- 4 достойных альтернативы крете — статьи — авто — свободная пресса
- Changan cs35 plus
- Chery tiggo 4
- Geely coolray
- Kia seltos
- Renault arkana
- Renault kaptur
- Кроссоверы и не только до 1,5 млн: топ-5 доступных альтернатив hyundai creta
- Названы 6 кроссоверов, которые могут стать альтернативой покупки hyundai creta
4 достойных альтернативы крете — статьи — авто — свободная пресса
Крета есть уже в каждом дворе. Иногда по две-три, приелся как-то этот кроссовер. И ладно бы, если б после недавнего обновления Крета стала выглядеть как-то по-другому, так нет же, изменения настолько косметические, что разницу заметит только большой фанат автомобилей. Для обывателя снаружи не поменялось почти ничего.
А раз так, то предлагаю обратить свой взор на четыре других кроссовера, которые ничуть не хуже Креты, но по каким-то причинам продаются хуже, а значит, ещё не приелись.
Kia Seltos
Это новичок рынка. Выглядит классно, хорошо оснащен, пока что машин на дорогах мало, внешность не приелась. Однако из-за всех стилистических прибамбасов машина довольно быстро выйдет из моды. Плюс, так как это Киа, вполне возможно, что скоро Селтосов станет столько же, сколько Крет, если не больше.
В плюсах у корейца очень хорошая оснащенность в топовых комплектациях, но эти самые топовые комплектации будут дороже 1,5 млн рублей. Впрочем, даже базовые версии не такие уж «голые» в плане опций. Салон и просторней, чем у Креты, багажник чуть больше.
Цена от 1 130 000 ₽. Моторы: 1,6 (121−123 л.с.) с механикой или 6-ст. автоматом с передним или полным приводом, 2,0-литровый мотор (149 л.с.) только в паре с вариатором. Привод может быть полным или передним. Вершина гаммы — 1,6 турбо (177 л.с.), 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и только полный привод.
Renault Kaptur
Каптюр обновился буквально пару месяцев назад, на дорогах новых машин раз-два и обчелся. Правда, отличить рестайлинг от дорестайлинга внешне смогут только профессионалы. Плюс в том, что и дорестайлинговые Каптюры за 4 года не так уж приелись, так что и со старой внешностью жить можно, и в том, что внутри и по технической части обновлений гораздо больше.
Рено наконец догнал (или почти догнал) конкурентов по оснащенности (наконец появился обогрев руля или даже мониторинг слепых зон, силовые USB для задних пассажиров, подогрев сидений сзади и так далее), сильно улучшилась эргономика. В общем, Каптюр больше не напоминает припудренный Дастер, теперь это скорее Аркана в более традиционном кузове. Колесная база у Каптюра больше, чем у Креты на 8 см, а багажник на 20 литров меньше.
Цены от 1 020 000 рублей. Двигатели: 1,6 (114 л.с.) с механикой или вариатором, привод только передний и 1,3 турбо (150 л.с.) исключительно с вариатором, но привод может быть передний или полный.
Chery Tiggo 4
Не смейтесь по поводу того, что это китаец. Китай уже давно не тот, сегодня он легко конкурирует с корейцами европейцами по качеству сборки, отделочных материалов и технологиям. Ему не хватает только имиджа надежных машин, который — я не сомневаюсь — придет, но позже, когда появятся машины, которым по 7 лет и больше.
Встретить «четверку» на дороге получится далеко не у каждого россиянина. По китайским меркам машина продается хорошо, но по меркам Креты — это капля в море. В плюсах у Tiggo 4 очень качественный салон, хорошая эргономика и управляемость, плюс большое количество опций (включая полный зимний пакет) за небольшие деньги.
Цена стартуют с 980 000 рублей. И за эти деньги машина будет в отнюдь не барабанной комплектации. Топ предлагают за 1 260 000 рублей и, если посмотрите оснащение, немного удивитесь, потому что в Крете за те же деньги будет лишь малая часть предложенного. Моторы: 1,6 (122 л.с.) в паре с механикой или вариатором, или 1,5 турбо (147 л.с.) в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Привод у всех машин только передний.
Changan CS35 Plus
Ещё один китаец, и преимущества у него те же самые — высокое качество отделки интерьера и много опций за мало денег. Плюс симпатичный дизайн, напоминающий некоторым VW Tiguan. По размерам CS35 Plus почти точь-в-точь, как Крета.
Не могу сказать, что машина поражает воображение оснащенность, но все необходимое есть, и просят за неё вменяемых денег. При этом выглядит она дороже, выделиться из толпы серебристых Крет получится однозначно. Правда, машина совсем не впечатляет динамикой: в районе 14 секунд до сотни.
Changan cs35 plus
Все тоже самое можно сказать про весь модельный ряд «Чангана». А машин там много: аж пять кроссоверов по очень приятным ценам. «Китайцы» просто ещё не доросли до равной борьбы с «корейцами».
Взять для примера модель CS35 Plus. Симпатичная, комфортная, нормальная. Но продаётся плохо. Не помогает ни количество опций, ни цена. Самая богатая комплектация стоит около 1,4 миллиона рублей, что уже говорит о многом. А она оснащается мотором 1,6-литра мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом».
Chery tiggo 4
Пройти мимо «китайцев» в данном случае нельзя. Парад представителей Поднебесной открывает «Тигго 4». Да, машина вполне неплохая. Особенно учитывая, что Китай десять лет назад и Китай сейчас — это абсолютно разная продукция. Машины стали лучше, обрели свой облик. Не обрели только спрос, потому что доверие покупателей завоевать быстро не получится.
Tiggo 4 — типичный «китаец». У него смазливый облик, много всяких опций и комфортный салон. При этом автомобиль хорошо управляется и у него хорошо настроена подвеска. На выбор доступны либо 1,6-литровый двигатель на 122 л.с. (работает в паре с «механикой» или вариатором) и 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с. («робот» с двумя сцеплениями). А вот полного привода нет.
И хотя ценник привлекательный («база» стоит меньше миллиона, а топ — 1 349 000 рублей), спрос на «Тигго» небольшой. «Хендэ» уже обзавелся отличной репутацией — в отличии от «Черри». И она, в данном случае, играет главную роль.
Geely coolray
У «Джили» дела в России идут по китайским меркам довольно неплохо. Машины хоть как-то, но продаются. Представители Поднебесной сделали ставку на Coolray и оказались правы. Из всей китайской братии, представленной в России, эта модель является наиболее востребованной.
«Coolray — воплощение атлетической красоты и дерзкого характера» — вот что написано об автомобиле на официальном сайте компании. И если с «красотой» можно согласиться, внешне кроссовер действительно неплох, то с «дерзким характером» не всё так однозначно.
Машина оснащается 1,5-литровым турбированным мотором на 150 л.с. По паспортным данным разгон до «сотни» составляет 8,4 секунды. Достойно, но многочисленные тест-драйвы показали, что производитель всё-таки немного слукавил. В данном случае к «Джили» претензий нет, многие концерны так делают. Для рекламы все средства хороши.
Оснащение топовой версии (от 1 544 990 рублей) достойное. Причем даже в «базе» (от 1 169 990 рублей) есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и много других «плюшек». Но об успехе «Креты» пока «Кулрею» остается только мечтать.
***
В этом обзоре нет места для «Дастера», хотя он всё ещё остаётся наиболее доступным (от 840 000 рублей за «базу» и от 1 180 000 за «максималку»). Но он откровенно устарел. И сравнивать его с «Кретой» нельзя. А «Шкода Карок» при всех своих плюсах очень дорога.
Kia seltos
Когда только появились новости, что «Киа» выводит на наш рынок новый компактный кроссовер, его тут же окрестили «убийцей Креты». Но ничего похожего не произошло. Да, автомобиль определенно красив, особенно, если смотреть ему в «лицо». С боку «Селтос» уже вау-эффекта не вызывает.
Плюс ещё в том, что даже в начальных комплектациях «Селтос» неплохо оснащён. Доступны два «атмосферника»: 1,6- и 2-литра, а также турбированный мотор с рабочим объёмом 1,6-литра. В топе мощность будет соответствующей — 177 «лошадок». Атмосферные силовые агрегаты идут в паре с «механикой», «автоматом» или вариатором (с ним только двухлитровый мотор). Самая же дорогая версия оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кстати, доступен и полный привод.
Почему не получилось убить «Крету»? Ответ прост: цена. На данный момент самая простая комплектация на «палке» с передним приводом стоит более 1 160 000 рублей. Версия с полным приводом и тоже «механикой» обойдется в 1 304 900 рублей. Топовая версия и вовсе стоит свыше двух миллионов рублей. Для сравнения, «Крета» в максимальной комплектации стоит около 1,6 миллиона рублей.
Renault arkana
Не зашла и «Аркана», хотя на неё в «Рено» делали большие ставки. Расчет был прост: взять аудиторию клёвой внешностью. Посудите сами, раньше на купе-кроссовер замахивались лишь элитные бренды. Соответственно, Х6 и прочие были доступны лишь для очень обеспеченных людей. Вот в «Рено» и решили устранить эту несправедливость.
Но Renault Arkana не стала «народным автомобилем». Непривычный кузов и сыграл злую шутку. Не очень понятно, для кого создан этот автомобиль? Купе съело полезный объём багажника и часть пространства для пассажиров второго ряда. Тесненько, крыша давит и всё такое. Плюс новый турбированный мотор.
Да и ценник гуманным не назовешь. За «базу» просят свыше 1,1 миллиона, а она пустая от слова «совсем». Топовая же версия с полным приводом и вариатором стоит почти 1,6 миллиона рублей. Практичность в данном случае уложила стиль на обе лопатки.
Renault kaptur
Этот «француз» по ценам практически идентичен «Крете». В «минималке» он стоит около 1,1 миллиона рублей, а топовая версия на полным приводе и вариаторе — переваливает за отметку 1,5 миллиона. Выглядит «Каптюр» вполне неплохо, особенно учитывая, что не так давно он пережил рестайлинг. Детские болезни, которые были у предыдущей версии, устранили. Главное, теперь кроссовер нормально рулится.
Что с ним не так? По сути, ничего. Просто несмотря на относительно свежую внешность «Каптюр» все ещё создается на старой платформе В0. То есть новая машина как бы уже давно устарела. И поэтому рестайлинг свелся лишь к обновлённой гамме моторов, да некоторым незначительным техническим и косметическим изменениям.
Да, Renault Kaptur продается, но догнать «Крету» у него не получается. Возможно, с этой задачей сумеет справиться второе поколение. Если оно, конечно, доберется до России.
Кроссоверы и не только до 1,5 млн: топ-5 доступных альтернатив hyundai creta
В подборку вошли два «китайца», один «француз» и два «русских».

Hyundai Creta ценится в России за надежность, проходимость и «народный» ценник, но не только ей единой могут быть сыты водители. Редакция Driver-News, изучив материалы порталов Drom и Drive2, составила ТОП-5 доступных альтернатив «Креты».

Haval H6
Прайс «китайца» стартует с отметки 1 148 000 рублей. За такие деньги доступен вариант с 1,5-литровым бензиновым «турбо» на 150 «скакунов и 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Версия с АКПП дороже на 101 000 рублей. С полным приводом «Хавейл» предлагается в диапазоне от 1 291 000 до 1 342 000 «деревянных».

Geely Coolray
Продается в России с марта 2020 года. Получил яркую и запоминающуюся внешность и продвинутый функционал, которым не могут похвастаться даже премиальные кроссоверы. Под капотом стоит 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Пару ему составил «робот». «Кулрей» предлагается до 1,5 млн рублей.

Renault Duster
В особом представлении этот «француз» не нуждается. Дизельные движки имеют 90 или 110 сил, а бензиновые — 115 и 145 лошадок. Для них предусмотрены МКПП и АКПП, а также передний и полный привод. Ценник на «Дастер» колеблется от 810 000 до 1 227 000 рублей.

LADA Vesta SW Cross
Тоже может составить конкуренцию Hyundai Creta за счет высокого клиренса, который составил 203 мм. У знаменитого «корейца» расстояние от днища до земли составил 190 мм.
Но российский «сарай» по мощности слабее «Креты» — он обладает 1,6-литровым мотором на 106 лошадиных сил, 1,8-литровым 122-сильным движком, которые приводятся в действие МКПП и «роботом». Но недавно машинку укомплектовали еще и французским мотором на 113 «сил» и вариатором. Стоимость «Весты» — от 855 900 до 1 056 900 рублей.

LADA XRAY Cross
Этот автомобиль тоже не является полноценным кроссом, а всего лишь приподнятым хэтчем. Он также может удивить проходимостью за счет дорожного просвета в 21,5 см. Оснащен недокроссовер двумя движками — 1,6-литровым «французом» на 113 «лошадок» и 1,8-литровым «вазовским» мотором на 122 «лошадки». Если первый работает с CVT, то второй с 5-ступенчатой «ручкой». .
Названы 6 кроссоверов, которые могут стать альтернативой покупки hyundai creta
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai достаточно давно вывела на рынок России кроссовер Creta, ставший востребованным у отечественных автомобилистов. Аналоги этому авто найти непросто, однако эксперты проанализировали представленные на нашем рынке авто SUV-сегмента и назвали 6 моделей, которые могут стать альтернативой покупки популярного «корейца».
Первым оптимальным вариантом замены Hyundai Creta эксперты называют кроссовер Seltos от южнокорейского бренда KIA. Он может конкурировать с первым авто как в плане экстерьера, так и цены. Купить Seltos с «механикой» и полным приводом в России можно от 1,16 млн рублей, а версия с системой полного привода при покупке обойдётся минимум в 1,3 млн руб.
Достойными альтернативами «корейцу» станут и два кроссовера от французского бренда Renault — Arkana и Kaptur. У всех трёх авто практически равные ценники, но к «французам» у покупателей могут возникнуть претензии, к примеру, из-за старой платформы ВО или, в случае с Arkana, из-за непривычной формы кузова и не самого вместительного багажника.
Если говорить о кроссоверах из Китая, то тут заменой Creta эксперты называют Emgrand X7 от компании Geely, Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Все автомобили сравнительно недорогие, но могут похвастаться неплохим оснащением и исполнением, а эти факторы привлекают покупателей обычно в первую очередь.