Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разряженой аккумуляторной батарей или неисправности в электрической цепи) на Hyundai Creta, то нужно провести следующие действия. Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
- Начало продаж в России
- Обозначения (символы) на панели АКПП
- Запуск двигателя с АКПП
- Начало движения и остановка с АКПП
- Распространенные ошибки при использовании АКПП
- Заключение
- Технические характеристики
- Новый кузов
- Аварийная разблокировка АКПП Hyundai Creta
- Сравнение с конкурентами
- Комплектации и цены
- Старт продаж
- Start
- Active
- Comfort
- Отзывы владельцев
Начало продаж в России
Ввиду того, что новый Хендай Крета 2016 года является глобальной моделью, старт продаж которой в азиатских странах уже начался, а география вскоре будет расширена до Европы и Америки, удержать цену на благоприятном уровне поможет большой тираж производства и локализация сборки. Например, начало продаж кроссовера в России состоялось в августе месяце, сразу после запуска производства на предприятии «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» в Каменке под Санкт-Петербургом. Столь долгий срок связан не только с необходимостью отладки конвейера, но и с проведением тест-драйвов по окончательной доводке кроссовера к российским условиям. Достаточно сказать, что испытательный пробег по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург уже увенчался успехом и подтвердил хорошую приспособленность нового кроссовера к бездорожью ещё до начала старта продаж. Прием заказов на новую у официальных дилеров начался 4 июля 2016 года, массовое производство – 1 августа. Всего за один месяц (август) продаж было реализовано 3 479 моделей – второй результат после популярнейшего Хендай Солярис (6 270 шт).
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Сегодня по статистике большинство автомобилей выпускается с коробкой «автомат». Технически это значит, что в машине установлена трансмиссия, в которой переключение скоростей происходит с помощью электроники.
На данный момент различают три вида автоматических трансмиссий: «классическая», с «бесступенчатым вариатором», с «роботизированной механикой». В зависимости от модификации и производителя указанные виды трансмиссий могут незначительно отличаться (разное число передач, немного другой ход рычага – прямой или зигзагообразный, обозначения и др.), но основные функции будут одинаковы для всех.
Растущая популярность АКПП вполне объяснима – она более удобна в эксплуатации (чем «механика» — МКПП) особенно для новичков, надежна и предохраняет двигатель от перегрузок. Вроде бы все просто! Однако ошибки водители все же допускают, и даже самый надежный механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать. Далее мы рассмотрим, как правильно пользоваться АКПП и как грамотно ее эксплуатировать.
Обозначения (символы) на панели АКПП
Чтобы научиться правильно пользоваться «автоматом», сначала нужно разобраться, что же означают буквенные символы (английские буквы) и цифры на панели АКПП с рукояткой переключения передач. Сразу отметим, что в зависимости от марки машины цифры и буквы могут различаться.
- «P» – «паркинг». Включается при парковке автомобиля на стоянке. Некий аналог стояночного тормоза, только с блокировкой вала, а не с прижатием тормозных колодок.
- «R» – «реверс». Включается для движения назад. Обычно его называют – «задняя скорость».
- «N» – «нейтральный». Нейтральная передача. Часто называют – «нейтралка». В отличие от режима паркинга «P», в нейтральном режиме «N» колеса разблокированы, поэтому машина может двигаться накатом. Соответственно, машина также может самопроизвольно покатиться под уклон на парковке, если колеса не зафиксированы ручным тормозом.
- «D» – «драйв». Режим движения вперед.
- «A» – «автомат». Автоматический режим (практически, то же самое, что и режим «D»).
- «L» – «лоу» (низкий). Режим пониженной передачи.
- «B» – Такой же режим, как и «L».
- «2» – режим движения не выше второй передачи.
- «3» – режим движения не выше третьей передачи.
- «M» – «мануал». Режим ручного управления с повышением/понижением передачи через знаки «+» и «–». Данный режим имитирует механический режим переключения с МКПП, только в более простом варианте.
- «S» – «спорт». Спортивный режим движения.
- «OD» – «овердрайв». Повышение передачи (ускоренный режим).
- «W» – «винтер». Режим движения для зимнего периода, при котором трогание с места начинается со второй передачи.
- «E» – «экономик». Движение в экономичном режиме.
- «HOLD» – «удержание». Используется совместно с «D», «L», «S», как правило, на машинах марки «Мазда». (Читать руководство).
При эксплуатации АКПП особое внимание следует уделить изучению руководства по эксплуатации конкретного автомобиля, так как некоторые обозначения могут функционально отличаться.
А если в полноприводном автомобиле присутствуют обозначения «1» и «L», то буква «L» может означать не «Low» (понижение), а «Lock» (замок) – что также обозначает блокировку дифференциала.
Запуск двигателя с АКПП
Запуск двигателя с автоматической коробкой имеет следующие особенности:
- В машине с АКПП всего две педали: «тормоз» и «газ». Поэтому левая нога водителя практически не используется. При запуске двигателя педаль «газа» не нажимается, а вот педаль тормоза в некоторых марках автомобилей нажимать обязательно, иначе двигатель не заведется (читать руководство по эксплуатации).
Однако инструкторы по вождению советуют взять за правило – перед запуском двигателя с АКПП нажимать педаль тормоза всегда. Это предотвратит самопроизвольное движение машины при нейтральном режиме «N», а также позволит быстро перейти в режимы движения «D» или «R». (Без нажатия тормозной педали переключиться в указанные режимы и тронуться с места не получится). - В автомобилях с АКПП предусмотрена защита – автоматическая блокировка запуска двигателя при неправильном положении рычага переключения передач. Это значит, что двигатель с АКПП можно завести только при условии, что рычаг переключения передач находится в одном из двух положений: или «P» (паркинг), или «N» (нейтралка). Если рычаг ПП будет находиться в любом другом положении, предназначенном для движения, будет срабатывать блокировочная защита от неправильного запуска.
Данная защитная функция очень полезна, особенно для новичков, и особенно в городах с большой «автомобильной плотностью», где на парковках и в потоках автомобили стоят плотно друг к другу. Ведь даже опытные водители иногда забывают «снять автомобиль со скорости» перед запуском двигателя, в результате чего при запуске машина сразу начинает ехать и врезается в ближайшее авто или препятствие.Запускать двигатель с АКПП можно как в режиме «P» (паркинг), так и в режиме «N» (нейтральный), однако производители рекомендуют использовать только режим «P». Поэтому лучше установить для себя еще одно правило – парковаться и запускать двигатель только в режиме «паркинг». - После поворота ключа в замке зажигания перед запуском стартера рекомендуется подождать несколько секунд, чтобы дать время включиться бензонасосу и подкачать компрессию.
Следует помнить, что на некоторых марках автомобилей с АКПП переключение передач невозможно без вставки и поворота ключа в замке зажигания (разблокировки коробки передач). Также, на некоторых марках невозможно вытащить ключ из замка зажигания, если рычаг ПП находится в положении «D». (Читайте руководство по эксплуатации).
Начало движения и остановка с АКПП
Большинство водителей, которые пересаживаются с «механики» на «автомат», первое время машинально выполняют действия, которые они привыкли многократно выполнять при езде на автомобиле с механической коробкой передач. Поэтому таким водителям, прежде чем начинать ездить с АКПП по дороге в общем автомобильном потоке, рекомендуется предварительно потренироваться в одиночестве.
Итак, стандартный порядок действий для трогания с места на автомобиле с АКПП выглядит следующим образом:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Выжать педаль тормоза правой ногой (левая нога при езде с АКПП не задействуется).
- Проверить положение рычага переключения передач — он должен находиться в положении «P» – «паркинг».
- Запустить двигатель (при нажатой педали тормоза).
- Также при нажатой педали тормоза переключить рычаг ПП в положение «D» – «драйв» (движение вперед).
- Полностью отпустить педаль тормоза, после чего автомобиль тронется с места и начнет движение вперед с небольшой скоростью — около 5 км/час.
- Для увеличения скорости движения нужно нажать на педаль «газа». Чем сильнее вы будете нажимать на педаль «газа», тем выше будут передачи и скорость.
- Для остановки автомобиля нужно убрать правую ногу с педали «газа» и выжать (ей же) педаль тормоза. Автомобиль остановится.
- Если вы планируете покинуть автомобиль после остановки, то при нажатой педали тормоза переместите рычаг переключения передач в режим «P» – «паркинг». Если же остановка потребовалась в пробке, у светофора или пешеходного перехода, то, естественно, рычаг ПП переключать в «паркинг» не нужно. После того, как вы решите опять продолжить движение, отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль «газа» для увеличения скорости.
Многие современные АКПП имеют имитацию механического режима переключения передач «M» (как на МКПП) для повышения/понижения передач с помощью кнопок «+» и «–» на рычаге ПП. То есть, водителю предоставляется возможность самому вручную повышать или понижать передачи, забирая эту функцию у «автомата». При этом переход на механический режим переключения передач может производиться в движении, когда машина уже едет в режиме «D».
Для предотвращения повреждения двигателя при переходе в ручной режим «M» на ходу у всех АКПП предусмотрена специальная защита. Переход на ручное управление «M» актуален в следующих ситуациях:
- При движении по бездорожью на пониженной передаче, чтобы избежать пробуксовки.
- При движении накатом с горки, с торможением двигателем. Использовать для движения накатом нейтральный режим «N» не рекомендуется, так как он вреден для АКПП. А накат в режиме «D» не совсем удобен, так как происходит постепенное снижение скорости.
- Для удобного прохождения поворотов и других маневров, в том числе и для резкого ускорения при обгоне.
Распространенные ошибки при использовании АКПП
- Самой распространенной ошибкой, приводящей к поломке АКПП, является включение режима «D» — «драйв» (движение вперед) без полной остановки при движении задним ходом. И, то же самое, только наоборот – включение режима «R» (задний ход) без полной остановки при движении вперед.
- Вторая распространенная ошибка (скорее, заблуждение) связана с режимом «N» (нейтралка). Дело в том, что данный режим является экстренным, чтобы разблокировать колеса для кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-либо неисправности. И только для этого!
Но многие неопытные водители используют нейтральный режим «N» в пробках при кратковременных остановках, что приводит к гидравлическому удару и преждевременному износу АКПП. В пробках при частых остановках нужно использовать режим «D» вместе с педалью тормоза. Если нужно остановиться – нажимается педаль тормоза, если нужно медленно продвинуться вперед – педаль тормоза просто отпускается, и машина медленно катится вперед. И так можно ездить целый день. - Третья ошибка – переход в нейтральный режим «N» из режима «D» на ходу, в движении по трассе. Это опасно (особенно на большой скорости), так как может заглохнуть двигатель, в результате чего отключится гидроусиление руля и усиление тормозов, и автомобиль станет почти неуправляемым.
- Еще одна ошибка – буксировка машины с АКПП на расстояние больше 40 км и на скорости более 50 км/час. В коробке «автомат», в отличие от МКПП, система подачи масла работает под давлением, но при буксировке она не работает. Соответственно, детали «автомата» вращаются «на сухую», без смазки, в результате чего происходит их очень быстрый износ.
- Нередкой ошибкой является попытка завести машину с АКПП «с толкача». И хотя такие попытки часто приводят к желаемому результату (двигатель запускается), все равно на механизм АКПП это действует разрушающе, и при такой частой эксплуатации «автомат» может не выработать и половины заложенного ресурса.
Заключение
Вполне возможно, что для кого-то АКПП покажется сложным и привередливым механизмом, несмотря на простоту и удобство его использования. Но это только на первый взгляд. На самом деле «автоматы» зарекомендовали себя как вполне надежные агрегаты, но, конечно же, при условии их правильной и грамотной эксплуатации. Особенно удобно пользоваться АКПП в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.
Видео о том, как пользоваться «автоматом»:
https://youtube.com/watch?v=2LyklFA-tvY%3Ffeature%3Doembed
Технические характеристики
Доступные цены Хендай Крета 2016 подтверждаются и в технических характеристиках, которые предусматривают использование бензина АИ-92 для обоих типов моторов. Силовой агрегат объёмом 1,6 литра развивает 123 л.с. и доступен только с передним приводом в союзе с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Кстати, клиренс корейского кроссовера составляет внушительные 190 мм, независимо от типа привода. Технические характеристики корейской модели с мотором 1,6 литра и механической коробкой заявляют о 12,3 секундах разгона до сотни и 169 км/ч максимальной скорости. Двухлитровый агрегат мощностью 149 сил можно заказать и с полным приводом, но в любом случае в качестве коробки передач будет использоваться автоматическая трансмиссия. В обнародованных данных двухлитровой переднеприводной версии сообщается о 10,7 секундах разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
Если говорить о технических характеристиках применительно к комплектациям и ценам, то базовая версия Start доступна только с начальным 123-сильным мотором передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заполучить в союзе с этим силовым агрегатом автоматическую трансмиссию можно только в следующей комплектации Active за 919 900 руб., но и в данной версии отсутствует возможность заказа полного привода и двухлитрового мотора. Наиболее полный спектр технических характеристик Хендай Грета представлен во флагманской комплектации Comfort, которую можно заказать, начиная с базового мотора, механической коробки и переднего привода (969 900 руб.) и заканчивая 149-сильным двигателем, автоматом и полным приводом ценой 1 159 900 рублей. Доплата за автомат к мотору 1,6 литра составит 50 тыс. руб., а переднеприводный 2-литровый вариант оценен в 1 079 900 рублей.
Новый кузов
На данный момент новый кузов Хендай Грета 2017 является прерогативой кроссовера для бразильского рынка. Впоследствии проведенный рестайлинг распространится на версии для остальных рынков сбыта, в том числе и Россию. Приятно, что изменения нового кузова были направлены на придание модели дополнительной солидности. Данный факт отражается и в хромированной радиаторной решетке нового дизайна, переосмысленных фарах и бамперах. Салон теперь может похвастать отделкой коричневой кожей и 7-дюймовым сенсорным экраном. Ввиду того, что первоначальный вариант дебютировал в жаркой Бразилии, в салоне новой Креты появилась вентиляция передних сидений и дополнительные дефлекторы обдува для задних пассажиров, расположенные на центральном тоннеле. Данный факт поднимет цену не только в глазах жителей южных регионов России, но и у обитателей центральных областей, изнемогающих летом в многочасовых пробках.
Аварийная разблокировка АКПП Hyundai Creta
- Выжмите педаль тормоза.
- Затяните стояночный тормоз.
- Переведите ключ зажигания в положение LOCK или OFF.
- Нажмите кнопку снятия блокировки переключения передач SHIFT LOCK.
- При нажатой кнопке снятия блокировки передач переведите рычаг селектора в положение нейтрали (N).
При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется.
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на автоэвакуатор.
Сравнение с конкурентами
Наиболее грозным конкурентом для Хёндай Крета 2016 является новейшая Mazda CX-3. Однако в России у японской компании всё ещё не налажено производство по полному циклу, что в конечном счете мешает заключению контракта СПИК, дающего право на льготные системы налогообложения и таможенные сборы, снижающих конечную цену продукции. Концерн Фольксваген, с точки зрения организации российского производства и благодаря наиболее локализованному седану Поло, так же как и корейская фирма, близок к заключению льготного инвестиционного контракта. Однако прямой конкурент Грете по цене и характеристикам, известный как VW Taigun, до сих пор не представлен публике и пока существует только в виде концепткаров. Поэтому после появления серийной версии Тайгуна его уже надо будет сравнивать c Hyundai Creta 2017 модельного года.
Комплектации и цены
Сохранение прежнего уровня комплектаций и цен Hyundai Creta 2017 в новом кузове явилось главной заинтересованностью его создателей. Рестайлинг позволил приобрести будущему популярному кроссоверу больше солидности как во внешности, так и во внутреннем убранстве салона. Безусловно, к началу старта продаж в России прайс-лист у официальных дилеров будет скорректирован в большую сторону. Однако прибавку в 40 тысяч рублей можно в большей степени списать на инфляцию, чем на реальное подорожание. Так или иначе комплектации и цены кроссовера в новом кузове будут повторять нынешнее соотношение, а увеличение стоимости подтвердится улучшенным оснащением и качеством отделочных материалов. В салоне новинки появятся: 7-дюймовый экран вместо нынешнего дисплея диагональю 5 дюймов, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и вентиляция передних кресел.
В базовую комплектацию Хундай Грета 2017 ценой 789 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, бортовой компьютер, регулируемая колонка руля с усилителем, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок, цвет с эффектом «металлик», складное по частям заднее сиденье и бортовой компьютер. Начальная комплектация Start неплохо оснащена и с точки зрения обеспечения пассивной и активной безопасности и после рестайлинга способна предложить: две фронтальные подушки безопасности, помощников старта на подъеме и спуске, датчик давления в шинах и телефонный hand’s free и Bluetooth. Отличительными особенностями комплектации Старт являются: атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод.
Средняя по старшинству комплектация Active стоимостью 889 900 рублей дополнительно получает: кондиционер, подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электрическими регулировками, центральный замок с дистанционным управлением. В качестве опции за 25 тысяч рублей можно заказать пакет Winter, подразумевающий электрический подогрев рулевого колеса с кожаной оплеткой и двухрежимный обогрев задних сидений. Помимо того же набора, входящего в начальную комплектацию Start, включая передний привод, 123-сильный бензиновый атмосферный мотор и механическую 6-ступенчатую коробку передач, версия Актив способна предложить автоматическую трансмиссию с тем же количеством ступеней. Доплата за опциональный классический автомат с гидротрансформатором составит 50 тысяч рублей.
Одной из особенностей флагманской комплектации Comfort Plus является широкая моторная и трансмиссионная гамма. Технические характеристики такой версии насчитывают два типа двигателей, приводов и коробок передач. В оснащение топовой комплектации, стартующей с отметки 1 009 900 рублей, дополнительно входят: алюминиевые диски колес, климат-контроль, парктроник и 6 подушек безопасности. Набор опций, предлагаемых за доплату в комплектации Комфорт, также весьма обширен. За 50 тысяч рублей можно приобрести пакет Advanced, состоящий из мультимедиа системы с сенсорным экраном, панели приборов Supervision, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла, форсунок омывателя, руля и задних сидений. Опциональный пакет Style за 75 тысяч руб. можно приобрести только после заказа пакета Advanced. Помимо этого становятся также доступны: противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, кожаный салон, 17-дюймовые диски и запуск двигателя кнопкой.
За цену 1 009 900 рублей будет предлагаться комплектация Comfort Plus со 123-сильным мотором 1,6 литра, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 6-скоростной автомат новой модели кроссовера составит 50 тысяч рублей. Технические характеристики версий с двухлитровым мотором мощностью 149 сил подразумевают наличие только автоматической коробки передач. У таких версий цена стартует с отметки 1 119 900 рублей за вариант с передним приводом. На вершине линейки расположилась модификация кроссовера с полным приводом за 1 199 900 рублей, способная набирать 100 км/ч за 11,3 секунды, достигая 179 км/ч максимальной скорости и расходуя в среднем 8,0 литров на 100 км. Версия с передним приводом, ввиду меньшей снаряженной массы, более динамична и экономична: 10,7 секунды, 183 км/ч и 7,5 литров соответственно. Показатели модификаций с мотором 1,6 литра (в скобках данные с автоматом) равны 12,3 (12,1) секундам разгона до сотни, 169 (170) км/ч максимальной скорости и 6,5 (7,1) литрам среднего расхода на 100 км.
Старт продаж
Обновленный Хендай Грета 2017 дебютировал на автосалоне в бразильском Сан-Паулу, и его рестайлинг впоследствии определит внешний вид версии для российского рынка, старт продаж которой можно уже ожидать в следующем году. Примечательно, что более солидный дизайн кроссовера в новом кузове продиктован исключительно спецификой бразильского рынка, где помимо Креты по-прежнему продается Хендай Туксон первого поколения. В целях разведения этих двух моделей по соответствующим рыночным нишам и было решено повысить статус, сделав модель автомобилем более престижного класса. Ну а для всех остальных подобный ход только на руку, в том числе и для России, где дату выхода ждут с особым нетерпением.
Одна из самых долгожданных корейских новинок станет ещё более желанной, ведь на Хендай Крета 2016 года цена в России сможет попасть под действие специального инвестиционного контракта (СПИК), заключаемого с государством. Право на получение подобной сделки дается исключительному кругу автомобильных производителей, готовых вложить в отечественное производство не менее 750 000 000 рублей. В результате комплектации и цены нового кроссовера на момент начала продаж в России будут недосягаемы для нынешних конкурентов в лице Ford Ecosport, Nissan Juke и Peugeot 2008 с ценами, превышающими планку в 900 тысяч рублей.
В вопросах формирования комплектаций и цен Hyundai Creta 2016 лучше всего ориентироваться на популярную в России модель – Hyundai Solaris. Основная разница будет заключаться в том, что новый кроссовер, будучи по статусу на полступеньки выше Соляриса, не будет предлагаться с начальным мотором 1,4 литра (107 л.с.) и уже в базовой комплектации получит 123-сильный агрегат объёмом 1,6 литра. Естественно, для Греты, как и для большинства аналогичных кроссоверов, будет предложен опциональный полный привод с многодисковой муфтой для подключения задней оси. Плюс ко всему в цену флагманской модификации войдёт 2-литровый 149-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Start
Начальная комплектация Start ценой 749 900 рублей будет несильно отличаться от аналогичной версии Соляриса с мотором 1,6 литра за 709 400 рублей. В оснащение новейшего кроссовера войдут: фирменная аудиосистема с поддержкой MP3, протокол Bluetooth, регулировки рулевой колонки по углу наклона и передних сидений по высоте, электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель руля. Пассивную и активную безопасность обеспечат: 2 фронтальные подушки и датчики давления в шинах.
Active
В состав более дорогой комплектации Active стоимостью от 869 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком. Плюс ко всему данная комплектация подразумевает версию с 6-ступенчатым автоматом, доплата за который составит 50 тысяч рублей.
Comfort
Флагманская комплектация Comfort с ценником 969 900 руб. способна предложить: климат-контроль, парктроник, 6 подушек безопасности, регулировку рулевой колонки в двух направлениях, алюминиевые колесные диски и багажные рейлинги на крыше. Кроме того, за доплату 50 тысяч рублей можно заказать пакет Advanced, включающий в себя: обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, руля и задних сидений, а также мультимедиа систему с сенсорным экраном, камерой заднего вида и панелью приборов Supervision. В союзе с Advanced доступен пакет Style за 75 тысяч руб., укомплектованный: кожаным салоном, 17-дюймовыми дисками, запуском двигателя кнопкой, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями. Для комплектации Active доступен свой опциональный пакет Winter за 25 тысяч рублей, подразумевающий подогрев задний сидений и руля с кожаной отделкой.
Отзывы владельцев
Основным достоинством Hyundai Creta является ходовая часть, прекрасно адаптированная к суровым российских условиям эксплуатации. Если у соплатформенных Солярисов/Рио порой возникают проблемы с отработкой подвеской дорожных неровностей, особенно при полной нагрузке, то отзывы владельцев в отношении новинки однозначно дают понять, что в этом плане у модели всё в порядке. Салон корейской модели производит впечатление более качественного, чем у главного конкурента в лице Renault Kaptur, при этом управляемость имеет более легковой характер, нежели Рено. Единственное, в чем можно упрекнуть корейца в сравнении с французом, так это излишне азиатско-китайский внешний вид, не всем приходящийся в пору. Однако и этот недостаток в ходе проведенного рестайлинга был исправлен в лучшую сторону.