от колес ощутимо меньше, чем в предыдущих версиях.

В городе с двигателем 1,6 наиболее оптимальной коробкой является — механика. С автоматом машина иногда очень задумчива и требует времени для переключения. Однако при необходимости в динамическом обгоне можно всегда перевести селектор коробки в ручной режим.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector