Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается Обзор

Hyundai new creta | характеристики, двигатель, коробка передач| хюндай мотор украина

Выберите тип

Gamma 1.6 MPi 6-МTGamma 1.6 MPi 6-AT

КатегорияКроссоверы
Название двигателяGamma 1.6 MPi
Модель автоCreta
Мест5

Экстерьер

Длина, мм

4270

 

Ширина, мм

1780

 

Высота, мм

1630

 

Колесная база, мм

2590

 

Передняя колея, мм

1557

 

Задняя колея, мм

1570

 

Передний свес, мм

840

 

Задний свес, мм

840

Масса

Снаряженная, мин., кг

1345

 

Снаряженная, макс., кг

1454

 

Полная, кг

1825

КатегорияКроссоверы
Название двигателяGamma 1.6 MPi
Модель автоCreta
Мест5

Экстерьер

Длина, мм

4270

 

Ширина, мм

1780

 

Высота, мм

1630

 

Колесная база, мм

2590

 

Передняя колея, мм

1557

 

Задняя колея, мм

1570

 

Передний свес, мм

840

 

Задний свес, мм

840

Масса

Снаряженная, мин., кг

1374

 

Снаряженная, макс., кг

1454

 

Полная, кг

1825


* Данные показатели определены Европейским центром сертификации на основе оригинальных стендовых испытаний. Реальные эксплуатационные показатели могут отличаться в зависимости от географического положения, дорожных и погодных условий, плотности движения, технического состояния автомобиля, качества применяемого топлива, стиля и навыков вождения.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета
, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля.

Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2021 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену?

В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты
перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену.

Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

Хендай крета в украине: цены, комплектации, обновления

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускаетсяВ Украине представили обновленную Хендай Крета. Названы комплектации, технические характеристики, параметры, цены, фото. В конце статьи видео-обзор Hyundai Creta.В Украине представили обновленную Хендай Крета. Названы комплектации, технические характеристики, параметры, цены, фото. В конце статьи видео-обзор Hyundai Creta.

Про Крету:  Что лучше Киа Соул или Хендай Крета: сравнительный обзор

На днях в Украине представили обновленную Хендай Крета индийской сборки. Напомним, что ранее в Украину завозились кроссоверы российской сборки. Новинка полностью заменит одноименную модель с России, которая теперь официально не поставляется. От дорестайлинговой версии, индийский кроссовер отличается обновленной решеткой радиатора, новым передним бампером, а так же современной передней оптикой и задними стопами.

В основе обновленной Hyundai Creta лежат 16″ или 17″ легкосплавные диски с новым дизайном. Покупателю на выбор предлагают 8 разных оттенков:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • черный;
  • оранжевый;
  • красный.

Для оттенков кузова Хендай Крета белый и оранжевый, крышу предлагают покрасить в черный цвет. Что касается салона, то здесь производитель заявил о более качественных материалах (качественная ткань, эко кожа). По расцветке салон Hyundai Creta предлагают в черном (ткань эко кожа), коричнево черный (ткань эко кожа), черном (эко кожа) и комбинированный вариант (только ткань).Вслед за внешним видом, обновленная Hyundai Creta получила технические доработки. Под капотом теперь доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Мощность агрегата 123 л.с., крутящий момент 150 Нм. В зависимости от комплектации, в тандеме с двигателем может работать 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Привод индийского кроссовера может быть только передним или полным. Средний расход такого агрегата от 7,0 до 7,6 литра.

Цена и комплектации Хендай Крета 2021 в Украине
КомплектацииТрансмиссияЦена от, грн (долл.)
Express6 ст. МКПП477200 ($19398)
Express6 ст. АКПП503000 ($20447)
Dynamic6 ст. МКПП534100 ($21711)
Dynamic6 ст. АКПП561000 ($22804)
Elegance6 ст. АКПП602700 ($24500)
Top6 ст. АКПП654800 ($26617)

Среди систем безопасности новой Hyundai Creta предлагают передние и боковые подушки безопасности, ABS, система электронной стабилизации, кондиционер или климат-контроль, обогрев зеркал заднего вида, а так же аудиосистему с монохромным дисплеем на 3,8″. Топовые варианты кроссовера получат 5″ цветной дисплей аудиосистемы, систему старт/стоп двигателя, автоматическое складывание боковых зеркал. Соответственно появится камера заднего вида и круиз-контроль.

Минимум доработок пришлось на водительское место. Панель приборов обзавелась улучшенной подсветкой, которая теперь не режет глаза в ночное время, центральную часть отвели под небольшой дисплей бортового компьютера, с выводом всех необходимых параметров автомобиля.

Рулевое колесо кроссовера осталось прежним, с функциональными кнопками по сторонам и возможностью регулировки по высоте и глубине. Одно отличие это обшивка, теперь она выполнена из качественной эко кожи, с оригинальной прострочкой.

Видео-обзор обновленной Хендай Крета 2021:

Hyundai

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2021 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2021 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

К
ак вы могли понять по нашей прошлой , мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая и совсем недавно . Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Ненависть #5: плохой головной свет

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое».

Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном.

Ненависть #4: загораются «чек» и ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine».

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Про Крету:  Замена ламп на Хендай Крета: ближнего, дальнего, головного света, габаритных, птф - Хендай Крета Клуб

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это ), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления.

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Ненависть #3: не заводится двигатель

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2021 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет.

В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин…

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Любовь #3: упругая подвеска

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего.

У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее.

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Ненависть #2: коррозия на пятой двери

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2021 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях.

Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена.

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка.

Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте , бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока).

Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Любовь #1: просторный салон

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто.

Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio.

Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы.

Про Крету:  Обновленный Hyundai Creta: почему он практически не изменился — Российская газета

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Вот тебе и раз! Мало того что мне не удастся поездить на машине, так я даже салон не увижу: двери заперты, а все стекла, включая лобовое, с глухой тонировкой! Признаться, я ехал на презентацию кроссовера Hyundai Creta с другими планами.

Увы, корейцы непреклонны – никакой езды и «лишней» информации до запуска Креты в серию, намеченного на 1 августа. Придется преклонить колени мне: заглядываю под днище предсерийного кроссовера, который выкатили на солнечный свет из цехов завода Hyundai под Санкт-Петербургом, – надеюсь получить хоть какие-то ответы на накопившиеся вопросы не только от заводской «свиты».

Та, конечно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства – четыре-пять тысяч машин. Это же полсотни тысяч в год! Если реализовать задуманное и выпущенное на нынешнем российском рынке, гарантировано не только попадание в десятку самых популярных моделей, но и место в первой пятерке.

А в ней, кстати, только один кроссовер – Renault Duster, который корейцы называют основным конкурентом и который в прошлом году разошелся 44‑тысячным тиражом. Прочие – Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и тем паче Jeep Renegade – далеко позади.

А что думаете о Каптюре?

В ответ – тишина. Удивительно, ведь реношники говорят, что Creta их злейший оппонент! Неужели корейцы считают, что Kaptur не чета их машине? По мне, так это самые что ни на есть прямые конкуренты. Creta тоже чертовски привлекательна, хотя прорисована без излишней вычурности и кичливости.

Прообраз компактного кроссовера представили в апреле 2021 года в Китае и запустили в продажу на тамошнем рынке под индексом ix25. Год спустя автомобиль появился в Индии под названием Сreta. С тем же именем пришел и к нам. Но начинка другая!

Интерьер не зря прячут от наших глаз: в нем будут заметные изменения относительно китайской и индийской машин. Свое у российской версии и железо. До нас не доедут турбодизели, зато будет предложен не только 1,6‑литровый 123‑сильный бензиновый мотор, но и двухлитровый мощностью 149 л.с. Один – ноль в пользу Дастера: его можно купить и с дизелем!

Creta отыгрывается современным шестиступенчатым автоматом против немолодой четырехступенчатой коробки у Renault. Еще один плюс Креты – дисковые тормоза по кругу, тогда как у Каптюра сзади – барабанные. По части трансмиссии паритет: Creta тоже будет продаваться как в передне-, так и в полноприводном исполнении.

Практически сразу после старта производства китайской Креты несколько машин привезли в Россию и от души прогнали по нашим дорогам. Эти полтора года дали четкое понимание, какие именно изменения нужно внести в конструкцию. Перенастроили стойки McPherson и заднюю многорычажку, перекалибровали усилитель рулевого управления, увеличили с 183 до 190 мм дорожный просвет.

Что касается оснащения, то из сотрудников фирмы Hyundai подробности пришлось чуть ли не вытряхивать. Доподлинно известно, что машины в базовой комплектации будут иметь системы стабилизации и контроля за давлением в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательную в России систему ЭРА-ГЛОНАСС. В списке опций – электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, а также руля.

Интригующая атмосфера секретности объяснима. Первые Креты сошли с питерского конвейера Hyundai еще в марте, но то были штучные машины из опытно-промышленной партии. С финальными настройками корейцы еще работают. А с 1 августа Крету начнут собирать по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузовов и финишную сборку на той же линии, где рождаются Hyundai Solaris и Kia Rio.

Чем дольше я разглядывал Крету, тем больше проникался оптимизмом. Симпатичный кроссовер с современной начинкой – то, что нужно покупателям! Производство локализовано примерно на 46% (уровень Соляриса), и это серьезная заявка. Более того, в последнее время наметилась тенденция к увеличению доли российского металла для изготовления кузовов: сейчас она достигает 24% и продолжает расти. А ведь еще пару лет назад не превышала 10%. Корейцы делают всё, чтобы Creta .

Новый компактный кроссовер Хендай Крета был представлен публике в 2021 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2021 году на столичном автосалоне.

Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.

Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.

Что касается безопасности, то Хендай Грета считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь доступны такие системы безопасности как – VSM, ESC, HAC. Помимо этого установлены 6 подушек безопасности, включая боковые.

«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector