Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион Ремонт
Содержание
  1. Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что renault kaptur — это катастрофа на колесах, а hyundai creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. при этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским kaptur, помню слова, что подвеска creta — лучшее, что делали корейцы. помню, как одни говорили о тяжести руля в renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. стоп! пора думать своей головой!
  2. Что купить в итоге?
  3. Безопасность
  4. Внешний вид, размеры
  5. Габаритные размеры
  6. Габариты
  7. Динамические качества
  8. Другие варианты
  9. История автомобилей
  10. Комплектации и цены
  11. Комплектации и цены (hyundai creta)
  12. Комплектации и цены (renault kaptur)
  13. Комфорт и системы безопасности
  14. Коробки
  15. Моторы
  16. Расход топлива
  17. Салон
  18. Спереди
  19. Сравнение комплектаций и цен
  20. Управление и внедорожные характеристики
  21. Ходовая

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что renault kaptur — это катастрофа на колесах, а hyundai creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. при этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским kaptur, помню слова, что подвеска creta — лучшее, что делали корейцы. помню, как одни говорили о тяжести руля в renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. стоп! пора думать своей головой!

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше.

Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов.

Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя.

В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон.

Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески.

Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка.

И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции.

Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней.

В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости.

Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

 Hyundai CretaRenault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колесная база, мм25902673
Снаряженная масса, кг14721414
Полная масса, кг19251883
Клиренс, мм190205
Объем багажника, л402387
Объем топливного бака, л5550
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч179188
Время разгона 0–100 км/ч, с11,310,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,69,4
загородный цикл6,56,1
смешанный цикл87,4
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см319991332
Мощность, л.с. при мин-1149 при 6200150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1192 при 4500250 при 1700
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаявариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.52155250
ТО-1/ТО-2, р.10 200 / 12 00012 100 / 12 600
ОСАГО, р.53765376
Каско, р.29 12834 208

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Про Крету:  Наклейка на автомобиль Hyundai Creta купить дешево - низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Что купить в итоге?

Достоверно ответить на вопрос, что лучше Hyundai Creta или Renault Kaptur не могут даже эксперты. Каждый водитель самостоятельно принимает решение о том, какой авто ему подходит больше. Сравнение комплектаций дало понять, что первый оснащен немного лучше конкурента, при этом его цена ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=A3elY5hdMjY

Однако назвать противника некомфортным – не получится. Расход топлива у них почти одинаков, также как и ценник за ремонт. Азиатская модель подойдет тем, кто не гонится за головокружительной динамикой, а ценит надежность и качество. Рено еще не оправился после выпуска слабой подвески, поэтому к нему продолжают относиться с недоверием. Более того, производитель сделал ставку на «капризный» вариатор, требующий постоянного ухода.

Кроссоверы получили яркую внешность и достаточно высокий уровень оснащения, поэтому считаются молодежными. В то же время, модели пользуются популярностью как у мужчин, так и у женщин. Появление автоматических коробок сильно увеличило число клиентов. Европейская модель считается стильной и заметной на дороге, зато у Хендай заслуженное звание качественного и надежного. Последний часто выбирают семейные люди, поскольку его салон и багажное отделение больше.

Схожесть технических параметров дает одинаковую динамику и схожие параметры управления. Для каждого предусмотрен полный и передний приводы. Близкими считаются и габариты самих авто. Главным отличием, по задумке инженеров, должен был стать клиренс. В этом параметре Крета немного уступает Каптур, но компенсирует недостаток выносливой подвеской. В итоге, путешественники обращают внимание на «корейца».

Безопасность

При проектировании новых машин инженеры отдельным вопросом выносят системы безопасности. Не исключением стали внедорожники, которые сегодня мы сравниваем. В обоих присутствуют все современные варианты безопасности. Пассивными и активными системами оснащены разные версии по разному.

Лучшим сравнением будет реальная ситуация, которой по праву может быть краш-тест. Вашему вниманию видео тестов безопасности обоих автомобилей.

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей оказались практически одинаковыми и весьма небольшими, но внешний вид у каждого из них индивидуален и неповторим. Hyundai Creta после рестайлинга слегка изменился внешне, став более агрессивным и модным. Renault Kaptur отличается удивительно ярким и оригинальным экстерьером, поэтому не может остаться незамеченным на дороге.

Автомобили прекрасно защищены от повреждений ЛКП в нижней части кузова пластиковым черным неокрашенным обвесом. Этот элемент прекрасно гармонирует с их внешностью. Машины могут быть оборудованы яркими и современными светодиодными элементами оптики. Поступают в продажу на стильных литых дисках, дизайн которых отличается невероятной яркостью и оригинальностью.

Автомобили оснащены на крыше электрическим люком, незаменимым в жаркие летние дни. Их крыша может быть окрашена в контрастный по отношению к остальным кузовным элементам оттенок. А у азиата во многих версиях боковые зеркала могут иметь черную окраску.

Передняя часть новинки выглядит довольно ярко и агрессивно. Она получила необычные передние фары, в которых дневные ходовые огни разделены с остальным светом особым украшением-полоской. Радиаторная решетка крупная и окрашена в черный цвет — присутствует хромированный декор.

Передний бампер также украшен хромом. Несмотря на то, что оппонент имеет довольно узкие передние фары, он спереди смотрится очень элегантно, но совсем не динамично. Передний бампер довольно массивный и не лишен декора. Здесь же находится достаточно крупный воздухозаборник.

Сбоку авто смотрятся довольно рельефными и объемными за счет выштампованных деталей на крыльях и дверях. Боковые зеркала новинки обеспечивают прекрасный обзор своими внушительными размерами. Они могут окрашиваться в черный цвет. Каптур имеет неокрашенные черные молдинги из пластика, установленные внизу дверей.

Новинка обращает на себя внимание достаточно необычной формой своих немаленьких задних фонарей. Крышка багажного отделения довольно рельефная и большая. На заднем бампере присутствует заметный элемент отделки. Соперник сзади воспринимается достаточно объемным и оригинальным.

Его задние фонари получили неожиданную форму и небольшой размер. На крупной крышке багажника хромированными буквами выложено название модели. В отделке заднего бампера также встречается хром. В левом углу бампера расположился патрубок системы выхлопа, имеющий круглую форму.

Габаритные размеры

Близкое сравнение показывает, что визуально отличить разницу в параметрах почти невозможно. Крета представлена на рынке в длину/ширину/высоту – 4 270/1 780/1 630 мм, второй немного больше по первым двум параметрам – 4 300/1 800/1 600 мм. Таким образом, они идеально вписываются в городскую среду.

Габариты

Размеры Рено Каптур:— длина – 4,122 м;— ширина – 1,778 м;— высота – 1,567 м;— колёсная база – 2,606 м;— клиренс – 20 см.

Размеры Хендай Крета:— длина – 4,27 м;— ширина – 1,78 м;— высота – 1,63 м;— колёсная база – 2,59 м;— клиренс – 19 см.

Сразу видно, что Крета немного габаритнее Каптур. Однако такие показатели, как колёсная база и клиренс, больше у французского компактного кроссовера.

Динамические качества

Минимальные характеристики Хендай обеспечивают плавный разгон и невыдающуюся динамику. Чтобы разогнаться до отметки в 100 км/ч, ему потребует от 12 до 13 секунд, что нельзя назвать спринтерскими возможностями. Оппонент затратит аналогичное время для покорения «сотни», поэтому данный параметр не может считаться решающим.

Двухлитровый мотор для «корейца» снижает этот показатель до 10,7 секунды с передним приводом и до 11,3 для полного. Турбодвигатель европейского производства «вырывает» первенство за счет турбины, которая сокращает время до 10,1 и 10,4 секунды соответственно.

Другие варианты

Альтернативой рассмотренным кроссоверам может стать новый китаец Geely Coolray. Он стоит чуть дороже француза и корейца, но зато обладает премиальным функционалом. Его качество и надежность обещают быть неплохими. Автомобиль обладает удобными городскими размерами и прекрасными скоростными и мощностными качествами.

История автомобилей

Компактный кроссовер Рено Каптур был представлен всеобщему обозрению на Женевском автосалоне в 2021 году. В свою очередь, Хендай Крета появился только в 2021 году. Однако, несмотря на то, что корейская модель на год моложе своего конкурента, именно она является более продаваемой.

Комплектации и цены

Крета и Каптур выпускаются в нескольких комплектациях, количество, начинка и цены на которые постоянно меняются. Базовая версия корейца дешевле, но менее укомплектована. Например уже в базе у Каптюра есть кондиционер, центральный замок и защита картера. Разница в цене составляет всего около 20 тысяч рублей, что является не большой суммой за наличие дополнительного комфорта.

Renault Capture, кроме базовой версии, выпускается еще в таких вариантах:

  • Drive от 1 000 000 руб. включает в себя круиз-контроль, боковые подушки безопасности, дистанционный запуск двигателя.
  • Play от 1 124 000 руб.. Из основным новшеств выделим мультимедиа с 8 дюймовым экраном, диски 17-го размера.
  • Style от 1 139 000 уже с климат-контролем, обогревом лобового и датчиками дождя, света.
  • Extreme за 1 200 000 порадует своего владельца светодиодной оптикой, парктроником, камерой заднего вида.

Подробное описание и перечень оборудования каждой комплектации Каптура смотрите на официальном сайте компании Рено. Также доступные аксессуары и опции, которые заказываются и оплачиваются отдельно. Их наличие и цена меняются.

Корейская компания выпускает свой флагманский кроссовер в нескольких популярных комплектациях. По цене они более доступны, но по наличию оборудования значительно уступают кроссоверу Рено Каптур. Подробная информация о всех комплектациях есть на нашем сайте в отдельной статье.

Комплектации и цены (hyundai creta)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
Про Крету:  hyundai creta android — купите hyundai creta android с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены (renault kaptur)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Drive2021 —1 088 000ПереднийМКПП 5159812.5171114 (84) / 55007,4
21.6 MT Life2021 —1 000 000ПереднийМКПП 5159812.5171114 (84) / 55007,4
31.6 MT Drive2021 — 20211 009 990ПереднийМКПП 5159812.5171114 (84) / 55007,4
41.6 MT Life2021 — 2021944 000ПереднийМКПП 5159812.5171114 (84) / 55007,4
51.6 CVT Drive2021 —1 138 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
61.6 CVT Extreme2021 —1 282 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
71.6 CVT Life2021 —1 050 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
81.6 CVT Play2021 —1 199 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
91.6 CVT Style2021 —1 217 000ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
101.6 CVT Play2021 — 20211 124 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
111.6 CVT Extreme2021 — 20211 204 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
121.6 CVT Life2021 — 2021994 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
131.6 CVT Drive2021 — 20211 059 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
141.6 CVT Style2021 — 20211 139 990ПереднийВариатор159812.9166114 (84) / 55006,9
152.0 MT 4WD Drive2021 —1 232 000Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
162.0 MT 4WD Extreme2021 —1 376 000Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
172.0 MT 4WD Play2021 —1 293 000Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
182.0 MT 4WD Style2021 —1 311 000Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
192.0 MT 4WD Play2021 — 20211 204 990Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
202.0 MT 4WD Extreme2021 — 20211 284 990Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
212.0 MT 4WD Drive2021 — 20211 139 990Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
222.0 MT 4WD Style2021 — 20211 219 990Полный (4WD)МКПП 6199810.5185143 (105) / 57508,0
232.0 AT 4WD Drive2021 —1 282 000Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
242.0 AT 4WD Extreme2021 —1 426 000Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
252.0 AT 4WD Play2021 —1 343 000Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
262.0 AT 4WD Style2021 —1 361 000Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
272.0 AT 4WD Play2021 — 20211 254 990Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
282.0 AT 4WD Extreme2021 — 20211 334 990Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
292.0 AT 4WD Drive2021 — 20211 189 990Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9
302.0 AT 4WD Style2021 — 20211 269 990Полный (4WD)АКПП 4199811.2180143 (105) / 57508,9

Комфорт и системы безопасности

Сравнение комплектаций показало, что корейский кроссовер оснащен немного лучше, чем европейский. Отсюда можно сделать вывод, что ценник на последнего немного завышен. При этом, поклонники брендов не сомневаются в качестве и надежности установленного оборудования.

Про Крету:  Что лучше Киа Селтос или Хендай Грета – сравним оппонентов

Список доступного функционала позволяет говорить о комфорте высокого уровня. Отдельное внимание инженеры уделили установке систем безопасности, которые максимально важны для этого типа авто, так как их нередко используют в качестве семейных. В начале выпуска Kaptur продемонстрировал недочеты, которые позже были устранены, поэтому «свежие» экземпляры весьма надежны.

Коробки

Хендай комплектует свои внедорожники двумя типами коробок передач:

  1. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Отлично современное решение.
  2. АКПП на шесть передач. Чистый автомат хорошего качества.

Судя по отзывам владельцев, переключения скоростей происходят плавно и четко. Особых усилий применять к механике не приходится. Автомат работает без рывков и ударов, а моменты переключения подобраны идеально. Нареканий на работу агрегатов нет и у специалистов данной области.

Сложнее ситуация с выбором Рено Каптюр. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может комплектоваться разными типами коробок с разным числом передач. Могут быть такие вариации:

  • Мотор 1,6 литра комплектуется механической 5-ти ступкой или вариатором.
  • Двигатель на два литра оснащается 6МКПП или автоматической коробкой на 4 передачи.

Не сложно сделать вывод, что по выбору автоматов французы явно проигрывают, но комплектация 1,6 л. мотора пяти ступкой вполне логична.

Моторы

Конструкторы обоих автомобилей предлагают покупателю выбор из двух вариантов двигателей. Это может быть 1.6 или 2.0 литровые бензиновые агрегаты. Дизельные версии отсутствуют вообще. Рено, по непонятным причинам, не ставит свой полтора литровый DCI, который справляется с Дастером. Крета для российского рынка, в отличие от Бразилии или Индии, пока не экспериментирует с дизелем.

Существенной разницей в моторах, кроме расхода и мощности, является оснащение привода ГРМ. Для Каптура — это ременной привод, а у Креты — цепь. Первый вариант более тихий в работе, но требует замены со временем, а второй — надежней, но более шумный.

Характеристики 1,6 литровых двигателей практически идентичны. Ощутимой разницы в движении не будет. Выделить можно только на несколько единиц большую мощность корейца. Точные характеристики приведены в таблице ниже.

Заметить разницу можно сравнивая двухлитровые моторы автомобилей. Кроме большей мощности, Крета значительно привлекательней конкурента в плане расхода топлива. Он ровно на два литра меньше, что неоспоримо можно записать в плюсы и достоинства машины.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
Сравнительная таблица моторов объемом два литра.

Расход топлива

Базовый 1,6-литровый двигатель Крета совмещается с механической и автоматической коробкой. Первая с передним приводом затрачивает 7,0 литра, с полным – 7,4 литра, вторая повышает расход до 7,1 и 7,6 по аналогичным параметрам. Старший на 2,0 литра комбинируется только с АКПП.

Ведущие два колеса оправдывают расход в 7,5 литра, полный привод потребует дополнительных 0,5 литра на сто километров в смешанном цикле. Атмосферный 1,6-литровый двигатель противника «съедает» 7,1 и 7,2 литра с МКПП и вариатором соответственно. Старший мотор на 149 л.с. подразумевает только автоматическую коробку с расходом 7,5 и 8,0 литра с передним и полным приводом.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля. Интерьер Каптюра консервативный на взгляд.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно. Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода. Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Спереди

https://www.youtube.com/watch?v=iMmtjmtiUSY

Передняя часть Рено Каптур кажется немного мягкой и плавной. В глаза сразу кидаются широко расположенные передние фары, между которыми инженеры установили узкую радиаторную решётку. Уровнем ниже находится большой трапециевидный воздухозаборник, который, с обеих сторон, плотно поджимают высокотехнологичные противотуманки с хромированным обрамлением.

В свою очередь, фронтальный ракурс Хендай Крета представляет нам более агрессивный кроссовер с массивным бампером. Головная оптика имеет схожий дизайн с Каптур. Пространство между ней также занимает фальшивая радиаторная решётка, только более габаритная. В центре её красуется фирменный логотип компании.

Сравнение комплектаций и цен

Представители Рено уже поделились информацией о составе комплектаций. В числе прочего отмечается переработка центрального тоннеля. Функционал дополнился автоматическим сложением наружных зеркал, изменились материалы отделки, опционально доступны обогрев сидений, руля и форсунок.

Флагманские сборки включают современную мультимедиа-систему, которая помимо основных функций запоминает местоположение на парковке и с помощью приложения уведомляет владельца в навигаторе. Особое звучание авто придает премиальная аудиосистема с сабвуфером Bose. Всего в продаже четыре комплектации:

  • Life;
  • Drive;
  • Style;
  • Edition One.

Цена новинки стартует от 1 020 000 рублей. Предельная цена у последней комплектации – 1 515 000 рублей за турбированный двигатель и полный привод. Противник обходится несколько дешевле: за базовую сборку придется заплатить 982 000 рублей, за старшую – 1 559 000 рублей.

  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • Brown Pack;
  • Би-2.
alt
New Kaptur

Отмечается, что производитель отказался от пересмотра проверенного временем функционала. Первые сохранили полный набор функций. Комплектация Style получила сиденья из экокожи и обновленную мультимедийную систему с 7 дюймовым экраном.  В задней части можно заметить светодиодные фонари.

Управление и внедорожные характеристики

Выбирая Хендай Крета или Рено Каптур, важно осознавать принадлежность к категории кроссоверов даже полноприводных версий. Об этом говорит типичное строение модульной подвески, где в передней части ставятся стойки типа МакФерсон, в задней – многорычажная конструкция.

Опыт показывает, что в последнее время Renault ведут политику экономии, что негативно сказывается на выносливости платформы. Вопросы возникают даже для новых машин, только что приехавших с салона, не говоря о сложном использовании. Зато покупатели Hyundai весьма довольны покупкой и не являются частыми клиентами автосервиса. В случае поломки сумма за ремонт будет примерно одинаковой для обоих.

Кроссоверы уже успели доказать отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Оптимальных параметров удалось достичь за счет установки современных ассистентов. Сравнительные тест-драйвы показали, что корейский авто ведет себя гораздо уверенней и безопасней на дороге.

Важные изменения произошли и в системе рулевого управления и настроек. Машины пригодны для поездок по городу. Они получили компактные размеры, которые позволяют без проблем найти место для парковки и провести маневр. Производители предложили свой взгляд на упрощение управления в пробках.

Важно отметить, что полный привод не делает из кроссоверов полноценных внедорожников. Учитывая прежний опыт Renault и снижение качества элементов, скептики не рекомендуют покорять даже незначительное бездорожье. Подобных проблем у соперника не наблюдается, поэтому на нем можно смело отправляться за город. Цена ремонта примерно одинакова, а запчасти всегда имеются в наличии.

Ходовая

Характеристики ходовой автомобилей очень похожи. На обеих использована знаменитая МакФерсон, а сзади есть небольшие различия в зависимости от объема мотора.

  • Для 1,6 литрового двигателя сзади устанавливается обычная балка.
  • Многорычажная подвеска задней оси только у двухлитрового варианта машин.

Подвески идентичны только до момента, когда Вы попробуете управлять каждым из автомобилей.

Крета оказалась манёвренный своего конкурента. Автомобиль лучше держит дорогу. Вход в повороты, даже крутые, без ощутимых наклонов. Процесс торможения плавный и отточенный. Рено Каптур разочаровывает большими наклонами в поворотах, а в некоторых моментах реально страшно от мысли оказаться в кювете.

Если тестировать кроссоверы по бездорожью, то внедорожник от Рено дает фору корейцам. Дает о себе знать хорошая родословная. Инженеры использовали одну из разработок для Дастера, которая позволяет на пять балов чувствовать себя королем грунтовых дорог. Плюс ко всему выручает, больший чем у Хендай Крета, клиренс.

Оба автомобиля могут быть укомплектованы защитой картера и других элементов днища с завода и самостоятельно.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector