- Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
- • поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)• демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)• витки пружин отчистить от пыли и грязи• установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной сторонывнимание!!! в некоторых случаях установка отбойников не требуется• выпустить воздух из пневмоподушек• вставить пневмоподушки в пружины между витками• опустить автомобиль• проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.• накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер максимальное рабочее давление 1.5 атм. определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.
- Больше и богаче
- Для чего будет достаточно 190 мм клиренса хендай крета?
- Как же это устроено?
- Какой клиренс у хендай крета?
- Пневмоподушки для задних пружин hyundai creta.
- Проставки для увеличения клиренса хендай крета
- Сравнение клиренса хендай крета с конкурентами
- Старые знакомые
- Усиленные пневмобаллоны в пружины hyundai крета, гетц 8 мм
- Установка пневмобаллонов на hyundai creta
- Хендай крета увеличение клиренса
Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
– исключены пробои подвески- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях- увеличивается срок службы всех компонентов подвески- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов.
• поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)• демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)• витки пружин отчистить от пыли и грязи• установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной сторонывнимание!!! в некоторых случаях установка отбойников не требуется• выпустить воздух из пневмоподушек• вставить пневмоподушки в пружины между витками• опустить автомобиль• проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.• накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер максимальное рабочее давление 1.5 атм. определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.
Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.
Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.
Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Для чего будет достаточно 190 мм клиренса хендай крета?
Судя по многочисленным тест-драйвам, оценкам экспертов и отзывам владельцев, клиренса в 19 см у Хендай крета будет достаточно для передвижению на легком бездорожье. На машине можно преодолевать глубокие лужи, вполне быстро передвигаться по грунтованным дорогам и ездить по заснеженным дорогам.
А если Вы берете полный привод, то можете смело эксплуатировать свою машину на полную катушку. В этом случае машина отлично подойдет, как для городских дорог, так и для легкого бездорожья. А еще на ней комфортно ездить на дачу, отдых, рыбалку или охоту. Согласитесь, что сложно совместить все эти качества в одном автомобиле? Но корейцам удалось сделать это, воплотив все в Хендай Крета.
Как же это устроено?
На заднюю ось обычно ставят проставки под пружины, позволяющие поднять машину на 2-3 см. Выглядят проставки вот так:
С точки зрения надежности это беспроблемное решение, так как ломаться в принципе нечему. Можно ставить и ездить.
Какой клиренс у хендай крета?
Казалось бы, почему клиренсу Хендуй Крета уделяется так много внимания со стороны автовладельцев? Дело в том, что со стороны компании Крета позиционируется как кроссовер. Ну а зачем покупать кроссовер? Естественно, чтобы ездить по легкому бездорожью. Конечно, для серьезной грязи эта машина не подойдет, но полазить по пересеченной местности, скорее всего, получится. Так какой же клиренс у Хендай Крета?
По официальным данным клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это расстояние от самой нижней точки машины, которой является защита картера, до земли. Но не спешите радоваться. Если машина загружена, то дорожный просвет сразу уменьшится на 2-3 см.
Стоит также отметить, что различия в клиренсе у полноприводной и переднеприводной версии Хендай Крета нет — и там, и там клиренс составляет 190 мм.
Пневмоподушки для задних пружин hyundai creta.
Пневмоподушки для установки в задние пружины на Хендай Крета( Hyundai Creta) .
- Применяется для машин выпущенных 2021, 2021, 2021, 2021, 2021
- Для модификаций Hyundai Creta , Hyundai ix25, Hyundai Cantus.
Комплект пневмоподушек для задних пружин Хендай Крета. Пневматическая подушка, установленная в пружину при подаче давления, увеличивается в объёме и занимает всё свободное пространство пружину. Работая как дополнительный упругий элемент способен компенсировать до 90 процентов нагрузки и полностью исключить просадку задней части хендай Крета. Пневмоэлемент имеет большее сопротивление сжатию чем заводская пружина, что полностью исключает пробои подвески, а также улучшает управляемость и компенсирует крены.
Как установить пневмобаллон в пружину Хендай Крета ? Монтаж не требует внесения изменений в заводскую конструкцию и может быть осуществлен своими руками. Так как оборудование не требует внесения в заводскую конструкцию, сохраняется гарантия завода изготовителя.
Комплект включает в себя
- 2 Пневмоподушки в пружины
- 2 Отбойника.
Технические характеристики
Толщина стенок 7-10 мм Толщина стенок в торцах 15 мм Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм Высота ( 0 Атм ) 202 мм Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм Диапазон рабочих температур -50 80
Купить пневмоподушки задней оси можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте
Проставки для увеличения клиренса хендай крета
Отдельно хочется поговорить о проставках для увеличения клиренса Хендай Крета. На мой взгляд, это самый недорогой и простой способ поднять авто от земли. При желании можно произвести установку проставок даже своими руками. А комплект для увеличения клиренса обойдётся не дороже 5 тыс. рублей.
Сравнение клиренса хендай крета с конкурентами
Если взять основных конкурентов Хендай Крета, то получим, что корейский кроссовер занимает увы не лидирующие позиции по высоте дорожного просвета. Кто же является конкурентами Креты? По мнению большинства автомобилистов, основными конкурентами являются Рено Каптюр, Рено Дастер, Киа Соул, Ниссан Кашкай, Форд ЭкоСпорт, Лада Веста СВ Кросс.
Начнем с Ниссан Кашкай, который не может похвастаться высоким клиренсом, но тем не менее практически не отстает от Креты. Клиренс Кашкая в последнем кузове составляет 185 мм.
Следующим в списке идет Renault Kaptur, клиренс которого составляет 204 мм. Это почти на 1,5 см больше, чем у Креты. Второй француз (Рено Дастер) имеет клиренс чуть больше, а именно 205-210 мм в зависимости от комплектации. А это уже достаточно большой разрыв.
Кореец Киа Соул не может похвастаться высоким дорожным просветом, который составляет всего 164 мм. А вот Ford EcoSport может похвалиться своими 203 мм на полном приводе и 200 мм при моноприводе. От него ни на мм не отстает наша отечественная новинка — Лада Веста СВ Кросс, которая имеет дорожный просвет 203 мм.
Таким образом, Хендай Крета имеет хоть и не самый высокий клиренс, но уверенно держится в середине между своими конкурентами.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | 2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Усиленные пневмобаллоны в пружины hyundai крета, гетц 8 мм
После установки пневмобаллонов в пружины на Hyundai Крета, Гетц Вы получаете:
- Возможность изменять клиренс
- Увеличение ресурса штатных элементов подвески (пружин, амортизаторов)
- Увеличение уровня комфорта
- Компенсируется дорожный просвет при перегрузе
Усиленные пневмобаллоны HD (толщина стенок-10мм, торцы-15мм усиление рёбрами жёсткости на поперечный разрыв)
Усиленная резиносмесь не восприимчива к воздействиям.
- Реагентов
- Перепадам температур
- Износу в следствии воздействия песка и грязи
Как работают Пневмобаллоны?
Принцип действия заключается в том, что установив Пневмобаллон и выставив давление, Вы получаете Пневмостойку.
Таким образом, пружина и Пневмобаллон начинают работать как единое целое!
На сегодняшний день Пневмоподвеска считается самым современным и универсальным вариантом!
Установка пневмобаллонов не влияет на заводскую гарантию автомобиля.
Установка пневмобаллонов на hyundai creta
В 2021 году компания Hyundai официально представила новый кроссовер Creta, который стал первой моделью марки в сегменте субкомпактных «паркетников». Компактный и вместительный автомобиль сразу стал популярен в России. Машина получилась гораздо интереснее, свежее конкурентов в данном классе автомобилей.
В целом подвеска Hyundai Creta достаточно комфортная. Но владельцы данного автомобиля отмечают, что при наезде на дорожные неровности, пассажиры, находящиеся на задних сидениях, чувствуют некоторый дискомфорт.
Так же задние пружины достаточно слабые, как в прочем у большинства корейских автомобилей. То есть при загрузке значительного количества вещей в багажник, и при полном салоне пассажиров, задняя подвеска данного корейского автомобиля имеет свойство проседать.
Владелец данного автомобиля увлекается ездой на квадроцикле. Длительные поездки на квадроциклах по бездорожью всегда подразумевают перевозку значительного объема снаряжения, помощником в этом нелегком деле сможет выступить экспедиционный прицеп. Соответственно, владелец возит прицеп с квадроциклом на данном автомобиле.
Так как задние пружины автомобиля слабые, зад машины проседает при езде с прицепом. Данную проблему владелец решил установкой пневмобаллонов в пружины. Для этого он приехал к нам в установочный центр, который находиться по адресу: г. Москва, п. Заречье, ул. Торговая, стр.1, ТЦ “Ангар Авто” (МКАД 50 км внешняя сторона), для установки данного устройства.
Пружины корейских автомобилей обычно большие по высоте и малые по диаметру. Creta не стал исключением.
Для данного автомобиля подходят пневмобаллоны в пружины BlackStone «S».
Для правильной работы пневмобаллонов понадобилось дополнительно установить проставки РТИ-СЕРВИС 1005, на каждый пневмобаллон по две проставки.
После установки пневмобаллонов в пружины автомобиль стал более комфортным, теперь задняя подвеска не проседает при загрузке и езде с прицепом.
Другие примеры установки: Наши работы
Наши социальные каналы:
Хендай крета увеличение клиренса
Для того, чтобы автомобиль был выше, а значит более проходимым, многие владельцы делают ряд доработок, позволяющих поднять кузов автомобиля выше над поверхностью над землей. В этом случае, машина сможет преодолевать более сложные препятствия, однако управляемость и маневренность машины пострадает.
В настоящее время существует несколько способов увеличения дорожного просвета Хендай Крета. О них мы и поговорим дальше.
- Установка колес или резины большего диаметра. Если на автомобиль поставить более высокую резину, то можно сразу и без доработок увеличить клиренс на 2-3 см. У этого способа есть свои достоинства и недостатки. Из плюсов можно отметить быстроту и легкость доработки. Также при таком методе не сильно страдает управляемость авто. Из негативных последствий мы получим высокую цену доработки, так как новая резина или диски стоят не дешево. Есть риск того, что спидометр начнет врать. Дело в том, что с завода спидометр откалиброван под определенный размер колес. Устанавливая на их место колеса больше, спидометр начинает показывать не правильную скорость. Если Вы готовы смириться с остальным и пойти на замену резины, то не забывайте еще правильно подобрать размер. Если Вы поставите слишком большое колесо, то есть большая вероятность, что оно будет шеркать об арки на кочках или поворотах, если вообще влезет.
- Установка проставок. К счастью, в настоящее время можно найти уйму способов безопасно увеличить дорожный просвет на Крете. Есть и проставки под стойки, и под пружины. Оба способа не являются сложными в реализации и не ударят по карману. Доработка заключается в простой установке проставок под стойки и/или амортизаторы. Клиренс сразу увеличится на 2-4 см.
- Установка увеличенных пружин и амортизаторов. Этот способ является самым правильным с технической точки зрения, но в то же время и дорогим. Сегодня в магазинах можно найти амортизаторы и пружины большего размера. Такие детали продаются в виде тюнинга. Если на Вашу модель нет таких деталей в продаже, то можно подобрать подходящие по конструкции амортизаторы и пружины от других авто, но отличающиеся по высоте. Такие доработки хоть и дорогие, но позволяют значительно увеличить клиренс, не потеряв в управляемости.
- Есть еще один экзотический способ увеличения клиренса на Хендай Крета. Вряд ли Вы этим будет заниматься, но я все же опишу его подробно. Самый удобный способ увеличить дорожный просвет — установить пневмоподвеску. Это очень дорогостоящая доработка, но она позволяет регулировать дорожный просвет при необходимости. Т.е. на обычной ровной дороге Вы можете максимально низко опустить автомобиль, не теряя при этом управляемость. А когда въезжаете на плохую дорогу — можно увеличить дорожный просвет не выходя из салона авто. Доработка отличная, но стоить она будет от 40 тыс. рублей без работы.