- Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
- Как сбросить ошибку tpms
- Какое давление должно быть летом в автомобилях
- Менять или не менять, вот в чем вопрос…
- Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta
- Рассмотрим обе панели
- Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета 2020 | издательство монолит
- Установка и принцип действия датчиков давления
Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
Предлагаем оригинальные датчики давления в шинах Hyundai Creta (каталожный номер OEM 52933C1100 ). Осуществляем доставку по всей России через транспортные компании. Гарантия на продукцию 6 месяцев .
Особенности и преимущества оригинальных TPMS sensor из нашего каталога
Оригинальность датчиков подтверждена наличием на упаковке защитной голограммы MOBIS (официальный поставщик комплектующих на конвейеры Kia&Hyundai). Устанавливая их на автомобиль, вы исключите возникновение ошибок в ЭБУ и других проблем – эти элементы полностью соответствуют оригинальным спецификациям Hyundai.
Наши датчики системы контроля давления в шинах для Хенде Крета:
· Оснащены автономными источниками питания, не требующими подзарядки и обслуживания. Срок службы одного элемента – 5-7 лет.
· Инициализируются системой TPMS автоматически, без необходимости использования дилерских сканеров и другого оборудования. Чтобы элементы прописались в системе, достаточно совершить поездку длительностью около 20 минут со скоростью от 40 км/ч.
· Могут устанавливаться в любое колесо. У этих датчиков нет разделения на передние и задние, правые и левые, что облегчает монтаж. Система автоматически определяет место размещения элемента в ходе пробной поездки. Даже если вы переставите колеса местами, проблем не будет – произойдет повторная инициализация сенсоров и TPMS будет работать в штатном режиме.
· Подходят для легкосплавных и штампованных дисков. Производитель гарантирует корректную работу элементов при использовании на автомобиле шин размерности, предусмотренной заводом-изготовителем. Вы можете смело ставить датчики на Hyundai Creta с колесами 205/65R16 и 215/60R17. В случае использования шин других размерностей рекомендуем проконсультироваться со специалистами.
Рабочая частота предлагаемых датчиков 433.92 МГц . Это, в сочетании с использованием частотной модуляции (FSK), обуславливает устойчивую связь с головным блоком системы TPMS и высокую точность измерения.
Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:
г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы, ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4Режим работы:
Сб : выходной Вс : выходной
График работы в праздничные дни уточняйте
Доставка заказов по будням с 10:00 до 23:00В субботу и в воскресенье заказы можно забрать по согласованию
Как сбросить ошибку tpms
Самый очевидный способ осуществить сброс ошибки датчика давления шин – проверить состояние покрышек. Да, погрешность в срабатывании устройств чрезвычайно высока, но в большинстве случаев они все же сигнализируют о реальной проблеме.
Если коварная лампочка зажглась во время движения, остановитесь в удобном разрешенном месте и убедитесь, что колесо накачено должным образом. Для этого лучше воспользоваться манометром, потому что на глаз определить в каком месте спускает воздух не так уж просто.
Дальше действуйте по ситуации. Попробуйте подкачать колесо до стандартного уровня, а затем завести автомобиль и проехать на обычной скорости несколько километров.
Ошибка давления в шинах Хендай Крета сбросится сама собой, не требуя дополнительного вмешательства экспертов. Чуда не произошло или покрышка вовсе была в порядке, а лампочка продолжает гореть, отвлекая и раздражая? Тогда придется хитрить и вот основные способы:
- Попробуйте выехать на трассу и двигаться по ней с одинаковой скоростью на протяжении часа. Дело в том, что датчики, установленные в корейском кроссовере, функционируют только на ходу, и иногда для поступления адекватного сигнала с дисков в головное устройство требуется время.
- Если на «путешествие» времени нет, можно попробовать реально спустить колесо, а затем накачать его до стандартного показателя. Дальше придется сбросить ошибку первоначальным способом, проехав несколько километров.
- Не помогло и это? Тогда перезагрузите устройство. Скиньте клеммы с аккумулятора на пару минут, а затем поставьте их на место.
Важно отметить: Если вы решите демонтировать датчики с дисков, в надежде на избавление от регулярной ошибки, то к желаемому результату не придете. Лампочка будет продолжать гореть даже в отсутствии устройств.
Какое давление должно быть летом в автомобилях
Каждая модель концерна Hyundai имеет различные технические характеристики, от которых зависит как максимальная скорость или характер эксплуатации, так и предельная нагрузка на колесо, зависящая от массы, пассажировместимости и грузоподъёмности. Именно поэтому давление в шинах для разных классов авто незначительно отличается друг от друга.
Кроме того, на показатель давления в покрышке влияет температура воздуха, и количество атмосфер в баллоне всегда отличается в зимнее и летнее время на несколько долей атмосферы. Так, в соответствии с приведённой ниже таблицей, автолюбители смогут определять необходимый показатель давления для своего «железного коня»:
Модель Hyundai, годы выпуска | Размерность шин, дюймы | Профиль резины, мм | Ширина подошвы шины, мм | Предельное давление в летнее время, атм. | Предельное давление в зимнее время, атм. |
Getz, I (2005-2021) | R13, R14, R15 | 55, 65, 80 | 155, 175, 185 | 2,1 | 2,2 |
Elantra, VI, AD (2021-2021) | R15, R16 R17 | 55, 65 45 | 195, 205 225 | 2,4 2,3 | 2,5 2,4 |
«Гранд Старекс», TQ, Restyling (2021-2021) | R16, R17 | 60, 65, 70, 75 | 205, 215, 225 | 2,1 | 2,2 |
Santa Fe, TM (2021-2021) | R17, R18, R19 | 55, 60, 65 | 235 | 2,3 | 2,4 |
«Туссан», TL, Restyling (2021-2021) | R17, R19 | 45, 60 | 225, 245 | 2,4 | 2,5 |
Accent (2021-2021) | R15, R16, R17 | 45, 55, 65 | 185, 195, 205 | 2,3 | 2,4 |
Sonata, LF, Restyling (2021-2021) | R16, R17, R18 | 45, 55, 65 | 205, 215, 235 | 2,3 | 2,4 |
Шины для Hyundai Tucson Важно! Все перечисленные выше параметры давления внутри колёс на летнее время можно прочитать на специальной маркировке, установленной на пороге водительской двери, и каждый владелец авто может её увидеть, открыв соответствующую дверь.
Менять или не менять, вот в чем вопрос…
Когда Вы поменяете диски, то по идее должны заменить и эти датчики. Вытащить их без повреждения практически невозможно. Поэтому перед владельцем Хендай Крета встает своего роди дилемма — ездить без этих датчиков с ошибкой TPMS на приборке, или же купить комплект новых датчиков и установить их.
Тут уже каждый решает, как поступить в своем конкретном случае. Конечно, с данной системой удобно и комфортно ездить, но если Вам катастрофически не хватает на нее денег, то легко можно обойтись и без нее. Единственное, с чем придется смириться, это постоянная ошибка TPMS на приборной панели.
Итак, Вы решили не экономить деньги, а купить новые датчики давления в шинах на Хендай Крета. Это самый правильный вариант. Для этого Вы можете заехать к дилеру и потратить большое количество кровно заработанных денег или же купить датчики через интернет, но сэкономить деньги.
Мы люди рациональные, поэтому выберем второй вариант. Большой выбор датчиков давления представлен на Aliexpress. Датчики отличаются как по цене, так и по качеству, поэтому перед заказом совсем недорогих датчиков рекомендую внимательно изучить отзывы.
Если же хотите не переживать за результат, то рекомендую приобретать датчики вот у этого продавца.
https://www.youtube.com/watch?v=ujibz55F3Fs
Я сам лично дважды заказывал у него датчики. Первый раз в замен раздавленного при неудачном шиномонтаже, второй раз, когда приобрел отдельный комплект дисков для зимней резины.
После установки датчиков необходимо проехать пару километров и датчики сами определяются системой. Ничего прописывать не нужно! Вот пример одного датчика с данного интернет-магазина:
Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta
ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,8 (0,031) | 2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2) | 4,9 — 6,9 (0,5 — 0,7, 3,6 — 5,1) | 7,8 — 10,8 (0,8 — 1,1, 5,8 — 8,0) |
M6 | 1 (0,039) | 2,9 — 4,9 (0,3 — 0,5, 2,2 — 3,6) | 8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4) | 13,7 — 18,6 (1,4 — 1,9, 10,1 — 13,7) |
M8 | 1,25 (0,049) | 8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7) | 22,6 — 30,4 (2,3 — 3,1, 16,6 — 22,4) | 33,3 — 44,1 (3,4 — 4,5, 24,6 — 32,5) |
M10 | 1,5 (0,059) | 16,7 — 22,6 (1,7 — 2,3, 12,3 — 16,6) | 45,1 — 60,8 (4,6 — 6,2, 33,3 — 44,8) | 65,7 — 88,3 (6,7 — 9,0, 48,5 — 65,1) |
M12 | 1,75 (0,068) | 29,4 — 39,2 (3,0 — 4,0, 21,7 — 28,9) | 78,5 — 105,9 (8,0 — 10,8, 57,9 — 78,1) | 114,7 — 154,9 (11,7 — 15,8, 84,6 — 114,3) |
M14 | 2 (0,078) | 47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0) | 125,5 — 169,7 (12,8 — 17,3, 92,6 — 125,1) | 183,4 — 249,1 (18,7 — 25,4, 135,3 — 183,7) |
M16 | 2 (0,078) | 73,5 — 100,0 (7,5 — 10,2, 54,2 — 73,8) | 197,1 — 266,7 (20,1 — 27,2, 145,4 — 196,7) | 288,3 — 390,3 (29,4 — 39,8, 212,7 — 287,9) |
M20 | 2,5 (0,098) | 144,2 — 195,2 (14,7 — 19,9, 106,3 — 143,9) | 396,2 — 535,4 (40,4 — 54,6, 292,2 — 394,9) | 565,8 — 764,9 (57,7 — 78,0, 417,3 — 564,2) |
M24 | 3 (0,118) | 249,1 — 337,3 (25,4 — 34,4, 183,7 — 248,8) | 687,4 — 929,7 (70,1 — 94,8, 507,0 — 685,7) | 975,8 — 1320,0 (99,5 — 134,6, 719,7 — 973,6) |
M30 | 3,5 (0,137) | 499,2 — 674,7 (50,9 — 68,8, 368,2 — 497,6) | 1372,9 — 1858,4 (140,0 — 189,5, 1012,6 — 1370,7) | 1956,4 — 2647,8 (199,5 — 270,0, 1443,0 — 1952,9) |
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,5 (0,019) | 2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2) | 5,9 — 8,8 (0,6 — 0,9, 4,3 — 6,5) | 8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4) |
M6 | 0,75 (0,029) | 3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6) | 9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1) | 14,7 — 20,6 (1,5 — 2,1, 10,8 — 15,2) |
M8 | 1 (0,039) | 8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7) | 24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9) | 35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4) |
M10 | 1,25 (0,049) | 17,7 — 23,5 (1,8 — 2,4, 13,0 — 17,4) | 47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0) | 69,6 — 94,1 (7,1 — 9,6, 51,4 — 69,4) |
M12 | 1,25 (0,049) | 32,4 — 44,1 (3,3 — 4,5, 23,9 — 32,5) | 86,3 — 117,7 (8,8 — 12,0, 63,7 — 86,8) | 127,5 — 172,6 (13,0 — 17,6, 94,0 — 127,3) |
M14 | 1,5 (0,059) | 51,0 — 69,6 (5,2 — 7,1, 37,6 — 51,4) | 136,3 — 185,3 (13,9 — 18,9, 100,5 — 136,7) | 201,0 — 271,6 (20,5 — 27,7, 148,3 — 200,4) |
M16 | 1,5 (0,059) | 79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6) | 211,8 — 286,4 (21,6 — 29,2, 156,2 — 211,2) | 311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0) |
M20 | 1,5 (0,059) | 163,8 — 221,6 (16,7 — 22,6, 120,8 — 163,5) | 448,2 — 607,0 (45,7 — 61,9, 330,5 — 447,7) | 639,4 — 864,9 (65,2 — 88,2, 471,6 — 638,0) |
M24 | 2 (0,078) | 276,5 — 373,6 (28,2 — 38,1, 204,0 — 275,6) | 759,0 — 1026,8 (77,4 — 104,7, 559,8 — 757,3) | 1080,7 — 1462,2 (110,2 — 149,1, 797,1 — 1078,4) |
M30 | 2 (0,078) | 562,9 — 762,0 (57,4 — 77,7, 415,2 — 562,0) | 1553,4 — 2102,5 (158,4 — 214,4, 1145,7 — 1550,8) | 2210,4 — 2991,0 (225,4 — 305,0, 1630,3 — 2206,1) |
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Нормальная резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,8 (0,031) | 2,0 — 2,9 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2) | 5,9 — 7,8 (0,6 — 0,8, 4,3 — 5,8) | 8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7) |
M6 | 1 (0,039) | 3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6) | 9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1) | 14,7 — 19,6 (1,5 — 2,0, 10,8 — 14,5) |
M8 | 1,25 (0,049) | 8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7) | 24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9) | 35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4) |
M10 | 1,5 (0,059) | 17,7 — 24,5 (1,8 — 2,5, 13,0 — 18,1) | 48,1 — 65,7 (4,9 — 6,7, 35,4 — 48,5) | 70,6 — 96,1 (7,2 — 9,8, 52,1 — 70,9) |
M12 | 1,75 (0,068) | 31,4 — 43,1 (3,2 — 4,4, 23,1 — 31,8) | 84,3 — 113,8 (8,6 — 11,6, 62,2 — 83,9) | 123,6 — 167,7 (12,6 — 17,1, 91,1 — 123,7) |
M14 | 2 (0,078) | 51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6) | 135,3 — 182,4 (13,8 — 18,6, 99,8 — 134,5) | 198,1 — 268,7 (20,2 — 27,4, 146,1 — 198,2) |
M16 | 2 (0,078) | 79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6) | 212,8 — 288,3 (21,7 — 29,4, 157,0 — 212,7) | 311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0) |
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,5 (0,019) | 2,9 — 2,9 (0,3 — 0,3, 2,2 — 2,2) | 6,9 — 8,8 (0,7 — 0,9, 5,1 — 6,5) | 9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1) |
M6 | 0,75 (0,029) | 3,9 — 5,9 (0,4 — 0,6, 2,9 — 4,3) | 10,8 — 14,7 (1,1 — 1,5, 8,0 — 10,8) | 16,7 — 21,6 (1,7 — 2,2, 12,3 — 15,9) |
M8 | 1 (0,039) | 9,8 — 12,7 (1,0 — 1,3, 7,2 — 9,4) | 26,5 — 35,3 (2,7 — 3,6, 19,5 — 26,0) | 38,2 — 52,0 (3,9 — 5,3, 28,2 — 38,3) |
M10 | 1,25 (0,049) | 19,6 — 25,5 (2,0 — 2,6, 14,5 — 18,8) | 51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6) | 75,5 — 102,0 (7,7 — 10,4, 55,7 — 75,2) |
M12 | 1,25 (0,049) | 35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4) | 94,1 — 126,5 (9,6 — 12,9, 69,4 — 93,3) | 138,3 — 186,3 (14,1 — 19,0, 102,0 — 137,4) |
M14 | 1,5 (0,059) | 55,9 — 75,5 (5,7 — 7,7, 41,2 — 55,7) | 148,1 — 200,1 (15,1 — 20,4, 109,2 — 147,6) | 216,7 — 293,2 (22,1 — 29,9, 159,8 — 216,3) |
M16 | 1,5 (0,059) | 86,3 — 116,7 (8,8 — 11,9, 63,7 — 86,1) | 229,5 — 309,9 (23,4 — 31,6, 169,3 — 228,6) | 336,4 — 455,0 (34,3 — 46,4, 248,1 — 335,6) |
1) Представленные в таблице значения моментов затяжки указаны для следующих условий:
• Гайки и болты стальные, оцинкованные.
• В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.
• Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.
2) Представленные в таблице значения моментов затяжки не применяются в следующих случаях:
• При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.
• При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.
• При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.
• При покрытии резьбы или поверхностей маслом.
Hyundai Creta характеристики плюсы и минусы.
Обзор Hyundai Creta. Характеристики хендай крета 2021.
Рассмотрим обе панели
Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.
Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:
- В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
- В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.
На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.
Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.
Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.
Обычный монохромный дисплей отображает:
- температуру воздух за окном;
- пробег машины;
- режим АКПП;
- сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
- общий расход топлива на текущий момент;
- расход топлива на 100 км;
- среднюю скорость движения за предыдущую поездку.
Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.
Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета 2020 | издательство монолит
5. Система контроля давления в шинах (TPMS) (при наличии)
Тип А
(1) Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS
(2) Индикатор низкого давления в шинах (отображается на ЖК-дисплее)
(3) Кнопка TPMS SET
Во время движения система TPMS на данном автомобиле постоянно отслеживает и сравнивает радиус качения и параметры вращения каждого колеса и шины. Она также проверяет, что все шины в достаточной мере накачаны.
Следует выполнить сброс системы путем нажатия кнопки TPMS SET, точно придерживаясь предписанного порядка действий, после чего сохранить текущее давление в шинах.
Если после этого одна или несколько шин будут значительно спущены, загорится индикатор низкого давления в шинах и на дисплее комбинации приборов отобразится соответствующее сообщение (при наличии).
Кроме того, при наличии неисправности TPMS загорится индикатор неисправности TPMS.
Процедура сброса TPMS
Сброс TPMS необходимо выполнять в следующих ситуациях:
• После ремонта или замены шин (или колес).
• После перестановки колес.
• После регулирования давления воздуха в шине.
• Когда загорается индикатор низкого давления в шинах.
• После замены подвески или системы ABS.
1. Остановите автомобиль на ровной твердой поверхности.
2. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.
3. Запустите двигатель, нажмите и удерживайте кнопку TPMS SET в течение трех секунд для сброса TPMS (при наличии).
Процесс сброса выполняется автоматически. Затем необходимо убедиться, что индикатор низкого давления в шинах погаснет после мигания в течение четырех секунд. При наличии комбинации приборов Supervision убедитесь, что на ней отображается сообщение «Значения давления в шинах сохранены».
Примечание:
Если загорается индикатор низкого давления в шинах, повторите пункт 3.
При выполнении сброса TPMS текущее давление воздуха в шине сохраняется в качестве стандартного давления.
Внимание:
– Если выполнить сброс TPMS без накачивания шин, могут иметь место ложные срабатывания или TPMS может не оповещать о низком давлении в шинах, даже когда они значительно спущены. Перед сбросом TPMS необходимо убедиться, что давление в шинах соответствует требованиям.
– Система TPMS может не работать должным образом, если не выполнен сброс TPMS в ситуациях, когда сброс необходим.
– Если нажать кнопку TPMS во время движения, процесс сброса TPMS не будет запущен. Кнопку TPMS необходимо нажимать, когда автомобиль полностью неподвижен.
– Проверять давление в шинах и накачивать их необходимо в холодном состоянии. Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот 3-часовой период.
Система контроля давления в шинах
При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах). (Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках автомобиля размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
Внимание:
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести давление в них до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков двигателя автомобиля, пока существует неисправность.
Когда горит индикатор неисправности, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая неправильную установку или замену шин или колес.
Всегда проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес, а также после перестановки колес, чтобы убедиться в надлежащей работоспособности системы TPMS.
Примечание:
Обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру HYUNDAI и проверьте систему в случае возникновения одной из указанных ниже ситуаций:
1. Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS не загорается в течение 3 секунд после перевода ключа зажигания в положение ON или запуска двигателя.
2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно 1 минуты.
3. Индикатор расположения шины с низким давлением остается включенным.
Сигнализатор низкого давления в шине
Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине
Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах и на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикатор расположения шины с низким давлением указывает при помощи соответствующего светового символа, в какой шине давление ниже нормы.
При включении любого из символов индикатора немедленно сбавьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре.
Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или если давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спущенной шиной на запасное.
Индикатор низкого давления в шине будет гореть, а индикатор неисправности TPMS может мигать в течение одной минуты, а потом непрерывно гореть до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.
Внимание:
При холодной погоде индикатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах. При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре. Калибровка TPMS не будет выполнена должным образом в описанных ниже случаях:
– Не выполнен должным образом сброс TPMS.
– Установлены неоригинальные шины.
– Движение по заснеженным или скользким дорогам.
– Резкое ускорение, замедление или резкий поворот рулевого колеса.
– Движение со слишком низкой или слишком высокой скоростью.
– На шины воздействует тяжелая и неравномерная нагрузка.
– Используется запасное колесо или цепи противоскольжения.
Внимание:
Опасность пониженного давления
– Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.
– Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Индикатор неисправности системы TPMS
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.
В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
Примечание:
В случае неисправности в системе TPMS индикатор расположения шины с низким давлением не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шине автомобиля.
Замена колеса с датчиком системы TPMS
Если спущена шина, загорается индикатор низкого давления в шинах. Отремонтируйте спущенную шину у авторизованного дилера HYUNDAI как можно скорее либо замените колесо на запасное. Затем выполните сброс TPMS согласно установленной процедуре.
Внимание:
Не рекомендуется использовать средства для ремонта шин, не одобренные дилером HYUNDAI или не предназначенные для вашего автомобиля, для ремонта и/или накачивания спущенной шины. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI или не предназначенный для вашего автомобиля, может повредить датчик давления в шине.
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте исправный шинный манометр для измерения давления в шине. Обратите внимание, что горячая шина (после движения автомобиля) будет иметь более высокое давление, чем холодная шина.
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот 3-часовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.
Внимание:
– Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
– Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали акселератора, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.
Внимание:
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
Тип В
(1) Индикатор низкого давления в шинах / неисправности TPMS
(2) Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине (отображается на ЖК-дисплее)
Проверка давления в шинах
• Давление в шинах можно проверить в режиме помощи водителю на комбинации приборов.
• Давление воздуха в шинах отобразится через несколько минут езды после первого запуска двигателя.
• Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Начните движение для отображения». Проверьте давление в шинах после начала движения.
• Показанные значения давления в шинах могут отличаться от значений, полученных при измерении с помощью шинного манометра.
• Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов.
— фунты на кв. дюйм, кПа, бары.
Система контроля давления в шинах
Внимание:
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.
При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах). (Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках автомобиля размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.
Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести давление в них до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен
индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков двигателя автомобиля, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправности, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая неправильную установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес, а также после перестановки колес, чтобы убедиться в надлежащей работоспособности системы TPMS.
Примечание:
Если индикатор TPMS не загорается в течение 3 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON или при работающем двигателе, либо загорается после мигания в течение приблизительно одной минуты, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI.
Сигнализатор низкого давления в шине
Индикатор расположения шины с низким давлением и индикатор давления в шине
Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах и на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикатор расположения шины с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, при помощи соответствующего светового символа.
При включении любого из символов индикатора немедленно сбавьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или если давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спущенной шиной на запасное.
Если после замены колеса с низким давлением в шине на запасное колесо проехать 10 минут со скоростью выше 25 км/ч, произойдет одно из следующих событий.
• Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение 1 минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо.
Примечание:
– При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
– При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
Внимание:
Опасность пониженного давления:
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Индикатор неисправности системы TPMS
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна верно определить предупреждение о недостаточном давлении одновременно со сбоем системы, включится индикатор неисправности системы TPMS.
Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
Примечание:
В случае неисправности в системе TPMS индикатор расположения шины с низким давлением не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шине автомобиля.
Внимание:
– Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радиопередатчиков, например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д. Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).
– Индикатор неисправности TPMS может гореть в случае использования на автомобиле цепей противоскольжения или некоторых отдельно приобретенных приборов, таких как ноутбук, мобильное зарядное устройство, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д. Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).
Замена колеса с датчиком системы TPMS
Если спущена шина, загораются индикатор низкого давления в шинах и индикатор расположения шины с низким давлением. Рекомендуем отремонтировать спущенную шину у авторизованного дилера HYUNDAI как можно скорее, либо заменить колесо на запасное.
Примечание:
Не рекомендуется использовать средства для ремонта шин, не одобренные дилером HYUNDAI или не предназначенные для вашего автомобиля, для ремонта и/или накачивания спущенной шины. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI или не предназначенный для вашего автомобиля, может повредить датчик давления в шине.
Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха, установленным в шине за штоком вентиля. На автомобиле должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется производить у авторизованного дилера HYUNDAI.
Даже при замене спущенной шины на запасную сигнализатор низкого давления в шинах будет мигать или непрерывно гореть до выполнения ремонта спущенной шины и обратной ее установки на автомобиль.
После замены спущенной шины на запасную сигнализатор низкого давления в шинах может мигать или загореться через несколько минут, поскольку датчик TPMS, установленный на запасное колесо, не запущен.
После подкачки спущенной шины и ее установки на автомобиль или после установки нового датчика TPMS на колесо индикатор неисправности системы TPMS и индикатор низкого давления в шинах выключатся через несколько минут после начала движения.
Если через несколько минут после начала движения индикатор не отключается, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
Примечание:
При замене установленного колеса на запасное датчик TPMS на запасном колесе необходимо запустить. Отключение датчика TPMS на первоначально установленном колесе рекомендуется выполнять у дилера HYUNDAI. Если датчик TPMS на первоначально установленном колесе, расположенном в держателе запасного колеса, остается активен, система контроля давления в шинах может работать неправильно. Рекомендуем обслуживать систему у авторизованного дилера HYUNDAI.
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте качественный шинный манометр для измерения давления в шинах. Обратите внимание, что горячая шина (после движения автомобиля) будет иметь более высокое давление, чем холодная шина.
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за этот период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.
Примечание:
В случае, если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать шинный герметик, одобренный компанией HYUNDAI. Жидкий герметик может повредить датчик давления в шине.
Внимание:
1. Система TPMS:
– Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
– Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали акселератора, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.
2. Защита системы TPMS:
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
Установка и принцип действия датчиков давления
Сами датчики в Hyundai Creta никак не крепятся к диску. Они подсоединяются к специальному небольшому штативу, который в свою очередь уже и закрепляется на диске. С другой стороны накручивается колпачок. Это вся система установки применяемая на колесах.
Датчики давления в шинах Хендай Крета работают по принципу косвенного измерения. Он устанавливается только на диск колеса, а значит, не имеет прямого доступа к воздуху в камере. Поэтому производитель использует измерение окружности покрышки. На спущенном колесе один оборот происходит значительно быстрее, чем в нормальном положении.
Преимуществами такого способа измерения можно считать простоту установку датчиков. Также цена значительно ниже аналогов крепящихся к ниппелю. Однако водителю стоит помнить про 30% вероятность погрешности. Избежать таких ошибок никак нельзя. Еще особенностью является работа только в движении. Когда автомобиль находиться на стоянке, измерить давление через TPMS нельзя.
При обнаружении падения давления водителю на SuperVision выводиться:
- сигнальная лампочка о спуске колеса;
- индикатор в виде треугольника о возникших неисправностях;
- визуальная картинка с указанием на спустившееся колесо.
Пробуем отключить систему контроля давления своими руками
Сразу стоит разочаровать автомобилистов – отключить самостоятельно систему контроля давления на Hyundai Creta нельзя. Она интегрирована в бортовой компьютер со всеми вытекающими из этого последствиями. Просто убрав датчики из колес ничего не решает. Через несколько километров блок управления ECU не получая информацию с TPMS покажет ошибку. Загорятся все датчики, появится предупреждение на SuperVision.
Есть два варианта отключения системы:
- перепрошивка бортового компьютера;
- установка аналоговой системы.
В обоих вариантах без помощи специалиста не обойтись. Только обладая определенным оборудованием можно обмануть систему. Полностью отключить измерительную функцию в Hyundai Creta нельзя, но заставить ее получать ложную информацию можно.
Перепрошивая систему автомобиль лишается возможности установки датчиков в будущем. Для возвращения датчиков давления в рабочее состояние потребуется повторная смена приоритетов в компьютере, что указывает на дополнительные финансовые расходы.
Источник