Hyundai Creta Travel 2.0 AT 4WD – комплектация и технические характеристики на Драйве

Hyundai Creta Travel 2.0 AT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве Новости

Hyundai creta 2.0 at 4wd travel 2020 – года: технические характеристики, цены и фото (2 поколение)

# Характеристика Значение
1 Годы выпуска модели

2020 –

2 Название комплектации

2.0 AT 4WD Travel

3 Тип кузова

GS

4 Двигатель, куб. см

1999

5 Трансмиссия

AT-6

6 Кузов

SUV

7 Привод

Полный (4WD)

8 Гарантийный срок

5 лет или 150 000 км

9 Количество дверей

5

10 Страна-производитель

Россия

11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм

190

12 Макс. скорость, км/ч

179

13 Разгон от 0 до 100, с

11.3

14 Задняя колея, размер, мм

1570

15 Передняя колея, размер, мм

1557

16 Радиус разворота, м

5

17 Размер колесной базы, мм

2590

18 Рядность сидений

2

19 Количество мест

5

20 Длина, мм

4270

21 Ширина, мм

1780

22 Высота, мм

1630

23 Багажник мин. объем, л

402

24 Багажник макс. объем, л

1396

25 Мощность, макс., л.с.

149

26 Мощность, макс., кВт

110

27 Мощность, макс., при об./мин.

6200

28 Крутящий момент, макс., Н*м

192

29 Крутящий момент, макс., кг*м

20

30 Крутящий момент, макс., при об./мин.

4200

31 Топливный бак, л

55

32 Макс. полная масса, кг

1925

33 Грузоподьемность (допустимая), кг

453

34 Вес, кг

1472

35 Тип наддува (нагнетатель)

36 Двигатель

Рядный, 4-цилиндровый

37 Тип топлива

Бензин АИ-92

38 Удельная мощность, кг/л.с.

9.88

39 Марка двигателя

G4NA

40 Число клапанов на 1 цилиндр

4

41 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

8,0

42 Расход топлива по трассе, л/100 км

6.5

43 Расход топлива в городе, л/100 км

10.6

44 Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

45 Тип передней подвески

Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

46 Передний стаб.

47 ЭУР (рулевое управление)

48 ГУР (рулевое управление)

49 Тип задних тормозов

Дисковые

50 Тип передних тормозов

Дисковые вентилируемые

51 Размер задних колес

205/65 R16

52 Размер передних колес

205/65 R16

53 Колесные диски сзади

16x6J

54 Колесные диски спереди

16x6J

55 Колесные диски из алюминия
56 Дворник на заднем стекле
57 Рейлинги на крыше
58 Противотуманные фары передние
59 Задние фонари на светодиодных элементах
60 Противотуманные фары задние
61 Зеркала в цвет кузова
62 Повторители поворота в боковых зеркалах
63 Зеркала с электроприводом
64 Подогрев боковых зеркал
65 Окраска ручек дверей в цвет кузова
66 Подогрев стекла сзади

Внешний вид

Наружность новой модели отлично сочетает в себе множество декоративных деталей, как совершенно оригинальных, так и когда-то уже встречающихся на автомобилях бренда. В частности, модель Санта Фе очень напоминает Крету, только в последней используются материалы попроще, да отсутствуют отдельные «фишки». В совокупности все это делает Hyundai Creta 2020 вполне узнаваемой даже при отсутствии значка компании на капоте.

Неудивительно, что лицо машины – наиболее яркая ее часть. Судя по фото, передок поставлен весьма высоко, однако размеры имеет средние. Наиболее крупной деталью здесь является ветровое стекло, которое имеет сравнительно небольшой наклон. Внизу оно переходит в размещенный под небольшим наклоном капот с простеньким рельефом, заключенным в приподнятой центральной части и слегка заваленными боковинами.

Примерно посередине высоты помещена трапециевидная решетка воздухозаборника, размеры которой способны поразить воображение. Ее наполнение составляет сетка в несколько горизонтальных широких полос с окраской черным глянцем. Справа и слева красуется крупная головная оптика в форме почти искривленных треугольников.

Обвес предполагает сочетание функциональных и декоративных решений. Среди них – прорези треугольной формы по бокам, благодаря которым воздушные потоки поступают к тормозам, а также крепятся прямоугольники противотуманок. Посередине имеется дополнительная решетка для доступа воздуха уже под капот.

Профиль нового кузова смотрится очень ярко. Наверху идут стекла небольшого размера, в совокупности образующие довольно стильную фигуру, которую можно было наблюдать на прежних генерациях Рендж Роверов. Между окнами красуются стильные пластиковые стойки, периметр же может окрашиваться как в глянец, так и черный хром.

Чуть ниже расположены симпатичные овальные зеркала с повторителями сигналов поворота. Все остальное представляет собой сочетание плавно переходящего и рубленого рельефа. В самом низу можно наблюдать выпуклые колесные арки, покрытые слоем неокрашенного пластика, так же как и юбки.

Корма машины смотрится не менее ярко, причем такой имидж достигается, в первую очередь, за счет массивного козырька, стойки которого как бы обвивают стекло пятой дверцы. В него встроены и повторители стоп-сигналов. Сама дверца содержит обилие рельефных переходов, агрессивные, крупные габаритные огни, а также отделанные хромом шильдики и декоративные мелочи.

Интерьер

Hyundai Creta 2020
Салон обновлённой модели

Внутри Хендай Крета 2020 не изменилась вовсе, поэтому с конвейера завода корейской компании в Санкт-Петербурге продолжат сходить кроссоверы с довольно скромным убранством салона в «базе» и намеком на люксовость в дорогих комплектациях.

Самый доступный вариант паркетника будет иметь тканевую обивку салона и простую аудиосистему.

Hyundai Creta 2021
Салон Хендай Греты актуального поколения

Hyundai Creta также получил новые, более широкие сиденья с выраженной боковой поддержкой и отделанные перфорированной кожей, что стало явной попыткой повысить уровень комфорта в салоне Креты.

Комплектации и цены (рестайлинг)

Цены и комплектации на новый кузов Хендай Крета 2020 модельного года уже объявлены для России:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Start

975 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c

Active

1 035 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 115 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 085 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 220 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c

Comfort

1 185 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 155 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 215 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,2/6,0/7,5Передний10,7 c

Travel

1 190 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 240 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 320 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный10,7 c
1 300 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 380 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Style

1 420 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 500 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Би-2

1 460 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 540 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Комплектации и цены hyundai creta 2021

КомплектацияЦена
1.6 (123 л.с.) Srandard MT61 127 000
1.6 (123 л.с.) Active MT61 162 000
1.6 (123 л.с.) Standard AT61 177 000
1.6 (123 л.с.) Active AT61 212 000
1.6 (121 л.с.) Active 4WD MT61 242 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 282 000
1.6 (121 л.с.) Active 4WD AT61 292 000
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD MT61 312 000
1.6 (123 л.с.) Travel MT61 317 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 342 000
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD AT61 362 000
1.6 (123 л.с.) Black&Brown AT61 366 000
1.6 (123 л.с.) Travel AT61 367 000
2.0 (150 л.с.) Black&Brown AT61 426 000
2.0 (150 л.с.) Travel AT61 427 000
1.6 (121 л.с.) Travel 4WD AT61 447 000
2.0 (150 л.с.) Black&Brown 4WD AT61 506 000
2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT61 507 000
2.0 (150 л.с.) Style 4WD AT61 640 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • Базовая комплектация Standard имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, две подушки безопасности, усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, регулировку руля, регулировку сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору и систему помощи при спуске.
  • Версии Active дополнительно положены ДУ центрально замка, кондиционер, обогрев зеркал, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала.
  • Более богатое исполнение Comfort может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным рулем с подогревом и противотуманными фарами.
  • В арсенале топовой комплектации Travel числятся датчик света, камера заднего вида, пассивный круиз-контроль, парктроник, подогрев руля и шесть подушек безопасности.

Представлен новый кроссовер hyundai creta для россии

Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2021 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Hyundai Creta Travel 2.0 AT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве

Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.

Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

Hyundai Creta Travel 2.0 AT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

Hyundai Creta Travel 2.0 AT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.

Hyundai Creta Travel 2.0 AT 4WD - комплектация и технические характеристики на Драйве

Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472

Технические характеристики hyundai creta

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4270 / 1780 / 1630
Колесная база, мм2590
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л402 / 1396
Снаряженная масса, кг1345 — 1472
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.123123
Крутящий момент, Нм150150
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,312,1
Макс скорость, км/ч169169
Расход топлива, л  
— город9,09,2
— трасса5,85,9
— смешанный7,07,1
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.149149
Крутящий момент, Нм192192
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,711,3
Макс скорость, км/ч183179
Расход топлива, л  
— город10,210,6
— трасса6,06,5
— смешанный7,58,0
Тип топливаАИ-92АИ-92

Под капотом «Креты» — только нестареющая классика. Рядные бензиновые «четверки» Gamma (1,6 л) и Nu (2 л) имеют систему изменения фаз газораспределения, но в остальном просты до примитивности. Наддува у них нет, впрыск — обычный распределенный, 92-м топливом питаются без проблем.

Вот только обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме.

Технические характеристики и комплектации

Новая Creta получила силовые агрегаты, представленные двумя атмосферными вариантами мощностью в 121 л. с. и 149 л. с. объёмом в 1,6 л, и 2,0 литра соответственно. При этом «младший» двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 12,9 с, а более мощный – за 10,7 с.

Расход топлива при этом: 7 л и 7,5 л соответственно. В паре с мощными, но при этом экономичным ДВС работает автоматическая или механическая коробка передач. Обновлённая модель получила как передний, так и полный привод.

Российским покупателям новый Хендай Крета 2020 предлагается в нескольких комплектациях:

  1. Начальная или «Start» конфигурация модели включает в себя передние подушки безопасности, штатную аудиосистему, механическую КПП с передним приводом и центральный замок с иммобилайзером. Её цена в официальных автосалонах начинается от 975 тыс. рублей.
  2. Топовая начинка Hyundai Creta дополняется системой обогрева зеркал и передних сидений, полным приводом, боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, современными высокоэффективными LED-фарами, камерой заднего вида и автоматической коробкой передач. Хендай Крета 2020 года новая модель в этой комплектации стоит у дилера около 1,552 млн. рублей.

К основным достоинствам Hyundai Creta автолюбители относят:

  • неприхотливость к топливу, экономичность двигателей;
  • быструю и надёжную работу автоматической трансмиссии;
  • комфортный и просторный салон;
  • достойную проходимость;
  • относительно недорогое обслуживание и ремонт;
  • неплохую звукоизоляцию;
  • оригинальный внешний облик.

Кроме того, Хендай Крета рестайлинг получил несколько явных преимуществ перед своим предшественником:

  • новый кузов получил улучшенную аэродинамику, что хорошо ощущается на трассе — машина стала более устойчивой на скорости;
  • обновленная передняя оптика позволяет водителю забыть, что такое слабое освещение дороги;
  • рестайлинговый кроссовер получил более яркий и узнаваемый внешний дизайн, стал гораздо привлекательнее и заметнее.

Несомненно, оригинальный и узнаваемый Hyundai Creta заслуживает внимания, вызывая у многих владельцев только положительные впечатления.

При бережной эксплуатации и достойном уходе автомобиль корейского концерна продемонстрирует отличную стойкость к износу, порадует качественной работой, подойдёт и семьям, и коммерческим организациям.

Множество предлагаемых комплектаций Creta позволит найти подходящий вариант автомобилистам с разным уровнем финансовых возможностей.

Отзывы владельцев хендай крета 2021-2020

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем, комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко — как на хорошем дорогом авто. Управление четкое, по неровностям руль не бьет, в заносы не уходит при разумной скорости.

Теперь про двигатель и его 123 л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично.

Отзыв о Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 года

В салоне тихо, сверчок появился только один, но это моих рук дело — за подочечником установлен переходник для подключения регистратора и антирадара к плафону, он и поскрипывает иногда, хотя и замотан моделином.

Вообще по шумке машина соответствует цене и классу. Двери пустые, закрываются с не очень приятным звуком, однако главный источник шума — арки. Надо обязательно делать шумоизоляцию, я отложил это на весну.

Отзыв о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом 2021 г.в.

Руль с электроусилителем на стоянке и при малой скорости очень легкий. На скорости тяжелеет, но тяжесть вязкая. Иногда это мешает, но к этому быстро привыкаешь. Обратная связь есть, машина послушная, но все же есть чувство джойстика, а не руля.

Машина с двухлитровым двигателем имеет достаточную мощность, легкий разгон и выход на максималку. Устойчивость до 170 км/ч без напряжения. Полный привод — хороший помощник в преодолении подъемов и легкого бездорожья, однако Крета не внедорожник, но проходимость у нее хорошая и ограничена только дорожным просветом и свесами.

Андрей, отзыв о Хендай Крета 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2021

Пока раздражает площадь обогрева лобового стекла: по верху — до самой крыши (зачем!?), а по бокам (возле стоек) остаются нетронутыми полосы шириной сантиметров 7-9, что в морозы значительно сокращает обзор.

То же самое можно сказать и о работе стеклоочистителя (дворника) с водительской стороны — установлен по-дурному: не доходит до стойки лобового стекла также сантиметров 7-9, что в слякотную погоду тоже значительно сокращает обзор.

Александр Попов, отзыв про Хендай Крета 2.0 автомат 4WD 2021 г.в.

Подвеска… Не знаю, каким образом корейцы этого достигли, но крупные неровности дискомфорта не доставляют, чего не скажешь о мелких. Крохотные волны на асфальте превращают поездку в аттракционе «американские горки».

По движению на скорости тоже не все гладко. Машина неуверенно ведет себя в колее, достаточно сильно раскачивается. Тут, конечно, можно рассуждать о резине и немаленьком клиренсе, но по ощущениям — не здорово. Поездка на скорости удовольствия не доставляет, требуется повышенное внимание.

Отзыв о новом Hyundai Creta 2.0 АКПП 4WD 2020 года

Про Крету:  Рено Дастер или Хендай Грета (Hyundai Creta) – что лучше
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector