Чип тюнинг АКПП – это модернизация коробки передач. Изменение ее заводских эксплуатационных характеристик. Если выразиться максимально просто, он заключается в повторном программировании электронного блока управления (ЭБУ) двигателя и трансмиссии. При этом, алгоритмы управления изменяются без механического вмешательства.
Любой тип АКПП управляется с помощью ЭБУ. Задача последнего — с помощью данных от электро-датчиков решать, когда необходимо переключение передачи трансмиссии. Все алгоритмы и параметры данного процесса, включая работу охлаждающей системы, зависят от программы, которая загружена в блок управления. Программное обеспечение устанавливается в ЭБУ еще на заводе, и, по умолчанию, настраивается на средние показатели.
Однако, перестроить алгоритм функционирования трансмиссии в рамках запросов владельца авто, возможно. Именно этот процесс и называется прошивкой АКПП.
без проблем читаю и пишу комбиком. еще рекомендую купить модуль MED17BSM
Комбиком с этим модулем?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
по OBD?
Просто есть ещё вот такой кабель для подключения к этому блоку Дополнительный кабель к ПАК Загрузчик v.3 для работы с блоком M17.9.21.1
И нужен хотя бы универсальный кабель загрузчика
А модулем подешевле за 10000 рублей не возьмёт что-ли?
Я про bsm. Семейство 17 блоки на столе шить. Вот такие моменты выручает. 21 блок убить не реально. Туда член нарисованный записываешь и потом можно прошивку записать обычным модулем, который вы мне прислали ссылкой. Убить блок не реально. Просто bsm выручает например с мед17.5.21. Там можно вальнуть на раз и не разбирается блок. А бсм выручает. Полезный модуль.
Может кому-то будет полезно.
Приобрёл модуль для комбика за 10000 и кабель для 17.9.21.1, всё прошло успешно!
Он обязательным должен быть у комбика
Чип-тюнинг АКПП на Хендай Крета – это задача, доверить которую лучше опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы используем только лицензионное программное обеспечение и предоставляем официальную гарантию. Посетите автомастерскую с 9:00 до 22:00 без перерывов в любой день недели.
При помощи прошивки АКПП можно решить множество неполадок в её работе. Также чип-тюнинг даёт возможность:
- улучшить динамику ускорения;
- быстро разгоняться с места;
- ровно переключаться между передачами;
- ускорить переход на повышенные передачи при разгоне.
Чип-тюнинг обратим, а также не оказывает влияния на заводскую гарантию. Результаты заметны сразу после прошивки коробки передач.
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Извиняюсь за задержку, вчера времени не было писать отзыв.
Начнем по порядку.
Creta 1.6 At AT 2 WD, пробег на момент чиповки 8250 км.
Чиповался у официального представителя Paulus в Уфе Андрея (Gaws), информацию можно посмотреть на сайте Октя.ру в разделе представители в регионах.
CVN в прошивке сохранен заводской, так что при прохождении ТО факт чиповки не обнаружат.
Что в итоге получилось:
Уровень евро не меняли, катализаторы стоят на месте, евро-5 так и осталось.
Поднялись обороты ХХ, незначительно, оборотов 20-30 (инфо из CarScanner).
Увеличилась тяга на низах и в среднем диапазоне оборотов.
Педаль газа – на ее чувствительность в момент старта, я и до этого не жаловался, нарекания были уже во время движения, когда машина отказывалась идти за педалью акселератора, давишь, ничего не происходит, дальше давишь – тошнит тошнит, не переключает коробас, психанешь резче нажмешь, в кик даун срывается, 2-3 передачи скидывает, мотор ревет, чуть отпускаешь, снова снижает, такая рваная езда была.
Сейчас же, в момент трогания, чувствительность осталась таже (резкость тут в принципе и не нужна была, дабы дюже неудобно дергаться в пробке), а вот далее, машина уже слушается нажатия, чуть прижал – вытягивает ту передачу на которой едешь, но вытягивает гораздо эффективнее чем до чипа, чуть дальше прижимаешь скидывает одну передачу, еще сильнее – 2 передачи и без дерготни ускоряешься.
Звук мотора стал благороднее, раньше как электовеялка жужжал, сейчас басовитость добавилась, приятно слушать как крутится мотор.
С момента прошивки проехал около 300 км, 220 по трассе, остальное в городе, так что позже еще дополню отзыв.
Вопрос касательно цены звучал, если администрация форума разрешит, то ценник я озвучу.
И самое приятное, договорился о скидке для соклубников с хорошим дисконтом, порядка 15 %. Скидка по кодовому слову, позже напишу, опять же с разрешения администрации раздела, либо спрашивайте в личке.
П.С.
интересовался двигателем 2.0. Андрей сказал, что на данный момент решения от Паулюса пока нет. Мы спросили, а как же, на Спортягу с таким мотором и коробкой есть калибровка, а на Хендай Крету нет. Оказывается, у Спортяги Эбу образца 2014 года, который давно уже шьется через OBD, а на Хендай Крете блок нового образца.
Сообщение от krimgird
на Вашем IX35 стоит прошивка?
Таёжник ставит прошивку Паулюса, соответственно по строгой цене.
С ресурса моего авто:
“Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более “понятная реакция” на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава
То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники
это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) – DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно “как можно”.
Если не понравится: вернём штатку и деньги.”
Есть чиплодырь 2. Иденты отдаёт, но считывать сток отказывается? Первый раз такая ерунда, может кто сталкивался?
Если не чиплодырь, то каким флешером можно записать по ОБД?
С блоками 17.9.21 проблем небыло!
Приветствую. Прямое подключение поможет.
В справке про 17.9.21.1 ничего не сказано!
Так можете и не считать.
Последнее редактирование: 22.10.2021
gateway вся суть проблемы
Я сделал шнурок под Сканматик, читаю и пишу РСМ 71м модулем. Без снятия с авто. Это если по ОБД2 есть проблемы.
Подключение на столе
Pcmflash делает их по розетке. На прошлой неделе была такая creta 21 года.
19 модуль? Только пишет или читает тоже?
И пишет и читает
Делал такой по розетке Алексом. Именно 17.9.21
И пишет, и читает. И 17.9.21 и 17.9.21.1
В пцм вроде видел 17.9.21.1 в тестовом статусе ,но дело давно было, после этого пцм обновлялся минимум 1 раз. 19 модуль.
Приветствую. Сколько по времени у вас читает этот блок пцм с см2 про? У меня 40 минут. Это нормально?
Не нормально. Со сканматом читает минут 15-20 максимум. Если интересно могу поднять лог и посмотреть точно. Пишет минуты 2-3.
Модуль: Kia/Hyundai: 1.2L, 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21/17.9.21.1)
Идентификация
Аппаратный номер: 17980021
Тип ЭБУ: ME(G)17.9.21
Версия ПО: GAGSRGE56FS36600
Калибровка: ECKN03F8
CVN номер: 7DDA7CA2
Выполнено
Модуль: Kia/Hyundai: 1.2L, 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21/17.9.21.1)
10:59:58 Идентификация модуля
10:59:58 Версия ПО: GAGSRGE56FS36600
10:59:58 Чтение данных
10:59:58 Чтение блока 1
11:13:46 Чтение блока 2
11:14:04 Чтение блока 3
11:14:22 Завершено успешно
14 минут 24 секунды чтение с еепром
Модуль: Kia/Hyundai: 1.2L, 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21/17.9.21.1)
11:43:06 Вход в режим программирования
11:43:15 Получение доступа
11:43:27 Подготовка
11:43:27 Стирание области 1
11:43:55 Передача блока 1
11:43:58 Проверка
11:43:58 Передача блока 2
11:44:01 Проверка
11:44:01 Стирание области 3
11:44:01 Передача блока 3
11:45:20 Проверка
11:45:24 Получение доступа
11:45:33 Передача данных
11:45:33 Стирание области 1
11:45:35 Передача блока 1
11:45:43 Проверка
11:45:43 Валидация ПО
Запись 2 минуты 16 секунд
Сообщение от StasZg
Однако достаточно ли только другой заводской прошивки, или нужно что-то ещё? Что скажет уважаемое собрание?
Мощность мощностью, но не забывайте про крутящий момент! Думаю, что автомат с запасом по моменту, но все равно, перед чипованием стоит узнать какой момент будет после процедуры и на какой максимальный момент рассчитана коробка. Причем не модель, а именно та модификация, что у вас стоит.
Мне кажется, что вся агрегатная часть также самая, включая коробку и т.п. Унификация в данном ценовом сегменте по внутренним частям очень важна. А вот цифра 149.6 (!) явно наводит на мысль про границу в 150 л.с. Там же чуть другой налог, в Питере повышение с 35 рублей с лошадиной силы до 50. И это явно программное обеспечение. Просто разбирающиеся пишут про “эко-обвязку”, а тут у меня полное незнание предмета
Последний раз редактировалось StasZg; 11.09.2016 в .
вы не совсем-то правы
есть вариант так называемого реверс-чексумминга, когда контрольные суммы подгоняются под изначальные. Слишком трудозатратно и никому не требуется.
Речь шла о коррекции CVN, по которому в блоках сименс на киа хундай производится сверка корректности ПО.
Все равно пока чип на 2.0 призрачен, а на 1.6 скорее всего вот-вот будет.
Сообщение от samcool
вы не совсем-то правы
И Вы верите в эту чушь?,просто выкинете деньги на ветер.И вообще зачем 2.0 NU чиповать,он и без чипов едет нормально
Сообщение от Evgen916
В Питере один из официалов рассказал, что они чип-тюнят сами
Кто конкретно? Я обязательно им позвоню, для начала.
Двигатель 2 литра естественно.
Чушь в голове у Вас. Я чиповал много своих машин, и на стенде испытывал до и после чиповки. Навесная коробочка прибавляет процентов 10-20 по л.с. и крутящему моменту. Просто электроника снимает ограничения заводские. Последняя чиповка Прадо 2,8 диз у дилера, гарантия в силе.
Было 177 л.с стало 210.
Мне тоже.Не Ваш случай был мной затронут.Но видимо страшное желание чего то ,кому то доказать.
Не надо “ПЛЮВАТЬ”. Кстати инженер может быть в советское время было уничижительным обозначением из за уровня ЗП. Сейчас же, я уверен, все гораздо мощнее наоборот
Вы прошили свой авто,но кроме бла бла бла ,ничего не представили.Что ж наслаждайтесь своими ОЧУЧЕНИЯМИ.Я разве против?У нас свободная страна.
Сообщение от Belorus
Не Ваш случай был мной затронут.Но видимо страшное желание чего то ,кому то доказать.
Вот когда прошьёте аналогичный автомобиль,что имею я,тогда и будете рассуждать о прошивке,которая стоит на Вашем авто. А пока как раз Вы здесь блакаете не о чём. Я то реально перепрошил свой автомобиль,и могу судить об изменениях.А Вы лишь только инженер,и больше ничего в реале.
Последний раз редактировалось Д.А.В; 31.03.2020 в .
Сообщение от Д.А.В
А опиши вкратце изменения,что именно улучшилось?
Провалов не было изначально.Заметно полностью ушёл затуп при разгоне.Автомобиль стал резвей чем был ранее на стоке. На трассе раньше едешь 100кмч и если надо ускориться,то ускориться нормально не получалось. Реакция вялая. Сейчас заметно ускоряется автомобиль в подобных ситуациях. За город вообще речи нет.С разгоном,и движением автомобиля в целом,всё хорошо! Но я не гонщик,и не дебил уличный! Езжу по ПДД в пределах допустимого.
К сожалению инфу в цифрах не могу предоставить.По причине описаной мной выше.
PS: Зачем тебе,владельцу Хендай Креты с 2.0 Акпп спрашивать какие изменения произошли после прошивки Хендай Креты с 1.6 МКПП? Просто так? Серьёзно.
Мне,вот совершенно не интересно,как поедет Хендай Крета 2.0 АКПП после перепрошивки. К чему мне эта ненужная информация?
Сообщение от Д.А.В
Другими словами если резюмировать,на прошивке от Адакт, комфортнее перемещаться в городе,на трассе ,на высоких оборотах -лучше сток.
На чём? На твоём предыдущем автомобиле? Возможно.
Но причём тут Крета,у которой прошивка АДАКТ будет совсем иная?
Затем что мне интересно как едет 1.6,может я его буду рассматривать при следующей покупке?.Для себя уже выяснил что провалов в стоке нет,а это уже хорошо,а т.к мотор 1.6 для массы Креты слабоватый,его приходится крутить и правильно выбирать передачи,с АКПП я бы точно не взял,только на ручке
Просто поделился какие изменения были у меня
Ну так передачи правильно выбирай и она нормально поедет и в стоке,не думаю что на чипе особая разница есть
Сообщение от Д.А.В
Затем что мне интересно как едет 1.6,может я его буду рассматривать при следующей покупке?.Для
Сообщение от ggrozin1966
После 2.0 АКПП,на 1.6 МКПП можно сесть только
Будь Хендай Крета ещё и 3-х литровая, ты бы её выбрал наверно?))
Стоимость чип тюнинга АКПП
Если обратиться к специалистам простых СТО, можно обойтись суммой в 3-5 тысяч рублей (+/- тысяча).
Если же вы поедете в официальный дилерский центр своего бренда или в надежное тюнинг-ателье, стоимость услуги составит от 10 тысяч рублей. При этом, работу вам гарантированно выполнят качественно, с соблюдением всех предпрошивочных мероприятий:
- Полная диагностика и замена проблемных блоков коробки;
- Внеочередное ТО и промывка гидравлических магистралей;
- Физическая адаптация элементов трансмиссии;
- При необходимости, внедрение на ЭБУ дополнительного программного обеспечения;
- И другие рекомендованные процедуры.
Если вы спросите, где лучше прошить АКПП, мы порекомендуем обратиться к профессионалам. Слишком уж печальным может быть итог «кустарного» чип-тюнинга.
Как сделать чип тюнинг АКПП
Прошивка блока управления АКПП – это, по сути, взлом заводских настроек коробки. Проводить такие работы следует только в официальных дилерских центрах или в проверенных тюнинговых мастерских. Разумеется, цена чип тюнинга АКПП в таких заведениях, отнюдь не бюджетная.
Поэтому, часто автовладельцы обращаются к гаражным «дядям Васям» или пытаются выполнить чип тюнинг самостоятельно. Благо, файлы можно загрузить с различных сайтов в Интернете, начитавшись советов на форумах. Имейте ввиду, программное обеспечение, скачанное с сомнительных источников – это риск сократить срок эксплуатации трансмиссии и отсутствие любой гарантии на корректность ее функционирования.
Процедура эта сложная и требует от исполнителя наличия определенных навыков и знаний. Приготовьтесь потратить очень много времени на детальное изучение всех этапов чип тюнинга автомата. Если у вас старый автомобиль (старше 10 лет), ЭБУ придется разбирать, впаивать новую микросхему, распаивать резисторы. Более новые тачки позволяют произвести чип тюнинг без разборки (используя диагностический разъем).
Давайте кратко разберем, как прошить коробку автомат на новой тачке своими руками, озвучим основные этапы. Для более детального изучения или выполнения тюнинга на старой машине, советуем поискать информацию на специализированных сайтах.
- Необходимо купить или найти в сети прошивку. Гарантия, что взломанный вариант окажется рабочим, отсутствует. Далее, нужно взять в аренду программатор (который и выполнит обновление прошивки). Покупать его для однократного чип тюнинга смысла нет – слишком дорого стоит. Далее, загрузить на ноутбук ПО для работы с программатором и прошивкой, и подготовить адаптеры для соединения с авто. Сразу учтите, что вариантов программ для прошивки через ноутбук много, так что для начала изучите порталы, чтобы не ошибиться.
- Это была подготовка. Перейдем, непосредственно, к чип тюнингу коробки автомат. Сначала подключите к ноутбуку с настроенным ПО программатор;
- Подключите колодку адаптера (программатора) к диагностическому разъему на автомобиле;
- Теперь включите зажигание и запустите Flasher для выявления ошибок;
- После их удаления запустите на компе файл с прошивкой и дождитесь завершения процесса модернизации АКПП;
- Далее отключите зажигание и выждите 5-7 минут, снова заведите двигатель;
- С помощью Flasher или любой другой программы для диагностики авто протестируйте систему на ошибки. Если они выйдут, процедуру придется повторить до полного отсутствия лагов;
- Готово, можете тестировать АКПП.
Для чего нужен чип тюнинг АКПП?
Тюнинг коробки передач – мера не обязательная, однако, достаточно популярная. Давайте выясним, что она дает автомобилю:
- Повышение быстродействия АКПП. Прошивка коробки передач позволяет изменить момент переключения скоростей в каждом режиме вперед или назад.
- Раскрытие силовой динамики АКПП;
- Максимальное снижение потери крутящего элемента;
- Устранение рывков и дерганий коробки, улучшение плавности хода и переключения передач;
- Снятие скоростных ограничителей;
- Настройка режима кик-даун «под себя». Это функция, позволяющая моментально набирать максимальную скорость движения («газ в пол»). С помощью тюнинга ЭБУ на АКПП появляется возможность настроить интервал перехода коробки в кикдаун или же, полностью убрать эту опцию при ручной эксплуатации.
Плюсы и минусы
В завершение, давайте рассмотрим преимущества и недостатки чип тюнинга гидроблока АКПП.
- Тачка становится более спортивной, резвой;
- Улучшается ее мощность, скорость и динамика;
- Вы получаете возможность использовать электронику авто «по полной» (напомним, штатно ЭБУ настраивается на «усредненный» режим работы);
- Улучшается работа системы кондиционирования;
- Существенно сокращается время разгона авто;
- При правильно произведенном чип тюнинге, снижается токсичность выхлопов и расход бензина.
- При самостоятельном выполнении чип тюнинга, вы рискуете выбрать неправильную прошивку и испортить ЭБУ. В результате, наоборот, токсичность выхлопов возрастет, повысится эксплуатация ресурса деталей, и т.д. (все преимущества обратятся в недостатки);
- Обращение к опытным спецам стоит недешево (хотя, кому как);
- Чип тюнинг автоматически лишает владельца машины права на ремонт по гарантии у официалов;
- Штатная установка усредненных параметров работы блока управления, на самом деле, не случайна. При ней соблюдается оптимальное соотношение расхода ресурсов машины и динамики ее работы. Изменение данного баланса может привести к существенному снижению запаса долговечности АКПП;
Другими словами, вы начинаете эксплуатировать авто не экономно и не бережно. Платить за удовольствие погонять на мощной спортивной тачке, зачастую, приходится сокращением срока службы коробки передач. Чип тюнинг авто – штука крутая, и, безусловно, заманчивая. Однако, мы, все же, рекомендуем перед ее выполнением тщательно взвесить все плюсы и минусы.