- Китайские кнопки старт-стоп
- Установка сигнализации на хендай крета
- Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
- Преимущества и недостатки
- Как самостоятельно установить
- Как кнопка влияет на защиту от угона
- Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на hyundai creta
- Варианты разблокировки руля
- Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
- Как установить
- Преимущества и недостатки
- Как правильно подключить устройство
- Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
- Запуск двигателя кнопкой крета
- Как кнопка влияет на защиту от угона
- Инструменты и расходники
- Установка и подключение сигнализации.
- Подключение автозапуска hyundai creta
- Установка
- Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020
- Как функционирует кнопка «старт-стоп»?
- Варианты исполнения кнопки «стоп-старт»
- Готовые универсальные комплекты
- Подключение автозапуска hyundai creta
- Преимущества и недостатки установки кнопки «старт-стоп»
- 1-й способ
- Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
- Стоимость оборудования
- Готовые универсальные комплекты
- Старт стоп вместо замка зажигания
- Кнопки запуска urmax avm
- Преимущества и недостатки опции «старт-стоп»
- Расходные материалы и инструменты
- 3-способ
- Вариант переделки комбинированный (пошагово)
- Стандартный комплект поставки
- Классические способы модернизации
- Вариант для самостоятельного изготовления
- Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
- Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
- Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.
- Как обойти штатный иммобилайзер
- Разбираем панель хендай крета
- Автозапуск на хендай крета — creta connect (крета коннект) автооко24
- Классические способы модернизации
- Сигнализации с автозапуском и обратной связью
- Классические способы модернизации
- Способы угона
- Противоугонный комплекс hyundai creta
- Схемы установки на hyundai creta
- Стоимость оборудования
- Как кнопка влияет на защиту от угона
Китайские кнопки старт-стоп
Также у нас, как и у многих есть китайский вариант блока запуска Start-Stop. Нас часто просят установить уже приобретенное оборудования на свое авто. Теперь у нас есть в наличии данные комплекты , которые вы можете установить у нас с гарантией 2 недели на оборудование.
Стоимость кнопки с установкой 6000р.
Установка сигнализации на хендай крета
Установка сигнализации на Хендай Крета занимает в среднем 5-8 часов, в зависимости от выбранного комплекса. Если вы хотите установить сигнализацию не в нашем техцентре, а самостоятельно или в другом месте, у нас работает курьерская доставка – вы можете заказать необходимое оборудование, и затем установить его на свой авто в любом удобном месте.
На Хендай грета подключение сигнализации осуществляется по цифровой CAN-шине, чем обеспечивается максимальный функционал при минимальном вмешательстве в штатную проводку.
Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:
- бесключевой автозапуск;
- блокировка двигателя по CAN;
- управление багажником;
- отображение уровня топлива в литрах;
- автозапуск со штатного ключа.
Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.
Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:
Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.
Преимущества и недостатки
Примечание. Бытует мнение, что якобы в машину не удастся зайти, если сядет батарейка в брелоке. На самом деле это не так. Достаточно будет подвести брелок со стороны кнопки, а если сядет АКБ – тогда открыть автомобиль ключом.
Теперь вы знаете, как вместо замка зажигания поставить кнопку. Это можно осуществить своими руками, экономя на услугах дорогих специалистов.
Как самостоятельно установить
Самый простой способ дооборудовать автомобиль кнопкой «Старт/Стоп» это приобрести готовый набор (благо современный рынок автомобильных аксессуаров изобилует такими приспособлениями) и установить его самостоятельно. Любому автомобилисту, имеющему хоть какие-либо электромонтажные навыки и знающему распиновку колодки штатного замка зажигания, сделать подобный «апгрейд» не составит особого труда.
На заметку! Схемы подключения готовых наборов практически у всех производителей одинаковы.
- демонтируем кожух рулевого управления;
- отсоединяем разъем замка зажигания;
- устанавливаем блок управления, кнопку и сканер иммобилайзера в наиболее удобных для последующего использования местах;
- подключаем провода от блока управления к разъему замка зажигания в соответствии со схемой (ее поставляют в комплекте с устройством);
- прокладываем и подсоединяем провод к «лягушке» педали тормоза.
Важно! Если вы заранее приобретете колодку замка зажигания и подсоедините к ней провода от блока управления в соответствии со схемой, то в случае необходимости сможете быстро вернуться к штатной системе запуска/остановке мотора с помощью ключа.
Как кнопка влияет на защиту от угона
В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.
Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.
Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на hyundai creta
Дистанционный запуск двигателя Hyundai Creta очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
https://youtube.com/watch?v=ZSiUyWWDBmM%3Ffeature%3Doembed
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Хёндай Крета не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.
Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Хундай Крета при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
https://youtube.com/watch?v=Gwu8l62QpLo%3Ffeature%3Doembed
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!
А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Hyundai Creta на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Варианты разблокировки руля
Когда мы вынимаем ключ из ЗЗ, то руль блокируется, то есть фиксируется с помощью подпружиненного металлического штыря. Чтобы нормально эксплуатировать автомобиль после монтажа кнопки «Старт/Стоп» необходимо подобную функцию убрать. Сделать это можно двумя способами.
Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:
- заказываем дубликат ключа зажигания;
- вставляем его в замок и делаем отметку на уровне 1÷1,5 мм выше уровня поверхности;
- вынимаем ключ и отпиливаем «лишнее» в соответствии с нанесенной отметкой;
- вставляем «отрезок» в замок и помощью плоскогубцев поворачиваем в положение 2 (теперь руль разблокирован);
- оставляем отрезок ключа в замке до тех пор, пока не возникнет необходимость возврата к штатной схеме зажигания.
Второй способ избавиться от блокировки руля – полностью демонтировать замок зажигания. В образовавшееся отверстие либо монтируем кнопку «Старт/Стоп», либо устанавливаем пластиковую заглушку подходящего размера. Основным минусом данного метода является то, что быстро «вернуться» к штатной схеме включения/выключения двигателя автомобиля с помощью ключа уже не удастся.
Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.
https://youtube.com/watch?v=h9Tz8kxBrnQ%3Ffeature%3Doembed
Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:
Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.
Как установить
Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями.
Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.
Преимущества и недостатки
Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.
https://youtube.com/watch?v=sCBOpvwC7t4%3Ffeature%3Doembed
Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:
- Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
- Схема запуска с кнопки предельно простая;
- Установка возможна на множество автомобилей;
- Повышается уровень комфорта;
- Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
- Цена кнопки низкая;
- Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
- Работа занимает не более нескольких часов.
Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.
Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.
Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные вывода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
- подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.
Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:
Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.
Запуск двигателя кнопкой крета
«Где же у него кнопка?»
То, что когда-то казалось далеким будущим или уделом очень дорогих автомобилей, уже прочно вошло в нашу жизнь. К таким функциям относится и бесключевой доступ в Hyundai Creta. Посмотрим поближе на эту удобную функцию, обычную незаслуженно обходимую вниманием в восторженных отзывах владельцев.
Штатный брелок имеет красивую эргономичную форму и уверенно помещается в руке. Но неожиданно он имеет очень приличный вес для своей пластиковой конструкции. Секрет прост — внутри брелока находится металлический ключ-болванка, который можно использовать, если по каким-то причинам электроника дала сбой. Металлический ключ можно извлечь, нажав маленькую круглую кнопку.
С лицевой стороны на брелоке три кнопки, смысл которых понятен и без долгих объяснений: открыть двери, закрыть двери, открыть багажник. В последнем случае, для предотвращения случайного открытия задней двери, кнопку нужно подержать в нажатом состоянии несколько секунд до того, как брелок пошлет команду.
Имея брелок в кармане, можно открыть машину и вовсе не доставая его. Достаточно нажать маленькую черную квадратную кнопку на ручке двери, ее действие идентично команде «Открыть» на брелоке.
То же самое можно сделать и с дверью багажного отделения. Если машина заперта, а в кармане лежит брелок, то можно открыть багажник Хендай Creta, просто нажав скрытую под резиновой накладкой кнопку на задней двери. Электроника отопрет замок, проверив, что у вас есть брелок.
Все остальные двери останутся закрытыми, а замок багажника заблокируется автоматически, как только вы закроете заднюю дверь. Очень удобно — подошел, открыл багажник, что-то положил-взял, закрыл и все снова заблокировано, без использования каких-то ключей.
Вернемся в салон. Самая большая кнопка там — это конечно же «Старт-стоп». Принцип ее работы прост: нажал кнопку — двигатель включился, снова нажал – выключился. Блондинки точно не запутаются 🙂
Но, для того, чтобы все было так красиво, нужно выполнить еще два маленьких условия. Первое — иметь в салоне брелок бесключевого доступа. Второе — нажать на педаль тормоза. Брелок выступает как ответная часть штатного иммобилайзера, разрешающего запуск двигателя Creta.
Специальный электронный блок автомобиля связывается с брелоком и проверяет его подлинность. Если проверка пройдена (а на это нужно несколько миллисекунд), то запуск двигателя разрешается. Если нет, то бортовой компьютер на приборной панели сообщит вам о том, что брелока нет в салоне.
С педалью тормоза все проще — так вы точно подтверждаете ваши намерения именно завести двигатель. Если педаль не нажать, то кнопка старт сначала включит режим «Acc», в котором подается питание на электроприборы, например, на штатную магнитолу Hyundai Creta. Второе нажатие включит режим, идентичный режиму «Зажигание» при использовании ключа классического.
Конечно, как и за все хорошее, за эту полезную функцию нужно платить. Но теперь вы сможете более осмысленно подойти к выбору изучая комплектации и цены Creta, и учитывая не только отзывы владельцев, но и наш обзор.
Как кнопка влияет на защиту от угона
В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.
Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.
Инструменты и расходники
Потребуются следующие компоненты:
Установка и подключение сигнализации.
Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Центральный блок сигнализации можно установить на пластиковые стяжки за панелью приборов Hyundai Creta.
Пример расположения центрального блока сигнализации
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска. На примере сигнализации StarLine^ выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-чёрному проводу шины данных в жгуте разъёма в левой кик-панели согласно Схеме выше.
Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на автомобилях с РКПП необходимо выполнить подключения цепей согласно Схеме выше. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Местоположение разъёма концевика педали сцепления
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Местоположение разъёма замка зажигания
Подключение автозапуска hyundai creta
Черный разъем в блоке предохранителей:Зеленый АСС ( 12в). Розовый Зажигание 1 ( 12в). Серый разъём в блоке предохранителей:Зеленый Зажигание 2 ( 12в).Серый разъём в блоке предохранителей:Оранжевый тонкий Стартер ( 12в).
Подключение автозапуска с ключом
Контроль работы двигателя и педали тормоза для DX50
Для контроля работы двигателя подключите аналоговый вход сигнализации INP( ), к желтому проводу в кик панели. В настройках автозапусках запретите контроль двигателя по тахометру и разрешите контроль по лампе заряда аккумулятора, в настройках входов установите используемый вход как лампа зарядки и установите тип входа как NC нормально замкнутый.
Для контроля педали тормоза подключите провод, указанный в схеме INP6( ), к выключателю педали тормоза провод синегоцвета на разъеме педали тормоза, где при нажатии педали появляется положительный потенциал.
Установка
Установка автосигнализации может производиться, как своими руками, так и в автосервисе. Однако при этом, кроме объективных обстоятельств, надо учитывать и субъективные факторы. Занимаясь установкой сигнализации самостоятельно, человек должен точно знать, что он справится с этой задачей.
Наилучшим вариантом решения этой проблемы было бы поручить монтаж сигнализации специалистам из автосервиса с безупречной репутацией.
Обращаться с подобным поручением к кому попало не стоит, потому что непроверенные люди могут слить информацию о системе безопасности автомобиля злоумышленникам.
Занимаясь установкой сигнализации самостоятельно, можно выполнить эту работу успешно, если произвести подключение оборудования так, как этого требует карта монтажа старлайн для гретты по цифровой CAN-шине.
В этом случае, можно достаточно быстро и, по минимуму задействовав штатную проводку, обеспечить автомобилю ряд таких возможностей, как:
- автозапуск со штатного ключа;
- контроль количества бензина;
- бесключевой запуск;
- блокировка двигателя.
Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020
Привет, Дмитрий!
Клиент просил поставить самую простую сигналку (без автозапуска, без CAN). Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее :).
(жёлтый/красный, пропадает при стартере) и (розовый)
(-) – серый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой кик-панели
(-) – красный (pin 58, левый передний), красный (pin 59, правый передний), оранжевый (pin 43, левый задний), синий (pin 44, правый задний), зелёный (pin 52, багажник)
Поворот левый задний – зелёный в левом пороге
Поворот правый задний – синий в правом пороге
Повороты передние и повторители – оранжевый/чёрный и светлый зелёный
Повороты подключать, конечно же, через диоды.
Диоды для подключения поворотов
Заблокировать можно бензонасос.
– розовый в левом пороге
ставим свой, около левой фары, столбиком, так как буквой “L” обычно не достаёт.
Проход салон-капот – через вставку со жгутом проводов, она с резиной и пластиком, можно просто просверлить диаметром 6-8.
Как функционирует кнопка «старт-стоп»?
Почти всегда принцип работы такой кнопки заключается в следующем: вы садитесь в авто и жмёте на тормоз, затем один раз нажимаете на кнопку пуска силового агрегата. Приблизительно по прошествии 0,5 секунды работы стартера движок запустится. Иногда бывает такое, что подобные кнопочки имеют в своём распоряжении светодиодные индикаторы, которые подают сигнал о удачном запуске. Приехали к месту назначения, движок нужно отключить? Нет проблем — снова нажимаем на педаль тормоза и на кнопку.
Принципы выбора Кнопки «Engine Start Stop»:
Для того чтобы купить кнопку старт, идеально подходящую к конкретному автомобилю, необходимо:
- определить место, на которое будет установлена кнопка старт стоп;
- тщательно произвести замеры;
- произвести выбор из представленного на нашем сайте ассортимента.
Варианты исполнения кнопки «стоп-старт»
Собственно самых распространённых пара:
- Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
- Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.
Можем установить ваш комплект оборудования Старт-Стоп который без названия и много иероглифов, но с гарантией неделя!
Готовые универсальные комплекты
Современный рынок изобилует и готовыми универсальными комплектами запуска ДВС от кнопки. Они продаются вместе с защитными системами, подходят для инсталляции практически во все известные модели авто.
Готовые комплекты способны обеспечить надёжный пуск двигателя. Модернизация, если её осуществить грамотно, легко превратит систему пуска отечественного автомобиля в универсальный и функциональный элемент, ничем не отличающийся от штатного исполнения лучших в мире иномарок.
Таким образом, установить кнопку можно несколькими способами. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
- С ключом. Такой вариант зажигания требует наличие ключа. Старая и проверенная схема. Плюс – простота инсталляции, минус – опять надо брать с собой ключ. Для запуска мотора водитель должен нажимать кнопку.
- Такой же вариант, только без ключа. Преимущества очевидны, а вот недостаток – сложная схема инсталляции.
- Кнопка с кратковременным нажатием. Достаточно лишь секунду удержать кнопку в нажатом положении – этого будет достаточно для прокручивания стартера. Преимущество схемы: кнопка даёт стартеру лишь команду активироваться, он вращается до тех пор, пока не запустится ДВС.
- Кнопка с длительным нажатием. То же самое, только кнопка удерживается более длительный период времени. Преимущество схемы выражается тем, что водитель сам контролирует вращение стартера. Если он отпустит кнопку – стартер перестанет вращаться.
Как и было написано выше, помимо классических вариантов использования схем, существуют также и комбинированные. Они часто придумываются на ровном месте любителями и умельцами. Некоторые схемы настолько удачны, что заслуживают более высокого одобрения.
Подключение автозапуска hyundai creta
Черный разъем в блоке предохранителей:Зеленый АСС ( 12в). Розовый Зажигание 1 ( 12в). Серый разъём в блоке предохранителей:Зеленый Зажигание 2 ( 12в).Серый разъём в блоке предохранителей:Оранжевый тонкий Стартер ( 12в).
Подключение автозапуска с ключом
Контроль работы двигателя и педали тормоза для DX50
Для контроля работы двигателя подключите аналоговый вход сигнализации INP( ), к желтому проводу в кик панели. В настройках автозапусках запретите контроль двигателя по тахометру и разрешите контроль по лампе заряда аккумулятора, в настройках входов установите используемый вход как лампа зарядки и установите тип входа как NC нормально замкнутый.
Для контроля педали тормоза подключите провод, указанный в схеме INP6( ), к выключателю педали тормоза провод синегоцвета на разъеме педали тормоза, где при нажатии педали появляется положительный потенциал.
Преимущества и недостатки установки кнопки «старт-стоп»
Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.
1-й способ
Один из наиболее простейших классических вариантов – установка кнопки «старт стоп» с ключом. Это полумодернизированная схема, имеющая как свои преимущества, так и недостатки.
Дело в том, что без ключа будет невозможно завести машину. Сначала нужно вставить его, затем установить в нужное положение, а уже после воспользоваться кнопкой для запуска ДВС. Если надо мотор заглушить, ключ поворачивается обратно.
Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:
- Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.
- Провода, находящиеся в замке, аккуратно обрезаются.
- Проводка, идущая к блоку зажигания, изолируется с помощью изоленты, после чего к ним подключается кнопка из комплекта в соответствии с выбранной ранее схемой.
- После подключения клавиша монтируется на приборной панели или в любом другом удобном для водителя месте.
Стоимость оборудования
- Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок кнопка) =5200 руб. Россия
- Блок запуска двигателя =5800 руб. Россия
- Модуль запуска двигателя7670 руб. Россия
- Блок запуска двигателя AVM-Prof (hands-free) =1326руб.
- — =2200 руб.
https://youtube.com/watch?v=sCBOpvwC7t4%3Ffeature%3Doembed
Ориентировочная стоимость установки:
- 5000 руб.
- AVM-3 — 6500 руб.
- 10000 руб.
- AVM-Prof (hands-free) = 12000 руб.
Готовые универсальные комплекты
При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:
- Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
- Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
- Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
- Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.
Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.
Старт стоп вместо замка зажигания
Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.
Кнопки запуска urmax avm
- Кнопка «AVM-ECO» — 10000р.
- Кнопка «AVM-3 » — 12000р.
- Кнопка «AVM-Prof» — 15000р.
- Кнопка «AVM-Prof (hands-free)» — 17000р.
Для выбора модуля запуска следует воспользоваться специальным фильтром по параметрам расположенным слева от товара. Предлагаемые модели отличаются габаритами, комплектацией, ценой и рядом функциональных особенностей. Ориентируясь на функции модулей, каждый покупатель сможет сделать выбор, который превратит управление автомобилем в еще более простой и приятный процесс.
Преимущества и недостатки опции «старт-стоп»
Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:
- Быстрый и простой запуск ДВС.
- Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
- Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
- Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
- Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.
Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:
- Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
- Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
- Более высокий ценник на установку сигнализации.
Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.
Расходные материалы и инструменты
Для установки устройства вам потребуется:
3-способ
Третий вариант классической модернизации практически ничем не отличается от второго, с одной небольшой разницей. Стартер уже не будет включаться в работу после нажатия кнопки, задействуется лишь реле. Для того чтобы запустить мотор, водитель должен нажать на одну из педалей (в данном случае – подключаем педаль тормоза).
Этот вариант схемы характерен для большинства современных иномарок. А педаль тормоза задействуется по той лишь причине, что она имеет собственный датчик. Педаль выжимается и, тем самым, обеспечивается задействование 5-контактного реле.
Вариант переделки комбинированный (пошагово)
Подготавливаются необходимые материалы для тюнинга:
- Три разновидности реле: зптф, 4- и 5-контактные;
- Несколько метров качественной проводки с сечением больше одного миллиметра;
- Кнопка «старт стоп»;
- Диод и клеммы.
Вооружиться следует всеми необходимыми для тюнера инструментами, включая плоскогубцы, кусачки и т.д.
Схема переделки выглядит так.
Всё осуществляется согласно схеме, однако диод можно установить в любом удобном месте.
Стандартный комплект поставки
Комплект поставки универсального приспособления для обустройства транспортного средства кнопкой запуска/остановки двигателя состоит из:
- модуля управления;
- самой кнопки «Старт/Стоп»;
- сканера встроенного иммобилайзера;
- 2-х брелоков-меток;
- монтажных проводов;
- руководства по эксплуатации (со схемой подключения).
https://youtube.com/watch?v=OoDpElroEYc%3Ffeature%3Doembed
Данный комплект предназначен для установки практически на все модели как отечественных, так и импортных автомобилей. Цена на сегодняшний день (в зависимости от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.
Для информации! Для дезактивации иммобилайзера достаточно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. После этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд после остановки двигателя модуль управления автоматически переводит приспособление в режим охраны.
Классические способы модернизации
Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.
Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.
Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.
Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.
Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:
Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.
https://youtube.com/watch?v=eE-UF78meT8%3Ffeature%3Doembed
Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.
Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:
Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.
Вариант для самостоятельного изготовления
Интернет изобилует схемами для самостоятельного изготовления блоков управления зажиганием с помощью кнопки «Старт/Стоп». Для любителей производить тюнинг автомобиля своими руками ниже приводим один из достаточно простых вариантов, который легко повторить:
Для самостоятельного изготовления данного приспособления понадобятся:
- 4 реле: ПТФ 21.3777 (300 рублей), 231.3787 (150 рублей), 90.3747-10 (2 штуки по 75 рублей);
- 4 диода (например, 4007 – 4 рубля за штуку);
- кнопка без фиксации (30÷70 рублей);
- монтажные провода подходящего диаметра;
- обжимные клемники («мамы» – для коммутации реле между собой, «папы» – для подсоединения изготовленного блока к колодке замка зажигания).
Алгоритм работы схемы полностью аналогичен устройству запуска/остановки двигателя готовых универсальных комплектов. Естественно, в самодельном устройстве дополнительная противоугонная функция (иммобилайзер) отсутствует. В остальном схема вполне работоспособна и опробована многими автолюбителями.
Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
Порядок монтажа устройства:
Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий « » реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.
Установка сигнализации на Hyundai Creta начинается с разборки салона.
Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала и декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъём.
Панель приборов. Общий вид
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и саморез крепления в нижней части пластиковой накладки и снять её (на защёлках).
Пластиковая накладка под рулевой колонкой.
Снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепления на защёлках).
Снять накладку порога двери водителя
Как обойти штатный иммобилайзер
Многие современные модели автомобилей оборудованы таким противоугонным устройством, как иммобилайзер. Производители укомплектовывают транспортное средство подобным штатным устройством уже на заводе. Считывающее приспособление, как правило, устанавливают в замок зажигания, а контрольную метку в ключ.
Если ЗЗ не демонтирован, то для дезактивации режима охраны понадобится ключ. Если же вы решили удалить замок, то необходимо его разобрать, найти считывающее устройство иммобилайзера и переставить его в подходящее место. Однако для того, чтобы завести двигатель кнопкой «Старт/Стоп» ключ все равно придется иметь при себе.
Для информации! Некоторые производители в дополнение к универсальным комплектам «Стар/Стоп» выпускают специальные устройства временного отключения (обхода) штатного иммобилайзера.
Разбираем панель хендай крета
1. Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала и декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъём
2. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и саморез крепления в нижней части пластиковой накладки и снять её (на защёлках).
3. Снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепления на защёлках)
4. Для доступа к жгутам проводов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть две гайки крепления монтажного блока и снять его.
5. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте
6. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
7. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов
Автозапуск на хендай крета — creta connect (крета коннект) автооко24
Охранный комплекс с автозапуском и телеметрией на Хендай Крета — Creta Connect (Крета Коннект)
Крета Коннект — это охранный комплекс с системой автозапуска и телеметрии, который позволяет контролировать состояние и местоположение вашего автомобиля в любой момент при помощи смартфона.
Управление оборудованием осуществляется со смартфона с операционной системой Андроид или IOS. Таким образом можно будет управлять всеми функциями телематического комплекса Крета Коннект.
От других охранных комплексов, система Creta Connect от АвтоОко24 отличается отсутствием дополнительного брелока — штатный брелок автомобиля служит вместо него.
Не нужно носить с собой дополнительные ключи или брелоки и бояться их потерять!
Функционал системы КРЕТА Коннект:
- Дистанционный автозапуск или блокировка двигателя
- Управление центральным замком и багажником
- При покупке можно выбрать опцию управления питанием видеорегистратора
- Отслеживание местоположения автомобиля (GPS/Глонасс мониторинг)
- Подача сигнала на телефон о любом физическом воздействии на авто: эвакуации, попытки взлома, попытки кражи колес, ударе и пр.
- Систему можно привязать к нескольким мобильникам
- При демонтаже системы проводка автомобиля останется в стоковом виде и состоянии
- Диапазон рабочих температур от -40 до 80°С
- Модуль запуска Arnavi ESM-P с штатными силовыми разъемами — 1 шт. Универсальный модуль дистанционного запуска с бесключевым обходом штатного иммобилайзера и блоком силовых реле.
- GPS-трекер АвтоОко24 — 1 шт.
- Жгут для установки без нарушения проводки с транзитом OBD II разъема — 1 шт. Транзит позволяет не занимать OBD-разъем.
- Стяжки пластиковые — 2 шт.
- Распинатор штатных контактов — 1 шт.
В системе предустановлен чип-сим оператора TopConnect.
Подключение по умолчанию происходит к оператору Мегафон или БиЛайн — в зависимости от уверенности сигнала, либо к другому оператору, карту которого можно поставить в дополнительный слот, который имеется в устройстве. При ежедневном использовании стоимость в месяц составит примерно 1$. Роуминг не требуется. Управление оборудованием осуществляется со смартфона с операционной системой Андроид или IOS.
Расширенная гарантия составляет 3 года при установке в нашем сервисном центре в СПБ по адресу ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи
В дополнение к системе можно купить аккумулятор для автозапуска АвтоОко 24.
Для общего ознакомления с телематическим комплексом от АвтоОко наш видеообзор:
Классические способы модернизации
Итак, на сегодняшний день для осуществления подобной модернизации есть множество универсальных способов.
Сигнализации с автозапуском и обратной связью
Такой тип противоугонных систем не только защищает Hyundai Creta от похищения, но и ежедневно помогает в обычной жизни. С их помощью можно устанавливать удаленный доступ к запуску двигателя, например, чтобы заранее прогревать автомобиль зимой.
Обратная связь тоже обладает широким функционалом. На информирует владельца кроссовера обо всем, что происходит с его машиной, пока она стоит на стоянке. Детали экстренной ситуации отправляются на брелок или смартфон, а вот звуковое сопровождение включается далеко не всегда.
Самой популярной автосигнализацией этого типа на сегодня является Старлайн. Правда ставить ее приходится у официального дилера или дистрибьютера из-за некоторых особенностей системы защиты. Гаражные сервисные центры не смогут настроить сигналку правильно, не говоря уже о самостоятельной установке. Так что придется заплатить больше денег.
Важно отметить: Автозапуск работает и в противоположную сторону. Он позволяет заглушить кроссовер при обнаружении попытки угона, так что злоумышленник не успеет далеко на нем уехать.
Классические способы модернизации
https://youtube.com/watch?v=kW0ofeWL7qU%3Ffeature%3Doembed
Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.
Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.
Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.
Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.
Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:
Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.
Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.
Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:
Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.
Способы угона
Злоумышленники знают большое количество методов угона Creta. Их выбор напрямую зависит от типа конфигурации автомобиля. Взломать автомобиль с обычным ключом можно посредством двух способов:
- Злоумышленники заказывают дубликат ключа по . Дело в том, что узнать его можно, если внимательно изучить лобовое стекло кроссовера. Наличие ВИН-кода позволяет обратиться к дилеру или специализированным организациям, чтобы получить копию ключа, который позволит беспрепятственно осуществить угон Хендай Крета. Конечно, не всё так просто – необходимо перепрошить диагностический разъём, что требует времени и средств.
- У злоумышленников должен быть заранее подготовленный блок управления мотором. Сначала специальным свертышем открывается капот, после чего блок управления подключается к стандартным разъёмам. Остаётся только повернуть личинку замка зажигания, и автомобиль готов к движению.
Теперь поговорим об угоне Хендай Крета с комфортным доступом в салон и кнопкой Старт/Стоп. Наиболее распространённым инструментом угона является ретранслатятор. Алгоритм угона следующий: один из преступников держит в руках ретранслятор и идёт за водителем, а напарник стоит поблизости автомобиля с приёмником и ловит сигнал. В результате, с помощью полученного сигнала можно открыть дверцу кроссовера и завести двигатель.
Противоугонный комплекс hyundai creta
Специалисты утверждают, что охранный потенциал Хендай Крета можно нарастить на стандартное оборудование. Немаловажную роль в этом играет меточная сигнализация.
Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые способы улучшения антиугонной системы Hyundai Creta.
- – в подкапотном пространстве автомобиля устанавливаются высокотехнологичные блокировки – специалисты их хорошо маскируют под стандартные блоки и жгуты. Основной плюс блокировок – они незаметны во время проведения диагностики. Ложные блокировки устанавливаются на видном месте в салоне кроссовера. Их главная задача – отвлечь угонщиков, и заставить потратить их больше времени на угон Creta.
- Дополнительные замки капота – они тесно взаимосвязаны с предыдущим антиугонным инструментом. Главная задача дополнительных замков капота – ограничить несанкционированный доступ к блокираторам мотора. Управление замком осуществляется с помощью подкапотного модуля, которым невозможно управлять с салона. Поэтому, практически невозможно с водительского места запустить двигатель.
- Защита разъёма диагностики – данный инструмент не позволит бандитам получить доступ к диагностическому разъёму и скопировать чипы ключей. Защитить этот элемент можно двумя способами: перепиновать разъём, сделав специальный переходник для подключения, и шунтировать цифровые шины. Это одна из самых эффективных защит от угона Хендай Крета.
- – эффективная система: замки капота остаются закрытыми, пока владелец не введёт ПИН-код на панели управления. Нетрудно догадаться, что поездка при таком раскладе невозможна. Этот вид защиты считается специалистами одним из лучших средств, ведь злоумышленникам даже не поможет кража либо дублирование ключа зажигания – автомобиль не сдвинется с места, пока не будет введён ПИН-код.
- – сильно отличается от предыдущих вариантов, так как носит практичный характер. Задача системы – защитить от несанкционированного доступа в салон. Но, установку бронированных стёкол можно назвать лишней тратой денег, если автомобиль уже оснащён подкапотными блокировками, либо повторной авторизацией. Главное достоинство бронированных стёкол – они предотвратят возникновение осколков в аварийных ситуациях.
- – эффективная защита от угона Хендай Крета, оснащённых кнопкой быстрого старта. При отключённой сигнализации радиоканал блокируется – ретрансляция сигналов становится невозможной.
Это далеко не все методы улучшения антиугонного потенциала Хендай Крета. Список можно дополнять еще долго.
Ниже мы представляем вам несколько функций комфорта, которые также отдалённо можно назвать антиугонными системами.
- – мотор кроссовера можно включать дистанционно. С одной стороны, вы можете заранее прогреть автомобиль зимой, а с другой – получить сигнал о несанкционированном запуске двигателя.
- – автовладелец получает возможность оставить все ценные вещи в салоне автомобиля и пойти отдыхать с семьёй на пляж. Для попадания в салон нужно будет ввести ПИН-код на панели, установленной возле кнопки багажника.
- Блокировка дворников и света – практически все современные автомобили оснащаются автоматическими блокираторами дворников и фар. К примеру, это предотвратит ослепление соседей при автоматическом запуске мотора, а неработающие дворники не позволят злоумышленникам качественно расчистить снег с лобового окна. К угону Creta это имеет косвенное отношение, но мы всё же относим данную систему к антиугонным.
- Автоматическая активация видеорегистратора – при срабатывании сигнализации в автоматическом режиме активируется видеорегистратор и записывает всё происходящее. В перспективе видео может помочь распознать угонщиков либо виновников ДТП.
Большинство вышеперечисленных систем входят в топовую комплектацию кроссовера.
Схемы установки на hyundai creta
8. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в штатное место в левой кик-панели
9. Выполнить подключение шины CAN-A и CAN-B охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов
10. Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-чёрному проводу шины данных в жгуте разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1
11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на Хендай Грета с МКПП необходимо выполнить подключения цепей согласно Схеме 2. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки
Стоимость оборудования
- Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок кнопка) =5200 руб. Россия
- Блок запуска двигателя =5800 руб. Россия
- Модуль запуска двигателя7670 руб. Россия
- Блок запуска двигателя AVM-Prof (hands-free) =1326руб.
- — =2200 руб.
Ориентировочная стоимость установки:
- 5000 руб.
- AVM-3 — 6500 руб.
- 10000 руб.
- AVM-Prof (hands-free) = 12000 руб.
Как кнопка влияет на защиту от угона
В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.
Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.