- Что купить за 1 млн: новый hyundai creta и пять подержанных кроссоверов
- Hyundai creta vs renault kaptur — drive2
- Skoda yeti
- Комплектации и цены hyundai creta
- Посмотрели
- Сравнение hyundai creta 1.6 at 4wd (123 л.с.) и ford kuga 1.6 at 4wd (123 л.с.)
- Сравнить форд куга и хендай крета #6531
- Сравнить форд куга и хендай крета #6532
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6532
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
Что купить за 1 млн: новый hyundai creta и пять подержанных кроссоверов
Итак, статистика неумолима – в 2021 году 67 588 человек выбрали своим автомобилем Hyundai Creta. Это лучший показатель среди всех кроссоверов российского рынка и аж четвертое место в абсолютном зачете среди всех автомобилей вообще. Обошли “Крету” только пара народных “Лад” да родственный Kia Rio.
На верхней планке этого диапазона полноприводные 2.0-литровые экземпляры с автоматом, а вот за миллион-миллион сто придется обходится моторчиком 1.6, передним приводом и механикой. Не густо, учитывая, что Creta не является шедевром дизайна, не блещет отточенными повадками управления, да и по хозяйственной части со своими компактными размерами лучшей в классе не является.
Но ведь не одна она такая универсальная – на рынке сегодня полно более продвинутых вариантов, которые запросто утрут нос “Крете”. Одна беда, более престижные, крупные и современные конкуренты не стесняются просить и большие деньги за свой товар, так что у потенциальных покупателей при ограниченном бюджете иногда просто не остается выбора.
Или все-таки остается? Думается, трудно поверить в то, что какой-нибудь Nissan или Ford через 50-60 тысяч км пробега приходят в негодное состояние – это же не “Жигули”. Для большинства именитых иномарок такой пробег – хорошая обкатка, три-четыре плановых ТО, даже заводская гарантия не всегда исчерпана. Так может не стоит бояться и отказывать себе в удовольствии обладать достойным аппаратом, пусть и слегка поездившим.
На самом деле вопрос неоднозначный. На вторичном рынке машина машине рознь. Одну продают, потому что неожиданно быстро продалась квартира почившей бабушки и появилась возможность купить Mercedes, другую – потому что она три раза перевернулась через крышу, несмотря на заводскую гарантию и пробег 30 000 км, а третью – потому что турбина с роботизированной коробкой передач пятый раз попадают под гарантийный отзыв и следующий будет уже за свой счет.
Как всегда, выбирать подержанную иномарку нужно уметь. Мы же готовы подсказать, на что стоит обратить внимание в первую очередь, если покупать новую “Крету” совсем не хочется, а обращаться на вторичный рынок страшно. Итак, самые надежные и неприхотливые кроссоверы с не очень большим пробегом.
Год выпуска: 2021Пробег: 50 000 – 70 000 км
Наверное, первый претендент, которого можно было бы посоветовать. За указанную сумму 1-1,3 млн можно выбрать Mitsubishi Outlander из целого ряда предложений. Ближе к первой цифре окажутся более простые версии с 2.0-литровым двигателем, ко второй – хорошо оснащенные комплектации с мотором 2.4.
В любом случае, это будет крупный и просторный японский кроссовер в последнем рестайлинге, только что сошедший с заводской гарантии, причем, очень часто по году, но не по пробегу. Регулярно в продажу выпадают экземпляры 2021 года выпуска со средним пробегом около 60 000 км, что для Mitsu можно считать обкаткой.
Оба двигателя 4B11 и 4B12, различающиеся, по сути, только объемом и мощностью, заслужили репутацию надежных. Цепной привод, выносливая моторная электрика, минимальный ресурс в 250 000 км и основные проблемы, связанные только со старостью и физическим износом деталей. Прибавляйте сюда вечную механическую коробку, выносливую муфту полного привода и основные элементы подвески.
Самый главный вопрос – с какой интенсивностью использовали вариатор. Последний боится только перегревов, то есть, частой езды с педалью газа в полу, буксований и бездорожья. Тут надо ориентироваться по возрасту и темпераменту прошлого владельца. Бравых и лихих молодцов, а также заядлых дачников и любителей рыбалки лучше проверять получше.
Год выпуска: 2021-2021Пробег: 50 000 – 80 000 км
Еще один представитель японского автопрома и прямой конкурент Mitsubishi Outlander имеет тот же самый набор вариантов исполнений – пара проверенных временем бензиновых моторов 2.0 или 2.5, комплектуются механикой, вариатором, полным или передним приводом на выбор.
За объявленные деньги можно найти даже гарантийные экземпляры последнего третьего поколения 2021 года выпуска с пробегом около тех же 50 000-60 000 км – но это редкость, хотя поискать стоит. Чаще всего удастся обнаружить так же только что вышедшие с гарантии экземпляры с пробегом под 80 000 км, что для X-Trail III не является проблемой.
Опять же оба бензиновых мотора Nissan X-Trail серий MR20 и QR25 можно признать достаточно надежными, тем более, на таких небольших пробегах и после всех доработок третьего поколения кроссовера. Основные вопросы последний X-Trail начинает задавать после 120-150 тысяч км пробега, когда ослабляется цепь ГРМ, начинают подтекать сальники и прокладки, требовать регулировки клапана, а также появляются прочие возрастные проблемы.
Все остальные агрегаты – подвеска, рулевое управление и тормоза – служат среднестатистический срок при отсутствии жестких условий эксплуатации и отличаются только спецификой замены. Сервисные работы на X-Trail порой стоят неожиданно больших денег.
Год выпуска: 2021-2021Пробег: 30 000 – 75 000 км
Американский кроссовер с современным экстерьером, качественным салоном и очень интересным управлением. Но, увы, с точки зрения надежности рассматривать нужно только одну, самую базовую версию – с атмосферным двигателем 2.5, автоматом и исключительно передним приводом.
У атмосферного мотора 2.5 Duratec, по большому счету, главный недостаток – это расход топлива. Проверенный временем двигатель, рассчитанный на американскую эксплуатацию, очень вынослив. Нужно внимательно следить только за уровнем масла и датчиком температуры – масляного голодания и перегрева мотор не любит.
Автомат надежен при условии регулярной смены масла – гидроблок крайне критично относится к загрязнениям. Да и лучше до ремонта дело не доводить, поскольку коробка достаточно сложна и требует хорошего специалиста. В остальном, опять же, отсутствие турбомотора, капризного “робота” и полного привода более дорогих версий Ford Kuga, превращает базовую версию в неприхотливый кроссовер со среднестатистическим обращением в сервис.
Год выпуска: 2021-2021Пробег: 30 000 – 75 000 км
Как ни странно, еще две модели, которые буквально просятся в нашу подборку – Kia Sportage III и IV поколений, а также последнее исполнение Hyundai Tucson – мы советуем только из очень проверенных рук, несмотря ни на какие рейтинги брендов.
Дело в том, что Kia Sportage поколения III оказался достаточно проблемным аппаратом: вопросы с задирами в бензиновом двигателе 2.0, проблемы с муфтой полного привода, а также нюансы ремонта попортили изрядному количеству владельцев крови и нервов. Что из этого исправлено в поколении IV пока неизвестно – нет достаточной статистики.
Не будем забывать, что Hyundai Creta – компактный кроссовер. Ни особым простором в салоне, ни, тем более, большим багажником она похвастать не в силах. А значит, что для ее покупателей габаритные параметры не основные. Это достаточно заметно расширяет ассортимент на вторичном рынке, ведь у каждого из рассматриваемых нами среднеразмерных кроссоверов есть “младшие братья”, которые по надежности мало в чем уступают.
Собственно, за те же с “Кретой” деньги можно купить новые Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai, но, увы, только в базовых версиях. Зато слегка подержанные обе модели с запасом вписываются в миллион-плюс рублей, причем в том числе с вариатором и полным приводом.
Достоинство в том, что и Qashqai, и ASX используют по сути те же надежные агрегаты, что и старшие “братья”. Исключение только базовая версия “Кашкая” с евромотором 1.2-Турбо, которую лучше пропустить от греха подальше. В остальном – смело можно рассматривать как хорошую альтернативу.
А вот Ford EcoSport мы советовать не будем, потому что никаких особых выгод перед “Кретой” у него нет – это такой же бюджетник, причем южно-американский, хотя и очень приличный, но со своими нюансами.
Вместо него мы рекомендуем взглянуть на кроссовер Skoda Yeti последней генерации, который скоро будет заменен на модель Karoq. Чешский кроссовер отличается отточенными повадками, очень качественным и очень продуманным интерьером, а также достойной надежностью.
Однако речь, опять же, идет об одной единственной версии – базовой, с 1.6-литровым “атмосферником” (110 л.с.) и механикой или классическим автоматом на выбор. Никаких турбо и DSG, а также, увы, и полного привода тоже. Зато выносливый двигатель, простая конструкция и относительно доступная стоимость обслуживания при цене до миллиона рублей делают из Yeti отличную альтернативу новой переднеприводной “Крете”.
Hyundai creta vs renault kaptur — drive2
небольшого сравнения пост.
обусловлен прежде всего тем, что солярису супруги исполняется юбилей — 5 годиков, и так или иначе назревает вопрос кто вместо
каких-то особых требований нет — не очень длинно, по возможности повыше и если уж совсем жирно, то полный привод. не бу.
жука отметаем из-за скудности салона и дикости ценника, аналога жука от тойоты не рассматриваем опять же из-за неразумной стоимости. куга не нравится, хотя возможно и зря.
так из всех возможных отсеялись два претендента
Полный размер
Полный размер
каких-то безумных выводов делать не буду, сравню те позиции, что важны для меня и на мой субъективный взгляд должны быть описаны здесь.
начну с того, что внешне крета гораздо симпатичнее каптюра. и само имя гораздо приятнее на слух)
В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.
говорят, что уровень начального оборудования у Каптюра богаче, но не на всю цифирь разницы в стоимости между 749 и 859. имхо
интерьер
особых неожиданностей нет, рено подразумевал витиеватость, но крета таки нравится больше.
вполне ожидаемо кто-то скажет — так крета по салону это почти солярис… даже возражать не буду этому суждению, и даже соглашусь, ибо ничего зазорного в этом не вижу.
в сантиметрах
Полный размер
по габаритам в принципе ничья. явных перевесов не наблюдается, в принципе как и не должно возникнуть проблем с парковкой (напомню, машина будет рулиться не мной)
для наглядности в цифирях
не знаю почему у креты стоит клиренс 190 вместо штатных 183, но он действительно ниже каптюра, в чем пожалуй его единственный большой (в целых 2см) минус .
не знаю почему у креты стоит клиренс 190 вместо штатных 183, но он действительно ниже каптюра, в чем пожалуй его единственный большой (в целых 2см) минус .
Полный размер
Полный размер
багажники одинаково малы, но для рассматриваемых машинок вполне адеватны, хотя стоит отметить крета с поднятыми сиденьями 402 а каптюр 387литра, в разложенном состоянии крета также лидирует — 1396 против 1200
Полный размер
запаски у обоих разглядываемых находятся в багажнике, чем в принципе не смущают ни капельки — к ним в соседство можно напихать всякой мелочи, да и в отличие скажем от санг-енга, если приспичило раз в ход ее достать, то не будет по уши в песке, что тоже плюс на мой взгляд.
приборы
Полный размер
Полный размер
не знаю как Вам, но моему глазу хендай поприятнее будет, хотя и есть у него пакостная особенность слепить по трассе ночью, но это совершенно другая история, и опять же — глубоко субъективная.
на что хочется обратить внимание — так это докатка и задние барабанные тормоза у каптюра. не нравится мне ни то, ни другое. хотя возможно это просто предрассудки)
Полный размер
сиденья у хундая удобнее. хотя опять же — кто-то (я) весит 106, а кто-то 70 и разумеется понятие об удобности у каждого из них будет свое.
видосЫ
Собственно всё. повторюсь, рассматривал то, что интересно при выборе мне, свое мнение никому не навязываю, а сидеть и описывать каждый сантиметр рассматриваемых авто особого смысла не вижу.
В завершение сказанного могу резюмировать — крета выигрывает по соотношению приятность автомобиля к килограмму денег, даже несмотря на то что имеет скромный дорожный просвет.
Впрочем, каждый из вас читая этот пост уже составил свое мнение и об этих машинках, и о том, стоит ли на них вообще время тратить или наоборот, пора ли записаться на пробную поездку)
это были мамомобили, а не так давно и не так внимательно рассматривался папамобиль Всем добра
Skoda yeti
Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты.
Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии.
Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.
Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.
6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей. Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). На ней также базируется родственный Tiguan первого поколения. По технической части к такой Шкоде нет нареканий. К тому же в наш бюджет попадает рестайлинговая модель, лишенная многих детских болячек.
Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему.
За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации.
Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом.
Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).
Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений.
Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.
6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений. Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.
Yeti с атмосферным 1.
6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.
Комплектации и цены hyundai creta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Посмотрели
За рулем Hyundai ix35 одолевают смешанные чувства. Вроде бы все органы управления под рукой, кнопки крупные с хорошо читаемыми пиктограммами, а алгоритмы управления климат-контролем или мультимедиа интуитивно понятны. Но стилистическое решение… Возможно, психологи правы, утверждая, что мягкие кофейные и молочные оттенки создают уют, располагают к отдыху, но в сочетании с недорогим глянцево поблескивающим пластиком интерьер корейского автомобиля скорее навевает тоску.
Есть такая категория людей — оттеночные маньяки, которые готовы часами подбирать шторы в унисон обоям только потому, что ошибись они хотя бы на полтона, пребывание в собственном доме может пагубно сказаться на нервной системе. Так вот, таким заглядывать в салон ix35 противопоказано: подсветка приборов фиолетовая, дисплей климатической системы голубоватый, а семидюймовый сенсорный экран мультимедийного блока синий. Впрочем, это дело вкуса, но есть и откровенные эргономические просчеты.
С рестайлингом ix35 обзавелся регулировкой усилия на руле (Flex Steer). В отсутствие спортрежима, в котором можно было бы комплексно повлиять на работу «автомата», производительность электроусилителя руля и обострить отклики на газ, функция весьма оправданная.
К примеру, хочется большей собранности в ходовом повороте, выбираем режим sport, и руль наливается приятной тяжестью. Ну а в пробке или на парковке лишнее усилие ни к чему. Проблема в том, что кнопка системы Flex Steer по-хорошему должна быть под рукой — на рулевом колесе, как на других моделях Hyundai и Kia, но в ix35 ее запрятали в «слепую» зону на переднюю панель.
В остальном ix35 оказался ожидаемо сбалансированным: удобные кресла с достаточными диапазонами для регулировки, вместительный багажник на 591 л с полноразмерным запасным колесом в подполье. Для российских условий вопрос актуальный, особенно если речь о дальней поездке.
Ford Kuga может похвастать лишь докаткой и куда меньшим запасом пространства в багажном отсеке — всего 406 л. Но не с той стороны мы начали знакомство с Ford Kuga. Козырь этого автомобиля, безусловно, в дизайне. Передняя панель во многом копирует интерьер Ford Focus.
Внутри чувствуешь себя на пике прогресса. Чтобы сладить с нестандартными органами управления бортовых систем — кнопками ручного переключения на селекторе АКП и замысловатым джойстиком аудиосистемы, — нужно уметь приспосабливаться. Закоснелому мозгу пожилого человека в технократичном салоне Ford Kuga придется тяжко.
Да и зрение должно быть хорошим, чтобы разглядеть небольшой и глубоко задвинутый в недра центральной консоли дисплей. А тут еще неудобные кнопки — они настолько мелкие, что пиктограммы пришлось рисовать рядом. Нащупывать их на плохой дороге очень неудобно. Словом, интерьер «Куги» нарочито молодежный. Впрочем, привыкнуть можно к чему угодно — вопрос времени.
Пространства в плечах ровно столько же, сколько и в ix35, а вот в ногах передним седокам тесновато из-за широкой центральной консоли. Зато потолок не нависает. Впрочем, у Hyundai ведь панорамная крыша со сдвижной передней секцией, чья конструкция съедает часть полезного объема.
Задним пассажирам однозначно будет комфортнее в Kuga. Здесь не только воздуховоды на тыльной стороне переднего подлокотника (в ix35 их нет), но и стандартная электрическая розетка на 230 В. К тому же спинки второго ряда регулируются по наклону.
Вновь мы вернулись к багажнику. И тут Ford приберег еще один козырь. Задняя дверь снабжена электроприводом. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под бампером — оригинально!
Сравнение hyundai creta 1.6 at 4wd (123 л.с.) и ford kuga 1.6 at 4wd (123 л.с.)
Модель |
Двигатель |
Комплектация |
Тип двигателя |
Кол-во цилиндров |
Кол-во клапанов на цилиндр |
Рабочий объем, см³ |
Конфигурация |
Максимальная мощность, л.с. |
мощность при, об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
крутящий момент при, об/мин |
Тип впрыска |
Наддув |
Количество мест |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Колесная база, мм |
Колея передних колес, мм |
Колея задних колес, мм |
Диаметр разворота, м |
Объем багажника, л |
Объем багажника максимальный, л |
Грузоподъемность, кг |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
Снаряженная масса, кг |
Полная масса, кг |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Смешанный цикл, л/100 км |
Городской цикл, л/100 км |
Загородный цикл, л/100 км |
Рекомендуемое топливо |
Емкость топливного бака, л |
Соответствие экологическим требованиям |
Запас хода, км |
Коробка передач |
Количество передач |
Трансмиссия привод |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Передние шины |
Задние шины |
Передние диски |
Задние диски |
Тип усилителя |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации |
Подушки безопасности боковые передние |
Подушки безопасности боковые задние |
Подушки безопасности занавесочного типа |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Антиблокировочная система тормозов |
Система распределения тормозных усилий |
Помощь при экстренном торможении |
Система стабилизации ? Словарь терминов |
Система помощи при старте на подъеме ? Словарь терминов |
Система помощи при спуске с горы ? Словарь терминов |
Система контроля давления в шинах ? Словарь терминов |
Ассистент перестроения ? Словарь терминов |
Ассистент сохранения полосы движения ? Словарь терминов |
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Словарь терминов |
Система автоматического торможения ? Словарь терминов |
Адаптивный круиз-контроль ? Словарь терминов |
Система автоматической парковки ? Словарь терминов |
Функция Auto Start Stop |
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Словарь терминов |
Система регулировки жесткости подвески |
Система поддержания уровня кузова |
Задняя пневматическая подвеска |
Пневматическая подвеска |
Легкосплавные колесные диски |
Люк с электроприводом |
Панорамная крыша |
Рейлинги на крыше ? Словарь терминов |
Фаркоп |
Спортивный обвес |
Кожаный руль и ручка КПП ? Словарь терминов |
Тканевая обивка салона ? Словарь терминов |
Комбинированная обивка салона |
Кожаная обивка салона |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
Интерьер 7-местный салон |
Галогеновые фары |
Ксеноновые фары |
Светодиодные фары |
Система адаптивного освещения дороги |
Противотуманные фары |
Светодиодный дневной свет |
Светодиодные задние фонари |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона |
Регулировка рулевой колонки по вылету |
Электроприводы рулевой колонки |
Датчики дождя и света |
Круиз-контроль ? Словарь терминов |
Бесключевой доступ ? Словарь терминов |
Датчики парковки сзади |
Датчики парковки спереди и сзади |
Электроприводы передних стекол |
Электроприводы задних стекол |
Электроприводы боковых зеркал |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электроприводы передних сидений |
Электропривод двери багажника |
Обогрев передних сидений |
Обогрев задних сидений |
Обогрев рулевого колеса |
Обогрев боковых зеркал |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателей |
Кондиционер |
Климат-контроль однозонный |
Климат-контроль двухзонный |
Климат-контроль 3-4 зоны |
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Словарь терминов |
Радиоподготовка ? Словарь терминов |
Поддержка CD/MP3 |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства |
Bluetooth |
Многофункциональный цветной дисплей |
Навигационная система ? Словарь терминов |
Камера заднего вида ? Словарь терминов |
Мультифункциональное рулевое колесо ? Словарь терминов |
Аудио 2 динамика |
Аудио 4 динамика |
Аудио 6-7 динамиков |
Аудио 8 и более динамиков |
Иммобилайзер |
Сигнализация |
Спутниковая противоугонная система |
Безопасные шины Runflat ? Словарь терминов |
малоразмерное |
полноразмерное |