Двигатель
Бензиновый мотор перешел от Соляриса почти неизменным. В приводе ГРМ без изменений. Цепь предусмотрена на весь эксплуатационный срок. Если замена все же потребуется, сделать это можно без применения специального инструмента, но потребуется опыт.
Базовый автомобиль с механической коробкой имеет классический ГУР, кондиционера нет, есть автоматический ролик-натяжитель. Авто с мотором 1,6 оснащены электрическим усилителем руля, компрессором кондиционера. В таких моделях необходимо натянуть приводной ремень вспомогательных агрегатов, отводя генератор от двигателя.
Чтобы добраться к индивидуальным катушкам зажигания нужно снять декоративную крышку, которая держится на четырех болтах №10, как и катушки. Для свечей понадобится стандартная головка №16, менять их нужно через 30 000 км.
В двигателе с силовым агрегатом 2,0 цепной привод ГРМ имеет конструкцию как в моторе 1,6.
Привод навесного оснащения одинаковый у всех авто с мотором 2,0. Механизм натяжения ремня не имеет гидроусилителя руля, как на версии 1,6. Отличие – регулировка генератора расположена снизу, что затрудняет доступ, но особых проблем не вызывает.
На двигателе 2,0 разъемы, крепления аналогичные версии 1,6, декоративная крышка отсутствует. Чтобы заменить свечи потребуется такой же ключ и более дорогие свечи – с платиновыми электродами. По регламенту замену стоит проводить каждые 120 000 км, однако, как показывает практика, делать это приходится чаще.
Подкапотное пространство в обоих моторах в целом одинаково. На корпусе крышка воздушного фильтра зафиксирована двумя защелками, выступами. Менять элемент нужно через 15 000 км.
Согласно регламенту, первая замена антифриза требуется после 210 000 км либо десяти лет, а после – через каждые 30 000 км либо двух лет. Сливная пробка находится внизу левого бака радиатора. Для доступа нужно снять пыльник картера. Сквозь кузовные панели антифриз сливается тонкой струйкой, не разбрызгиваясь в стороны.
Топливный фильтр расположен в бензонасосе в баке. Производитель рекомендует проводить замену каждые 60 000 км. Чтобы подобраться к насосу стоит снять подушку заднего сиденья. Путь к насосу лежит через багажник, а сам он закрыт пластиковой крышкой. Чтобы заменить фильтрующие элементы нужно полностью его разобрать. При отсутствии опыта операции лучше доверить сервисному центру.
Масло в коробке передач, трансмиссии рассчитано на весь эксплуатационный срок, однако заливные, сливные пробки имеются, поэтому в случае необходимости замена масла не вызовет сложностей.
Автомат в шесть ступеней агрегатируется с двумя моторами, работает с приводом двух типов. Коробки передне-, полноприводной трансмиссии имеют разные корпусы. Автомат версии 4×4 дополнен раздаткой. Шестиступенчатая МКП идет только с мотором 1,6, передним приводом.
Дополнительные операции
В гидроусилителе руля масло менять не обязательно, однако при необходимости это можно сделать без особых проблем.
Аккумулятор крепится пластиной с болтом, оснащен специальной ручкой. Чтобы снять клемм нужно только ослабить крепления к батарее.
Устройство регулировки стояночного тормоза находится в центральной консоли сзади. Чтобы к нему добраться придется открутить и приподнять консоль.
Салонный фильтр расположен удобно – за бардачком. Фильтрующий элемент рекомендуется менять после 15 000 км.
Дисковые тормоза спереди и сзади имеют обычные однопоршневые суппорты, простое крепление. Тормозную жидкость стоит менять после 30 000 км.
Замена натяжного ролика ремня генератора hyundai creta
Что т вы испортились парни
8EQmo
В морозы погло по не сколько минут скрипеть, а сейчас в основном в первые секунды работы двигателя, иногда завывает так что аж страшно.
Спасибо за помощь.
Замена натяжного ролика ремня генератора hyundai creta. файл 1. шум из-за несоосности шкивов и роликов.. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Hyundai Creta
А резба на лева и на права прикручивать
Мне приятель сказал на хундай и без натяжного ролика ремня генератора много чего чинить ))) Спасибо большое! Понял, что сам смогу сделать. Очень понятно получилось у Вас объяснить и показать.
ТОИСТЬ КАК ИСКАТЬ В МАРКЕТ?
Все будет хорошо)
Можно!!! Да. А помпа???
Короче едите натяните ремень, и кап ремонт заодно сделаете 🙂 У коллеги с работы на хундай и без натяжного ролика ремня генератора куча чем руки занять )
Америку открыл!
побольше таких видео делайте. доступно объясняете, спасибо за ролик. лайк с меня.
Полностью согласен с заменой масла каждые 5000-7000 км. При условии хорошего масла уровня API SM-SN. 100% не лукоил. Тогда проблема износа мотора вообще не актуальна. Машина сгниёт раньше чем мотор износится. При таком подходе моторы через 500000 км пребывают во вполне нормальном состоянии.
Не объективно без снятия головки.
Привет.
Может сначала ремень снять?? Желательно в деталях по натяжному ролику ремня генератора на hyundai порекомендовал бы ))
Ну как можно поставить дизлайк?это не мужики)
Я не поверил,блогерам и вообще инету.Снял пищащий ремень и был удивлёчейки,на излом,а там…трещины.Так,ви зуально не увидиш.Кондиционер,б рал Манноловский,но от трещин не спас.Ремень заменил.
У меня на 65000км натяжной ролик сильно согнуло(гораздо сильнее чем на видео) и ремень слетел, хорошо хоть на месте стоял на парковке. Купил на разборе такой же с кронштейном за 1000р, пока только 10000км проехал, полёт нормальный. Проблемы с натяжным роликом ремня генератора уже напрягают )
Не везде гнёт 8кл. не все гнёт
обычное видео для домохозяек.
менял ролик натяжной с натяжителем не пропал свист, затем вычитал что на 30000 проверяется обводной ролик, чего я не делал, думаю в нем дело
Мне приятель сказал на хендай и без натяжного ролика ремня генератора полно чем заняться можно 🙂 в росии ремни и больше держать должны всё таки мороз в -35с это круто для резины помоему
А что же ты не показал как его с машины снимал и шкив с бивал
Привет. А сейчас приезжают 34 к тебе на ремонт? У моего лучшего друга на крета с натяжным роликом ремня генератора до сих пор проблем не было Ж))
Спасибо, посмотрел, но сделал по своему, без снятия колеса. Всё менял через верх. Ослабил, снял. При надевании, вверху ремень подвязал проволокой между двумя гладкими роликами, на нижние шкивы накинул ремень с помощью крючка похожего на кочергу, затем подтянул и надел на шкив генератора.
Подтягивал ремень, в итоге после поездки пришлось ещё подтянуть, видимо притереться должен.
Периодические трудности с натяжным роликом ремня генератора уже напрягают 🙂 запчасти
братва! вообщем-то проблема такова, форик 97 год 2.0 s turbo. помогите пожалуйста! машина троит масло не жрет. утечек нет!
был на диагностике показало валюметр! взял поменял, все ровно троит черный выхлоп, поменял дросель, чистил датчик холостого хода, катушку, свечи с провадами менял, по ездил около трех часов все равно так же. В чем еще причины может быт?
спасибо за видео!!!
лайк) Геморрои с натяжным роликом ремня генератора начинают напрягать!
– вот так-бы у нас на СТО проверяли, было-бы норм.
Про натяжной ролик ремня генератора куча инфы в инете… Підписався жду взаимку
на заводе уже перетянутый ремень ставят. а ослабить нечем. генератор мёртво прикручен. во дибилы чесное слово. что им старое восьмёрочное крепление сделало!?
Освещение
(Описание картинок)
Производитель предлагает модели с несколькими видами освещения:
- лампы накаливания;
- галогенные лампы;
- светодиоды.
Изменения конструктивных особенностей небольшие, разница заключается в количестве ламп. Добраться к ламповым фарам несложно. При первом демонтаже возможно придется воспользоваться отверткой, потом это сделать можно будет рукой.
Чтобы поменять лампы обычных, светодиодных фонарей в крыльях нужно снять оптику. В кузове нет технологических отверстий, но крепления фонарей достаточно надежные и простые. Чтобы снять фонарь его нужно потянуть на себя. Риск повреждений минимальный.
Подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что автомобиль в обслуживании достаточно прост — все удобно и понятно. Ничего дорогого, непроверенного в Крете нет — обслуживание не будет дорогим. Конечно, некоторые недостатки, как и в любом другом авто есть — с ними придется смириться. Один из них — сложность доступа к механизму регулирования ручника. В остальном авто имеет отличные показатели.