Датчик давления Хендай Крета: устройство, как работает

Датчик давления Хендай Крета: устройство, как работает Обзор

Hyundai creta | моменты затяжки | хендай крета

* Особые регионы: Боливия, Колумбия, Эквадор

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицииН·мкгс·мфунт·фут
Пробка сливного отверстия58,9 — 78,56.0 — 8.043,4 — 57,8
Пробка для залива жидкости58,9 — 78,56.0 — 8.043,4 — 57,8
Болт крепления рычага переключения передач8.8 — 13.70.9 — 1.46.5 — 10.1
Переключатель лампы заднего хода39,2 — 58,84,0 — 6,028,9 — 43,4
Болт крепления узла вала управления19,6 — 26,52,0 — 2,714,5 — 19,5
Болт крепления кронштейна управляющего троса14,7 — 21,61,5 — 2,210,8 — 15,9
Гайка крепления держателя управляющего троса11,8 — 14,71,2 — 1,58,7 — 10,8
Болт крепления пробки4.9 — 6.90.5 — 0.73,6 — 5,1
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач58,9 — 78,56.0 — 8.043,4 — 57,8
Болт кронштейна трансмиссии88.3 — 107.99.0 — 11.065.1 — 79.6
Болт крепления кронштейна роликового упора49,0 — 63,75,0 — 6,536,2 — 47,0
107.9 — 127.511,0 — 13,079,6 — 94,1
Болт крепления стартера49,0 — 63,75,0 — 6,536,2 — 47,0
Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель)42,2 — 53,94,3 — 5,531,1 — 39,8
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП)42,2 — 48,14.3 — 4.931.1 — 35.4
42,2 — 53,94,3 — 5,531,1 — 39,8
Болт крепления опорного кронштейна роликового упора49.0 — 68.65.0 — 7.036,2 — 50,7

Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb

Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.

Почему я решил ставить ГУ на Android?
— Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
— «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)

Почему именно это?
— «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
— На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
— 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
— 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
— Стекляшка без кнопок, 10 дюймов

8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно.

По железу представлено много вариантов:
На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.

Результаты Antutu:
PX3:
Overall: 27808
3d: 1220
UX: 13079
CPU: 10293
RAM: 3216

PX5:
Overall: 39047
3d: 9019
UX: 13397
CPU: 12768
RAM: 3863

T8:
Overall: 22500

MT3561:
Overall: 30316

Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.

К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.

Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.

Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)

Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Бонусом получаем дом для кота
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

На коробке наклейка с версией ГУ
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Распаковка:
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Комплектация:
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Провода подключения видео-аудио аппаратуры
Подключение к родному разъему авто
USB удлинитель
Микрофон

Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Вот что получилось:
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Второй пучок кабелей — мультимедийный.
Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Аудиовыходы на дополнительный усилитель
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

И еще сигналы для дополнительного оборудования
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Само ГУ
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.

В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.

На верхней панели распиновка разъемов
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Вид сзади
Разъемы:
GPS антенна
Радио
Микрофон
AV IN/Out
2 USB
Разъем для подключения штатной фишки
Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.

Допил софта:
Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
Несколько фото установленного устройства:
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 - система контроля

Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.

К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
Под спойлером все поддерживаемые протоколы

Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…

Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле

Минусы:
— Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
— Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
— Цена

Давление в шинах hyundai creta 1 поколение

Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Creta (1 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 

2.6

bar, в задних колесах – 

2.7

bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMSВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Про Крету:  Датчики давления в шинах хендай крета: установка, проверка - АвтоЭксперт

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Hyundai Creta, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Creta 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMSВсе поколения Hyundai CretaРекомендацииДополнительно

Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,8 (0,031)2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)4,9 — 6,9 (0,5 — 0,7, 3,6 — 5,1)7,8 — 10,8 (0,8 — 1,1, 5,8 — 8,0)
M61 (0,039)2,9 — 4,9 (0,3 — 0,5, 2,2 — 3,6)8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4)13,7 — 18,6 (1,4 — 1,9, 10,1 — 13,7)
M81,25 (0,049)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)22,6 — 30,4 (2,3 — 3,1, 16,6 — 22,4)33,3 — 44,1 (3,4 — 4,5, 24,6 — 32,5)
M101,5 (0,059)16,7 — 22,6 (1,7 — 2,3, 12,3 — 16,6)45,1 — 60,8 (4,6 — 6,2, 33,3 — 44,8)65,7 — 88,3 (6,7 — 9,0, 48,5 — 65,1)
M121,75 (0,068)29,4 — 39,2 (3,0 — 4,0, 21,7 — 28,9)78,5 — 105,9 (8,0 — 10,8, 57,9 — 78,1)114,7 — 154,9 (11,7 — 15,8, 84,6 — 114,3)
M142 (0,078)47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0)125,5 — 169,7 (12,8 — 17,3, 92,6 — 125,1)183,4 — 249,1 (18,7 — 25,4, 135,3 — 183,7)
M162 (0,078)73,5 — 100,0 (7,5 — 10,2, 54,2 — 73,8)197,1 — 266,7 (20,1 — 27,2, 145,4 — 196,7)288,3 — 390,3 (29,4 — 39,8, 212,7 — 287,9)
M202,5 (0,098)144,2 — 195,2 (14,7 — 19,9, 106,3 — 143,9)396,2 — 535,4 (40,4 — 54,6, 292,2 — 394,9)565,8 — 764,9 (57,7 — 78,0, 417,3 — 564,2)
M243 (0,118)249,1 — 337,3 (25,4 — 34,4, 183,7 — 248,8)687,4 — 929,7 (70,1 — 94,8, 507,0 — 685,7)975,8 — 1320,0 (99,5 — 134,6, 719,7 — 973,6)
M303,5 (0,137)499,2 — 674,7 (50,9 — 68,8, 368,2 — 497,6)1372,9 — 1858,4 (140,0 — 189,5, 1012,6 — 1370,7)1956,4 — 2647,8 (199,5 — 270,0, 1443,0 — 1952,9)
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,5 (0,019)2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)5,9 — 8,8 (0,6 — 0,9, 4,3 — 6,5)8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4)
M60,75 (0,029)3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)14,7 — 20,6 (1,5 — 2,1, 10,8 — 15,2)
M81 (0,039)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)
M101,25 (0,049)17,7 — 23,5 (1,8 — 2,4, 13,0 — 17,4)47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0)69,6 — 94,1 (7,1 — 9,6, 51,4 — 69,4)
M121,25 (0,049)32,4 — 44,1 (3,3 — 4,5, 23,9 — 32,5)86,3 — 117,7 (8,8 — 12,0, 63,7 — 86,8)127,5 — 172,6 (13,0 — 17,6, 94,0 — 127,3)
M141,5 (0,059)51,0 — 69,6 (5,2 — 7,1, 37,6 — 51,4)136,3 — 185,3 (13,9 — 18,9, 100,5 — 136,7)201,0 — 271,6 (20,5 — 27,7, 148,3 — 200,4)
M161,5 (0,059)79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6)211,8 — 286,4 (21,6 — 29,2, 156,2 — 211,2)311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0)
M201,5 (0,059)163,8 — 221,6 (16,7 — 22,6, 120,8 — 163,5)448,2 — 607,0 (45,7 — 61,9, 330,5 — 447,7)639,4 — 864,9 (65,2 — 88,2, 471,6 — 638,0)
M242 (0,078)276,5 — 373,6 (28,2 — 38,1, 204,0 — 275,6)759,0 — 1026,8 (77,4 — 104,7, 559,8 — 757,3)1080,7 — 1462,2 (110,2 — 149,1, 797,1 — 1078,4)
M302 (0,078)562,9 — 762,0 (57,4 — 77,7, 415,2 — 562,0)1553,4 — 2102,5 (158,4 — 214,4, 1145,7 — 1550,8)2210,4 — 2991,0 (225,4 — 305,0, 1630,3 — 2206,1)
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Нормальная резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,8 (0,031)2,0 — 2,9 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2)5,9 — 7,8 (0,6 — 0,8, 4,3 — 5,8)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)
M61 (0,039)3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)14,7 — 19,6 (1,5 — 2,0, 10,8 — 14,5)
M81,25 (0,049)8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7)24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)
M101,5 (0,059)17,7 — 24,5 (1,8 — 2,5, 13,0 — 18,1)48,1 — 65,7 (4,9 — 6,7, 35,4 — 48,5)70,6 — 96,1 (7,2 — 9,8, 52,1 — 70,9)
M121,75 (0,068)31,4 — 43,1 (3,2 — 4,4, 23,1 — 31,8)84,3 — 113,8 (8,6 — 11,6, 62,2 — 83,9)123,6 — 167,7 (12,6 — 17,1, 91,1 — 123,7)
M142 (0,078)51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6)135,3 — 182,4 (13,8 — 18,6, 99,8 — 134,5)198,1 — 268,7 (20,2 — 27,4, 146,1 — 198,2)
M162 (0,078)79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6)212,8 — 288,3 (21,7 — 29,4, 157,0 — 212,7)311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0)
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Тонкая резьбаМомент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы)
Номинальный диаметр
(мм)
Шаг резьбы [мм (дюймы)]4T8T10T

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

M50,5 (0,019)2,9 — 2,9 (0,3 — 0,3, 2,2 — 2,2)6,9 — 8,8 (0,7 — 0,9, 5,1 — 6,5)9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1)
M60,75 (0,029)3,9 — 5,9 (0,4 — 0,6, 2,9 — 4,3)10,8 — 14,7 (1,1 — 1,5, 8,0 — 10,8)16,7 — 21,6 (1,7 — 2,2, 12,3 — 15,9)
M81 (0,039)9,8 — 12,7 (1,0 — 1,3, 7,2 — 9,4)26,5 — 35,3 (2,7 — 3,6, 19,5 — 26,0)38,2 — 52,0 (3,9 — 5,3, 28,2 — 38,3)
M101,25 (0,049)19,6 — 25,5 (2,0 — 2,6, 14,5 — 18,8)51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6)75,5 — 102,0 (7,7 — 10,4, 55,7 — 75,2)
M121,25 (0,049)35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4)94,1 — 126,5 (9,6 — 12,9, 69,4 — 93,3)138,3 — 186,3 (14,1 — 19,0, 102,0 — 137,4)
M141,5 (0,059)55,9 — 75,5 (5,7 — 7,7, 41,2 — 55,7)148,1 — 200,1 (15,1 — 20,4, 109,2 — 147,6)216,7 — 293,2 (22,1 — 29,9, 159,8 — 216,3)
M161,5 (0,059)86,3 — 116,7 (8,8 — 11,9, 63,7 — 86,1)229,5 — 309,9 (23,4 — 31,6, 169,3 — 228,6)336,4 — 455,0 (34,3 — 46,4, 248,1 — 335,6)

Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения Hyundai creta

1) Представленные в таблице значения моментов затяжки указаны для следующих условий:

• Гайки и болты стальные, оцинкованные.

• В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.

• Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.

2) Представленные в таблице значения моментов затяжки не применяются в следующих случаях:

• При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.

• При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.

• При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.

• При покрытии резьбы или поверхностей маслом.

Hyundai Creta характеристики плюсы и минусы.

Обзор Hyundai Creta. Характеристики хендай крета 2021.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Крета 2 необходимо произвести осмотр следующих систем:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также обязательную замену следующих компонентов:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
Про Крету:  Замена тормозных колодок Хендай Крета (Hyundai Creta) по доступным ценам в Москве - автосервис «DDCAR»

К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Предохранители и реле hyundai creta

Рассмотрены автомобили Hyundai Creta 2021, 2020, 2020, 2020 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Находится с левой стороны под панелью приборов за пластиковой крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

расшифровка.

наименование номинал предохранителя защищаемая цепь
1 обогрев заднего стекла 30a реле обогрева заднего стекла
2 обогреватель заднего сиденья 20a модуль управления обогревателем заднего сиденья
3 запасной 30a
4 электростекло­подъемник с защитой от защемления 25a модуль электростеклоподъемника водителя с защитой от защемления
5 указатель поворота 15a bcm
6 обогреватель переднего сиденья 20a модуль управления обогревателем сиденья водителя/пассажира
7 правый электростекло­подъемник 25a главный переключатель электростеклоподъемников переключатель электрических стеклоподъемников
8 левый электростекло­подъемник 25a главный переключатель электростеклоподъемников
9 запасной 20a
10 bcm 10a bcm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера
11 задняя розетка питания 20a задняя розетка питания
12 передняя розетка питания 20a передняя розетка питания
13 блокирование дверей 20a реле блокирования/разблокирования, реле разблокирования двери багажного отделения
14 brake switch 10a эбу электронных ключей, выключатель стоп-сигналов
15 tcu 15a a/t : переключатель диапазонов мкпп блок пп (предохранитель — f26 (фонари заднего хода))
16 start 10a блок пп (реле охранной сигнализации), переключатель диапазонов кпп,

ecm, эбу электронных ключей, переключатель замка зажигания и датчик положения педали сцепления

17 pdm 1 15a эбу электронных ключей
18 обогрев зеркал 10a наружное зеркало заднего вида со стороны водителя/пассажира
19 модуль 2 10a консольный переключатель, 4wd ecm, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый датчики системы помощи при парковке задним ходом, левый/правый центральные датчики системы помощи при парковке задним ходом
20 запасной 10a
21 омыватель 15a многофункциональный переключатель
22 вентилятор 1 10a модуль управления кондиционером
23 память 10a регулятор наружных зеркал заднего вида, цифровые часы, модуль управления кондиционером, комбинация приборов, разъем линии передачи данных
24 плафон внутреннего освещения 10a фонарь багажного отделения, лампа направленного освещения, лапа освещения салона, лампы передних аксессуарных ламп левой/правой
25 модуль 3 10a bcm, индикатор положения рычага селектора, модуль управления кондиционером, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, модуль mts e-call, модуль управления обогревателем сидения водителя/пассажира, модуль управления обогревателем заднего сидения
26 эбу 10a pcm/ecm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера
27 кондиционер 10a распределительная коробка моторного отсека (реле 1 — реле обогревателя птк) блок пп (реле клаксона), блок управления кондиционером
28 задний стеклоочиститель 10a блок пп (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя
29 мультимедиа 20a аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
30 вентилятор 2 10a [ручной кондиционер]

блок управления кондиционером, выключатель клаксона, резистор клаксона

31 модуль 1 10a bcm, выключатель стоп-сигнала
32 esp 10a переключатель на передней панели, блок управления esp
33 модуль 5 10a электрохромное зеркало, модуль управления обогревателем заднего сиденья, выключатель устройства регулировки угла наклона фар, обогреватель форсунок омывателя левой/правой фар, модуль управления обогревателя сиденья водителя/пассажира, дополнительная распределительная коробка (реле 2/3 — обогреватель передних стеклоочистителей левый/правый)
34 запасной 10a
35 e-call 10a модуль mts e-call
36 запасной 20a
37 mdps 10a [при наличии mdps] блок mdps [без mdps] датчик угла поворота рулевого колеса
38 подушка безопасности 10a модуль управления srs
39 модуль 4 10a bcm, эбу электронных ключей
40 подогреватель strg 15a bcm
41 прикуриватель 20a предохранитель прикуривателя Hyundai Creta
42 acc 10a реле задней розетки питания, bcm, цифровые часы, модуль mts e-call, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, держатель смартфона, эбу электронных ключей, регулятор наружных зеркал заднего вида
43 индикатор подушки безопасности 10a комбинация приборов
44 комбинация приборов 10a комбинация приборов

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Hyundai Creta.

Находится около аккумуляторной батареи.

для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и снимите крышку блока.

схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека Hyundai Creta.

описание.

Наименование Номинал предохранителя Защищаемая цепь
1 MDPS 80A Блок MDPS
2 Генератор 150A Генератор, Предохранитель (F3/F4/F5/F7)
3 B 5 40A Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F1)
4 ESP1 40A Модуль управления ESP
5 ESP2 40A Модуль управления ESP
6 H/LAMP HI 10A [При наличии фар с би-ксеноном] Блок PCB (Электромагнитное реле фар головного света)
7 B 1 50A Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F2/F5/F10/F13/F14/ F17), Предохранитель устройства автоматической отсечки тока утечки
8 IG1 40A [При наличии кнопки запуска] Распределительный блок PDM (Реле IG1, Реле ACC) [Без кнопки запуска] Выключатель зажигания
9 B 4 50A Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1/IPS 2/IPS 3, Предохранитель — F6)
10 TCU1 20A [A/T] PCM
11 Обогреватель топливного фильтра 60A Реле 1 (Реле обогревателя топливного фильтра)
12 B 2 50A Реле 2 (Обогреватель переднего левого стеклоочистителя)
13 Форсунка 50A Реле 3 (Обогреватель переднего правого стеклоочистителя)
14 Фонари заднего хода 10A Переключатель на передней панели (IND.)
15 15А Звуковой сигнал
16 25А стеклоочистители
R1 реле Электрический подогреватель воздуха салона

Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

6. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах (TPMS), тип А

В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии), и при необходимости доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах; если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин при давлении ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не избавляет от необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль ее правильной работы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем светится непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как положено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин/колес или замены их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Примечание
Если индикатор TPMS не загорается в течение трех секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или при работающем двигателе либо загорается после мигания в течение приблизительно одной минуты, рекомендуется обратиться к уполномоченному дилеру HYUNDAI.

Индикаторное устройство низкого давления в шине

Когда включен предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного.

При включении любой из ламп индикаторного устройства немедленно снизьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины.

Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.

Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спустившей шиной запасным.

После этого индикаторное устройство низкого давления в шине может мигать в течение приблизительно одной минуты, а затем продолжает светиться непрерывно после следующего запуска двигателя и в течение около 20 минут непрерывного движения, до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.

ВНИМАНИЕ
В холодную погоду сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, а также если наружная температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

Про Крету:  Душевой поддон Creto Ares 140x90, белый в интернет-магазине Мосплитка

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна верно предупредить о недостаточном давлении одновременно со сбоем системы, включится индикатор неисправности TPMS.

Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

ВНИМАНИЕ
— Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде вблизи кабелей электропередач или радиопередатчиков, например вблизи поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
— Индикатор неисправности TPMS может гореть в случае использования в автомобиле цепей противоскольжения или некоторых отдельно приобретенных приборов (ноутбуки, мобильное зарядное устройство, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).

Замена шины, оборудованной системой TPMS

Если спущена шина, загорится «Low Tire Pressure». Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки спущенной шины.

Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха в шинах, установленным в шине за штоком вентиля. Должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется производить у официального дилера HYUNDAI.

Даже при замене спущенной шины запасной индикаторное устройство низкого давления в шине будет мигать или непрерывно гореть до выполнения ремонта спущенной шины и обратной ее установки на автомобиль.

После замены спущенной шины запасной индикаторное устройство низкого давления может мигать или загореться через несколько минут, поскольку датчик TPMS, установленный на запасное колесо, не запущен.

После подкачки спущенной шины до достижения надлежащего давления и ее установки на автомобиль рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании HYUNDAI для запуска датчика TPMS, установленного на запасном колесе. Индикатор неисправности TPMS и индикатор низкого давления в шинах выключатся через несколько минут после начала движения.

Если через несколько минут после начала движения индикатор не отключается, рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

ВНИМАНИЕ
При замене изначально установленного колеса запасным датчик TPMS на запасном колесе необходимо запустить.
Отключение датчика TPMS на установленном первоначально колесе рекомендуется выполнять у дилера HYUNDAI. Если датчик TPMS на первоначально установленном колесе, расположенном в держателе запасного колеса, остается активен, система контроля давления в шинах может работать неправильно.
Рекомендуем обслуживать систему у официального дилера HYUNDAI.

Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее.

Всегда используйте исправный манометр для измерения давления в шинах. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной.

Примечание
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее 1,5 км за трехчасовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.
ВНИМАНИЕ
Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать шинный герметик, одобренный HYUNDAI. Жидкий герметик может повредить датчик давления в шине.
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
— Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
— Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.
— Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS.
Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Система контроля давления в шинах (TPMS), тип В

Шинный манометр (при наличии)

— Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов.

— Давление воздуха в шине отобразится через несколько минут езды после первого запуска двигателя.

— Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drive to display» («Начните движение для отображения»), Проверьте давление в шинах после начала движения.

— Показанные значения давления в шинах могут отличаться от значений, полученных при измерении с помощью шинного манометра.

— Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов.

Система контроля давления в шинах

ВНИМАНИЕ
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.

В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и при необходимости доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах).

Примечание
Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Эксплуатация шин с давлением ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль правильности работы системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем светится непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность.

Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как положено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин/колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин/колес или замены их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Примечание
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру HYUNDAI и проверьте систему в случае возникновения одной из указанных ниже ситуаций.
1. Индикатор низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается в течение трех секунд после перевода ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или запуска двигателя.
2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно одной минуты.
3. Индикаторное устройство положения шины с низким давлением остается включенным.

Указатель положения шины с низким давлением и индикатор давления в шинах

Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикаторное устройство положения колеса с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, включая соответствующую лампу положения.

Накачайте их до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.

Индикаторное устройство низкого давления в шине будет гореть, а индикатор неисправности TPMS может мигать в течение одной минуты, а потом будет непрерывно гореть (при скорости движения автомобиля более 25 км/ч — в течение приблизительно 20 минут) до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.

Примечание
Запасное колесо не оснащено датчиком давления в шине.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.

В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.

Примечание
В случае неисправности в системе TPMS индикатор низкого давления не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шинах автомобиля.
Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться после мигания приблизительно в течение одной минуты при проезде вблизи кабелей электропередач или радиопередатчиков, например вблизи поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д.
Кроме того, индикатор неисправности системы TPMS может гореть в случае использования цепей противоскольжения или электронных устройств (компьютеры, зарядные устройства, дистанционные стартеры, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальной работе TPMS.

Если спустила шина, загорится «Low Tire Pressure». Отремонтируйте спустившую шину у официального дилера HYUNDAI как можно скорее либо замените колесо.

ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать средства для ремонта проколов, не одобренные дилером HYUNDAI, для ремонта и/или надувания шины с низким давлением. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI, может повредить датчик давления в шине.

Запасное колесо (при наличии) не оборудовано датчиком давления. При замене шины с низким давлением (спущенной) на запасную индикаторное устройство низкого давления в шине останется включенным.

Индикатор неисправности TPMS также остается включенным после мигания в течение примерно одной минуты, если автомобиль движется со скоростью около 25 км/ч приблизительно 20 минут.

После подкачки оригинальной шины, оборудованной датчиком контроля давления, до достижения рекомендованного давления и ее установки на автомобиль индикатор низкого давления в шинах и индикатор неисправности TPMS выключатся через несколько минут после начала движения.

Если через несколько минут индикаторы не выключатся, обратитесь к официальному дилеру HYUNDAI.

Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха, установленным в шине за штоком вентиля (кроме запасного колеса). Должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется всегда производить у официального дилера HYUNDAI.

Всегда используйте исправный манометр для измерения. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной.

Примечание
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.
ВНИМАНИЕ
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
— Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
— Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
— Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.
— Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS. Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

27

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector