Hyundai Creta в краш-тесте 25% с печальным результатом. | Пикабу

Hyundai Creta в краш-тесте 25% с печальным результатом. | Пикабу Эксплуатация

40% фронтальный удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – максимальный балл 4;
  • шейный отдел – аналогичный результат – 4 из 4;
  • грудной отдел – 2,38 из максимально возможных 4;
  • ноги – безопасность ног оценивается в 7,23 из 8 возможных.

Задний ряд сидений:

  • область головы – нулевой уровень безопасности;
  • шейный отдел – также нулевой балл;
  • грудной отдел – 0,5 из возможного 1.

Общая сумма баллов – 14,11 (78,4% от максимально возможных).

Hyundai creta — авторевю

Hyundai Creta, как и родственный Solaris, надежно защищает пристегнутых седоков. До максимальных 16 баллов из 16 возможных, что получил Solaris, Крете не хватило лишь 0,3 балла. Недобор связан с небольшим превышением безопасных нагрузок на левую голень водителя и грудь пассажира. Но даже для этих зон риск травм невелик! Клетка салона прочна, подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия отменно откалиброваны под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч, а травмобезопасность передней панели и кожуха рулевой колонки доказана в ходе дополнительных тестов. В итоге Creta с результатом 15,7 балла занимает второе место в нашем рейтинге, опережая Ладу Весту и Volkswagen Polo.

Hyundai creta в краш-тесте 25% с печальным результатом.

Актуальность тестов, проведённых китайской ассоциацией

Что касается актуальности краш теста Хендай Крета в Китае, то он был проведён еще в 2021 году. Многие скептически относятся к результатам данной проверки. Поскольку испытаниям подвергалась модель ix25, но если внимательно изучить обе модели, то между ними практически невозможно обнаружить какие-либо отличия.

Основным достоинством C-NCAP является то, что данная организация полностью независимая и использует технологии, которые ничем не уступают европейским и американским.Стоит отметить, что российская версия внедорожника буде аналогична китайской. Поэтому результаты данного краш теста должны быть интересны российским поклонникам модели.

Актуальность тестов, проведённых латиноамериканской организацией

Что касается самой латиноамериканской ассоциации, то она считается самой молодой, так как функционирует с 2021 года. Создана она была по одной простой причине – на рынок Южной Америки раньше поставляли много низкокачественных автомобилей. Местные рынки нуждались в специальном органе, который бы контролировал «проблемные» поставки.

Про Крету:  Что лучше Киа Соул или Хендай Крета: сравнительный обзор

Конечно, корейский кроссовер не относится к этой проблемной категории. Но всё же краш тест автомобиля был проведён.

Стоит отметить, что на сегодняшний день латиноамериканская ассоциация еще не обзавелась собственным испытательным центром. Поэтому краш тест Хендай Крета проводился в мюнхенском автоцентре. Главным достоинством данного техноцентра является то, что он имеет собственную лабораторию. Благодаря чему результат испытания можно получить практически мгновенно.

Если говорить об автомобилях, которые подвергаются испытаниям, то они либо выбираются случайным образом на заводе. Либо покупаются в дилерском центре. Независимо от того, какой из этих двух вариантов выберут специалисты ассоциации, счёт выставляется компании-производителю.

Учитывая это неудивительно, что на каждом испытании присутствуют официальные представители автомобилестроительной компании. Которым в первую очередь и сообщаются результаты краш теста. Это делается для того, чтобы дать производителям исправить мелкие недочёты. Но, в любом случае, итоговая оценка максимально объективная и ни от кого не зависимая.

Высота

Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?

Купить сверхпопулярную Крету ­по-прежнему та еще задачка. Начальную комплектацию Start за 820 тысяч ­рублей можно приобрести только на заказ, проведя в ожидании три месяца и более. А поскольку столь долгий срок мог означать в нашем случае еще и вероятность спецсборки, мы вместе с нашими партнерами из компании ­РЕСО-Гарантия решили переплатить 113 тысяч и взять «среднюю» версию Active. Охота за ней длилась «всего» месяц.

Благо «активная» Creta по части компонентов, влияющих на защиту при ударе, идентична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса. Разумеется, автомобиль переднеприводный и с «механикой» — мы не забыли про опасную педаль сцепления на старом Солярисе. Кстати, по результатам нашего ­краш-теста 2021 года педальный узел был тогда доработан.

Бить Крету решили в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Почему в этот раз Тольятти, а не Дмитров? На то были весьма интригующие причины, но о них чуть позже. А пока лишь заметим, что О Кён Сок, инженер из корейской ­штаб-квартиры, и еще трое представителей питерского завода и московского офиса Hyundai, которые прибыли на краш-тест, не возражали против нашего выбора испытательной площадки.

Но вы бы видели, как скрупулезно все проверял перед ударом О Кён Сок! Измерил подвижность суставов-шарниров манекенов, уточнил загрузку и развесовку автомобиля, проинспектировал деформируемый барьер. Столь же дотошен год назад был и его коллега Ким Ил Санг: все должно быть не просто по методике ARCAP, но еще и в полном соответствии с цифрами в бумагах корейского инженера. Наклон спинки кресла обязан составлять 19 градусов от вертикали, ремень безопасности — в верхнем положении… Ух и въедливые эти корейцы! Как кочхучжан, паста из красного перца.

Hyundai Creta в краш-тесте 25% с печальным результатом. | Пикабу

Инженер Hyundai О Кён Сок: «Максимум защиты Creta обеспечивает, когда спинки кресел имеют наклон 19 градусов от вертикали, чему соответствуют два градуса наклона стоек подголовников»

Краш тест хенда креты: мнения экспертов

Многие эксперты автомобильной области отмечают действительно отлично проработанную систему безопасности корейского кроссовера. Хорошей оценки заслуживают как активные, так и пассивные элементы.

К активным элементам относятся подушки безопасности. Пассивные считаются ремни безопасности и конструкция кузова, а точнее наличии ребер жесткости на кузове автомобиля.

Вместе с тем специалисты отмечаю, что этот тест проводился не Euroncap, а китайским аналог этой компании. Насколько можно доверять опыту азиатских коллег покажет только время.

Критерии

В рамках испытаний, проведённых китайцами, было задействовано две одинаковых модификации Хендай Грета. В список оборудование систем безопасности входили следующие элементы:

  • Комплект фронтальных подушек безопасности.
  • Комплект боковых подушек безопасности.
  • Комплекс стабилизации – ESC.
  • Передние и задние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
  • Зуммеры.
  • Крепления Isofix.

Список вышеперечисленных элементов напрямую влияет на количество балов тестирования. Это касается не только для C-NCAP, но и других аналогичных организаций.

Лобовое столкновение

Этот тест был проведен при достижении автомобилем скорости в 50 км за час. Именно такая скорость считается приемлемой для данного вида тестирования автомобиля.  Результат столкновения более чем удовлетворительный — твердая четверка.

Если разбирать более детально, то результат такой по разным параметрам:

  • Голова — максимальный бал.
  • Туловище — четверка.
  • Шея — пять баллов.
  • Ноги — четверка с плюсом.

Второй вариант лобового столкновения уже на скорости немного больше, а именно 65 км за час показал удовлетворительные результаты. В данном случаи с большой натяжкой можно вести речь о четверке.

Особенности краш теста хендай крета latin ncap

Если брать во внимание уровень безопасности водителя и взрослых пассажиров, то кроссовер проявил себя неплохо. Наиболее защищёнными частями тела являются голова и ноги. Хорошо защищены также живот и шея. В отчете проведённого краш теста Хендай Крета сказано, что при фронтальном столкновении подушки безопасности хорошо защищают головы водителя, а также переднего пассажира.

Оценку «отлично» получил и сам кузов, выполненный из высокопрочных материалов. Специалисты отмечают, что он без труда выдержит и еще более экстремальные нагрузки.А вот аспект детской безопасности стал неприятным сюрпризом для автолюбителей.

Конечно, результаты не назовёшь такими уж и плохими, но всё равно хотелось бы большего.

Хотя, даже сам факт того, что детское кресло, рассчитанное на 3-летнего ребёнка, полностью защищает его от повреждений, дарит капельку надежды, что не так уж и всё плачевно. Аналогичная ситуация и с креслами для 1.5-летних «карапузов».

Среди основных недостатков автомобиля в первую очередь хочется выделить то, что в салоне кроссовера можно устанавливать только определённый тип кресел. Также, не очень радует, отсутствие на задних креслах трёхточечных ремней безопасности, таких же, как и спереди.

Полное видео краш теста хендай креты от latinncap

По методике EURO NCAP

Полный фронтальный удар

Передний ряд сидения:

  • область головы – максимальная оценка 5 баллов;
  • шейный отдел – 2 из 2;
  • грудной отдел – 4 из 5 возможных;
  • ноги – 5,23 из максимальных 6.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 0,8 из 0,8 возможных;
  • шейный отдел – довольно низкая оценка – только 0,05 из 0,2 максимальных;
  • грудной отдел – 0,39 из 1 возможного;

Общая сумма баллов составляет 15,89, что равно 88,29% от максимальной оценки.

Результаты и оценка

Сколько же звезд в результате набрал краш тест любимой Хендай Креты. При подсчете суммы баллов результатом являются, вполне заслуженные, пять звезд.  Для многих он стал сюрпризом, но только не для создателей данного внедорожника, которые постарались от души.

Результаты китайских испытаний

Краш-тест разделили на четыре отдельных испытания. В сумме корейский кроссовер набрал 55 баллов. Если сопоставить результат с оценочной таблицей, получается высшая оценка «5 звёзд».

Про Крету:  creta hyundai магнитола 2020 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Для комфортного восприятия результатов, возле полученного бала за каждое испытание, мы указали максимально возможный балл.

Фронтальный удар со 100 % перекрытием (скорость движения – 50 км/ч). Хендай Грета получил результат 15.89 (максимум — 18).

  • Передние кресла: голова – 5/5, грудь – 4/5, шея – 2/2, голень – 3.23/4, бёдра – 2/2.
  • Задний диван: грудь – 0.39/1, шея – 0.05/0.2, голова – 0.8/0.8.

Фронтальное столкновение с 40% перекрытием (автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч). Результат – 14.11 баллов из максимально возможных 18. Не очень убедительно, особенно по сравнению с предыдущим этапом.

  • Передние кресла: грудь – 2.38/4, голова – 4/4, голень – 3.23/4, бедра – 4/4.
  • Задний диван: грудь – 0.5/1, голова – 0/1.

Боковой удар (автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч). На данном этапе, неожиданно, корейский кроссовер получил максимальную оценку – 18/18. Это стало откровением для автомобильных экспертов.

  • Передние кресла: грудь – 4/4, голова – 4/4, таз – 4/4, живот – 4/4.
  • Задний диван: голова – 1/1, таз – 1/1.

На завершительном этапе, китайские специалисты тестировали ремни безопасности Hyundai Creta. По условиям теста автомобиль двигался со скоростью 15 км/ч. Ремни, оснащённые преднатяжителями, получили максимальный балл – 7.58.

Ремни безопасности

Что касается тестирования ремней безопасности, то они были удостоены общей оценки 7,59 баллов из 8 возможных.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность).

Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Тест ремней безопасности

Достаточно пристальное внимание инженерами было уделено ремням безопасности. Как передние, так и задние пассивные компоненты безопасности во всех тестах получили максимальную оценку.

Угловой

Это был эксперимент. Никто не знал, чем обернется первый в России независимый фронтальный ­краш-­тест с 25-процентным перекрытием — даже для такого безопасного автомобиля, как Hyundai Creta, который в нашем рейтинге ARCAP набрал 15,7 балла из 16 возможных. И пусть скорость перед ударом те же 64 км/ч, но само испытание для кузова намного жестче!

Черкесск, 13 августа: ВАЗ-2110 врезался в опору моста — один погибший и двое раненых. Рязань, 30 апреля: ВАЗ-2107 вошел в столб — водитель в больнице. Новосибирск, 2 декабря: Toyota Mark II, удар в столб — трое пострадавших, включая ребенка.

Фотографии этих разбитых машин в интернете роднит характер повреждений кузова. Решетка радиатора почти не тронута, капот пострадал лишь сбоку, а вот крыло просто уничтожено. Колесо вмято в порог, дверной проем сложился… Так происходит, когда автомобиль бьется о препятствие углом, почти вскользь. Или случайно так вышло, или водитель уже почти уклонился от удара, но не успел. Немного не успел.

И, как ни странно, сделал хуже. Потому что такой «угловой удар» опаснее! Если машина врезается в препятствие всем передком, то энергию удара поглощают оба лонжерона. Если примерно половиной передка, то на энергопоглощение работает один из двух лонжеронов. Именно так происходит во время самого распространенного в мире смещенного краш-теста, который используем и мы в нашем рейтинге ARCAP, — с 40-процентным перекрытием. Почему выбраны именно 40%? Потому что такой тип удара чаще всего встречается в реальной жизни.

Hyundai Creta в краш-тесте 25% с печальным результатом. | Пикабу

А если перекрытие меньше — например, 25%? Тогда удар вообще может прийтись мимо лонжерона. И практически всю энергию столкновения примет на себя колесо, которое вминает моторный щит, переднюю стойку, — а дальше все обрушивается на силовую клетку салона. Другая опасная особенность таких ударов в том, что внушительный разворачивающий момент заставляет кузов вращаться вокруг вертикальной оси быстрее, чем в случае с большим перекрытием, — и голова водителя неизменно соскальзывает с раскрывшейся подушки безопасности.

Насколько часто происходят такие аварии? Увы, ни ГИБДД, ни российские страховые компании не собирают настолько подробную информацию о столкновениях. А вот в союзе немецких страховщиков (это аналог нашего РСА) точно знают, что на удары с малым перекрытием в Германии приходится четверть фронтальных аварий. При этом доля погибших в них невысока (около 7%), а вот число тяжелых травм велико — и это, конечно, не может не беспокоить страховые компании, так как лечение пострадавших обходится им в колоссальные суммы. Специалисты английского полигона TRL утверждают, что в Великобритании «малое перекрытие» — причина до 12% смертельных случаев. Согласно статистике американского страхового института IIHS, на удары этого типа приходится 25% смертей в автомобилях, которым присвоен наивысший рейтинг пассивной безопасности. А в Швеции, где малым считается перекрытие менее 30%, погибших уже 48%!

Очевидно, что вероятность такой аварии зависит еще и от особенностей ­обустройства дорог в той или иной стране. Влететь в опору моста на немецком автобане сложно: помешает ограждение. В Швеции второстепенных трасс без ограждений куда больше. В Америке такие сплошь и рядом.

А уж в России…

Как проверить, насколько автомобиль безопасен при авариях такого типа? Разработать соответствующий краш-тест. Изначально этим занялись американцы из IIHS — и первая же серия публичных испытаний в 2021 году вышла скандальной. Audi A4, ­Mercedes-Benz С 250, Lexus IS и ES — все эти недешевые автомобили шесть лет назад провалили испытания!

Hyundai Creta в краш-тесте 25% с печальным результатом. | Пикабу

Барьер для удара с перекрытием 25% по методике IIHS — это мощнейшая конструкция из стали толщиной полтора дюйма (38,1 мм). Высота барьера — 60 дюймов (чуть более полутора метров), радиус закругления в зоне удара — 5,91 дюйма (150 мм). И поклон вазовским умельцам: несмотря на отсутствие в «свободном доступе» необходимых «дюймовых» деталей, они таки соорудили — и еще до нашего удара испытали этот барьер

Почему? Потому что шок от первых независимых краш-тестов в середине 90-х давно позади — и автопроизводители при разработке новых моделей не только учитывают сертификационные нормы, но и держат в уме все важные независимые программы: Euro NCAP, американские NHTSA и IIHS, японский JNCAP… Даже наш ARCAP.

Но есть еще такое понятие, как real safety, «реальная безопасность». Да, вы можете рассчитать кузов и настроить срабатывание преднатяжителей ремней и подушек так, что автомобиль с высшей оценкой пройдет обычный краш-тест на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. Но жизнь-то, как говорится, жестче. И разнообразнее.

Именно этим и ценен «25-процентный» краш-тест. Прежде всего он показывает запас прочности кузова при нестандартных ударах. Имеет такой запас, например, Hyundai Creta российской сборки — или нет? В какой степени?

Hyundai Creta в краш-тесте 25% с печальным результатом. | Пикабу

Барьер внедряется в кузов Креты там, где до клетки салона нет никаких силовых элементов, — в зоне поражения только фара, крыло, колесо и стойка подвески

Отзывы владельцев о безопасности

Алексей. Питергоф.

У меня Крета в максимальной комплектации с максимальным количеством подушек безопасности. Одним из критериев выбора максимальной комплектации и была безопасность. Думаю я не прогадал. В аварии не попадал и ничего такого не было и пусть не будет. Могу только отметить хорошее крепление ремней.

Илона. Самара.

Посмотрела тесты и поняла, что меня действительно надежный автомобиль. Теперь я еще более уверена в этом. На сервисе предлагали отключить подушки безопасности, но я отказалась.

Про Крету:  Знаки на панели крета - Моя Крета

Виктор. Ульяновск.

При выборе автомобиля в первую очередь не последним критерием была безопасность задних пассажиров. А у нас в семье ими являются дети, потому это для нас действительно очень важный момент. Крепление детского автомобильного кресла в Крете продумано до мелочей. Могу с уверенностью рекомендовать автомобиль семейным парам с маленькими детьми.

Олег. Рязань.

А почему тест проводится на такой небольшой скорости? Страшно представить, что может случится с человеком на скорости более 90 км. в час, если уже при 65 оценка безопасности не дотягивает до четверки. Вопрос риторический и оставим открытым.

Отзывы

Далее мы представляем отзывы реальных владельцев Хендай Крета, которым «посчастливилось» испытать кроссовер в экстремальных условиях:

Андрей Никитин: «Считаю Хендай Крета лучшим кроссовером. Во-первых, автомобиль очень качественно собран. Во-вторых, обладает хорошей системой безопасности. Последнюю, как раз и хотелось бы выделить. Полгода назад ехал по замерзшей трассе – очень спешил к жене в роддом.

Виктор Леонтьев: «Здравствуйте. Хочу поделиться в вами своим мнением о системе безопасности Хендай Крета. Еще перед тем, как купить себе автомобиль, внимательно изучил его характеристики. Всё понравилось, вот только друзья посоветовали обратить внимание на некоторые особенности системы безопасности автомобиля.

Аркадий Бабченко: «Не согласен с большинством экспертов, и считаю систему безопасности Крета отсталой и откровенно слабой. Объясняю: помимо того, что на собственном опыте убедился в этом, так еще и Euro NCAP подтвердило, что производителям корейского кроссовера еще есть над чем поработать, и что улучшить. Моя оценка системы безопасности автомобиля – твёрдая «тройка»».

Вывод

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что даже базовая модификация кроссовера демонстрирует неплохие показатели во время проведения краш теста. Производителям этого удалось добиться за счёт использования фронтальных подушек безопасности и надёжного кузова, с дополнительными креплениями. В общем, впечатления от краш теста положительные.

Отзывы о безопасности hyundai creta

Анатолий Киров: «Конечно, я как поклонник автомобилей корейской компании, полностью удовлетворён результатами тестов. Но, мне бы хотелось, чтобы краш-тест проводили европейские фирмы, ведь им легче доверять».

Максим Стрельцов: «Был немного удивлён результатами тестов Хендай Крета, так как, традиционно корейские модели не получали высоких оценок по результатам краш-тестов. Хочется верить, что это не случайность и автомобиль действительно оборудован надёжной системой безопасности».

Денис Панченко: «Лично у меня вызывают сомнения оценки тестов бокового удара. Я конечно, не пессимист, но не думаю, что после бокового удара пассажиры и водитель вообще не пострадают».

Андрей Липаев: «Уже на протяжении нескольких лет, постоянно слежу за результатами краш-тестов этой компании, и ни разу еще не усомнился в её компетентности. Если оценка максимальная, значит это действительно так, и никак иначе».

Hyundai creta: максимальные 4 звезды по итогам краш-теста «авторевю»

Москва,16июля 2021 года.Самый продаваемый в России1кроссовер Hyundai Creta по результатам краш-теста «Авторевю» набрал 15,72 баллов из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем звездам ARCAP2, первого3в России независимого рейтинга пассивной безопасности автомобилей.

Краш-тест по методике ARCAP проводится одним из ведущих автомобильных изданий России «Авторевю» и представляет собой аналог фронтального удара, используемого в тестах европейского комитета Euro NCAP4. Рейтинг ARCAP отличает то, что в испытаниях применяются дополнительные индикаторы опасности, а также, что участие в них принимают автомобили, собранные на заводах в России, на заводах стран СНГ или поставляемые из Турции и Китая. Сам тест представляет собой фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч. Испытуемый автомобиль врезается в деформируемый барьер не всей передней частью, а с перекрытием 40% — по статистике это наиболее распространенный тип аварий с потенциально тяжелыми последствиями. Главной задачей краш-теста является проверка уровня пассивной безопасности автомобиля, то есть оценка вероятности сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения.

Четыре звезды рейтинга ARCAP присваиваются автомобилям, набравшим более 12,8 баллов из 16 возможных. Кроссовер Hyundai Creta показал близкий к максимальному результату в 15,72 балла. В тесте принимала участие модель в комплектации Active 1.6 6MT 2WD. После дебюта на российском рынке в июле 2021 года, модель Creta сразу же заслужила признание экспертов и автовладельцев и в 2021 году была выбрана «Автомобилем года»5в номинациях «Компактные внедорожники» и «Новинка года». В мае 2021 года в России был продан 100-тысячный кроссовер Hyundai Creta.

На российском рынке модель представлена в четырех комплектациях — Start, Active, Comfort и Travel. Автомобиль доступен по цене от 819 900 рублей и уже в базовой комплектации предлагает покупателям богатый набор опций, включая электроусилитель руля, систему стабилизации (VSM), крепления детских кресел (ISOFIX). Все автомобили Hyundai Creta оснащаются устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС с программой «Помощь на дороге» (сервис-провайдером услуги является Российское Автомобильное Товарищество). В ходе краш-теста «Авторевю» система подтвердила свою полную работоспособность: в течение первых секунд после удара оператор вышел на связь с «водителем», роль которого выполнял исследовательский манекен Hybrid III.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Юлия Тихонравова

Тел.: 7 (495) 662-55-00,доб. 1310

E-mail:YOTikhonravova@hyundai-creta-club.ru

Main PR

Екатерина Дунаева

Tel.: 7 (926) 577-33-37

E-mail:Ekaterina.dunaeva@mainpr.com

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 годуВ настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2021 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок – IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу:http://worldwide.hyundai.comили http://globalpr.hyundai.com

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 184 дилерских центра по всей стране.

В 2021 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель – Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2021 года.

В июле 2021 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 160 000 автомобилей в год. В 2021 году этот показатель составил 157 858 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресуhttp://www.hyundai.com.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector