“проблемы у мотора 2.0 были, но уже устранены”. мнение владельца hyundai creta
Двигатель 2.0, используемый в Hyundai Creta, печально известен проблемами с задирами в цилиндрах, поэтому к нему относятся с осторожностью. Однако наш гость, несмотря на то, что знал о проблеме с двигателем, купил машину именно с ним. Пожалел ли об этом владелец и как проходили испытания автомобиля – в его рассказе :
Мой 15-й автомобиль – это Creta, если исключить автомобили компании, а включить только те, которые я приобрел лично. Я купил только вторую машину, которую выбрал осознанно, то есть умом, а не сердцем. BMW и Mercedes – роскошные автомобили, но сейчас мне нужна надежность, а не гламур. Это должна быть новая машина, а не шикарная. Во-вторых, недавно я купил новую Creta.
Я начал с Ford Fusion, или Fusion, как их называют в Европе. В отличие от подержанных “премиумов”, которые я мог бы купить по той же цене, потому что он ездил и не ломался, он продержался у меня дольше всех. В принципе, я мог бы оставить его для Creta, но я чувствовал, что этого достаточно, я устал от него, мне нужна другая машина.
Я люблю автомобили и, несмотря на свой возраст, все еще читаю то, что люди пишут о них. Я узнал о Creta, как только были опубликованы первые тесты. Помимо модели Creta, я также рассматривал возможность покупки KIA Rio X-Line. Я посмотрел на него только тогда, когда был готов купить его в 2021 году.
Мое впечатление от салона – тесновато. На заднем сиденье я ударился головой о потолок, когда пытался сесть! И все это при относительно небольшом росте, как у меня. На мой взгляд, салон Creta просторный, воздушный, в нем царит атмосфера аквариума, нет ощущения тесноты, в отличие от салона X-Line.
Взять жену с собой означало также, что во второй раз за рулем будет она. Она ударилась головой об X-Line, когда сидела сзади, и на самом деле ее супруг тоже ниже. Затем мы посетили дилерский центр Hyundai. Хотя X-Line на тот момент стоил на $3000 дешевле, моя жена посмотрела на Creta и сказала: мы обязательно возьмем ее. Без моего давления мы решили, что 3000 для нас не деньги. Кстати, цвет выбрала моя жена.
Вопрос заключался в том, какой двигатель выбрать – 1.6 или 2.0. Двигатель 2.0 имеет цепной привод ГРМ, а 1.6 – ременный, что давало преимущество двигателю 2.0, но у него были проблемы с износом поршней. Я много читал об этом, поэтому спросил своего начальника, что он думает по этому поводу. Он ответил, что были проблемы с версией 2.0, но они были решены.
Я доверял его словам. Вначале я всегда проверял уровень масла. Со временем я постепенно успокоился. Через 15 000 км масло было заменено, и вопросов не возникало.
Я управляю автомобилем уже два с половиной года. За это время автомобиль проехал 44 000 километров. Никаких проблем, даже тормозные колодки еще не заменены. Если бы мы больше ездили по городу, колодки могли бы потребовать замены, но пока этого не произошло.
К нашему автомобилю добавился второй автомат. Первым был Ford C-Max. На нем он постоянно дергался, на плохих дорогах с выбоинами, где приходилось ехать медленно. Здесь такого нет. На скорости 70 километров в час коробка переключается на 6-ю передачу, и вы можете ехать на ней даже со скоростью 65 километров в час. В городе это экономит топливо.
Если вам нужно обогнать встречный автомобиль, это не проблема. Двигатель очень быстро разгоняет автомобиль с 80-90 до 120-130 км/ч. Вам даже не нужно давить “газ” в пол, достаточно наполовину нажать на педаль – через полсекунды трансмиссия переключается на пару передач и начинается ускорение, как будто это не атмосферный двигатель, а турбо. Двигатель действительно ревет при активном ускорении, но важно быстро завершить маневр, а остальное терпимо.
Я не рыбак и не охотник, поэтому выбрал переднеприводную версию. Когда я впервые сел за руль Creta во время длительной поездки, я был очень разочарован управляемостью по сравнению с Fusion. Машина требовала постоянного управления. Может быть, с полным приводом и независимой подвеской она вела бы себя по-другому, но с передним приводом по-другому ведет себя именно задняя балка.
Кроме того, руль был тяжелым. Так устроен электроусилитель. Я так часто ездил по той же дороге в Брест на “Фьюжике”, но только доехал до Барановичей в этот раз – пот уже лился из ушей.
Но как-то я привык к необходимости руководить и тяжести руководства, и теперь я не обращаю внимания на эти характеристики. Они есть, и это прекрасно. Но на Крите сидеть удобнее. Я приезжаю в Брест, и у меня не болит спина, в то время как в Fusion она болит.
С момента последней заправки я проехал 418 км. По шоссе примерно столько же. Так мы и работаем. Я всегда заправляюсь до максимума. По данным компьютера, 8,1 литра на 100 километров. Как только купил машину, сделал замеры. Компьютер занижает на 0,5-0,6 литра. То есть расход, видимо, в районе 8,6-8,7.
Я часто езжу в Брест по трассе M1. Круиз-контроль установлен на 130 миль/ч для меня. На навигаторе это 121-122. Багажное отделение заполнено двумя сумками. Вычисления показывают в среднем 7,4-8,2 литра на сотню в зависимости от направления ветра, т.е. у машины аэродинамика кирпича. Объем бака составляет 50 литров. Этого достаточно, чтобы проехать примерно 650 километров по шоссе. Хотелось бы бак побольше.
Когда я купил его, дилер сразу же выдал мне карту постоянного клиента. Это оказалось хорошим предложением – оно дает хорошую скидку на обслуживание. Например, у меня не было времени грамотно выбрать зимние шины, которые были бы лучше и дешевле. Мне пришлось купить их в спешке у дилера. С картой постоянного клиента вы получали колесо из набора бесплатно.
Обслуживание не стоит вам ни цента из-за скидок. Дилер дает мне масло Motul 5W-30. Четыре литра его будут стоить 40 рублей. На последнем ТО со скидкой масло обошлось в 55 рублей. Воздушный фильтр по листу заказа стоил бы 36 рублей, но с картой постоянного клиента он стоит всего 24 рубля.
Насколько я знаю, на пятой двери была проблема с коррозией. Он был перекрашен по гарантии. При покупке, как и в случае с двигателем 2.0, я поинтересовался ситуацией. Ответ был таков: на данный момент это не является проблемой.
Из-за меньшей высоты лично мне не хватает 3-4 сантиметров от руля. Не нравится работа “климата”. При обдуве в режиме “Авто” дует в лицо. В режиме “воздух в ноги” это устраняется, но уже автоматически, а не вручную.
Есть более мягкие машины, чем Creta, но и она вполне комфортна на плохих дорогах. Последний километр до загородного дома я проезжаю по разбитой гравийной дороге. Когда я еду со скоростью 70-80 миль в час, ни руль, ни мое тело не чувствуют боли.
Шумоизоляция, на мой взгляд, хорошая для бюджетного автомобиля. Я использовал звукоизоляцию в модели Fusion, но не вижу необходимости в ней в данном случае.
Ездил по глубокому снегу. У меня не было проблем даже без полного привода. У высокого клиренса есть один недостаток: когда выходишь из машины, пачкаешь штаны о порог.
Передние сиденья очень удобные. Задние сиденья также удобны, но места сзади достаточно только для двух взрослых. В руках для трех человек тесновато.
В Fusion багажник больше. Задние сиденья складываются в ровный пол. Имеется очень хороший отсек под полом. Органайзер вмещает множество мелких вещей, помимо полноразмерной “запаски”.
Другое дело, что в Fusion складывается не только заднее, но и переднее сиденье, что облегчает перевозку длинных вещей. Здесь такого нет, и это, пожалуй, единственная вещь, не считая увеличенного диапазона регулировки рулевого колеса, которую я хотел бы добавить в модель Creta.
Автомобиль оснащен следующим оборудованием: автоматическое освещение, поворотники, камера заднего вида, громкая связь, бесключевой доступ, подогрев сидений и руля. Есть задний парктроник, но нет переднего, хотя, на мой взгляд, было бы лучше, если бы в комплектацию входил передний парктроник, а не задний.
Я использую все опции и за два с половиной года не разочаровался в этом автомобиле. Я думаю, что Creta – это разумный автомобиль с точки зрения соотношения цены и качества. Мне хватает его на все случаи жизни, в городе, на даче и в дальних поездках. Или почти на все хватит.
Вы можете связаться с нами по ссылке, если хотите рассказать о своем автомобиле. Бонус – бесплатная мойка автомобиля на автомоечном комплексе “Автобаня” (Минск, ул. Ольшевского, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14).
Коды ошибок хендай крета — расшифровка
- P0107 Неисправный выход датчика давления воздуха
- P0108 Выход датчика высокого давления воздуха
- P0110 Неисправный датчик температуры воздуха на впуске
- P0111 Неисправный выход датчика воздуха на впуске
- P0113 Неисправный датчик воздуха на впуске
- . P0113 Датчик всасываемого воздуха высокий
- P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
- P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости высокий
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости низкий
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости высокий
- P0120 Датчик положения дроссельной заслонки. P0121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “A” вне допустимого диапазона
- P0122 Низкий выход датчика положения дроссельной заслонки “A”
- P0123 Высокий выход датчика положения дроссельной заслонки “A”
- P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для… Контроль замкнутого контура Контроль замкнутого контура
- P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P0131 Датчик кислорода 1 (банк 1) низкий сигнал
- P0132 Датчик кислорода 1 (банк 1) высокий сигнал
- P0133 Датчик кислорода 1 (банк 1) медленная реакция на обогащение/декомпрессию.
- P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- P0135 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
- P0137 Датчик кислорода 2 (банк 1) низкий выходной сигнал
- P0138 Датчик кислорода 2 (банк 1). Высокий выход Высокий выход
- P0139 Датчик 2 (банк 1) медленно реагирует на низкую/ богатую ситуацию
- P0140 Датчик 2 (банк 1) не работает
- P0141 Датчик 2 (банк 1) неисправен
- P0142 Датчик 3 (банк 1) неисправен
- P0143 Датчик 3 (банк 1) низкий выход. P0144 Выходной сигнал датчика кислорода 3 (банк 1) низкий
- P0144 Выходной сигнал датчика кислорода 3 (банк 1) высокий
- P0145 Медленная реакция датчика кислорода Реакция датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/опустошение
- P0146 Отсутствие активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).
- P0147 Неисправен датчик подогрева кислорода 3 (банк 1)
- P0150 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
- P0151 Датчик кислорода 1 (банк 2) низкий уровень сигнала
- P0152 Датчик кислорода 1 (банк 2) высокий уровень сигнала
- P0153 Датчик кислорода 1 (банк 2) медленный отклик
- P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
- P0155 Датчик кислорода 1 (банк 2) обогащение/уменьшение нагрева. Датчик кислорода 1 (банк 2) обогащение/опустошение
- P0154 Нет активности выходного сигнала от датчика кислорода 1 (банк 2)
- P0155 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен по нагреву
- P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
- P0157 Датчик кислорода 2 (банк 2) низкий выходной сигнал. Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
- P0158 Датчик кислорода 2 (банк 2) выходной сигнал высокий
- P0159 Датчик кислорода 2 (банк 2) реакция на обогащение/уменьшение
- P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
- P0161 Датчик кислорода 2 (банк 2) нагрев. Неисправен датчик кислорода 2 (банк 2)
- P0162 Неисправен датчик кислорода 3 (банк 2)
- P0163 Низкий выход датчика кислорода 3 (банк 2)
- P0164 Высокий выход датчика кислорода 3 (банк 2)
- P0165 Реакция датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/наддув.
- P0166 Нет активности выхода датчика лямбда 3 (банк 2)
- P0167 Неисправен нагреватель датчика лямбда 3 (банк 2)
- P0171 Чрезмерно обедненная смесь (возможен забор воздуха)
- P0172 Чрезмерно богатая смесь
- P0173 Утечка топлива из топливной системы.
- P0174 Смесь в блоке цилиндров 2 слишком обедненная
- P0175 Смесь в блоке цилиндров 2 слишком богатая
- P0176 Неисправен датчик состава отработавшего топлива
- P0177 Сигнал датчика состава топлива вне допустимого диапазона
- P0178 Сигнал датчика состава топлива вне допустимого диапазона. Приемлемо
- P0178 Низкий сигнал датчика состава топлива
- P0179 Высокий сигнал датчика состава топлива
- P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива ‘A’
- P0181 Датчик температуры топлива A вне допустимого диапазона
- P0182 Низкий сигнал датчика температуры топлива
- P0183 Высокий сигнал датчика температуры топлива
- P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива ‘B’
- P0186 Датчик температуры топлива вне допустимого диапазона
- P0187 Датчик температуры топлива. Низкий сигнал датчика температуры топлива “B”
- P0188 Высокий сигнал датчика температуры топлива “B”
- P0190 Неисправность цепи датчика давления в топливной рейке
- P0191 Сигнал датчика давления в топливной рейке вне допустимого диапазона
- P0192 Низкий сигнал датчика давления в топливной рейке Зависит от марки автомобиля.
- P1000 Монитор OBD II не проходит
- P1001 Самодиагностика KOER не завершена. KOER прерван
- P1100 Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
- P1101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) вышел из диапазона самодиагностики
- P1102 Низкое сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода
- P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
- P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) напряжение
- P1108 Цепь датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) низкое напряжение
- P119 Цепь датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) высокое напряжение
- P119 Цепь датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) низкое напряжение
- P119 Цепь датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) высокое напряжение
- P1110 Электромагнит переключающего клапана. Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
- P1110 Электромагнит переключающего клапана
- P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
- P1112 Переключающий клапан 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
- P1113 Переключающий клапан 2 P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
- P1113 Переключающий клапан 2
- P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (ECT)
- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (ECT)
- P1116 Переключающий клапан 1. P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
- P1116 Цепь датчика температуры нагревателя O2 (разомкнута) Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самодиагностику
- P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) работает с перебоями
- P1120 Датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вышел из диапазона низких значений
- P1121 Напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) высокое
- P1122 Напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) низкое
- P1123 Топливо подбирает воздух длительное время (система слишком богатая)
- P1124 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вышел из диапазона самодиагностики. Диапазон проверки Долгосрочная присадка в топливо (система слишком обеднена)
- P1125 Прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP)
- P1127 Выхлоп недостаточно горячий, P1127 Выхлопные газы недостаточно горячие, не проверены Датчики кислорода нисходящего потока с подогревом (HO2S) Долгосрочный топливный квартал Мультипликативный (система слишком богатая)
- P1128 Датчики кислорода восходящего потока с подогревом (HO2S) переключены с одного банка на другой Долгосрочный топливный квартал Мультипликативный Мультипликативный (система слишком обеднена)
- P1129 Нисходящие датчики кислорода с подогревом (HO2S) поменяны местами
- P1130 Отсутствует переключатель восходящего датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), P1131 Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), датчик показывает низкую мощность (банк №1)
- P1132 Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), Датчик показывает богатый уровень (банк №1)
- P1133 Датчик 1 HO2S
- P1134 Таймер датчика HO2S включен
- P1136 Долгосрочная топливная корректирующая добавка (система слишком богатая)
- P1137 Переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 12) отсутствует ниже по потоку, Долгосрочная корректирующая добавка к топливу (система слишком обеднена)
- P1138 Отсутствует переключатель нисходящего датчика кислорода с подогревом (HO2S 12), датчик показывает богатый уровень (банк №1)
- P1140 Неверный сигнал нагрузки
- P1150 Отсутствует переключатель восходящего датчика кислорода с подогревом (HO2S 21),
- P1151 Отсутствует датчик кислорода с подогревом (HO2S 21) переключатель выше по потоку, датчик указывает на низкий уровень (Группа #2)
- P1152 Отсутствует датчик кислорода с подогревом (HO2S 21) переключатель выше по потоку, датчик указывает на богатый (группа № 2)
- P1157 Отсутствует датчик кислорода с подогревом (HO2S 22), датчик указывает на обедненный (группа № 2)
- P1158 Отсутствует датчик кислорода с подогревом (HO2S 22), датчик указывает на обедненный (группа № 2), Датчик показывает богатый (банк №2)
- P1171 Низкий уровень сигнала CO
- P1172 Высокий уровень сигнала CO
- P1174 Датчик 1 банк 1 (контроль периода) P1176 Датчик 1 банк 1 (контроль тв)
- P1200 Цепь управления форсунками P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой последовательно
- P1224 Датчик положения дроссельной заслонки B (TP- вне авто -. Диапазон проверки
- P1229 Высокое напряжение в цепи первичного реле питания
- P1230 Низкое напряжение в цепи вторичного реле питания
- P1231 Низкий уровень напряжения в цепи реле топливного насоса при включенном высокоскоростном насосе
- P1232 Неисправность первичной цепи низкоскоростного топливного насоса
- P1233 Модуль управления топливным насосом отключен или не работает
- P1235 Управление топливным насосом выведено из режима “Авто -“. P1236 Управление топливным насосом вне диапазона самодиагностики Нет показаний датчика Неисправность датчика положения коленчатого вала (CKP)
- P1237 Неисправность вторичной цепи топливного насоса
- P1238 Неисправность вторичной цепи топливного насоса P1260 Попытка кражи -. Запуск заблокирован
- P1270 Достигнуты обороты двигателя или ограничитель скорости автомобиля
- P1285 Отказ датчика температуры коленчатого вала
- P1288 Отказ датчика температуры коленчатого вала
- P1285 Отказ датчика температуры коленчатого вала. P1270 Достигнуты обороты двигателя или ограничитель скорости автомобиля
- P1285 Неисправность датчика температуры коленчатого вала
- P1288 Датчик температуры коленчатого вала (CHT) вышел из диапазона самодиагностики диапазон проверки
- P1289 Цепь датчика температуры коленчатого вала
- P1289 Цепь датчика температуры коленчатого вала
- P1285 Неисправность датчика температуры коленчатого вала
- P1289 Цепь датчика температуры коленчатого вала
- P1285 Неисправность датчика температуры коленчатого вала. (CHT) низкий вход цепи датчика температуры цилиндра
- P1290 высокий вход цепи датчика температуры цилиндра
- P1299 состояние перегрева двигателя
- P1326 контроль стука цилиндров максимальный предел искры 1
- P1327 контроль стука цилиндров максимальный предел искры 2
- P1328 Контроль стука цилиндра максимальный предел искры 2
- P1328 Контроль стука цилиндра максимальный предел искры 3
- P1328 Контроль стука цилиндра максимальный предел искры 4
- P1328 Контроль стука цилиндра максимальный предел искры 4. P1328 Ограничение максимальной искры цилиндра 3
- P1329 Ограничение максимальной искры цилиндра 4
- P1350 Запасная линия монитора
- P1351 Неисправность входной цепи диагностического монитора зажигания (IDM).
- P1356 PIPS произошел, когда ширина импульсов IDM указывает на неработающий двигатель
- P1357 Ширина импульсов диагностического монитора зажигания (IDM) не установлена
- P1358 Сигнал диагностического монитора зажигания (IDM) находится вне диапазона самодиагностики. Диапазон проверки
- P1359 Неисправность выходной цепи искры
- P1361 Недостаточное напряжение в цепи управления зажиганием (IC)
- P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
- P1380 Неисправность системы – невозможно считать данные
- P1386 Тестовый импульс контроля стука
- P1390 Октановое число A.