Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета Эксплуатация

Зачем «крете» три sim-карты?

К тому же кроссовер в «полном фарше» за два миллиона рублей имеет еще один серьезный козырь. Называется такая машина Smart, и она правда умная. Причина – в комплексе ассистентов безопасности Smart Sense, который Hyundai решила распространить на всех представителей внедорожной линейки в России.

Интересное наблюдение: в деле автономности корейцы, похоже, переиграли японцев. Во всяком случае, Creta в беспилотном режиме стабильнее держит траекторию и берет более крутые повороты, нежели недавно испытанный нами Nissan X-Trail с комплексом ProPilot 1.0.

Hyundai Creta (2021), топовая мультимедиа

Парковаться на новой «Крете» проще: несмотря на увеличение внешних габаритов, радиус разворота не изменился (5,3 м). Плюс точности маневров способствуют передний парктроник и камеры по кругу.

Картинка с камеры контроля слепой зоны Hyundai Creta

Знакомая по другим современным Hyundai – Kia фишка – слепые зоны контролируются в том числе посредством боковых камер. Изображение передается на экран виртуальной комбинации приборов при включении поворотника.

Камера с омывателем Hyundai Creta (2021)

Камера заднего вида получила омыватель, причем форсунка, со слов корейских инженеров, расположена таким образом, чтобы свести к минимуму риск обмерзания.

Проблемы «Креты», впрочем, аналогичны ниссановским: внезапная капитуляция электроники перед причудами российских дорог, вынуждающая нон-стоп контролировать действия машины; чрезмерная осторожность искусственного интеллекта, предпочитающего выдерживать дистанцию с запасом и тормозить резче необходимого.

Новая Creta вообще впитала немало продвинутых технологий от старших моделей марки. Понятно, в базу поставили далеко не все, однако средний уровень Family (от 1,4 миллиона) уже имеет немало «плюшек». Ну а в топе есть и наполовину цифровая комбинация приборов Supervision со сменным рисунком, и беспроводная зарядка стандарта Qi, и шикарная мультимедийка с сочной графикой да расширенным функционалом (режим тишины, звуки природы и прочее), и светодиодные фары, и панорамная крыша.Вслед за авангардным Tucson внедрили даже фирменную телематику Bluelink.

Hyundai Creta (2021), топовая мультимедиа

Такой экран получат две самые дорогие «Креты»…

Hyundai Creta (2021), базовая мультимедиа

…а такой – все остальные версии кроссовера.

Hyundai Creta в Арктике
Панорамная крыша Hyundai Creta (2021)
Hyundai Creta (2021), беспроводная зарядка телефона

Попробовал – очень полезная штука. Пожалуй, одно из лучших решений на рынке по удаленному контролю за автомобилем с телефона (для сравнения почитайте о предложениях Renault или Lada). Так, например, помимо типичных удобств вроде дистанционного запуска двигателя, управления замками дверей, поиска машины на карте, мобильное приложение Hyundai предлагает тонкие настройки типа раздельной активации многочисленных подогревов.

А, допустим, при срабатывании сигнализации (Creta получила заводское охранное устройство) владелец имеет возможность тут же сделать панорамный снимок обстановки вокруг кроссовера посредством штатных камер обзора на 360 градусов. Лишь бы криптостойкость Bluelink оказалась на столь же высоком уровне, как функционал, – и будет совсем здорово.

Кстати, всего в кроссовер зашили аж три SIM-карты: для аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, упомянутого выше «Блюлинка» и Mobikey. Это тоже телематический комплекс, но уже сугубо отечественной разработки – им по умолчанию оснащают «Солярисы» и «Креты» с ноября прошлого года.

Интерьер автомобиля

Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась.

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту.

Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2021-2021 годов кто-то будет пользоваться дисками.

Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники.

Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.

Про Крету:  Hyundai Creta в Сургуте - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Минусы салона Hyundai Creta:

  • Жёсткий пластик, который очень быстро начинает хрустеть и дребезжать.
  • Некачественный звук колонок стандартной аудиосистемы.
  • Нехватка уплотнителя в нижней части дверей, пол и салон быстро загрязняются дорожной пылью.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на второе поколение Креты будут известны после официального старта продаж. Комплектации и цены на актуальную версию:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Start

975 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c

Active

1 035 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 115 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 085 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 220 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c

Comfort

1 185 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 155 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 215 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,2/6,0/7,5Передний10,7 c

Travel

1 190 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 240 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 320 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный10,7 c
1 300 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 380 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Style

1 420 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 500 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Би-2

1 460 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 540 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Кузов и салон

Дизайн автомобиля стал совершенно другим со сменой поколения. Главной примечательной деталью этого кроссовера являются С-образные дневные ходовые огни, которые интегрированы во внутреннюю часть окантовки оптики. Также спереди можно заметить совершенно новую решетку радиатора.

Она получила другую форму и стала больше. Снизу установлен бампер с большим воздухозаборным отверстием. Боковая часть выделяется за счет выштамповки, идущей по середине дверей и над колесными арками от передних фар до задней оптики. На корме можно заметить разделенные фонари с внутренним рисунком, копирующим дизайн передних ДХО.

В салоне автомобиля ничего особо примечательного нет. Hyundai Creta 2022 года имеет довольно скромный, но всё же современный интерьер. Более интересно салон смотрится в максимальной комплектации с большим 10,25-дюйиовым дисплеем, цифровой «приборкой» и кожаной отделкой черно-коричневого цвета.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1270 кг
Объем топливного бака 50 л
Объем багажного отделения — минимум433 л
Объем багажного отделения — максимум1396 л

Размеры

Длина 4300 мм
Ширина 1790 мм
Высота1620 мм
Колесная база 2610 мм
Клиренс190 мм

Моторы с российской пропиской

Другое дело, раскочегаривать «Крету» придется терпеливо, ведь модернизация силовых установок замерла на уровне технологических нюансов вроде измененного состава наполнителей каталитических нейтрализаторов.

Пусть алюминиевые атмосферники с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения хорошо изучены, ликвидны на вторичке, не морщатся от 92-го бензина. Но за рулем Hyundai оба северных дня с тоской вспоминалась та легкость, с которой поехали после имплантации эластичного турбомотора прямые конкуренты – Renault Kaptur и Duster. Опять же: стерпится – слюбится.

Моторный отсек Hyundai Creta (2021)

Такая компоновка моторного отсека привычна владельцу прежней «Креты». Капот удерживается простейшим раскладным упором, омывайку в бачок объемом 5,2 л заливать удобно, генератор расположен высоко, емкость аккумулятора – 68 Ач.

Лючок бензобака Hyundai Creta (2021)
Hyundai Creta (2021), система выбора режимов движения

Ситуацию отчасти спасает умелый шестиступенчатый автомат, не забывающий о комфорте переключений, в то же время готовый по обстановке взбодрить мотор передачей пониже. А исполнять такое коробке приходится частенько даже на самой дорогой «Крете» с двухлитровой «четверкой» семейства Nu, у которой предельные мощность (150 л.с.)

и тяга (191 Нм) лежат в диапазоне 4500-6200 оборотов. Берешь, к примеру, на ровном газу рядовой затяжной подъем и чувствуешь, как кроссовер напрягается. То же происходит на обгонах – запас под педалью невелик. «Весь пар в свисток», – точно подметил коллега.

Логично, что при таком положении вещей шайба переключения ездовых режимов Drive Mode Select, полагающаяся двухпедальным модификациям, особо ничего не меняет в поведении машины. Eco выберешь или Sport – скоростной потенциал от типа калибровок мало зависит.

Можно говорить только об оттенках восприятия «Креты», но не о смене характера движения. Зато так честнее, чем раньше, когда кроссовер с энтузиазмом отзывался на подачу топлива, но столь же быстро скисал. Теперь настройка акселератора воспринимается более линейной.

Еще из положительного – младший 1.6 семейства Gamma на практике не так уныл, как говорят технические характеристики. Да, с любым типом привода и любой коробкой передач такая «Крета» не выходит в разгоне до сотни из долгих 12 секунд (против 10,7-11,3 у старшей версии).

Про Крету:  Как заглушить лямбда-зонд: программное отключение и удаление

Вот только мотор при этом все время бьется лбом в красную зону, а педалировать приходится размашистее, в режиме рубильника – что ни ускорение, то газ в полу. Отсюда и зверский расход топлива – порядка 11 л/100 км, на литр больше, чем у 150-сильного варианта.

Иными словами, урбанисту есть резон сэкономить и взять переднеприводный кроссовер с начальным движком. В этом случае легко уложиться в приемлемые 1,5 миллиона рублей. Если же образ жизни предполагает приключения на природе и перемещения на дальние дистанции, логичнее подкопить еще пару сотен тысяч на двухлитровую «Крету» со всеми ведущими колесами.

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

Про Крету:  КАСКО в подарок! | официальный дилер Hyundai в Москве

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

О размерах и экономии

Впрочем, Creta не забывает и возвращать с небес на землю. Когда радостно изучаешь крутые опции, регулярно натыкаешься на «пасхалки», обусловленные изначально бюджетным статусом модели. Черно-коричневый кожаный салон на расстоянии выглядит солидно, а прикоснешься к строчке на двухцветной передней панели – глядь, нелепая фальшивка.

Мягкого пластика внутри кроссовера не найти, податливые накладки есть только на подлокотниках. Автоматический стеклоподъемник только один – у водителя. Да и климат-контроль раздельно регулировать температуру не умеет. Даже на шторке макияжного зеркала переднего пассажира снова сэкономили.

Двухцветная передняя панель Hyundai Creta (2021)

Интерьерщики не решились на дизайнерские эксперименты, зато озаботились эргономикой. Creta второго поколения радует широкими диапазонами регулировок, грамотным расположением кнопок-переключателей. Из минусов – коротковатая подушка водительского кресла с электроприводами. А еще при холодном запуске двухлитровый мотор передает на руль, педали и сиденье легкие вибрации.

Передняя панель Hyundai Creta (2021)
Передние кресла Hyundai Creta (2021)

Зато второй ряд получился не в пример уютнее. Во-первых, растянутая на 20 мм (до 2610 мм) колесная база добавила «воздуха» в коленях. Специально замерил – плюс пара сантиметров от спинки до спинки при отрегулированном под одного и того же человека переднем кресле.

Предусмотрели откидной подлокотник с подстаканниками, оборудовали полку c USB-розеткой. На случай суровой погоды по-прежнему доступен двухступенчатый подогрев. Но зачем же так сильно завалили назад нерегулируемую спинку? Поза получается неестественной, отчего в дальней дороге устаешь.

Чуть проще стало возить вещи. Но – только за счет некоторой прибавки к объему багажника. В остальном здесь все по-старому. И не сказать, что было плохо. Складывающиеся почти в ровный пол части спинки заднего сиденья, полноценная запаска, ниши для мелочи – решения понятные и полезные.

Просто на фоне прочих трансформаций «Креты» создается впечатление, будто на грузовой отсек запала разработчиков не хватило. Смогли же доработать заднюю дверь, что больше не достаешь головой до замка. Так проявили бы чуть больше фантазии – придумали бы, например, органайзер для фиксации поклажи, которым щеголяет тот же «Дастер». Хотя хитрые корейцы и этот вопрос наверняка просчитали. Нет изменений – значит, не просили.

В тщательном изучении отзывов публики (к слову, тираж первой «Креты» в России перевалил за 350 тысяч, то есть аудиторию марка собрала громадную) как раз следует искать разгадку, почему кроссовер второго поколения получился таким, каким получился.

Не хотелось возвращаться к дизайну, но в заключении придется. Ведь лояльного прагматика вызывающий облик машины не отпугнет – ему важнее, что при гуманной цене свежая модель едва ли не во всех областях на шаг, а то и на два впереди предшественника. А вот латентных клиентов, которых прежде смущал скучноватый образ, решения на грани эпатажа могут привлечь на сторону Hyundai.

Обзор 2-го поколения

Hyundai Creta 2022
Салон новой генерации

Хендай Крета 2022 модельного года остается заметным представителем бюджетного сегмента компактных внедорожников с оснащением, которое может сильно отличаться от страны к стране.

Так, в Китае аналоги Hyundai ix25 продаются в относительно дорогих комплектациях со своей интерпретацией салона и расширенным списком опций. В остальных странах больше в ходу кроссоверы попроще, без виртуальных приборов и большого экран медиасистемы.

Рестайлинговая hyundai creta 2022 с дизайном «под tucson»: новые изображения – daily-motor

new creta 6

Корейцы готовятся к премьере обновленной Hyundai Creta, первым рынком для которой станет Индонезия. Впрочем, со временем такой кроссовер, практически наверняка станет глобальным. В Сети появились первые официальные изображения, демонстрирующие дизайн передней части автомобиля, а также его интерьер.

Премьера рестайлинговой «Креты» состоится на автосалоне GIIAS уже 11 ноября этого года. Автомобиль будут собирать на новом заводе Hyundai, который станет первым предприятием корейской марки в Юго-Восточной Азии. В заявлении компании указано, что Creta 2022 разработана «специально для Индонезии», но, скорее всего, аналогичные доработки переживут и мировые Creta второго поколения, в том числе и российская.

new creta 1

Как видно на официальных картинках, автомобилю переформатировали переднюю часть кузова, выполнив ее в стиле старшего собрата Hyundai Tucson. Кроссоверу досталась схожая решетка радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, а также расположенные ниже блоки головного света. А еще обновленную «Крету» оснастили новым бампером.

Корма автомобиля будет такой же, как у модели для российского рынка, с дополнительными секциями фонарей на двери багажника.

new creta 4

Интерьер также будет повторять наш вариант «Креты». Хотя не исключено, что для индонезийской версии предложат исключительно 8-дюймовый сенсорный дисплей, тогда как в российской модификации для «паркетника» предусмотрен экран диагональю 10,25-дюйма. 

new creta 2

О том, какой окажется линейка двигателей реформенного кроссовера, в компании пока умалчивают. В некоторых странах Creta комплектуют 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» и 1,4-литровой «турбочетверкой», а в Индии доступен еще и полуторалитровый «дизель». На российском рынке кроссовер продают с 1,6- и 2-литровыми атмосферными двигателями.

В продажу в Индонезии обновленная Hyundai Creta должна поступить до конца этого года, а в Индии появиться в середине 2022-го. В России ждать рестайлинга кроссовера придется как минимум до 2023 года. 

Смягчился, но не затих

Любопытнее другое. Если развернуть скандальную обертку, под ней обнаружится весьма консервативное «железо». Моторы, трансмиссии, ходовая часть – основные агрегаты вроде бы знакомы по прежней «Крете». Логично предположить, что и едет новый кроссовер без изменений.

Но прогресс есть. И самый ощутимый – в плавности хода. Раньше было без вариантов: чем хуже покрытие, тем медленнее ползет Creta. Просто потому, что от лютой тряски становилось сильно больно как самому автомобилю, так и его обитателям. Особенно не любил корейский паркетник асфальтовые стыки, швы и прочие неровности с острыми краями.

Теперь при должной сноровке водителя и умелом выборе траектории даже по кочкам можно передвигаться достаточно бодро и без тотального отказа от комфорта. Скажу так: подвесочная жесткость из несколько избыточной перешла в разряд терпимой. Похожее происходит, например, когда в кузов пикапа загружают балласт, и грубоватая машина сразу становится мягче.

Красная Hyundai Creta на бездорожье

Из девяти доступных для «Креты» цветов пять сочетаются с контрастной крышей (опция за 22 000 рублей). Всего же с учетом разнообразия техники и оснащения кроссовер предлагает более тысячи вариаций.

Вот и разработчики подтверждают: ходовую несколько расслабили, изучив отзывы российских клиентов. А еще поколдовали над рядом мелочей, тоже формирующих характер машины. Усилили нижние рычаги переднего «Макферсона», доработали крепления подрамника к кузову, изменили положение задних амортизаторов и дополнительно защитили демпферы от грязи.

Только важно не принимать потенциальный рост надежности за сигнал к вседозволенности. Нежно-легкового в «Крете» по-прежнему куда больше, нежели сурово-внедорожного. Коллега переборщил с ходом, атакуя ступеньку покрытия на ремонтном участке, и кроссовер ответил на грубую попытку водительского насилия загнутым рычагом плюс поврежденной рулевой тягой – переднее колесо встало в «гоночный» сильно отрицательный развал.

Увы, новая «Крета» сохранила фамильную чувствительность к качеству шин. Нам показали красочную картинку, где кузов автомобиля напичкан дополнительной шумоизоляцией – от крыши до пола и от арок до капота. Однако на трассовых скоростях уши привычно прессует назойливый, словно соседская дрель, дорожный гул с примесями аэродинамических завихрений (хотя коэффициент сопротивления воздуху упал с 0,36 до 0,35). Рискну предположить, на зимних шиповках опять будет совсем грустно.

Белая Hyundai Creta на берегу Баренцева моря

«Крету» по-прежнему комплектуют колесами диаметром 16 или 17 дюймов: в начальных версиях Prime и Classic идет штамповка, начиная с уровня Family (от 1,4 миллиона) – «литье».

Обидно вдвойне, ведь паркетник второго поколения получил без преувеличения крутую акустику Bose, которую хочется слушать без помех. Да и притопить на кроссовере приятно. В том плане, что Creta, став несколько мягче, не утратила добротной собранности при любом типе задней подвески. Напомню: если переднеприводным версиям положена упругая балка, то варианты 4х4 (под фирменным обозначением HTRAC) идут с многорычажкой.

Межосевая многодисковая муфта теперь держит принудительную блокировку вплоть до 60 км/ч против 30 км/ч ранее. Геометрическая проходимость осталась на прежнем – сносном – уровне. Силовую защиту моторного отсека придется заказывать отдельно.

Так вот не стоит париться насчет этой разницы, если проходимость побоку. В обоих исполнениях кроссовер рулится правильно, надежно. И есть ощущение, заявленные корейцами свежий софт и доработанная механика электроусилителя действительно обозначили на ободе чуть более натуральные и сочные реакции.

Технические характеристики

Производитель заявляет, что автомобиль изменился на 80 % в сравнении с моделью первого поколения. Однако его база осталась прежней. Спереди, как и практически во всех современных автомобилях, установлены стойки МакФерсон. Задняя подвеска с передним приводом полузависимая, а с 4WD — многорычажная.

Стоят дисковые тормоза на всех колесах, что и должно быть в любом современном автомобиле. В качестве трансмиссии может использоваться автоматическая или механическая коробка передач. Обе на шесть ступеней. В моторной гамме есть два агрегата. В базе идет 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 123 лошадиные силы (крутящий момент 151 Н*м).

Однако с системой полного привода он теряет одну «лошадь» и 3 Н*м тяги. Расход топлива этого двигателя от 6,8 до 7,5 литров на сто километров. Динамика разгона до 100 км/ч варьируется в диапазоне от 11,6 до 12,5 секунд. В более дорогих исполнениях доступен двигатель объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. (191 Н*м).

Габариты у Hyundai Creta небольшие. Длина его кузова составляет всего 4300 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1620 мм. Вес модели — от 1270 до 1410 килограмм в зависимости от комплектации, двигателя, коробки и привода. Такие «скромные» размеры позволят передвигаться на данном кроссовере с комфортном в городских условиях.

Модель третьей генерации, как и ее предшественник, предлагается исключительно с пятиместной компоновкой. Расстояние между осями равно 1620 мм. Поэтому салон не самый просторный, но находиться в нем довольно комфортно. Примечательно, что инженеры сохраняют объем багажника без изменений с 2021 года. Во втором поколении он также равен 402 литрам.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)8.7 л / 100 км
Расход топлива (загородный)5.6 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)6.8 л / 100 км
Тип топливаБензин
Разгон 0-100 км / ч12.3 с
Максимальная скорость169 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 123 л.с. при 6300 об. / мин.
Крутящий момент 151 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, поперечное
Объем двигателя1591 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбинанет

Штатная магнитола хендай крета

На российском рынке одной из популярнейших моделей автомобилей является Хендай Creta, чья штатная аудиосистема относится к значимым достоинствам авто. Хендай Крета стал одним из тех автомобилей, которые имеют идеальное соотношение – цена и качество. Современные автомобили по стандарту оснащены встроенными штатными головными проигрывателями, хотя в ряде бюджетных представителей автотранспорта могут присутствовать в качестве составляющей заглушки на передней панели.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Что же представляет собой эта штуковина, полюбившегося покупателями Creta? Бортовой компьютер, автомагнитола и ее компоненты проигрывания музыки обязательно включают:

В зависимости от выбранной покупателем комплектации имеются различные виды магнитолы:

  • Магнитола с радио/CD/MP3/USB – минимальная комплектация в устройстве;
  • В минимальной комплектации в наличии Bluetooth;
  • Дополнительно для минимальной комплектации магнитола оснащается Video, Bluetooth и AVN.

Головная штатная установка является центром проигрывателя. В перечисленных вариантах х магнитол по заводскому стандарту система устанавливается в отсек, имеющий размер 2DIN.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Проигрывающее устройство и распиновка для автомобилистов не покажется сложной в работе с машиной. Указанные выше два варианта магнитолы имеют в составе ЖК-экран, где указываются данные навигации, информация о прослушиваемом музыкальном треке, проигрывающую его радиостанцию.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

В зависимости от автомобильного рынка, где приобретается транспорт, параметры экрана, а также размещение функциональных клавиш устройства и элементов на руле могут отличаться.

Владельцами авто, ездящим на Hyundai Creta, может быть приобретена автомагнитола различных габаритов, например, такие устройства, типа navipilot droid, предлагаемые в размерах 7, 8 и 10. Эго можно приобрести в автомобильных салонах и популярных интернет-ресурсах, занимающихся реализацией товаров на подобии АЛИЭКСПРЕССА и АВИТО.

Например, цена navipilot droid4 7 составляет около 35 000 рублей, а штатная navipilot droid4 10 стоит 38 900. Модели устройств для Creta могут принадлежать к одной ценовой категории, что располагает больше к покупке с дисплеем droid4 10, чем с droid4 7. С более крупным монитором и подсветка располагает к комфортному использованию навигации.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Сенсорный дисплей установленный на магнитолу демонстрирует при поставленной задаче видео в головное устройство, навигационную программу, а также поддерживает работу парковочных ассистентов, выводящих картинку с камер заднего вида на головной дисплей парктроника.

В составе навигации используется антенна, расположена на крыше, другого типа – плавник. Установка «плавника» позволяет принимать кроме волн радиоканалов, еще и спутниковую связь GPS.

Внешние сторонние устройства, являющиеся носителями видео файлов и аудио записей, вроде флеш карты или телефона, доступно подключить к проигрывателю, используя встроенные разъемы для USB и AUX успешно поддерживающие работу с  Андроид.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

При использовании гаджетов на устройстве, функционирующих на платформе IOS, требуется воспользоваться специальным кабелем, подключающимся к двум разъемам одновременно – купить его можно отдельно. Перечисленные разъемы располагаются внизу на передней панели головного гаджета за рычагом КПП.

Автомагнитолу в Хендай оснастили управляющими клавишами на управлении руля, чтобы добиться более комфортного пользования автомобилем и его музыкальной системой. Наличие клавиш на рулевом отделе позволяет регулировать звуковой уровень (увеличивать или уменьшать) и отключать звук, переключаться с одной радиостанции на другую, менять проигрываемые музыкальные композиции, а также менять настройки источника сигнала — FM/AM/CD/USB.

Hyundai Creta теперь можно управлять со смартфона — Российская газета

Магнитола на Hyundai, где присутствует установка поддержки громкой связи, функционирующая по Bluetooth, размещает на потолке салона автомобиля встроенный микрофон над водительским креслом для повышения качества связи. Это позволяет, не касаясь телефона владельцу авто и принять или отклонить поступающие к нему вызовы через кнопки, расположенные в рулевом отделе.

Владельцы автомобилей, ездящие на Хендай Крета, опробовавшие возможности головного штатного комплекта магнитолы, отмечают, что все 4 проигрывателя имеют хорошее качество звучания.

Части водителей недостаточно достоинств панели в Hyundai Крета, такие автомобилисты заменяют установленные производителями элементы на иные для авто, желая усовершенствовать головное управление магнитолой и установить более крупный навигатор на автомобиль, где карта города будет представлена в более крупном формате.

Смена штатного и монтаж другого головного элемента на устройство для автотранспорта позволяет повысить качественный голосовой показатель по сравнению со штатной. И в итоге получить более объемный спектр возможностей, что предоставляет выбор другого головного функционала в Hyundai Крета.

Экстерьер hyundai creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки.

В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся.

Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем.

Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла.

При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2021 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям.

Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар.

Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector