Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta своими руками. Как поменять подшипник передней ступицы Hyundai Creta. Чиним и ремонтируем

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta своими руками. Как поменять подшипник передней ступицы Hyundai Creta. Чиним и ремонтируем Ремонт

Что такое ступичный подшипник

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Hyundai Creta – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Hyundai Creta установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

Замена подшипника передней ступицы hyundai creta своими руками. как поменять подшипник передней ступицы hyundai creta. чиним и ремонтируем

Вы не чистите места соединений перед снятием??? Надеюсь после снятия все почистили!
Автор Оставь свои контакты нужна такая же услуга.
Регулировать рулевую нужно ТОЛЬКО в среднем положении, лёгким движением выбираем свободный ход винта, а шайбу после регулирования можно перевернуть если она своей ‘формой’ не попадает на технологический выступ. Данный способ для тех кому влом подкручивать и запрыгивать и вращать руль тысячу раз, ну или для тех кто не хочет … И скажу по секрету, автор ролика скорее всего забыл упомянуть, рулевая данного типа не должна иметь ‘люфт’ (свободный ход) ТОЛЬКО в среднем (читай именно среднем, так как небольшое не среднее положение могут поправить на развале и тогда стук уже будет до устранения всех косяков) положении рулевого механизма
Вопрос :поменял ступичный подшипник, все равно стук сильный, может ли старый подшипник разбить цапфу, если да то можно поменять цапфу?
Руслан,подскажите пожалуйста- мазать сальник маслом при установке или нет и почему?
Спасибо.
4:17 ‘Начнём с замены наружного шруса’ сообщает автор и разбирает внутренний…
Виталь, а нахрена ты дизель крутишь до 4 тясяч,
Тов. Монстроход, а как же карта смазки уазега в которой прописан литол во все ступицы? И где устройство подачи масла в подшипник из картера редуктора? Случайное попадание по полуоси и при боковом наклоне не в счет.
Поменял. Появился глухой стук в верхней точке. В чем проблема?
Че за хрень вы снимаете. После такой работы подшипник отходит максимум пол года. Зачем делать такую работу если нет инструмента. Спец инструмент нужен не только для стопорного кольца, но и для того что бы подшипник не сместился в нутри.
Норм вот только куришь очень много, бросай это дело.
Хорошо сказал!!! Красавчик особенно про бабу с жопой!!! Класс каждому своё, но авто класс, моя следующая машина будет!!!
Я это магнитное кольцо потерял. Есть аналоги его??
Завтра попробую)
С игральными картами удобно красить диски
Стандартное время для отогревания лобового – 3 мин. Какой смысл устраивать соревнования с секундомером?
Нельзя точить поршень из нержавейки. У нержавейки большой коэфициент термического расширения по сравнению с черным сталями и чугуном. При нагреве такой поршень может просто заклинить.
Отличное видео о замене ремня на Албее,всё видно понятно и наглядно. И музыка не не оглушает!!!
Теперь у меня сомнение про хруст когда трогаюсь с газом, неужели сателиты!? но стуки как гранат,ладно внутренний еще поменяю..тогда последовательно все гранаты, коробку снимать, лето, так не хочется, да и одному…жопа!

Замена подшипника передней ступицы hyundai creta. ремонт от и до

Шерр Назар

Про Крету:  Hyundai Creta 4x4 – Прокат автомобилей в МосквеПрокат автомобилей в Москве

Ну заморочился 🙂 так то все класс…

Досуг

Олег спасибо за видеоролики. У меня началось дребезжание как в начале ролика. В субботу полезу под машину.

Куртик Лаврентий

Была аналогичная проблема. Звук был очень похож, как на видео. Поменял ступичный подшипник. Появился кстати очень неожиданно звук, то ли до этого очень тихий был, что не слышал.

Златоуст

Заливать шелл хеликс 5w 40 и только.

Фатих

сильно клинит заднее колесо вследствии удара(аварии), машину при езде болтает в сторону с определенным интервалом времени.
можно ли на ней в таком состоянии доехать до автосервиса=60 км?(сам не бум-бум)

Шабан Мартысюк

Waisted more time, I better remove the hub

Томаш

рулевой наконечник не снимал краба и яйца не трогал саблю тоже) с развалом кстати все нормально(стойку не снимал)просто отметить надо было маркером где все было

Уча

Борода ты бухой что-ли, дерзкий ппц, красавчик

Fred

а где гарантия, что по заводу норм, а по мануалу плохо?

Гиви

Слышал что при снятии барабана подшипник может остаться на ступице

Идальго

У меня самого сенс побольше таких видео. Сделать самому тяжелее на зато дешевле

Шарыкина Жур

Аналогично у меня- машинке 7 лет (конец 11года выпуска) пробег 125. После зимы 18года, собираюсь заниматься задней подвеской. Сейчас поменял стойки стабилизатора и сайленблоки. Мастера сообщили, что задняя подвеска ржавая, будут срезать болты. Машинка моя (зад) тоже просела в клиренсе. Вообщим, все как у автора видио.

Ирвин

Если бы немцы или японцы увидели, как вы перфоратором шрус выдалбливаете, они бы точно умерли от инфаркта!

Жуан

Здравствуйте,скажи те пожалуйста какая цена?

Заур

Congrats on your Golden Play Button Scotty! Love your videos and have watched…almost all of them…lol. I’m working on a friend’s 2005 Highlander. She needed front wheel bearings, so I ordered her new bearings and hubs and had them all pressed together at a local machine shop. When I got them back, the bearings had been pressed just a tad too far. The outer part of the bearing was stopped by the snap ring, but the inner part was actually flush with the snap ring. For example, if I had to take the snap ring out, I couldn’t, because the inner part of the bearing is in the way. I hope that makes sense, I suck at explaining things. Anyway, I was able to get one bearing all good and moved back to where it’s supposed to be (drivers side), but the passenger side got all screwy when I tried knocking the bearing back to where it was supposed to be. Now, the outer part is still up against the snap ring, then I can see a rubber seal of some kind, then the next section of bearing is knocked in too far (about1 then the innermost section of bearing (that the hub WAS pressed into) is right where it’s supposed to be. So basically, 2 of the bearing is in the right spot, but the middle section is in about 1 Also, the hub came out along with the race when I was trying to knock the bearing back in position. Seems like that hub came out awfully easy…idk. I wish I could post pics. I want to just order another new bearing and have it pressed in again, but problem is time. That would take another week and she needs her vehicle…UGHH!! So do you think this bearing is … or can it be used again? I love doing favors for free! Always…and I mean ALWAYS works out this way and I end up being the bad guy somehow! Also, when I got the hub and knuckle assemblies back from the machine shop and they were ready (I thought) to be put on, I noticed that when I grabbed the hub and moved it to check for ‘wiggle’, they both had some play. Not much, but they did wiggle a bit. Is this normal for these Toyotas? Thanks in advance to anyone that may be of help!

Про Крету:  На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство Creta

Прокомментировать

Когда менять ступичный подшипник hyundai creta

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Hyundai Creta, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Hyundai Creta, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Hyundai Creta с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Правила замены, тонкости и нюансы

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai Creta, что вызывает определенный дискомфорт.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai Creta может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь.

Про Крету:  Амортизатор (упор) капота Hyundai Creta (2016-2020) № UHYCRE012 - купить по лучшей цене на

Признаки неисправности

Наверняка любой автовладелец Hyundai Creta встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai Creta и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

Причины возникновения неисправностей

Поломка ступичного подшипника Hyundai Creta происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai Creta и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

Ресурс подшипника ступицы hyundai creta

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Hyundai Creta может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Функциональное предназначение ступичного подшипника hyundai creta

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Hyundai Creta, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector