- Что лучше выбрать?
- Что лучше хендай крета или ниссан кашкай
- Внешний вид, размеры
- Внешность и салон
- Габаритные размеры
- Габариты и багажный отсек
- Езда по снегу
- Интерьер и оснащение
- Комплектации и цены (hyundai creta)
- Комплектации и цены (nissan qashqai)
- Салон
- Управление и внедорожные характеристики
- Уровень безопасность
- Хендай крета или ниссан кашкай: особенности экстерьера
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Экстерьер ниссан кашкай и хендай крета
Что лучше выбрать?
Какой из этих кроссоверов выбрать? Ответить на данный вопрос непросто, так как оба они широко известны в нашей стране и выпущены именитыми производителями. Автомобили недавно прошли обновление, которое, скорее всего, не сказалось на их надёжности, безопасности и долговечности, которыми они славятся.
Для них характерно передовое и довольно полное оснащение, но при этом кореец стоит существенно дешевле.Поэтому авто из Южной Кореи – прекрасный вариант для ограниченных в средствах автомобилистов или для тех, кто хочет немного сэкономить. При этом в дешёвых версиях его оснащённость немного выше, чем у соперника.
Хендай – отличный городской компактный автомобиль на каждый день. Но также он может стать и семейным авто. Его можно смело покупать и любителям путешествий или тем, кто часто перемещается по скоростному шоссе. Среди комплектаций корейца легко можно выбрать версии для всех типов водителей с различными потребностями.
Ниссан никогда не остаётся без внимания ценителей этой марки. Он отлично подходит всем категориям автомобилистов и даёт уникальную возможность выбора из множества отличных комплектаций. При этом его начальные версии не отличаются большим количеством нужных функций.
Этот кроссовер также прекрасно подойдёт городским жителям. Его можно купить и в качестве семейного автомобиля. Машину можно смело покупать для частых междугородних поездок и путешествий. Она подойдёт дачникам и тем, кто предпочитает проводить время на природе.
Автомобили наделены множеством неоспоримых плюсов, но есть у них и некоторые минусы. Всё это может оказать влияние на выбор, который у каждого будет свой.
Безусловно, популярный японский кроссовер и в новом сезоне будет продаваться в России не менее активно, как и прежде. Но и обновлённый Hyundai не утратит былой привлекательности для многочисленных российских автомобилистов, а, наоборот – обретёт новых поклонников. И, действительно, новинка вполне достойна внимания.
Что лучше хендай крета или ниссан кашкай
Автомобиль | Hyundai Creta | Nissan Qashqai |
Средняя цена новой машины | ~ 944 900 | ~ 1 129 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
Нагнетатель | Нет | Турбина |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1197 |
Мощность | 123 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 190 (19) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 402 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 10.9 |
Масса, кг | 1374 | 1426 |
Длина кузова | 4270 | 4377 |
Высота кузова | 1630 | 1595 |
Колесная база, мм | 2590 | 2646 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.2 |
Размер шин | 205/65 R16 | 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Внешний вид, размеры
Несмотря на достаточно похожие габариты, каждый из кроссоверов обрёл свой уникальный дизайн. Hyundai Creta выглядит актуально и модно, в его облике заметна некоторая динамичность. Nissan Qashqai кажется очень динамичным и современным. Он смотрится дороже, чем стоит на самом деле.
По нижней части кузова кроссоверов расположился неокрашенный обвес из пластика, который предотвращает появление мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Они оснащаются на заводе очень яркими светодиодными элементами оптики. Автомобили доступны на литых дисках, внешность которых прекрасно гармонирует с их обликом.
Передние фары корейца большие и имеют необычное строение, при котором дневные ходовые огни разделены со всем остальным светом декоративным элементом. Крупная радиаторная решётка окрашена в чёрный цвет и имеет хромированную отделку. На объёмном переднем бампере также присутствует хром.
Сбоку Hyundai имеет заметный объём и рельеф. Его боковые зеркала обладают немалыми размерами, что указывает на прекрасную обзорность. Кашкай сбоку смотрится очень объёмным и дорогим. На его дверях и крыльях присутствуют незначительные выштамповки. Стёкла помещены в покрытую хромом рамку. Боковым зеркалам присущи большие размеры, которые позволяют водителю прекрасно видеть дорогу.
Задние фонари корейского кроссовера большие и оригинальной формы. Крупной крышке багажника присущ значительный рельеф. Задний бампер украшен ярким декором. Задние фонари Nissan также крупные и необычные по строению. Дверца багажного отделения объёмная и большая. Задний бампер отделан хромом.
Внешность и салон
С первого взгляда на автомобили становится понятно, что они играют в разных лигах.
Над экстерьером Ниссан Кашкай хорошо потрудились: плавные очертания кузова, V-образная решетка радиатора и линейка светодиодных огней делает его облик очень привлекательным. Хендай Крета заметно проще: везде простые формы и рубленные грани. Внешность корейца несколько скрашивают яркая оранжевая расцветка, легкосплавные диски и хромированная решетка, но изящества по сравнению с Ниссаном ему все же не достает.
У Ниссан Кашкай дорогой интерьер из натуральной кожи и множество опций: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, набор ассистентов водителя, 7-дюймовый мультимедийный экран. В нашем автомобиле есть даже панорамная крыша! Серьезных претензий к салону всего две: во-первых подушка заднего сидения слишком низкая, взрослым пассажирам приходится сидеть с согнутыми коленями. А во-вторых, Кашкай слишком медленно прогревается зимой: успеешь замерзнуть, пока температура салона дойдет до комфортной.
Хендай Крета заметно беднее Кашкай и по материалам, и по оснащению. К счастью, в самой дорогой версии с пакетом Style салон обшит искусственной кожей – не натуральной, конечно, как в Ниссане, но она и не выглядит сверхбюджетно, как тканевая обивка младших комплектаций.
По комфорту и эргономике придраться вроде бы не к чему – все на своем месте, руль и кнопки приятны на ощупь, необходимый минимум оборудования для своей стоимости присутствует: есть климат-контроль, всевозможные подогревы, 5-дюймовый дисплей «музыки», камера заднего вида. Но ничего, что подразумевает слово «роскошь», не ждите.
Ниссан Кашкай получает балл за интерьер, Хендай Крета — за багажник: 1:1
Габаритные размеры
Все размеры почти совпадают с некоторым преимуществом Кашкай. Судите сами:
- длина Ниссан Кашкай – 4, 38 м (Хендай Крета – 2,27 м):
- высота Кашкай –1,595 м (1,63 м – Крета). Единственный габаритный параметр, где Крета «обскакала» Кашкай ;
- 1,84 м ширина Кашкай, а 1,78 м – ширина Крета;
- база колес – 2,645 и 2,59, соответственно;
- клиренс – 20 и 19 см.
Что касается технических характеристик силовой начинки, то оба кроссовера имеют по четыре модели движков. Причем обе модели «японца» могут комплектоваться двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, тогда как «кореец» имеет в распоряжении один бензиновый и три дизельных движка.
При этом базовым двигателем Кашкай является агрегат на бензине объемом 1,2 литра и со 115 лошадьми.Объем 1,6 литра и 150 лошадей имеет второй мотор на бензине.Дизеля имеют объемы 1,5 и 1,6 литра и соответствующей мощностью 110 и 130 лошадей.
Все агрегаты адаптированы либо с шестискоростной МКПП, либо с таким количеством режимов АКПП. Относительно топлива, то для бензина расход – 5,6, а для солярки – 4 литра.
Для Крета, корейские разработчики предусмотрели, что:
- роль базового агрегата выполняет дизельный 1,4 литровый мотор с 90 лошадьми;
- следующий дизель, имеет 1,6 литра, где 128 лошадей;
- самый мощный на дизельном топливе 2-х литровый агрегат, который способен поднять на дыбы 160 лошадей;
- и бензиновый 1,6 литровый мотор имеет в упряжке 123 лошади.
По трансмиссии то, для всех кроме 2-х литрового движка, где ставят АКПП на шесть диапазонов, ставится шестискоростная МКПП.
Разброс цен для Ниссан Кашкай: от 1150 тыс. до 1750 тыс. рублей, что зависит, естественно от начинки.
Для Гендай Крета этот разброс значительно ниже по абсолютным ценам и составляет: от 750 тыс. до 1200 тыс. рублей.
И тут невольно встанет такой вопрос, почему так разняться цены на эти кроссоверы, если их характеристики примерно одинаковы? А ответ в том, что мы забыли сравнить начинки их салонов.
«Японец» имеет множество различных опций безопасности и контроля состояний движения. Базовая комплектация – это климат система, разноуровневый обогрев сидений, монитор размером в 5 дюймов на приборной доске, рулевое колесо мультифункционального типа и множество других «прибамбасов», которые, судя по отзывам, не в силах были освоить многие автовладельцы. Поэтому, чем больше «прибамбасов», тем выше цена кроссовера.
Что касается «корейца», то в его базовую комплектацию входит компьютер борта, магнитола, подушки безопасности, кондиционер. А за все остальные дополнительные «прибамбасы» придется доплачивать отдельно.
Габариты и багажный отсек
Чтобы наглядно показать справедливость сопоставления этих машин, которые относятся к одному классу компактных кроссоверов, стоит взглянуть на их габаритные размеры. Дополнительно необходимо дать оценку грузовых возможностей, посмотрев на параметры багажного отсека.
Компактность Hyundai Creta показана в цифрах. Здесь характеристики следующие:
- длина 4270 мм.;
- ширина 1780 мм.;
- высота 1630 мм.;
- колёсная база (межосевое расстояние) 2590 мм;.
- клиренс (дорожный просвет) 190 мм.
Если учитывать рейлинги, тогда высота достигает отметки в 1665 мм.
Снаряжённая и полная масса корейского кроссовера напрямую зависит от конкретной модификации. Снаряжённая масса варьируется в пределах от 1345 до 1552 килограмм, а полная может быть от 1795 до 1925 кг.
Про Крету: creta hyundai датчик давления на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Hyundai Creta получила правильный по своей форме багажник, который отличается довольно внушительным проёмом и аккуратно выполненной отделкой. В стандартном положении объём отсека под багаж составляет 402 литра. Погрузочная высота здесь небольшая, плюс отсутствует порог. Это существенно упрощает загрузку тяжёлых и габаритных предметов.
Если сложить спинки заднего ряда, тогда получится не идеально ровная, но всё же лишённая ступеньки площадка. Тем самым объём увеличивается до 1396 килограмм.
По бокам предусмотрены неглубокие карманы, но фиксирующий ремешок есть лишь на левой стороне. Под полом находится полноразмерная запаска, причём это не зависит от модификации и комплектации. А вот органайзер докладывают лишь покупателям топовых версий.
В плане габаритных размеров японский кроссовер Nissan Qashqai предлагает следующие параметры:
- длина 4377 мм.;
- колёсная база 2646 мм.;
- ширина 1806 мм.;
- высота 1590 мм.;
- дорожный просвет (клиренс) 200 мм.;
- снаряжённая масса от 1373 до 1528 кг.
Багажное пространство удобное, практичное и ровное, дополненное боковыми карманами. В походном состоянии багажник вмещает 430 литров. На полу располагается ниша, в которой размещается полноразмерная запаска.
При складывании спинок заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка с небольшой ступенькой, но зато объём отсека увеличивается сразу до 1585 литров.
По габаритам Qashqai несколько опережает своего конкурента. Именно этим во многом можно объяснить более комфортный задний ряд и наличие большего свободного пространства. Плюс багажник немного, но всё же превышает значения Creta. При этом нельзя сказать, что разница критическая, и Qashqai в этом состязании безоговорочный фаворит.
Езда по снегу
Пока тренировались проходить на скорость снежный круг, раскатали его до льда. Хорошо, что наши кроссоверы с полным приводом! Хендай Крета держится уверенно – немного скользит передней осью, но, в конце концов, ввинчивается в поворот под тягой. Автомат держим в ручном режиме, чтобы не переходил на повышенные передачи.
Результат – 36.13 с. На Ниссане ехать сложнее – пусть вариатор и работает в режиме виртуальных передач, но все время норовит перескочить на более высокую – давишь на газ в повороте, а тяги нет. При том, что полный привод работает как надо, результат заметно уступает конкуренту – 38.03.
Ниссан начал гонки по льду за здравие, но вариатор через несколько кругов сдается и работает все медленней.
На змейке Кашкай внезапно проявил сильную склонность к заносу: чуть отпустишь газ, и хвост машины начинает описывать широкую дугу. Даже система стабилизации не спасает: пока «нащупает», за что бы зацепиться на льду задним колесом, автомобиль практически встает боком.
Автомат Креты честно держит выбранную передачу в ручном режиме. Разве что разница между передаточными числами 1-ой и 2-ой великовата.
В футбол играть тоже оказалось проще на Крете – ее автомат резвее срывается с места по сравнению с вариатором Кашкая. Особенно после нескольких минут игры – последний откровенно начинает попахивать горелым. Поскольку замена игроков у нас не предусмотрена, приходится в очередной раз отдать победу Хендай Крете.
Хендай Крета выигрывает все три ездовых упражнения и создает внушительный отрыв: 4:2.
Да, как только мы запустили секундомер, салонное превосходство Ниссан Кашкай ушло на второй план. Вариатор, казавшийся удобным в городе, при активной езде сразу же пасует. Спортивного режима у него не предусмотрено, а при попытке переключать передачи вручную, коробка все равно отказывается фиксировать заданную ступень.
Кроме того и полноприводная трансмиссия самовольничает. Она не подает сигналов о перегреве, как это было на более крупном Nissan Murano, но уверенные разгоны даются Qashqai через раз. Так что очень сложно поверить в то, что Nissan сможет разогнаться с места до сотни на секунды быстрее Hyundai.
Хотя заводские характеристики обещают именно такой исход. У нас под колесами чистого асфальта не оказалось, но на скользком покрытии преимущества Креты оказались очевидны. Современный 6-ступенчатый автомат отлично работает и в Drive, и в ручном режиме, а полный привод позволяет в случае необходимости уверенно доворачивать автомобиль тягой.
Интерьер и оснащение
Дизайн салона Кашкай заслуживает внимания и похвалы. Отличные кресла с проработанной боковой поддержкой, передняя панель и консоль выполнены из хорошего плотного, но мягкого, пластика, который подогнан максимально идеально и не имеет щелей и хлопаний, к слову, даже на кочках.
В Кашкае отлично спланирован подлокотник, места зарядных разъемов и подстаканников. Боковые карманы в дверях тоже хороши, но не такие свободные, как хотелось бы.
Полная комплектация предлагает отличный климат-контроль на две зоны и стильную мультимедийную систему.
Относительно разговоров о нестабильной работе печки хочется сказать, что такая проблема встречается один раз на 300 машин, вроде бы много, но, в тоже время, это не хроническая болезнь концерна.
Сзади есть личные пассажирские дефлекторы, места для зарядки гаджетов и разворачиваемый подлокотник. Но подушка заднего дивана могла бы быть и помягче.
Места в Qashqai достаточно для высоких пассажиров, даже ростом до 180 см, но есть «шанс» при выходе с задних сидений стукнуться головой об свод дверного проема.
Даже в полной версии Hyundai Creta климат-контроль на одну зону. В работе печки нареканий нет.
Дизайн авто неплох, что даже неожиданно для авто корейской марки. Центральная консоль выполнена вполне органично, для пафоса не добавлено ничего не нужного и лишнего.
Но вот с пластиком у корейцев что-то пошло не так, даже совсем не так. Он жесткий, дешевый и стыки в нем не продуманы. Материалы салона больше похожи на отечественный автопром. Отделка сидений в том числе.
Несмотря на этот большой минус, сиденья нужно отметить хорошей боковой поддержкой. Но вот у заднего дивана нет боковой поддержки. Значительная экономия в производстве сказалась на оснащении Креты комфортом.
Конечно, японцы — это синоним слову «технологии». Поэтому говорить о том, что Кашкай более технологичен даже не стоит.
У Кашкая отлично развиты системы контроля движения и безопасности. Крета пока не знает, что это такое.
Руль Кашкай обладает мультифункциями, кнопки расположены интуитивно понятно. В Крете также. Функции руля расширяются пропорционально комплектации.
Главное отличие в базовой комплектации между авто в том, что Кашкай сделал в базе всю необходимую подсветку и ее регулировку, а вот Крета не подсветила даже бардачок.
Кроссоверы чаще всего покупаются теми, у кого большая семья. Сравнение багажных отсеков просто необходимо в данной ситуации.
Как уже упоминалось выше – дверь багажного отделения больше. Есть возможность вместить крупногабаритный груз. Высота для погрузки небольшая, что тоже является плюсом, как и отсутствие порога. Стандартный объем багажника 402 литра. При сложении задних кресел багажник увеличивается до 1300 литров. Цифра внушительная.
Запаска помещена под пол и не занимает место в багажном отделении.
У Кашкая объем багажника больше. 420 литров в стандарте и при сложенных сидениях 1 585 литров. Запаска также размещена под полом. С погрузкой крупногабаритного груза будет чуть сложнее, створка багажника не такая большая как у Креты. Один и тот же подходящий по размеру груз поместиться, но с Кашкаем будет больше страха повредить обшивку двери или что-то рядом с ней.
Это все, конечно, хорошо, но автомобиль нужно выбирать и по технической составляющей.
Читайте: Сравнение Renault Duster и Nissan X-Trail
Комплектации и цены (hyundai creta)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
Про Крету: 1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели — Хендай Крета Клуб
Комплектации и цены (nissan qashqai)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.2 DIG-T MT SE | 2021 — | 1 437 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
2 | 1.2 DIG-T MT SE | 2021 — | 1 477 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
3 | 1.2 DIG-T MT XE | 2021 — | 1 332 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
4 | 1.2 DIG-T CVT SE | 2021 — | 1 498 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
5 | 1.2 DIG-T CVT SE | 2021 — | 1 538 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
6 | 1.2 DIG-T CVT XE | 2021 — | 1 393 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
7 | 2.0 MT SE | 2021 — | 1 582 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.0 MT SE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 597 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
9 | 2.0 MT SE | 2021 — | 1 622 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
10 | 2.0 MT XE | 2021 — | 1 465 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT LE | 2021 — | 1 763 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
12 | 2.0 CVT LE Top | 2021 — | 1 823 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
13 | 2.0 CVT LE | 2021 — | 1 808 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
14 | 2.0 CVT QE | 2021 — | 1 703 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
15 | 2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 713 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
16 | 2.0 CVT QE | 2021 — | 1 753 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
17 | 2.0 CVT SE | 2021 — | 1 643 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
18 | 2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 658 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
19 | 2.0 CVT SE | 2021 — | 1 683 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
20 | 2.0 CVT XE | 2021 — | 1 526 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
21 | 2.0 CVT 4WD LE | 2021 — | 1 855 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
22 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 2021 — | 1 915 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
23 | 2.0 CVT 4WD LE | 2021 — | 1 900 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
24 | 2.0 CVT 4WD QE | 2021 — | 1 795 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
25 | 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
26 | 2.0 CVT 4WD QE | 2021 — | 1 845 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
27 | 2.0 CVT 4WD SE | 2021 — | 1 735 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
28 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 2021 — | 1 750 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
29 | 2.0 CVT 4WD SE | 2021 — | 1 775 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 2021 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
Внутреннее пространство автомобиля достаточно важный компонент при выборе и покупке. От дополнительных устройств в нем и оснащения во многом зависит окончательная цена машины в автосалоне.
В этом плане японские конструкторы хорошо постарались и смогли за небольшие деньги наполнить кроссовер большим количеством разных фишек.
Среди них стоит отметить популярную систему контроля состояния водителя.
Сам салон выполнен из более качественных материалов и комплектующих, чем прошлые версии. Да и вообще, стартовая комплектация Кашкая намного богаче Креты. В базе японца предусмотрен климат контроль и многофункциональный руль, а еще Вас порадует подогрев передних сидений.
Хендай Крета может предложить своим поклонникам приятный на взгляд салон. При отделке использованы недорогие материалы, но в то же время они не являются не качественными. В базовой версии автомобиля нет даже кондиционера, но есть многофункциональный руль и подогрев передних сидений.
Оба автомобиля легко вмещают по пять человек стандартной комплекции.
Сравнение салона обоих автомобилей было бы не полным без информации о вместительности багажников. Их размеры почти идентичны, но все же Кашкай выигрывает у конкурента на 10 литров. Его объем составляет 430 л. против 420 у корейского кроссовера.
Управление и внедорожные характеристики
Роль передней подвески выполняет независимая амортизационная стойка типа МакФерсон, неважно — Хендай Крета или Ниссан Кашкай. Отличия появляются в архитектуре задней части. Для первого поставили торсионную полузависимую балку, для второго независимую многорычажную систему.
Правильная настройка – ключевой показатель при покупке автомобиля. В идеале, каждое авто необходимо лично протестировать, поскольку каждый водитель имеет собственные предпочтения по жесткости. Корейские автомобили традиционно немного жестче японских.
Компактные габариты делают Кашкай и Крета комфортными для использования в городе. Добиться высоких показателей продаж помогла универсальность. Авто можно использовать как за пределами населенных пунктов, так и на дорогах с постоянными пробками. «Автомат» и «вариатор» облегчают вождение и длительное стояние в пробках.
Полный привод предусмотрен для каждого из кроссоверов, поэтому их можно считать относительно проходимыми. Конечно, до настоящих внедорожников им не достать, но справиться с размытыми дорогами по пути на дачу – возможно. Поскольку цена этих авто весьма приемлема, они нередко становятся выбором для дачников, рыбаков, охотников и путешественников. Широкий список систем безопасности подходит для тех, кто собирается использовать их в качестве семейного транспорта.
Уровень безопасность
Чтобы сравнить Хендай Крета и Ниссан Кашкай, необходимо обратиться к вопросу, насколько безопасны оба кроссовера. В японской модели эту функцию выполняют:
- 6 подушек безопасности;
- система стабилизации;
- круиз-контроль;
- система контроля рядности;
- камера заднего вида;
- система помощи при экстренном торможении;
- автоматический стояночный тормоз;
- помощник при старте в гору.
Также в комплекте с Ниссан Кашкай в топовых модификациях идет адаптивная головная оптика. Хендай Крета обладает сходным по уровню оснащения комплексом безопасности. По сути, разница между автомобилям заключается в том, что корейский дополняется ассистентом при движении вниз по склону.
Основные комплектации и цены
Окончательно определиться с тем, что выбрать, помогают комплектации и цены. Хендай Крета представлена в России в четырех модификациях, стоимость которых варьируется в пределах от 940 тысяч до 1,3 миллиона рублей. За эти деньги покупатели получают:
- навигационный модуль;
- мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором;
- подогреваемые рулевое колесо и передние кресла;
- климатическую установку;
- сидения, отделанные кожей;
- противотуманные фары.
Ниссан Кашкай в зависимости от исполнения оснащается:
- системой кондиционирования либо климат-контролем;
- 7- либо 8-дюймовым сенсорным монитором;
- шестью колонками;
- адаптивным круиз-контролем;
- парковочными датчиками;
- светодиодной оптикой.
Стоимость Nissan Qashqai варьируется от 1,3 до 1,9 миллиона рублей. При этом, как показывают сравнительные характеристики, разница между автомобилями по уровню оснащения практически незаметна.
Хендай крета или ниссан кашкай: особенности экстерьера
Начать сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай лучше всего с внешнего оформления транспортного средства. Ведь именно экстерьер прежде всего впадает нам в глаз. Если говорить о японском автомобиле Ниссан, то мы сразу же замечаем изогнутый кузов. Кроме того, ярко видны выштамповки и выпяченности.
Но все это смотрится совершенно не странно, наоборот, прибавляет автомобилю дополнительного стиля и роскоши. Если проводить сравнение с предыдущими моделями, то стоит выделить усовершенствованные осветительные приборы. Передние фонари стали узкими, дял угловатого бампера придали еще большей выпуклости, по сторонам установили противотуманки.
Радует нас и хромированная радиаторная решетка, по центру которой расположен знак бренда. Под всем этим находится бампер, по бокам которого расположены дополнительные свето-габариты. Хищности и агрессии внешнему виду авто добавляет выпуклый капот с элегантными очертаниями. Боковые зеркала овальной формы.
Если говорить, что лучше: Хендай Крета или Ниссан Кашкай, то во втором автомобиле выделяется возможность установить колесные диски диагональю в 16 дюймов, а также наличие галогенных фонарей.
Среди экстерьерных особенностей авто от южнокорейского бренда же стоит выделить:
- очень выразительную радиаторную решетку с хромированными элементами;
- приверженность к современным тенденциям (передние фары находятся практически на боковых элементах автомобиля);
- массивные воздухозаборники, которые можно найти снизу кузова;
- оригинальные светодиодные осветительные приборы;
- неокрашенный пластиковый подвес, который идеально сочетается с любым оттенком.
Также будет интересно почитать: Кроссоверы до 700 тысяч рублей, новые или б.у.
Если вы хотите сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай, стоит сказать, что в первом авто отличная зона видимости стекол сбоку. Как результат, выглядит модель достаточно стильно.
В любом случае, выбрать Кашкай или Крета по внешнему виду сложно, так как оба представителя класса компактных внедорожников смотрятся очень свежо и оригинально.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Сравнение Хендай Крета или Ниссан Кашкай показало, что подвеска у них устроена одинаково. Как и у множества других современных кроссоверов, спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. В обоих случаях подвеска надёжна и вынослива. А её ремонт не обещает быть дешёвым, если всё же потребуется.
Автомобилям присуще уверенное и предсказуемое поведение на дороге. Они успешно справляются с самыми сложными и опасными дорожными ситуациями. Машины всегда демонстрируют невероятную безопасность и комфорт. Это достигается наличием необходимых тщательно продуманных электронных систем, а также качественными настройками подвески и рулевого управления.
Компактные кроссоверы идеальны для города. Проблем с их парковкой в ограниченном пространстве не возникнет даже без использования вспомогательных электронных устройств. Они отличаются относительно небольшим расходом топлива и наличием АКПП либо вариатора, что очень удобно в пробках.
На трассе машины показывают невероятную уверенность, безопасность и комфорт. У них встречаются как версии для спокойных автомобилистов, так и комплектации с более оборотистыми и мощными двигателями. Просторный и тихий салон, а также достаточно вместительный багажник делают их незаменимыми и в дальних путешествиях.
Оба авто обладают прекрасной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. При этом японцу присуща лучшая проходимость. Но возможностей обеих машин вполне достаточно для преодоления довольно существенных неровностей и ухабов. Популярная модель, в отличие от нового соперника, годится не только для поездок на дачу или отдыха на природе, но и чего-то большего.
Экстерьер ниссан кашкай и хендай крета
Внешность этих двух авто сравнить трудно. Новый Кашкай более изящный, имеет плавные линии, но, несмотря на это, его внешность приближена к классической, той, которая не так скоро выйдет из моды и будет приятна глазу длительное время.
Дизайн Кашкай более спортивный и агрессивный. Можно сказать, что более молодежный, но сохранивший серьезность. Авто подходит более широкому возрастному спектру. Хитрый прищур фар выдает дизайнерское решение и делает авто непохожим на других.
Крета более «топорная». Нет, она не плохая, но у Креты много острых углов, дизайнерских решений как таковых нет. Если не сравнивать ее именно с Кашкаем, то дизайн у нее в принципе очень даже ничего. Если снять шильдик, то перепутать Крету с чем-то другим будет трудно. Сходства у этих авто отсутствуют.
У Creta больше дверца багажника, что придает авто не только массивности, но и функциональности, так как с более крупногабаритным грузом будет проще.
Дорожный просвет Creta 190мм, у Qashqai есть преимущество на 10мм. Это городские паркетники, а не авто-вездеходы для охоты и рыбалки, поэтому особо эти 10мм ничего не дают.
У Креты есть небольшие замечания по краске. Кто-то говорит о рыжиках, а кто-то о вздутии или сколах краски. При этом японцы, которые всегда славились ЛКП – не подвели и в Кашкае.
В целом по кузовам авто все ясно, так как дизайнерское решение у концернов разное и не подлежит официальному сравнению. Каждый автолюбитель должен визуально оценить модели и выбрать лучшую.
https://www.youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU
Ну что, пора открыть двери обоих авто, где сравнение будет максимально справедливым, т.к. будет оценен уровень комфорта водителя и пассажиров.